Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

K pop это что: Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только

K pop это что: Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только

«Корейская волна». В чем причина всемирной популярности K-pop?

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

26.10.2022 10:48

Рубрика:

Культура

Бермет Нургазы кызы

Корейская поп-культура в виде музыкальных групп, танцев и сериалов получила распространение по всему миру, в том числе и в России. Количество поклонников K-POP растет с каждым днем, в РФ их несколько миллионов.

REUTERS

Наибольшую популярность имеют южнокорейские группы, состоящие из пяти-девяти артистов, но и здесь бывают исключения. В основном, музыкальные группы состоят только из представителей одного пола. Так, существуют две категории — женские группы и мужские. Они исполняют песни как на корейском, так и на английском языках. Выступления сопровождаются хорошим вокалом и сложной танцевальной хореографией.

В месяц в России Яндекс производит около 800 тысяч показов на запрос с названием популярной группы «BTS» и больше миллиона запросов кириллицей — «бтс».

BTS (Bangtan Boys) — южнокорейская мужская группа, состоящая из семи человек. BTS дебютировали в 2013 году от корпорации Big Hit Entertainment. Сейчас, это самые известные представители K-POP на международной арене. Армия фанатов по всему миру составляет 48 миллионов человек.

BlackPink — самая популярная женская группа. На YouTube они имеют наибольшее количество подписчиков среди мировых артистов: 65,9 миллионов человек следят за творчеством девушек на данной платформе. Наибольшее количество просмотров они набрали на музыкальном клипе DDU-DU DDU-DU — 1,9 млрд.

Не менее важной составляющей корейской волны являются сериалы и фильмы. В сообществе студии SOFTBOX по переводу и озвучке корейских сериалов и развлекательных шоу на русский язык в социальной сети ВКонтакте более миллиона участников. Корейская киноиндустрия отличается подачей историй — чувственных и эмоциональных.

«Важный фактор успеха «корейской волны» — активность самой Южной Кореи, где шоу-бизнесу уделяется огромное внимание. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку «корейской волне». Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые «рецепты успеха» и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. «Игру в кальмара» если не смотрели, то хотя бы слышали о ней миллионы людей.

В России «корейская волна» начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, — в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. помогли создать четкий и узнаваемый образ Республики Корея в российском массовом сознании.

Корейцы стараются «расширить» понятие «корейской волны». Так, в рамках «национального бренда» вслед за K-pop появляются и такие понятия, как «кей-бьюти» (корейская индустрия красоты) и «кей-медицина».

«С ростом популярности южнокорейской культуры зримо выросло и число желающих изучать корейский язык — как в нашем университете, так и в целом в России», — рассказал доцент кафедры востоковедения МГИМО, научный сотрудник исследовательской лаборатории Центра японских, корейских и монгольских исследований Илья Дьячков.

Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп — это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов. Под корейскую волну не попадают только мужчины за 25.

«Я люблю K-pop как очень продуманную, эстетически красивую и успешную индустрию, глядя на которую, мы можем очень многому научиться и внедрить их методы и инструменты продвижения в другие сферы. Больше всего я люблю BTS, и люблю я их с 2017 года с выхода песни Not Today в феврале, именно тогда они запали мне в сердце. Динамичная мелодия этой песни, посыл «нельзя сдаваться» срезонировал с какими-то моими внутренними установками. Я слушаю их, когда мне грустно и тяжело. Каждый раз, когда у меня опускаются руки, я вспоминаю их историю и понимаю, что эти ребята в самые тяжелые времена их карьеры, на грани распада не сдавались, они продолжали работать, и это им обеспечило мировое признание. Теперь они выступают в штаб-квартире ООН, «взрывают» абсолютно все крупные стадионы в Америке, их знают как школьники, так и пожилые люди. Это легендарная группа, которая достигла уровня Beatles, Майкла Джексона и Джастина Бибера. Такое случается раз в десятилетие. Они вызывают восторг и восхищение», — поделилась своей историей прихода в эту субкультуру почитательница София.

К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. Звезды — айдолы, буквально идеальны во всем. Они обладают кукольной внешностью, прекрасно управляют своим телом и голосом.

Музыкальный критик и журналист Денис Бояринов в интервью для «Реального времени» отметил: «Сила К-РОР в том, что он ненастоящий». Есть огромная доля правды в этом заявлении. Айдолы с детства живут в музыкальных агентствах, проходят жесткий отбор, посвящают целые дни на тренировки и оттачивание своих навыков танца и вокала. В итоге получаются недосягаемые звезды шоу-бизнеса, которыми восхищаются миллионные армии фанатов по всему миру.

Корейская волна накрыла российскую молодежь, это однозначно. Ежегодно открывается огромное количество центров корейского языка, студий изучения хореографий групп, заведения с национальной и уличной кухней, и это только начало. Люди массово интересуются корейской культурой и мечтают попасть на концерты своих кумиров. Сейчас из субкультуры К-pop переходит в мейнстрим.

Поп-музыкаЮжная Корея

Главное сегодня

  • МИД Китая опубликовал предложения по урегулированию кризиса на Украине

  • Песков: Обращение Владимира Путина к россиянам 24 февраля не планируется

  • Зеленский назвал очень трудной ситуацию на восточном направлении боевых действий

  • МИД Польши: Военный атташе Беларуси в ближайшее время покинет страну

  • Экс-аналитик ЦРУ Макговерн: Конфликт на Украине спровоцирован расширением НАТО

  • «Союз-2. 1а» с беспилотным кораблем «Союз МС-23» стартовал с Байконура к МКС

Наши дети это услышат. О чем нельзя говорить звездам K-pop

https://ria.ru/20210814/kpop-1745691252.html

Наши дети это услышат. О чем нельзя говорить звездам K-pop

Наши дети это услышат. О чем нельзя говорить звездам K-pop — РИА Новости, 14.08.2021

Наши дети это услышат. О чем нельзя говорить звездам K-pop

Южнокорейский кей-поп не просто музыкальный стиль, это целая индустрия, которая вносит немалый вклад в ВВП государства. Сеул поддерживает своих исполнителей на… РИА Новости, 14.08.2021

2021-08-14T08:00

2021-08-14T08:00

2021-08-14T08:02

технологии

япония

азия

южная корея

fly

youtube

psy (пак чэ сан)

netflix

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741419298_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_535d6a7da78708032461473f697f24b2. jpg

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости, Софья Мельничук. Южнокорейский кей-поп не просто музыкальный стиль, это целая индустрия, которая вносит немалый вклад в ВВП государства. Сеул поддерживает своих исполнителей на правительственном уровне, ведь они вышли на авансцену мирового шоу-бизнеса и потеснили в хит-парадах американцев с европейцами. Как им это удалось, разбиралось РИА Новости.Экономическое чудоБезукоризненные шоу, синхронные танцы, идеальные лица, выкроенные по самым строгим стандартам красоты. Даже черты характера тщательно подобраны и скрупулезно продуманы. Такими перед зрителем предстают участники и участницы корейских поп-групп — айдолы, то есть «идолы». И эти артисты действительно кумиры — не только в Азии, во всем мире.Сегодня мало кто не слышал о группе BTS. В прошлом году корейский бойз-бенд возглавил хит-парад Billboard 100.Семеро парней дебютировали в 2013-м, а к 2017-му уже стали звездами мирового уровня: получили Billboard Music Awards и попали в чарт Billboard 200. Тогда же расшифровку названия BTS пришлось сменить с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». В 2019-м BTS добавила ВВП страны пять миллиардов долларов: больше, чем авиакомпания Korean Air. Сумма за все годы — 47 миллиардов, зимние Олимпийские игры в Пхенчхане дали меньше. А IPO бренда Big Hit Entertainment, который управляет группой, стало крупнейшим на бирже с 2017 года.Более того, поп-культура поддержала экономику страны на фоне пандемийного спада, хотя многие концерты и мероприятия отменили.Дело в том, что К-pop — так коротко называют корейскую поп-индустрию — это не только музыка, но и визуальное искусство. Фанатам нравятся яркие музыкальные клипы, замысловатые танцы, мода, местные сериалы — дорамы, блоги, онлайн-сообщества, а также мерч — товары с изображениями любимых групп, в том числе продукты питания.Прорывной дебютПервый удар по западному миру музыки ровно девять лет назад нанес клип Gangnam Style рэпера PSY. Хотя слов песни никто, кроме владеющих корейским, не понял, скачки на невидимой лошади под крики «Оп-оп-оп» очаровали публику. Незамысловатые движения повторяли на танцполах по всему миру, подпевая: «О, секси леди». Сейчас у ролика более четырех миллиардов просмотров на YouTube. А ведь этот экстравагантный клип — социальная сатира на обитателей одного из престижнейших районов Сеула, Каннамгу (Gangnam).Звезда продюсера Ли Сумана начала восходить еще в конце 1990-х. Тогда же зародилась уникальная бизнес-модель кей-поп-индустрии. Вместо того, чтобы искать таланты и вкладываться в них в надежде на возврат инвестиций в будущем, как это делают на Западе, рекрутеры набирают подростков и выращивают из них идеальных айдолов. Готовые самородки и новые лица не нужны.Обучение длится от нескольких месяцев до нескольких лет. Будущих звезд отправляют в «тренировочные лагеря» — общежития, где они занимаются пением, танцами, актерским мастерством, иностранными языками. Есть и особые «фишки», присущие конкретным айдолам. Например, умение исполнять брейк-данс, чечетку, петь на высоких нотах или чревовещать. Строгий контроль за диетой. Пластические операции оплачиваются.»Мой день начинался в семь утра. Мы занимались танцами с двумя хореографами, потом пение, разговор на камеру, урок, как общаться с людьми», — вспоминал участник группы Fly to the Sky Брайан Чо.Подобное воспитание талантов обходится недешево. По словам Ли Сумана, на певицу BoA — «королеву К-pop» — его компания потратила три миллиарда вон (более 2,6 миллиона долларов). На каждую из восьми участниц популярной группы Girls’ Generation уходило 2-2,5 миллиона долларов в год.Перед дебютом айдолы подписывают контракт на 15 лет. Если участник проекта перестал соответствовать стандартам компании, соглашение разрывают. Звезде придумывают имидж и характер, которого они обязаны придерживаться. Рассказывать о личных предпочтениях запрещено. Так, фронтмен группы H.O.T. Мун Хиджун раскрыл секрет, что из-за необходимости поддерживать «мистический образ» участникам группы запрещали ходить в туалет во время съемок. У него были крупные неприятности.При этом деньги айдолы получают сравнительно небольшие — от десяти до 30 процентов заработанного, остальное забирает агентство. И попадание в «тренировочный лагерь» не гарантирует успеха, а конкуренция среди подающих надежды подростков крайне жесткая. Как бы то ни было, даже несмотря на вопросы к компаниям относительно рабочей этики и нарушений прав человека, индустрия процветает.Национальное достояниеДля корейского руководства такой узнаваемый бренд, как K-pop, — настоящий подарок. В 2008-м Министерство культуры, спорта и туризма даже создало специальный департамент, которому поручили глобализацию попсы. Это и мягкая сила, и экономический драйвер.Например, Gangnam Style лишь в YouTube заработал восемь миллионов долларов. Англоязычный трек BTS «Dynamite» принес 1,43 миллиарда долларов и обеспечил почти восемь тысяч корейцев работой в пандемию.В октябре 2019-го BTS за три шоу получили 865 тысяч долларов. А онлайн-концерт во время карантина, который транслировали в 191 стране, дал 50 тысяч долларов. Очень популярны и дорамы. На стриминге Netflix более 80 корейских сериалов, их смотрят по всему миру.В 2018-м экспорт «корейской волны» добавил экономике 9,5 миллиарда долларов. Да и внутреннему потреблению звезды помогают, ведь они часто рекламируют местные товары: косметику, еду, смартфоны, витаминизированную воду. По некоторым данным, речь идет о доходе в 3,6 миллиарда долларов.Бренд I · SEOUL · U создали для продвижения въездного туризма в Южную Корею с помощью айдолов. Рекламировали Сеул и BTS, рассказывая в ролике о косметике, пеших турах по городу и ночной жизни столицы. В результате в 2019-м в Южную Корею приехали рекордные 17,5 миллиона туристов, а двумя годами ранее турпоток принес стране 52 миллиарда долларов.Конечно, корейская экономика — это и электроника, и автомобили. Однако К-pop заставляет иностранцев не просто маниакально скупать корейские товары и смотреть клипы, но и учить корейский. Чтобы понимать слова песен и диалоги героев сериалов, американцы, канадцы, алжирцы, тайцы и многие другие все чаще берутся за язык Страны утренней свежести. И Сеул им помогает: в 50 странах за последние годы открылось около 130 соответствующих институтов.Так южнокорейцы доказали миру, что мировой шоу-бизнес держится не только на западных трендах, но и на азиатских дисциплине и усердии.

https://ria.ru/20210308/molka-1600058281.html

япония

азия

южная корея

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Выступление PSY, награждение Познера и помолвка — сюрпризы премии «МУЗ-ТВ 2013»

Церемония вручения XI ежегодной телевизионной премии в области популярной музыки «МУЗ-ТВ 2013. Перезагрузка» прошла в пятницу, 7 июня. Смотрите на видео РИА Новости, кто стал лучшим исполнителем и певицей.

2021-08-14T08:00

true

PT1M45S

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0f/1741419298_155:0:2886:2048_1920x0_80_0_0_67030c1eec019d20f998e75515f2285b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, япония, азия, южная корея, fly, youtube, psy (пак чэ сан), netflix, россия

Технологии, Япония, Азия, Южная Корея, Fly, YouTube, Psy (Пак Чэ Сан), Netflix, Россия

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости, Софья Мельничук. Южнокорейский кей-поп не просто музыкальный стиль, это целая индустрия, которая вносит немалый вклад в ВВП государства. Сеул поддерживает своих исполнителей на правительственном уровне, ведь они вышли на авансцену мирового шоу-бизнеса и потеснили в хит-парадах американцев с европейцами. Как им это удалось, разбиралось РИА Новости.

Экономическое чудо

Безукоризненные шоу, синхронные танцы, идеальные лица, выкроенные по самым строгим стандартам красоты. Даже черты характера тщательно подобраны и скрупулезно продуманы. Такими перед зрителем предстают участники и участницы корейских поп-групп — айдолы, то есть «идолы». И эти артисты действительно кумиры — не только в Азии, во всем мире.

Сегодня мало кто не слышал о группе BTS. В прошлом году корейский бойз-бенд возглавил хит-парад Billboard 100.

Семеро парней дебютировали в 2013-м, а к 2017-му уже стали звездами мирового уровня: получили Billboard Music Awards и попали в чарт Billboard 200. Тогда же расшифровку названия BTS пришлось сменить с корейского Bangtan Boys на английское Beyond The Scene — «За сценой». В 2019-м BTS добавила ВВП страны пять миллиардов долларов: больше, чем авиакомпания Korean Air. Сумма за все годы — 47 миллиардов, зимние Олимпийские игры в Пхенчхане дали меньше. А IPO бренда Big Hit Entertainment, который управляет группой, стало крупнейшим на бирже с 2017 года.

Выступление корейской группы Fly to the Sky в Сеуле

Более того, поп-культура поддержала экономику страны на фоне пандемийного спада, хотя многие концерты и мероприятия отменили.

Дело в том, что К-pop — так коротко называют корейскую поп-индустрию — это не только музыка, но и визуальное искусство. Фанатам нравятся яркие музыкальные клипы, замысловатые танцы, мода, местные сериалы — дорамы, блоги, онлайн-сообщества, а также мерч — товары с изображениями любимых групп, в том числе продукты питания.

8 марта 2021, 08:00

За унитазом и в геле для душа. Скрытые камеры следят за женщинами всюду

Прорывной дебют

Первый удар по западному миру музыки ровно девять лет назад нанес клип Gangnam Style рэпера PSY. Хотя слов песни никто, кроме владеющих корейским, не понял, скачки на невидимой лошади под крики «Оп-оп-оп» очаровали публику. Незамысловатые движения повторяли на танцполах по всему миру, подпевая: «О, секси леди». Сейчас у ролика более четырех миллиардов просмотров на YouTube. А ведь этот экстравагантный клип — социальная сатира на обитателей одного из престижнейших районов Сеула, Каннамгу (Gangnam).

Звезда продюсера Ли Сумана начала восходить еще в конце 1990-х. Тогда же зародилась уникальная бизнес-модель кей-поп-индустрии. Вместо того, чтобы искать таланты и вкладываться в них в надежде на возврат инвестиций в будущем, как это делают на Западе, рекрутеры набирают подростков и выращивают из них идеальных айдолов. Готовые самородки и новые лица не нужны.

© AP Photo / Sakchai LalitЮжнокорейский певец PSY с поклонниками

© AP Photo / Sakchai Lalit

Южнокорейский певец PSY с поклонниками

Обучение длится от нескольких месяцев до нескольких лет. Будущих звезд отправляют в «тренировочные лагеря» — общежития, где они занимаются пением, танцами, актерским мастерством, иностранными языками. Есть и особые «фишки», присущие конкретным айдолам. Например, умение исполнять брейк-данс, чечетку, петь на высоких нотах или чревовещать. Строгий контроль за диетой. Пластические операции оплачиваются.

«Мой день начинался в семь утра. Мы занимались танцами с двумя хореографами, потом пение, разговор на камеру, урок, как общаться с людьми», — вспоминал участник группы Fly to the Sky Брайан Чо.

Подобное воспитание талантов обходится недешево. По словам Ли Сумана, на певицу BoA — «королеву К-pop» — его компания потратила три миллиарда вон (более 2,6 миллиона долларов). На каждую из восьми участниц популярной группы Girls’ Generation уходило 2-2,5 миллиона долларов в год.

Перед дебютом айдолы подписывают контракт на 15 лет. Если участник проекта перестал соответствовать стандартам компании, соглашение разрывают. Звезде придумывают имидж и характер, которого они обязаны придерживаться. Рассказывать о личных предпочтениях запрещено. Так, фронтмен группы H.O.T. Мун Хиджун раскрыл секрет, что из-за необходимости поддерживать «мистический образ» участникам группы запрещали ходить в туалет во время съемок. У него были крупные неприятности.

Южнокорейский певец PSY

При этом деньги айдолы получают сравнительно небольшие — от десяти до 30 процентов заработанного, остальное забирает агентство. И попадание в «тренировочный лагерь» не гарантирует успеха, а конкуренция среди подающих надежды подростков крайне жесткая. Как бы то ни было, даже несмотря на вопросы к компаниям относительно рабочей этики и нарушений прав человека, индустрия процветает.

Национальное достояние

Для корейского руководства такой узнаваемый бренд, как K-pop, — настоящий подарок. В 2008-м Министерство культуры, спорта и туризма даже создало специальный департамент, которому поручили глобализацию попсы. Это и мягкая сила, и экономический драйвер.

Например, Gangnam Style лишь в YouTube заработал восемь миллионов долларов. Англоязычный трек BTS «Dynamite» принес 1,43 миллиарда долларов и обеспечил почти восемь тысяч корейцев работой в пандемию.

В октябре 2019-го BTS за три шоу получили 865 тысяч долларов. А онлайн-концерт во время карантина, который транслировали в 191 стране, дал 50 тысяч долларов. Очень популярны и дорамы. На стриминге Netflix более 80 корейских сериалов, их смотрят по всему миру.

В 2018-м экспорт «корейской волны» добавил экономике 9,5 миллиарда долларов. Да и внутреннему потреблению звезды помогают, ведь они часто рекламируют местные товары: косметику, еду, смартфоны, витаминизированную воду. По некоторым данным, речь идет о доходе в 3,6 миллиарда долларов.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Бренд I · SEOUL · U создали для продвижения въездного туризма в Южную Корею с помощью айдолов. Рекламировали Сеул и BTS, рассказывая в ролике о косметике, пеших турах по городу и ночной жизни столицы. В результате в 2019-м в Южную Корею приехали рекордные 17,5 миллиона туристов, а двумя годами ранее турпоток принес стране 52 миллиарда долларов.

Конечно, корейская экономика — это и электроника, и автомобили. Однако К-pop заставляет иностранцев не просто маниакально скупать корейские товары и смотреть клипы, но и учить корейский. Чтобы понимать слова песен и диалоги героев сериалов, американцы, канадцы, алжирцы, тайцы и многие другие все чаще берутся за язык Страны утренней свежести. И Сеул им помогает: в 50 странах за последние годы открылось около 130 соответствующих институтов.

Так южнокорейцы доказали миру, что мировой шоу-бизнес держится не только на западных трендах, но и на азиатских дисциплине и усердии.

Ваш путеводитель по K-Pop: NPR

Песня к-поп группы BTS, представленная здесь во время церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2019, включена в наш стартовый комплект. Кевин Винтер / Getty Images для dcp скрыть заголовок

переключить заголовок

Кевин Винтер / Getty Images для dcp

Песня к-поп группы BTS, представленная здесь во время церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2019, включена в наш стартовый комплект.

Кевин Винтер / Getty Images для dcp

Последние полвека в западной поп-музыке преобладало пение шепотом: нарочито сухой, почти ASMR-подобный стиль исполнения, популяризированный такими исполнителями инди-попа крупных лейблов, как Джулия Майклс, Селена Гомес, Лана Дель Рей. и Билли Айлиш. Звук приглушенный и умиротворяющий, ответ на хаос мира, музыка миллениалов, эквивалентная минималистичному дизайну интерьера — зачем ремень, если можно успокоить?

Тем временем айдол-музыка K-pop завладела Соединенными Штатами в ту же эпоху, и все было наоборот: максималистская страна грез, полная красок, концептуальных выступлений и видео, множество исполнителей и непревзойденная хореография. Если топ-40 в Америке хотели, чтобы соло-исполнители были настолько мягкими, что каждый вздох попадал в микрофон поверх среднетемпового припева, K-pop, казалось, предлагал альтернативу без жанра: постоянная стимуляция, эйфория, доставляемая от 8 до 10 мелодий и фантастические гармонии в одном ритме.

одиночный трек. (То есть K-pop айдол-музыка — на Западе «К-поп» часто используется как синоним корейской айдол-музыки, поп-музыки, имеющей высокую производственную ценность и созданной в преднамеренной студийной системе, как в этом произведении.)

K-pop — это музыка, которая набита, но никогда не раздута; музыка, которая доставляет удовольствие и предназначена для того, чтобы вызывать радость при прослушивании и просмотре (K-pop предназначен для визуального наслаждения не меньше, если не больше, чем для прослушивания). И это музыка, которая сейчас приближается к тотальному глобальному распространению. Бойз-бенд BTS — самая популярная группа на планете, ежегодно приносящая в Южную Корею миллиарды долларов между альбомами № 1 (три из которых достигли этого уровня менее чем за год), историческими ночными выступлениями на телевидении и музыкой. видео, которые удваиваются как художественные фильмы. Сами поклонники K-pop доминировали в заголовках на арене поп-культуры и за ее пределами из-за своих недавних политических успехов: они использовали свое цифровое понимание, чтобы сокрушить хэштеги сторонников превосходства белой расы, обрушили данные о посещаемости митинга президента Трампа в Талсе и полицейские приложения, предназначенные для сбора информации о Black Lives.

Имейте в виду протестующих, заставляющих своих кумиров занять определенную позицию и делающих миллионы пожертвований. Для тех англоязычных зрителей, которые впервые узнают о K-pop, это конкретное музыкальное открытие, вероятно, похоже на то, что вы опоздали на лодку в путешествии, о начале которого вы не знали. Как стрелка могла двигаться так быстро? К-поп зашкаливает.

И это понятно. В истории популярной музыки американская публика не решалась принимать музыку, записанную на другом языке, за исключением нескольких испаноязычных суперзвезд. Ожидается, что артисты из других культур перейдут на новый уровень — чтобы перевести свои работы, обелить себя и свои выступления, чтобы продать их в Соединенных Штатах, крупнейшем музыкальном рынке мира. Для многих доминирующая поп-форма не на английском языке немыслима. И все же, вот K-pop, музыка, в основном записанная на корейском языке, родившаяся в начале 1990-х и сейчас одна из самых популярных форм музыки на планете, которой наслаждаются несколько поколений слушателей.

Цифры могут быть пугающими, но вникать в музыку не должно.

Научиться знакомиться с K-pop означает, прежде всего, избавиться от распространенных заблуждений. Основы: K-pop — это не жанр, и поклонники K-pop не ведут себя как монолит. Термин означает «корейская поп-музыка», но, как и «латиноамериканская поп-музыка», название является скорее географическим обозначением индустрии, чем звуковым. «Система идолов» для прослушивания и создания поп-талантов, мало чем отличающаяся от механизации «Мотауна» Берри Горди в 19-м веке.60-е и 70-е годы, а также финансовая поддержка искусства со стороны правительства Южной Кореи ответственны за доминирование K-pop, но нынешняя популярность музыки в Соединенных Штатах является относительно новым явлением: она рождается в Интернете, ретвитится, транслируется и постоянно делится.

К-поп музыка пересекает жанр с невероятной легкостью — в один момент, беря реплики из дабстеп-дропов, которые определяли поп-музыку в начале 2010-х, или шведских хитмейкеров, или хип-хопа, или баллад R&B, или нового джек-свинга, или соула. , или евро-поп, или карибский дэнсхолл, или сальса и не только — безграничная эклектика, узнаваемая самими исполнителями, их сейсмическими эстетическими суждениями и их многоязычным пением. Исполнители K-pop представляют собой широкий спектр от женских и бойз-бэндов до солистов и рэперов. Эволюция K-pop определяется нечеткими «поколениями» музыки, параметры которой часто оспариваются как фанатами, так и критиками. Прослушивание K-pop — это только один из аспектов попадания в индустрию: путь к открытиям разработан таким образом, чтобы фанаты участвовали в сети, а это означает, что самые ярые сторонники открыто говорят и участвуют в скоординированных усилиях по рекламе, таких как потоковое вещание новых музыкальных клипов. на бесконечном цикле. Тем не менее, можно попасть в к-поп, просто слушая его, и это то, на что надеется плейлист ниже.

Как и любое вступление, это должно служить субъективным учебником для начинающих, предназначенным для того, чтобы максимально насытить любопытных западных слушателей и дать им скелетную основу для дальнейшего развития.

По правде говоря, мир K-pop обширен и развивается экспоненциально. Дело не в том, сможете ли вы найти исполнителя K-pop, работа которого вам понравится, а в том, когда. Начните копать ниже.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ: Происхождение идолов

Со Тайджи и мальчики, «Нан Арайо (я знаю)» (1992)

Большинство критиков сходятся во мнении, что история происхождения K-pop начинается 11 апреля 1992 года, когда трио Seo Taiji and Boys исполнило свой будущий хит «Nan Arayo (I Know)» на южнокорейской радиовещательной корпорации Munhwa Broadcasting Corporation. . Для многих южнокорейских молодых людей этот трек стал их первым знакомством с хип-хопом и нью-джек-свингом (не говоря уже о популярности обоих жанров в истории бойз-бэндов) и долгожданной альтернативой традиционным стилям музыки, включая «рысь», форму корейского фольклора.

HOT, «Candy» (1996)

HOT (иначе. High-Five of Teenagers — считайте, что они сформировали тенденцию называть вашу группу инициализмом для простоты понимания на мировом рынке) в значительной степени считается первой айдол-группой в истории K-pop, а это означает, что ее участники были привлечены вместе компанией — в данном случае Ли Су Маном, основателем SM Entertainment. «Candy» — это поп-музыка в самом ярком проявлении, милая музыка, без сомнения, созданная по образцу американских бойз-бэндов и J-pop.

S.E.S., «I’m Your Girl» (1997)

Женская группа S.E.S., также созданная Ли Су Маном, изначально позиционировалась как женский аналог H.O.T., хотя ее звучание сильно отличалось от музыки группы. профиль вырос. На «I’m Your Girl» группа имеет поразительное сходство с TLC — это R&B-поп 90-х, в чистом виде.

SECOND GENERATION: The Idol Industry Evolves

Rain, «Rainism» (2008)
(Эта песня в настоящее время недоступна для потоковой передачи в США.)

Ютуб

После подготовки к дебюту в бойз-бэнде, который так и не стал популярным, Рейн продолжил карьеру солиста и в конечном итоге стал первой звездой K-pop, добившейся международного успеха. «Rainism» — его самый успешный сингл, по звучанию мало чем отличающийся от Usher и Justin Timberlake. Особенно примечательно, что многие тексты песен на английском языке.

Wonder Girls, «Никто» (2008)

Ретро-концепция женской группы Wonder Girls оказалась очень успешной в 2008 году, в начале периода времени, который обычно называют «золотым веком K-pop». Квартет часто использовал элементы винтажного звучания, в том числе Motown — участники олицетворяют Supremes в видеоклипе «Nobody», первой песни K-pop, которая когда-либо попадала в чарт Billboard Hot 100.

SHINee, «Ring Ding Dong» (2009)

Альбом «Ring Ding Dong» бойз-бэнда SHINee воплощает в себе жанровую гибридность золотого века K-pop: это футуристический R&B, перкуссия, построенная на конгах, евро-поп-продюсирование и тщательно настроенный вокал.

Girls Generation, «Gee» (2009)

Рассмотрим «Gee» от Girls Generation в качестве основы, которой будут следовать все будущие женские к-поп группы с рейтингом PG: это сахарно-сладкая, бодрая поп-музыка о любви и сокрушительный — и его хор ушных червей почти мгновенно сделал его вирусным, самой ценной валютой из всех.

SE7EN ft. Lil’ Kim, «Girls» (2009)

Дело не только в том, что K-pop, как и все формы популярной музыки, основан на черной музыке — по мере того, как присутствие K-pop в Америке росло, BET был одним из первых сторонников. Премьера совместной песни солистки SE7EN и американского рэпера Лил Ким «Девочки» состоялась на 106 & Park .

IU, «Good Day» (2010)

Не все самые известные исполнители K-pop становятся самыми известными артистами K-pop в США, и это относится к IU — она одна из самых успешных Музыканты K-pop в Южной Корее и «Good Day» тому подтверждение. Ее фирменный сингл столь же поразителен, как главный музыкальный номер в любимой классике Диснея, и такой же оркестровый.

Super Junior, «Mr. Simple» (2011)

«Mr. Simple» Super Junior — это соул из Сеула — во вступлении песни присутствует элемент мрачного джаза, прежде чем оно взорвется ярким повторяющимся техно. .

2NE1, «I Am The Best» (2011)

Песня 2NE1 «I Am The Best» — это совершенство в стиле евро-поп — гимн клуба, придающий силы.

Psy, «Gangnam Style» (2012)

Вирусность песни Psy «Gangnam Style», которая легко имитирует танцевальные движения верховой езды, стала первой к-поп песней, которая произвела большой фурор в Соединенных Штатах. , но в большей истории K-pop он исключение. Песня ироничная и подрывная, критика богатого района Сеула и более широкий комментарий о неравенстве. Остальные в этом списке — искренние любовные оды, созданные для привлечения самой широкой аудитории.

БоА, «Only One» (2012)

БоА играет важную роль в истории K-pop — она пела на английском задолго до того, как несколько ключевых фраз в припеве стали нормой, а в «Only One» она со знанием дела взялась за балладу о расставании в стиле R&B.

BIGBANG, «Fantastic Baby» (2012)

До появления BTS существовали BIGBANG, брейк-данс бойз-бенд, который должен был захватить Запад. «Fantastic Baby» — самый большой хит группы, гигантский бит EDM-хип-хопа, настолько популярный, что он был освещен в популярном шоу 9.0025 Ликование.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ: Индустрия айдолов становится транснациональной

2PM, «Мой дом» (2015)

Песня «My House» бойз-бэнда 2PM — соблазнительный романтический R&B, который очарует даже самых стойких поклонников жанра.

GOT7, «Just Right» (2015)

Некоторым может показаться детское удивление GOT7 на «Just Right» дрянным, но «twee-rap» может быть лучшей категоризацией. Припев, однако, кричит рано One Direction.

EXO, «Monster» (2016)

EXO из 12 участников предлагают более мрачный взгляд на формулу бойз-бэнда электро-поп в своем сингле «Monster».

Дженни, «Solo» (2018)

В K-pop участники женских и бойз-бэндов нередко занимаются сольной работой помимо своих коллективных обязанностей — это дает им пространство для изучения других творческих направлений. не разрушая группу, и служит фан-сервисом для тех слушателей, которые предпочитают одного участника другим (в K-pop этот участник является вашим «предвзятым взглядом»). Дженни из Blackpink и ее сольный сингл «Solo» являются образцом того, как участница «идет соло», когда она поет, не слишком отвлекая от целостности группы. Это для любителей больших поп-гимнов и хип-хопа старой школы.

Апрель, «Oh My Mistake» (2018)

Женская группа April «Oh My Mistake» — это синти-поп 80-х с мерцающим звучанием — невозможно слушать это и не чувствовать головокружения.

Blackpink, «Kill This Love» (2019)

Самая большая женская группа на планете — Blackpink, K-pop квартет, у которого за плечами нет полноформатного LP. С такими свирепыми синглами, как гимн стадиона «Kill This Love», украшенный воздушными рожками, легко понять, почему: в сингле сочетаются военные ритмы с трэпом, подчеркнутые гигантскими синтезаторами.

BTS ft. Halsey, «Boy With Luv» (2019)

Здесь уместно включить любое количество песен BTS — посмотрите «No More Dream», первый сингл группы, чтобы получить представление об их диапазон. Эта песня выступила против жесткой системы образования, оказывающей непосильное давление на молодежь в Южной Корее, в то время как «Boy With Luv» — сингл с участием одной из величайших американских поп-звезд 21 века. Это также один из самых неотразимых синглов BTS, диско-номер на роллердроме, перемежающийся почти домашним басовым барабаном.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ: K-pop ломает границы

Ateez, «Say My Name» (2019)

Последнее поколение суперзвезд K-pop больше не ограничено границами — они могут дебютировать или тренироваться за пределами Юга Корее и стать такими же или даже более успешными на Западе, чем дома. Они также продолжают расширять постоянные музыкальные эксперименты K-pop. Например, хит «Say My Name» бойз-бэнда Ateez из восьми человек построен на пан-флейте, а главный рэпер Минги с таким низким хриплым тоном, что он напоминает скандинавский пост-панк больше, чем любой другой вокалист в этом списке, поет. хор. Это настолько своеобразно, что у слушателей не будет иного выбора, кроме как простить их за то, что они дали своей песне то же название, что и классика Destiny’s Child.

Мария Шерман — старший штатный писатель Jezebel и автор книги « больше, чем жизнь: история бойз-бэндов от NKOTB до BTS».

K-pop Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Об этом слове
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[key-pop]

/ ˈkeɪˌpɒp /

Спаси это слово!

Показывает уровень сложности слова.


существительное

корейская поп-музыка (часто используется атрибутивно): женская к-поп группа, под которую действительно здорово танцевать.

ВИДЕО ДЛЯ K-POP

Как K-pop блестяще использует язык

Dictionary.com объявляет о нашем союзе с BTS ARMY … мы чертовски любим k-pop.

БОЛЬШЕ ВИДЕО С DICTIONARY.COM

ТЕСТ

ТЫ НАПЛОНУШЬСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение K-pop

Впервые записано в 1990–1995 годах; K(orean) + pop 2

Слова рядом K-pop

kPa, K частица, kpc, Kpelle, kph, K-pop, Kr, Kra, kraal, Kraepelin, Krafft-Ebing

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

ОБ ЭТОМ СЛОВЕ

Что означает

K-pop ?

K-pop — жанр поп-музыки, зародившийся в Южной Корее. Этот жанр сочетает в себе такие элементы западной поп-музыки, как хип-хоп и рок, с корейскими традициями и часто включает танцевальные номера и пение на корейском языке, смешанное с небольшим количеством английского языка.

K-pop особенно популярен среди бойз-бэндов и женских групп, которым поклоняются.

Какие другие слова связаны с K-pop ?

J-pop
BTS
Gangnam Style

Откуда

K-pop ?

K-pop означает Korean pop , pop сокращение от pop music . Название жанра впервые записано на английском языке около 19 г.90–95.

Под сильным влиянием западной популярной музыки группа K-pop зародилась в 1992 году вместе с Seo Taiji and Boys, которые включили элементы рэпа, рока и танцев в корейскую популярную музыку.

В 1995 году была основана развлекательная компания SM Entertainment. Затем были запущены некоторые из самых успешных ранних групп K-pop , включая женскую группу S. E.S. и бойз-бенд H.O.T. ГОРЯЧИЙ. которые помогли закрепить черты жанра K-pop : привлекательные, интенсивно тренированные айдолы-подростки, которые поют смесью корейских и английских текстов и танцуют в видео с высокой хореографией.

В 2000-х годах K-pop распространился по всей Азии в такие страны, как Китай, Япония и Индия в рамках движения под названием «Корейская волна», похожего на британское вторжение, только для корейской популярной музыки. В 2010-х K-pop стал по-настоящему глобальным явлением. Корейский рэпер Psy стал вирусным со своей песней и видео 2012 года «Gangnam Style», одним из самых просматриваемых видео на YouTube за все время. Фактически, «Gangnam Style» стало первым видео на YouTube, которое набрало миллиард просмотров.

Затем небольшая группа под названием BTS, состоящая из семи сердцеедов-рекордсменов, выпустила свой первый сингл в 2013 году. их альбом Love Yourself: Tear — большое достижение для альбома, который в основном на корейском языке. Их фан-база, АРМИ, насчитывает много миллионов человек и очень активна в социальных сетях.

Будучи невероятно популярным, K-pop столкнулся с критикой из-за опасений по поводу культурного присвоения, тяжелых условий работы для артистов и сексуализации несовершеннолетних.

Как

K-pop используется в реальной жизни?

K-pop часто используется атрибутивно (например, K-pop группа ). Жанр и его исполнители продолжают пользоваться популярностью во всем мире.

#BLACKPINK «SOLO» Дженни стала первой женщиной-солисткой K-Pop, набравшей 450 миллионов просмотров https://t.co/VaoibtniEG pic.twitter.com/HPehtklDSp

— Соомпи (@soompi) 4 мая 2020 г.

Какую недооцененную группу #KPop вы должны слушать, основываясь на ваших любимых песнях?

Я уже стану @NUESTNEWS, и вы тоже! 💫https://t. co/3QlSP2ZcVL

— BuzzFeed K-Pop (@BuzzFeedDaebak) 2 мая 2020 г.

Рост популярности K-pop привел к появлению гораздо большего количества групп, многие из которых приобретают огромные фан-базы (часто называемые станами ). ) и расширять свое присутствие в социальных сетях.

Привет! Я размещу здесь свои предубеждения, чтобы мои последователи K-pop Stan могли узнать меня немного больше.🤗
Blackpink: Розэ и Лиза
BTS: Сок Джин
Дважды: Джихё и Мина
EVERGLOW: Шиён
ITZY: Юна
Txt: Субин
Красный бархат: Венди
Мамаму: Солар
(G)I-DLE: Суджин и Юци
+

— I R I Sʲⁱⁿ⁷♡ (@myflowerseokjin) 4 мая 2020 г.

K-pop также может относиться к более широкой культуре айдолов вокруг музыкального жанра, включая его часто интенсивный фандом и сплетни о знаменитостях.

Другие примеры K-pop :

«Возможно, BTS — самая успешная к-поп группа в мире, с момента образования в 2012 году у нее миллионы подписчиков в социальных сетях».

— Том Парфитт, Independent, апрель 2019 г.

«Поскольку мир сейчас действительно вступает в то, что в значительной степени называют «Четвертой волной K-pop», мы смотрим на отрасль, стоящую на пороге столь необходимых изменений: с точки зрения того, как он относится к своим звездам, как они общаются с фанатами и как его существование постепенно становится нормальной частью мировой музыкальной культуры».

— Billboard, июль 2018 г.

Как использовать K-pop в предложении

  • «Пожалуйста, пожалуйста, не допустите, чтобы это произошло здесь, во Флориде», — написал Крис К. Смит из округа Ист-Полк.

    Невиданные электронные письма Джеба Буша против гомосексуальных браков|Джеки Кусинич|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Изысканная, нюансированная, мелодичная поп-музыка, которая захватывает вас.

    Белль и Себастьян больше не такие застенчивые|Джеймс Джойнер|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Его монотонная музыка действительно похожа на саундтрек к мудаку.

    Культ Юнга Лина: «Я строю анархическое общество с нуля»|Марлоу Стерн|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Авиакомпания возражает против того, что иногда эти развертываемые записывающие устройства могут выскочить без причины , распространяя ненужную тревогу.

    Бюрократия и черные ящики: почему мы продолжаем «терять» авиалайнеры в 2014 г. | Клайв Ирвинг | 29 декабря 2014 г. | DAILY BEAST

  • За несколько летних недель «Hot N—» стал неизбежным феноменом поп-культуры, и Бобби заключил крупный контракт со звукозаписывающей компанией.

    Bobby Shmurda and Rap’s Ultimate Hoop Dream|Rawiya Kameir|23 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Что еще можно желать от него, я молюсь, Чем просто прыгать и стоять за K?

    Книжная полка для мальчиков и девочек; Практический план формирования характера, том I (из 17)|Разное

  • Если бы он не имел в виду, что Флот вторгается в К., то, конечно, упомянул бы вторую дивизию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *