Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Итальянски кино: 100 лучших итальянских фильмов — список лучших фильмов

Итальянски кино: 100 лучших итальянских фильмов — список лучших фильмов

Страница не найдена

выбор Иви

Язычники

выбор Иви

Белорусский вокзал

выбор Иви

Жмурки

выбор Иви

Звезда

выбор Иви

Ширли-мырли

выбор Иви

Курьер

выбор Иви

выбор Иви

Кококо

выбор Иви

Парень с нашего кладбища

выбор Иви

Я худею

выбор Иви

выбор Иви

Гупешка

выбор Иви

Легенда №17

выбор Иви

Медведи Камчатки. Начало жизни

выбор Иви

Изгнание

выбор Иви

Посмотреть все

Марафон желаний

выбор Иви

Звезда

Русалка

Мужики!

Про любовь. Только для взрослых

эксклюзив

Выше неба

выбор Иви

создано с Иви

сериал Иви

Нежность

Посмотреть все

Девчата

Марафон желаний

Семь ужинов

Очень женские истории

создано с Иви

Вне зоны доступа

сериал Иви

Нежность

Легенды Орлёнка

создано с Иви

Артек. Большое путешествие

эксклюзив

Суперагенты

Рассвет Великой степи

Молодой человек

Домовой

Мой папа – вождь

Гудбай, Америка

Тетя Таня

Моя ужасная сестра

Дуэль королев

Прабабушка легкого поведения

Семейный бюджет

Панчер

создано с Иви

Решала: Брат

эксклюзив

БУМЕРАНГ

Небесная команда

создано с Иви

Нефутбол

Любовницы

эксклюзив

Келин особого назначения

Маруся фореva!

создано с Иви

Спасите Колю!

эксклюзив

Хотя бы в кино (на казахском языке с русскими субтитрами)

эксклюзив

Джохан (на казахском языке с русскими субтитрами)

создано с Иви

Гуляй, Вася! Свидание на Бали

эксклюзив

Волшебник

эксклюзив

Девушки бывают разные

Вне зоны доступа

Счастье в конверте

Семь ужинов

эксклюзив

Марафон желаний

эксклюзив

Решала. Нулевые

Психология преступления. Туфелька не для золушки

Красотка в ударе

ТойХана (на казахском языке с русскими субтитрами)

Ласточки Христовы

создано с Иви

эксклюзив

Один вдох

фильм Иви

Отряд Таганок

Разговорник

фильм Иви

Ёлки 8

Базар жок, Мексика! (на казахском языке)

Где моё кольцо? (с казахскими субтитрами)

эксклюзив

Дорогой папа

Посмотреть все

Москва слезам не верит

Рассвет Великой степи

выбор Иви

Легенда №17

Гудбай, Америка

выбор Иви

эксклюзив

Непрощенный

Джентльмены удачи

Панчер

создано с Иви

Решала: Брат

эксклюзив

Временные трудности

Небесная команда

Призрак

Белые росы

Весна на Заречной улице (цветная версия)

Мужики!

Бумер: Фильм второй

Жестокий романс

выбор Иви

Белорусский вокзал

Тот самый Мюнхгаузен

Рэкетир

Последнее испытание

эксклюзив

Решала. Нулевые

Интимные места

Интердевочка

создано с Иви

Измена

эксклюзив

Один вдох

Сестры

Тени исчезают в полдень

Рэкетир 2

Калина красная

Груз 200

выбор Иви

Курьер

Амбивалентность

Осенний марафон

Бой с тенью

Бой с тенью 3D: Последний раунд

Холодное лето пятьдесят третьего

Мачеха

Свой среди чужих, чужой среди своих

Титаник

Посмотреть все

25 итальянских фильмов, которые пора уже посмотреть – Афиша-Кино

5 декабря 2018

На российско-итальянском кинофестивале RIFF, который продлится в течение года, показывают новые итальянские фильмы «Я — миллиардер», «Захочу и соскочу: Супергерои», «Стажер» (на экранах в январе), «Сделано в Италии» и др. «Афиша» решила вспомнить знаменательные картины, которые итальянский кинематограф породил за последние двадцать лет. , который продлится в течение года, показывают новые итальянские фильмы: «Я — миллиардер», «Захочу и соскочу: Супергерои»,

    Малена

    2000, Мелодрама

    Моника Беллуччи в мелодраме Джузеппе Торнаторе про одинокую итальянку, красоте которой завидует весь город

    Не уходи

    2004, Драма

    Преуспевающий хирург разрывается между нищей эмигранткой и женой

    Изумительный

    2010, Биография

    Искрометная биография премьер-министра Джулио Андреотти, с которой десять лет назад началась новая волна итальянского кинематографа

    Гоморра

    2008, Драма

    Аутентичное и внушительное кино Маттео Гарроне про неаполитанскую мафию, получившее Гран-при Канн-2008

    Мечта по-итальянски

    2010, Драма

    Микеле Плачидо рассказывает любовную историю, которая разворачивается на фоне студенческой революции 1968 года

    Ты и я

    2013, Драма

    Последний и самый, кажется, легковесный фильм великого Бернардо Бертолуччи про мальчика и его сводную сестру, героиновую наркоманку, между которыми вспыхивает страсть

    Цезарь должен умереть

    2012, Драма

    Грандиозное кино классиков итальянского кино братьев Тавиани про то, как заключенные в тюрьме с чувством ставят Шекспира

    Великая красота

    2013, Трагикомедия

    Большое кино Паоло Соррентино: ода загнивающему Риму, «Сладкая жизнь» Феллини полвека спустя, поданная глазами престарелого журналиста

    Чудеса

    2018, Мелодрама

    Новая надежда итальянского кино Аличе Рорвакер поставила трогательную историю о прощании с детством и глубокой связи фермеров с природой

    Пойми меня, если сможешь

    2014, Трагикомедия

    Полуавтобиографическая история Азии Ардженто про девочку Арию, которая остро переживает развод своих богемных родителей

    Моя мама

    2015, Драма

    Трогательная трагикомедия Нанни Моретти в жанре «все о моей матери»: неудачливая режиссерка понимает, что совсем не знала свою мать

    Большой всплеск

    2016, Детектив

    Эротический триллер Луки Гуаданьино с американскими звездами про опасную вечеринку с любовной подоплекой

    Страшные сказки

    2015, Исторический

    Готическая фантазия с колдунами, королями и ведьмами по мотивам «Сказки сказок» Джамбаттисты Базиле

    Декамерон

    2015, Трагикомедия

    Раскованная экранизация братьев Тавиани романа Джованни Боккаччо, в которой молодежь в средневековой Флоренции, запершись на вилле во время чумы, рассказывает друг другу увлекательные и эротические истории

    Как чокнутые

    2016, Трагикомедия

    Комедийная драма про двух дам, которые устраивают побег из психиатрической лечебницы, чтобы за ее пределами найти любовь

    К черту на рога

    2016, Комедия

    Самая кассовая итальянская комедия последних лет, рассказывающая про госслужащего, которого отправили в командировку черт знает куда

    Море в огне

    2016, Документальный

    Документальный фильм о беженцах из Африки и Азии, которые прибывают на маленький итальянский остров Лампедуза, триумфатор Берлинале-2016

    Идеальные незнакомцы

    2019, Трагикомедия

    Итальянский хит про семерых друзей, которые говорят друг другу разоблачительную правду за ужином; снимается русский ремейк

    Назови меня своим именем

    2017, Мелодрама

    Летняя итальянская драма про первую влюбленность и расставание, которая влюбила в себя зрителей по всему миру

    2018, Биография

    Фантазийный байопик про Сильвио Берлускони и его ближайшее окружение — тех самых нуворишей, которых зовут «лоро» (то есть «они)

    Девушка в тумане

    2018, Триллер

    Франко-итальянский детектив про киднеппинг, автоэкранизация романа Донато Карризи с Тони Сервилло и Жаном Рено

    Догмэн

    2018, Триллер

    Маттео Гарроне о том, что даже маленький человек может укусить

    Я — миллиардер

    2018, Комедия

    Очередная итальянская комедия о том, что богатые тоже плачут

    Захочу и соскочу: Супергерои

    2018, Боевик

    Заключительная часть итальянской трилогии про очень умную банду

    Счастливый Лазарь

    2018, Драма

    Аличе Рорвакер резко повышает ставки: ее новый фильм — амбициозная притча о том, как в итальянской деревне объявился святой человек

Подборки «Афиши»

 

итальянских фильмов, которые пора уже посмотреть

главных фильмов Каннского кинофестиваля 2018 года

Все будет хорошо: 10 книг для всей семьи со счастливым концом

Вместо Голливуда: 5 русскоязычных кинопремьер, которые стоит посмотреть прямо сейчас

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

30 основных фильмов для знакомства с итальянским кинематографом – Вкус кино – Обзоры фильмов и списки классических фильмов движение.

К сожалению, из-за фашистских ограничений на культуру в 1920-х и 30-х годах выпуск фильмов был слабее.

Однако в 1940-х годах итальянцы оказали значительное влияние на кино благодаря неореалистическому движению. Движение возглавляли многие из величайших кинематографистов Италии, в том числе Витторио Де Сика, Роберто Росселлини и Лукино Висконти. Успех их фильмов продлился до 19 века.60-х, но его присутствие ощущалось в итальянском кинематографе на протяжении последующих десятилетий. Неореализм также оказал большое влияние на международном уровне, помогая начать другие движения в кино в Европе, такие как французская Новая волна.

Вслед за этим периодом итальянское кино начало разветвляться на различные жанры и направления. Кинематографисты, которые были вовлечены в неореалистическое движение, такие как Феллини, начали двигаться в более художественных направлениях, исследуя новые техники, но при этом обращаясь к актуальным социальным темам.

Другие, такие как Де Сика и Марио Моничелли, разработали стиль кинокомедии all’italiana, сочетающий комедию и важные темы. К настоящему времени Италия стала известна во всем мире как мастера кино. За это время жанр итальянского спагетти-вестерна достиг огромной популярности благодаря фильмам Серджио Леоне, ч. использование американских звезд в его фильмах увеличило распространение их успеха.

Последним крупным движением в итальянском кинематографе был Джалло, стиль ужасов, также получивший известность благодаря международному успеху таких режиссеров, как Марио Бава и Дарио Ардженто. Их художественное и сильно стилизованное обращение к классическому жанру стало очень влиятельным во всем мире. После своего успеха гораздо более графические фильмы ужасов таких режиссеров, как Лучио Фульчи и Руджеро Деодато, вызвали много споров вокруг итальянского кино из-за оскорбительного и неприятного материала.

После 1970-х годов итальянское кино все еще было сильным, благодаря таким великим режиссерам, как Роберто Бегнини и Джузеппе Торнаторе. Несмотря на то, что современное итальянское кино не получает такого внимания и признания, как раньше, оно по-прежнему является важным аспектом итальянской культуры, отражающим темы и борьбу страны и ее народа.

Этот список не предназначен для исчерпывающего обзора всех великих итальянских фильмов, а для того, чтобы дать сбалансированный и разнообразный профиль итальянского кино. Список ниже, ограничивающий каждого режиссера двумя записями, охватывает все важные жанры и эпохи итальянского кино, отражая как сходства, так и различия в кинематографической продукции Италии.

 

1. L’Inferno (Франчезо Бертолини, Джузеппе де Лигуоро и Адольдо Падован, 1911)

Эта ранняя интерпретация основополагающего произведения Данте стала также первым полнометражным итальянским фильмом и одним из первых в мире. Фильм довольно свободно следует рассказу Данте об аде, в основном фокусируясь на визуальных эффектах и ​​кошмарных изображениях гравюр, сделанных Гюставом Доре. Фильм был чрезвычайно популярен во всем мире и помог изобрести современную театральную систему, заставив инвесторов рассматривать кино как прибыльное предприятие.

L’Inferno был невероятно инновационным фильмом, в котором было представлено множество невиданных ранее визуальных эффектов. На самом деле, эффекты были настолько впечатляющими, что многие пришли в ужас от фильма и, помимо небольшой наготы, сделали фильм довольно спорным в то время.

Три года, которые потребовались для создания этого фильма, внесли большой вклад в развитие кинематографа в целом, показав миру, чего можно добиться на большом экране. Поместив Италию на карту как кинематографическую силу, L’Inferno стал одной из отправных точек для многих будущих культовых кинодвижений.

 

2. Таис (Антон Джулия Брагалья, 1917)

Эта ранняя кинематографическая жемчужина итальянского футуристического движения является одной из самых ярких и художественных картин начала кино. К сожалению, «Таис» — единственный известный сохранившийся фильм о футуристическом движении, и даже тогда можно было спасти только 35 минут из его 70-минутной продолжительности. Основанный на одноименном романе Анатоля Франса, сюжет фильма довольно прост для раннего немого фильма, хотя качество самих кадров по понятным причинам неудовлетворительное.

Thais, возможно, не величайший шедевр эпохи молчания, но из тех, что сохранились, он является одним из самых новаторских и смелых. Полный сложных сцен и продуманного дизайна, видение и творчество в этом фильме опережают свое время.

Новый стиль этого и других итальянских футуристических фильмов вдохновил другие движения кино по всему миру, особенно русскую индустрию и немецких экспрессионистов. «Таис» — не самый известный итальянский фильм, но один из самых важных, заложивший основу для изобретательного кинематографа во всем мире.

 

3. Рим, открытый город (Роберто Росселлини, 1945)

В то время как «Оссессионе» Лукино Висконти обычно считается первой работой итальянского неореализма, прорывной фильм Росселлини популяризировал это движение и привлек международное внимание к итальянскому кино. . Написанный Федерико Феллини, фильм представляет собой антифашистскую работу, рассказывающую о нескольких коммунистах во время нацистской оккупации Рима в 1943 году. популярный священник Дон Пьетро. Когда гестапо пытается подавить движение сопротивления, они убивают и пытают тех, кто стоит на их пути, оставляя Риму мало надежды.

Первая часть неореалистической трилогии Росселлини о Второй мировой войне — одна из важнейших работ в развитии итальянского кино. Его поддержка низшего класса и народа станет движущей силой культурной продукции страны в течение следующих нескольких десятилетий.

Коммунистические и социалистические темы, присутствующие в этом фильме, также оказали влияние, заставив многих впоследствии использовать несправедливость Италии для продвижения своих политических программ. Один из самых влиятельных итальянских фильмов, когда-либо созданных, «Рим, открытый город» — это эмоциональный и реалистичный комментарий о войне и политике.

 

4. Похитители велосипедов (Витторио Де Сика, 1948)

Самый известный и прославленный фильм Витторио Де Сики — это чистый человеческий шедевр в жанре неореализма. Фильм рассказывает об Антонио Риччи, борющемся отце, который пытается обеспечить свою жену и маленького сына. Когда он устраивается на новую работу, расклеивая плакаты, его жена продает их простыни, чтобы купить ему велосипед.

Когда в первый же день украли велосипед, Антонио и его сын отправляются в отчаянное путешествие по Риму, пытаясь найти велосипед, но их надежды постоянно рушатся, а бедность бросается им в глаза. Сам Антонио вскоре прибегает к отчаянным мерам, поскольку перспективы постоянно ухудшаются.

Похитители велосипедов комментируют многие общие темы неореализма. Он обращается к увеличивающемуся разрыву между богатыми и бедными, мастерски изображенному в сцене в закусочной. В фильме также обсуждаются сложные отношения между отцом и сыном и традиционные ценности мужественности, такие как обеспечение семьи.

Социальные нормы Рима одновременно подталкивают его к работе и сдерживают. С точки зрения сына фильм выступает как разрушительная история взросления и потери невинности, которую он переживает из-за неудач отца. Этот невероятно трогательный комментарий о бедности и несправедливости жизни — разочаровывающий и угнетающий кинематографический шедевр.

 

5. Умберто Д. (Витторио Де Сика, 1952)

Вслед за «Похитителями велосипедов» Де Сика добился своего следующего великого достижения, положившего конец жанру неореализма. В главных ролях в основном непрофессиональные актеры. Умберто Д. следует за старым пенсионером, живущим со своей маленькой собачкой Флике, который пытается выжить в Риме. Его квартирная хозяйка угрожает выгнать его, и все его старые друзья не оказывают ему никакой помощи или внимания.

Единственный друг, который у него есть, это горничная из его дома, которая забеременела от солдата, который не признает, что это его. По мере того, как общество забывает об Умберто, он находит все меньше и меньше причин для его жизни.

Фильм во многом похож на «Похитителей велосипедов» тем, что представляет собой удручающее представление о современных ценностях и культуре. Потрясающее выступление Карло Баттисти и его собаки Флике, а также воодушевляющий саундтрек делают фильм одним из самых эмоциональных комментариев об обществе.

Это также очень мощное исследование старения и того, как молодые поколения иногда пренебрегают благополучием своих старших. Наполненный множеством удручающих сцен и несколькими счастливыми моментами, Умберто Д. представляет собой сложный и приземленный анализ класса, возраста и счастья.

 

6. Крупная сделка на улице Мадонна (Марио Моничелли, 1958)

Марио Моничелли, один из величайших мастеров комедии Италии, снял веселый фильм об ограблении, в котором группа неуклюжих мошенников пытается проникнуть в дом. ломбард. Фильм с участием Марчелло Мастроянни, Витторио Гассмана и Ренато Сальватори в главных ролях показывает, как текущая ситуация каждого персонажа может убедить их в том, что ограбить магазин, не имея в этом опыта, было бы хорошей идеей.

Например, персонаж Мастроянни — отец, который должен обеспечивать своего ребенка, пока его жена находится в тюрьме.

Их план состоит в том, чтобы попасть в магазин через квартиру по соседству, но когда они обнаруживают, что в квартире живут две пожилые дамы, возникает конфликт и начинается комедия.

«Большая сделка на Мадонна-стрит» стал одним из самых популярных фильмов года в Италии, подняв звездный статус многих актеров и популяризировав комедийный жанр в Италии. Наряду с великолепной актерской игрой и постановкой, успех фильма также был частично обусловлен тем, что он был небольшой пародией на фильмы об ограблениях, такие как «Рифифи», который вышел недавно. Этот фильм уступил место потоку фильмов в стиле Моничелли и сделал комедию популярным и уважаемым жанром в Италии.

 

7. Черное воскресенье (Марио Бава, 1960)

Мастер ужасов Марио Бава создал это оригинальное произведение итальянского жанра ужасов, ставшее мировым хитом. Фильм представляет собой готический фильм о ведьмах, в котором рассказывается о двух профессорах, которые навлекают проклятие на себя и ближайшую семью.

Икона ужасов Барбара Стил играет скромную девушку и ее предка, древнюю ведьму, которая ждет, чтобы отомстить жителям этого района. Когда ведьма пробуждается, она использует множество хитрых уловок и манипуляций, чтобы попытаться отобрать юношу у своего предка. Затем дерзкому профессору приходится вмешаться, чтобы спасти жизнь своей новой возлюбленной.

Шедевр Бавы, возможно, не имеет самой оригинальной или изобретательной истории, но его стиль и содержание являются революционными. Спорный, когда он впервые вышел из-за его крови и сексуального содержания, открывая новые волны в жанре ужасов. Атмосфера фильма, однако, является наиболее впечатляющей, сохраняя тревожное, жуткое ощущение на протяжении всего фильма.

Постоянно нагнетая напряжение в связи с ключевыми событиями, фильм содержит множество ужасающих моментов, что делает «Черное воскресенье» не только новаторским и мастерски созданным фильмом, но и пугающей и эффективной историей ужасов, которая напрямую повлияла на последующее движение джалло.

12475

АКЦИИ

Подписаться по электронной почте или RSS-каналу

Страницы: 1 2 3 4

Истоки итальянского кино

Храм Молоха в Кабирии (из Википедии)

Как и во многих других странах, первые фильмов, произведенных в Италии , были документальными фильмами . В отличие от сегодняшних, они длились всего несколько секунд и снимались простой камерой; предметом были новости и знаменитости своего времени, в основном короли, императоры и папы. Первым пионером был Филотео Альберини, бывший картограф Военно-географического института Флоренции.

Первый итальянский фильм, название которого известно, датирован 1896 годом и рассказывает о визите короля и королевы во Флоренцию. К сожалению, большая часть фильма утеряна; фрагменты, следы которых сохранились до сих пор, показывают, что Папа Лев XIII собирается молиться в садах Ватикана и поворачивается к камере во время того, что является первым снятым папским благословением.

Хотя кино в Италии существует со времен братьев Люмьер, а кинотеатры работают с 1896 года, мы можем правильно говорить о зарождении итальянской киноиндустрии между 1903 и 1909 года, кульминацией которого стал период славы в 1914 году. В то время Италия была на переднем крае кинопроизводства и повествования, и, возможно изобретение художественного фильма в том виде, в каком мы его знаем сегодня, должно быть приписано этим ранним итальянским сценаристы и режиссеры.

Первыми итальянскими «Голливудами» были Флоренция и Турин.

Начиная с 1903 года, благодаря вере в экономические выгоды, которые, казалось, обеспечивала новая среда развлечений, в крупных городах было основано несколько кинокомпаний. Турин был ведущим продюсерским центром Италии с пятью производственными компаниями: Ambrosio Film, Eagle Films, Itala Film, Pasquali Film и Savoy. В Риме работали компании Cines Productions, Gladiator Film, Medusa Film и Film Renaissance. Однако лучше всего оборудованные студии того времени находились в Милане, построенном продюсером Лукой Комерио, который основал производственную компанию со своим именем, которая теперь называется Milano Film. Вскоре за этим последовало появление других компаний, таких как Fortuna Films, Genial Film, Proteus Film и Rosa Film. В Неаполе возникло несколько кинокомпаний, три из которых приобрели большое значение: Lombardo Film, Napoli Film и Film Partenope.

Первые фильмы были основаны на итальянской драматической традиции. Начиная с 1905 года продюсерский дом Roman Cines выпускал жанр, который принес состояние итальянским кинематографистам и с большим успехом экспортировался по всему миру: исторический фильм о костюмах (позже названный баской). Первым из таких фильмов стал « Падение Рима » режиссера Филотео Альберини; это была работа продолжительностью около 15 минут, новаторская по содержанию, но все же традиционная по технике, и она состояла из серии анимированных картинок, вдохновленных непосредственно миром искусства, в частности, работами художника Микеле Каммарано. Что Вадис? был выпущен в 1912 году, как и Освобожденный Иерусалим , оба Энрико Гуаццони.

Элеонора Дузе

В Турине компания Film Ambrosio, движимая успехом этих фильмов, выпустила в 1913 году фильм Марио Казерини « Последние дни Помпеи ». массовые сцены и атмосфера ужаса. Этот фильм считается отцом жанра катастроф, и он тоже был составлен из серии анимационных картинок без монтажа.

После успеха этого фильма было снято много других исторических фильмов, в основном пересказывающих все основные истории Древнего Рима и итальянского Возрождения, многие из которых имеют мифологические темы . Успех французского художественного кино (движение, начавшееся в 1908 году) подтолкнул итальянцев к подражанию этой форме кино — культурной и впечатляюще утонченной. В частности, туринская компания Film Itala, принадлежащая Джованни Пастроне, выпустила серию художественных фильмов, начиная с 1910 года с фильма 9.0137 Падение Трои . В 1911 году Milan Films выпустила первый европейский фильм большой литературной и художественной ценности, Hell , за которым в том же году последовал Velletri , снятый конкурентом Helios Film.

На фильмы по-прежнему сильно влияли театральные декорации, с длинными фиксированными кадрами на среднем и большом расстоянии, как если бы экран был театральной сценой, рассматриваемой с точки зрения зрителей. Продолжительность рассказа удлиняется, достигая, а иногда и превышая десять минут.

Тем временем Джованни Пастроне, воодушевленный успехом своего Падение Трои , приступил к созданию более амбициозного фильма под названием Кабирия. Он был запланирован на неслыханную для того времени продолжительность — более двух с половиной часов, с захватывающими декорациями, заимствованными из традиции самых зрелищных оперных постановок. Его самым важным нововведением было решение отказаться от фиксированной единственной камеры и вместо этого использовать несколько камер и предлагать разные виды в одной и той же сцене.

Это стало прорывом в кинотехнике. Для этого фильма он выбрал в качестве партнеров некоторых из самых важных представителей культурной сцены того времени, таких как Габриэле Д’Аннунцио и Ильдебрандо Пиццетти. Cabiria была показана в кинотеатрах в 1914 году и мгновенно стала хитом. Он навсегда изменил язык кино и привлек интерес американцев, оказав влияние даже на легендарного Дэвида У. Гриффита.

Исторические и мифологические фильмы были лишь двумя из многих, которые производились в то время. Комедии также выпускались в большом количестве и с большим успехом. Однако пионерами итальянских комедий были иностранные актеры, такие как: француз Андре Дид, сыгравший персонажа Кретинетти, шутника, пьяницы и бабника; испанец Марсель Фабр и его персонаж Робине; другой француз, Раймонд Денди, со своим персонажем Кри Кри; и франко-итальянец Фердинанд Гийом, известный своей интерпретацией Полидоро, наивного персонажа на полпути между мужчиной и ребенком. Гийом играл Пиноккио в 19 лет.11 также.

Следуя их примеру, итальянские комики приняли вызов и начали воплощать своих персонажей на киноэкране. Среди них была Леа Джунчи, первая женщина-комик итальянского кино.

В 1914 году родился еще один жанр, светская драма , часто вдохновленная произведениями Д’Аннунцио или Анри Батая. Эти фильмы были транспортными средствами для новых див, Лиды Борелли, Франчески Бертини и Лины Кавальери, и вскоре затмили эффектный фильм, впечатляющий мелодраматический сценарий и рассказы о кипящих страстях. Это так называемая « дива-фильм », основанный на гламурных кинозвездах, был сильно вдохновлен современным искусством и чувственными фигурами Свободы. Среди самых известных фильмов этого жанра мы находим Thaïs , Satanic Rhapsody, и Carnevalesca .

Лида Борелли

Сюжетами этих фильмов были любовные драмы, бурные любовные похождения и истории смерти и морального рабства, с постановками, часто склонными к излишним излишествам. В них все было экстравагантно и чрезмерно, но основной ценностью этих фильмов было создание новой фигуры, которая будет иметь большой вес в истории кино: дивы, идеальной роковой женщины, импортированной из скандинавского кино (вамп, женщина-вампир). Кинозвезды — женщины-дивы, а затем и мужчины-дивы — были, по сути, фигурами, определяемыми их общественным имиджем, который был усилен газетами, радио и всеми возможными средствами массовой информации в дополнение к экрану.

Этот жанр достиг своего расцвета между 1915 и 1921 годами и сыграл решающую роль в открытии крупного плана и всех его безграничных выразительных возможностей. Кадры часто были длинными и фиксированными, с телами, растянутыми в эстетических позах, более подходящих для созерцания, чем для повествования. На самом деле сюжеты часто были неправдоподобны, а истории были просто оправданиями для длинных выстрелов сказочных див и див. Этот стиль в итальянском кинематографе стал примером для кинематографа всей Европы, который больше интересовался описательным и созерцательным видением каждого кадра, а не скоростью повествования. Затем немецкое экспрессионистское кино и французский авангард заняли место крупного плана в истории кино.

Звездная система уже была связана с рекламой, вызывая ожидания у публики и обеспечивая высокие кассовые сборы, и вскоре была экспортирована в Соединенные Штаты, где она стала институтом, который мы знаем сегодня. Киноисполнители стали специализироваться на актерских стилях, от самых естественных (основанных на простоте и расслабленных позах) до самых перегруженных и чрезмерных. Лучшие актрисы могли менять стиль игры от одного фильма к другому и от одного жанра к другому.

Лучшей представительницей итальянской дивы того времени, без сомнения, была Элеонора Дузе , придавшая достоинство жанру художественного кино в фильме 1916 года Ceneri , снятом по книге Грации Деледды. Она сыграла старую мать, слабую и брошенную, полную человеческого реализма. Ее талант был заново открыт и понят гораздо позже.

Следуя примеру Cabiria , другие продюсеры начали выпускать фильмы с музыкальным сопровождением, написанным великими исполнителями современной музыкальной сцены. Rhapsody Stanica 1915 года Лида Борелли играла на музыку, написанную Пьетро Масканьи. В 1916 году примадонна Лида Борелли снялась в Маломбра по роману Фогаццаро ​​и положила начало новому жанру — готическому стилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *