Кабриолет Ferrari California T возвестил о возвращении турбоэры — ДРАЙВ
Борис Ульзибат, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Ferrari
Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.
Сегодня компания Ferrari показала долгожданную новую итерацию своего кабриолета California. Нельзя сказать, что автомобиль кардинально изменился внешне: он, конечно, заметно похорошел, но основные черты и пропорции кузова остались неизменными. Главное вовсе не это. Главное скрыто под капотом с двумя прорезями воздуховодов — это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Первый среди дорожных автомобилей Ferrari за последние 22 года — именно столько прошло с момента снятия суперкара Ferrari F40 с конвейера.
Отдельное внимание было уделено звуку мотора. Обычно внедрение турбонаддува делает выхлоп тише, и, чтобы справиться с этой проблемой, итальянцы основательно поработали с выхлопной системой.
Впервые этот мотор мы увидели внутри седана Maserati Quattroporte, но на деле, во-первых, собирался он всё время на мощностях Ferrari, а во-вторых, на пути к кабриолету California T он подвергся заметным доработкам. Так, например, его объём вырос с 3799 до 3855 см³, а стандартный коленвал заменили специально разработанным плоским. В итоге отдача «битурбовосьмёрки» выросла с 523 до 560 л.с., а крутящий момент составляет 755 Н•м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4.3, который был у Калифорнии прежде, а мощность увеличилась на 70 л.с. Итальянцы хвалятся тем, что добились практически полного отсутствия турболага.
Машина стала на 8 мм длиннее, на 1 мм шире, а высота не изменилась. Жёсткая складная крыша убирается в недра багажника за прежние 14 с. «В базе» California T оснащается карбонокерамическими тормозными дисками, способными замедлить машину со 100 км/ч до нуля за 34 метра.
Вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый силовой агрегат позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше, и настолько же медленнее, чем Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость выросла на 3 км/ч, и теперь потолок — 315 км/ч (всего на 3 км/ч меньше, чем у Ferrari 458). И это при том, что Italia стоит заметно дороже нынешнего поколения Калифорнии, и тенденция имеет все шансы сохраниться.
Архитектура интерьера в целом осталась прежней, однако изменения, разумеется, налицо. Новый дисплей мультимедиасистемы диагональю 6,5 дюйма и своеобразная замена датчику давления турбины — фирменный индикатор производительности «улиток», показывающий эффективность наддува в процентах. Последний окружён сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.
Кроме того, в числе новинок значатся новые пружины, адаптивные амортизаторы, на 50% быстрее реагирующие на изменения условий и получающие сигналы от большего количества акселерометров, а также укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (теперь её масса — 1625 кг). Кроме улучшения динамических характеристик возвращение турбоэры ознаменовалось снижением расхода топлива. Новая California стала на 15% эффективнее в повседневной эксплуатации и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр вместо прежних 299. Увидеть машину «вживую» можно будет уже на автосалоне в Женеве, тогда же огласят и цены.
Короткий фирменный видеоролик позволит вам рассмотреть детали нового кабриолета Ferrari California T.
Было — стало
История (Леонид Попов)
Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3. 0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно отличие от простых 250-х — применение алюминия в кузове. На Калифорнии из него были сделаны капот, двери и крышка багажника. В 1960 году версия LWB была заменена на SWB. Ради более острой управляемости колёсную базу сократили с 2600 до 2400 мм. При этом мощность мотора была поднята до 280 л.с.
Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году как самая доступная Феррари в линейке (порядка $200 000). Для её выпуска в Маранелло была построена новая линия. Автомобиль оказался во многом новаторским для марки: это первая переднемоторная модель Феррари с двигателем V8, первая с жёсткой складной крышей, первая с коробкой-«роботом» с двумя сцеплениями, первая с задней многорычажкой и первая с мотором с непосредственным впрыском. Атмосферный двигатель 4.3 развивал 460 л.с. и 485 Н•м. Максималка составляла 310 км/ч, разгон с нуля до сотни — 3,9 с.
В 2012 году модель пережила обновление, в ходе которого был доработан мотор, а его отдача выросла до 490 л. с. и 505 Н•м. Вместе с сокращением массы на 30 кг это позволило сократить паспортное время разгона до 3,8 с, а максималка поднялась до 312 км/ч. Кроме того, если до реформы у Калифорнии была версия с шестиступенчатой «механикой», то после обновления единственным доступным вариантом остался семиступенчатый «робот». Причина такого решения удивительна: из 8000 проданных на тот момент Калифорний только две были заказаны с «механикой». При обновлении также появился опциональный пакет Handling Speciale с адаптивными амортизаторами Delphi MagneRide, более жёсткими пружинами и блоком управления двигателем, который на 50% быстрее откликается на нажатие педали газа. Версиям HS подарили серебристую окраску решётки радиатора и вентиляционных прорезей на передних «крыльях».
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Ferrari — все модели Феррари 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Ferrari — все модели Феррари 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- Ferrari
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Все модели Ferrari 2022 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.
В нашем каталоге указаны цены на автомобили Ferrari на январь 2022 года. К сожалению, если Вы сейчас хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных в каталоге — то у официальных дилеров Ferrari возможно нет популярных моделей и цены могут отличаться.
Купе Кабриолет
Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast
Ferrari 812 Superfast
От 31 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2017
Ferrari F8 Tributo
Ferrari F8 Tributo
Ferrari F8 Tributo
Ferrari F8 Tributo
От 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
Ferrari GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso
Ferrari GTC4Lusso
От 21 300 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2016
Ferrari Portofino
Ferrari Portofino
Ferrari Portofino
Ferrari Portofino
От 21 750 000 ₽
Кабриолет
Италия
Год: 2017
Ferrari 208
1980 года
Ferrari 288 GTO
1984 года
Ferrari 308
1975 года
Ferrari 328
1985 года
Ferrari 348
1989 года
Ferrari 360
1999 года
Ferrari 412
1985 года
Ferrari 456
1993 года
Ferrari 458 Italia
2010 года
Ferrari 458 Spider
2011 года
Ferrari 488 GTB
2015 года
Ferrari 488 Spider
2015 года
Ferrari 512
1992 года
Ferrari 550 Barchetta
2000 года
Ferrari 599 GTB Fiorano
2006 года
Ferrari 612 Scaglietti
2004 года
Ferrari California
2014 года
Ferrari Dino
1968 года
Ferrari Enzo
2002 года
Ferrari F12berlinetta
2012 года
Ferrari F355
1994 года
Ferrari F40
1987 года
Ferrari F430
2004 года
Ferrari F430 Spider
2004 года
Ferrari F50
1995 года
Ferrari FF
2011 года
Ferrari LaFerrari
2013 года
Ferrari Maranello
2002 года
Ferrari Mondial
1989 года
Ferrari Testarossa
1984 года
История марки Ferrari / Феррари
Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.
Ferrari Convertible in Monaco — Фотографический отпечаток для продажи
- Life Collection
‹Основное меню
Все категории
‹ Основное меню
от Moods
Сканди
ПЕРЕПА принты
принты Boho
принты Zen
‹ Главное меню
По комнатам
принты для спальни
принты для гостиной
принты для офиса
Kitchen prints
Bathroom prints
Hallway prints
Nursery prints
Prints for teenage bedroom
‹ Main menu
Black framesWhite framesOak framesSilver framesCopper framesAluminium framesWood framesAll our frames
‹ All categories
Movie
ActorsActressFilm режиссерыКороли файтинговВсе кинопринты
Софи ЛоренСтив МакКуинОдри ХепбернАль ПачиноМарлон БрандоДэниел Крейг Джин РеноГрейс КеллиШон КоннериПол НьюманМоника ВиттиМэрилин МонроВивьен ЛиСильвестр СталлонеДжек НиколсонРоберт Де Ниро
‹ All categories
Sport
The greatest sporting rivalriesThe aesthetics of sportAll sport prints
BasketballFormula 1CyclingSoccerGolfTennisMotorsportBoxingBaseballSurfAthleticsAmerican FootballMichael JordanMaradonaMuhammad AliAyrton SennaFausto Coppi
‹ All categories
Music
Rock musicVarious artistsPop musicJazz musicHard rockGuitar heroesThe best music bandsAll music prints
Эми УайнхаусThe BeatlesДжими ХендриксQueenThe Rolling StonesДэвид БоуиНина СимонPrinceOasisBlondieMetallicaМайлз ДэвисGuns N’ RosesБилли Холидей
‹ All categories
Landscape
MountainsNatureOceanAll the citiesAll the landscapes
United KingdomIrelandFranceItalyIcelandUnited-StatesJapanAfricaAsiaNew YorkVeniceTokyoParisLondonRomeLos Angeles
‹ All categories
Historical
Space conquestPoliticsArtistsWritersRoyalsSocietySciencesAll the historical moments
Pablo PicassoSalvador DaliFrida KahloAndy WarholQueen Elizabeth IIMartin Luther KingJacques ChiracSimone VeilБарак ОбамаНельсон Мандела
‹ All categories
Wildlife
All the wildlife prints
WolfTigerDeerGiraffeLionBirdGorillaElephantFoxHorsesBearLeopardBlack pantherMonkeyWhaleCatZebraTurtleShark
‹ All categories
Black & white
Black and white prints
MovieSportMusicLandscapesHistorical momentsUrban photographyWildlifeArchitecturePortraitCultures of the worldStreet photographyFashionAviationNude prints
› › Спорт › Спорткары › Mythical Car › Кабриолет Ferrari в фотографии Монако
Описание фотографии
Кабриолет Ferrari, модель 250 Californian в Монако.
Просмотреть все фотографии ROGER VIOLLET
Автор / Copyright
ROGER VIOLLET — Roger-Viollet
Гарантированное качество
Ваша фотография напечатана на высококачественной атласной фотобумаге толщиной 250 г. Благодаря нашим высокопроизводительным системам печати и четкости до 1440 dpi мы гарантируем вам продукт, достойный величайших художественных галерей. Если, несмотря на наш опыт и меры предосторожности, вы обнаружите, что с вашим продуктом что-то не так, мы вышлем вам новую фотографию за наш счет.
Keywords used by ROGER VIOLLET to describe this photograph:
Industrial style printsOffice wall prints
Car
Automotive
Driving
Male
Drive
Convertible car
Model 250 californien
Ferrari convertible
От : $95
1 • Выберите размер изображения (в дюймах)
12 x 1220 x 2024 x 2430 x 30
*Выберите размер изображения
2 • Выберите продукт
Классический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркасКлассический деревянный каркас деревянная рамаКлассическая деревянная рамаКлассическая деревянная рамаКлассическая деревянная рамаКлассическая деревянная рамаХолстХолстХолстХолстХудожественный принтХудожественный принтХудожественный принтХудожественный принт
*Пожалуйста, выберите вариант отделки
3 • Настройте свой кадр
с Frameno Framewith Matwithout Matblackwhitebarnwood
*Пожалуйста, выберите вариант отделки
из: 95
N °
00501505015050150501505015050150501505015050150501505015050150501505015050150501505015015015015005015005050150. от 300 экз.Эта фотография продается с сертификатом подлинности.
Стандартная поставка ( бесплатно при покупке на сумму 100 долларов США): доставляется между и
Безопасный платеж
Описание фотографии
Кабриолет Ferrari, модель 250 Californian в Монако.
Просмотреть все фотографии ROGER VIOLLET
Автор / Copyright
ROGER VIOLLET — Roger-Viollet
Гарантированное качество
Ваша фотография напечатана на высококачественной атласной фотобумаге толщиной 250 г. Благодаря нашим высокопроизводительным системам печати и четкости до 1440 dpi мы гарантируем вам продукт, достойный величайших художественных галерей. Если, несмотря на наш опыт и меры предосторожности, вы обнаружите, что с вашим продуктом что-то не так, мы вышлем вам новую фотографию за наш счет.
Ключевые слова, используемые Roger Viollet для описания этой фотографии:
Prints Prints Prints Office Prints
Car
Automotive
Driving
Male
Drive
Convertible Car
модели 25014 Drive
Convertible Car 9000
модели 25014
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 90004
9000.4
9000.4444444444
4. Обзор Ferrari Portofino 2022 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Ferrari
8/10 C/D RATING
Выберите год
- Highs Дерзкий кузов, привлекающий внимание, мощный и мелодичный твин-турбо V-8, раскрывающийся верх с первоклассными характеристиками.
- Минусы Задние сидения практически бесполезны, багажник слишком мал при сложенной крыше, обычные помощники водителя не стандартны.
- Вердикт В Portofino M есть все составляющие Ferrari: сексуальная привлекательность, классный саундтрек и экзотическое исполнение.
Обзор
Кабриолет Ferrari Portofino M 2022 модельного года оправдывает свою цену почти в четверть миллиона долларов бравадом и экзотикой, примером которых является итальянский производитель суперкаров. Резко вылепленный кузов Ferrari притягивает взгляды при свете дня, а звук его высокооборотистого 612-сильного твин-турбо V-8 вызывает мурашки по коже в темноте ночи. Двигатель Portofino M расположен впереди водителя, а не сзади, освобождая место для пары до смешного маленьких задних сидений и заднего багажника, который полезен только в том случае, если складная жесткая крыша не сложена. То, что потеряно в багажном отделении, приобретается в экстазе слуха, когда крыша опускается и Portofino M мчится вдоль солнечного побережья или горного перевала. В то время как экономия топлива Portofino M 2022 года находится на среднем уровне, а популярные системы помощи водителю стоят дополнительно, это, вероятно, плебейские заботы тех, кто может позволить себе одну из этих великолепных машин.
Where This Vehicle Ranks
1
Bentley Flying Spur
STARTING AT: $190,0002
Bentley Continental GT
STARTING AT: $210,0003
Rolls-Royce Phantom
STARTING AT: $460,0004
Rolls- Royce Ghost
ОТ 343 000 долларов5
Mercedes-Maybach S-Class
ОТ 185 000 долларов8
Ferrari Portofino
ОТ 230 950 долларов22 Что нового2 для?
После повышения мощности и добавления гоночного режима вождения в 2021 году Ferrari не внесла существенных изменений в Portofino M на 2022 год. 0007
Цены и какой из них купить
Portofino M
230 950 долларов
В мире, где некоторые дорогие бренды — кашель, Porsche — предлагают головокружительно длинные списки дополнений, Ferrari упрощает жизнь, ограничивая ваш выбор. Мы бы оснастили наши опциональными передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, а также добавили бы передовые технологии для водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и многое другое. Ferrari предлагает алюминиевые подставки для ног и пассажирский дисплей, но мы не видим в них особой необходимости. Помимо этих нескольких вариантов, остается выбрать цвет кузова, салона, тормозных суппортов, датчиков и выхлопных труб, а также дизайн колес.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Ferrari определяется своим двигателем, а не только своим стилем, а 3,9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, скрывающийся под удлиненным капотом Portofino, превосходен. Двигатель передает 612 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Но заявленная максимальная скорость «более 199 миль в час» и предполагаемое время разгона от нуля до 60 миль в час в низком трехсекундном диапазоне не являются самым впечатляющим; это безошибочный тембр, который извергается из выхлопных патрубков, когда стрелка тахометра Portofino приближается к красной черте двигателя на 7500 об / мин. Portofino M, на котором мы ездили во Флорида-Кис, продемонстрировал комфортную езду кабриолета и замечательный контроль над кузовом, обеспечиваемый хорошо настроенными адаптивными амортизаторами. В то время как электроусилитель руля обеспечивает удовлетворительную обратную связь, настройка не такая привлекательная, как у Porsche. Каждый Portofino также оснащен углеродно-керамическими тормозами, которые гарантируют, что этот здоровенный GT может быть быстро остановлен.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Расход топлива Portofino M 2022 года составляет 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Оба показателя уступают конкурентам с двигателем V-8, таким как Bentley Continental GT (16/26 миль на галлон город/шоссе) и Aston Martin DB11 (18/24 миль на галлон город/шоссе). Поскольку мы не тестировали Portofino или любую из этих альтернатив на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем сказать, насколько они эффективны в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Portofino посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Portofino радует глаз невероятным дизайном и великолепными материалами. Его разнообразные поверхности отшиты красивой кожей, а передние сиденья с электрорегулировкой по 18 параметрам обеспечивают комфорт и поддержку. Ведра также могут быть оснащены функциями вентиляции и обогрева шеи. Аккуратный. Есть удобный ветрозащитный экран, который также помогает сохранять тишину в салоне на скорости, когда крыша опущена. С парой небольших ковшеобразных сидений за передними пассажирами кабриолет Ferrari технически может перевозить до четырех человек. Тем не менее, мы не рекомендуем никому проводить там время. Удобный лоток расположен в передней части центральной консоли для хранения мелких предметов, и рядом есть даже место для хранения напитков. С поднятым верхом в багажнике Portofino достаточно места, чтобы поместить клюшки для гольфа. С опущенным верхом сложно хранить в нем гораздо больше, чем портфель.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
приятно иметь, когда вам это нужно, но никто не спросит об этом. Тем не менее, Portofino оснащен 10,2-дюймовым сенсорным экраном, который установлен в центре приборной панели. Мы обнаружили, что устройство реагирует во время нашего ограниченного воздействия, а дополнительный сенсорный экран, обращенный к переднему пассажиру, позволяет им просматривать данные о производительности и даже управлять навигационной системой автомобиля.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю
Знойный итальянский кабриолет предлагает технологии помощи водителю, но ни одна из них не предлагается в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Portofino посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступно отслеживание слепых зон
- Доступно адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Ferrari совпадает с гарантийным покрытием других автопроизводителей высокого класса, таких как Lamborghini. Он также предлагает 15 лет расширенного покрытия для дополнительных монет. Ferrari также может похвастаться лучшей программой бесплатного технического обслуживания с семилетним покрытием независимо от пробега.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию три года или 36 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается в течение семи лет, а неограниченное количество миль
Спецификации
Portriino 9000
4 20214 Miles 9000 Miles 9000 . ЦЕНА ДВИГАТЕЛЬ Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением РАЗМЕРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST) Дополнительные функции и характеристики Ferrari 2023 Purosangue Начиная с 400 000 долларов США Ferrari 2022 296GTB Starting at $322,986 C/D Rating 9.5/10 Ferrari 2023 Daytona SP3 Starting at $2,226,935 C/D Rating 10/10 Ferrari 2021 812 Superfast / GTS , начиная с 401 494 C / D Рейтинг 9,5 / 10 Реклама — Продолжить чтение ниже Ferrari 2022 Ferrari 812 GTS / Competizion e 2022 Ferrari 812 GTS / Competizione 2022 Ferrari 812 GTS / Competizione 2022 Ferrari 812 GTS / Competizione 2022 Ferrari 812 GTS / Competizione 2022 Ferrari 812 GTS / Competizione 2022 Ferrari.
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет
База: 226 000 долларов США
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
инъекции
Мощность: 612 л. с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 561 фунт-фут при 3000 об/мин
Колесная база: 105,1 в
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 51,9в
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3900 фунтов
60 миль/ч: 3,1 сек 90 356
100 миль в час: 6,8 сек
1/4 мили: 10,9 сек
Максимальная скорость: 300 км/ч
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/16/23 миль на галлон