Лучшие автомобили Италии
«Альфа Ромео», «Феррари», «Лансиа», «Ламборджини», «Дукати», «Мазерати», «Загато», «Фиат», «Пининфарина» — известные итальянские производители машин. От одних из них остались только воспоминания, а их продукция превратилась в антиквариат. Другие, напротив, продолжают функционировать, представляя миру все новые и новые модели.
Большинство автолюбителей считает, что итальянские машины считаются венцом автомобилестроения Европы. Сочетание технологичности, тяги к высоким скоростям и неповторимого дизайна делает их очень привлекательными и популярными, в частности среди компаний, которые предоставляют такой вид услуг, как аренда автомобиля в Италии.
Известные производителиВ связи с прекращением после войны производства военной техники многие крупные военные предприятия, чтобы избежать ликвидации, вынуждены были искать новое направление для своей деятельности. Одной из наиболее привлекательных отраслей было в тот период автомобилестроение. Именно таким образом было создано автомобильное общество «Ансальдо».
Безусловным лидером и лицом автопромышленности Италии является концерн «Фиат». После того, как он в 60-е годы добился впечатляющих успехов, Советский Союз именно «Фиат» выбрал для строительства Волжского автомобильного завода. В 1966 году был подписан договор с внуком одного из основателей компании «Фиат» — Джованни Аньелли о создании АвтоВАЗа.
Выпуском элитных спортивных автомобилей занимается итальянская автомобильная компания под названием «Альфа Ромео». Ее штаб-квартира базируется в Милане. Датой основания «Альфа Ромео» считается период, когда Уго Стелла предложил инженеру из концерна «Фиат» создать концептуально новый спортивный автомобиль.
Туры в Италию на итальянских машинахУстойчивое место в «середине» на автомобильном рынке занимает автомобильная компания «Лансиа» со штаб-квартирой в Турине. Она основана в начале XX века популярным итальянским гонщиком Винченцо Ланча. С 1969 года компания вошла в состав концерна «Фиат». Она выпускает добротные и качественные автомобили, отличающиеся комфортом и продуманностью каждой модели.
Безусловно, итальянские машины имеют не только массу достоинств, но и некоторые недостатки. Особенно сильно они проявляются при езде по плохим дорогам. Неприспособленность к неровному покрытию и суровым климатическим условиям приводит к появлению поломок.
При выборе между прочностью и дизайном итальянские производители предпочитают выбирать их внешнюю красоту. Но комфорт вождения, культовый дизайн и большая скорость заставляют автолюбителей не обращать внимания на небольшие недостатки. Именно поэтому на итальянских машинах по-прежнему можно совершать туры в Италию и покорять дороги других стран мира.
История завода «Мазерати» Автомобили завода «Ferrari» История концерна «Фиат» Автомобили «Alfa Romeo» Правила аренды автомобилей в Италии Автомобили бизнес-класса Лучшие автомобили Италии Рождение итальянского автопрома Компания «Ламборжини» Спортивные автомобили Ламборгини Компания Феррари Компания Альфа Ромео Компания Лянча Компания Мазератти Новый этап в истории компании Мазерати Компания «Zagato» Компания «Pininfarina» Компания «Autobianchi» Концерн «Ansaldo» Компания «Bizzarrini» Компания «Bertone» Компания «Italdesign-Guigaro» Компания «Covini Engineering» Компания «Iveco» Компания «SPA Ansaldi-Ceirano» Компания «Itala»
Лучшие итальянские автомобили
Страстные и темпераментные
Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея — каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.
Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные — такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля — скорость.
В сочетании с роскошным дизайном, неординарностью форм и великолепными техническими характеристиками, итальянский автопром если и не занимает большую часть мирового авторынка, то является самым необычным, самым престижным его представителем, о котором говорят и мечтают все.
Десятка лучших
Итак, Rating представляет свой список лучших автомобилей итальянских марок.
Начнём его с легендарного Lancia Stratos. Прекрасные ходовые качества, спортивный дизайн и богатая история побед на мировых чемпионатах говорят сами за себя. Десятое место.
На девятом месте, автомобиль, который полюбили сами итальянцы за идеальное сочетание цены и качества Lancia Ypsilon. У него нет такой богатой спортивной истории, как у Lancia, зато он очень удобен как семейный автомобиль.
Нельзя говорить об итальянских автомобилях и не обсудить Ferrari. Это мечта всех без исключения автолюбителей. Суперскоростные, концептуальные, представленные в лимитированных сериях, они как дорогое вино, стоимость которого со временем только растёт. Ferrari Enzo получил название в честь создателя марки Ferrari. Выпущен в количестве всего 400 экземпляров. Восьмое место ему досталось за изысканный дизайн и настоящий спортивный характер.
Ferrari Enzo
Alfa Romeo Giulietta популярна не только в Италии, но и далеко за её пределами. Концерн начал свою работу более ста лет назад, а выпуск Giulietta наладили шестьдесят лет назад. Сегодня водители могут наслаждаться всеми достоинствами третьего поколения этой машины. Своей экспрессивностью и необыкновенным дизайном Alfa Romeo Giulietta заслужила седьмое место в нашем списке лучших итальянских авто.
Alfa Romeo Giulietta
Есть автомобили, которые считаются символом страны. Если во Франции — это Citroen, то в Италии это однозначно Fiat 500. Маленький, манёвренный, прекрасно подходит для узких улочек. Его смело можно назвать легендарным. Не многие машины упоминаются в песнях итальянских певцов. Fiat 500 был многократно удостоен этой чести. К полувековому юбилею был выпущен Fiat Nouva 500. За всенародную любовь мы единодушно отдали шестое место именно ему.
Престижные лидеры
Автомобили марки Alfa Romeo давно стали символом престижа и изысканного вкуса. О них мечтают, их владельцам завидуют. Alfa Romeo Spider достойный представитель своих производителей. Когда-то он был ретро-автомобилем, теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.
Alfa Romeo Spider
Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на модной выставке и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии — это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari — Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь — четвёртое место.
Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире
Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.
Maserati Bora
Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.
Победитель
Трижды в наш рейтинг попали Ferrari. Дважды — Alfa Romeo. Это красноречиво говорит об отношении к этим автомобилям во всём мире. Однако наш победитель ещё не встречался в списке лучших итальянцев. Наверное, о нём и не нужно много говорить — его имя говорит само за себя. Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC. Со своим разгоном до 380 км в час и способностью разогнаться до 100 км всего за 2,5 секунды, он буквально на полной скорости обогнал всех своих конкурентов и занял призовое место. Его дизайн заслужил высшие оценки на всех выставках. Престижность этого авто заставляет самых богатых и знаменитых расставаться с целым состоянием ради возможности обладать им. И всё это от производителя, который некогда занимался выпуском тракторов.
Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC
Maserati, Ferrari, AlfaRomeo, Fiat, Lancia, Lamborghini — названия итальянских автомобилей звучат как музыка. Их моторы — как итальянская опера — звучные и гармоничные. Их дизайн опережает своё время. А их характер — горячий и страстный, как сама Италия. О них мечтают, их владельцам завидуют. И всё это они — лучшие в мире итальянские автомобили.
Италия – Автомобильный сектор
Обзор
Автомобильный сектор является одной из основных отраслей промышленности Италии, в нем занято 278 000 человек. Последние доступные данные (февраль 2021 г.) показали, что в 2020 г. оборот автомобильного сектора составил 106,1 млрд евро, что составляет 11% производственного оборота Италии и 6,2% ВВП Италии. Переход от тепловых двигателей к электромобилям (гибридным и электрическим) меняет сектор и может открыть возможности для американских производителей автомобильных компонентов, зарядной инфраструктуры и диагностического оборудования. Серьезные изменения в оборотном запасе могут также способствовать развитию сектора послепродажного обслуживания в Италии.
Ведущие подотрасли
Автомобильная промышленность
В 2021 году в Италии было произведено 797 243 автомобиля (443 819 легковых автомобилей, 290 021 легкий коммерческий автомобиль и 63 403 грузовика и автобуса), что на 2,6% больше, чем в 2020 году. чем в предыдущем году, были зарегистрированы в 2021 году. Ведущими брендами были Stellantis Group (37,82% рынка), за ними следуют Volkswagen Group (16,52%) и Renault Group (11,48%). В январе 2021 года FCA и PSA объединились и стали Stellantis, четвертой по величине автомобильной группой в мире, с 551 421 единицей, зарегистрированной в Италии в 2021 году, по сравнению с 537 071 единицей для FCA и PSA в 2020 году (или 38,88% рынка). 80,9В 2021 году Ford Motor Company было зарегистрировано 89 единиц (5,55% рынка), а в 2020 году — 89 573 (6,48% рынка). В 2021 году было зарегистрировано 6045 автомобилей Tesla (0,41% рынка), в 2020 году — 3805 автомобилей (0,28% рынка).
В 2021 году, следуя тому, что кажется долгосрочной тенденцией, количество регистраций автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем продолжало значительно сокращаться, в то время как число регистраций автомобилей, работающих на альтернативном топливе, росло. По топливу доли рынка составляли автомобили с бензиновым двигателем (30%), автомобили с гибридным приводом (29%), автомобили с дизельным двигателем (22,6%), автомобили, работающие на газе (сжиженный газ и метан) (9%).0,5%) и аккумуляторные автомобили (электрические + подключаемый гибрид) (9,4%).
В цифрах продажи бензиновых автомобилей достигли 437 069 единиц (на 16,4% меньше, чем в 2020 году), а продажи дизельных автомобилей достигли 323 037 единиц (на 28,6% меньше, чем в 2020 году). Общее количество автомобилей на альтернативном топливе достигло 698 215 единиц по сравнению с 406 926 единицами в 2020 году (рост на 71,6%). В то время как продажи автомобилей, работающих на газе, достигли 106 834 единиц (14,3% по сравнению с 2020 годом), продажи автомобилей, работающих на метане, несколько снизились (снижение на 0,5% до 31 418 единиц). Произошел резкий рост продаж гибридных автомобилей – 422 783 шт. (рост на 90,5% по сравнению с 2020 годом), а аккумуляторных автомобилей — 137 170 единиц (рост на 129% по сравнению с 2020 годом). Было продано всего десять водородных автомобилей. Продажи легких коммерческих автомобилей (до 3,5. т) в 2021 г. достигли 183 625 единиц (на 15,1% больше, чем в 2020 г.). Однако самые последние данные (август 2022 г.) показывают, что рынок все еще слаб: продажи с 2022 г. по август снизились на 18,4% по сравнению с 2021 г. Сократились все подкатегории, особенно транспортные средства, работающие на метане, дизельном топливе и бензине.
Национальные стимулы для покупки менее загрязняющих окружающую среду транспортных средств (более высокие для электромобилей и гибридных автомобилей и более низкие для традиционных тепловых автомобилей) и ограничения на въезд тепловых автомобилей в центры городов помогают стимулировать переход на электрические и гибридные транспортные средства. Эти национальные льготы различаются в зависимости от уровня загрязнения, измеряемого выбросами CO2 на километр (0,62 мили) автомобиля, и действуют до 2024 года. Финансовая поддержка предоставляется при покупке нового автомобиля и варьируется в зависимости от того, утилизируется ли старый автомобиль. . Ожидается, что они будут устойчиво повышать мобильность и стимулировать автомобильный рынок; однако стимулов для покупки электромобилей недостаточно, чтобы поддержать это изменение в мобильности.
Необходима подходящая зарядная инфраструктура, чтобы люди могли быстро и безопасно заряжать свои автомобили. Количество пунктов зарядки в Италии быстро растет (30 704 шт. в июне 2022 г. по сравнению с 23 275 шт. в июне 2021 г.), но инфраструктура достаточно сконцентрирована и в основном расположена в шести итальянских регионах (Ломбардия, Пьемонт, Лацио, Эмилия-Романья, Венето). и Тоскана), что ограничивает использование этих транспортных средств за пределами районов с зарядной инфраструктурой.
Находящийся в обращении парк гибридных и электрических автомобилей (по сравнению с 40 миллионами автомобилей) в Италии в 2021 году почти удвоился в период с 2020 по 2021 год (с почти 600 000 до 1 150 000). Разработка электрических моделей меняет инвестиции производителей компонентов. Недавний опрос показал, что почти 30% производителей компонентов в основном ориентируются на электрические и/или гибридные автомобили.
Мотоцикл
Сектор двух- и трехколесных транспортных средств в Италии ежегодно производит около 300 000 единиц (291 775 единиц в 2020 году).
Италия является одним из важнейших европейских рынков сбыта мотоциклов. В 2021 году продажи мотоциклов составили 289 067 автомобилей (на 21,2% больше, чем в 2020 году), что сделало Италию первой в Европе. Продажи мотоциклов меньшего размера (менее 50 куб. см) составили всего 18 835 единиц, что на 4,7% меньше, чем в 2020 году. В 2021 году продажи электрических мотоциклов достигли 10 848 единиц, что немного больше (0,5%), чем в 2020 году. Потребность в индивидуальной мобильности и снижение затраты на покупку и эксплуатацию по сравнению с автомобилями способствовали росту этого рынка.
Данные за 2022 год по июнь указывают на небольшое сокращение рынка (161 541 единица, что на 2,8% меньше, чем в 2021 году). Продажи небольших мотоциклов выросли на 19,8% по сравнению с 2021 годом, а продажи электромобилей (9 171 единица) выросли на 82,2%. Национальные финансовые стимулы для покупки электромобилей и гибридных автомобилей будут действовать до 2024 года.
Аксессуары для вторичного рынка
Мелкие импортеры доминируют в каналах сбыта автомобильных аксессуаров и специального оборудования. Американские продукты и новые технологии хорошо воспринимаются и принимаются местными компаниями. Конкуренция со стороны местных и иностранных конкурентов сильна в большинстве сфер бизнеса, но существуют возможности для продуктов с передовыми технологиями. Серьезные изменения в оборотных запасах, скорее всего, коснутся сектора послепродажного обслуживания автомобилей. Некоторые эксперты считают, что различные характеристики гибридных (особенно электрических) автомобилей повысят потребность в средствах диагностики и тестирования.
Рынки послепродажного обслуживания мотоциклов и автомобилей имеют в целом схожие каналы сбыта. Тем не менее, клиенты в секторе мотоциклов требуют другого высокотехнологичного содержания и конструктивных особенностей при покупке шлемов, костюмов, ботинок и т. д. Существует также значительный рынок мотоциклов, изготовленных по индивидуальному заказу.
Возможности
Существуют возможности для систем программного обеспечения для электромобилей (EV), включая программное обеспечение для зарядных станций; аккумуляторные технологии для электромобилей; электромобили; электрические и гибридные велосипеды, скутеры и мотоциклы; диагностические и испытательные приборы, а также автомобильная техника.
Resources
Motor Bike Expo, Верона, 27–29 января 2023 г.
EICMA (велосипеды и мотоциклы), Милан, ноябрь 2023 г.
Autopromotec, Болонья, 21–24 мая 2025 г.
США: 90
Андреа Роза (г-н), специалист по коммерции автомобилей
Коммерческая служба США, Консульство США в Милане
Тел.: +39 02 6268 8523
Электронная почта: andrea. [email protected]
900 Состояние автомобильной промышленности ИталииВведение
Мировая автомобильная промышленность всегда демонстрировала тенденцию роста. Изобретение автомобиля Генри Фордом в 1896 году стало поворотным моментом в истории мирового транспорта. (Анализ автомобильной промышленности – GM, DaimlerChrysler, Toyota, Ford, Honda). Хотя автомобильная промышленность растет более высокими темпами, игроков на мировом автомобильном рынке становится все меньше. В Италии гигантами автомобильной промышленности являются Fiat, компания, основанная в Италии, и некоторые иностранные компании, такие как Ford, General Motors, Chrysler и т. д. Однако перед выходом на рынок лучше проанализировать текущую ситуацию на рынке, а также перспективы роста, независимо от типа продукта и характера бизнеса.
Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/страница
308 квалифицированных специалистов онлайн
Узнать больше 0 Позиция в автомобильной отрасли
Автомобильная промышленность проектирует, разрабатывает, производит, выходит на рынок и занимается автомобильной продукцией. В 2008 году эта отрасль столкнулась с некоторыми проблемами, такими как рост цен на нефть, рост стоимости сырья и изменение покупательских привычек потребителей. Автомобильная промышленность Италии зародилась в 189 г.9 со строительством первого завода Fiat. Он предоставляет огромные возможности для трудоустройства жителям этой страны, а итальянская автомобильная промышленность занимает пятое место на европейском рынке. В настоящее время группа Fiat играет важную роль в автомобильной промышленности Италии. Автомобильная промышленность Италии славится дизайном автомобилей и небольшими городскими автомобилями, спортивными автомобилями и суперкарами и, таким образом, вносит большой вклад в валовой внутренний продукт страны.
В 2009 году автомобильная промышленность Италии пережила спад. Продажи автомобильной промышленности упали в этом году. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы продажи автомобилей существенно сократятся. Эксперты считают, что причиной прогнозируемого снижения является нынешний экономический кризис во всем мире, который сильно затронул и автомобильную промышленность Италии. Существуют различные причины снижения продаж автомобильной промышленности в Италии, такие как рост цен на топливо, высокие процентные ставки по кредитам в банках и финансовых учреждениях и т. д. Правительство объявляло различные политики, но они не принесли желаемого эффекта. при покупке новых автомобилей клиентами. Эксперт в автомобильной промышленности утверждает, что такая ситуация может продолжаться в течение длительного периода времени. Многим автомобильным компаниям Италии трудно приспособиться к последствиям мирового экономического кризиса. Крупнейшая автомобильная компания Fiat купила 35% акций Chrysler, и эта покупка считается интенсивной попыткой противостоять мировому финансовому кризису. В Италии в ноябре 2008 года было продано около 138 352 автомобилей, и это было большое падение на 290,46% после 1993 г. По состоянию на ноябрь 2008 г. автомобильная промышленность произвела и реализовала на рынке 2,018 млн автомобилей, при этом произошло сокращение на 13,40%. Ассоциация автомобильной промышленности Италии посоветовала правительству обеспечить финансовую помощь Германии и Франции для развития автомобильной промышленности Италии. (Автопром Италии).
Конкуренция автомобильной промышленности Италии
Конкуренция очень важна для улучшения любой организации. Например, если два производителя автомобилей конкурируют на рынке, они определенно улучшат свои продукты и услуги, чтобы увеличить выпуск продукции. В основном на рынке существует два типа конкуренции: деструктивная конкуренция и кооперативная конкуренция. Деструктивная конкуренция — это процесс, который наносит ущерб или устраняет конкурирующую фирму или частное лицо нечестным путем. Кооперативная конкуренция — это процесс, в котором фирма или отдельный человек соревнуются за повышение своего уровня счастья, не нарушая среду других групп или отдельных лиц. Здесь итальянская автомобильная промышленность очень конкурентоспособна из-за входа многих компаний. Есть много гигантов, таких как Ferrari, Lamborghini и Fiat, которые управляют автомобильной промышленностью Италии. Государственная система и лихорадочная конкуренция в Италии не дают особых надежд человеку, который открывает новую автомобильную компанию. Очень сложно вести бумажную работу и разбираться в законах, если инвестор не из Италии.
Fiat Group — лидер внутреннего рынка Италии. Основным фактором успеха Fiat является выпуск новой модели «500» и нового доступного городского автомобиля, и Fiat является единственным производителем этой модели в Италии. Многие иностранные автомобильные компании работают на итальянском рынке, в том числе Ford, General Motors и Chryslers из США. Они работают на итальянском рынке через свои европейские филиалы. Некоторые другие иностранные компании работают на итальянском рынке из таких стран, как Франция, Южная Корея, Великобритания, Россия, Индия, Испания, Чехия, Румыния, Япония, Китай, Швеция и Германия. В настоящее время внедорожники являются повальным увлечением в Италии. Существует соглашение между Chrysler и Fiat, согласно которому Fiat получит 35% акций Chrysler, а соглашение между этими двумя компаниями обеспечит новый рынок для производителей запчастей и комплектующих из США. (Название сектора: Автомобильные запчасти и сервисное оборудование).
Сильные стороны и факторы успеха автомобильной промышленности Италии
Итальянская автомобильная промышленность очень популярна благодаря дизайну автомобилей. Его дизайнерское мастерство не заканчивается на одной стороне; она простирается от небольших автомобилей до суперкаров. Италия является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и в ней занято большое количество людей. Автомобильная промышленность Италии пережила нынешний глобальный кризис. Они играют жизненно важную роль в итальянском ВВП. В 2009 г. вклад сектора автомобильной промышленности в ВВП составляет около 11,5 %. (МИПК).
Итальянское правительство оказывает хорошую поддержку автомобильной промышленности. Они позволяют значительно снизить налоговую ставку и либерализовать налоговую политику, что помогает автомобильным компаниям повысить свою прибыльность. Итальянская автомобильная промышленность постоянно следит за мировым рынком и текущими рыночными тенденциями. Они ежегодно зарабатывают большие суммы за счет продаж, хотя рецессия привела к небольшому сокращению объема продаж. Даже в кризисный период 2009 года продажи автомобиля перевалили за 1,85 миллиона. Это указывает на то, что итальянская автомобильная промышленность очень сильна (Italy Auto Industry). Кроме того, в этом секторе получена самая высокая удовлетворенность сотрудников. Удовлетворение потребностей клиентов благодаря качеству и привлекательности продукта является сильной стороной итальянской автомобильной промышленности. Одними из ключевых факторов успеха автомобильной промышленности, особенно автомобильной промышленности, являются изменения и нововведения последних лет. Это «маленькие автомобили, внедорожники (внедорожники) и полноприводные автомобили». (Пейн, 60 лет). Некоторыми другими важными факторами, определяющими успех автомобильной компании, являются качество стиля, постоянство, экономия топлива, безопасность, гарантия и гарантии.
Своевременная доставка! Получите 100% персонализированную бумагу
готово за
всего за 3 часа
Начнем
Факторы выигрыша или проигрыша
Рыночная экономика является очень важным фактором для прогнозирования убытков или прибылей организации. Другими факторами успеха являются мобильность сотрудников, сильный менеджмент, ценовые преимущества, часто за счет экономии на масштабе, одобрение ценных продуктов для повышения спроса, тактическое использование патентов и технологий. (Доминирование на рынке: как фирмы получают, удерживают или теряют его и влияние на экономические показатели / Обзор книги).
Если за ним не ухаживать должным образом, компания однозначно проиграет. Нынешний финансовый кризис не сильно повлиял на итальянскую автомобильную промышленность, несмотря на то, что крупные компании, такие как Ferrari и Fiat, сократили штат сотрудников и сократили рабочий график. Анализируя множество факторов, можно понять, что начинать новое автомобильное предприятие в этот период рецессии неразумно.
Принятие мудрых решений
Принятие решения о создании нового предприятия — непростая задача любого руководства. Необходимо тщательно проанализировать различные факторы, такие как экономическая среда, политическая среда и культурная среда места, где предлагается новое предприятие. Если анализ показывает благоприятный результат, то нужно только предпринимать дальнейшие шаги. В итальянской автомобильной промышленности существуют отечественные и зарубежные автомобильные компании. Поэтому, прежде чем принять решение о создании нового автомобильного предприятия, следует провести подробный анализ отрасли. Однако ожидается, что отрасль оправится от рецессии в течение одного-двух лет. Если кто-то в этот момент создаст автомобильную компанию, велика вероятность ее краха. Рецессия затронула автомобильную промышленность Италии, как и любую другую отрасль. Рецессия привела к изменению потребительской тенденции. Сейчас большинство людей, которые планируют стать владельцем автомобиля, покупают подержанную машину вместо новой. В заключение хочу сказать, что сейчас неразумно создавать автомобильную компанию. Еще один момент: если предлагаемая компания начинает работу в будущем, в продукте должна быть некоторая уникальность, чтобы компания могла занять хорошие позиции на рынке.
Процитированные работы
Анализ автомобильной промышленности — GM, DaimlerChrysler, Toyota, Ford, Honda.