Ferrari 458 Spider — цена и характеристики, фото и видео, обзор
На Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года состоялась официальная премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia, примерившей к своему названию традиционную приставку Spider.
Родстер обладает яркой и элегантной внешностью, которая выглядит даже краше, нежели у «458-ой» в кузове купе, особенно с опущенной алюминиевой крышей.
Аэродинамика автомобиля проработана таким образом, что даже при 200 км/ч в салон проникает минимум внешних шумов.
Размеры кузова по наружным границам у Ferrari 458 Spider аналогичны таковым на «Италии»: длина – 4527 мм, ширина – 1937 мм, высота – 1213 мм. Расстояние между осями у кабриолета насчитывает 2650 мм, а клиренс – 113 мм.
Интерьер открытой версии «458-й» полностью позаимствован у купе – аналогово-цифровой «инструментарий», перегруженный управляющими органами руль, оригинальная центральная консоль, заключающая на себе блоки аудиосистемы и климатической установки и спортивные кресла с развитым профилем.
Багажный отсек, расположенный перед кабиной, рассчитан на перевозку 230 литров поклажи, а вот практически все пространство за сиденьями занимает складная крыша.
«Под капотом» Феррари 458 Спайдер прописался тот же двигатель, что и на 458 Italia – это алюминиевая V-образная «восьмерка» на 4.5 литра, развивающая 570 «лошадей» при 9000 об/минуту и 540 Нм предельной тяги при 6000 об/минуту. Доставка момента на задние колеса происходит с помощью 7-ступенчатого «робота» DCT и дифференциала E-Diff, которые позволяют кабриолету развивать первые 100 км/ч за 3.4 секунды и 218 км/ч пиковых показателей. Расход горючего установлен на уровне 13.7 литров в комбинированном цикле.
В конструктивном плане родстер практически полностью идентичен купе: алюминиевая конструкция кузова, передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, электрический усилитель управления и мощные тормоза с 398-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Отличия заключаются только в иных настройках ходовой части и звучания выпускной системы.
На европейском рынке Ferrari 458 Spider предлагается по цене от 226 800 евро, а список базового оборудования у родстера аналогичен таковому на купе.
ОтзывыНовый купе-кабриолет Ferrari California T получил турбомотор — журнал За рулем
Компания Ferrari показала новый заднеприводный купе-кабриолет California T, основанный на модели California. Глубоко модернизированный суперкар получил 560-сильный твинтурбомотор V8 3.9. Официальная презентация машины пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве.
Ferrari California T
В новинке легко угадывается старая «Калифорния», однако практически все внешние панели и оптика новые
На самом деле — и это подразумевает название машины — Ferrari California T не является абсолютно новой моделью. Это та же, дебютировавшая еще в 2008 году «Калифорния», но уже после второго, гораздо более глубокого обновления. До официального дебюта купе-кабриолета на автосалоне в Женеве итальянцы, к сожалению, не стали распространяться сразу обо всех особенностях своего нового суперкара-грантуризмо. Однако главное известно уже сейчас — California T ознаменовала возвращение Ferrari к турбомоторам.
Ferrari California T
Жесткая крыша купе-кабриолета складывается за 14 секунд
На смену атмосферному V8 4.3 пришел совершенно новый битурбодвигатель V8 3.9 (3855 см 3). Это вариация наддувного двигателя V8 3.8, устанавливаемого на топовую версию последнего седана Maserati Quattroporte. Под капотом Ferrari California T он, правда, генерирует уже 560 л.с. и 755 Нм. Но главное, что в Ferrari твердят о его «атмосферном» характере, то бишь быстром отклике на подачу топлива и линейной характеристике кривой крутящего момента, а также достойном звучании. Небольшой плюс для будущих владельцев и основная причина перехода на принудительный наддув — сниженный на 15% расход топлива (до 10,5 л/100 км в сертификационном смешанном цикле).
Ferrari California T
Разгон с нуля до 100 км/ч у Ferrari California T длится 3,6 с. Максимальная скорость — 315 км/ч
После серьезной модернизации купе-кабриолет Ferrari California стал чуть тяжелее — даже со всеми облегчающими опциями сухая масса двухдверки составляет 1625 кг (было 1600). Зато у машины улучшенное шасси с новыми пружинами и амортизаторами, которые реагируют на 50% быстрее, пересмотренные настройки рулевого управления и новые тормоза с карбонокерамическими дисками (для полной остановки со 100 км/ч требуется 34 м).
Ferrari California T
Салон новый. На передней панели помимо отличного от прежнего сенсорного дисплея появился и монитор Turbo Performance Engineer, показывающий различную информацию о моторе и его двухканальных турбокомпрессорах
Мировая премьера Ferrari California T пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Заказы на модель начнут принимать сразу же после презентации.
Ferrari Portofino 2018-2019 фото, цена новинки Феррари Портофино
Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.
Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).
Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.
- В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.
Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).
- Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
- Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.
Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.
Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).
Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером.
Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.
Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.
Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.
Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях.
купе-кабриолет Феррари Портофино
Новинки Феррари 2018-2019 года пополнились новым купе-кабриолетом Ferrari Portofino. Новую модель кабриолета назвали в честь курортного итальянского городка Портофино, и которая придет на смену Ferrari California, выпускаемого с 2008 года. В обзоре первые новости, технические характеристики и комплектации Ferrari Portofino от компании Ferrari S.p.A.
Мировая премьера итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto состоится в начале осени 2017 года на авто шоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Феррари Портофино со 600-сильным бензиновым V8 запланированы на весну 2018 года по цене 190000-200000 евро.
На сегодняшний день новая модель Ferrari Portofino является самым доступным автомобилем в линейке итальянской компании. Кстати, данная модель является улучшенной, модернизированной и более современной моделью Ferrari California T, дебют которой состоялся еще в 2014 году.
Мотор новинке также достался от California T – это 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), но только с улучшенными характеристиками. Итальянцы изменили программу управления двигателя, оснастили его поршнями и шатунами с лучшей производительностью, а также для снижения эффекта турбоямы изменили геометрию выпускного тракта. После всех этих доработок максимальная отдача бензинового 3.9 twin-turbo V8 составляет 600 лошадиных сил с пиком крутящего момента 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5600 оборотов. Как видите, в ходе доработок мотор стал мощнее 40 лошадей по сравнению с двигателем, установленным на California T. Первую сотню новый итальянский кабриолет-купе набирает всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость 320 км/час.
Также техническая начинка купе-кабриолета из Маранелло может похвастать управляемым электроникой задним дифференциалом E-Diff3 3 поколения, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электрическим усилителем рулевого управления с более острым откликом на вращение (по сравнению с Ferrari California отклик руля стал на 7% острее).
А вот 7 АКПП с кнопочным управлением осталась прежней (переключать передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).
Габаритные размеры кузова нового Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года в длину составляют 4586 мм, в ширину 1938 мм и в высоту 1318 мм. Что касается развесовки по осям, то она в данной модели не идеальная – 46% общей массы приходится на переднюю ось и 54% на заднюю.
Какая снаряженная масса у нового авто производитель пока не озвучил, как в прочем и коэффициент жесткости кузова на кручение, хотя по его словам автомобиль стал намного легче по сравнению с Ferrari California, а за счет применения при производстве кузова и шасси современных технологий и компонентов, он стал намного легче.
Новинка выглядит безупречно как со сложенной крышей (кабриолет), так и с поднятой крышей (двухдверное купе).
Спереди автомобиль демонстрирует светодиодные фары головного света в виде бумерангов, шикарный капот с красивым рельефом и массивный бампер со сплиттером и огромным и воздухозаборниками.
Профиль новинки – это напор, азарт и динамика с длинным капотом, раздутыми колесными арками, хитросплетением выштамповок на боковинах кузова, сильно заваленной назад рамкой бокового стекла и солидной кормой.
Кормовая часть автомобиля поражает стильными светодиодными габаритными фонарями, огромными патрубками выхлопных труб, величественной крышкой багажника и мощным бампером.
В салоне нового Феррари Портофино посадочная формула 2+2, хотя места во втором ряду не так уж и много. Передняя панель с центральной консолью, органы управления и мультимедийный комплекс выполнены в фирменном стиле Феррари.
В наличии комбинированная панель приборов (аналоговый тахометр и спидометр с цифровыми дисплеями по бокам), продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном, новый блок управления климатической установкой, новые спортивные кресла в первом ряду с отличной боковой поддержкой и электрорегулировкой в 18 направлениях.
Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (полированный карбон и алюминий, искусственная замша Alcantara и натуральная кожа Nappa).