Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Итальянский скутер – Итальянский скутер Vespa: фото звезд на мотороллере и история его создания

Итальянский скутер – Итальянский скутер Vespa: фото звезд на мотороллере и история его создания

Vespa (мотороллер) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2014; проверки требуют 52 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2014; проверки требуют 52 правки.

Vespa (итал. Vespa — оса, шершень) — культовый итальянский мотороллер. Производятся концерном Piaggio с апреля 1946 года до сих пор. Является родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров и первым успешным скутером в мире.

Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограммов, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,5-8″ крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешева) и быстро завоевала популярность.

В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л. с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объёма до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л. с.

Лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke». В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. Лицензия не приобреталась.

В России действует национальный Vespa Club с подразделениями в Санкт-Петербурге и Москве.

Модели с рабочим объёмом до 100 см³[править | править код]

Vespa 90SS[править | править код]

Vespa 90 SS, где SS обозначает Super Sprint, — версия, выпущенная с 1966 по 1971 год в 5309 экземплярах, была иконой спортивного мотороллера. У неё был рабочий объём 88,5 cm3 и 6 л.с. при 6000 об/мин. Для итальянского рынка она была выпущена в двух цветах — красный и синий.

Модели с рабочим объёмом 125 см³[править | править код]

Модели с рабочим объёмом 150 см³ и более[править | править код]

Год начала производства Модель
1954 Vespa 150
1955 Vespa 150
1955 Vespa 150 GS
1956 Vespa 150
1956 Vespa 150 GS
1957 Vespa 150
1957 Vespa 150 GL
1957 Vespa 150 GS
1958 Vespa 150 GS
1959 Vespa 150
1959 Vespa 150 GL
1960 Vespa 150
1961 Vespa 150 GL
1962 Vespa 150
1962 Vespa 150 GL
1962 Vespa 160 GS
1964 Vespa 180 SS
1965 Vespa 150 Super
1965 Vespa 150 Sprint
1966 Vespa 150 Sprint Veloce
1968 Vespa Rally 180
1972 Vespa Rally 200
1978 Vespa P150X
1982 Vespa PX150E
1987 Vespa Cosa 150 CL
1988 Vespa Cosa 150 CLX
1991 Vespa Cosa 150 FL
1994 Vespa PX200E
1996 Vespa ET4
2003 Vespa Granturismo 125/200L
2005 Vespa GTS 250i.e.
Vespa 150 VBA[править | править код]

В 1959 году, вследствие обновления линейки продуктов, появилась Vespa 150 VBA, основанная на раме от Vespa125 1958 года. С моделью VBA вводится нововведение, которое станет фирменным коньком Vespa до наших дней — вращающийся клапан на впуске. Это нововведение принесло значительный успех и стало основой для всех моделей 125 и 150 см³ в 1960-е годы.

Vespa 160GS[править | править код]

Vespa 160GS, производившаяся с 1962 по 1964 год — спортивная модель, пришедшая на замену Vespa 150GS. Vespa 160GS получила полностью новые раму и двигатель, подвеску переднего колеса, в которой амортизатор объединён с пружиной (решение, которое будет использовано потом на всех моделях). Быстрый и элегантный скутер благодаря 8,9 л. с. максимальной мощности достигает скорости 103 км/ч.

Vespa 180 SS[править | править код]

Vespa 180SS, производившаяся с 1964 по 1968 год — спортивная модель призванная заменить Vespa 160 GS. Запасное колесо располагалось в левом кожухе, дорожный саквояж закреплялся на оборотной стороне щита. Скутер достигал скорости 105 км/ч благодаря 10 л. с. максимальной мощности. Сегодня Vespa 180SS входит в число наиболее страстно желаемых коллекционерами «Ос».

Vespa Rally 200[править | править код]

Vespa Rally 200 — модель для быстрых перемещений. Самая быстрая модель Vespa, выпущенная фирмой Piaggio, производилась с 1972 по 1979 год. Скорость 116 км/ч, благодаря 12 л. с. Линия 200 получила наклейки белого цвета на кожухах и на брызговике. Это была одна из первых моделей, наделенных электронным зажиганием.

  • T5 Millennium серии PX.

  • Vespa Rally 180 1969 года.

  • VBB Standard 150 1963 года.

  • Model AMCA Troupes Aeról Portées Mle. 56

  • Vespa 125 Primavera 1968 года.

  • Vespa 125, 1953 года.jpg

Итальянские мотоциклы, марки, список, обзор, фото

итальянские мотоциклыИталия – страна, полная противоречий. С одной стороны, богатый Север, а с другой  – бедный Юг. Именно итальянцы подарили нам Ренессанс и Феррари. Но они также дали фашизм и мультипла. Как с этим смириться? Вот наша субъективная оценка итальянской мотоциклетной боли.

1. Aprilia RST1000 Futura – спортивный туризм по-итальянски. Название обязывает – внешний вид мотоцикла действительно современный – особенно поразительны поворотники, встроенные в зеркала. Futura – во многом недооцененный мотоцикл , который выпускался всего три года (2001-2003). Жаль, потому что он имеет отличный двигатель с объемом 1000 см³, мощностью 113 л.с. и максимальной скоростью 239 км / ч.

итальянские мотоциклы

aprilia Rst1000 Futurass

Aprilia RST1000 Futura с хорошо сформированными дефлекторами

2. Benelli TNT 899 – короткий мяч: Benelli TNT обладает шармом насильника. Benelli – известный обанкротившийся бренд (мы писали об этом здесь). От очередной финансовой проблемы он убегает с улыбкой, как Берлускони. Впечатление от небрежности немного угасает при виде лейбла Made in China. С 2008 года бренд Benelli находится под крылом китайской Qianjiang Group.

итальянские мотоциклы

Benelli TNT 899a

Но все равно не важно, итальянский он или нет – нам все еще нравится Benelli TNT 899.

3. Bimota DB3 Mantra. Итальянские мотоциклетные компании издавна связаны между собой. В Cagivo, Ducati и Bimota одни и те же фамилии создателей. Когда дело доходит до Bimoty, правило более или менее такое же: если что-то слишком странное для Ducati, то оно идет под брендом Bimot. Бог знает только, почему нация, подарившая миру «Божественную комедию», Микеланджело и Нутелла, соизволила создать такую ​​паршивую алую . Но во всем один дьявол. Говоря о дьяволе …

итальянские мотоциклы

bimota DB3 Mantra

Мы повторяем это как мантру – что это?!

4. Ducati XDiavel: жемчужина в этом утверждении. Хотя стандартные версии Diavelel следует считать интересными, но не ошеломляющими, XDiavel сам по себе является классным. Мотоцикл удостоен престижной премии Red Dott Award за самый красивый продукт в автомобильной категории. Если бы сатана появлялся каждый раз, когда Дукати делал хорошую работу, после премьеры XDiavel он, безусловно, послал бы Антихриста.

итальянские мотоциклы

ducati XDiavel SSan Diego Studio Action09

Ducati XDiavel искушает тебя грешить!

5. MV Agusta F4 Zagato: прекрасный головоногий. Форма мотоцикла была разработана специалистами по дизайну эксклюзивных автомобилей – Zagato. Интересное решение – выхлоп, заключенный в обтекатель, и интригующая лампа спереди. Солидное сиденье, форма и цвет которого вызывает опасные ассоциации, но относится к классическим мотоциклам MV Agusta. Небольшой стакан, добавленный силой – без него вы не могли бы читать часы. Подвожу итог: Загато похож на «безликого кота» или собаку с одним глазом. Возможно, некрасиво, но ты все еще любишь его.

итальянские мотоциклы

MV Agusta F4Z Zagato3

MV Agusta F4 Zagato во всей красе

6. Moto Guzzi V7 Racer  классика до боли в глазах. Хромированный бак, колеса со спицами, раздвоенный двигатель – настоящая дань кафе-рейсерам 1950-х и 1960-х годов. Отличительный внешний вид двигателя, торговой марки Moto Guzzi, с 1970-х годов является результатом работы дизайнера Лино Тонти. Что привлекает наше внимание с первого взгляда, так это впечатляющий внешний вид и вместимость хромированного топливного бака. Мотоцикл отделан с использованием классических материалов: хром, замша, кожа.

итальянские мотоциклы

MotoGuzziV7Racerd

Moto Guzzi V7 Racer – может и не едет, как надо, зато как выглядит!

7. Cagiva Mito 125: 125’ка, ставшая легендой в своем классе. Проект Mito 1994 года вышел из рук Массимо Тамбурини – дизайнера, ответственного за дизайн Ducati 916 (Mito на самом деле является его миниатюрой). В своем дизайне Tamburini довольно смело порвал с руководящими принципами классической школы дизайна итальянских мотоциклов и решительно поклонился дизайну, известному из японских мотоциклов. Появление Cagivy Mito в 1994 году определило направление для последующих версий этой модели. С одной стороны, это мотоцикл для podlotków, но летать хотел бы …

итальянские мотоциклы

cagiva Mito 12520076

Мифическая Cagiva Mito 125

8. Ducati Multistrada 1100DS – само название машинально вызывает ассоциацию с печально известной работой FIATA. Вот так выглядит Multipla на двух колесах и с фейерверком в заднице. К счастью, со временем Ducati нашел дорогу для своего мотоцикла из сегмента Dual Sport. Пока, однако: мы хотели бы положить это вниз…

итальянские мотоциклы

ducati Multistrada 1100

Возможно, Multistrada также будет смеяться в будущем?

9. Vyrus 987 CR 4V. Компания Vyrus своего рода полигоном для итальянских мотоциклов. Семинар черпает из других итальянских брендов, таких как Bimota. Тогда на живом мотоцикле он манипулирует свой генетический материал и проводит опасные эксперименты. Эффекты? Например, Vyrus 987 CR 4V. Мотоцикл оснащен двигателем L-twin, емкостью 1198 см (так, Testastretta 11 °). Мотоцикл достиг 167 км, а максимальная скорость составляет 295 км / ч. Наиболее яркий элемент выполнен в виде передней рычаги подвески. Патент используется в моделях Bimota Теси, но до сих пор поражает решение.

итальянские мотоциклы

vyru s987C34V Lateral

Космита, или Вирус 987 CR 4V

10. Vespa 150 TAP. Итория мотоциклов – это история войн. После войны модель, благодаря компании Piaggio, превратилась в мотороллер. За скромной на вид Веспа скрывается бурная история. Скутер был модифицирован с целью перевозки гранат М20. Он был предназначен для французских войск. Скутеры участвовали в Алжирской войне (1954-62), одной из так называемых “грязных войн”, проводимых французами на территориях их колоний. Однако отсутствие прицельных приспособлений и вес брони не способствовали успеху этой идеи. Может, и к лучшему.

итальянские мотоциклы

Vespa 150

 

 

Post Views: 9 155

Японский или итальянский скутер – какой выбрать?

В этой небольшой статье мы постараемся найти плюсы и минусы скутеров итальянских и японских производителей.

 

Сравнивать в принципе две страны, в которых производятся достойные и узнаваемые всеми марки скутеров дело довольно трудное. Мы не претендуем на объективность, а лишь хотим отметить несколько моментов, которые, возможно, кому-то помогут в выборе скутера.

 

Итак, начнем с географии. Есть люди, которые априори считают, что мототехника из Европы лучше, чем из Азии (пусть даже из Японии). И наоборот – кто-то уверен, что именно японские мотороллеры являются совершенными со всех сторон. Обычно, такие люди и не терзают себя вопросами по поводу выбора производителя техники, тут все однозначно. Но есть немало людей сомневающихся и колеблющихся, которым вроде бы нравится Honda, но в то же время как-то притягивает и Aprillia.

 

 

Можно начать с самого простого – с популярности техники из Японии и Италии в России. Для этого всего лишь надо воспользоваться поиском того же Яндекса. Справа от результатов поисковой выдачи вы увидите несколько строк следующего содержания «Нашлось такое-то количество результатов, столько-то показов в месяц ». Вбив в поисковую строку по очереди запросы «итальянские скутеры» и «японские скутеры», вы увидите результат, который говорит сам за себя. Количество показов по запросу «японские скутеры» на Яндексе за месяц составляет 10000. Популярность же итальянских скутеров измеряется неполной тысячей показов в месяц. Для кого-то уже отпадет вопрос выбора.

 

А о чем вообще говорит данное соотношение в выдаче поисковика? Во-первых, о популярности – видно, что количество интересующихся японской техникой примерно в 10 раз больше, чем тех, кто интересуется скутерами из Италии. Во-вторых, о массовости – явно на наших дорогах японцев в разы больше, чем итальянцев, да и европейцев в целом. В-третьих, о стоимости – новый (да и подержанный) итальянский скутер заметно дороже аналогичного по классу японского мотороллера. В-четвертых, содержание скутера из Италии также дороже эксплуатации японской техники.

 

 

В этой связи трудно говорить о технической части вопроса, так как ряд моделей японских скутеров собирается в Европе, а на некоторых итальянских – используются комплектующие из Японии. Есть, конечно, модели полностью собранные в Японии или Италии с использованием только японских или итальянских комплектующих, но их не так много.

 

В чем можно сравнить японские и итальянские скутеры. Наверно, в дизайне и стиле? Тут лидирует все-таки Италия, так как скутеры из этой страны засветились во многих шедеврах итальянского кино 50-60-х годов прошлого века и частенько появляются в европейском, да и американском кинематографе до сих пор. Кстати, именно отсюда берет свое начало термин «ретроскутер».  В этом смысле многие японские модели лишь повторяли уже известный образ итальянских скутеров с характерными чертами кузова. Но на вкус и цвет, как говориться, товарища нет, а значит для кого-то дизайн японских скутеров является наиболее привлекательным.

 

 

Мы сознательно не стали вдаваться в технические моменты, так как это уже ведет к сравнению конкретных моделей, а лишь предоставили общие сведения, которые могут подтолкнуть вас к поиску более подробной информации.

Аренда мотоциклов в Италии | Север Италии

Все больше людей, приезжая в Италию, предпочитают брать мотоцикл, а то и скутер и это не удивительно. Помимо желания прокатиться с ветерком, есть ещё и вечная проблема с парковками в городах, особенно в маленьких очаровательных деревушках на берегу моря в самый разгар сезона.

Как же взять скутер или байк в аренду? В принципе так же, как и машину.

Существуют специализированные сайты по аренде мотоциклов, скутеров и даже велосипедов, как например bikesbooking.com прокат скутеров в Италиипрокат скутеров в Италии

Особенно внимательно нужно смотреть на дорожные знаки, которые иногда могут идти вразрез с разметкой, но у знаков вес больше.

Скутер или байк?

Всё зависит от характера вашего отпуска.

Любимая итальянцами Vespa (скутер) годится для передвижений по городу. Маленькая, юркая, экономная. Поставить можно где угодно. На ней хорошо кататься по проселочным дорогам между деревушками и спускаться к морю по узким дорогам.

На скутере категорически запрещено выезжать на автостраду! А шлем надевать обязательно. Впрочем, уже несколько лет это должны делать и велосипедисты. Исходя из вышесказанного становится ясно, что скутер не годится для дальних поездок. дорожная разметка в Италиидорожная разметка в Италии

Знак перекрещенных молотков и период времени указывают, что припарковаться можно только с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 (для платной парковки указывает период времени, когда нужно оплачивать парковку, в остальное время она бесплатная). Крестик же означает нерабочие и праздничные дни (обратите внимание, что суббота обозначается молоточками, как рабочий день).

На мотоцикле же можно спокойно ездить по автостраде, что делает его удобным средством передвижения на дальние расстояния.

Особенности аренды

Как и в прокате машин, вы можете воспользоваться услугами сайтов, предлагающих арендовать мотоцикл и заказать средство передвижения в соответствии с вашими вкусами и пожеланиями.

Существуют два варианта аренды:

  • С включённым в стоимость километражем

Как в случае с обычным автомобилем, когда вы платите за прокат машины посуточно. Обычно такие предложения начинаются от 40-45 евро/день.

  • Без включенного километража

Это значит, что каждый километр вам будет стоить от 20 центов (и выше в зависимости от модели).

прокат скутеров в Италиипрокат скутеров в Италии

Vespa – это не просто название марки, в этом имени кроется целая история, свой особенный характер. Скутер Vespa всегда ассоциировался с уверенными, сильными и свободными личностями. В Ваших силах стать одним из гордых владельцев Vespa и купить этот замечательный скутер.

Первый вариант подходит активным путешественникам, которые много ездят. Второй – тем, кто предпочитает более спокойный отдых и не собирается объехать весь полуостров за несколько дней.

Условия аренды

В летний сезон прокат обычно стоит дороже, чем в остальное время года. Это связано с повышенным спросом на такой вид услуг. Как и в случае с машиной, необходимо внести залог за мотоцикл (скутер).

Оставить его можно и в другом городе, но возможно с вас потребуют оплату за перегон транспортного средства обратно к месту, где вы его взяли.

Кстати, если вы рассчитываете взять мотоцикл в Италии, а оставить где-нибудь во Франции, Австрии, Словении и т.д., имейте в виду, что перегон мотоцикла обратно выйдет вам в кругленькую сумму.

Минимальный возраст для водителя обычно составляет 25 лет. Агентства предоставляют не только мотоциклы и скутеры, но так же и шлемы, дождевики, кофры и все необходимые аксессуары для комфортной поездки.

прокат автомобиля в Италиипрокат автомобиля в Италии

Платные парковки можно отличить (кроме голубой разметки) либо по подписи a pagamento. Либо по стоимости, указанной за промежуток времени (в данном случае 80 центов в чам).

Правила

Правила вождения мотоцикла такие же, как и в России. Здравомыслие же требует от мотоциклиста не идти на обгон на серпантине в горах (и любых других узких дорогах).

Вам на встречу может идти как машина, так и школьный автобус с детьми или вообще крупная сельхозтехника.

На скутере вы всегда должны держаться правой полосы из-за маленькой скорости этого средства передвижения. И, как уже было сказано выше, скутер не может передвигаться по автостраде.

правила дорожного движения в Италииправила дорожного движения в Италии

Уличные парковки отмечены знаками и разметкой.
Цвет разметки на парковке подсказывает ее тип: желтая разметка – парковка, зарезервированная для отдельных категорий граждан

Если права в России вы получили сравнительно недавно или не прошло ещё 3 года, в Италии вы считаетесь neopatentato, а значит:

  • вы не можете ездить на скорости больше 90 км/ч.
  • вы вообще не можете пить (обычно допускается выпить бокал вина или пива).

Обязательно нужны международные права. В агентстве, особенно в Милане вам выдадут байк по российским правам, но для карабинеров они НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

Потому что до сих пор не приведены в соответствие с требованиями международной дорожной конвенции, которую Россия тоже подписала, но почему-то с правами так и не разобралась до конца.

Сделав международные права, обязательно возьмите российские с собой. Международная книжка является лишь переводом ваших прав и без них тоже не действительна.

особенности вождения в Италииособенности вождения в Италии

Уличные парковки отмечены знаками и разметкой.
Цвет разметки на парковке подсказывает ее тип:
голубая разметка – платная парковка

Парковки

Мотоцикл и скутер удобны тем, что их можно бросить где угодно. Тем не менее существуют и парковочные места для байков.

Смотрите на знаки и разметку. На знаке нарисован мотоцикл, а разметка уже, чем для обычной машины. Поэтому, если вы приехали на парковку и видите разметку для машин и байков, ваше место на узкой разметке для мотоциклов.

Если же такой разметки нет, мотоцикл необходимо парковать компактно и по диагонали к дороге. Не занимайте целое парковочное место для авто (некоторые даже умудряются занимать два), это элементарное уважение к людям.

Да и кто-то в плохом настроении может просто заблокировать вам выезд или вообще поцарапать железного коня, а вам потом придется платить агентству за повреждения.

На этом всё. Хорошей вам поездки.

прокат байков в Италиипрокат байков в Италии

Уличные парковки отмечены знаками и разметкой.
Цвет разметки на парковке подсказывает ее тип: белая разметка – бесплатная парковка

Итальянский скутер Vespa: фото звезд на мотороллере и история его создания

В элегантную простоту скутеров Vespa влюбилось полмира — от простых итальянских почтальонов до педантично­го мизантропа Чарли Чаплина. Одно время складывалось ощущение, будто буквально каждый если не мчался, осед­лав скутер, на романтическое свидание, то хотя бы ­ездил на нем в булочную.

История скутеров Vespa началась в 1946 году в итальянском индустриальном городе Понтедера. По прось­бе сына основателя завода Piaggio & Co Энрико Пьяджо изобретатель Кор­радино Д’Асканио, известный своими вертолетными опытами, занялся проектом дешевого наземного средства передвижения. В основу Vespa был положен моторол­лер Cushman, производимый в Америке. В то вре­мя эти скутеры оливкового цвета были широко распространены в Италии. На них во время Второй мировой войны передвигались американские десантники и моряки. Перед аэро­инженером стояла задача максимально упростить производство, используя мощности самоле­то­строительного цеха.

Отличительными чертами нового скутера стали компактные формы, а ниже руля появились металлические листы, защищающие ноги водителя от луж и дорожной грязи. Увидев эту «малютку» с пронзительно жужжащим моторчиком в действии, Энрико Пьяджо воскликнул: «Это напоминает мне осу!» Так появилось имя для нового аппарата (по-итальянски «оса» будет vespa). Первые вы­пущенные пятьдесят экземпляров расходились по стране со скрипом. Новинка радовала глаз, однако не вы­зывала истеричного желания немедленно обладать ею. Лишь спустя год продажи начинают стремительно расти, и в 1950 году количество проданных экземпляров насчитывает уже около шестидесяти тысяч.

«Римские каникулы» стали лучшей рекламой скутерам «Веспа»

Стефано Габбана и его леопардовый «Веспа»

Невероятный успех к Vespa приходит в конце 1950-х. В этом немалую роль сыграл кинематограф — лучший инструмент продакт-плейс­мента в до- и раннетелевизионную эпоху. После того как в 1953 году Одри Хепберн и Грегори Пек беззаботно рассекали на Vespa свой идеальный каникулярный Рим, многим захотелось это повторить. А десять лет спустя скутер проник и в современное искусство, когда Сальвадор Дали написал на бензобаке мотороллера имя своей жены и музы Gala. В 1960-е голливудские знаменитости и рядовые жители городов и деревень начали стремитель­но обзаводиться этим нехитрым средством передвижения. Vespa можно было найти практически в любой стране: от континентальной и островной Европы до Бразилии и Индии. А в охочем до промышленного шпионажа Советском Союзе появляется клон «Веспы» — «Вятка».

Курт Рассел выбрал черную классику

«Переводчица» Николь Кидман колесит по улицам Нью-Йорка

Пафф Дэдди ездит не только на «бентли»

В третьем тысячелетии Vespa никуда не ушла. Бич больших городов — дикие пробки, превращающие любой автомобиль в техсредство пониженной маневренности. Зато на мотороллере, освященном культурной традицией ХХ века, можно, нимало не стыдясь его пролетарских корней, легко лавировать в городских потоках и успевать на подписание контракта или важный товарищеский ужин. Это давно уже яс­но практически всем. Так что, увидев ездока на скутере, приглядитесь: воз­можно, мимо вас только что промчался Мэтью Бродерик или сам великий и ужасный Роберт Де Ниро, а вон та девушка в шлеме — Милла Йовович.

Фото: sipa, vostock photo, all over press

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.