Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Иван васильев танцор балета: Последние Новости России, Украины и мира

Иван васильев танцор балета: Последние Новости России, Украины и мира

Содержание

Иван Васильев (танцовщик): фото, биография, фильмография, новости

Танцор балета, заслуженный артист России с 2014 года, премьер Михайловского театра.

Биография

Иван Васильев родился в поселке Тавричанка Приморского края 9 января 1989. Его отец был военным, поэтому семья часто переезжала. В возрасте 4 лет мальчик вместе со старшим братом и мамой отправился на просмотр в детский народный ансамбль, куда старший мальчик планировал поступить. Однако малыш так явно проявил свой интерес к танцу, что преподаватели приняли решение взять и его.

Начальную хореографическую школу Ваня заканчивал уже в украинском городе Днепропетровске. В 2002 году поступил сразу на третий курс Белорусского государственного хореографического колледжа, поскольку мог выполнять элементы, еще не изученные его ровесниками. Наставником юноши стал Александр Коляденко.

Карьера

Еще во время учебы Васильев начал стажировку в Национальном академическом Большом театре оперы и балета Республики Беларусь. Ему принадлежали партия Али в балете «Корсар» и партия Базиля в «Дон Кихоте». В 2006-м, окончив колледж, он отравился в труппу Большого театра Беларуси, а уже в конце года – Большого театра России.

Спустя всего 4 года, репетируя под руководством Юрия Владимирова, Иван стал премьером балетной труппы, «перепрыгнув» через должность ведущего солиста. Помимо ведущих ролей в постановках «Петрушка», «Спартак», «Жизель», «Щелкунчик», «Дон Кихот», артист в 2009 году участвовал в проекте «Короли танца» наряду с такими звездами, как Николай Цискаридзе, Дэвид Холберг, Хоакин Де Лус, Денис Матвиенко и Хосе Мануэль Карреньо.

По мнению критиков, танец премьера отличается силой, экспрессией и импульсивностью. Его прыжки с зависанием выглядят проявлением ликования и азарта. А у зрителей большую популярность снискал спектакль «Ромео и Джульетта», главные роли в котором сыграли Иван Васильев и Наталья Осипова. Танцовщики великолепно воплотили трагедию влюбленных в танце.

В декабре 2011-го танцовщик стал премьером в Михайловском театре Санкт-Петербурга. Там он расширил репертуар и получил партии в балетах «Баядерка», «Лауренсия» и «Спящая красавица». А в сентябре 2012 года – постоянным приглашенным премьером Американского театра балета. Также выступал с труппами Римской оперы, Баварского балета, театра «Ла Скала», Мариинского и Новосибирского театров.

В 2014-м принял участие в картине «Первый бал Наташи Ростовой» во время проведения церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. А спустя год станцевал с Натальей Осиповой в проекте «Соло для двоих» и дебютировал в амплуа балетмейстера, поставив «Балет № 1» на сцене Барвиха Luxury Village.

Иван Васильев считается одним из самых высокооплачиваемых артистов балета в мире.

В 2020 году он появился в качестве члена жюри во втором сезоне шоу «Большие и маленькие», где ему с точки зрения своего профессионализма пришлось оценивать талант детей.

Личная жизнь

Практически сразу после переезда из Белорусии в Москву Иван начал строить отношения с коллегой по сцене балериной Натальей Осиповой. Вместе они покоряли профессиональные высоты: он стал премьером, она – примой. Затем пара отправилась в Петербург, где работала в Михайловском театре. Однако свадьбы у них так и не случилось, молодые люди расстались из-за желания Натальи окончательно переехать в Лондон.

Новую даму сердца артист встретил в Большом театре, Мария Виноградова танцевала вместе с ним в балете «Спартак». На тот момент его избранница была женой Александра Савицкого, владельца компании «Трёхмер», однако это не помешало роману начаться.

Первое свидание у влюбленных прошло в Большом театре, на опере. Вскоре мужчина сделал Марии предложение, усыпав комнату лепестками роз и встав на одно колено. В июне 2015 года состоялась свадьба, а через год у супругов появилась дочь Анна.

Иван Васильев — выступления в текущем сезоне

Фото вверху: Иван Васильев, Михайловский балет Пламя Парижа, 14 ноября 2014 г., Линкольн-центр. Посмотрите мой последний видеоролик на YouTube, в котором анализируется Иван Васильев в его сольных партиях «Пламя Парижа» 2011 года с балетом Большого театра. Его спортивные и энергичные соло захватывающие, с множеством оригинальных шагов или вариантов стандартных шагов. Иван — не мой первый выбор в балетах, где техника и тонкость ценятся, таких как «Спящая красавица», «Лебединое озеро» и «Жизель».В этих постановках не так много места для цирковых шагов, таких как пистолеты, тройной саут-де-баски и гастролей. Однако в спортивных ролях в Дон Кихот, Корсар, и Пламя Парижа немногие танцоры могут сравниться с сырой энергией, креативностью и бравадой Ивана. Я видел Ивана в Американском театре балета в 2013 году и когда Михайловский балет посетил Линкольн-центр в 2014 году, и всегда ценил его динамичные, полные силы выступления.

Его Пламя Парижа Вариация Филиппа — это атлетическое соло, наполненное приятными для публики цирковыми шагами.Это соло является одним из основных на балетных конкурсах по всему миру, поскольку конкурсанты пытаются ослепить судей и балетные труппы, ищущие таланты. Пламя Парижа — это глупая, манерная работа советской эпохи, поставленная Василием Вайноеном в 1933 году и повторно поставленная Алексеем Ратманским для Большого балета в 2010 году. границы атлетизма порой за счет артистизма и техники. Он делает по крайней мере пять уникальных шагов, которые редко выполняются на сцене, о которой я говорю.Это соло из DVD Большого балета 2011 года, когда Ивану был 21 год. Также посмотрите мои фотографии Ивана на моем веб-сайте notmydayjobphotography.com. Фотографии были сделаны в 2013 году, когда Иван танцевал с American Ballet Theatre, и в 2014 году, когда Михайловский балет выступал в Линкольн-центре, и компания любезно разрешила мне сфотографировать их генеральные репетиции. Ознакомьтесь с моими мыслями об Иване в финале Михайловского балета Линкольн-центра 2014 года, Михайловском Дон Кихоте и Михайловском пламени Парижа,

Иван Васильев Пламя Парижа — это моя вторая работа на YouTube за последнее время после моего сентябрьского видео с Михаилом Барышниковым.Я надеюсь, что вскоре у меня будет еще одно видео с сольным анализом танцора, учитывая, что у меня много свободного времени без каких-либо живых выступлений.

Иван Васильев, Михайловский балет «Дон Кихот», 20 ноября 2014 г., Линкольн-центр. Щелкните фото, чтобы увидеть больше фотографий.

Иван Васильев и Наталья Осипова, Михайловский балет «Дон Кихот», 20 ноября 2014 г., Линкольн-центр. Щелкните фото, чтобы увидеть больше фотографий.

Как это:

Нравится Загрузка …

Иван Васильев в списке звезд Американского балетного театра

Иван Васильев стоял в задней части большой репетиционной комнаты штаб-квартиры Американского балетного театра в центре Бродвея, беспокойно дожидаясь своей очереди. хореограф Алексей Ратманский работал с ансамблем танцоров.Он подпрыгивал на подушечках ног, раскачивал руки взад и вперед и скривился в сторону своей подруги, балерины Натальи Осиповой, которая спокойно сидела на полу в стороне. Затем, почти без видимой подготовки, он внезапно развернулся в пируэте, поворачиваясь так много раз, что группа членов кордебалета, сидящих рядом, засмеялась и засвистела.

Г-н Васильев, 24 года, который присоединился к Театру балета в качестве директора в сентябре прошлого года, известен своими сенсационными техническими достижениями — взлетами, захватывающими пространство прыжками, множеством поворотов с волчком — а также особенно русским дерзким шармом и многим другим. чем жизнь уверенность, контрастирующая с более скромным американским стилем.Его таланты в настоящее время демонстрируются в Метрополитен-опера, где сезон театра балета продлится до 6 июля.

Он также известен своим сценическим партнерством с г-жой Осиповой и их совместным отъездом в 2010 году из могущественного Большого балета. где они оба были руководителями, присоединиться к гораздо менее престижному Михайловскому балету.

С тех пор в этой истории было больше поворотов: г-н Васильев добавил свое имя в список международных звезд Театра балета, где г-н Васильев.Осипова уже была директором школы. А недавно г-жа Осипова объявила, что в следующем сезоне присоединится к Королевскому балету в качестве солистки, продолжая танцевать с Американским театром балета, и что оба покинут Михайловский этим летом.

«Я не мог постоянно работать в одной труппе», — сказал г-н Васильев через несколько часов после репетиции. «Я думаю, что сейчас все ищут другие возможности. У вас больше нет пожизненного контракта с одним местом. Для компании это не проблема; это я.Может, я сошел с ума ».

Г-н Васильев обаятельно ухмыльнулся. Он явился на собеседование в блестящих золотых лунных сапогах, часть его длинных волнистых каштановых волос была собрана в небольшой растущий конский хвост на макушке. Хотя присутствовал переводчик и большую часть времени он говорил по-русски, его английский замечательный, приправленный шутливыми шутками.

На вопрос, был ли он отмечен как особенно талантливый, когда он рос, он покачал головой. «Я до сих пор не знаю, так ли это, — сказал он в покере.

Он родился во Владивостоке, дальневосточном портовом городе, начал заниматься балетом в 7 лет, а в 12 лет перешел в профессиональную балетную школу в Минске. В подростковом возрасте он выигрывал балетные конкурсы в Варне и Москве, что привлекло внимание публики. Г-н Ратманский, который тогда был художественным руководителем балета Большого театра.

«Мы пригласили его приехать в Большой на прослушивание», — написал г-н Ратманский в электронном письме. «Я преподавал ему класс, а также попросил сделать современное произведение, которое он сделал для конкурса.Во время этого выступления ему пришлось громко смеяться, и я помню, как подумал: «Вау, он бесстрашный» ».

Г-н Ратманский, который искал партнера для г-жи Осиповой, которую он нанял двумя годами ранее, обручился. Г-н Васильев перед лицом резкого сопротивления артистического коллектива Большого театра. По его словам, как и г-жа Осипова, г-н Васильев не считался достаточно классическим человеком, чтобы танцевать великие балетные партии XIX века.

«То же самое говорили о величайших танцорах прошлого (Чекетти, Леньяни, Мессерер, Лепешинская), — писал он, — поэтому я знал, что был прав, наняв их.Их молодые таланты, явная физическая сила и харизма с лихвой компенсировали отсутствие изящных линий или хороших манер ».

Г-н Васильев не обладает телосложением, которое считается подходящим для ролей в «белых колготках», отсылка к костюмам, которые носят князья в балетах, таких как «Лебединое озеро» или «Спящая красавица». Он среднего роста, мощного телосложения, с толстыми мускулистыми бедрами, напоминающими фотографии Нижинского. В классическом балете, где предрассудки по поводу типов телосложения не ограничиваются только балеринами, ведущий мужчина должен быть поджарым, длинноногим и элегантным.(Не то чтобы г-на Васильева не хватало: один британский критик сообщил, что его коллега охарактеризовал танцора как «секс на ногах»).

«Он на каком-то уровне специализирован, — сказал Кевин Маккензи, художественный руководитель Театра балета. , который сказал, что не сразу подумал о найме г-на Васильева после того, как впервые увидел, как он танцует. «Вот человек с удивительными способностями, который поднимает планку, но вы можете не подумать, что он сделает Альбрехта» (из «Жизели»).

«Я должен был прояснить с ним, что именно так и будет», — сказал г-н.- сказал Маккензи.

Г-н Васильев может не танцевать королевские партии в Театре балета — на этой неделе он появится в «Дон Кихоте» и новом «Концерте № 1 для фортепиано с оркестром» Ратманского, а в первую неделю июня — в «Корсаре». — но он уже танцевал несколько из них в другом месте. По его словам, одна из причин, по которой он ушел из Большого театра в Михайловский, заключалась в том, чтобы вырваться из стереотипа бравурности.

«Я танцевал« Спартак »и был типажем», — сказал он, имея в виду одноименного героя балета 1968 года Юрия Григоровича, ставшего олицетворением мужской виртуозности особой тонкости.«Людям необходимо было забыть, что я Спартак. Когда что-то становится слишком привычным, вы хотите все изменить и начать с самого начала ».

Он поспешил добавить, что не имел в виду ничего негативного в отношении Большого театра, который в начале этого года стал предметом пристального внимания после жестокого нападения с кислотой на художественного руководителя балетной труппы Сергея Филина и последующего ареста одного из сотрудников балетной труппы. сотрудник компании Павел Дмитриченко.

«Я ничего не могу сказать об этом», — сказал г-н.Васильева на вопрос, знал ли он о напряженности и враждебности во время пребывания в Большом театре. «Это не балетный мир, это преступление и что-то действительно ужасное. Лично мне нравится Большой театр, это наша альфа, то, как я начинал, и часть моей души ».

Ожидается, что г-н Васильев продолжит танцевать с Театром балета, но концентрированное время года в труппе означает, что у него есть большая свобода танцевать в другом месте. По его словам, он переедет с г-жой Осиповой в Лондон, когда она пойдет в Королевский балет, и, среди прочего, планирует выступить с ней в очереди в Ла Скала, где он впервые будет танцевать Ромео из оперы Кеннета Макмиллана «Ромео и Джульетта». время.

Дает ли странствующая карьера г-на Васильева возможность в полной мере развиваться как художника — главный вопрос его будущего.

«Я думаю, что люди хотят видеть его в том, что он умеет лучше всего, поэтому у него очень мало шансов исследовать», — написал г-н Ратмански. «Я бы хотел, чтобы он проводил хотя бы два часа каждый день с самым жестким классическим учителем, который может помочь ему улучшить свои реплики, расстановку и явку. Если он это сделает, то обеспечит себе долгую, здоровую и полную приключений карьеру.

Дебра Крейн, главный танцевальный критик лондонской The Times, сказала в телефонном интервью, что для г-на Васильева было важно работать с хореографами над новыми произведениями. «Поскольку он не типичный исполнитель главных ролей, выполнение новой работы еще более важно для его карьеры, и если у хореографов не будет времени на создание ролей для него, он не сможет полностью раскрыть свой потенциал», — сказала она.

Возможно, Васильев знает об этом.

«Я бы хотел танцевать все подряд», — сказал он, смеясь.«Я тоже хотел бы заняться новой работой. Я доступен. Могу я оставить свой номер? Хореографы, позвоните мне, пожалуйста ».

Иван Васильев — Алейм

Танец, поднимающий брови между Россией и политическими главами государств Америки — и стиль «глобального богатства» наших соответствующих элит — может создать впечатление, будто у наших двух стран наконец-то появилась определенная общая культура развлечений. Но встреча журнала Aleim Magazine с самым популярным артистом балета России Иваном Васильевым внезапно переносит все это на землю.

Васильев, ранее работавший в Большом театре, является солистом балета Михаловского в Санкт-Петербурге. После того, как он согласился быть представленным в журнале и сел на фотосессию, вызвавшую большое любопытство, наша попытка завершить интервью ударилась о стену — или, может быть, мы должны сказать занавес — и напомнил, что Россия и Америка по-прежнему два разных миры.

Во-первых, если не считать новаторских усилий Pussy Riot, похоже, российские звезды не слишком беспокоятся о том, чтобы привлечь наше внимание.Вы вообще знали, что у них там есть этот «Брэд Питт из балета»? Атлетичный Адонис, прыжки которого достигают олимпийских высот. Избранница таблоидов с легионами поклонников. Очаровательный принц, который господствует на сцене с золотыми кудрями и точеными скулами… романтический сердцеед, который влюбился в свою не менее изящную давнюю партнершу по танцам Наталью Осипову — такая красивая пара! — пока он вдруг импульсивно не объявил о своей помолвке с другой балериной Знойная Мария Виноградова! Иван и Наталья превзошли любой намек на давние романтические разногласия, и они до сих пор танцуют вместе как партнеры. Может быть, удовольствие быть парой богов танца в виртуозном творческом партнерстве просто так хорошо.

Это действительно заставляет задуматься, почему этот взрывной талант, который мог бы стать Барышниковым своего времени, до сих пор полностью неизвестен в мейнстриме! Мы знали о Сергее Полунине, более известной звезде кроссовера, и были очарованы тем, кто его соперник, мы узнаем об Иване. Он пользуется популярностью в маленьком эксклюзивном мире международного балета, но если не считать обзора в New York Times и хорошей статьи в The Guardian о том, как он расширяет свои творческие границы, принимая современный танец, он действительно не много освещалось в Америке.

Фотосессия: Алейм и Дана Ликсенберг вылетают в Санкт-Петербург по приглашению Ивана и его команды приехать и сделать картину. Им предоставлен полный доступ к Михайловскому театру во время его репетиций. Потом смотрят спектакль. Иван скользит по сцене, как фигурист из золотого металла. Хотя он не особенно высокий или длинноногий, он известен своими прыжками. И вот он, подбрасывая свое тело в воздух с напористостью гимнаста (или пьяного деревенского жителя?) И мускулистым атлетизмом All Star НБА.Это вершина мужского балетного танца в России в наше время, и он делает это не для того, чтобы быть красивым. Это выражение силы, свободы и самоотверженности в лице Статуи Давида.

Дана не хочет снимать традиционные надуманные кадры балерины, которые все делают с момента изобретения фотоаппаратов, поэтому Иван встречается с камерой за кулисами в своей студии для тренировок и в своей гримерке. Он мало говорит — он одет в толстовку с капюшоном и немного нетерпелив, чередуя недоверчивый сердитый взгляд и глупые лица, которые ломают лед, но все же демонстрируют удивительное застенчивость.В спортивном костюме на коричневом диване он немного похож на здорового парня из студенческого общества, отдыхающего после футбольного матча. Определенно не изощренное и статное пламя, которое он воплощает на сцене. Лично он немного придурок.

У Даны противоположный подход. Очень сфокусированная и точная, она пользуется громоздкой камерой 4 × 5 с подсветкой, осторожна со своими инструментами и предметом, скрупулезно относится к тому, что она берет на себя снимать. Интересное сопоставление в комнате.

Как молодой мужчина-балерина в путинской России (и, кстати, сам знаешь-кто также является ее фанатом), есть много вопросов, на которые Иван, кажется, имеет уникальные возможности для ответа.Что он думает о танце как о дисциплине — неужели это последний пережиток аристократии России? Есть ли у него будущее в мире? Что он может сказать мужчинам, которые считают балет женской дисциплиной? Глядя в его социальные сети, мы находим его в своей ленте Instagram с Владимиром Путиным, вместе с видео, на котором он голосует, и подписью «Я выполнил свой гражданский долг, вы нашли время проголосовать за будущее нашей страны?» Есть ли у него политические взгляды помимо такого рода публичных посланий? И что он видит на горизонте своей карьеры? Он уже начал заниматься экспериментальным танцем и хореографией.Что за вдохновение? С его внешностью кинозвезды, мог ли он представить себе переход в кино или на телевидении, как это сделал Барышников?

Нам сказали, что, поскольку Иван не очень хорошо говорит по-английски, мы должны присылать ему любые существенные вопросы на собеседовании в письменной форме. Его ответы будут переведены, а затем мы сможем позвонить в чат. Отправляем вопросы. Следовать за. Проходят недели. После нескольких признаков того, что его ответ «скоро», ничего не материализуется. Наконец он и его люди темнеют.Никакого попрошайничества, никаких отговорок, только полное ореол. В твоё лицо, Америка!

По опыту мы знаем, что средний культовый международный секс-символ иногда бывает просто занят, неорганизован и похож на дива. И ясно, что Иван не играет в игру, пытаясь стать знаменитостью в Америке — он серьезно относится к танцам, которые, как выясняется, приносят удовольствие. Но невозможно не задаться вопросом о разрыве культурного общения и о том, что там произошло … Как ни крути, кажется, что даже после холодной войны, пост-гласности, постмодерна, пост-всего, между нашими двумя все еще есть занавес. миры, в которые не проникли.Может, никогда не будет … Но опять же, Иван, если ты это читаешь, мы готовы, когда ты.

Из Большого театра на чердак: Русский балет взаперти | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | DW

Как классический балет работает на пространстве всего в шесть квадратных метров (66 квадратных футов)?

Ответ можно найти на чердаке загородного дома под Москвой. Поскольку город заблокирован во избежание дальнейшего распространения коронавируса, здесь каждое утро тренируются две мировые звезды мирового классического балета: Иван Васильев, первый солист театра Св.Петербургский Михайловский театр и ведущая солистка Большого театра Москвы Мария Виноградова.

На двоих приходится всего один метр балетной планки — ничего похожего на большой зал, заполненный зеркалами, которые они использовали для тренировок до пандемии коронавируса. Тем не менее, здесь нет читерства: растяжка, удлинение, удержание одной позы прямо, выносливость и экспрессия, все как обычно — два часа.

Балет на карантине

Из-за пандемии коронавируса все российские театры и концертные залы закрыты по всей стране с середины марта.Были вынуждены уйти и важнейшие танцевальные коллективы, такие как Мариинский, Большой и Михайловский театры в Санкт-Петербурге и Москве.

С тех пор Васильев и Виноградова тоже не выходили на сцену. Тем не менее партнеры по танцам, которые тоже состоят в браке, не хотят сдаваться. «У нас, художников, можно отобрать театр, но не наше творчество», — улыбается Иван Васильев. Затем он просит Виноградову поискать более веселую музыку на ее ноутбуке.Тренировка продолжается, пока они не покрываются потом.

«Мы тренируемся каждый день, чтобы хоть как-то оставаться в форме — но, конечно, мы несколько потеряли: без сцены, без настоящих репетиционных комнат и без физических нагрузок, к которым мы обычно привыкли, когда тренируемся более шести часов. в день «, — сказала DW танцовщица Большого театра Виноградова.

Мария Виноградова и Иван Васильев

Культурная жизнь приостановлена ​​

И она не одна чувствует себя так.Вот уже более двух месяцев вся культурная жизнь России зашла в тупик. Пустой зрительный зал Большого театра — один из символов этого тупика.

Его директор, Владимир Урин, не очень оптимистичен: в среднем на спектакль Большого театра в оркестровой яме, а также за сценой и на сцене участвуют более 200 человек: оркестр, хор, солисты, статисты, гримеры, технический персонал. «Конечно, в таких условиях нельзя держать дистанцию», — сказал Урин DW. «Максимум, можно было только измерить температуру тела персонала.Но маска на певце была бы немыслима. Точно так же, как если бы кто-то играл на духовом инструменте. »И, конечно же, классический балет не может быть исполнен без физического контакта. Отрезвляющий вывод Урина состоит в том, что музыкальные и танцевальные театры могут снова открыться только« тогда, когда будут отменены все эти меры предосторожности ».

И все же никто. знает, когда это произойдет. Наряду с США и Бразилией Россия является одной из стран с наибольшим количеством коронавирусных инфекций, и это число резко растет. Из-за различных методов измерения существуют разногласия по поводу того, сколько россиян на самом деле умирает от вирус.Критики обвиняют власти в сокрытии истинного числа погибших. Многие российские врачи находятся на пределе своих возможностей из-за напряжения, и многие заразились сами. До сих пор коронавирус оказывал влияние на общественную и частную жизнь в России.

Пустой Большой театр в Москве

Большой — исключение

Можно ожидать, что многие люди потеряют работу в российских компаниях и других учреждениях. Художники страны тоже беспокоятся о том, как они выживут.Распространяются слухи о роспуске многочисленных оркестров и театров, спонсируемых государством и муниципалитетами.

Однако эти меры, вероятно, не коснутся Большого театра, номер один в России с его символическим значением. Урин уверен, что великолепному театру, который находится недалеко от Кремля, не придется опасаться каких-либо сокращений: «Чуть более 60% нашего бюджета поступает за счет государственных дотаций. Остальное — это наши доходы и спонсорские деньги. Все спонсорские деньги и Государственные дотации нам пока поддерживаются, хотя сейчас мы не работаем.Кроме того, правительство недавно решило выделить дополнительные средства на поддержку Большого театра «, — сказал Урин.

Что бы ни ожидал кризис с коронавирусом, для двух артистов балета Ивана Васильева и Марии Виноградовой одно можно сказать наверняка: они хотят «Я тоже в балетной майке дома, поэтому готов к выходу на сцену», — говорит Васильев и делает 20 грандиозных джетов вокруг клумбы на деревенской площади. Настоящая сцена, у него было бы место только для девяти.Так что это по крайней мере одна серебряная подкладка.

Новое чудо Ballet: Иван Васильев действительно поднял планку

Новое чудо Ballet: Иван Васильев действительно поднял планку


Джейн Гордон для The Mail on Sunday

Опубликовано: | Обновлено:

Его идеально отточенное тело принесло ему титул «Секс на ногах», но он обнаруживает Джейн Гордон , суперзвезды русского балета Ивана Васильева.

Кумир: Иван получил прозвище «Секс на ногах» его поклонники в мире балета, которые любят его за его умение играть на сцене, красивую внешность и прекрасное телосложение.

В Москве непросто согреться, когда дует холодный северный ветер.Но, к счастью, у меня есть редкий и привилегированный доступ в репетиционную комнату в освященных порталах Большого театра, где температура близка к точке кипения благодаря магнетизму человека, одетого только в обтягивающую футболку. и пара еще более узких колготок.

Иван Васильев (прозванный «Секс на ногах»), 24 года, разминается у штанги перед началом ежедневных утренних уроков в Большом театре. И еще до того, как он достиг первой позиции, все взгляды обращены на его маленькое, но идеально сложенное тело.

Иван такой горячий, что нет ни одной женщины — от седой бабушки за роялем до игривых девушек в кордебалете — которая не испускает невольных вздохов, когда приглашенный директор начинает танцевать . Скорость, грация и ловкость, с которой он переходит от плие к пируэту, завораживают и подтверждают, что он не только самый сексуальный артист балета в мире, но и, пожалуй, самый захватывающий исполнитель своего поколения.

Действительно, к тому времени, когда Иван закончил в репетиционной комнате — вращаясь так быстро во время одного пируэта, что он покидает очарованную аудиторию, но явно не Ивана, у которого кружится голова — я начинаю понимать, почему балетные критики всего мира окрестили его новый Нуриев и следующий Барышников.

«Я не следующий Нуреев, я настоящий Иван Васильев»

Но несколько часов спустя — когда я, не немного взволнованный, на самом деле беру интервью у Ивана в номере московской гостиницы — он дает мне иссушающий и нервирующий взгляд, когда я совершаю ошибку, говоря об этих (для меня) довольно лестных похвалах. «Я не следующий Нуриев и не следующий Барышников. Я настоящий Иван Васильев », — заявляет он голосом с сильным акцентом, столь же властным, как и его большие жетоны.

Общение с Иваном лицом к лицу, мягко говоря, сбивает с толку. Потому что, хотя у меня есть балетный импресарио русского происхождения Сергей Данилиан, который помогает переводить иногда неустойчивый английский Ивана, есть определенные вещи (например, дикие выражения лица танцора), которые интерпретировать труднее, чем его речь.

Это заставило меня так нервничать, что интервью, кажется, становится все хуже и хуже. В частности, когда я натыкаюсь на новость о том, что Иван и его главный партнер по танцам и невеста Наталья Осипова (ныне ведущая танцовщица Королевского балета, в настоящее время восхищает публику в фильме Жизель ) больше не являются предметом обсуждения, я совершил невинную ошибку, спросив его, неужели пара назвала день свадьбы.

«Нет», — прямо говорит он, закатывая глаза. Я настаиваю на том, что сейчас трудно проводить время вместе, потому что Наталья живет в Лондоне, в то время как он остается главным танцором в American Theater Ballet (должность, которая позволяет ему « гость » с другими компаниями, такими как Большой театр, мир над)? «Нет, — повторяет он.

По крайней мере, я отмечаю, они будут вместе, когда Иван будет в Лондоне, выступая в качестве самого молодого участника признанного критиками Kings of the Dance (подробнее о нем позже) в марте.Наверняка, трель, хорошо будет в одном городе потанцевать? ‘Нет! — Плохой вопрос », — говорит он.

На долю Сергея приходится объяснять, что пара, которая впервые объединилась, когда Иван пришел в Большой театр в возрасте 17 лет, впоследствии стала международными звездами компании, прежде чем в 2011 году, как известно, перешла в более мелкую компанию Михайловского в Санкт-Петербурге. и впоследствии, год спустя, присоединившись к Американскому театру балета — больше не связаны романтическими отношениями.

И поскольку Сергей (который одновременно является агентом Ивана и продюсером Kings of the Dance , в котором представлены самые знаменитые танцоры балета) говорит мне, что отношения пары теперь просто «профессиональные», Иван зажигает и экстравагантно затягивает сигарету. .

Властная пара: Иван и Наталья — когда-то одна из самых известных пар балетного мира на сцене и за ее пределами — на фото в более счастливые времена еще в 2012 году, перед отъездом в Лондон

Сознавая, что я либо обидел его, либо просто проиграл его интерес я прибегаю к еще более откровенной лести. У него наверняка должны быть легионы фанаток? «Иногда после выступления мои фанаты ждут с шампанским и говорят:« Иван, выпей с нами », а охрана говорит:« Пожалуйста, не в Большом, а выходи с шампанским на улицу ».«Так и есть», — говорит он со смехом. Сергей смеется в унисон со своей звездой балета, отмечая, что некоторые из самых ярых поклонников Ивана следуют за ним по всему миру, не пропуская ни одного выступления.

«Когда я выступал в Токио, я был очень удивлен, увидев у дверей сцены пару женщин, которые являются моими русскими фанатами, и спросил:« Что ты делаешь в Токио? » и они говорят: «Мы только что пришли к вам». Это невероятно, такой долгий путь — всего два выступления », — говорит Иван, так сильно качая головой, что его тщательно уложенные волосы вызывающе падают на один глаз.

Его заядлым фанатам нужно не только быть готовыми к поездке, чтобы увидеть его, они также должны быть богатыми — одно место в VIP-ларьках для аншлагового выступления Ивана « Щелкунчик » в Большом в декабре. например, стоило бы около 1145 фунтов стерлингов. (Сергей говорит, что у Романа Абрамовича есть билеты на все выступления Ивана.)

Ободренный тем, как Иван, кажется, снижает свою защиту — и, чтобы противостоять моей ошибке, назвав его новым Нуреевым, я спрашиваю его, есть ли он Действительно, балетный секс на ногах? «Надеюсь!» — смеется он.

Я спрашиваю его, вызвало ли обладание этим конкретным титулом какую-либо зависть среди других (старших) танцоров-мужчин, таких как Роберто Болле и Марсело Гомеш, с которыми он будет выступать вместе в Kings of the Dance? «Ревности нет. Мы друзья и не соревнуемся друг с другом. Мы все стараемся становиться лучше и лучше друг для друга », — говорит он, побуждая меня льстиво предположить, что, конечно, Иван должен быть лучшим? «Я не могу сказать этого наверняка, но надеюсь на это!» — говорит он с уверенной ухмылкой.

Поскольку мне кажется, что лесть охватывает меня повсюду, я продолжаю говорить ему, что у него задумчивая внешность, которая может перейти в моду и дать ему неограниченный потенциал в качестве представителя бренда высокого класса. «Ты думаешь?» — спрашивает он таким тоном, что наводит на мысль, что он не так уверен в себе, как кажется на первый взгляд.

Сергей комментирует, что Иван «настоящий модник», который любит лейблы и особенно любит роскошные часы (у него их семь, в том числе два Rolex) и дизайнерские солнцезащитные очки.

«Верно», — отвечает Иван. «У меня есть пара Ray-Bans, пара Bottega Veneta, но мне больше всего нравится Prada — мне нравится этот лейбл», — говорит он. Может, я полагаю, он мог бы стать «лицом» Prada? «Я хочу!» — восторженно кричит он.

«Я никогда не хожу в спортзал, чтобы построить свое тело, я родился таким»

К настоящему времени интервью стало настолько расслабленным, что Иван отмечает, что ему никогда раньше не задавали «таких вопросов». Часть меня сейчас хотела бы произвести на него впечатление своими познаниями в балете, говоря, скажем, о его кабриоле (большой скачок), но у нас так хорошо получается, что вместо этого я спрашиваю его, как он держит свое тело в таком расцвете сил. условие.«Я никогда не хожу в спортзал, чтобы построить свое тело, я просто родился таким!» — говорит он, проводя рукой по торсу (теперь, к счастью, одетым в футболку Hugo Boss с длинными рукавами и джинсы True Religion).

Он поддерживает свою выносливость с помощью диеты «мясо, мясо и русская колбаса колбаса» и признается, что «никогда не ест овощей». Когда я осторожно спрашиваю, разумен ли этот режим для человека, работа которого столь же требовательна к физическим нагрузкам, как у профессионального спортсмена, и который также курит, он пожимает плечами и смеется.

«Моя работа — не спорт. Это драматическое представление, в котором задействованы душа и дух. Я не спортсмен. Я художник », — говорит он, прежде чем быстро добавить, что на самом деле не курит« кроме моих нервов ».

Художественные амбиции Ивана, как он заявлял ранее, простираются от танцев до актерского мастерства и желания однажды стать голливудской звездой. Он говорит мне, что его любимые актеры — Том Хэнкс, Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро, и что Джим Керри — самый забавный человек в мире, и он принимает собственное лицо в эластичных позах Джима Керри, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.

«Я люблю играть и люблю новые вызовы. Я не могу представить, что проведу всю свою жизнь, просто танцуя, это было бы так скучно, мне нужно что-то большее », — говорит он.

Сергей, возможно, немного обеспокоенный тем, что это утверждение может быть неправильно истолковано, отмечает, что Иван настолько одаренный художник, что, конечно, одного вида искусства никогда не будет «достаточно, чтобы удовлетворить его». В следующем году, — взволнованно сообщает Сергей, выйдет сборник стихов Ивана.

«Иван любит читать русских поэтов, например, Пушкина.Однако его собственная поэзия невероятна, и пару раз я слышал, как он читал стихи, и я говорил ему: «Послушай, это твоя строчка или Пушкина?» Иван очень мужественный и героический, когда он танцует в роли Спартака, но он также может быть очень чувствительным и романтичным, когда пишет стихи », — говорит Сергей.

Кажется, что творческому потенциалу Ивана, по крайней мере, по мнению Сергея, нет предела. Танцор, актер, поэт… Он может еще чем-нибудь заняться — рисует? «Ты рисуешь?» — спрашивает Сергей Ивана.«Еще нет!» — смеется он.

Так кем он хочет быть в 30 лет? «Президент Америки», — последовал его быстрый ответ, побуждающий Сергея сообщить ему, что это слишком далеко для того, чтобы стать президентом, если вы родились в США.

«О, к тому времени мы с этим разберемся. Дай мне время, мне еще нет 25, — отвечает Иван очередным хохотом. «Но если серьезно, я не знаю, что буду делать, когда мне исполнится 30, потому что в жизни все может измениться в один момент. Я знаю одно: я никогда не остановлюсь.Неважно, что я делаю — танцую, хожу в цирк, я не знаю, но я никогда не останавливаюсь. Я должен сделать все ».

По мере того, как интервью подходит к концу, я отмечаю, что стремление Ивана покорить мир делает его более вероятным, что он станет следующим Барышниковым, у которого была второстепенная карьера в кино, чем следующим Нуреевым.

«Но Нуреев мой любимый танцор. Он был сумасшедшим. Он мой герой, и мне повезло, что у меня есть пара балеток, которые носил Нуреев. Но знаете что, они такие маленькие.Вы не поверите, какие у него маленькие туфли, — долго смеется Иван, когда мы расстаемся.

Оставляя меня абсолютно уверенным, что он действительно подлинный Иван Васильев; звезда слишком велика, чтобы уместиться на чужом месте.

Иван Васильев появится в сериале Kings of the Dance в Лондонском Колизее 19-22 марта; билеты по телефону 020 7845 9300, eno.org

БОЛЬШЕ МУЖЧИН В КОЛГОТКАХ

Йохан Кобборг, 41

Датский танцор балета, хореограф и режиссер.Его танцевальное партнерство с 32-летней невестой Алиной Кожокару сравнивают с Нуреевым и Фонтейн. Один из оригинальных составов 2006 года для Kings of the Dance . Известен своей нордической крутостью и банданами.

Карлос Акоста, 40

Звезда кубинско-британского королевского балета (танцевавшая с бывшей Натальей Осиповой Ивана в фильме Жизель ) живет в Лондоне со своей партнершей и двухлетней дочерью Айлой. В 2013 году он снялся в фильме « День цветов » и написал свой первый роман « Свинья лапка ».Его прозвали «Кубинской секс-ракетой».

Бенджамин Мильпье, 36

Танцовщица французского происхождения, поставившая хореографию «Черный лебедь » и теперь женат на своей звезде Натали Портман. Сын пары Алеф родился в 2011 году. Он был «лицом» мужского аромата YSL L’Homme Libre в 2011 году. В сентябре он станет постановщиком танцев в балете Парижской оперы.

Дополнительные изображения: Kai Z Feng / Trunk Archive, Patrick McMullan / Rex, Getty Images

Американский театр балета

Иван Васильев в

La Bayadère .

Иван Васильев, солист Михайловского балета, был немедленно назначен солистом Американского театра балета, об этом сегодня объявил художественный руководитель Кевин Маккензи. Планируется, что он выступит в сезоне 2013 года в Метрополитен-опера, а также в национальных и международных турах ABT.

Родился во Владивостоке, Россия, учился в Днепропетровском хореографическом училище на Украине, а затем в Белорусском государственном хореографическом училище в Минске, которое окончил в 2006 году.

В 2006 году был приглашен в балет Большого театра в качестве солиста, дебютировав с труппой в партии Базилио в балете « Дон Кихот ». В мае 2010 года ему присвоено звание солиста. В репертуаре Васильева в Большом театре — заглавная партия в балете Спартак , Щелкунчик-принц в Щелкунчик , Кола в балете Фредерика Эштона
La Fille Mal Gardée , Солор и Золотой идол в Баядерка , Конрад и па д’эсклав в Корсар , Филипп в Пламя Парижа Алексея Ратманского , Актеон в Ла Эсмеральда Юрия Бурлаки, Молодой человек в Роланде Пети Le Jeune Homme et la Mort , а также роли в фильмах Кристофера Уилдона Misericordes и Асафа Мессерера Class Concert .

Васильев выступал в качестве приглашенного артиста на Международном фестивале Рудольфа Нуриева в Казани и Новосибирском театре оперы и балета. С 2009 года он входит в состав труппы «Короли танца». В декабре 2011 года он присоединился к Михайловскому балету в качестве солиста.

Его награды: бронзовая медаль на Международном конкурсе артистов балета в Варне (2004 г.), Золотая медаль на Московском международном конкурсе артистов балета (2005 г.), Золотая медаль на конкурсе артистов балета Арабеск-96 в Перми (2006 г.) и Гран-при. — Международный конкурс артистов балета в Варне (2006).Он также является лауреатом Молодежной премии Triumph (2006 г.), Национальной танцевальной премии британских критиков в категории «В центре внимания» (2008 г.) и как лучший танцор мужского пола (2010 г.), а также премии Бенуа де ла Данс за исполнение в Le Corsaire и The Flames of Paris (2009). В 2011 году получил Гран-при Международного фестиваля танцев.

Васильев впервые выступил в качестве приглашенного артиста Американского театра балета в 2011 году. Его репертуар с ABT включает Солора в La Bayadère , Петра в The Bright Stream , Франца в Coppélia , Али, Раба в Le Corsaire и Пламя Парижа pas de deux.

Вернуться к новостям АБТ >>

Иван Васильев | Балетный гала-концерт

Васильев Иван

Директор Михайловского театра балета и американского балета

Иван Васильев родился во Владивостоке, Россия, учился в Днепропетровском хореографическом училище на Украине, а затем в Белорусском государственном хореографическом училище в Минске, которое окончил в 2006 году. Васильев танцевал Базилио в «Дон Кихоте» и Али в «Корсаре» с Белорусским национальным балетом. еще учусь в училище.В 2006 году его пригласили в труппу Большого театра в качестве солиста. В 17 лет он дебютировал с труппой в партии Базилио в опере «Дон Кихот». В мае 2010 года ему присвоено звание солиста. Его тренирует бывшая звезда Большого театра Юрий Владимиров.

Васильев выступал в качестве приглашенного артиста на Международном фестивале Рудольфа Нуриева в Казани, Новосибирском театре оперы и балета и Михайловском балете в Санкт-Петербурге. С 2009 года Иван Васильев входит в состав труппы «Короли танца».В декабре 2011 года он присоединился к Михайловскому балету в качестве солиста.

Его награды: бронзовая медаль на Международном конкурсе артистов балета в Варне (2004 г.), Золотая медаль на Московском международном конкурсе артистов балета (2005 г.), Золотая медаль на конкурсе артистов балета Арабеск-96 в Перми (2006 г.) и Гран-при. — Международный конкурс артистов балета в Варне (2006). Он также является лауреатом Молодежной премии «Триумф» (2006 г.), Национальной танцевальной премии Британского кружка критиков в категории «В центре внимания» (2008 г.) и как лучший танцор мужского пола (2010 г.).Он получил приз Бенуа де ла Данс за исполнение в «Корсаре» и «Пламя Парижа» (2009). В 2011 году он получил Гран-при Международного фестиваля танцев.

Фильм Алексея Ратманского «Пламя Парижа» с Васильевым в главной роли был недавно снят Bel Air Classiques для будущего выпуска на DVD. Спектакль транслировался в прямом эфире в кинотеатры по всей Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.