Лучшие итальянские комедии
Тип:
Сериалы
Год:
2022 2021
Жанр:
Все Драмы Комедии Триллеры Мелодрамы Боевики Криминальные
Страна:
Все Русские Американские Британские Французские Советские Японские Итальянские
Другие подборки:
Юмористические фильмы
Фильмы поднимающие настроение
Увлекательные фильмы
Развлекательные фильмы
Легкие фильмы
Реалистичные фильмы
Фильмы про Италию
Смешные фильмы
ТОП фильмы списка «Лучшие итальянские комедии»: Нарушая запреты (2000), Похождения молодого Дон Жуана (1986), Джованнона — большие бёдра (1973), Итальянец (2019), Трафик (1971), Во всем виноват Фрейд (2014), Укрощение строптивого (1980), Идеальные незнакомцы (2016), Трое мужчин и нога (1997), Джулия и мы (2015), Это выполнимо (2008), Борис (2011), Да здравствует Италия! (2012), Пристегните ремни (2014), Жизнь прекрасна (1997), Каникулы в Майами (2005), Лука (2021), Итальянские каникулы (2020), Маленький мир Дона Камилло (1952), К черту на рога (2016).
Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет Согласен ⁄ Не согласен что эта кинокартина подходит
Похожие списки фильмов:
Веселые фильмы
Фильмы про семейные отношенияФильмы про любовь и романтику
Фильмы про пары
Лучшие подборки кино:
Стоящие фильмы про любовь и отношения
Лучшие андеграундные фильмы про гангстеров
Серьезные фильмы про синдром Аспергера
Величайшие фильмы про управление сознанием
Похожие списки фильмов:
Фильмы про отношения
Страстные фильмы
Фильмы про отношения пары
Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:
Посмотрите другие подборки фильмов
Романтичные фильмы
Фильмы про любовную историю
Фильмы про влюбленность
Фильмы про беспорядок
Фильмы про дружбу
Фильмы про романтику
Фильмы про юмор
Фильмы про любовь
Все оригинальные фильмы Диснея
Лучшие итальянские фильмы про Ренессанс
Лучшее минималистские фильмы
100 фильмов для изменения жизни
Самые смешные современные фильмы ужасов
Лучшие научно-фантастические и фильмы фэнтези про супергероев
Старые итальянские фильмы смотреть онлайн.

Страна
— Все -АвстралияБельгияБолгарияВеликобританияВенгрияГерманияГонконгИзраильИндияИспанияИталияКанадаКитайКубаЛихтенштейнМальтаМексикаМонголияНидерландыНовая ЗеландияНорвегияПольшаРумынияСоветские (СССР)СШАТайваньФинляндияФранцияЧехословакияШвейцарияШвецияЮгославияЯпония
Год
— Все -188618951903191319141915191619171918192219251926192719281929193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996
Сортировать по: По дате добавленияПо году выпускаПо популярностиПо длительности По названию
Порядок По возрастаниюПо убыванию
Кол-во на странице: 213050100150
Семь раз женщина
Драма, Комедия
Италия, Франция, США
Дом с жёлтым ковром
Детектив, Драма, Криминал, Ужасы
Италия
Десять негритят
Детектив, Триллер
Италия, Франция, Испания
Момо
Детектив, Семейный, Фэнтези, Комедия, Фантастика
Германия, Италия
Подсолнухи
Драма, Военные
Италия, Франция, Советские (СССР)
Брак по-итальянски
Драма, Мелодрама, Комедия
Италия, Франция
Вчера, сегодня, завтра
Мелодрама, Комедия
Италия, Франция
Сладкая жизнь
Драма, Комедия
Италия, Франция
Призрак любви
Детектив, Драма, Мелодрама, Триллер
Италия, Германия, Франция
Тысяча и одна ночь
Сказки, Фэнтези
Франция, Италия, США
Синдбад и калиф Багдада
Сказки, Приключения
Италия
Спящая красавица
Семейный, Сказки, Фэнтези
Германия, Италия, Чехословакия
Летающая тарелка
Фэнтези, Комедия, Фантастика
Италия
Граф Дракула
Испания, Германия, Италия
Возлюбленная вампира
Италия
Собака Дракулы
США, Италия
Фраккия против Дракулы
Комедия, Ужасы
Италия
Маска сатаны
Италия
Фантоцци
Комедия
Италия
Пожиратели плоти 2
Боевик, Ужасы, Фантастика
Италия
После смерти
Италия
Зомби 5: Смертоносные птицы
Детектив, Ужасы
Италия
С Новым Годом!
Криминал, Комедия
Франция, Италия
Среди коршунов
Вестерн, Приключения
Германия, Югославия, Италия
Белый апач
Вестерн
Италия, Испания
Дом на краю кладбища
Детектив, Ужасы
Италия
Могильный холм
Италия
Холодный пот
Боевик, Драма, Криминал, Триллер
Франция, Италия, Бельгия
Мания величия
Комедия
Франция, Испания, Италия
Доктор Живаго
Драма, Военные, Мелодрама
США, Италия, Великобритания
- 1
- 2
- 3
- следующая ›
- последняя »
Шесть лучших итальянских комедий
Удивительное множество лучших итальянских фильмов — это комедии. Некоторые из самых запоминающихся ролей таких актеров, как Марчелло Мастроянни, Софи Лорен, Джанкарло Джаннини и Роберто Бениньи, были в комических ролях. Юмор в этих комедиях восходит к комедии дель арте уличных артистов итальянского Возрождения, а до этого — к римским пьесам Плавта и Терренса. На заре кино стандартные образы, такие как коварный слуга, хвастливый солдат или напыщенный рогоносец, переместились с улиц и театров на экран, где и сегодня продолжают радовать кинозрителей. Итальянцы до сих пор любят болеть за обманщика, который перехитрил своих социальных лидеров, или за незадачливого неудачника, пытающегося выжить. Их также бесконечно забавляют региональные карикатуры — с их местными акцентами и особенно провинциальными чертами — напоминающие, что Италия по-прежнему представляет собой лоскутное одеяло из нишевых культур.
Шесть великих комедий увековечивают эту великую традицию, приглашая нас посмеяться вместе с Италией над человеческими недостатками и двуличным поведением, которые связывают всех нас вместе.
1. Большая сделка на улице Мадонна (I soliti ignoti), 1958
Англоязычный трейлер анонсирует «преступление века!» Затем саундтрек зловещих скрипок сменяется озорной смесью медных духовых, а восклицательный знак становится знаком вопроса. «Преступление века?» Как и сам фильм, это превью переворачивает жанр ограблений с ног на голову. Разношерстная компания начинающих воров решает ограбить соседний ломбард. Они проверяют заведение, собирают свои инструменты и планируют дерзкий полуночный рейд через крышу и через окно, и все это под наблюдением медвежатника на пенсии. Результат предсказуемо, восхитительно катастрофический.
Пародия Марио Моничелли на фильмы об ограблениях открыла эру итальянской комедии. В этом «комедийном итальянском стиле» использовались проверенные временем ингредиенты комедии дель арте — местные типы, региональные акценты, подвиги поразительной неумелости — блестяще интерпретированные такими талантами, как Мастроянни, Витторио Гассманн и Тото. Но было и что-то непредсказуемое в «Большой сделке» Моничелли, темный оттенок цинизма, который пронизывает весь фильм и многие последующие комедии. Вместо условно счастливого финала финал более горько-сладкий, даже катастрофический для многих в группе.
2. Развод по-итальянски (Divorzio all’italiana), 1961
Мы видим это в амбивалентном юморе знаменитой сатиры Пьетро Джерми о любви и супружестве в южной Италии. Предпосылка фильма основана на статье сицилийского уголовного кодекса, которая все еще действовала, когда Джерми начал сниматься. В стране, где развод был незаконным, этот пережиток феодального права позволял любому убить неверного супруга и получить относительно мягкий приговор. Это дает Чефалу, уставшему от жизни аристократу, которого играет Мастроянни, решение его проблемы: как избавиться от жены, чтобы он мог жениться на симпатичной молодой кузине. Чефалу разговаривает со своим изображением в зеркале, любуясь его элегантными усами, но сетуя на выпуклость своего живота. Вот когда его приторная супруга приходит с полдником, добавляя дополнительные ложки сахара. — Не могли бы вы дать мне глоток? — спрашивает она слишком сладко, а затем резко переходит в кричащую ругань. Чефалу начинает мечтать о ее смерти. Мы видим, как его фантазии разыгрываются как инсценированные сцены убийства: ее топят в котле с кипящим мылом, закапывают в зыбучие пески, запускают на ракете на орбиту. Поэтому, когда происходит настоящее убийство, мы не уверены, как это воспринимать, как комедию или как трагедию.
Однако нет никаких сомнений в том, что Джерми относится к сицилийскому правосудию. Возмутительно высокопарная риторика адвоката Чефалу в финальной сцене в зале суда превращает все это в оперную насмешку.
3. Брак в итальянском стиле (Matrimonio all’italiana), 1964
Семейное озорство принимает более легкую форму в «Браке в итальянском стиле» Витторио Де Сика. На этот раз Мастроянни — богатый бизнесмен, который отказывается жениться на своей давней любовнице Филомене (которую играет Софи Лорен). Подарив ему лучшие годы своей жизни, она обманом выманивает его замуж, притворившись смертельно больной. Он крадется со смертного одра, чтобы позвонить своему хорошенькому молодому бухгалтеру, не замечая фигуру своей новой жены, стоящей позади него и очень живой. Ее чудесное выздоровление и последующая буйная сцена — одна из самых смешных в итальянской комедии. Пока Мастроянни разглагольствует, угрожая забрать пистолет, Лорен достает из холодильника тарелку макарон и спокойно отвечает: «Она в комоде. Не устраивайте беспорядка. Я только что погладила твои рубашки. Ее неаполитанский акцент придает ее самообладанию нотку класса.
4. Унесенные (Travolti da un insolito destino nell’azzurro mare d’agosto), 1974
Битва полов становится более острой проблемой классового конфликта в романе Лины Вертмюллер «Унесенные». Здесь роли власти и привилегии меняются местами. Марианджела Мелато играет роль ленивой богатой женщины, которая повелевает своими социальными низшими. На борту своей яхты она стреляет из укрытия и беспокоит наемных помощников (Джанкарло Джаннини в роли «примитивного» южанина). Мелато ноет о коммунистах со своими друзьями или полуголая загорает на палубе, пока Джаннини наблюдает через полуоткрытый люк в тлеющей тишине. Но когда шторм забрасывает их на необитаемый остров, наступает время расплаты, время доминирования мачо. Подобно более ранним сатирическим произведениям Вертмюллера («Соблазнение Мими/Mimi metallugico ferito nell’onore», 1971; Любовь и анархия/Film d’amore e d’anarchia, 1972; «Все облажались/Tutto a posto en niente in ordine», 1973), «Унесенные» нагло вызывали споры, исследуя сексуальную политику, а также пределы смеха.
5. Хлеб и шоколад (Pane e cioccolata), 1973
Название Франко Брусати противопоставляет основы жизни роскоши. К 1970-м годам послевоенный экономический бум в Италии превратился в «годы свинца». Безработные итальянцы направились на север в поисках работы и лучшей жизни. Нино Гарофало (Нино Манфреди) отправляется в Швейцарию. Когда начинаются начальные титры, мы видим его сидящим на дереве в идиллическом швейцарском парке, в то время как местные жители наслаждаются пикником и музыкой струнного оркестра. Нино разворачивает бутерброд и откусывает кусок, хрустя твердой корочкой. Мгновенно музыка останавливается. Люди бликуют. Это предварительный просмотр проблем, которые ждут его, странного человека в стране светловолосых детей и изобилия. Мы уже видели такого рода неудачников в комедиях — например, иммигрант Чарли Чаплина, — но игра Манфреди явно итальянская. То, что может быть нормальным в Риме или Неаполе, здесь рассматривается как асоциальное, даже преступное поведение. Его арестовывают за публичное мочеиспускание и освистывают в спорт-баре, когда он болеет за итальянскую команду, несмотря на то, что он покрасил волосы в ярко-желтый цвет.
И хотя многие из его приключений разыгрываются для смеха, мрачная полоса итальянской комедии затуманивает такие моменты, как сцена, когда он встречает семью соотечественников, живущих в курятнике. Перья летят, и мы можем смеяться, но мы также чувствуем печаль и стыд.
6. Монстр (Il Mostro), 1994
Величайший из ныне живущих комиков Италии Роберто Бениньи понимает эту двойственность комедии лучше, чем большинство. Он может играть глупого, милого клоуна или зловещего клоуна, часто в одном и том же фильме. В «Джонни Стеккино» (1991) он одновременно и убийца мафии, и незадачливый двойник убийцы, который запутывается в случае ошибочной идентификации. В «Монстре» его принимают за серийного убийцу-извращенца. Посмотрите трейлер к фильму «Монстр», монтаж фарсовых приколов. Когда зажженная сигарета падает в штаны Бениньи, он возится промежностью, чтобы потушить ее. Его маниакальное выступление достаточно забавно, но еще смешнее, когда полиция смотрит это на видео с камер наблюдения и решает, что он, должно быть, извращенец. Как и у многих комических героев, у Лориса Бениньи есть немного воровства. Посмотрите сцену в супермаркете, когда он организует мелкое ограбление, подсовывая продукты всем покупателям в карманы, сумки и детские коляски. Для неитальянцев, которые могут не знать эту раннюю работу, «Монстр» предлагает взглянуть на самый известный фильм Бениньи «Жизнь прекрасна» (La vita è bella, 1997), когда его забавный малыш противостоит чудовищам Холокоста и пытается притвориться, что все это игра.
С таким количеством эмоциональных диссонансов в итальянских комедиях, смешанных темного и светлого, неудивительно, что величайшим философом юмора страны является Луиджи Пиранделло. В своем эссе 1908 года «О юморе» он предположил, что «восприятие противоположного» является сущностью комического. Он уподоблял юмор тени, которая следует за телом обычного чувства. Что дает Мастроянни, Манфреди или Бениньи их комическое видение, так это способность видеть и быть одновременно нелепым «я» и тенью посреди повседневного опыта.
Избранное изображение предоставлено Алексом Васи через Unsplash
Эпоха итальянской комедии
Cinema Italiano Итальянские фильмыНаписано Ancos
Итальянская комедия возникла в Италии во второй половине 1950-х годов и получила дальнейшее развитие в 1960-х и 1970-х годах. Это указывает на счастливый период, когда в Италии производилось много разных фильмов, все из которых имели общие черты, такие как сатира, буржуазный сеттинг, и характеризовались горько-сладким подходом к повествованию.
Комедии до 1950-х годов были легкими и оторванными от социальной реальности, или частью розового неореализма движения, которое исследовало изменение социальных, культурных и сексуальных идеалов в изменяющейся послевоенной Италии. Итальянская комедия продолжила то, на чем остановилось это движение, и черпала вдохновение в неореализме в его тесной связи с современной реальностью. В дополнение к комическим ситуациям и сюжетам, типичным для традиционной комедии, он предлагал иронически острую, а иногда и горькую сатиру на жизнь, отражающую эволюцию итальянского общества того времени. Это были годы экономического бума в Италии, время радикального изменения менталитета, расширения сексуальных отношений, зарождения новых отношений с политической властью и католической верой, а также поиска новых форм экономических и социальных возможностей в сфере труда. , семья и брак.
Среди многих актеров, лучше всего представивших итальянскую комедию, можно назвать Москин, Сильвана Мангано, Карла Гравина, Адольфо Чели, Карло Джуффре, Альдо Джуффре и Ландо Буззанка.
Даже актеры, которые предпочитали драматические роли, такие как Джан Мария Волонте, Энрико Мария Салерно и Сальво Рандоне, отваживались сниматься в итальянских комедиях. Многие иностранцы часто играли главные роли или снимались в фильмах, в том числе Катрин Спаак, Луи де Фюнес, Фернандель
, Сильва Кошина, Бернар Блиер, Марио Адорф, Филипп Нуаре, Сента Берже, Жан-Луи Трентиньян и Клодин Оже.Среди предшественников итальянской комедии были два главных актера ХХ века: Альдо Фабрици, предвосхитивший этот жанр в начале 19 века.50-х годов, и Тото – предшественник итальянской комедии в популярной линейке фильмов «Тото и Пеппино», в которых появился еще один гигант комедии, неополитанин Пеппино Де Филиппо.
Чтобы почувствовать вкус жанра, мы можем посмотреть три фильма: I Mostri Ризи, Il Medico della Mutua Луиджи Дзампы и I Soliti Ignoti Моничелли, который считается отправной точкой. итальянской комедии.
Итальянская комедия изначально была создана Cinecittà , действие которого часто происходило в Риме с участием римских актеров или, что чаще, усыновленных римлян. Итальянская общественная жизнь в то время была в основном сосредоточена на Риме, а Dolce Vita сосредоточилась вокруг Виа Венето, с ее кафе, которые часто посещали художники, актеры, авантюристы и фотографы (папарацци). Хотя обстановка часто была римской, этот жанр всегда представлял множество различных аспектов итальянского общества, и действие многих фильмов этого жанра происходило в других крупных итальянских городах или в микрокосме итальянской провинции, особенно в последующие десятилетия.
В конце 1950-х начали сниматься фильмы о повседневной жизни и борьбе итальянских эмигрантов, которые стали поджанром, получившим распространение в середине 60-х.
Итальянская комедия на пике своего развития, вторая половина 60-х годов, часто возглавляла чарты кассовых сборов в Италии, а также в ряде европейских стран. Успех позволил таким актерам, как Софи Лорен, Уолтер Киари, Витторио Гассман, Джина Лоллобриджида и Вирна Лизи, получить доступ к голливудским постановкам. Жанр вместе с Неореализм , был единственным, который был успешно экспортирован и оценен за границей, несмотря на то, что представленные ситуации и контексты часто были настолько типично «итальянскими», что иногда они не были полностью поняты зарубежной аудиторией.
Некоторые итальянские комедии вызвали ажиотаж и вызвали споры по своим темам и событиям, например, фильм Divorzio all’Italiana , вызвавший острые дебаты о законе о преступлении «убийство чести».
Голливуд недавно заново открыл для себя некоторые итальянские комедии. Однажды преступление Юджина Леви является ремейком хорала Crimen Марио Камерини. « Crackers » Луи Малле и « Welcome to Collinwood » Энтони и Джо Руссо с Джорджем Клуни в главной роли являются ремейками « I Soliti Ignoti ».