Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Йоджи ямамото биография: Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) – история бренда

Йоджи ямамото биография: Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) – история бренда

Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) – история бренда

 

 

 

Ёдзи Ямамото родился 3 октября 1943 года в Токио. Его отец погиб во время Второй мировой войны, когда мальчику было всего два года. Мать, работавшая портнихой по 16 часов в день, ходила в траурном черном цвете до конца жизни, оплакивая покойного мужа. Кроме того, то неспокойное время было омрачено бомбардировками Хиросимы и Нагасаки. На Ёдзи все происходищие события оказали такое впечатление, что в будущем они стали лейтмотивом всего его творчества.

 

 

Окончив школу, юный Ямамото поступил на юридический факультет Университета Кэйо в Токио, но спустя некоторое время понял, что не хочет связывать жизнь с юриспруденцией, и в 1966 году поступил в Школу моды Бунка Гакэн, известную своими бывшими учениками Иссеем Мияке и Кензо Такада. Через три года Ёдзи решил создать собственную марку одежды «Y’s». В этом ему также помогла мать, которая продала свой небольшой магазин, чтобы найти для сына деньги. Вероятно, она видела успешный потенциал Ёдзи в качестве дизайнера одежды, созданные им вещи уже тогда был узнаваемы, и отличались от работ других дизайнеров.

 

 

В 1977 году Ёдзи Ямамото представил свою первую коллекцию прет-а-портер в Токио. Идея его коллекции заключалась в том, чтобы одеть женщин в мужскую одежду, он отметил: «Женская одежда должна быть бронёй, которая охраняет тело». В 1981 году молодой дизайнер успешно представил свой бренд на Парижской Неделе моды. Показ очень впечатлил публику. На лице у моделей не было обильного макияжа, к которому все привыкли, они были одеты в черную асимметричную одежду, а вместо привычных высоких каблуков дизайнер предпочел грубую обувь. Журналисты называли дизайн Ёдзи Ямамото «концом моды», лохмотьями и одеждой, которая пережила ядерный взрыв. Но с того момента вещи от японского кутюрье уже безоговорочно стали частью так называемого «мира моды». В этом же году он открыл первый бутик в Париже.

 

 

В 1984 году на очередной Неделе моды в Париже дизайнер представил мужскую коллекцию, в которой преобладали ассиметричные рукава, рубашки без воротника, необработанные швы. Это был уже характерный стиль для Ямамото, который могли оценить лишь «избранные», поэтому его вещи покупал только узкий круг лиц.

 

 

В 90-е к одежде Ёдзи Ямамото уже привыкли, и она не эпатировала публику как прежде. Кроме того, многие дизайнеры начали черпать для своих коллекций элементы стиля японского кутюрье. В то время Ямамото выпускал новые коллекции женской и мужской одежды, шил костюмы для оперы Пуччини «Мадам Баттерфляй», концертные костюмы для музыкальной группы «Placebo» и для различных фильмов. Его показы дополнялись музыкой, которую играл сам Ямамото за кулисами шоу. Кроме того, Ёдзи выпустил первый аромат «YOHJI».

 

 

В 2001 году Ёдзи Ямамото начал сотрудничество со спортивным брендом «Adidas». Позже он рассказывал, что перед этим удивился «уродству» выпускаемых моделей кроссовок, и предложил помощь бренду в разработке новых моделей. Дизайнер был уверен, что таким образом высокая мода может повлиять на уличную культуру, сделать её более эстетичной. Так они вместе запустили линию одежды и обуви «Y-3». Спустя некоторое время они начали выпускать аксессуары, шапки, мячи и даже велосипеды.

 

 

 

 

В 2009 году долг компании Ямамото составлял 65 миллионов долларов, дизайнер объявил себя банкротом, но уже через год он восстановил свою работу и вернулся в мир моды с новыми коллекциями.

 

 

Одежда Ямамото имеется несколько характерных черт, которые отличают ее от других дизайнеров. Во-первых, большая часть вещей черного цвета, потому что мать дизайнера носил только черную одежду из-за гибели отца, а также этот цвет не переводит внимание от фасона и структуры ткани. Во-вторых, все вещи закрытого кроя, потому что, по мнению дизайнера, свободный крой создает пространство между телом и тканью. В-третьих, его одежда многослойна. В-четвертых, все вещи немного потертые, похожие на одежду из секонд-хенда, потому что для Ямамото важна историю, которую хранят в себе вещи. И ему хочется создать эффект таких вещей с историей.

 

 

В 2010 году Ёдзи Ямамото выпустил автобиографию «Моя дорогая бомба», в которой были представлены кусочки разных мыслей, стихов и пословиц за последние 30 лет карьеры. А в 2011 году в Лондоне прошла выставка, посвященная истории бренда Ёджи Ямамото.

 

 

Для начала японский дизайнер отказался ассоциировать женщину с дорогой куклой. В женской моде он убрал все ровное и симметричное. По мнению Ямамото, если вещь безукоризненна, она создана не для живого человека, а для манекена. А значит, эту модель можно считать «мертвой». У его моделей практически нет временных пределов. Все они выглядят, как вещи из «сэконд хэнда». Только представь, идет парень в модном пиджаке от кутюр «Ямамото», да еще и из последней коллекции, а ты смотришь на него и думаешь: «Уж не у прадеда ли он взял эту вещицу?». «Мои модели вечны», — вот как объясняет это впечатление сам кутюрье. Что ж, остается только согласиться.

 

 

Ёдзи Ямамото продолжает творить и создавать. Он выпускает 3 марки: одежда для женщин на каждый день «Y’s», женские и мужские линии «Yohji Yamamoto» и парфюмерия «YOHJI».

 

История бренда Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото)

«Yohji Yamamoto» — известнейший бренд в Японии, создателем которого является известный дизайнер Йоши Ямамото. Все изделия этого модельера очень стильные и гениальные, они поражают своей сдержанностью. Многие известные дизайнеры отмечают непохожесть этого бренда на другие. В этой статье мы хотим рассказать о возникновении этого бренда.

История создания бренда Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото)

Родился Йоши в октябре 1943 года в Токио. Папа умер во время войны (Вторя мировая). Мама на протяжении всей жизни соблюдала траур, нося чёрную одежду. В дальнейшем при создании товара своего бренда Йоши станет использовать именно этот оттенок. В 1966 году после окончания факультета юриспруденции Yohji Yamamoto решил, что будет заниматься модой. Поэтому было решено продолжить обучение в колледже дизайнеров «Бунка Фукусо Гакуен», который он окончил в 1969-ом.

И вот уже в 1972 году Йоши выпустил серию нарядов для женщин, которая имела название «Y». Спустя лишь несколько лет дизайнер решился выпускать товар под своим именем. 1-ый показ этого бренда состоялся в 1981 год в Париже, покорив всех посетителей великой Недели моды. Продукция произвела фурор, и сразу же появилось большое количество поклонников этого бренда. Были и те, кто нелестно отзывался о продукции этого дизайнера, говоря о том, что она похожа на лохмотья. Сила, неповторимость, трагедия – вот основные характеристики стиля продукции этого бренда. Создавать одежду именно такой дизайнера натолкнула война, о которой не только он, но и его соотечественники не могут забыть по сей день. Многие называют Йоши «самобытным самураем», да он и сам себя так называет, являясь, бесспорно, создателем чего-то интересного, не похожего ни на что другое.

Бренд Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) в наши дни

Особенный стиль одежды этого дизайнера позволяет ей оставаться вневременной, т.

е. вечной и актуальной во все времена. В 1984 году была выпущена в Японии серия одежды для мужчин. Изюминкой этой одежды стали — рукава-кимоно широкие и ассиметричные. Также всему миру были продемонстрированы рубашки и костюмы, у которых не было воротников. Ещё одной особенностью этой одежды были необработанные швы. В основном вся одежда выпускалась больших размеров. Плюсом этого является то, что она подходит для всех размеров. Как мы говорили выше, Йоши использовал практически всегда для своей одежды чёрный цвет, иногда использовал и оттенки серого, что также приносило одежде популярность. Йоши также занимался изготовлением костюмов для известных актёров, так в 2002 году сам дизайнер лично сделал костюм для главного героя фильма «Куклы». За свой плодотворный труд в мире моды дизайнер был награждён рядом значимых грамот и дипломов. В 1996 году фирма «Yohji Yamamoto» начинает создавать парфюм. Шикарные, неповторимые, эксклюзивные, ошеломляющие духи Йоджи Ямамото «YOHJI» — это первый парфюм, выпущенный этим брендом.
Йоши создал ароматы для гармоничных, полных оптимизма, уверенных в себе девушек и женщин. Приобретя эти ароматы вы останетесь довольны, они станут прекрасным дополнением вашего гардероба. Чуть позже появился ряд ароматов для женщин: Yohji Essentia, Yohji Pour Femme. Не забыл Йоши и за мужчин и создал мужской парфюм Yohji Homme, Yohji Pour Homme. Обладатели этого парфюма отмечают их стойкость и неповторимость, они покоряют своими восточными мотивами. В настоящее время парфюм этого бренда является элитным продуктом на рынке парфюмерии. Yohji Essentia — аромат, напоминающий шикарный букет из цветов. Он совмещает в себе запах гвоздики, липы, розы, гардении, жасмина, мускуса и ромашки. Этот притягательный аромат способен растопить сердце самого непреступного мужчины. Оставляет после себя шикарный шлейф, очень экономичны в использовании. Yohji Pour Femme — аромат, который появился на свет в 2004 году. Он подходит больше для молодых и энергичных девушек, покоряя своей свежестью и запахом мускуса и амбры.
Y-3 Black Label – аромат для настоящих мужчин, который появился на свет в 2013 году. Это поистине элитный парфюм, в основе которого лежит древесно-пряный аромат. Он просто очаровывает и захватывает своим запахом, оставляя после себя непревзойдённый шлейф, очень экономичны в использовании. Yohji Yamamoto Y-3 Black Label – парфюм, в основе которого экзотический аромат. Этот парфюм покоряет запахом бархатцев, белого кедра, черного перца, тонизирующей лаванды, наполняя вас бодростью, покоряя пряной экзотикой. Он идеально подходит для молодых и энергичных мужчин, увлекающихся спортом. Хочется отметить, что все ароматы этого бренда просто великолепны, они покоряют своих обладателей шикарным запахом. Очень экономичные в использовании и стойкие. Если вы хотите приобрести действительно стоящий парфюм, который обладает характером, приобретайте линию «Yohji Yamamoto». Каждый аромат этого бренда достоин внимания и с первого вдоха способен стать страстью всей жизни В настоящее время продукцию бренда «Yohji Yamamoto» можно найти в известных бутиках во Франции, Бельгии, Великобритании, Японии, России и т.
д. Продукция этого бренда поистине считается классикой моды, будь то одежда или парфюм. Многие, не менее известные дизайнеры говорят о том, что продукция этого бренда отличается ярким, независимым стилем от других брендов. Спешите порадовать себя и своих близких, приобретайте продукцию этого бренда. Купить духи Yohji Yamamoto вы всегда можете в нашем магазине.


Йоджи Ямамото | Биография модельера

Ёдзи Ямамото родился в 1943 году и является влиятельным и отмеченным наградами модельером из Японии. Он признан мастером ультрасовременного пошива наряду с такими, как Madelein Vionnet . Самыми престижными наградами, которые он получил за свой вклад в индустрию моды, являются Почетная медаль с пурпурной лентой, Командор Ордена искусств и литературы, Национальный орден заслуг, Премия мастера дизайна и Королевский промышленный дизайнер. .

Ямамото воспитывала его мать, которая работала швеей в послевоенной Японии. Он родом из Токио и в 1966 году получил диплом юриста в Университете Кело. Для дальнейшего обучения он изучал дизайн одежды в Bunka Fashion College. Следующие несколько лет он работал в задней части бутика своей матери, а в 1977 году запустил свою дебютную коллекцию Y’s ​​в Токио,

. Его карьера профессионального дизайнера началась в 1981 году в Париже. В интервью New York Times в течение 19В 83 году дизайнер выразил свою идею одевать женщин в мужскую одежду. Он хотел разработать мужские пальто для женщин, чтобы их тело оставалось скрытым и защищенным от холодного ветра или мужского взгляда. Он постоянно исследует связь между женским и мужским началами и создает одежду для женщин с интеллектуальным или художественным уклоном.

Его коммерчески триумфальные строки под его именем и инициалами особенно популярны в Токио. Эти линии доступны во флагманских магазинах Yohji Yamamoto в Антверпене, Париже, Нью-Йорке, а также в универмагах премиум-класса по всему миру. Помимо этого, его линии включают Costume d’Homme, линию Diffusion и Pour Homme. Компания заявила, что в 2007 году продажи основных линий Yamamoto составляли 100 миллионов долларов в год.

Ямамото известен своим футуристическим духом и чувством стиля в одежде. Он часто создает дизайны, выходящие за рамки современных тенденций моды. Дизайнер удивительно игрив, создавая авангардные и дикие силуэты, которые в основном выполнены в его самом любимом черном цвете. Однако трезвость прерывают вставки ультраярких оттенков.

Он также работает в коллаборациях. В 2002 году он успешно сотрудничал с Adidas, запустив знаменитый лейбл Y-3. В дополнение к этому Ёдзи пробовал себя в костюмах для оперы и кино, а также объединился с Микимото для создания эфирных украшений из жемчуга. Он также работал с Hermès над созданием сумок. Кроме того, он разработал сценическую одежду для Элтона Джона, своего друга и певца. Кроме того, он работал для таких людей, как Тина Тернер, Placebo, Хайнер Мюллер, Пина Бауш и Такеши Китано.

Помимо этого, Йоджи Ямамото был в отношениях с Рей Кавакубо, таким же прогрессивным модельером, в 1980-х и 1990-х годах. Лими Ямамото, его дочь, пошла по его стопам и дебютировала в 2000 году на Неделе моды в Токио.

В 2008 году был создан Фонд мира Ёдзи Ямамото для содействия развитию индустрии моды в Китае и преодоления вражды между Японией и Китаем. Каждый год подающий надежды китайский модельер будет награжден стипендией на два года обучения в колледже моды в Европе или Японии. Кроме того, китайские модели, женщина и мужчина, будут выбраны для дебюта на подиуме во время парижских показов готовой одежды.

Не будет преувеличением, если кто-нибудь скажет, что Ямамото входит в число самых выдающихся азиатских дизайнеров. Дизайнер любит, когда его называют портнихой, а не модельером. Его всегда восхищала связь между западной модой и японскими обычаями.

Ёдзи Ямамото (р. 1943) Японский модельер

Индекс: abc | деф | гхи | jkl | мно | pqr | Стью | вкс | yz

Yohji Yamamoto Uncluttered Forms Dark Colors

9Одежда 0002 Yamamoto известна своими выстиранными, неглаженными тканями, свободными минималистскими силуэтами и темными цветами. Постмодернистский бриколаж характеризуется случайным смешением японских и западных, традиционных и современных отсылок.

YOHJI YAMAMOTO, Токио (дом моды)

Yohji Yamamoto Education

Ямамото три года учился в Институте культуры моды после окончания юридического факультета Университета Кейо в Токио в 1966 году.

Yohji Yamamoto реклама, The Age, 1985

Биография Ёдзи Ямамото

В 1969 году он выиграл премию Endo Design, которая отправила его в Париж, где он проработал два года в сфере моды. Вернувшись в Токио, он в 1972 году основал магазин готовой одежды Y’s для женщин, а в 1977 году — магазин готовой одежды Y’s для мужчин. 

«Я не хочу, чтобы меня беспокоили внешние факторы. Когда я делаю вещи, они не должны мешать личности людей, которые их носят».

Йоджи Ямамото

В 1981 году он представил свою линию в Париже, а затем свою коллекцию Yohji Yamamoto pour Homme в 1984 году. Yohji Yamamoto+Noir был основан в 1995 году, и его одежда в основном черная с вспышками ярких цветов, как следует из названия.

Заметки о своем стиле

Ёдзи Ямамото внес свой вклад в переопределение одежды и использование цвета, формы и формы фигуры. Он также внес свой вклад в переориентацию и сомнение в западных стандартах красоты и в том, что значит быть женщиной в современной культуре.

В Йоджи Ямамото есть романтическая сторона. Немного легче понять его коллекции, когда вы знаете это о его одежде. Ямамото считает женщин преходящими и причудливыми. Женщины не созданы для того, чтобы их удерживали и никогда не понимали, но их интеллект и опыт следует полностью уважать. Даже его готическая озабоченность черным цветом, которая присутствует почти во всех его коллекциях, вызывает ощущение недосягаемости. Его использование черного было описано как «всеобъемлющий черный», который поглощает все цвета, а также имеет глубину тени. (Паломо-Ловинский, 2010)

Источники

Паломо-Ловинский Ноэль. (2010). Самые влиятельные модельеры мира: скрытые связи и прочное наследие легендарных создателей моды . Бэррона.

Вудхэм, Дж. М. (2006). Словарь современного дизайна . Издательство Оксфордского университета.

Вас также может заинтересовать

Икко Танака (1930–2002) – смесь графического дизайна Востока и Запада

Родился 13 января 1930 г. Образование Киотский университет Известен благодаря графическому дизайну Икко Танака (1930 — 2002) был ведущим графическим дизайнером в Японии. Он оказал огромное влияние на послевоенную визуальную культуру Японии. Он широко известен как отец японского графического дизайна.

Наото Фукасава (1956 г. р.) Японский дизайнер

Наото Фукасава — японский дизайнер. В 1956 году он родился в префектуре Яманаси. В 1980 году он окончил факультет дизайна продукции Тамаского художественного университета. В том же году он присоединился к Seiko Epson, где отвечал за передовые разработки дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *