Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Итальянские мелодрамы: Лучшие итальянские мелодрамы

Итальянские мелодрамы: Лучшие итальянские мелодрамы

Содержание

Лучшие итальянские мелодрамы

Тип:

Сериалы

Жанр:

Все Драмы Комедии Триллеры Мелодрамы Боевики Криминальные

Страна:

Все Русские Американские Британские Французские Советские Японские Итальянские

Другие подборки:

Фильмы про любовь и романтику

Романтичные фильмы

Фильмы про Италию

Реалистичные фильмы

Фильмы про любовь

Страстные фильмы

Фильмы про отношения

Фильмы с голыми

ТОП фильмы списка «Лучшие итальянские мелодрамы»: Жизнь прекрасна (1997), Шалунья (1998), Коварство (1973), О, женщины! (2003), После пробуждения (2021), Прости за любовь (2008), Я — это любовь (2009), Малена (2000), Фабрика звезд (1995), Мечтатели (2003), Назови меня своим именем (2017), Феерия непонимания (2001), Лучшее предложение (2013), Венецианский купец (2004), Легенда о пианисте (1998), Новый кинотеатр «Парадизо» (1988), Три метра над небом (2004), Ромео и Джульетта (1968), Весна (2014), Укрощение строптивого (1980).

Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет СогласенНе согласен что эта кинокартина подходит

Похожие списки фильмов:

Фильмы про семейные отношения

Трогательные фильмы

Фильмы про романтику

Фильмы с голыми девушками

Лучшие подборки кино:

Самые популярные индийские фильмы

Культовая классика фильмов 90-х

Лучшие фильмы для всей семьи в Хэллоуин

Подборка фильмов про супергероев, супер силу и сверхспособности

Похожие списки фильмов:

Фильмы с голыми мужчинами

Фильмы про секс

Фильмы про конфликт культур

Фильмы про поцелуи

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:

Посмотрите другие подборки фильмов

Фильмы про смерть

Меланхоличные фильмы

Фильмы про отношения отца и сына

Фильмы про любовную историю

Фильмы про дружбу

Фильмы с красивыми пейзажами

Фильмы про курение сигарет

Фильмы с сексуальными сценами

Лучшие фильмы ужасов со снежной тематикой

50 лучших фильмов про копов

Фильмы, которые поднимут настроение

Все мультфильмы DC Comics

Лучшие фильмы, снятые в пустыне

Лучшие фильмы в День благодарения

Самые стильные итальянские мелодрамы | «Русская Теленеделя»

Фильмы про любовь, которая происходит среди невероятных красот Италии — отличный способ поднять настроение.


Я – это любовь

Италия, 2009
Драма, мелодрама
Режиссер: Лука Гуаданьино
В ролях: Тильда Суинтон, Флавио Паренти, Эдоарджо Габбриэллини, Альба Рорвахер, Пиппо Дельбоно и другие

Пожалуй, одна из самых изысканных и сумасшедше красивых итальянских мелодрам. Ее можно сравнить с дорогим деликатесом, которым наслаждаешься в фешенебельном ресторане. И вроде бы не сказать, что сюжет поражает какой-то особой сложностью – нет, в общем-то это вполне классическая мелодрама. И в то же время в этом фильме такая глубина, и подняты такие важные вопросы, что невольно начинаешь размышлять, насколько правильно ты совершаешь выбор в своей жизни. Ведь речь в нем идет именно об этом вечном выборе – между разумом и чувствами, между старым и новым, между стабильностью и неизвестностью. Поэтому фильм держит в напряжении до самого конца, надолго остается в памяти и его хочется пересматривать не один раз.

