Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

K pop это что – Стиль K pop — музыкальное направление, поп музка из Южной Кореи | Кей поп группы из Кореи

K pop это что – Стиль K pop — музыкальное направление, поп музка из Южной Кореи | Кей поп группы из Кореи

Содержание

Что такое K-pop? | Шоу-бизнес | Культура

K-pop («кей поп») расшифровывается как «korean pop», то есть «корейская поп-музыка». K-pop возник в 1990-х годах в Южной Корее и очень быстро стал не просто музыкальным жанром, а основой для субкультуры, популярной среди молодежи во всем мире. Особенно его любят в Китае, Японии, Гонконге и на острове Тайвань.

Что такое K-pop и кто такие «айдолы»?

K-pop — это музыкальный жанр, который вобрал в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. По мнению одного из музыкальных критиков журнала Rolling Stone, он представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа». Самих исполнителей называют айдолами (от англ. idol — «кумир», «идол»), их средний возраст от 16 до 28 лет. Это неофициальный верхний возрастной порог, однако именно в 28 лет юноши-айдолы обычно отправляются в армию, после чего их музыкальная карьера, как правило, заканчивается (в Южной Корее обязательная служба), хотя есть и исключения.

Некоторые айдолы начинают выступать еще детьми. Одни из самых известных K-pop-групп — это Big Bang, Blackpink, SHINee, EXO, Wonder Girls, Twice, 2NE1, Mamamoo и многие другие.

По каким правилам живут и работают айдолы?

Несовершеннолетние исполнители начинают свою карьеру очень рано под патронажем известного лейбла, который, как правило, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов. Контрактом строго регулируются все правила поведения юных артистов на сцене и вне ее, в онлайне и офлайне. Кроме того, K-pop-группы постоянно выпускают одежду, бейсболки, брелоки и другую продукцию с собственным изображением для фанатов. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка лейблу, возмещая таким образом долг за обучение и раскрутку, а впоследствии получают небольшой процент от доходов группы.

PSY.

Большинство айдолов выступают в составе бой- или герл-бэндов по 4-12 артистов. У каждого участника есть своя определенная роль: это может быть вокалист, рэпер, танцор или «вижуал» (самый красивый участник, который всегда выходит на первый план в клипах). Все участники соответствуют общепринятым в Корее стандартам красоты: у них овальное лицо с узким подбородком, маленькие нос и рот, светлая кожа, стройная фигура, большие глаза. Музыку K-pop-исполнителей нельзя представить без яркого сценического действия: она всегда сочетается со сложной хореографией и грандиозными декорациями.

Почему айдолам дарят рис и еду?

В Южной Корее существует традиция, согласно которой фанаты дарят любимым музыкантам мешки риса, это своего рода символ поддержки и уважения. Так, например, по данным Time, для первого шоу группы Big Bang в дар музыкантам передали 12,7 т риса. Подарки выложили в один ряд, назвав это «алтарем K-pop-айдолов».

Еще один способ показать свою поддержку — это прислать кумиру обед, так как многие фанаты обеспокоены тем, что звезды зачастую не успевают поесть из-за плотного графика.

Фанаты едут в организованные туры, чтобы увидеть вживую любимые группы. Так, например, через K-pop-тур в Сеул прилетело свыше 7000 поклонников, чтобы посмотреть выступление популярной группы JYJ.

pop — это… Что такое K-pop?

K-pop (/keɪ pɔp/, аббревиатура от англ. Korean pop[1][2]; кор. 가요 каё[3]) — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее[4] и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза[3]. Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников среди молодёжи во всём мире[5].

Согласно автору американского музыкального журнала

Rolling Stone, K-pop представляет собой «смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа» и «охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся „цеплялок“, иногда на английском языке». K-pop «идёт по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты»[2]. Хотя в самой Корее, под этим терминам могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки, за пределами страны же, под кей-попом понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми идолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров[6].

K-pop — не только музыка, он перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой.[7] Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.

Обзор

K-pop прошёл путь от слабоизвестного вне азиатского региона музыкального жанра до громадной по популярности во всём мире молодёжной культуры. При этом, K-pop всегда шёл вслед за развитием корейской IT-индустрии, по максимуму используя новейшие разработки в области социальных сетей и мобильных устройств для своей популяризации[8]. По мнению издания The New York Times, хоть попытки корейских групп проникнуть на западный рынок были довольно успешными и до огромного расширения социальный сетей, но в нынешний момент создание корейскими артистами своих аккаунтов на таких ресурсах как Twitter, Facebook и других, позволило ознакомить с кей-попом намного более широкую аудиторию и активнее популяризовать жанр[9]. Рост поклонников жанра отмечается во всём мире[10]

, и по мнению некоторых экспертов, кей-поп становится одним из важнейших частей экспорта Южной Корее, влияя в том числе на популярность корейской культуры в мире[11].

BBC описывает корейские поп-группы Super Junior и Wonder Girls как «превосходно спродюсированные группы из сладких мальчиков и девочек с гибкими танцами и запоминающимися мелодиями»[12]. Клипы в этом жанре всегда необычайно красочны и поддерживают броские ритмы песен[13], а вокальные партии разнообразны, с сильным влиянием хип-хопа. Всё это подчёркивается ярким образом музыкантов[14] и пышностью, театральностью выступлений на концертах[15][16]. Танцы являются неотъемлемой частью кей-попа, во время исполнения певцы и певицы часто синхронизируют танец с пением, делая выступление более броским и походя в этом на западные бойз-бенды 90-тых.

История

Рост популярности за пределами Кореи

Фанатская поддержка

В Корее существует традиция, согласно которой фанаты дарят любимым музыкантам мешки риса, символизируя этим свою поддержку и уважение. По данным издания Time, для первого шоу BIGBANG в дар музыкантам было передано 12,7 тонн риса, подарки выложили в один ряд, назвав это «алтарём K-pop-идолов». После этого были основаны компании, чья цель — убедиться, что рис попадёт любимому музыканту. Один из них, Ро Сынъгу, имеет 24 отделения в мире и сотрудничает с фермерами, от которых доставляет рис кораблём в пункт назначения

[17] . Другая возможность продемонстрировать поддержку любимому исполнителю — это прислать кумиру обед. Данная практика появилась после того, как многие поклонники были обеспокоены, что звёзды зачастую не могут поесть из-за напряжённого графика, после чего появились компании, специализирующиеся на доставке обедов[18].

Многие поклонники едут в организованные туры, чтобы увидеть вживую любимые группы, так например, множество поклонников приезжает на корейские концерты с помощью туров из Японии и Китая[11]

. Один раз, через K-Pop-тур в Сеул прилетело свыше 7000 поклонников, чтобы посмотреть выступление группы JYJ[19]. Во время другого концерта этой группы множество поклонников со всего мира провели ночь в Барселоне, чтобы впоследствии попасть на выступление[20].

Слева: рис, подаренный фанатами из Германии в дар Ынхёку, участнику группы Super Junior. Справа — поклонники группы в Дюссельдорфе

Oрганизация и управление

Большинство групп данного жанра находятся в управлении единиц музыкальных агентств.[21]. Для того, чтобы гарантировать успех, подобные компании стараются в полной мере субсидировать и контролировать профессиональную жизнь и карьеру будущего исполнителя, тратя около 400 000 долларов на подготовку и «запуск» молодого исполнителя. По данным издания The Wall Street Journal, SM Entertainment,YG Entertainment,CUBE Entertainment и другие южнокорейские продюсерские центры разработали процесс подготовки молодых певцов и певиц для участия в музыкальном бизнесе. В большинстве случаев, будущие идолы входят в «систему» в возрасте 9-10 лет и живут вместе в доме, подчиняясь строгим правилам. Они посещают школу в течение дня и обучаются пению и хореографии по вечерам

[22].

Популярность и влияние

Посетив много разнообразных концертов, я был поражён корейской поп-музыкой. Постановка, хореография и исполнение были удивительны, но что ещё важнее, я почувствовал душу музыки. Корейскую музыку ждёт светлое будущее. Куинси Джонс в интервью корейскому журналу[23].

Крупнейшим потребителем корейской поп-музыки является Япония, данный жанр составляет 7,81 % от её музыкального рынка, и эта доля растёт[24]. В 2011 году продажи продукции корейских исполнителей в стране превысили 300 миллионов долларов, что на 22 % выше, чем в прошлом году

[25], невзирая на общее снижение продаж на японском музыкальном рынке[26].

Всё больше американских исполнителей соглашаются работать с корейскими, среди них такие известные музыканты как Канье Уэст и Jonas Brothers[24]. Помимо этого, корейская поп-музыка была положительно оценена такими известными музыкальными продюсерами, как Куинси Джонс[23], Тэдди Райли[27], а также продюсером Грэмми Алишей Киз.

Журнал Billboard c 2011 года начал публиковать горячую сотню кей-попа (Billboard Korea K-pop Hot 100)[28], а YouTube на встрече с президентом Южной Кореи объявил об открытии специального канала по адресу «youtube.com/KPOP»[29]. Нью-йоркский фестиваль корейской поп-музыки собрал более 40000 посетителей[30], а французские концерты прошли с 14-тысячными аншлагами[24]. Корейский певец Rain возглавил список ста влиятельнейших людей 2011 года по версии читателей журнала Time

[31], а CNN назвала кей-поп третьей причиной посетить Корею[32]. Big Bang попали в топ-10 сервиса iTunes[33], SHINee стали первой корейской группой, проведшей концерт в Лондоне[34], в то время как другие корейские группы начали часто появляться в топах немецкого MTV[35]. Wonder Girls стали первой корейской поп-группой, которая возглавила Billboard Hot 100[36][37].

Успех корейской поп-индустрии аналитики связывают с тем, что её модель маркетинга отличается от мировой практики. Прежде всего это развитая система фан-клубов, тематических заведений и услуг для фанатов, а также активное участие кумиров в общении с поклонниками через социальные сети[38][39]. Этому также способствовали активная поддержка и распространение продукции и информации через Интернет благодаря социальным сетям, порталам и видео-ресурсам[40][41].

Критика

Управление и коррупция

Корейская поп-индустрия довольно часто подвергается критике. Тот факт, что крупные агентства стараются получить максимальную прибыль от молодых талантов, и контрактами жёстко связывают карьеру певцов с собой, BBC назвала[42] «контрактным рабством». С исполнителями часто заключают эксклюзивные контракты на многие годы, что по ряду мнений, просто не выгодно музыкантам в финансовом плане. Ведущие компании в этом бизнесе часто критикуются за попытку максимально заработать на музыкантах и планированием чрезмерных рабочих графиков. В июне 2009 года состоялся суд с участием SM Entertainment, которых обвиняли в злоупотреблении и создании слишком плотного рабочего графика члены TVXQ и Super Junior, в итоге чего суд вынес решение в пользу музыкантов[43][44].

В 2009 году, актриса Чан Чаён, известная участием в популярной дораме Мальчики краше цветов, покончила жизнь самоубийством, и в прощальной записке обвинила менеджера и ряд директоров в склонении к сексуальным актам[45]. В апреле 2012 года полиция арестовала владельца лейбла и агентства, предъявив ему обвинения в систематических сексуальных домогательствах и угрозах[46].

В 2002 году, издание Time сообщило, что ряд корейских телевизионных продюсеров были арестованы по обвинении в организации системы расценок за гарантированные выступления для молодых групп и исполнителей. Согласно окружному прокурору Сеула Ким Кюхон, арест был лишь малой частью широкого расследования системной коррупции в корейском музыкальном бизнесе[5]. Согласно изданию The Economist, коррупция процветает в корейском шоубизнесе, в 2011 году по обвинению в ней было арестовано 29 должностных лиц связанных с радио и телевидением, а теневой доход от манипуляции служебным положением равняется более 30 миллионам вон[47] .

Творчество

Что касается музыкальных характеристик жанра, то здесь наибольшей критике подвергается конвеерный характер производства кей-поп-музыки, а также её коммерческая направленность. Некоторые критики также обвиняют исполнителей жанра в бездумной имитации американской поп-музыки, выделяя в корейской поп-музыке «поверхностные или просто бессмысленные тексты вперемешку с простыми фразами на английском языке, бесконечных подражателей более успешных исполнителей и общие отсутствие оригинальности». Другие же обвиняли жанр в искусственности и ориентированности на внешний эффект больше, чем на музыку[48][49][50][51][52]. В доказательство часто приводят факт того, что несмотря на огромную популярность в мире, K-pop так и не смог пробиться на американский рынок[53].

Журнал «Нью-Йорк» замечает, что корейские герл-группы набирают девушек по внешним данным, которые затем улучшаются пластической хирургией, а песни назвал «заразными, но неоригинальными». Основным фактором популярности этих групп журнал называет внешность участниц, а не музыку, при этом очень высоко отзываясь об их «скромности» и отношению к поклонникам. «Когда ты видишь их на сцене, создается впечатление, что они пришли к тебе лично».[54]

По словам Ким Джунсу, поклонницы неоднократно прикрепляли GPS к его машине, чтобы контролировать его передвижение.

Среди других проблем также называют пропаганду сексуального насилия, по мнению некоторых критиков, вызванное откровенной сексуальностью корейских исполнителей[55].

Одержимые поклонники

Основным моментом в критике кей-попа является озабоченность одержимостью некоторых поклонников жанра, а также их импульсивность и склонность к вторжению в личную жизнь музыкантов. Для именования таких поклонников, в Корее используется термин «сасэн», в основном к нему относят девочек и молодых девушек[56]. Известно, что некоторые поклонницы нанимают такси для тайной слежки за своими кумирами, причём фирмы открыто предлагают свои услуги для подобного рода вещей. Корейские чиновники признали уникальность данной проблемы, а также выразили озабоченность ею[56][57].

На одной из пресс-конференций, участники JYJ подтвердили случаи подобного преследования, а также попыток вмешательства в их жизнь. По словам певцов, были неоднократные попытки взлома их домов, с фотографированием помещений и кражи личных вещей[58]. Участники группы столкнулись с подобным явлением уже в 2003 году, когда вышел их дебютный альбом. Рядом с домом одного из участников группы, Пак Ючхона, поклонницы установили ряд скрытых видеокамер[59], а певцу Чон Юнхо из другой группы кто-то добавил в коктейль суперклей[60], после чего ему пришлось оказывать медицинскую помощь[61]. Впоследствии оказалось, что за этим стоял один из ненавистников группы[62][63].

Статистика

Продажи и объем рынка

В 2009 году продажи кей-поп-индустрии оценивались в более чем 30 миллионов долларов[12]. В том же году, продажи альбомов в этом жанре достигли 8,8 миллионов копий, и розничная стоимость индустрии составила примерно 97 миллионов долларов[64]. Примерно в начале двухтысячных рынок корейской популярной музыки был почти уничтожен наступлением цифровой эпохи и распространения свободного обмена файлами. При этом, в 2006 году цифровой музыкальный рынок превысил физический[65], вместе с этим более половины продаж стали поступать с цифрового распространения музыки[66]. Популяризация корейской поп-музыки на западе через социальные сети, также помоглп увеличить доходы и вывести компании на американский рынок[67].

В 2011 году более 1100 альбомов было выпущено в Южной Корее, две трети песен на каждом альбоме включали элементы хип-хопа[68]. Одна треть же включала элементы рока, кроссовера или фолка. На данный момент, это основные элементы корейской поп-музыки[68].

Кей-поп (в Корее), место среди музыкальных рынков мира

* включая синглы, альбомы и DVD

Просмотры на YouTube

Из 2,28 миллиардов просмотров корейских поп-музыкальных видео на YouTube в 2011 году 240 миллионов пришлось на Соединенные Штаты Америки, что больше чем вдвое превышает цифру 2010 года (94 из общих 800 миллионов)[74].

На 25 августа 2012 года из общего числа просмотров видео «Gangnam Style» 47% составляли просмотры из США, 7% из Великобритании и Северной Ирландии, 6,8% из Канады и 4% из Южной Кореи[75].

20 самых популярных К-роp-клипов на YouTube

Только видео, загруженные правообладателем.
Последнее обновление: 3 декабря 2012

См. также

Примечания

  1. K-Pop  (кор.). Doopedia (англ.). Архивировано из первоисточника 28 августа 2012. Проверено 1 июля 2012.
  2. 1 2 Jeff Benjamin The 10 K-Pop Groups Most Likely to Break in America  (англ.). Rolling Stone (18 мая 2012). Архивировано из первоисточника 28 августа 2012. Проверено 27 июня 2012.
  3. 1 2 Holden Todd Joseph Miles Medi@sia: global media/tion in and out of context. — Taylor & Francis, 2006. — P. 144. — ISBN 978-0-415-37155-1
  4. Hartong Jan Laurens Musical terms worldwide: a companion for the musical explorer. — Semar Publishers, 2006. — P. 15. — ISBN 978-88-7778-090-4
  5. 1 2 Donald MacIntyre. Flying Too High?, TIME Magazine (29 июля 2002). Проверено 3 июля 2012.
  6. K-Pop. Doosan Encyclopedia. Naver. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 11 марта 2012.
  7. Yoon, Lina Korean Pop, with Online Help, Goes Global  (англ.). TIME (26 August 2010). Архивировано из первоисточника 28 августа 2012. Проверено 10 сентября 2011.
  8. Все параметры шаблона {{cite web}} должны иметь имя. April 29, 2012 K-pop: Girls’ Generation, others enter American pop consciousness — Los Angeles Times. Articles.latimes.com (29 апреля 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  9. CHOE SANG-HUN and MARK RUSSELL. Bringing K-Pop to the West, © 2012 The New York Times Company (4 марта 2012). Проверено 12 сентября 2012.
  10. Edwina Mukasa Bored of Cowell pop? Try K-pop | Music. The Guardian. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  11. 1 2 Mahr, Krista K-Pop: How South Korea’s Great Export Is Rocking the World | World | TIME.com. World.time.com (7 марта 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  12. 1 2 Williamson, Lucy BBC News — The dark side of South Korean pop music. Bbc.co.uk (14 июня 2011). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  13. YouTube — officialpsy The Hottest K-Pop Songs! [VIDEOS] | Ryan Seacrest — The official entertainment news site of American Idol host and American Top 40 on air radio personality!. Ryan Seacrest (21 августа 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  14. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок JeffBenjamin2012 не указан текст
  15. Beth Hong Bizarre ‘Gangnam Style’ K-pop music video blows up worldwide. The Vancouver Observer (7 августа 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  16. Ju-min Park ‘Uncool’ Korean star goes viral with rapping dance. Smh.com.au. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  17. Mahr, Krista. South Korea’s Greatest Export: How K-Pop’s Rocking the World. Проверено 13 сентября 2012.
  18. Video: Treating Your Idol to Lunch Is the True Test of Fandom — Korea Real Time — WSJ
  19. Latest K-Pop Invasion: The Fans — Korea Real Time — WSJ
  20. The Chosun Ilbo (English Edition): Daily News from Korea — JYJ First K-Pop Band to Perform Solo in Europe
  21. Sep 03 Episode K-pop diplomacy | The Stream — Al Jazeera English. Stream.aljazeera.com (4 сентября 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  22. Woo, Jaeyeon Journey to K-Pop Star, ‘I Am.’ — Korea Real Time — WSJ. Blogs.wsj.com (3 мая 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 сентября 2012.
  23. 1 2 Quincy Jones expresses thoughts about the K-pop industry and its bright future ahead. Allkpop (2011-4-10). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 5 марта 2012.
  24. 1 2 3 Megalkotni a tökéletes popsztárt. Világszerte hódít a koreai popzene. Quart.hu (2011-8-27). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 19 декабря 2011.
  25. K-pop artists record highest-ever sales in Japan. The Korea Herald (2012-2-19). Архивировано из первоисточника 23 ноября 2012. Проверено 2 марта 2012.
  26. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок bbc-lure не указан текст
  27. Teddy Riley is stunned over the power of K-Pop. Allkpop (2011-4-7). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 5 марта 2012.
  28. Billboard K-Pop Hot 100 Launches; Sistar Is No. 1 on New Korea Chart. Billboard (2011-8-25). Проверено 19 декабря 2011.
  29. Youtube’s K-Pop Fever. Soulbeats. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 19 декабря 2011.
  30. Все параметры шаблона {{cite web}} должны иметь имя. The Korean invasion: New Yorkers are screaming for the new wave of pop stars. NY Daily News (23 октября 2011). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012.
  31. The 2011 TIME 100 Poll Results. Time. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 19 декабря 2011.
  32. 12 reasons to Visit Korea in 2012. CNN (30 декабря 2011). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 6 января 2012.
  33. Big Bang makes an appearance on iTunes’ top charts!. HelloKpop (2011-2-24).(недоступная ссылка — история) Проверено 19 января 2012.
  34. Bored by Cowell pop? Try K-pop. Guardian (15 декабря 2011). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 13 января 2012.
  35. Pop Idols Bringing Korean Wave to Germany. The Chosun Ilbo (2011-7-29). Проверено 17 января 2012.
  36. Silvio Pietroluongo Jay Sean Recaptures Hot 100’s Top Slot. Billboard (22 октября 2009). Проверено 22 октября 2009.
  37. Wonder Girls Enters Billboard Hot 100. Koreatimes.co.kr (22 октября 2009). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 17 августа 2011.
  38. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок omg1 не указан текст
  39. Lessons from the K-Pop Industry. Yahoo! OMG (2011-5-28). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 6 января 2012.
  40. Korean Pop, with Online Help, Goes Global. Time. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 22 июля 2011.
  41. The “Share” Button and the Spread of the Korean Wave. Cornell University. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 13 января 2012.
  42. The dark side of South Korean pop music. BBC (2011-6-14). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 6 января 2012.
  43. Will TVXQ Stay Together?. KBS World (28 октября 2009).(недоступная ссылка — история) Проверено 28 октября 2009.
  44. «한경 «SM, 非정상적 활동강요» Star News. 22 December 2009. Retrieved 2012-05-01  (кор.)
  45. Storm in South Korea over Jang Ja-yeon’s suicide. Guardian (2009-4-1). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 19 апреля 2012.
  46. Police confirm that Open World Ent.’s CEO forced male idols to sexually harass trainees. Allkpop (2012-4-15). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 19 апреля 2012.
  47. Corruption in Korean pop music. The Economist (2011-7-6). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 4 апреля 2012.
  48. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок nationalism не указан текст
  49. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок lyrics не указан текст
  50. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок lowered не указан текст
  51. Ошибка в сносках?: Неверный тег <ref>; для сносок fast_music не указан текст
  52. K-Pop’s Soft Power. In These Times (2011-6-2). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 4 апреля 2012.
  53. Oh, Esther K-Pop taking over the world? Don’t make me laugh. CNNgo (2011-5-26). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 4 апреля 2012.
  54. Grown Men Creepily Moved by South Korean Girl Groups. New York Magazine (1 октября 2012). Архивировано из первоисточника 26 октября 2012. Проверено 5 октября 2012.
  55. Open World Entertainment and The Ugly Side of K-pop. Seoulbeats (2012-4-19). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 19 апреля 2012.
  56. 1 2 ‘Sasaeng Stalkers’ (Part 1): K-pop fans turn to blood, poison for attention | Singapore Showbiz — Yahoo! Entertainment Singapore
  57. When an autograph isn’t enough-INSIDE Korea JoongAng Daily
  58. JYJ members confirm invasion of privacy, surveillance by stalker fans | The Manila Bulletin Newspaper Online
  59. http://news.nate.com/view/20120710n20652?mid=e0100
  60. TVXQ’s Yunho finally talks about being poisoned by an anti
  61. KBS GLOBAL
  62. Super Junior’s «Bra Treatment» in Paris receive attention
  63. 120406 Super Show 4 Paris — Yesung with Bra — YouTube
  64. 1 2 RIAJ: Yearbook 2011, IFPI 2009 Report: 33. Global Sales of Recorded Music by Country in 2009 (Page 23). Recording Industry Association of Japan. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 25 апреля 2011.
  65. McClure Steve Billboard Vol. 118, No. 18. — Billboard, 2006. — P. 23. — ISBN 0006-2510
  66. 1 2 3 4 Digital Music Report 2012. IFPI. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 11 марта 2012.
  67. Successful social marketing translates into profits for K-pop acts
  68. 1 2 이, 동연. «케이팝에 왜 열광하지?»…케이팝의 두 얼굴 (01-11-2012). Проверено 11 марта 2012.
  69. RIAJ: Yearbook 2007, IFPI 2005 Report (Page 24). Recording Industry Association of Japan. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 25 февраля 2011.
  70. RIAJ: Yearbook 2008, IFPI 2006 Report (Page 24). Recording Industry Association of Japan. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 13 февраля 2011.
  71. RIAJ: Yearbook 2009, IFPI 2007 Report (Page 24). Recording Industry Association of Japan. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 13 февраля 2011.
  72. RIAJ: Yearbook 2010, IFPI 2008 Report (Page 24). Recording Industry Association of Japan. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 7 ноября 2010.
  73. RIAJ: Yearbook 2012, IFPI 2010 Report: 31. Global Sales of Recorded Music by Country in 2010 (Page 24). Recording Industry Association of Japan. Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 26 апреля 2012.
  74. K-Pop Videos Set New Record on YouTube  (англ.). Soompi (2 January 2012). Архивировано из первоисточника 27 октября 2012. Проверено 5 октября 2012.
  75. Kim Yoon-mi. K-pop’s SNS explosion  (англ.) (25 August 2012). Проверено 5 октября 2012.

Литература

  • Heo Juno K-pop community site. http://koremusic.tistory.com.— JunoHeo Publishers, 2012.
  • Hartong Jan Laurens Musical terms worldwide: a companion for the musical explorer. — Semar Publishers, 2006. — ISBN 978-88-7778-090-4
  • Holden Todd Joseph Miles Medi@sia: global media/tion in and out of context. — Taylor & Francis, 2006. — ISBN 978-0-415-37155-1
  • Jung Sun Korean masculinities and transcultural consumption: Yonsama, Rain, Oldboy, K-Pop idols. — Hong Kong University Press, 2011. — ISBN 978-988-8028-66-5
  • Kim Myung Oak The new Korea: an inside look at South Korea’s economic rise. — AMACOM Div American Mgmt Assn, 2010. — ISBN 978-0-8144-1489-7

Ссылки

Эти 7 больших отличий K-POP от американской поп-музыки удивят вас

1. Процесс отбора

В американской поп-музыке лейблы обычно выбирают звезды на основе их естественного таланта. Предполагается, что во время прослушивания или подписания контракта певцы уже имеют некоторый уровень подготовки и квалификации, необходимый для того, чтобы стать профессиональным исполнителем. Любое обучение, которое они получили до подписания, проводилось в их свободное время, на собственные деньги.

Корейские айдолы, напротив, могут быть выбраны по ряду самых разных причин. Джина из BTS разыскивали на улице за его поразительные визуальные эффекты. Другие айдолы были выбраны исходя из национальности, чтобы привлечь внимание мировой аудитори, поэтому в К-рор группы часто входят участники из Китая, Японии, Таиланда, Северной Америки. Кроме того, будущие кумиры не обязаны иметь навыки профессионального уровня, поскольку каждый из них проходит через годы строгой подготовки перед дебютом.

Вам также может быть интересно: RM из BTS делится своими искренними мыслями после выхода «Bring The Soul: The Movie»

2. Система стажёрства

В американской поп-музыке нет стандартной системы стажеров. Популярные женские и мужские группы 1990-х годов, такие как The Spice Girls и Backstreet Boys, были сформированы в ходе открытых прослушиваний и дебютировали в течение 1-2 лет. Если группа сформирована, редко возникает вопрос, дебютирует ли группа.

В K-Pop период обучения намного длиннее и неопределеннее. Айдолы попадают в компанию, не зная, в какую группу они в конечном итоге войдут и попадут ли вобще на сцену. Нередко требуется от пяти до семи лет тренировок. Чжихё из TWICE тренировалась целых 10 лет, прежде чем дебютировать!

3. Необходимые навыки

В американской поп-музыке невероятные вокальные способности абсолютно необходимы. Дополнительные навыки, такие как танцы и актерское мастерство, являются предпочтительными, но не всегда необходимы.

В K-Pop, благодаря системе стажеров, некоторые айдолы начинали практически без каких-либо певческих способностей. SHINee, например, поделились, что они были такими плохими певцами, что должны были дебютировать в качестве рэп-группы! Годы обучения вокалу помогли им стать одной из самых популярных айдол-групп.
Корейские артисты могут не иметь таких же ожиданий в отношении своих певческих способностей, как американские, но они должны обладать более широким спектром талантов, включая уверенное поведение на теле и радио шоу.

4. Продолжительность карьеры

Одна из причин, по которой у звезд K-Poр должно быть так много талантов, заключается в том, что их карьера айдола намного короче, чем карьера американских поп-артистов. Карьера большинства кумиров длится пока они молоды и привлекательны.

K-Pop певцы, как правило, испытывают спад популярности, когда им исполняется тридцать, в то время как в американской поп-музыке всё с точностью наоборот. Мадонна даёт ошеломительные концерты в свои шестьдесят лет и не испытывает никаких проблем со спадом популярности. Для Кореи подобная ситуация является шокирующей и неслыханной для индустрии.

5. Написание песен

Для американских поп-артистов, особенно отдельных певцов, особое внимание уделяется оригинальности и индивидуальности. Большинство певцов пишут или сочиняют свои собственные песни, или, если они этого не делают, то имеют значительное влияние на процесс написания песен. Песни часто основаны на жизненном опыте и являются глубоко личными.

С другой стороны, многие идолы K-Pop полагаются на продюсеров, которые создают для них свою музыку. Поскольку дни стажировки кумира вращаются вокруг пения и танцев, а не музыкального сочинения, они часто не учатся (или не получают возможности) сочинять нечто своё до определённой стадии своей карьеры.

В настоящее время этот пункт медленно меняется. Музыкально-талантливые участники группы BTS пишут и производят много своих собственных песен и активно участвуют в создании каждой песни.

6.  Отношение к агентствам

В Корее артисты демонстрируют гораздо большую лояльность к своим лейблам, чем их американские коллеги. Фанаты K-Pop обычно хорошо знают, в какие компании входят их любимые кумиры, но этого нельзя сказать об американских фанатах поп-музыки.

В K-Pop прилагаются значительные усилия для создания «семейной» среды в каждой компании. Крупные развлекательные компании, такие как SM Entertainment, проводят концерты для «своей семьи», на которых их главные и восходящие звезды собираются вместе, чтобы продвигать лейбл.

7. Языки песен

Американские поп-артисты выпускают альбомы полностью на английском, а иногда и на испанском языках. Им не нужно создавать несколько альбомов на нескольких языках для конкретных стран, чтобы продвигать их по всему миру.

Однако корейские поп-артисты часто снова записывают один и тот же корейский альбом на нескольких языках или выпускают совершенно разные альбомы на каждом языке. Это сделано для того, чтобы привлечь широкую аудиторию по всему миру.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

pop — это… Описание стиля, основные представители направления в музыке

KPop или K-Pop — это аббревиатура, которая расшифровывается как «корейская поп-музыка». Она может быть использована относительно всей популярной музыки в Корее, но зачастую ею описывают конкретный жанр, который доминировал на корейском музыкальном рынке в течение последних 20 лет. Этот жанр включает в себя элементы западной поп-музыки, танца, электроники, R&B и хип-хопа.

Мини-история

Как и многие южно-азиатские страны, область сегодняшней Южной Кореи подверглась ряду иностранных влияний, которые привели к развитию ее собственного рынка популярной музыки. Во время японской оккупации (1910-1945) местные и зарубежные композиторы создали смесь традиционной корейской музыки и Евангелия, которая популярна до сегодняшнего дня и известна как трот.

Конец жестокого колониального господства Японии ознаменовал появление вестернизации. Западная музыка начала транслироваться по радио, и в разных местах появлялись клубы, в которых играла музыка в этом стиле, дабы угодить американским солдатам, которые все еще находились в Южной Корее. Именно в это время различными жанрами западной музыки заинтересовалась не только корейская публика, но и отечественные музыканты.

Собственная музыкальная индустрия Южной Кореи начала расцветать в 60-е годы. В то время стали появляться первые корейские поп-исполнители, лейблы, выпускаться первые синглы, организовываться конкурсы талантов. 70-е годы ознаменовались временем народной поп-музыки хиппи

и появлением культуры диджеев. 80-е годы известны как «эпоха баллад».

Корейская поп-музыка в 90-е

То, что сегодня нам известно как K-Pop, — это явление 1990-х годов. Тогда новые музыкальные группы создавали передовые запоминающиеся песни с текстами, которые касались повседневных проблем корейского общества. Именно так был проложен путь к современному звучанию. В середине и конце 90-х годов были основаны многие музыкальные лейблы, которые сегодня доминируют на рынке. Тогда же подпольные музыкальные движения хип-хопа и рока начали становиться все более успешными и популярными.

Red Velvet

XXI век: начало волны Халлю

Начало XXI века ознаменовало начало глобальной корейской волны. Последние 15 лет интерес к корейской культуре, особенно к развлекательным товарам, таким как корейские телевизионные драмы и корейская поп-музыка, стал интенсивно повышаться.

K-Pop группы и их хиты

Явление корейской поп-музыки, известной как K-Pop, захватило весь мир. Давайте посмотрим на самых крупных представителей этого стиля.

Пожалуй, самой известной песней K-Pop является Gangnam Style, который был глобальным хитом в исполнении корейского рэпера Psy. Песня и сопутствующее видео, которое включало в себя отличительный танец, стали вирусными, распространив корейскую поп-музыку на более широкую аудиторию. К концу 2012 года песня возглавила чарты более чем в 30 странах и имела огромное социальное и культурное влияние. Даже тогдашний президент США Барак Обама был замечен за исполнением танца!

Gangnam Style

Одной из ярких больших звезд K-Pop является G Dragon, который в своих песнях затрагивает такие глубокие и сложные темы, как саморазрушение и нарциссизм. В 2016 году Forbes назвал его самым влиятельным человеком в возрасте до 30 лет в Азии. Изначально он был участником группы Big Bang, а с 2009 года начал выступать в качестве сольного исполнителя. С тех пор он выпустил немало синглов и альбомов.

K-Pop – это не только сольные исполнители! Так, группа из девяти девушек под названием Twice выпустила клип на песню Cheer Up, набрав более 195 миллионов просмотров на YouTube.

TWICE в корейской музыкальной индустрии

Girls Generation — это группа из восьми девушек. Концепция их музыки заключается в том, чтобы уравновесить сладость и сексуальность. Группа дебютировала в 2007 году и уже выпустила девять студийных альбомов.

Бойз-бэнды

Конечно, K-Pop-песни встречаются не только в исполнении девушек. Например, EXO — группа из девяти участников. Они дебютировали в 2012 году, выпустив с тех пор четыре студийных альбома. В 2017 году они выстрелили с клипом на песню Ko Ko Bop.

корейская группа ЕХО

Одна из самых влиятельных групп стиля K-Pop – это BTS. На данный момент они по праву считаются легендами корейской поп-музыки. Они стали первыми корейскими артистами, чья песня дебютировала в чарте Billboard. Также они были удостоены чести выступить на американском телевидении во время премии AMA. Они дебютировали в 2013 году, выпустили четыре студийных альбома и продали почти 10 миллионов синглов.

BTS завоевали мировую популярность

Одна из самых свежих новостей K-Pop заключается в том, что 18 мая 2018 года ожидается возвращение BTS с новым альбомом. Кроме того, 20 мая они снова выступят на американской музыкальной премии BBMA, что сохранит за ними звание настоящих легенд корейской поп-музыкальной индустрии. Их прорыв на глобальную музыкальную сцену показывает, что K-Pop — не только для Кореи.

Как становятся звездами K-Pop?

Существует три вещи, которые делают K-Pop таким заметным и уникальным в сфере поп-музыки: исключительно качественная работа (особенно танцы), чрезвычайно отполированная эстетика и «домашний» метод студийного производства. Однако поп-индустрия внутри страны высококонкурентна. Начиная с 10-12 лет дети начинают посещать музыкальные прослушивания, специальные школы, где обучаются пению и танцам. Там же полируется поведение детей: их готовят к жизни поп-звезды. С юного возраста дети проводят часы на ежедневных репетициях, принимают участие в музыкальных шоу на выходных, а также в специальных групповых выступлениях. Благодаря этим выступлениям дети могут собрать определенный круг поклонников до того, как они дебютируют как официальные поп-звезды.

После того, как айдол — именно так называют звезд в Корее — доведен до совершенства, им начинает заниматься лейбл: начинается запись альбома, походы на телешоу и тур.

Чего не видно

Индустрия K-Pop известна как эксплуататорская. Жизнь айдолов изнурительна до такой степени, что она походит на рабство. Исполнители регулярно подписываются на долгосрочные контракты, известные как «рабские контракты». Эти договоры настолько строгие, что порой в них прописано поведение, которого должна придерживаться поп-звезда. Артистам запрещается иметь какую-либо личную жизнь.

В последние годы повышение общественного внимания к этим проблемам привело к изменениям. Так, в 2017 году несколько студий согласились на значительную реформу контрактов. Тем не менее, как показывает недавнее самоубийство художника Shinee Ким Чен Хюна, давление, оказываемое на исполнителей, тщательно скрывается.

Фан-база

Армия поклонников корейской поп-музыки не ограничивается Азией. На самом деле фанаты — основа успеха K-Pop. Так, этот стиль музыки крайне популярен и на территории СНГ. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует группа K-pop Stock. Здесь собралось огромное количество поклонников музыкантов из Кореи. Фанаты активно поддерживают своих любимчиков. Также существует сайт k-pop.ru, который несет идентичную вышеуказанной группе функцию.

Современный К-Pop, кажется, представляет собой бесшовную, великолепную, идеально работающую машину в комплекте с несколькими вопиющими противоречиями, которые делают ее еще более увлекательной. Да, корейская поп-музыка — это набор ярких противоречий.

Корейские музыканты складывают пальцы в сердечко, чтобы показать любовь своим поклонникам

Ничто из этого не случайно. K-Pop — это международное лицо Южной Кореи благодаря чрезвычайно упорядоченной, скоординированной производственной системе. K-Pop более, чем любая другая музыкальная индустрия, стратегически разработан. Он, кажется, создан для того, чтобы проложить себе путь в ваш мозг, подняв таким образом Южную Корею и ее культуру на мировой арене.

Благодаря сочетанию глобальных политических изменений, работе средств массовой информации, поддержке фанатов, а также огромному количеству талантливых исполнителей, которые прошли сложную школу музыкальной жизни, мы имеем возможность наслаждаться настоящим феноменом корейского попа.

Что такое K-pop, и почему все сходят по нему с ума — Звезды

Откуда ноги растут

BTS

К-pop (англ. Korean pop) – современный жанр музыки, исполняемой в Южной Корее. Музыка сама по себе не слишком отличается от нашей отечественной или зарубежной попсы. Жанр включает в себя не только поп, но и хип-хоп, электронику, танцевальную музыку, рок и даже кантри.

Тех, кто слушает К-pop, называют «к-поперами». Фанатов корейской музыки можно найти по всему миру. Например, на YouTube есть тысячи обзоров на К-рор клипы, различные каверы или смешные фанатские видео на русском, английском, немецком и даже на арабском языке. Правда, увидеть своих кумиров удается немногим. 

Помимо своей родины, исполнители выступают в основном в других азиатских странах, таких как Япония, Китай или Сингапур. В Европе они бывают крайне редко, зато добавляют в туры некоторые американские города. Кстати, в России К-рор стал появляться чаще: уже несколько лет подряд посольство Южной Кореи устраивает национальные фестивали, куда приглашает корейских звезд.

Кто такие айдолы, и почему все их обожают?

У корейских исполнителей имеется и свое название – «айдолы» (от англ. idols). Нетрудно заметить сходство со словом «идол». В какой-то степени, им действительно поклоняются: покупают товары, которые они рекламируют, стараются быть на них похожими, а во снах играют с ними свадьбу и воспитывают шестерых детей. 

Все это – часть большой пиар-кампании, на которой звезды и их агентства неплохо зарабатывают. Айдолом стать непросто: перед первым выходом на сцену нужно отучиться несколько лет в продюсерском центре. Некоторые тренируются пять, восемь или даже двенадцать лет, но так и не получают свой договор, а кому-то может повезти и после года обучения. Раньше корейские группы состояли только из парней или девушек, но сейчас никого не удивить и смешанными бэндами. Среди айдолов встречаются китайцы, японцы или тайцы, которые свободно говорят на корейском языке. Опять же, это сделано для того, чтобы увеличить аудиторию.

Давайте познакомимся с творчеством некоторых K-pop исполнителей поближе.

BTS


Эти ребята считаются мастодонтами корейской музыки. Начав выступать в 2013 году, они уже собрали более 145 номинаций на различные премии, в том числе около 70 раз побеждали на международных конкурсах. В их копилке даже есть награды Billboard Music Awards и МTV Europe Music Awards! Это уже говорит о большом таланте парней. Они выступают по всему миру, а весь мир сходит по ним с ума. Даже среди западных звезд встречаются к-поперы – ярые фанаты BTS.

BTS и Энсел Эльгорт

Например, американский актер Энсел Эльгорт в своем интервью не раз признавался, что хочет сотрудничать с айдолами. А Тейлор Свифт делилась милым фото c корейскими звездами в своих Insta-stories. Кстати, последний клип группы – Fake Love – даже побил рекорд поп-дивы.

EXO


Эти звезды популярны больше у себя на родине, чем за рубежом. Но тем не менее треки группы знает каждый приличный к-попер. А отменная хореография и очевидная харизма артистов способны покорить любого.

BIG BANG


Образы этих айдолов оценит далеко не каждый, но под их зажигательные треки можно танцевать всю ночь напролет. Только осторожно! Вызывает привыкание!

EXID


Хореография этих девушек может немного смутить, но поверьте, чего не сделаешь ради образа! Песни их всегда о самом важном: айдолы поют о влюбленности, большой любви и разбитом сердце.

MAMAMOO


Яркие, харизматичные и очень талантливые – этих девушек сложно забыть, а их песни всегда становятся хитами. Они тоже поют о любви, но делают это так, как никто другой на к-рор сцене.

K.A.R.D


Этот бэнд стал популярным сразу после премьеры дебютного клипа. Миллионы просмотров набираются благодаря запоминающимся песням, уникальным концептам видео и, конечно, интересной хореографии.

Помимо групп, на корейской сцене есть и солисты. Это могут быть как бывшие айдолы, участники каких-то бэндов, так и изначально сольные исполнители.

IU


Под нежные треки этой милой девушки легко мечтать. Пару лет назад артистка покорила всю Южную Корею своим потрясающим голосом и диапазоном в три октавы! Сейчас звезда предпочитает перепевать любимые ретро-песни и создавать нечто мелодичное.

CL


Эта исполнительница раньше входила в состав группы 2NE1, но сейчас пробивается самостоятельно. Солистка выпускает клипы как для западной, так и для восточной аудитории, что хорошо заметно в ее клипах. Звезда создает мощные треки, под которые танцует весь мир.

PSY

И, конечно, нельзя не сказать про PSY и его знаменитый Gangnam Style, который буквально открыл окно в Европу для корейской музыки – 3 миллиарда просмотров под видео к знаменитому треку. Больше только у Despacito и See you again.


Q-pop — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 января 2020; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 января 2020; проверки требуют 2 правки.

Q-POP (/kju pɔp/, аббревиатура от англ. Qazaq pop[1]) — музыкальная субкультура, возникшая в Казахстане и вобравшая в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза, своего рода казахская версия популярного во всём мире корейского K-pop

Основоположником этого музыкального жанра является группа Ninety One, дебютировавшая в 2015 году и давшая импульс направлению Q-pop. Вслед за ней в Казахстане за два года появилось полдюжины групп и артистов подобного направления.[2][3][4]

27 октября 2018 года в городе Алматы, в Алматы-Арена прошёл Q-FEST.[5] Ерболат Беделхан, продюсер группы Ninety One, объединился со всеми продюсерами Q-pop артистов, чтобы создать одно большое сообщество, фестиваль, а также, в будущем, музыкальную премию. Ерболат Беделхан инициировал создание ассоциации поддержки Q-pop музыки, куда входят помимо него, как минимум, 6 продюсеров. Усилия объединяются, чтобы создавать настоящих артистов.[6][4]

В 2019 году компания «Salem Social Media» организовала первый Q-POP фестиваль в Казахстане в рамках проекта Q-POP Salem. Фестиваль планируется проводить на ежегодной основе. Также проектом «Q-POP Salem» было создано реалити-шоу «Project X», где привлекли артистов из лейбла «JUZ Entertainment» — группу Ninety One [7]. Главная цель реалити-шоу — создание нового казахстанского бойзбенда в жанре Q-POP. В финале шоу была создана группа «DNA».

Иглз из провинции / Ауылдан келген Eaglez[править | править код]

«Иглз из провинции»/»Ауылдан келген Eaglez» — интерактивное онлайн шоу на платформе YouTube, в котором зрители влияли на развитие сюжета. Двое участниц из Алматы выполняли задания подписчиков из соц сетей проекта Q-POP Salem и организаторов. В шоу был задействован казахстанский бойзбенд Ninety One. Проект стартовал 13 мая в 18:00 и шел в прямом эфире 7 дней. [8]

Термин «Q-POP» был придуман в 2015 году фанатами группы Ninety One «Eaglez» для того, чтобы выделить казахскую поп-музыку от остальной мировой поп-сцены. Буква «Q» происходит от написания названия страны на казахской латинице — Qazaqstan. Термин часто используют в Казахстане для описания различных музыкальных стилей, включая поп, рок, рэп, соул и танцевальную музыку.[источник не указан 95 дней]

Зимой 2019-2020 года Максим Фадеев, вдохновлённый успехом K-pop и Q-pop собрал русскоязычный бойз-бенд INKI, участниками которого стали молодые казахи[4].

Корейский слэнг, который каждый фанат обязан знать

1. Эгьё (애교)

Делать что-то очень мило. Эгьё может выполняться как мужчинами, так и женщинами. Его часто ожидают от айдолов. Вы даже можете найти видео про айдолов, пытающихся сделать эгьё!

2. Чонмаль (정말)

Корейский способ выразить недоверие и раздражение. Эквивалент «Действительно?» или «Серьезно?»

3. Макнэ (막내)

Самый младший участник группы в Кпоп. Они всегда будут занимать особое место в своих группах!

4. Файтинг! (화이팅)

Фраза, которая означает «Вы можете это сделать!».

5. All-Kill

All-Kill — это когда песня занимает 1-е место во всех основных музыкальных чартах в Корее, таких как Melon или Naver Music. В большинстве случаев это происходит, как только песня будет выпущена, но достижение All-Kill является основным признаком того, насколько популярна песня.

6. Сасэн

Чрезмерно навязчивый поклонник, который известен своим интенсивным и сомнительным поведением. Известно, что сасэны преследуют или иным образом вторгаются в частную жизнь своих кумиров.

7. Сонбэ и хубэ

Сонбэ является старшим в отрасли, дебютировав до хубэ групп. Другими словами, у хубэ меньше опыта и они должны проявлять уважение к сонбэ.

8. Дэбак (대박)

Дэбак также принял смысл «удивительный» или «потрясающий». Вы можете использовать эту фразу, чтобы описать все, начиная от классной вечеринки и до вкусной еды.

9. Андэ (안돼 или 안 돼)

Корейский способ сказать «Ни в коем случае». Если вы будете часто смотреть дорамы, то вы, вероятно, начнете использовать фразу в своей жизни.

10. Биас

Биас — ваш любимый айдол или актер, которого вы поддерживаете, несмотря ни на что. У вас может быть биас в каждой группе.

11. Вращение телом

Сексуальный танцевальный ход, используемый айдолами Кпоп. Если вы были в Кпоп достаточно долго, вы знаете это!

12. Халлю

Халлю также известен как корейская волна и относится к растущей популярности корейской культуры с 1990-х годов.

13. Kkab (깝)

То, как вы называете кого-то, когда они делают что-то слишком сумасшедшее или энергичное до такой степени, что это раздражает.

14. Mat-seon (맞선)

В дорамах это происходит, когда родители участвуют в любовной жизни своих детей и назначают официальную дату свиданий. Это происходит чаще, чем вы думаете!

15. Омо! (오모)

По сути, корейская версия «ОМГ!».

16. Оттоке? (어떡해)

Выражение отчаяния или замешательства, например, «Что же делать?» или «Как же так?»

17. Sangnamja (상 남자)

То, как люди представляют себе как мужественного человека. Это включает в себя мускулистое тело, мужественные черты и тому подобное.

18. Jjang

Это явление, которое можно услышать часто! Это сленговое слово, которое означает «лучший» или просто «потрясающий».

19. Godabi (고답 이)

У всех нас есть тот друг, который всегда медлителен. Эта фраза, которая исходит от корейского слова для сладкого картофеля. Она используется, чтобы описать кого-то, кто медлителен, просто этого не понимает.

20. Simkung (심쿵)

Эта фраза состоит из двух слов, которые относятся к сердцу. Это примерно означает «сердцеед», и вы можете использовать его для упоминания своего краша.

21. Mwongmi? (뭥미?)

Сленг, который проявился из-за слишком частого нажатия на корейскую клавиатуру, эта фраза означает «Что … ?!»

22. Haengsyo (행쇼)

В переводе означает «быть счастливым», но похоже на «мир», когда вы прощаетесь с другом.

23. Dapjungnuh (답 정너)

Это сокращенная фраза, которую вы используете, чтобы описать кого-то, кто всегда ищет комплименты. Это друг, который все время спрашивает: «Я выгляжу толстым?», они уже знают, что выглядя хорошо, но все равно ищут подтверждения.

24. Bbakchinda (빡 친다)

Это похоже на проклятие, но не совсем. Вы используете эту фразу, когда вы очень раздражены и сердиты.

25. Geumsabba (금사 빠)

Сокращенная фраза, которая переводится как «любовь с первого взгляда». Используйте это, чтобы описать своих друзей, которые всегда влюбляются в тот момент, когда они видят кого-то впервые.

26. Utpudah (웃 프다)

Смешение двух слов, которые означают что-то смешное и грустное, эта фраза предназначена для ситуаций, когда вы не знаете, следует вам смеяться или плакать.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Фанаты считают, что новая прическа Сыльги из Red Velvet похожа на кукурузу?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *