Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Из парижа с любовью джон траволта фото – Появился тизер политического триллера «Из Парижа с любовью» /From Paris with Love/, в котором Джон Траволта играет американского агента, а Джонатана Риз-Мейерс — сотрудника посольства, приставленного способствовать Траволте в миссии государственной важности

Из парижа с любовью джон траволта фото – Появился тизер политического триллера «Из Парижа с любовью» /From Paris with Love/, в котором Джон Траволта играет американского агента, а Джонатана Риз-Мейерс — сотрудника посольства, приставленного способствовать Траволте в миссии государственной важности

Из Парижа с любовью (2010)

3600×2400, 587 КБ

3600×2400, 639 КБ

3600×2400, 766 КБ

3600×2400, 635 КБ

3600×2400, 499 КБ

3600×2400, 344 КБ

3600×2400, 813 КБ

3600×2400, 672 КБ

3600×2400, 649 КБ

3600×2400, 714 КБ

3600×2400, 611 КБ

3600×2400, 797 КБ

3600×2400, 581 КБ

3600×2400, 764 КБ

3600×2396, 746 КБ

3600×2400, 593 КБ

3600×2400, 564 КБ

3600×2400, 547 КБ

3600×2409, 1531 КБ

3550×2376, 1140 КБ

3600×2409, 955 КБ

3600×2408, 1437 КБ

3600×2409, 1104 КБ

3600×2408, 831 КБ

3600×2409, 1060 КБ

3600×2409, 1404 КБ

3422×2290, 677 КБ

3600×2409, 1560 КБ

3600×2409, 1469 КБ

3600×2408, 944 КБ

3600×2409, 1098 КБ

3600×2391, 1202 КБ

3600×2409, 823 КБ

3600×2409, 917 КБ

3600×2409, 1084 КБ

3600×2409, 859 КБ

3600×2409, 970 КБ

3600×2409, 739 КБ

3600×2391, 1308 КБ

Из Парижа с любовью — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 августа 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 августа 2019; проверки требует 1 правка.

«Из Пари́жа с любо́вью» (англ. From Paris with Love) — французский кинофильм режиссёра Пьера Мореля. Одним из сценаристов фильма является Люк Бессон. Главные роли в фильме исполняют Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс. Премьера фильма в России состоялась 4 февраля 2010 года.

Название фильма — аллюзия на второй фильм бондианы «Из России с любовью» 1963 года.

На первый взгляд Джеймс Риз (Джонатан Рис-Майерс) — личный помощник американского посла во Франции, завидная жизнь в Париже, красивая подружка-француженка… Но в действительности он — младший оперативный сотрудник ЦРУ, который мечтает стать полноценным агентом и участвовать в реальных операциях. А пока ему доверяют только поменять номера на конспиративной машине да установить прослушку в кабинете министра иностранных дел Франции. Его девушка Каролин (Кася Смутняк) просит его жениться на ней и дарит «кольцо, принадлежавшее её отцу».

Джеймс не может поверить в удачу, когда узнаёт, что получает повышение и напарника, спецагента Чарли Уэкса (Джон Траволта), которого ещё нужно вызволить из таможни аэропорта. Риз не понимает настойчивости, с которой Уэкс хочет пронести несколько банок с энергетическим напитком, который можно купить и во Франции. Чтобы долго не спорить с обеими конфликтующими сторонами (Уэкс и таможенник), Риз клеит на сумку стикер «Дипломатическая почта» и забирает её. В автомобиле Уэкс вытаскивает из банок части разобранного любимого пистолета, SIG-Sauer X5 LW, сделанного на заказ, который он называет «Миссис Джонс», и рассказывает, что они едут в один китайский ресторан, так как там одна девчонка (как оказалось, племянница министра обороны) купила наркотик и умерла от передозировки. Риз послушно везет его до места назначения, где Уэкс, спровоцировав конфликт, ликвидирует всех китайцев, обнаруживает спрятанный кокаин (который буквально сыпется с потолка) и даёт Ризу наполненную им вазу, чтобы тот носил её, как «вещественное доказательство». Далее они продолжают идти по следу наркоторговцев, и Риз узнаёт, что на самом деле они ищут пакистанских террористов, которых финансируют на деньги от продажи наркотиков, что привело их на одну квартиру, на стене которой висели фото самого Риза.

Джеймс приводит Уэкса к себе домой на ужин, чтобы прояснить ситуацию, так как во время погони за пакистанцами Джеймс был замечен Каролин в компании Уэкса и проститутки в лифте. Дома она организовала ужин и пригласила подругу-пакистанку. В квартире Уэкс обнаруживает прослушивающие устройства и, после контрольного звонка пакистанке, стреляет ей в голову и разоблачает Каролин. Каролин на самом деле выполняла работу для пакистанцев — следила за Ризом, а также дала ему кольцо, по которому их и нашли. Каролин стреляет в Риза и сбегает, Уэксу удается только рассмотреть автомобиль, который её подбирает на дороге.

А на следующее утро приезжает делегация из США на приём в посольстве, и Уэкс, выследив вчерашнюю машину, думает, что их цель — американский кортеж. Он мчит по шоссе, пытаясь догнать машину. А в это время оставшийся дома раненый Риз понимает, что на самом деле это всего лишь отвлечение внимания, тогда как целью является посольство США, где должен состояться приём. Уэкс, рассмотрев, что в машине действительно нет Каролин, в последний момент взрывает её с помощью AT4 перед машиной делегации.

В это время Риз появляется в посольстве, куда не может пройти, так как по его пропуску уже зашла Каролин. Найдя её там, одетую в пояс смертника, Риз пытается разрешить ситуацию мирным путём, говоря ей, что любит её, но это не сработало. Уэкс быстро подъезжает к месту встречи делегации и, пока Риз «выясняет отношения» с Каролин, пробирается к ним. Когда Риз убивает Каролин, Уэкс быстро подбегает к ней и выводит из строя взрывное устройство.

В конце фильма Риз, уже официальный агент ЦРУ, провожает Уэкса на самолёт, где Уэкс ему говорит, играя в шахматы, что они были отличными напарниками.

Из Парижа с любовью

Джеймс Риис (Джонатан Рис Мейерс) работает помощником американского посла в Париже Беннингтона (Ричард Дерден). Джеймсу платят кучу денег, и он разъезжает на роскошном «Кадиллаке», но Беннингтон считает, что оно того стоит - парнишка очень шустрый и полезный. Впрочем, Беннингтон не в курсе, что Джеймс намного шустрее, чем он думает. Потому что помощник также работает на американские спецслужбы — выполняет всякие специальные задания, подкладывает «жучки» где можно и где нельзя и при этом надеется, что когда-нибудь ему доверят особо сложное и опасное дело.

У Рииса есть подруга - француженка Каролин (Касья Смутняк). Она не особенно в курсе того, чем занимается Джеймс, но собирается выйти за него замуж — парень ведь явно очень перспективный. Да и «Кадиллак» опять же… ну, вы понимаете…

Как-то раз Джеймс с Каролин собрались устроить сугубо романтический ужин, и Каролин даже преподнесла Джеймсу кольцо своего отца - раз парень не торопится ей преподнести кольцо, то почему бы девушке самой не взять в свои руки собственное счастье? Однако в этот момент Риису позвонил его таинственный наставник из спецслужб и впервые дал очень ответственное поручение. Джеймс должен поехать в аэропорт, где французы только что арестовали некоего Чарли Вакса (Джон Траволта), освободить его и далее помогать Чарли во всем. Потому что Вакс - очень ценный сотрудник спецслужб и у него в Париже крайне важное задание.

Ценный сотрудник оказался лысым громилой с неприятной манерой чуть что доставать из кобуры некислую дуру под названием «Миссис Джонс» и палить из нее во всех, кто имел неосторожность подвернуться под траекторию пули.

Впрочем, довольно быстро Джеймс выяснил, что во всей этой пальбе Вакса есть определенная система. Чарли далеко не просто так носится по всяким наркоманским притонам и кладет там кучу народу. Вакс занимается делом государственной важности. Правда, свои государственные цели он перед Риисом раскрывает далеко не сразу, но в процессе всей этой круговерти Джеймс выяснит что и почем. Если, конечно, его до того не пристрелят — уж больно дельце опасное.