Кадр из фильма «Я — это любовь», 2009

Итак, главная героиня Эмма – супруга главы итальянской семьи крупных фабрикантов Танкреди Рекки. Эмме больше 40 лет, у нее четверо детей. Родом она из России и по своему происхождению не принадлежит аристократическим кругам. Но она так давно живет по веками установленным традициям и правилам семейства Рекки, что уже забыла и о своих корнях, да и собственно о том, кто она такая. Иногда Россия ей снится, она говорит на русском со своим старшим и самым любимым сыном Эдуардо и уха — ее любимое блюдо: вот и все, что осталось у нее от прошлого. Жизнь течет размеренно и спокойно, семейный бизнес переходит по наследству от деда — Эдуардо-старшего – сыну Танкреди и внуку Эдуардо-младшему. Но Эду не хочет управлять фабрикой – он загорелся идеей помочь своему другу, талантливому шеф-повару Антонио, открыть ресторан в горах. Для этого он вводит его в семью и знакомит с родителями. Но может быть, он совершает ошибку? Ведь между Антонио и Эммой пробегает искра… И, может быть, это тот самый момент, который выбивает почву из-под ног…

Кадр из фильма «Я — это любовь», 2009

Фильм снят в классических традициях итальянского кино, когда антураж играет чуть ли не главную роль, когда подчеркнута каждая деталь обстановки, фактура и текстура предметов, и они настолько чувственны, что кажется, их можно потрогать. Семейство Рекки живет в старинном большом доме, больше напоминающем музей. Но аристократы настолько органично вписываются в эту неброскую, но абсолютную роскошь, что смотрятся с ней как единой целое. Даже состояние Эммы передано через ее костюмы: в начале фильма, когда она чувствует себя всего лишь частью изысканного интерьера, это подчеркнуто безликими лилово-сине-серыми оттенками ее костюмов лаконичного и элегантного кроя. А когда ее состояние меняется на противоположное, она выбирает более сложные и откровенные фасоны одежды красно-оранжево-светлых тонов. Кстати, костюмы для фильма создавал дизайнер Раф Симонс, друг Тильды Суинтон, который в тот момент работал креативным директором модного дома Jil Sander. Фильм снимался в течение 11 лет, что большая редкость для нашего скоростного времени. Но разве можно было быстрее снять эти великолепные интерьеры и неожиданные ракурсы?


Любовь: инструкция по применению

Италия, 2011
Мелодрама, комедия
Режиссер: Джованни Веронези
В ролях: Роберт Де Ниро, Моника Беллуччи, Риккардо Скамарчо, Лаура Кьятти, Микеле Плачидо, Донателла Финокьяро и другие

Фильм, состоящий из трех очень искренних новелл о любви в разном возрасте – «Молодость», «Зрелость», «После». Эти удивительные истории о хитросплетениях судьбы, когда в размеренную и понятную жизнь, рассчитанную наперед на многие годы, врывается нечто совершенно неожиданное, потрясающее до глубины души, иногда полностью меняющее жизнь героев, иногда в качестве проверки чувств, а иногда как искушение.

Кадр из фильма «Любовь: инструкция по применению», 2011

В первой новелле молодой юрист Роберто накануне свадьбы едет в провинцию в деловую командировку, где неожиданно его подхватывает вихрь чувств к прекрасной и безрассудной Миколь. Кого же он выберет? В новелле «Зрелость» известный телеведущий, успешный в карьере, но одинокий в семье, желая доказать, что он еще очень ничего, пускается во все тяжкие с молодой красоткой. Третья новелла, пожалуй, самая трогательная. Американский профессор истории искусств Эдриан после развода переезжает в Италию. Чувствуя себя полностью одиноким, он сближается только с одним человеком, который проявил к нему интерес, — консьержем Августо. Он знакомит Эдриана со своей семьей, но вот незадача – красавица-дочь консьержа Виола тоже одинока и несчастна в любви…

Кадр из фильма «Любовь: инструкция по применению», 2011

Это абсолютно итальянский фильм – с местным темпераментом, смешными и одновременно грустными ситуациями, и абсолютно настоящими чувствами. Как будто наблюдаешь жизнь, когда смотришь это легкое кино. Оно и поднимает настроение, и в то же время располагает к размышлениям о жизни и ее сюрпризах, которые она может преподнести абсолютно в любом возрасте. Ведь слоганом фильма является знаменитая шекспировская фраза «Любви все возрасты покорны». И в самом деле, фильм о любви, как самой большой неожиданности в жизни, очень подходит итальянцам, с их непредсказуемостью и даже некоторой сумасбродностью.

Кадр из фильма «Любовь: инструкция по применению», 2011

Дух и колорит Италии сопровождают все три новеллы – от шуток и знаменитой жестикуляции до великолепных кадров осеннего Рима и летней итальянской провинции. Даже Роберт Де Ниро смотрится в этой романтической комедии совершенно по-другому – очень живо и немного легкомысленно, как будто вспоминая свои итальянское корни. Кстати, он согласился на небольшую роль американского профессора Эдриана только потому, что очень любит итальянские комедии.


Чудеса

Италия, Швейцария, Германия, 2014
Мелодрама, драма
Режиссер: Аличе Рорвахер
В ролях: Мария Александра Лунгу, Сэм Лаувейк, Альба Рорвахер, Сабина Тимотео, Агнесса Грациани и другие

Простой, живописный и немного волшебный авторский фильм-размышление о столкновении традиций уходящего старого мира с современной реальностью, получивший Большой приз Каннского фестиваля 2014 года. Это, скорее, драма, чем мелодрама в классическом ее понимании, но все же картину можно отнести и к этому жанру, ведь в ней много любви. По сюжету, отец-консерватор воспитывает своих четырех дочерей по вековым устоявшимся устоям, пытаясь оградить их от соблазнов реального мира. Большая семья живет в деревне на старой ферме, и с утра до ночи занимается хозяйством: старшие дочери помогают отцу в поле в производстве и сборе меда, а младшие дочери в доме вместе с матерью выращивают томаты и делают томатную пасту на продажу. И все вроде идет как шло всегда, без каких-либо изменений, как будто на дворе 19 век, а не 21-й. Но реальность все же врывается в жизнь этой консервативной семьи в виде телевизионщиков, которые приехали в деревню, чтобы провести конкурс на лучшую фермерскую продукцию. Победитель получит хороший денежный приз. Глава семейства против любого вмешательства в их жизнь, но старшая дочь Джельсомина, которая осознает, что мир гораздо больше их фермы, и хочет вырваться из этой удушающей обстановки, настаивает на участии в конкурсе и подает заявку…

Кадр из фильма «Чудеса», 2014

Невозможно одним словом выразить, о чем эта картина – она о многом: о жизни, о взрослении, об отношениях поколений, об уходящем деревенском образе жизни с его вековыми традициями, о столкновении старого и нового. Главная героиня фильма – Джельсомина. Именно она выступает связующим звеном между старым и новым. Она и бесконечно предана своему отцу, который видит ее в роли своей преемницы, и в то же время ей страшно интересен внешний мир: она смотрит телевизор у своей более обеспеченной подружки, смущенно наблюдает за парнями, которые гоняют на мопедах по деревенским улочкам, смело участвует в телевизионном конкурсе. Фильм полон символов — современный мир олицетворяет красивая телевизионщица, которую играет Моника Беллуччи. Она дарит Джельсомине блестящую заколку от волос, как бы выделяя ее, намекая, что именно она сможет вписаться в новую реальность, сохранив ценности прошлого.

Кадр из фильма «Чудеса», 2014

По словам режиссера Аличе Рорвахер, она нарисовала картину своего детства. И ей удалось затронуть самые глубокие человеческие чувства, когда испытываешь тоску по простоте уходящей эпохи, и в то же время хочется распахнуться навстречу новому и неизвестному. Иногда кажется, что это документальный фильм – настолько реалистично показаны детали уходящего деревенского быта. Кстати, к съемкам сцен на пасеке действительно привлекались документалисты, так как для них требовались специальные знания. И вообще, иногда создается впечатление, что стиль и атмосфера «Чудес» даже важнее содержания: когда видишь эту красоту простого деревенского быта в согласии с природой, вспоминаешь и свое деревенское детство. И неважно, рос ты в деревне или нет — фильм пробуждает генетическую память прошлых поколений и оставляет легкое, с небольшой грустинкой, послевкусие.


Сердце не с тобой

Италия, 2003
Драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Пупи Авати
В ролях: Нери Маркоре, Ванесса Инконтрада, Джанкарло Джанинни, Нино Д’Анджело, Сандра Мило, Джулио Базетти и другие

Проникновенная ретро-мелодрама о любви двух совершенно разных людей. Он – наивный, скромный и неопытный в отношениях с женщинами ученый Нелло Баллокки, которого отец, успешный бизнесмен и портной Папы Римского, отправляет в Болонью. Официальная цель поездки – преподавание в высшей школе. Но отец надеется, что Нелло сможет найти себе спутницу жизни в этом городе раскрепощенных нравов. Она – красавица-аристократка, светская львица Анжела Гардини, женщина с богатым прошлым, эмансипированная и свободная. Но у нее есть один серьезный недостаток – она слепа, так как потеряла зрение в автокатастрофе. Между этими двумя столь разными людьми вспыхивает чувство. Но есть ли будущее у этих отношений?

Кадр из фильма «Сердце не с тобой», 2003

В меру легкий и в меру грустный фильм с тонкой чувственностью и неожиданной концовкой. Чаще можно встретить мелодрамы, в которых главная героиня – женщина. Но эта мелодраматическая история больше о мужчине. Главный герой Нелло характером чем-то напоминает знаменитого Фореста Гампа: у него такое же большое сердце, и он так же умеет переваривать неудачи, трансформировать их в счастье и петь гимн жизни в любой ситуации. Наверное, поэтому фильм снят в классической манере, под стать главному герою: это качественное, неторопливое, немного старомодное кино, в котором все открыто и понятно – характеры, действия, слова. Но тем глубже и пронзительнее становится то, что скрыто от глаз, то, что приходится додумывать самим и то, над чем потом тянет поразмышлять.

Кадр из фильма «Сердце не с тобой», 2003

Фильм стал призером Каннского фестиваля. Что такое любовь? Возможно ли любить человека совершенно бескорыстно, не требуя ничего взамен? Можно ли остаться счастливым, если тебя предали? Все эти вечные вопросы ставит фильм. И не сомневайтесь, будете без отрыва наблюдать этот красивый, тонкий и великолепный мелодраматический баттл между неопытным мужчиной и роковой женщиной.


Последний поцелуй

Италия, 2001
Драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Габриэле Муччино
В ролях: Стефано Аккорси, Джованна Меццоджорно, Стефания Сандрелли, Клаудио Сантамария, Джорджо Пазотти и другие

Потрясающий атмосферный фильм о любви и молодости, наполненный нежностью и светлой грустью. Цепляет с первых кадров и потом долго не отпускает. Главный герой – работник рекламного агентства Карло очень любит свою девушку Джулию. Она объявляет, что у нее скоро будет ребенок, и Карло немного ошарашен этим известием: несмотря на любовь к подруге, он чувствует неготовность к серьезным семейным отношениям и мужской ответственности. Да еще приходится постоянно наблюдать семейные проблемы у его друзей. И даже мать Джулии Анна, очень мудрая женщина, собралась уходить от мужа. В общем, Карло настолько растерялся от предстоящих перемен, что от избытка чувств увлекся миловидной студенткой. Но как повлияет эта новая влюбленность на его жизнь и отношения с близкими людьми? Кого он в результате выберет?

Кадр из фильма «Последний поцелуй», 2001

Фильм покоряет, прежде всего, естественностью и жизненностью героев: они так тонко передают свои состояния, чувства и мысли, что веришь им безоговорочно и сопереживаешь, как родным. Ведь как часто приходилось укорять себя за неправильно сделанный когда-то выбор. И когда видишь, как полюбившиеся герои стоят у опасного края, так хочется дать совет! Вообще, этот фильм об отношениях мужчин и женщин. Показывая, как разные герои выходят из ситуаций, — что говорят друг другу, как действуют, о чем думают, режиссер размышляет над способами сохранения отношений. Вообще, режиссер фильма Габриэлле Муччино умеет мастерски передавать самые тончайшие порывы души — все его творения наполнены глубоким психологизмом. И, кстати, великолепный саундтрек к фильму написал тоже он.

Кадр из фильма «Последний поцелуй», 2001

Картина насыщена ярким итальянским колоритом — она страстная, горячая, эмоциональная. Но при этом мудрая и поучительная, и очень подойдет тем, кто испытывает кризис в отношениях. Но даже если у вас прекрасные отношения в семье, или вообще нет отношений, фильм все равно понравится, ведь он о жизни, о людях, о поиске себя. Он учит ценить то, что есть, ведь абсолютно каждому человеку приходится проходить через самые темные уголки в близких отношениях.

лучших итальянских фильмов всех времен

Итальянское кино известно своей захватывающей мелодрамой, завораживающим дизайном и захватывающим визуальным стилем. Шедевры итальянского кино по-прежнему обладают необычайным шармом по сравнению с американским кино и глобальными кинодвижениями благодаря своей стильной смотрибельности. Итальянские комедии известны своей резкой и язвительной сатирой на культурные нормы, а многие итальянские драмы исследуют влияние фашистской истории страны и нацистской оккупации до, во время и после Второй мировой войны.

По этой причине Гиггстер просмотрел все полнометражные фильмы итальянских режиссеров на итальянском языке и занял 25-е место в рейтинге пользователей IMDb, при этом ничья была нарушена голосованием. Для рассмотрения фильмы должны были набрать не менее 2500 голосов пользователей. Спагетти-вестерны с преимущественно англоязычным составом не были включены.

«Рим, открытый город» Роберто Росселлини, как и многие фильмы в этом списке, считается одним из культовых итальянских фильмов, возникшим в результате неореалистического кинодвижения, известного тем, что погружает зрителей в непосредственную реальность. Движение неореалистов использовало актеров-любителей, длинные кадры и запоминающиеся сюжетные линии, чтобы вызвать у зрителей чувство чуткой человечности. Попробуйте без слез посмотреть шедевры Витторио Де Сики «Похитители велосипедов» или «Чистка обуви».

Продолжайте читать, чтобы открыть для себя завораживающие шедевры таких авторов, как Марио Моничелли, Джузеппе Торнаторе и, конечно же, стилиста Федерико Феллини, чье яркое сказочное кино до сих пор соблазняет современную аудиторию.

Чинечитта

#25. «Большая сделка на Мадонна-стрит» (1958)

— Режиссер: Марио Моничелли

— Рейтинг пользователей IMDb: 7,9

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 106 минут

В «Большой сделке на Мадонна-стрит, Разношерстная банда воров-неудачников пытается ограбить ломбард, но ей препятствуют на каждом шагу. Фильм пародирует «Рифифи», французский фильм об ограблениях об опытных грабителях, и предлагает живую свежую комедию, в которой основное внимание уделяется команде придурков, в отличие от обычного для жанра акцента на ловких преступниках, которые знают, что они делают.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ ТОРОНТО

Исследуйте множество мест для съемок в Торонто, которые делают съемки в городе успешными и доступными.

Марс Фильм

№24. «Конформист» (1970)

— Режиссер: Бернардо Бертолуччи

— Рейтинг пользователей IMDb: 7,9

— Metascore: 100

— Продолжительность: 113 минут

вернуться в молодость и получить задание убить своего бывшего профессора в 19Франция 30-х годов. Великолепная кинематография и исторические детали служат фоном для истории о леденящих кровь ценах подчинения фашистскому правлению.

ФК Производство

#23. «Амаркорд» (1973)

— Режиссер: Федерико Феллини

— Рейтинг пользователей IMDb: 7,9

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 123 минуты , стиль и юмор. «Амаркорд», что переводится как «Я помню», исследует небольшой городок во времена фашистского режима с презентациями из жизни горожан за один год. Фильм получил премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и остается одной из самых популярных работ Феллини.

Ла Деантир

#22. «Мы все так любили друг друга» (1974). политическая история через историю трех друзей и разных путей, которые они выбрали после участия во Второй мировой войне. Один из них становится кинокритиком, вдохновленным фильмом «Похитители велосипедов», что позволяет исследовать самые знаковые фильмы Италии в рамках драмы. Этот фильм — дань уважения как идеалистическому поколению, так и итальянским авторам.

Р.П.А. Синематографика

#21. ‘Amici miei’ (1975)

— Режиссер: Марио Моничелли

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 140 минут

Действие происходит во Флоренции, Италия. miei» («Мои друзья») следует за четырьмя друзьями, которые пытаются разыграть друг друга в ответ на абсурдные печали среднего возраста. Популярный фильм породил несколько сиквелов и известен своим черным юмором, когда даже смерть и похороны становятся частью веселья.

Societa Cooperativa Alfa Cinematografica

#20.

Чистка обуви (1946)

— Режиссер: Витторио Де Сика

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 87 минут

послевоенный Рим в надежде заработать достаточно денег, чтобы купить лошадь. В конечном итоге они оказываются в тюрьме и вовлечены в схему, организованную одним из старших братьев мальчиков, которая устанавливает курс, в котором безвыходные ситуации становятся еще хуже. Неореалистический стиль Витторио Де Сика предлагает трогательный, душераздирающий портрет невинности, потерянной посреди сурового общества.

Vera Films S.p.a.

#19. «Расследование гражданина вне подозрений» (1970)

— Режиссер: Элио Петри

— Рейтинг пользователей IMDb: 8.0

— Metascore: 89

— Продолжительность: 115 минут

жанр шиворот-навыворот с элегантным юмором. Начальник полиции (Джан Мария Волонте) убивает свою любовницу и манипулирует местом преступления, оставляя подсказки о своей вине. Несмотря на его очевидную вину, полицейские, кажется, не могут его заподозрить, предлагая зловещую критику власти и мужественности.

Титанус

#18. «Развод по-итальянски» (1961)

— Режиссер: Пьетро Джерми

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 105 минут

Стильный шедевр Пьетро Джерми использует экспрессионистские композиции для создания абсурдистских композиций. комедия о мужчине, страстно желающем своего двоюродного брата-подростка, который одновременно замышляет убить свою жену. Марчелло Мастроянни был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль в этом международном хите, направленном на то, чтобы разрушить жесткие законы, запрещающие развод.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФОТОСТУДИЯ САН-ДИЕГО

Найдите в обширной библиотеке замечательных мест и закажите фотостудию в Сан-Диего напрямую у владельцев недвижимости.

Пленка Непи

#17. «Ночь» (1961)

— Режиссер: Микеланджело Антониони

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 122 минуты

Микеланджело Антониони известен своими потрясающими визуальными таблицами, которые сосредоточьтесь на актерах в угрюмой обстановке, вызывающей чувство завораживающего экзистенциального отчаяния. «La Notte» фокусируется на супружеской паре, которая не может найти способ рассказать о своих проблемах и проблемах. Марчелло Мастроянни и Жанна Моро играют неверную пару, между которыми существует непреодолимая пропасть.

20 век Фокс

#16. «Леопард» (1963)

— Режиссер: Лукино Висконти

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: 100

— Продолжительность: 186 минут Берт Ланкастер в роли стареющего принца в этой жгучей исторической семейной мелодраме. В нем представлены потрясающие виды, эпические битвы и тщательно продуманные исторические детали высшего класса Италии. Ланкастер играет патриарха, справляющегося с меняющимся политическим и социальным ландшафтом своей нации.

Пленка Excelsa

#15. «Рим, открытый город» (1945)

— Режиссер: Роберто Росселлини

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 103 минуты

Снято вскоре после окончания нацистской оккупации и действие которого происходит во время фашистской диктатуры всего годом ранее, «Рим, открытый город» представил жгучий неореалистический стиль документального погружения в действие. Сюжет следует за членами группы сопротивления и ужасами, которые они переживают, пытаясь сбежать из города. В фильме представлены одни из самых известных реалистичных сцен в кинематографе, чтобы запечатлеть человечность тех, кто попал в зону резкого насилия.

Pointi-De Laurentiis Cinematografica

#14. «Дорога» (1954)

— Режиссер: Федерико Феллини

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 108 минут

«Дорога» Федерико Феллини наполнена неореалистической трагедией причудливые элементы. Джульетта Мазина играет Джельсомину, молодую женщину, проданную жестокому Зампано (Энтони Куинн) ее отчаявшейся матерью. Трогательное выступление Мазины передает ощущение невинности и стойкости, поскольку Дзампано берет ее с собой в дорогу в качестве артистки, встречая по пути родственную душу в лице циркового клоуна.

Шиарло

#13. «Легенда 1900 года» (1998)

— Режиссер: Джузеппе Торнаторе

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: 58

— Продолжительность: 169 минут

В «Легенде о 1900 году» пианист-виртуоз по имени 1900, названный в честь года его рождения, которого нашли брошенным на корабле в младенчестве. Иммиграция — одна из многих тем фильма, действие которого происходит на корабле, направляющемся в Америку. Отказавшись ступить на сушу, 1900 остается на корабле, играя на легендарном фортепиано, принимая вызовы таких великих джазовых исполнителей, как Джелли Ролл Мортон.

УНИКАЛЬНЫЕ СЪЕМОЧНЫЕ РАЙОНЫ АТЛАНТЫ

Сделайте свой следующий фильм незабываемым, получив доступ к уникальной коллекции съемочных площадок Атланты.

Герберт Дорфман/Корбис через Getty Images

#12. «Сладкая жизнь» (1960)

— Режиссер: Федерико Феллини

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: 95

— Продолжительность: 174 минуты

Марчелло Мастроянни играет главную роль в журналистском мастерстве Федерико Фелла. -высший стиль и кинематографический декаданс. «Сладкая жизнь», рассказанная в серии зарисовок, рассказывает о природе знаменитости, фотографии, современной отстраненности, наблюдательности и моральной испорченности. В нем есть культовая сцена, где журналист с Анитой Экберг в роли известной актрисы резвятся в фонтане Треви.

Чинериз

#11. «8½» (1963)

— Режиссер: Федерико Феллини

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,0

— Metascore: 91

— Продолжительность: 138 минут

от того, чтобы быть фильмом номер 8 1/2 для автора. В черно-белой кинематографии представлены потрясающие сюрреалистические образы, такие как открывающаяся пробка, где человек, попавший в ловушку, выбегает из машины и уплывает. Критики считают его автобиографическим шедевром о самом кинопроизводстве.

Дино де Лаурентис Cinematografica

#10. «Великая война» (1959)

— Режиссер: Марио Моничелли

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,1

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 137 минут

Альберто Сорди и Витторио Гассман, которые становятся горестными патриотами солдат-призывников в этой черной комедии, действие которой происходит во время Первой мировой войны, в которой мрачные ужасы исследуются с абсурдистским уклоном. Два друга встречаются в обмане, чтобы избежать службы, но подружились друг с другом на пути к линии фронта, где их отсутствие чести и лояльности выходят на первый план с шансом на искупление. «Великая война» хвалят за реалистичное изображение войны и внимание к антигероям.

Compangnia Cinematografica Чемпион

#9. «Особый день» (1977)

— Режиссер: Этторе Скола

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,1

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 106 минут

” показывает интимные длинные кадры, которые упрощают обычный гламур суперзвезд Софи Лорен и Марчелло Мастроянни, чтобы показать запустение фашистского периода. Фильм считается комментарием к истории Италии и отчаянию в центре повседневной жизни. Лорен играет домохозяйку, а Мастроянни — соседа, с которым она дружит, оба попали в репрессивную, бесчеловечную культуру.

Риальто Картинки

#8. «Ночи Кабирии» (1957)

— Режиссер: Федерико Феллини

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,1

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 110 минут титулованная Кабирия дает захватывающее представление в роли бесстрашной проститутки, у которой есть серия встреч с мужчинами, которые сосредоточены на углу улицы в Риме. Бедственное положение Кабирии, хотя часто и мрачное, изображается с глубоким чувством ее героической человечности. В фильме показана жестокость по отношению к женщинам, но Масина дополняет фильм изображением завораживающей силы на фоне невыносимого разочарования.

Incei Film

#7. Il Sorpasso (1962)

— Режиссер: Дино Ризи

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,2

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 105 минут

Один из самых культовых дорожных фильмов, когда-либо созданных, “ Il Sorpasso» предлагает оживленный журнал путешествий по итальянской местности в 1962 году. Жан-Луи Трентиньян играет студента юридического факультета, который случайно встречает Бруно (Витторио Гассман), хриплого человека в кабриолете, который приглашает его прокатиться. Эти двое проводят несколько дней, путешествуя по стране, переживая различные приключения, которые варьируются от глубоких до безрассудных в этой популярной комедии.

Титанус

#6. «Рокко и его братья» (1960)

— Режиссер: Лукино Висконти

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,2

— Metascore: 84

— Продолжительность: 179 минут

В великолепно снятой семейной мелодраме режиссера Лукино Висконти недавно овдовевшая женщина переезжает в большой город Милан со своими пятью взрослыми сыновьями. Молодые люди конфликтуют из-за меняющихся обстоятельств и — для двоих — из-за интереса к одной и той же женщине. События становятся трагичными для Рокко, который становится боксером, чтобы прокормить свою семью, поскольку его брат Симона принимает трагический и жестокий оборот.

Фильм Риццоли

#5. «Умберто Д.» (1952)

— Режиссер: Витторио Де Сика

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,2

— Metascore: 92

— Продолжительность: 89 минут

В этом шедевре итальянского неореализма пожилой мужчина, титулованный Умберто (Карло Баттисти) оказывается в финансовой опасности и вскоре становится бездомным. Со своей маленькой собакой на буксире Умберто ищет любую помощь и оказывается в социальной системе без какой-либо поддержки. Режиссер Витторио Де Сика часто использовал непрофессиональных актеров, чтобы добиться ощущения реализма, и это была единственная роль Баттисти в фильме, которая вызывала воспоминания и волновала.

Produzioni De Sica (PDS)

#4.

«Похитители велосипедов» (1948)

— Режиссер: Витторио Де Сика

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,3

— Metascore: данные недоступны

— Продолжительность: 89 минут

Актер Ламберто Маджорани, звезда культового фильма Похитители велосипедов», дебютировал в роли Антонио в этом неореалистическом произведении об отце, отчаянно пытающемся поддержать свою семью в Риме после Второй мировой войны. Маджорани был фабричным рабочим как до, так и после того, как взял на себя роль, которая должна была показать трудности бедности через эстетику крайнего реализма. Действие фильма происходит в течение дня, когда дела идут все хуже и хуже после того, как у Антонио украли велосипед — без него он не может продолжать свою работу.

Фильм БиБи

#3. «Лучшее из молодежи» (2003)

— Режиссер: Марко Туллио Джордана

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,5

— Metascore: 89

— Продолжительность: 366 минут

Эта знаменитая историческая драма рассказывает об одной семье на протяжении почти 40 лет. лет и работает чуть более шести часов. Отношения между двумя братьями становятся центром внимания на фоне политических и социально-экономических потрясений в Италии. Фильм получил высокую оценку за постановочный дизайн и жгучую эмоциональную силу изображения повседневной жизни.

Мирамакс

#2. «Cinema Paradiso» (1988)

— Режиссер: Джузеппе Торнаторе

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,5

— Metascore: 80

— Продолжительность: 155 минут кино

«Cinema Paradiso» — это дань уважения самому себе. радость просмотра фильмов глазами маленького ребенка, который дружит с местным киномехаником. Драма следует за историей жизни юноши, который вырастает и становится кинорежиссером, переживая любовь и утрату. Знаменитая драма включает в себя видеоклипы из эпохи немого кино, поскольку она показывает глубокую силу движущегося изображения, приводящую в восторг зрителей.

ВЫДАЮЩИЕСЯ МЕСТА ДЛЯ ФИЛЬМОВ ВАНКУВЕРА

Ознакомьтесь с разнообразными местами съемок в Ванкувере, от роскошных особняков до открытых складов.

Melampo Cinematografica

#1. «Жизнь прекрасна» (1997)

— Режиссер: Роберто Бениньи

— Рейтинг пользователей IMDb: 8,6

— Metascore: 59

— Продолжительность: 116 минут

Красивая» драма, действие которой происходит в концентрационном лагере во время Холокоста, получила несколько наград, в том числе Гран-при Каннского кинофестиваля и «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Роберто Бениньи направляет, является соавтором и играет отца, заключенного в тюрьму со своим маленьким сыном, который создает игру обстоятельств, чтобы помочь своему ребенку справиться с ужасом.

Итальянская мелодрама | Открытая библиотека

Нет в библиотеке

Допо иль мелодрама

Джованна Морелли

Нет в библиотеке

Mare immenso ci separa

Сальваторе Мацарелла

Нет в библиотеке

Метастаз

Оливье Рувьер

Нет в библиотеке

Национальная мелодрама

Карлотта Сорба

Нет в библиотеке

Греческая трагедия и итальянская мелодрама

Джанфранко Строппини

Нет в библиотеке

Сан-Бонифацио ди Джулио Роспильози (1638)

Альдо Рома

Нет в библиотеке

Занять

Melodrammi sacri

Папа Климент IX

Нет в библиотеке

Melodrammi profani

Папа Климент IX

Нет в библиотеке

Занять

История публикации

Это диаграмма, показывающая историю публикации изданий работ по этой теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *