J’ose Eisenberg аромат — аромат для женщин
Парфюм для плохих девочек с надеждой на исправление, не бравирующих своим «званием», но и не скрывающих его?Скорее, для плохих девочек, уже успевших стать не только девушками, но и вполне себе женщинами, разной степени вамп-овости)
Уже давным-давно я пытаюсь раскусить спрятанную в J’Ose фишку, однако безуспешно. Для меня нацепить такое – как пожевать сигаретную пачку вместе с её содержимым, а после уснуть на заднем сидении пригородного автобуса, где укачало бы и космонавта. Всю дорогу находиться в обществе залитых модными фужерами попутчиков, по прибытии обнаружив себя не на ожидаемой конечной, а в гримёрке Tokio Hotel в 2006-м)
Аромат не самой роковухи, а того, что с ней происходит. След встреч, бесконечных мероприятий и пьянок, дороги, усталости и Бог знает чего ещё…
Или обычной женщины, в 30+ пока позволяющей себе, надев косуху, прогуляться/проехаться до байкерской тусы в ближайшем баре в 2018-м; вспоминая, как в 15 густо обводила глаза чёрным, делала первое тату на пояcнице, прокол в брови, натягивала сетчатые митенки, шипастый ремень и отжигала в фан-зоне на Rock am Ring в 2003-м, сидя на плечах своего первого бойфренда.
Я могу понять и примерно представить, каким видят и чувствуют J’Ose те, кто восхищённо носит его, но представить и ощутить самой — слишком уж разные вещи, а здесь требуется писать правду. У меня складывается впечатление, что слышимое в принципе не является достаточной базой для анализа.
Холодный, равнодушный, неласковый, неумолимый, даже амбра не согревает его горьковато-сухую холодную суть. Чем-то, очень смутно, J’Ose напомнил мне уже нечёткий в памяти Ambar Jesus Del Pozo, созданный в 2010-м в честь 35-летия бренда. Признаться, отстранённостью могут похвастаться все Айзенберги, с которыми мне довелось познакомиться, очевидно, что тема не моя. База такая же тихая, как и сам аромат, однако звучит куда приятнее, теплее и женственнее, — но часов через восемь…
Никогда так не рекомендую затесты, как в данном случае!
P. S. Девушка на коробке напоминает Анджелину образца 90-х, хоть она, говаривают, и носит Булгари Блэк (плюс, как я полагаю, с недавних пор и Мон Герлен)))
P.P.S. Никакого слишком явного табака, как и кофе, в J’Ose не найти.
Jose Eisenberg J’Ose Женский распив в России, описание, ✅ отзывы
★ ★ ★ ★ ★маршрут №54, сп.Сюзанночка
бергамот, кардамон, мята и много фруктов на пачулистой подложке. чувственный, нежный, интеллигентный, политкорректный, стильный. лучшие рекомендации. весна-лето.
Девочки, милые, если есть у кого НОВОДЕЛ — поделитесь парой милликов! Стародел на мой нос куда менее приятный, а в распивах только он. С удовольствием присоединюсь к распиву или куплю отливант нового. Очень хочу разносить получше — сложный он — с затеста влюбилась, но это не тот парфюм, который можно хватать не глядя.
★ ★ ★ ★ ★Взяла опираясь на отзывы, и снова не много, всего лишь сотку))))) нравится, но вот это сочетание сладости-мяты-кедра(((( я не могу понять))) вроде и необычно, но что то раздражает)))) но все равно рука тянется, прям волшебный аромат, окружающие оценили достойно)))) а мне по душе, но как выпрыгнет какая то нотка, и куда бежать? Буду еще разнашивать, а вдруг… ..
для Myhappylife: спасибо за найденный Вами прекрасный сравнительный анализ прежнего и нового Jose Eisenberg J’Ose. Я, начитавшись восторженных отзывов, много раз тестила его (новодел, конечно), была такая возможность. И каждый раз думала, что ещё чего-то в нём недопоняла, надо продолжать. Но после множества проб разочаровалась: резкость, угловатость, напористость, сексизм. В общем и целом — смесь претенциозного дамского парфюма с советским мужским одеколоном. Одним словом, НОВОДЕЛ.
★ ★ ★ ★ ★классику не пробовала, познакомиться довелось уже с новоделом. Всегда отталкивала коробочка, хотя и знала, что ароматы марки — не для широкой публики и способны удивлять. Пошла в магазин за Ангелом Мюглера, консультант предложила попробовать Jose… Ну, так мне оно было не интересно — никакой красоты и элегантности в такой пестрой коробочке, но ведь за пробу денег не берут — решила, что хуже не станет.
Была невероятно удивлена. Аромат шикарный. Он и уютный, и нарядный, и нежный, и резкий… Раскрывается просто фантастически! (зря я скептически посмотрела на консультанта, когда она сказала, что его разносить надо — на моей-то коже почти все или в течение пяти минут раскрывается, или уже никогда) Сначала теплый пудровый кофе со сливками… Потом нотки лаванды и еще чего-то, чуток сладкого, дымного… А к концу — сексуальная резко-терпкая нотка, чуток мужская, но именно поэтому — секси. Впервые встречаю такой неоднозначный аромат. В нем и нежность романтичного кантри, и тяжеловатая томность классики, и стильная уверенность сексуальной и гордой женщины… Сначала показался похожим на множество других (когда заиграло кофе), даже услышала нотки Коко Мадмуазель (ненавижу ее с тех пор, как опрометчиво приобрела огромный флакон), но что-то все же его выделяло. В итоге общее впечатление — очень интересно, но не в моем стиле. Но подумав еще, поняла, что он мне нужен! Просто обязана обзавестись им — уж слишком необычный экземпляр. Девочки, у кого есть новодел в родном флаконе на продажу по приемлемой цене? Ну или не в родном… Милликов 10-20.Выбирала между ним и Back to Paris. Долго ходила кругами — недели 2 точно. И выбрала J`ose, т.к. Back to Paris на мне звучал совсем уж сладко + в J`ose есть такая себе перчинка, которой в BTP нет. Аромат с характером, со временем интересно раскрывающийся, ни на что не похожий, НО на мне оказался совсем не стойким((( Хотя когда пробовала в магазине носила дня 2, не меньше — это конечно опечалило, хотя аромат отличный.
★ ★ ★ ★ ★Купила случайно перед летним отпуском, особо долго не тестила и мне показалось , что не будет стойким.Однако, это тот редкий случай, когда первое ощущение- неверное.Оказался довольно стойким и сильным запахом(для меня он летний или для поздней весны) Мне кажется ему нужны тепло и влажность
★ ★ ★ ★ ★Носит его моя рыжеволосая, очень эмоциональная подруга, виртуозно водящая автомобиль («мы зафиксировали у вас 28 нарушений ПДВ на фоне постоянного превышения скорости» — это о ней), девушка определенно с харизмой. На ней он по-диоровски роскошен, переливчаст, женственен до умопомрачения, лаванда ведет себя скромно, придавая какую-то внутреннюю силу этому изяществу. Да, для женщины, способной на сильные чувства, в моем представлении, за рулем и у руля своей жизни. Покоряет с первых нот — мне и кофе, и шоколад, и трюфель, и замша, и сигарные ноты там слышны, все в такой мятной, слегка цитрусовой ауре. Пачули, амбра, кедр, сандал… пирамидка — само совершенство, будто врач прописал), и все обещания исполняет. (Это об овальном флаконе). В новом флаконе начальные ноты не столь долгоиграющи, соло лаванды вступает в игру очень быстро для меня и доминирует. База жестче, грубее. Но все равно, один он такой.
Поколение EISENBERG: от первого ароматического впечатления до собственного бренда | рубрика People
В загадочной биографии Жозе Эйзенберга переплетается — основание компании в области It-технологий, научные открытия в косметологии, работа с модным брендом и конечно, в парфюмерии — именно эта сфера стала основной страстью Жозе и принесла ему настоящий успех. Редактор FALOVERS задала основателю бренда Eisenberg Paris вопросы о его первых воспоминания о запахах, о его секрете успеха и о планах на будущее.
— Как Вы считаете, благодаря чему Вы достигли успеха в своем деле? Это какое-то персональное качество или случай?
— На мой взгляд, успех имеет смысл лишь тогда, когда человек счастлив и увлечен тем, что делает. Я очень счастливый человек, потому что создаю то, что хочу, когда хочу и выпускаю свою продукцию именно тогда, когда считаю, что она идеальна.
— Что для Вас совершенство?
— Я творческая личность и перфекционист. Я убежден, что эффективность продукта играет главную роль в успехе бренда. Но, чтобы понимать своих клиентов и полностью отвечать их нуждам должны быть и другие важные вещи: отсутствие пустых обещаний, а вместо этого реальный результат, постоянные инновационные решения, безопасность продуктов, восхитительные текстуры, безупречный внешний вид продуктов, которые не стыдно разместить в своей ванной, чувственные волнующие ароматы. Совершенство в каждой детали — это ключ к миру красоты. И это именно то, что EISENBERG предлагает каждой женщине и мужчине.
—
— Первый запах, что я помню с детства — аромат цветов апельсина … Я так и вижу маму, пекущую пироги. Этот аромат возвращает меня в детство, напоминает о прекрасных мгновениях, о чудесном времени, когда я был самым счастливым и самым любимым мальчиком на Земле!
Но самое интересное, я просто обожал обниматься с теми, от кого пахло духами. Сладкие, пудровые, пряные, с кожаными аккордами — любые, я обожал любые ароматы!
— Ваша коллекция ароматов L’Art du Parfum — невероятно яркий концепт, объединивший искусство и парфюмерию. Как родилась идея сотрудничества с бразильским художником Хуаресом Мачадо?
— Парфюмерия — это действительно искусство, окутанное тайной и наполненное эмоциями, — как живопись, скульптура или поэзия. И их взаимодействие всегда органично и прекрасно.
Фрагмент картины Хуареса Мачадо для парфюма I AM
Многие ароматы остаются «живыми», потому что были увековечены в литературных произведениях, являлись символом эпохи, визитной карточкой известных личностей. Но парфюмы эфемерны по своей природе, и все, что остается после — лишь память о тех эмоциях, что они передавали.
Для меня картины стали способом выразить и навсегда сохранить эмоции, вложенные в коллекцию ароматов. Это возможность погрузиться глубже в царство моих фантазий и мечтаний.
Я почувствовал, что могу вдохнуть жизнь в свою концепцию L’Art du Parfum, когда встретил Хуареса Мачадо, художника, который стал одним из моих самых близких друзей. Я был очарован его удивительными работами, и не сомневался, что Хуарес именно тот, кто сможет выразить в картинах те эмоции и чувства, что направляли меня при создании моих ароматов и коллекции.
Фрагмент картины Хуареса Мачадо для парфюма SO FRENCH
— Ваша коллекция состоит из 15 ароматов. Планируете ли Вы пополнить коллекцию новыми ароматами? Если да, то когда мы увидим новинки?
— Парфюмерия — моя истинная страсть, и я никогда не перестану создавать новые!
Если быть точным, то помимо 15 ароматов в концентрации парфюмерная вода я также создал коллекцию ароматов в их самой престижной и роскошной форме — Духи, а также J’Ose Intense — более концентрированная версия нашего культового аромата J’Ose.
И, открою вам секрет, во второй половине 2016 всех поклонников EISENBERG ждут сюрпризы! Для поклонников J’Ose мы представим новый Дезодорант J’Ose в женской и мужской версиях! А также концептуально новую романтическую и поэтическую коллекцию ароматов, столь дорогую моему сердцу, которая заставила меня совершить путешествие сквозь время и континенты. Вся концепция будет представлена в России также во втором полугодии 2016 года!
— Когда-то Вы работали в модной индустрии, а сейчас, у Вас не зарождались мысли возобновить работу в этой сфере?
— Я с огромным удовольствием вспоминаю то время, но совершенно не жалею, что расстался с фэшн-индустрией и не планирую возвращаться. Но создание моей коллекции шелковых шарфов доставило мне огромное удовольствие!
— Вы когда-нибудь были в России? Что запомнилось или поразило вас больше всего?
— Впервые я посетил Москву в 2007. Я никогда не забуду потрясающий вид Красной площади, буквально усыпанной снегом — это был день, когда я прилетел. Вид был настолько прекрасным, романтичным и сильным, что я чувствовал себя героем настоящего русского романа! Я прогулялся по городу, посетил Кремль, МГУ — наслаждался каждым мгновением этой чудесной прогулки! К сожалению, я не смог пойти в Большой театр, и это единственное, о чем я очень жалею, потому что обожаю оперы и балет Большого театра!
Фрагмент картины Хуареса Мачадо для парфюма TENTATION MEN
— Что делает Вас счастливым? Какие вершины Вы хотите покорить в будущем?
— Сохранять страсть, испытывать положительные эмоции, поиски инноваций, совершенства, возможность работать с моим прекрасным Сыном и фантастической Командой, разделять наши ценности с клиентами и поклонниками бренда. Это то, что делает меня очень счастливым.
Моя самая большая мечта — увидеть как мой бренд растет и развивается, гордо выделяясь среди старейших и более богатых брендов, чем мы. И с каждым днем наш бренд любят и ценят все больше людей! Блестящее будущее бренда!
— Как найти именно свой аромат? Тот, по которому будут узнавать?
— Чтобы правильно подобрать аромат стоит в первую очередь обратить внимание на группу нот, составляющий тот или иной аромат. Например, решительным и смелым экстравертам, скорее всего, понравится культовый J’OSE — мой самый первый аромат Дерзких личностей привлекут сильные ноты Жасмина, Кофе Мокка и Сандалового дерева.
Чувствительные нежные натуры скорее заинтересуются мягким, сладким и нежным цветочным букетом — ароматом Back to Paris с нотами розы, фиалки, геолиотропа и ванили.
Ярких творческих людей привлечет Love Affair — захватывающий вихрь белых цветов, розы и белого мускуса.
Жозе Айзенберг — сердце и душа EISENBERG, а его сын Эдмонд — стратегический директор бренда, амбассадор мужской линии и талантливый музыкант. Творчество и бизнес всегда идут в этой компании рука об руку.
— Эдмонд, оказывается, Вы не только сняли ролик I am, посвященному одному из ароматов коллекции L’Art du Parfum, но еще и написали к нему музыку! Что вас вдохновило?
— Для меня сочинение музыки — это способ выразить свои чувства, идеи, поделиться ими с другими. Я занимаюсь музыкой с детства, и это всегда было для меня дополнительным источником вдохновения, возможностью через музыку выразить мои эмоции.
Каждая музыкальная композиция, что я написал отражает мои подлинные чувства в конкретный момент моей жизни, является памятью пережитых воспоминаний.
— Есть ли у Вас любимые музыканты/композиции, что вдохновляют Вас?
— Я большой поклонник романтического периода, и, конечно, Чайковского. Но я слушаю разную музыку, от классики до блюза, рок-музыки, и даже электронной музыки! Я открыт для всех жанров музыки, так все они мне чем-то близки. Это как в нашей повседневной жизни — нужно быть открытым для разных идей и взглядов, не быть зашоренным, чтобы иметь возможность учиться новому.
— Увидим ли мы в будущем новые видео с Вашей музыкой?
— Надеюсь, что да, мне бы очень этого хотелось! Как вы знаете, за каждым созданным продуктом стоит мой отец, Жозе Айзенберг. С тех пор как мы начали работать вместе, он учил меня, стремился поделиться своими огромными знаниями. Для меня очень важно изучить каждую деталь, пытается перенять его вечное исследование совершенства.
Снимая ролик и сочиняя для него музыку, я стремлюсь представить себе вселенную, которая работает в симбиозе с продуктом, который создал мой отец. Конечно, мы стараемся выбирать максимально творческий подход и очень гордимся тем, что все, что мы делаем, мы делаем внутри нашей семьи.
— Множество брендов запускает ежегодно десятки новинок. Но у EISENBERG свой подход — пара новинок в год. Почему?
— Мы выпускаем на рынок лишь те продукты, которые считаем совершенными. Но на саму разработку продукта могут уйти годы. Например, над линией Pure White мы работали на протяжении более семи лет, чтобы решить проблемы борьбы с пигментными пятнами, тусклым и неровным цветом лица. Каждый наш запуск — это серьезный шаг, мы не выпускаем продукты-однодневки, являющиеся не более чем удачным маркетинговым ходом. Все наши продукты дополняют друг друга, и основная задача состоит в том, чтобы постоянно предвидеть и предвосхищать потребности наших клиентов, оправдывать их надежды и исполнять мечты. Поэтому каждый запуск EISENBERG стратегически точный и важный, и ему предшествуют множество исследований и разработок.
— Каждый рынок имеет свою специфику. В чем по-вашему специфика российского рынка (по сравнению с европейским или азиатским)?
— Любовь и интерес русских людей к Франции, Парижу, к классической французской культуре действительно помогли распространиться французскому «ноу-хау». Наши две культуры тесно переплетены, и прекрасным примером является балет. Я восхищаюсь любовью русских Женщин и Мужчин к прекрасному, их стремлением быть окружить себя Красотой, Искусством, Совершенством. Наш бренд давно присутствует в России, с 2003 года, и нет никакого сомнения, что в России EISENBERG любят и понимают.
— и такой же вопрос, как мы задавали вашему отцу: Какое у Вас самое первое воспоминание о запахе? Есть ли какой-то особенный запах (например, из детства), который навевает теплые воспоминания, заставляет Вас пережить вновь счастливые мгновения?
— В моей памяти отчетливо отложился запах крема для бритья, которым пользовался мой отец, и весь ритуал, сопровождавший его перед уходом на работу или перед ужином.
Это даже целый микс запахов, состоящий из крема для бритья, увлажняющего средства и парфюма. Все это теперь является важной частью моего ежедневного ухода. Я уверен, что каждый мальчик внимательно наблюдает за действиями отца, чтобы однажды повторить их самому.
Scent of a woman: I AM
Сегодня речь пойдёт об аромате I Am от Eisenberg.Jose Eisenberg – это довольно молодой бренд на рынке парфюмерно-косметической продукции, основанный в 2000 г.
Жозе — талантливый предприниматель, который желал воплотить в жизнь свою идею о Вечной Красоте. Увлеченный исследованиями структуры кожи на клеточном уровне, он решил основать собственный бренд. Jose Eisenberg — создатель своего собственного мира, который опирается на науку, достижения высоких технологий, искусство и элегантность. Как и многие косметические фирмы, Eisenberg выпустил и парфюмерную линейку под названием L’Art du Parfum.
Упакованы парфюмы фирмы в коробочки с довольно интересным оформлением. Каждый аромат оформлен уникальной картиной бразильского художника Хуареса Мачадо. Картины, по словам Жозе, визуально выражают эмоции и чувства, которые вдохновили автора на создание конкретного аромата и основную его концепцию.
— Парфюмерия — это действительно искусство, окутанное тайной и наполненное эмоциями, — как живопись, скульптура или поэзия. И их взаимодействие всегда органично и прекрасно.
(Jose Eisenberg)
Ароматы данной марки нельзя назвать новым веянием в мире парфюмерии, скорее наоборот — это новое прочтение хорошо знакомых нам ароматов. Они выполнены на довольно хорошем уровне и в линейке Jose Eisenberg — L’Art du Parfum Вы наверняка найдёте что то по своему вкусу. На данный момент в коллекции 15 ароматов в концентрации EDP и в роскошной версии — духи.
I Am Eisenberg — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.
I Am создан в 2000-е годы.
Верхние ноты: бергамот, апельсин и малина;ноты сердца: ветивер, магнолия и перец;
ноты базы: мускус, сандал и амбра.
Аромат выпускается в 2-х концентрациях ЕДП и парфюм.
I Am от Eisenberg. Парфюм — это Я. Это звучит как наглое и самоуверенное заявление, сродни «Государство — это я!» и это название аромату идеально подходит. О своём присутствии он заявляет довольно смело, благодаря наличию довольно большого количества мускуса.
Я бы назвала его реинкарнацией Hot Couture от Givenchy. Яркий мускус, который вьётся вокруг бергамота и апельсина, а магнолия и малина приправлены легкой дымкой из белого перца. Древесная база из ветивера и сандала утопает в мускусе. В Hot Couture, на мой взгляд, побольше перца и ярко выражены древесные ноты, но общее впечатление от ароматов идентичное.
Этот аромат современный и довольно универсальный. Хорош своей стойкостью, которая позволяет не беспокоиться о его обновлении в течении дня. Поначалу кажется сладким и насыщенным, но с течением времени он как бы окутывает Вас своей легкой дымкой, а женственный и объемный шлейф заставит прохожих интересоваться названием Вашего аромата.
youtube.com/embed/OoiJ57-WUR8″/>
EISENBERG J’ose для женщин EDP 100мл
Относительно новый бренд Jose Eisenberg, не так давно появился на рынке, но уже успевший завоевать любовь и признательность настоящих ценителей. Авторы в очередной раз удивляют своими шедеврами и завораживающими ароматами. Jose Eisenberg J’ose для женщин — один из самых легких и невесомых духов, которые вы когда-либо пробовали. Французское название новой линии переводится как «Я осмелился», что на самом деле очень точно характеризует парфюм.Красивый аромат озаряет и дарит радостное настроение не только вам, но и окружающим.
Jose Eisenberg J’ose создан для тех, кто не боится экспериментов, ведь парфюм можно было бы считать унисекс, если бы не легкость, женственность и гармония, которые может дать только аромат природы в воплощении нежные лепестки лаванды. Чувственность запаха точно не оставит равнодушными ваших близких и близких, а также просто проходящих на улице людей.Jose Eisenberg J’ose полон очарования и изящества, создает чарующую атмосферу, воплощает в себе элегантность и красоту самой чувственной женщины. Подобно черному и белому, огню и воде, они переплетаются с прохладой мяты и лимона и теплом шоколада и лаванды. Женственность и элегантность в одном флаконе, который, безусловно, должен быть у каждой настоящей женщины. Волшебный аромат всегда будет вовлекать вас в романтическую атмосферу. При этом бодрящий лимон подарит легкость и свежесть даже в самый тяжелый день.
Духи дарит солнышко и радость любому здоровью и настроению. Аромат Парижа будет с вами все время. Прекрасные дамы становятся еще красивее, когда уверены в том, в чем им поможет Хосе Айзенберг Йосе. Не забывайте, что вся продукция бренда основана на бережном отношении к коже и всему телу женщины. Таинственный аромат настолько невесом, что не беспокоит, он никогда не будет лишним и слишком ярким или тяжелым. Лишь легкая пелена индивидуальности и изящества всегда с вами.
Очаровательный флакон сферической формы, поверх которого позолоченное кольцо, увенчанное красной крышкой, станет достойным украшением в вашем доме. Аромат для прирожденных лидеров, которые станут центром любой компании в любой среде.
|
Айзенберг представляет Дуглас Румыния — Тенденции красоты и последние коллекции макияжа
Привет, красотки!
Обычно я не пишу о косметических мероприятиях, которые посещаю, так как люблю упоминать новинки только в отдельных обзорах.На этот раз сделаю исключение и расскажу немного о презентации красоты Eisenberg , которая прошла на прошлой неделе в Douglas Romania . Портфолио Eisenberg включает средства по уходу за кожей для женщин и мужчин, косметику и парфюмерию, которые представлены в самых роскошных салонах красоты в Европе, Азии и на Ближнем Востоке.
Хосе Айзенберг родился в Румынии и запустил свой одноименный бренд еще в 2000 году, а сейчас он известен как один из ведущих мировых брендов индустрии красоты.
Где купить:
Румыния — Теперь эксклюзивно в парфюмерии Douglas
Международный — Сейчас @ eisenberg.com
Больше всего меня увлекла коллекция Art of Perfume Collection для мужчин и женщин. Вот они… все ароматы Eisenberg, которые ждут, чтобы их понюхали и ими восхитились… так что я мгновенно окружил себя ароматной атмосферой. Когда вы нюхаете так много духов, иногда трудно решить, какой из них вам больше нравится, но два из них сразу поразили меня.Хотя я принес домой их Eisenberg I Am Eau de Parfum (30 мл за 249 леев / 55,00 евро — 50 мл за 387 леев / 85,00 евро — 100 мл за 587 леев / 129 евро), которые являются их бестселлерами. женский аромат, мои чувства мгновенно тронули J’Ose Homme и Rouge & Noire.
Все ароматы имеют одинаковую цену (для мужчин и женщин) и в основном одинаковую упаковку, простые, но стильные. Что мне кажется наиболее интересным и одновременно удобным, так это крышка от бутылки.Эта деталь, если вы хотите ее так назвать, сразу привлекла мое внимание, потому что не очень часто вы держите флакон духов за его крышку, не опасаясь, что вы можете уронить весь флакон на пол. У него хороший захват и специальная система закрытия, позволяющая без страха держать бутылку за крышку. Упаковка сделана из особого хрусталя, а колпачок — это комбинация хрусталя и пластика.
Я на самом деле ношу I Am Eau de Parfum последние 3 дня … если вы хотите знать, что я даже ношу его прямо сейчас … и я нахожу его сладким древесным ароматом, который остается на моей коже часами без быть слишком трудным для ношения.
Я так много раз говорил вам, что люблю время от времени носить мужские ароматы, поэтому знайте, что я влюблен в Eisenberg J’Ose Homme, огненный аромат с нотами лимона, армуаза, мяты и сердца. из лаванды, кофе, жасмина, а затем переходит в пачули, мускус, кедр, сандал и амбру.
В качестве женского аромата мне больше всего нравится Rouge & Noire Eau de Parfum, белый цветочно-древесный аромат, который заставляет меня чувствовать себя соблазнительно.
О линейке средств по уходу за кожей Eisenberg есть что обсудить, поскольку большинство продуктов подходят для всех типов кожи и могут использоваться как для глаз, так и для лица.Я получил Eisenberg Youth Elixir (30 мл), настоящий усилитель сияния, который обеспечивает мгновенный осветляющий, восстанавливающий и подтягивающий эффект благодаря экстрактам гинкго билоба и зеленого чая. Усовершенствованная формула, обогащенная антивозрастными пептидами. Мне, конечно, интересно попробовать это, и я вернусь с обзором через месяц использования.
Больше фотографий…
USATODAY.
com — «Slackers» — это придирка«Бездельники» — это придирка
Майк Кларк, США СЕГОДНЯ
Не путайте фильм Slackers режиссера Дьюи Никс с Ричард Линклейтер оценил 1991 Slacker или другое более классное развлечение. Тем не менее, ни один фильм с расширенной сценой топлесс Мейми Ван Дорен (она будет 71, среда) не хватает смелости, чтобы найти свежие источники для шокирующего шока.Здесь есть смех, но легко, как стоны.
Место действия — вымышленный университет Холдена, и там орешек на свободе: Rushmore Джейсон Шварцман из , который в своих самых крайних моменты, кажется, изучали у Нормана Бейтса.
Напряженный, целеустремленный и тщательный маневр Шварцмана Персонаж Итана явно не бездельник, но его трое хронических читеров (Девон Сава, Джейсон Сигел, Майкл К. Маронна), которые есть.
Шантажист Итан обнаруживает сложный экзамен приятелей мошенников и сдал бы их — если бы он не был так увлечен ангельской студенткой по имени Анджела (Джеймс Кинг, имя, которое противоречит девичьей милашке). Дэйв Саввы должен использовать свои отточенные навыки в хитросплетениях, чтобы сыграть Купидона на двоих, иначе Итан не застегнет губу, которую Дэйв жаждет расколоть. К сожалению, у Анджелы есть кое-что для Дэйва и находит Итана немного тревожным — еще до того, как она обнаруживает он нюхал куклу, которую он сконструировал из собранных прядей ее волос вокруг кампуса.
Каким-то образом режиссер-новичок провел кастинг. струны, начиная с того откровенного взгляда на Ван Дорена в больнице, где Анджела и Итан — волонтеры. Кэмерон Диаз и Джина Гершон в сексуальной фантазии эпизодические роли, а красотка из 70-х Ли Тейлор Янг (в роли матери Анджелы) выступает за кадром. оральный секс с Саввой через несколько минут после их встречи.
Никс и писатель Дэвид Х. Стейнберг (автор статьи Американский пирог 2 ) получайте удовольствие, обманывая умных помощников выпускников и творческих методы мастурбации, но жанр классной тупицы стал довольно слабина. Было бы неудивительно увидеть Шварцмана — тоже ботаника в Rushmore . — напечатано на всю жизнь, как только кастинг-директора видят его в женских трусиках на его голове или тайно снимая любовь всей его жизни, занимаясь сексом с кем-то еще. Даже фильма о гладиаторах или популярного компакт-диска с шоу-мелодиями будет недостаточно, чтобы защелкните этот цикл.
«Звуки музыки» — отличное семейное блюдо
«Звуки музыки» — отличное семейное блюдо
Cleveland Press 25 марта 1965 г.
Если вы признаетесь, что любите «Sound of Music», вас сочтут ужасно бесхитростным.Но после всех этих лет мелодии все еще вызывают гусиные прыщики и комок в горле.
Киноверсия этой последней работы Роджерса и Хаммерстайна подчеркивает как ее достоинства, так и недостатки.
Самый большой актив фильма — Джули Эндрюс. В «Мэри Поппинс» она была уравновешенной, правильной и всезнающей. В «Звуке» она становится такой же убедительной, как Мария, послушница, неуверенная, неуклюжая, скромная и искренняя.
Как ни хороша эта партитура, она становится еще больше, когда ее поет мисс Эндрюс.Добавьте к этому ее удивительный, кристальный голос, а также ее уважение и понимание к Айрику.
Физически ее призыв ничем не объяснишь. Она настолько проста, насколько это возможно в этой роли — вымытое лицо и прямые волосы, и все же она позитивно светится.
Фильм открывается с высоты птичьего полета на австрийские Альпы, а затем — на чистую зеленую сельскую местность. Миниатюрная фигура бежит по зеленому склону холма, и через мгновение мы узнаем и слышим, как Джули Эндрюс поет в заглавной песне фильма.
МАРИЯ — послушница в аббатстве, и ее буйное настроение заставляет некоторых монахинь предположить, что это могло быть не ее призванием. Мать-настоятельница (Пегги Вуд) предлагает ей уехать на время, чтобы пересмотреть свое мнение, предлагает ей назначение гувернанткой в доме Фон Трапп, чтобы заботиться о семи детях без матери.
Она быстро завоевывает расположение детей, еще медленнее — их отца, капитана фон Траппа (Кристофер Пламмер).
ДЛЯ СЦЕНЫ Говард Линдси и Рассел Кроуз написали ровно столько пьесы, на которую можно было повесить песни.Это было слащаво и слащаво, не слишком реалистично, но было полезно.
Сценарист Эрнест Леман не улучшил его и не оставил без внимания. Он сделал его длиннее, построил сцены и добавил диалоги. Он упростил сюжетную линию, но также сделал ее более длинной.
Он расширил треугольник — Мария, фон Трапп и баронесса (Элеонора Паркер). Он совершает сложный и мелодраматический побег от нацистов, нереальный бизнес, который на сцене был краток.
РИЧАРД РОДЖЕРС написал две новые песни для фильма — «Я уверен в себе» и «Что-то хорошее». Хотя им не до других мелодий, они дают мисс Эндрюс еще два шанса спеть.
Другие песни были исключены — «How Can Love Survive» и «No Way to Stop it», последняя — кричащий комментарий к политике умиротворения, и «An Ordinary Couple» — задумчивый дуэт Марии и Фон Трапп.
Отсутствие принципа «Нет пути» устраняет основной конфликт между фон Траппом и баронессой — различие в отношении к нацистскому захвату Австрии.
ИЗВЕСТНЫЙ номер «До-Ре-Ми» был перенесен на улицу и переработан в огромную серию картинных открыток с видами Зальцбурга. «Одинокий козопас» представляет собой декорацию для шоу марионеток Билла Бэрда.
«Sixteen Going on Seventeen» восхитительно исполняют и исполняют Чармиан Карр и Дэн Трухитт, а «My Favorite Things» превращается в веселый ансамблевый номер для Марии и детей.
Элеоноре Паркер удается очеловечить в основном несимпатичного персонажа.Ричард Гайдн превосходен как оппортунистический халявщик. Дети все симпатичные.
ПЛАММЕР ПОКАЗЫВАЕТСЯ странным выбором для фон Траппа. В первой половине фильма, в его суровом периоде, кажется, что Гамлет забрел не на тот спектакль.
Общий эффект этого фильма — прекрасное зрение и звук, лишь слегка испорченное его дополнительной длиной. В Зальцбурге и его окрестностях есть много возможностей для использования камеры. Венчание, например, грандиозно проводится в огромном соборе.
Если вы будете плакать на свадьбах, вы будете рыдать и над этой.
На твоей утке — моя утка, Дебора Айзенберг
Марк Лабовски
Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ecco / HarperCollins Publishers, 2018. 226 страниц. 26,99 долларов США.
Привлекательность длинного рассказа — рассказа, который «мог бы стать романом», если бы только он вырастет и начнет серьезно относиться к себе, — это уклонение от новеллистического самодовольства.В то время как писатель может почувствовать себя обязанным, скажем, драматизировать определенные важные сцены (важные с точки зрения сюжета) или предоставить предысторию для каждого главного персонажа, писатель, такой как Алиса Манро или Дебора Айзенберг, просто сжигает все, что кажется несущественным, обязательным, дряблый, или журналистский. Мы погружаемся в романов; мы живем с ними, возможно, уютно, неделями. Рассказ заставляет вас нервничать и сбивать с толку, и, возможно, ни один писатель рассказов (кроме Мавис Галлант) не будет держать вас в напряжении больше, чем Дебора Айзенберг.
Your Duck is My Duck , ее первая коллекция новых работ за двенадцать лет, состоит из шести длинных историй, содержащих многие фирменные навязчивые идеи Айзенберга: упадок и смертность (как самого себя, так и американской империи), повествовательный взгляд на непрозрачность Семейные истории Старого Света, потрясающие матери и дочери, живущие в своей тени. Что, возможно, больше всего усиливает этот уход, так это ее озабоченность возможностями и ограничениями самого языка. В своем повествовании Айзенберг всегда выступала за пределы выразимого, пытаясь передать, каково это быть , этим человеком, , этим моментом — не то, как персонаж позже переупаковывает момент в повествование, а то, что он чувствует. как если бы кто-то с небольшой способностью воспринимать полученные структуры мог стоять посреди сенсорной и информационной бомбардировки. В то же время она также едко наблюдала, как ее персонажи — через диалоги — используют язык, чтобы запутать, обмануть или сделать вид, что то, что происходит перед ними, на самом деле не происходит.
В новом сборнике длинная повесть «Слияние» прямо атакует вопрос, который скрывается под поверхностью творчества Айзенберга: язык — величайший дар человечества или его величайшее оружие? История следует за Кейтом, милым отпрыском отвратительного плутократа, который попадает в орбиту Селесты, молодого правозащитника, и Кордис, эксцентричной вдовы Эрнста Фридлендера, потенциально ненормального лингвиста, исчезнувшего два десятилетия назад при попытке раскопать место зарождения человеческого языка.Теории Фридлендера, а именно, что «язык развился как способ обмануть себя и заставить себя поверить в то, что мы понимаем вещи, чтобы мы могли просто идти вперед и делать вещи более безжалостные, чем то, что делает любое другое животное», — покрывают всю историю, которая разыгрывается дилемма: столкнуться или не столкнуться с миром ужасающего неравенства и разрушения окружающей среды. Для Селесты эта дилемма принимает форму галлюцинаторного паломничества к месту исчезновения Фридлендера; После того, как благодаря своей работе в Словакии она подверглась невообразимым человеческим страданиям, мысль о возвращении в свой родной дом глобальной сверхдержавы в первом мире кажется бессовестной.Кейт, с другой стороны, проводит историю на цыпочках, приближаясь к грани осознания, которое сглаживает Селесту. Подделав чек на десять тысяч долларов у своего отца, он обнаруживает, что внезапно лишается большей части своей «дрянной, низкосортной пикси-пыли незаслуженных преимуществ». Он должен работать личным помощником Кордис и выполнять другую тяжелую черную работу; он должен обходиться без телефона или компьютера, чтобы избежать задержания отцовскими головорезами.
Кейт, хотя и невероятно искусен в рационализации своей лени и правоспособности, обладает достаточной чувствительностью, чтобы поддаться влиянию этой внеплановой интерлюдии. Он чувствует, что на него нападает «голая, острая яркость» непосредственного, телесного мира. Возможно, он влюбится в суровую и невзрачную Селесту. Он начинает задаваться вопросом, кто же может стоять за «совокупностью качеств, в создании или выборе которых он мало участвовал». Но персонажи Айзенберга никогда не переживают изящных или приятных прозрений, и к концу истории узы привилегий вернули Кита в его привычное положение в высотном здании над Нью-Йорком, зарождающегося хозяина умирающей планеты.
В интервью 2009 года изданию Tin House Айзенберг описала свое детское осознание того, что она «неизбежно родилась на стороне победы в определенных отношениях». Укоренившаяся абсолютность привилегий — одна из самых мрачных и самых мрачных ее тем. В заглавной истории Your Duck is My Duck живописец среднего возраста приглашен гламурно богатой парой, Рэем и Кристой, в их райский латиноамериканский отпуск, где художник якобы может расслабиться, восстановить силы и поработать.(«Вы будете вдохновлены, каждый, кто приходит к нам, вдохновлен».) Для Рэя и Кристы, чьи оппортунистические удары по сельскому хозяйству испепелили местную экологию и экономику, художники — очаровательные домашние животные, которых можно показывать своим собратьям-сверхкапиталистам. Как, спрашивается в рассказе, художник относится к такому покровительству? И что могут сделать наши ничтожные произведения искусства, чтобы противодействовать зловещему, непреодолимому, подобному пиявке, влиянию наших корпоративных властителей?
«Твоя утка — моя утка» — это, среди прочего, потрясающая самокритика — разоблачение неэффективности и бессилия того вида политически активного искусства, примером которого является сама история.История завершается представлением авангардной кукольной оперы « State of Emergency » (она же «Рука, которая кормит вас» ), написанной другим жителем Рэя и Кристы. Хотя пьеса представляет собой неуловимое потрошение Рэя и Кристы и всего, что они представляют, перформанс, который Айзенберг изображает как пародийным, так и лирическим языком, оставляет богатой публике скучной, равнодушной и такой же сильной, как и раньше. Как и в «Слиянии», здесь Айзенберг уравновешивает сардоническую критику своих главных героев с глубоким осознанием того, как много она и многие из ее читателей разделяют с этими пассивными наблюдателями глобального зла.(Как она памятно спросила в заглавной истории Сумерки супергероев : «Как далеко должно быть что-то, чтобы вы имели право на самом деле не знать об этом?»)
Признаком политического гнева сборника является то, что рассказы о потерях и смертности действуют почти как предохранительные клапаны. В частности, заключительный рассказ «Пересчет» ощущается как благословение для читателя, с более теплым и пористым тоном, чем все, что было до него. Опять же, молодой человек (Адам) встречает пожилую женщину (Вивиан).Контекст — это похороны дяди, которого Адам никогда не встречал, в основном гея, который также был любовью всей жизни Вивиан. Адам физически похож на своего дядю, и то, что происходит между ним и Вивиан, происходит на нескольких уровнях: отыгрывание горя, исполнение эротических желаний, тонкий обмен мудростью между поколениями. Вивиан — бывшая танцовщица, и на полпути к «Пересчету» Айзенберг выполняет пируэт, одновременно сдвигая точку зрения и перемещая десятилетия в прошлое — это одно из самых изящных и удивительных движений, которые я когда-либо встречал в художественной литературе.
Как и все ее величайшие работы, эта история кажется импровизированной, делая неожиданное, но необходимое отступление в первую встречу между Вивиан и Филипом, дядей Адама, открывая себя, чтобы охватить мысли Вивиан о старении и времени. «Тем не менее, всегда было ощущение, что можно снова стать молодым», — размышляет она, и именно это и отражено в этой истории: недоумение по поводу времени, серьезное осознание того, что жизнь конечна.
Одно из чудес рассказа Деборы Айзенберг — необычайно острое ощущение того, что история воплощается в жизнь, когда вы ее читаете, — замечательное качество настоящего времени, которое проистекает из того, насколько она синхронизирована с сознанием персонажей. «Пересчет» прыжков и вращений, назад и вперед, и обретает смысл благодаря мерцающему, неосязаемому качеству ощущений, которые он передает. Это своеобразное искусство, которое (как драматизирует Эйзенберг в «Твоя утка — моя утка») всегда будет маргинализовано и подвергнуто опасности.Тем не менее, это также может заставить вас почувствовать себя более живым, более остро осознавать время, время, которое у нас осталось.
Вернуться к началу ↑
Марк Лабовски — лектор Джонса по программе творческого письма в Стэнфордском университете, где он ранее был научным сотрудником Уоллеса Стегнера. Его рассказы появлялись или скоро появятся в следующих изданиях: American Short Fiction , Subtropics , Gulf Coast и Sou’wester .
Zombieland — Reeling Reviews
Зомби.Фу! Вы должны ненавидеть их, особенно когда думаете, что вы единственный живой человек, оставшийся на земле. Так обстоит дело с Колумбом (Джесси Айзенберг), напуганным, вооруженным дробовиком молодым человеком, который пережил чуму нового тысячелетия, строго придерживаясь своего списка правил. Он потрясен, когда встречает Таллахасси (Вуди Харрельсон), крутого, закаленного убийцы зомби, который хочет от жизни только одного: твинки. Дуэт отправляется в путь, который проведет их по земле, которая является Соединенными Штатами Зомбиленда.»
Обзор Лауры: B
Гарланд, штат Техас, где живет молодой человек (Джесси Айзенберг,« Кальмар и Кит »,« Страна приключений »), получивший название своего родного города, более пустынный, чем обычно. за последнее время. Колумб сказал нам, что вирус превратил большую часть человечества в плотоядных монстров. Но у Колумба есть набор правил выживания в «Зомбиленде». Режиссер-дебютант Рубен Флейшер и сценаристы «Шоу Джо Шмо» Ретт Риз и Пол Верник представили один из самых увлекательных фильмов года в «Зомбиленде», сочинив несколько риффов, чтобы продолжать играть, и придумывая вдохновленный кастинг. Джесси Айзенберга и Вуди Харрельсона — совершенно несовместимая команда друзей.Колумб Айзенберга — ботаник-домосед, который узнает о том, что происходит снаружи, только когда его сверхгорячий сосед, живущий в кв. №406 (Эмбер Херд, «Ананасовый экспресс»), стучит в дверь, прося помощи. Колумб, который называет всех в честь того места, где они живут, просыпается на следующее утро и обнаруживает, что на него напал 406. Он быстро придумывает некоторые основные правила, такие как # 2 Двойное нажатие, # 3 Остерегайтесь ванных комнат, # 4 Ремни безопасности и позже правило # 31, проверьте заднее сиденье, которое хорошо ему служит, когда он отправляется в путь, чтобы вернуться домой.На участке перегруженного шоссе Колумб встречает Таллахасси (Вуди Харрельсон, «Менеджмент», «Семь фунтов»), беззаконника, которого раздражает Колумб, и все же эти двое быстро сближаются, особенно после того, как они сыграли и остались без оружия и без оружия. Любимый четырехколесный автомобиль Таллахасси сестер Уичито (Эмма Стоун, «Рокер», «Домашний кролик») и Литл-Рок (Эбигейл Бреслин, «Маленькая мисс Саншайн», «Хранитель моей сестры»). Когда два дуэта снова пересекаются, Уичито сжаливается, и они становятся четверкой, которая решает держаться вместе, пока не доберутся до Литл-Рока в парке развлечений Pacific Playground.Это правило об осторожности с ванными комнатами переходит в тонкий юмор про туалеты, самый забавный из которых — «Кто такой большой BM?» переходит в, пожалуй, лучшую шутку из всех, и поиски Твинки в Таллахасси довольно забавны, но дерзкое насилие Таллахасси, которое также является средством выплеснуть его ярость, переходит в самый отстойный эпизод фильма, когда четверка громит магазин подарков американских индейцев черт возьми. Это нехорошее поведение четырех последних оставшихся на планете людей, которые, как можно было бы подумать, будут стремиться сохранить то, что осталось от своего мира, а не уничтожить его.Создатели фильма действительно получают множество отличных визуальных шуток, включая вступительные исторические «кадры» первых дней «Зомбиленда», в которых стриптизерша с кисточками преследует подсказку, а трехногие гонщики — дикие и напуганные. Флейшер постоянно шагает в ногу с модными «правилами» Колумба, которые графически переходят в действие, но в фильме есть пара провалов в середине. Тем не менее, он показывает сильный талант устанавливать и поддерживать тон. Айзенберг, который оказался своего рода сумасшедшим продолжением своего последнего фильма «Страна приключений», здесь потрясающий, ботаник с внутренней уверенностью в своих силах, а Харрельсон просто забавный.Стоун ловок, как хитрый любовный интерес Колумба, и Бреслин держится. Неожиданный приглашенный игрок (да, «большой BM») очень развлекает, хотя его безвременная кончина — очевидная шутка. К тому времени, как они добираются до детской площадки, начинается небольшое повторение, но сердце фильма не сдается. «Зомбиленд» — отличное развлечение, которое наверняка будет переоценено с первого взгляда, но, тем не менее, веселое времяпрепровождение.
Обзор Робина: B +
Зомби были основным продуктом жанра фильмов ужасов в течение многих лет, особенно после великолепной культовой классики Джорджа Ромеро 1968 года «Ночь живых мертвецов».Однако комедийные фильмы о зомби — большая редкость, и я могу вспомнить только «Мертвый Шон» и «Живой мертвец» Питера Джексона. (Хорошо, некоторые могут сказать, что в франшизе Ромеро о зомби есть очень мрачные комедии.) Тайро Хельмер Рубен Флейшер и сценаристы Ретт Риз и Пол Верник относят свой «Зомбиленд» к числу этих немногих. Все начинается у вас на лице, когда мы узнаем, через повествование Колумба, что зомби захватили мир. Он рассказывает нам о своих правилах выживания, пока идет к своему дому в, как вы уже догадались, в Колумбусе.Он не храбрый человек и первым признает это, но обладает отличным инстинктом выживания, который не позволяет ему превратиться в зомби-трапезу. Его правила сделали жизнь возможной. Например, Правило №2: двойное нажатие. Если вы убили зомби одним выстрелом, всегда делайте второй, страховой выстрел. Или Правило №4: пристегните ремень безопасности. «Это будет ухабистая поездка».