***

Как продюсер Люк Бессон выглядит, скажем так, очень и очень по-разному. За всяких дансеров, ямакасей и прочих бланшей его, безусловно, надо подвергать продюсерскому остракизму, ибо это не просто плохо, а откровенно убого. Однако были у Бессона-продюсера и явные удачи вроде «Такси» (только первого, разумеется, продолжения уже очень быстро впали в полную деградацию) и «13-го района» (да, сценарий там тупенький, но какие трюки и драки).

И вот так у него было всегда - то взлет, то падение. Например, в 2008 году он спродюсировал совершенно идиотский триквел «Перевозчика» (это же надо было такую страхолюдину взять на одну из главных ролей) и весьма успешный боевик «Заложница» с Нисоном.

А в нынешнем 2010 году Бессон выстрелил очень даже симпатичными «Необычайными приключениями Адель» (он там еще и режиссер) и плюнул совершеннейшим отстоем «22 пули: бессмертный».

Данный же фильм, «Из Парижа с любовью», который Бессон продюсировал, снимал Пьер Морель - режиссер «13-го района» и «Заложницы». Поэтому я ожидал, что «Из Парижа с любовью» будет по крайней мере неплохой.

В своих ожиданиях я обманулся. Но в хорошую сторону. Потому что «Из Парижа с любовью» — это совершенно угарный боевик, который мне очень понравился. «Заложница» — тоже боевичок очень даже неплохой, но там несколько странно смотрелся Лиам Нисон - ему намного больше к лицу играть драматические роли, нежели изображать неубиваемого престарелого супергероя. (Кстати, в «Команде А» Нисон также не слишком подошел на роль крутого полковника.)

А в «Из Парижа с любовью» неубиваемого супергероя изображает Джон Траволта, и я уже давно не видел, чтобы Джон оттягивался так самозабвенно! Прям в памяти то и дело всплывали «Криминальное чтиво» и «Без лица», честное слово!

Чарли Вакс — просто-таки случайно выживший Винсент Вега, который начисто утратил крутой хайр, зато приобрел эффектную эспаньолку. Вакс убивает с убийственной несерьезностью, выходит сухим из воды в любой ситуации, а испугать его невозможно в принципе — он все равно будет прикалываться, одновременно стреляя противнику прямо в лоб. Шикарный персонаж, просто роскошный! Траволте, Морелю и Бессону — огромное от нас с Бубликом большое человеческое респектище, мы давно так не отдыхали на боевичке.

Джонатан Рис Мейерс мне тут понравился на порядок меньше. Оно понятно, что у парня на фоне такого сногсшибательного Траволты не было ни единого шанса, но вот как-то совсем серенько он выглядел. И как-то не в кассу. У Мейерса на лице отчетливо видна печать порока, и ему очень идет играть всяких отъявленных мерзавцев, как в «Матч поинт». А тут в роли хитрованного белоручки, попавшего в подручные к киллеру из спецслужб, он как-то не смотрится. Ну да, вроде делает то, что надо, полфильма бегает с китайской вазой, наполненной кокаином (это Вакс его напряг), но вот как-то все не то, слабовато.

Каролин в исполнении Касьи Смутняк — понравилась. Эффектная тетка, да и обаяшка. Кстати, актриса по происхождению — полька, ее зовут Катаржина Анна Смутняк. Что характерно, по-французски она не говорит вообще, зато кроме польского хорошо знает русский, английский и итальянский.

Остальных актеров обсуждать смысла практически нет, потому что если там кто на минуточку и появляется, то персонаж Траволты его быстро убивает, поэтому актеры могут проявить свое дарование только в сцене агонии.

В общем, очень хорошо. Реально лихой, безбашенный и совершенно не напрягающий боевичок с крышесносящим Траволтой. Причем в прокате он, что интересно, провалился — даже не отбил кассу. Зрители обычно сравнивают его с «Заложницей» не в пользу «Из Парижа с любовью». Меня это удивляет. К «Заложнице» лично у меня заметно больше претензий. А если вспомнить, что совершеннейшая тупизна под названием «Солт» при бюджете в сотню миллионов собрала триста, становится понятно, что мой киновкус заметно отличается от вкуса подавляющего большинства других зрителей. Так что вы не очень-то на него ориентируйтесь, ладно?

P. S. Послушал дубляж — озвучили Траволту отвратно. Так что если есть возможность, смотрите в оригинале. Там интонации очень важны.

«Из Парижа с любовью»: гангстерская премьера в Париже

Кино
Арина Яковлева 17988

Команда фильма «Из Парижа с любовью»

В Париже прошла премьера боевика «Из Парижа с любовью» («Сплетник» уже писал об этом фильме и выкладывал трейлер).

На красной ковровой дорожке позировали исполнители главных ролей — Джон Траволта (подозрительно быстро «обросший» после съемок в фильме) и Джонатан Риз Майерс, а также другие, не менее прекрасные мужчины, — Венсан Перес, Люк Бессон, сын Жан-Поля Бельмондо — Поль Бельмондо.

Мужскую компанию разбавили актриса Кася Смутняк и Мисс Франция-2010 Малика Менар.


Джонатан Риз Майерс


Джонатан Риз Майерс с девушкой — Риной Хаммер


Джон Траволта с женой Келли Престон


Кася Смутняк


Люк Бессон с женой Вирджинией Силла


Венсан Перес, Люк Бессон, Вирджиния Силла, Карин Силла


Мисс Франция-2010 Малика Менар и Александра Розенфельд


Поль Бельмондо с женой Луаной

фото Francois Durand/Getty/Zimbio

Рецензия на фильм «Из Парижа с любовью»

В американском посольстве в Париже работает молодой красавчик (Джонатан Риз Майерс), практически натурализовавшийся и собирающийся уже жениться на аборигенке. Дипломат мечтает стать шпионом и старательно, с энтузиазмом выполняет разные мелкие поручения – номера сменить на конспиративном BMW, жучок министру жвачкой к столу приклеить. Все меняется, когда его назначают помощником гастролера-чистильщика, лысого отморозка (Джон Траволта), приехавшего без багажа, с одними только жестяными банками с энергетиком внутри. Это очень интересные энергетики, на них надо посмотреть повнимательней.

Красавчик будет смотреть на Париж дикими глазами начинающего наемного убийцы, шататься по городу с вазой кокаина в руках, стрелять из револьвера в белый свет, как в копеечку, впервые в жизни убьет человека, сыграет в шахматы с убийцей-психопатом и принесет ему «рояль с сыром», он же четвертьфунтовый гамбургер – прикиньте, как его в Париже называют! Что, в общем, логично, «Из Парижа с любовью», по слухам, – то, что осталось от идеи снять приквел «Криминального чтива», рассказ о том, как Винсент Вега ошивался в Париже перед фатальной встречей с боксером Бутчем.

Эта красота, впрочем, исключительно в глазах наблюдателя. Объективная реальность заключается в том, что фабулу придумал Люк Бессон, а режиссер тут Пьер Морель. Из всех прихвостней великого французского киножулика Моррель лучший, на четыре головы выше Жерара Кравчика. Когда он снял «Заложницу» /Taken/ (2008), лютый и предельно серьезный боевик про коррумпированных французов, кровожадных иностранцев, торгующих белым мясом и одинокого старпера из ЦРУ, который всю эту нечисть превратил в освинцованный фарш, хотелось прямо верить, что это такая новая «новая волна» и теперь все французское кино будет таким. Ничего подобного: Бессон снял новых «Минипутов», французское кино в среднем осталось высококультурной фигней, снимаемой на государственные деньги, а Морель на «Заложнице» видимо растратил большую часть этой упырской серьезности, когда на шутки нет ни времени, не сил, а нужно просто бить, что есть силы, и стрелять первым.

Несерьезный «Из Парижа с любовью» несколько медленнее «Адреналина» и, в общем, не такой зажигательный, как «Пристрели их», хотя все равно очень быстрый и зажигательный. Но Моррель берет не этим. Формально продолжая тарантиновскую традицию «иронического насилия», он как-то ухитряется дать понять, что все это не понарошку. Что пуля в голову убивает человека навсегда и что от предательства никто не застрахован. И хотя контраст между «мочить китаез под кокаиновым дождем» и «выяснить, что однажды придется выстрелить в самое дорогое» это, разумеется, довольно банально, все равно качает всерьез.

Неожиданный побочный эффект: после фильма хочется научиться играть в шахматы, как герой Риза Майерса. Понятно, что умение видеть на четыре хода вперед и импровизировать при помощи классических комбинаций не спасет, когда дело дойдет до настоящих неприятностей, но, кажется, это даст иллюзию контроля.

«Из Парижа с любовью» | МАСТЕРРУЖЬЁ

«Из Парижа с любовью»


Май 2010 / К. Тесемников / Киновыстрел

Год выпуска: 2010
Режиссёр: Пьер Морель
В ролях:
Джон Траволта (Чарли Уэкс)
Джонатан Рис Майерс (Ричард Стивенс)
Касия Смутняк (Кэролин)
Ричард Дерден (посол США Беннингтон во Франции)
Жанр: боевик
Продолжительность: 1 ч 28 м
Страна производитель: Франция
Бюджет: $52 млн

Крепкий боевик со стандартным набором перестрелок, драк и шуток. Этой фразой обзор можно и ограничить, если бы не участие Люка Бессона в создании картины как продюсера и соавтора сценария. К тому же есть любопытные образцы оружия, что в современных боевиках про «наши дни» встречается нечасто.
В славном городе Париже активно трудится помощником посла США молодой делопроизводитель и полиглот, а по совместительству агент американских спецслужб с перспективой стать полноценным тайным агентом, Ричард Стивенс (Джонатан Рис Майерс). И вот ему поручают протащить через таможню своего старшего товарища и назначенного напарника Чарли Уэкса (лысый Джон Траволта). Тот, на ночь глядя, устроил скандал в аэропорту по поводу запрета на ввоз банок с энергетическим напитком. Придав банкам статус дипломатической почты, Стивенс увёз на машине своего лысого и буйного напарника и неожиданно узнал, что часть банок содержит детали любимого детища Уэкса – крупнокалиберного пистолета, легко разбираемого на несколько деталей (рамка со стволом, рукоятка, кожух-затвор, магазин). Он называл его «миссис Джонс» и своей «женой».
Пистолет на первый взгляд похож на «продвинутую» армейскую модель недалёкого будущего, концепт-макет в натуральную величину. Однако прототипом ему послужил реальный армейский пистолет – швейцарский SIG Sauer P226. Вследствие доработки он превратился в P226 X-Five Lightweight тюнинг-серии Mastershop и предназначен, скорее всего, для любителей практической стрельбы. От прародителя X-Five отличается использованием в конструкции алюминиевого сплава и нержавеющей стали, планкой «пикатинни» под передней частью рамки, 127-миллиметровым стволом, деревянными накладками на рукоятку и магазином на 19 патронов 9х19 Para. А вот способность пистолета «прятаться» по малокалиберным жестяным банкам появилась стараниями Уэкса, то есть кинооружейников.
Стивенс возил с собой на всякий случай в багажнике машины «Беретту» РХ4 Storm, современный компактный многозарядный пистолет. Но умудрённый опытом напарник выдал ему револьвер «магнум», так как в кино сверхмощность всегда вне конкуренции. Данный короткоствольный герой фильма под патрон .357 Mag. произведён компанией Smith&Wesson. Револьвер М386 Night Guard весит порядка 700 г, его длина – 19 см, длина ствола 63 мм, барабан вмещает 7 патронов; есть ещё восьмизарядная модель М327. Стоит такой «сгусток энергии» на сайте компании больше $1,1 тысячи.
Это основной набор главных героев фильма, по ходу действия они его разнообразят трофеями и «домашними заготовками». Вкратце Уэксу поручено предотвратить в Париже теракт любыми способами, а Стивенс ему в этом должен всячески помогать. В ходе предотвращения Уэкс возит официанта лицом по столу, расстреливает его коллег, вооружившихся автоматическим оружием, просит Стивенса набрать в вазу несколько килограммов кокаина, а потом ещё понюхать порошок, избивает и калечит парней из азиатской банды, пользуется услугами проститутки и т.д., и т.п. В общем, Уэкс с грацией и жизнерадостностью молодого бульдога носится по городу, без счёта расстреливая патроны из своего любимого пистолета, провезённого контрабандой в Париж. Главные герои насчитали после себя где-то в середине картины 26 трупов, потом сбились.
Разного рода наркоторговцы и террористы вооружились фотогеничными и компактными пистолетами-пулемётами Heckler&Koch MP-5 и «Мини-Узи», разнообразными версиями автомата Калашникова. Мелькнул пистолет то ли «Беретта» М92F, то ли его бразильская версия Taurus PT99, который Траволта-Уэкс позаимствовал у очередного террориста.
Отдельно стоит упомянуть штурмовой пистолет Intratec TEC-9, популярный не только в кинематографе, но и у асоциальных элементов США. Ближайшие родственники этого недопистолета-пулемёта запрещены к продаже на территории США, так как те самые элементы привечают подобное оружие за относительную дешевизну, простоту устройства, агрессивный дизайн и вместительный магазин.
Другой интересный образец – 9-миллиметровый автоматический пистолет «Беретта» М93R, жертва компромисса: не очень удобный как пистолет и не очень эффективный как пистолет-пулемёт. Но интересная конструкция и необычный дизайн довольно часто возвращают его на экран.
Помимо X-Five у Уэкса обнаружился ещё один не самый распространённый пистолет – Heckler&Koch Мк23 с прибором для бесшумной и беспламенной стрельбы. Лет 12 назад германские оружейники в очередной раз потеснили американских, победив в конкурсе на пистолет для спецподразделений армии США. Американские военные добились в данном случае возвращения в свои ряды если уж не священного «Кольта» М1911, задвинутого в тень 92-ой «Береттой», то не менее легендарного патрона .45АСР, а помимо этого и увеличения вместимости пистолетного магазина до 12 патронов. Глушитель и возможность установки тактического фонаря или ЛЦУ для Мк23 – стандартные опции. Вот из такого очень непростого пистолета и были умерщвлены многие франко-китайские наркоторговцы.
В ходе силового «расследования» неожиданно выясняется, что скромный служащий посольства давно уже стал объектом пристального внимания террористов пакистанского происхождения и, более того, его любимая парижанка оказалась тоже террористкой со стажем. Личный мир главного героя рухнул, но остался долг госслужащего и честного американца. Выполняя его, Стивенс навсегда, и несколько резко, расстался со своей девушкой, проникнувшей в посольство с поясом шахида.
А вот неутомимый Уэкс в борьбе за мир во всём мире воспользовался 84-миллиметровым реактивным гранатомётом М136 LAW с подлётным временем к цели на удалении 250 м в районе секунды. Ракета поразила цель за мгновения до того, как машина смертника должна была врезаться в кортеж представительницы американской администрации. Однако взрыв, на мой взгляд, мог бы быть и более впечатляющим: всё-таки мощный снаряд и взрывчатка в машине должны были продемонстрировать на экране нечто более внушительное.
В постскриптуме Стивенс понял, что работа спецагента нервная, опасная и во многих случаях неблагодарная, но всё же она ему приглянулась. А чтобы не отставать от старшего напарника, дипломат обзавёлся не менее внушительным, нежели SIG X-Five, пистолетом – неизбывным «орлом» Desert Eagle, мощным и блестящим.
Посмотрев «Из Парижа с любовью», пришёл к выводу, что это своеобразная пародия на предельно серьёзный нашумевший в своё время фильм «Тренировочный день» с Дэнзелом Вашингтоном и Итаном Хоуком в главных ролях. Пародия с намёком, что подобные боевики нужно снимать таким вот образом – без лишнего морализаторства и демократического пафоса.

из парижа с любовью on Coub

из парижа с любовью on Coub
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

    Animals & Pets

  • Mashup

    Mashup

  • Anime

    Anime

  • Movies & TV

    Movies & TV

  • Gaming

    Gaming

  • Cartoons

    Cartoons

  • Art & Design

    Art & Design

  • Music

    Music

  • News & Politics

    News & Politics

  • Sports

    Sports

  • Science & Technology

    Science & Technology

  • Celebrity

    Celebrity

  • Nature & Travel

    Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

    Fashion & Beauty

  • Dance

    Dance

  • Auto & Technique

    Auto & Technique

  • NSFW

    NSFW

  • Featured

    Featured

  • Coub of the Day

    Coub of the Day

  • Dark Theme

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *