Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кафе мороженое пломбир на китай городе: фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Кафе мороженое пломбир на китай городе: фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Содержание

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Лубянский пр., 15/2

Итальянское мороженое местного приготовления с ежедневной ротацией меню

Кафе, торгующее итальянским мороженым, работает на углу Маросейки и Лубянского проезда. Помимо мороженого в ассортименте еще несколько десертов (панна-котта с ягодами, маффины, яблочный и грушевый тарт татен и т.п.) и бутерброды. Количество предлагаемых видов мороженого меняется ежедневно (говорят, что совладелец кафе с итальянской стороны Серджо Дондоли придумывает их едва ли не на ходу). Каждое мороженое имеет свое название: клубничный сорбет — «Неаполь», лимонный — «Палермо», шоколадное мороженое с ромом — «Ливорно». Сливочный пломбир называется «Москва». Мороженое — совершенно сумасшедшего качества, готовится прямо в кафе и хранится не больше 3 дней.

Добавить
фотографию

Ресторан на карте

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Ресторан о себе

  • Итальянское кафе «Пломбир» — штаб-квартира и творческая лаборатория одноименной сети джелатерий — расположено в десяти шагах от м. Китай-город. Ассортимент составляют десять видов классической итальянской пиццы на тонком тесте, паста, супы, закуски, ризотто, десерты, кофе, коктейли и апер…
  • Итальянское кафе «Пломбир» — штаб-квартира и творческая лаборатория одноименной сети джелатерий — расположено в десяти шагах от м. Китай-город. Ассортимент составляют десять видов классической итальянской пиццы на тонком тесте, паста, супы, закуски, ризотто, десерты, кофе, коктейли и аперитивы. Но главное — пара десятков сортов свежеприготовленного мороженого, каждый из которых можно продегустировать в поисках фаворита. Сорбеты на основе сезонных фруктов, овощей и трав, а также мороженое с добавлением алкоголя вызывают у вкусовых рецепторов такое потрясение, что постоянство гостей «Пломбира» неудивительно .

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Кафе-мороженое Москвы: Топ-12 лучших мест: kado4nikov — LiveJournal

Поход в хорошее кафе-мороженое в Москве – это приятный семейный отдых , особенно в тёплое время года. И чтобы перепробовать все сорта мороженого, понадобится много времени и сил, но любители мороженого ни перед чем не останавливаются.

1. Клуб «Чайная высота. Дом чая и мороженого»

Москва, ЦАО, Китай-Город,Чистые пруды, ул. Покровка, 27, 1
м. Чистые пруды
Чайная и джелатерия в одном флаконе.

2. Кафе-мороженое «33 пингвина»

Москва , САО, Алексеевская, ул. Кашёнкин Луг, 6, 2
м. Алексеевская, м. Проспект Вернадского
«33 пингвина» — это сеть кафе, в которых посетители всегда могут полакомиться очень вкусным мороженым собственного производства.

3. Кафе-мороженое «Dippin’ Dots»

Одинцово, ЗАО, ул. Вокзальная, 53
м.
Dippin’ Dots даёт возможность не только насладиться различными вкусами мороженого, но и позволяет получить новые ощущения от популярного лакомства.

4. Кафе-Мороженое «Пломбир» на Китай-Городе

Москва, ЦАО, Лубянский проезд, 15, 2
м.
Настоящее итальянское мороженое в центре Москвы.

5. Кафе «Conversation Cafe»

Москва, ЦАО, Арбатская, ул. Большая Никитская, 23/14
м. Арбатская
В неформальных интерьерах «Conversation Cafe» предлагают пасту, десерты, мороженое и кофе.

6. Кондитерская «Кафе Пушкинъ»

Москва, ЦАО, Тверская, Чеховская, Пушкинская, Тверской бульвар, 26/5
м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская
Кондитерская «Кафе Пушкинъ» как нельзя больше располагает к общению. Это прекрасное место для чаепития в семейном кругу, романтического свидания, встреч с друзьями или деловых переговоров.

7. Кафе «Pinkberry»

Москва, ЦАО, Выставочная, Пресненская набережная, 2
м. Выставочная
Бренд «Pinkberry» заставил по-новому взглянуть на десерты из замороженного йогурта.

8. Торговый дом ГУМ Торговый дом ГУМ

Москва, ЦАО, Красная площадь, 3
м. Театральная, м. Охотный ряд
ГУМ — крупнейший универмаг страны, в котором самое вкусное мороженое, рецепт которого не меняется уже долгие годы. Далеко не каждое предприятие имеет такую долгую и богатую историю, как Верхние торговые ряды — нынешний ГУМ, успешно работающий по сей день.

9. Кафе-Мороженое «Пломбир» на Тверской

Москва, ЦАО, Тверская,Чеховская, ул. Тверская, 17
м. Тверская, м. Чеховская
Первая в Москве настоящая джелатерия с уникальным джелато. Маэстро, а еще друг и наставник – лучший мороженщик в мире Sergio DONDOLI.

10. Ресторан «La Bottega Siciliana»

Москва, ЦАО, Театральная, Охотный Ряд, Площадь Революции, ул. Охотный ряд, 2
м. Планерная, м. Театральная, м. Охотный ряд
La Bottega Siciliana — проект, который включает в себя ресторан, пиццерию, кондитерскую и мороженое.

11. Кафе «Булка» в Парке Горького

Москва, ЦАО, Октябрьская, Крымский Вал, 9
м. Октябрьская
Кафе «Булка» одно из первых мест открывшееся в парке после реконструкции.

12. Кафе «Рецептор»

Москва, ЦАО, Большой Козихинский пер., 10
м. Пушкинская, м. Тверская
Вегетарианские и рыбные блюда, приготовленные с любовью и заботой. Здесь не используют полуфабрикаты. В заведении выпекают хлеб, домашние пироги, делают морсы и лимонады на основе свежевыжатых соков, коптят овощи и рыбу в собственной коптильне и сами делают мороженое.


Экспертиза показала, по-прежнему ли в России делают вкусное мороженое?



Мороженое пломбир «Коровка из Кореновки»

780

Не обнаружено

Не обнаружено

менее 0,5

15,30

41,52

Характерный для данного вида мороженого, вкус сладкий, с легким ванильным запахом и привкусом, с легким привкусом пастеризованных сливок

Однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика, вафельный стаканчик — с небольшой деформацией

«Чистая линия» пломбир в вафельном стаканчике

420

Не обнаружено

Не обнаружено

менее 0,6

16,52

39,35

Характерный для данного вида мороженого, вкус сладкий, с легким ванильным запахом и привкусом

Однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика, вафельный стаканчик — с небольшими механическими повреждениями

Мороженое пломбир «48 копеек»

80

Не обнаружено

Не обнаружено

менее 0,5

38,24

Недостаточно выраженный для данного вида мороженого, вкус сладкий, с легким карамельным запахом и привкусом

Однородная, слегка рыхлая, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика, вафельный стаканчик — с небольшими механическими повреждениями

«Айсберри / Филевский стаканчик» пломбир в вафельном стаканчике

менее 10

Не обнаружено

Не обнаружено

менее 0,5

15,86

39,01

Характерный для данного вида мороженого, вкус сладкий, с легким ванильным запахом и привкусом

Однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Образец однослойного мороженого в вафельном стаканчике, стаканчик с небольшими механическими поврждениями (сколами), поверхность сухая, упаковочный материал не прилипает к поверхности образца

«Айсберри / Филевский стаканчик» пломбир в вафельном стаканчике

менее 10

Не обнаружено

Не обнаружено

менее 0,5

15,35

40,76

Характерный для данного вида мороженого, вкус сладкий, с легким ванильным запахом и привкусом

Однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика, вафельный стаканчик — с небольшими механическими повреждениями

Мороженое пломбир «Сарафаново»

90

Не обнаружено

Не обнаружено

менее 0,5

15,34

39,43

Характерный для данного вида мороженого, вкус сладкий, с легким ванильным запахом и привкусом

Однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика, вафельный стаканчик — без деформаций и механических повреждений

Мороженое пломбир «Настоящий пломбир»

менее 10

Не обнаружено

Не обнаружено

48,23

14,74

39,86

Характерный для данного вида мороженого, вкус сладкий. с ванильным запахом и привкусом

Однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика

Мороженое пломбир «Дело в сливках/Полярис»

250

Не обнаружено

Не обнаружено

16,22

36,14

Недостаточно выраженный для данного вида мороженого, вкус сладкий, с легким карамельным запахом и привкусом

Однородная, слегка рыхлая, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика, вафельный стаканчик — с небольшими механическими повреждениями

Мороженое пломбир GLOBUS

2000

Не обнаружено

Не обнаружено

менее 0,5

Слабовыраженный для данного вида мооженого, вкус сладкий, с выраженным ванильным запахом

Однородная, без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда

Порция однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика, вафельный стаканчик — с небольшими механическими повреждениями

Франшиза GELATERIA PLOMBIR — цена в 2022 году, отзывы

Компания Gelateria «PLOMBIR» основана в 2007 году.

Gelateria Plombir производит легендарное джелато – итальянское мороженое, которое готовят вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов.

Мы стараемся принести в Россию дух настоящей итальянской джелатерии. Мы как ремесленная мастерская, производящая штучный, а не массовый товар. Это всегда ценил потребитель! Наша рецептура уникальна и представлена только в нашей сети. Мы разработали более 50 вкусов джелато.

Патент на торговый знак №588674 и №853072.

Мы являемся официальным членом РАФ (Российской Ассоциации Франчайзинга)

Журнал FORBES в 2021, 2020, 2018 и 2017 году включил нас в список самых ВЫСОКОДОХОДНЫХ франшиз России. В 2021 году мы заняли третье место среди всех франшиз России.

Объекты Gelateria Plombir приносят прибыль в течение всего года.

За счет чего мы добиваемся этого?

1) Большинство наших торговых объектов находятся в ТЦ или представляют собой отдельные кафе, там всегда тепло и люди с удовольствием едят джелато.

2) На наших объектах расширенный ассортимент. Выпечка, сладости и кофе позволяют дополнительно поднять продажи осенью и зимой. А также у нас представлены прохладительные напитки, соки, смузи, сладкие десерты. Плюс мы готовим гонконгские вафли, которые отлично идут с мороженым. Даже если клиент не хочет мороженое, он всегда может выпить кофе с десертом.

3) У нашего джелато очень много постоянных покупателей. У него идеальное сочетания цены и качества продукции!

4) На нашем опыте это уже третий кризис. И откровенно говоря, мы никогда не испытывали серьезных проблем. Мороженое в России будут любить всегда!

Наш бизнес рентабелен в любое время!И эта не просто слова, утверждение основано на опыте наших собственных торговых точек в Санкт-Петербурге, которые работают в один локациях более 10 лет.

Есть предодобренная программа беспроцентной рассрочки и кредитования на нашу франшизу от ведущих банков.

Евгений Драй — основатель и идейный вдохновитель компании Gelateria Plombir. Опыт в сфере мороженого и джелато более 12 лет.
  • В октябре 2017 года выиграл независимую Бизнес Премию «Шеф Года»
  • В 2016 и 2017 году получил ПРЕМИЮ в номинации «Газели Бизнеса» как ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР.
  • В ноябре 2016 года победа в премии Сбербанка.
  • Получена грамота от губернатора Санкт-Петербурга за вклад в развитие экономики города.
  • В 2018 году стал лауреатом Премии «Эксперт Года» по Северо-Западу.
  • В 2018 году Gelateria Plombir получила Премию «Лучший Продукт»
  • В 2019 году номинация на лучший ресторанный проект.
  • В 2021 году в рейтинге самых доходных франшиз РФ по версии FORBES мы заняли третье место.

Первое кафе-мороженое под томским брендом открылось в Китае

ТОМСК, 10 сен – РИА Томск, Елена Тайлашева.  Первое полноценное кафе-мороженое под брендом «33 пингвина» открылось в китайском городе Сучжоу; это первая франчайзинговая точка в Китае, к ее открытию томская компания шла полтора года, сообщила РИА Томск директор торговой марки Ольга Степико.

Ранее сообщалось, что в 2017 году продукция под брендом «33 пингвина» уже появилась в торговых сетях Шанхая.

Томский мини-остров

«Наш партнер в Китае открыл кафе под брендом «33 пингвина» в городе Сучжоу в только что построенном современном торговом центре. Сам город находится недалеко от Шанхая, первые упоминания о нем относятся к 514 году до нашей эры! Итого у нас стало почти 20 точек продаж в Китае, но вот такая франчайзинговая – первая», – рассказала Степико.

По ее словам, точка построена в концепции «33 пингвина», мороженое в ней продается весовое, накатывается шариками в брендированные креманки. За витриной находится продавец, который общается с покупателем, советует ему, что выбрать. Оформление мини-острова тоже фирменное.

© с сайта компании «ЗЗ пингвина» Степико пояснила, что до настоящего времени точками продаж мороженого «33 пингвина» в Китае были фирменные морозильные шкафы или витрины со стаканчиками. Такие точки располагаются в Шанхае, например, в кафе Шанхайского всемирного финансового центра. Кроме того, стаканчики продаются на улице и нескольких интернет-площадках, а также в кафе бизнес-центров в Шанхае и ближайших городах.

«Это были точки продаж нашего партнера и его мелкооптовых покупателей. Мы долго готовились к открытию именно франчайзинговой точки – мини-острова в торговом центре, такого, какие уже работают более чем в 180 городах в пяти странах. От первой точки продаж в Китае до первой франчайзинговой точки прошло почти полтора года», – добавила Степико.

Пояснив, что рынок этой страны обладает высокой емкостью, но при этом он очень осторожен: китайский бизнес принимает решение постепенно и обдуманно.

Плюс одна страна

Директор марки отметила, что в целом в Китае очень хорошее отношение к российским товарам, но планы продаж на сотни тонн в компании пока не строят.

«Китай научил нас торопиться медленно. То есть все делать основательно, создавая опору для следующих шагов. Поэтому сейчас мы строим стратегические планы с нашим партнером, ведем переговоры. Нужно понять, как работает такая точка в Китае, решить все возникающие проблемы и вопросы, чтобы потом уверенно открываться в любой провинции и любом городе», – говорит Степико.

Также она рассказала, что на этой неделе к сети присоединится еще одна страна – Узбекистан (сейчас бренд представлен, кроме России и Китая, в Казахстане, Киргизии и Белоруссии). Партнеры из Ташкента откроют в своем городе сразу несколько мини-кафе мороженого и десертов «33 пингвина».

McDonald’s China выпускает ограниченную серию пломбира с мороженым Spicy с маслом чили — Mothership.SG

Следите за последними обновлениями в Telegram: https://t. me/mothershipsg

McDonald’s China в последнее время предлагает довольно нестандартные позиции в меню, такие как Oreo и спам-бургер с таинственный белый соус в декабре 2020 года.

Пряное мороженое с маслом чили?

21 января на странице Weibo был анонсирован еще один пункт меню с ограниченным тиражом — пломбир с мороженым с маслом острого перца чили.

Найденный в «креативном» меню только для членов, этот предмет доступен для членов McDonald’s China, которые можно использовать бесплатно с купоном только 25 января.

Однако он недоступен в некоторых регионах, включая город Пекин, а также провинции Хэбэй и Ляонин.

Сеть ресторанов быстрого питания также сообщила, что в случае, если продукт больше не доступен в магазинах, клиенты могут вместо этого выкупить клубничное мороженое.

Вот как выглядит пломбир с маслом острого чили, только что из магазина:

новый продукт McDonald’s China
*извините* рис.

twitter.com/fPatqJi3Mt

— Chenchen Zhang🤦🏻‍♀️ (@chenchenzh) 21 января 2021 г.

Десерт состоит из мягкой порции со вкусом ванили, щедро облитой острым маслом чили.

Пользователи Weibo разозлились из-за десерта

китайских пользователей социальных сетей, похоже, разрыдались из-за десерта, доступного в течение ограниченного времени.

В то время как некоторые с оптимизмом отзывались о вкусе и называли его «инновационным», другие называли его «вызывающим рвоту».

Один пользователь также упомянул, что сочетание специй, масла и мороженого плохо влияет на его пищеварительную систему.

«Холодное, маслянистое и острое, у тебя злоба на желудок, ха», — сказал комментатор.

Не новый вкус в Китае

В то время как продукт McDonald’s China звучит довольно возмутительно, мороженое Spicy с маслом чили существует в Китае уже некоторое время.

Огненный десерт впервые стал вирусным в Интернете в 2018 году в Чунцине и Чэнду, в регионе Сычуань, где острое масло чили является основным продуктом среди местных жителей.

Новейшее увлечение в провинции Сычуань: острые чипсы с чили на мороженом[email protected] Я думаю, вы что-то начали pic.twitter.com/vfWFSS5p9S

— Цзин Гао (@jennygao) 22 октября 2018 г. шторм, Актуальные новости

Крупнейшая в мире сеть бургерных McDonald’s представила в Китае мороженое с кориандром.

«Сегодня McDonald’s China запустил специальное меню с мороженым с кинзой, что очень интересно, — сказал пользователь Твиттера Даниэль Ахмад.

Фруктовое мороженое доступно по цене 6,6 юаня в магазинах McDonald’s в Китае в рамках промоакции «только для участников».

Глобальные бренды, от ресторанов до автопроизводителей, иногда выпускают необычные продукты, чтобы удовлетворить вкусы китайцев на густонаселенном и высококонкурентном рынке.

Я купил один, очень хороший. Но это больше похоже на лайм и мяту, а не на кинзу
. 买了一个尝尝,挺好吃。但是更像是青柠加薄荷而不是香菜😂 pic. twitter.com/9zRZKbw21w

— 冰棒 (@icepervocaloid) 22 февраля 2022 г.
×

«Нет необходимости выпускать ненужную продукцию», — говорится в комментарии, оставленном в микроблоге компании.Он получил более 2000 «лайков».

Хахахахаха, это была шутка с музыкой U2, не так ли?

— о MathOli 🌿 (@omatholiv) 21 февраля 2022 г.
×

«Когда вы кого-то ненавидите, но должны пригласить его на ужин, вы можете попросить его съесть мороженое с кинзой из McDonald’s», — говорится в отдельном комментарии Sina Weibo.

Компания McDonald’s China ранее попала в заголовки газет, продав в понедельник в Китае сэндвич из спама с измельченным печеньем Oreo. Это привлекло внимание и вызвало удивление.

Читайте также | Миллиардер Карл Айкан раскритиковал McDonald’s за благополучие свиней, используемых в пищевой цепи

Это произошло после того, как продажи компании в Китае сократились после того, как некоторые города запретили обедать в ресторанах, чтобы контролировать новые вспышки пандемии в преддверии февральских зимних Олимпийских игр.

McDonald’s в Китае и Гонконге на 52% принадлежит CITIC, а Carlyle — на 28%. Сам McDonald’s сохраняет за собой 20-процентную долю в бизнесе. Инновации в меню являются ключевым направлением партнерства.

Структура направлена ​​на улучшение продаж в существующих магазинах и расширение торговых точек. Американская сеть быстрого питания хочет открыть больше ресторанов в китайских городах более низкого уровня, увеличить пропускную способность и представить «оцифрованное и персонализированное» питание большему количеству китайских клиентов.

Фирмы быстрого питания, включая McDonald’s и конкурирующую с Yum China компанию KFC, оправляются от серии скандалов с поставками продуктов питания в Китае, которые негативно сказались на производительности.

(при участии агентств)

Ресторан быстрого питания представляет новое мороженое с кинзой!

Идея кажется маловероятной, но McDonald’s это сделала: в Китае в ресторанах быстрого питания подают пломбир с кориандром. Забавное сочетание.

Он портит жизнь всем, кто его не любит, его пахнет везде, особенно в азиатских блюдах: кориандр может быстро Похоже, ты портишь все свои блюда . Но если вам это нравится, у McDonald’s China есть для вас хорошие новости. MCETV объясняет все это!

Кориандр так и просится на десерт

Потому что азиатские блюда часто Небольшой запах, который имеет значение : этот кориандр. Совершенно очевидно, что вкус этой ароматной травы может проявиться очень быстро.Или недостаточно, в зависимости от того, нравится вам это или нет.

В любом случае он не оставит нейтральным . и просто посмотрите лучших шеф-поваров Чтобы увидеть влияние кориандра на блюда по всему миру. Но некоторые все же сопротивляются захватчику: фаст-фуд вроде Макдональдса.

Если крупные американские сети поддаются некоторым причудам, Ароматические травы никогда не поступали в по заказу. По крайней мере, на Западе. Но на другом конце света творческие люди развлекаются… и открывают для себя кориандр.

Что положить в бургер? нет. Потом В картошке фри, вместо сыра чеддер Или в маринаде? больше не надо. нет, филиал McDonald’s в Китае. Она решила сильно ударить кориандром. Очень сильный. Я положил его в конфеты!

В то время как Франция довольствуется карамелью, шоколадом или красным фруктом колли в своем мороженом, китайский фаст-фуд идет гораздо дальше. Как насчет мороженого с кинзой? потому что Не заставит вас хотеть можно было бы сказать…

фанатов McDonald’s покорили?

Если мы посмотрим на это из Франции, то немного сложно представить Что может пломбир с кориандром .Потому что в дергающейся чаше у нас есть картинка. У нас также есть картина с карри или гуакамоле… но мы редко находим эту приправу в десертах.

Несомненно Фруктовое мороженое умудряется сбалансировать и разнообразить вкус Очень присутствует кориандр. но сколько? Только у китайских клиентов McDonald’s есть представление об ответе… но, похоже, не все с ним согласны.

Действительно, китайский Weibo полон фан-сообщений от фаст-фуда. Да, Они отважились на кориандровое мороженое. Просто внешний вид, интересно, может ли это кому-нибудь понадобиться. Потому что сторона делает конфету такой зеленой…

Но некоторые смелые люди приняли вызов, брошенный McDonald’s. Какой-то Ему даже, кажется, понравилась идея создателей . Но чтобы действительно знать, надо будет попробовать во Франции. Я не уверен, что французская ветвь зашла так далеко.

Все, что вам нужно сделать, это смешать немного сливочного мороженого С небольшим количеством нарезанного кориандра Чтобы получить представление о счастье (или агонии), которое испытывают китайские покупатели. Если только Франции не придет в голову попробовать такой десерт, но более местный… почему бы не приготовить тимьян? Это тоже хорошо, тимьян.

Ванильное мороженое с острым маслом чили — раскрытие происхождения вирусного десерта TikTok

Мы видели арбуз с горчицей, сладкие огурцы и даже суши-пиццу . А как насчет мороженого с маслом чили? Этот вирусный десерт TikTok нелегко найти в ближайшем продуктовом магазине, поэтому люди делятся способами воссоздать этот удивительно вкусный десерт дома.

Происхождение: Прежде чем привлечь внимание миллионов пользователей сети по всему миру, это мороженое с мороженым впервые было съедено в Китае.

  • Эта смесь якобы была вдохновлена ​​лапшой Biangbiang, также известной как youpo chemian. Это фирменное блюдо северного Китая, состоящее из толстой, острой лапши, родом из провинции Шэньси.
  • Десерт, официально известный как «юпо лази пломбир», включает в себя «мягкую ванильную подачу, обильно покрытую маслом, настоянным на чили, с кусочками перца, луком, чесноком и приправами.
  • Впервые он стал популярным в китайском регионе Сычуань в 2018 году после того, как продавцы десертных магазинов, особенно из городов Чэнду и Чунцин, разместили фотографии уникального лакомства в Интернете.

это называется юпо лази пломбир, как в лапше юпо
(Я не могу перестать пускать слюни на лапшу юпо 油泼面. Но я бы отказался, спасибо мороженому юпо) pic.twitter.com/oQF4oFnv3K

— Chenchen Zhang🤦🏻‍♀️ (@chenchenzh) 21 января 2021 г.

Рост популярности: Мороженое с маслом чили привлекло еще больше внимания после того, как McDonald’s в Китае представил его в качестве десерта ограниченного выпуска в начале этого года.

  • Фруктовое мороженое было доступно только в январе в качестве бесплатного продукта для участников программы лояльности McDonald’s China.
  • Бесчисленные пользователи социальных сетей были в восторге от сочетания холодного ванильного мягкого мороженого с жгучим и хрустящим маслом чили, вызывающим онемение языка.
  • Пользователи TikTok, особенно за пределами Китая, начали снимать видеоролики о комбинации, которые вскоре стали вирусными.

новый продукт из McDonald’s China
*sorry* pic.twitter.com/fPatqJi3Mt

— Chenchen Zhang🤦🏻‍♀️ (@chenchenzh) 21 января 2021

3 Популярность лази с мороженым росла, пользователи сети использовали их творческие способности, чтобы создавать свои собственные версии.

  • Самый простой способ воссоздать его — заказать классическую мягкую порцию в McDonald’s, а затем добавить сверху масло чили. Масло чили Lao Gan Ma — популярный выбор среди пользователей социальных сетей.
  • Food & Wine рекомендует отдавать предпочтение вкусу, а не теплу, особенно потому, что холодное мороженое притупляет тонкий вкус любого чипса с чили, и убедитесь, что все, что вы используете, содержит хорошие хрустящие хлопья чили, семена кунжута, арахис и/или Сычуаньский перец горошком, чтобы посыпать сверху».
  • Если вы не можете заказать мороженое в McDonald’s, поищите другие варианты, например, ванильное мороженое в местном продуктовом магазине или даже замороженный йогурт.
@thecrunchbros Не могли бы вы попробовать масло чили с мороженым? @mcdonalds #icecream #hack #foodhack #tiktokfood #HoldMyMilk Увидел это на @buzzfeedoz♬ оригинальный звук — The CrunchBros

Мороженое с мороженым youpo lazi — еще одна уникальная комбинация продуктов, такая же, как спам-бургер Oreo от McDonald’s с ограниченным временем и шоколадный воппер Burger King. Пока мы ждем, когда очередной лайфхак с едой станет вирусным, вы можете увидеть, как мы запасаемся мороженым и маслом чили Lao Gan Ma.

Избранное изображение через @crunchbros

Поддержите нашу журналистику вкладом

Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на то, что у нас много и преданных поклонников, за что мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим стартапом, работающим без внешнего финансирования или займов.

Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы помочь азиатам во всем мире стать сильнее.

Тем не менее, мы все еще сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиакомпаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность внести свой вклад, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который информирует, обучает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение. Спасибо всем за поддержку. Мы любим вас всех и не можем достаточно ценить вас, ребята.

Won Ton Soup и другие основные нью-йоркские вкусности, обновленные в Bonnie’s

Когда поколения ньюйоркцев говорили о китайской еде, они почти всегда говорили о кантонской кухне.

Это то, что ели первые китайские иммигранты города, пытаясь воссоздать блюда, которые они когда-то знали в южной провинции Гуандун, когда она еще называлась Кантон.

Адаптированный для некитайских гурманов, он был основой того, что обслуживали первые рестораны Чайнатауна, начиная с 1880-х годов, и того, что позже китайские рестораны принесли в районы к северу от Канал-стрит. Кантонская еда стала более или менее синонимом китайской кухни в Нью-Йорке до 1960-х и 1970-х годов, когда горстка замечательных поваров, выбравшихся из Китая Мао, пробудила в городе славу хунаньской и сычуаньской кухни.

Повара из других провинций продолжали прибывать.Сегодня любой умеренно осведомленный студент колледжа, отправляющийся на автобусе в город на выходные, может рассказать вам, где можно найти огненные пельмени из баранины из Шэньси или лапшу с моста из Юньнани. Тем не менее, ни одна другая региональная китайская кухня не проникла в рацион и самобытность города так глубоко, как кантонская. Без супа вонтон и чар сиу нет Нью-Йорка.

Оба блюда есть в меню Bonnie’s, нового бруклинского ресторана, который позиционирует себя как кантонский американец. Выигранные тонны легко заметить, хотя они уменьшились до размеров тортеллини, достаточно маленьких, чтобы поместиться на чайной ложке.Если не считать начинки — фарша в итальянских пельменях и фарша из морепродуктов в китайских — они не так уж и отличаются, что, возможно, делает Бонни, называя блюдо «wun tun en brodo». Бродо — это превосходный китайский бульон, сваренный из смеси мясных блюд и наполненный, среди прочего, апельсиновой цедрой.

Чар сиу труднее распознать. Он путешествует инкогнито, замаскированный под McRib, хотя из этого бутерброда торчит нож, как будто Эркюль Пуаро обнаружил его лежащим лицом вниз на библиотечном ковре.Как и в оригинале, Bonnie’s char siu McRib поставляется со сладкими маринованными огурцами и белым луком. В отличие от оригинала, он наполняется на треть ребрышками без костей, которые удаляются после приготовления мяса на пару.

Неудивительно, что на вкус это лучше, чем свиные вырезки, которые McDonald’s превращает в устрашающе мягкий плот. Но я не был готов обнаружить, что глазурь Бонни чар сиу с ее медом, порошком из пяти специй и имбирно-чесночно-соевой троицей идеально подходит вместо сладкого апельсинового соуса барбекю оригинального сэндвича, и я был еще менее подготовлен. обнаружить, что McRib Бонни делает убедительное заявление о долгой и переплетенной истории американской кухни и кантонской кухни.Даже если полный обзор не открывается, сэндвич по-прежнему очень весело есть.

Шеф-повар и владелец Бонни — Кэлвин Энг. Выросший в кантонской семье в Бэй-Ридж, Бруклин, он научился кухне провинции Гуандун от своей матери. (Ее зовут Мью Ха Чу; Бонни — ее американское прозвище.) Его ресторан не кантонско-американский в том смысле, в котором описывают отбивные с соусом и другие блюда, которые кантонские повара придумали, чтобы удовлетворить вкусы других людей. Это кантонский американец в том смысле, что г.Сам Энг.

Культура его семьи является основой его меню, но он позволяет этому миру подталкивать и тянуть его за пределами своего дома, как еда в Макдональдсе, его годы в кулинарной школе в Род-Айленде и его время в качестве шеф-повар Nom Wah, вековой кантонской чайной на Дойерс-стрит.

Как и многие молодые шеф-повара в наши дни, мистер Энг использовал всплывающие окна, чтобы создать базу преданных поклонников, прежде чем открыть собственное заведение на Манхэттен-авеню в Вильямсбурге.На самом деле, когда ему надоело ждать, пока подключат газ у Бонни, он устроил «всплывающее окно без газа», давая последователям предварительный просмотр своих сырых устриц в резеде из сырого имбиря и белого перца, среди другие предметы.

В результате столовая, стилизованная под старинный обеденный стол с плиточным полом и подвесными светильниками в виде шаров, была заполнена почти каждую ночь с момента официального открытия в начале декабря. Оговорки исчезают быстрее, чем вы успеваете проглотить имбирно-прилизанную устрицу, и если вы надеетесь получить один из шести табуретов из нержавеющей стали, отведенных для прохода, вам лучше стоять в очереди перед входной дверью, окрашенной впечатляюще скоординированный дракон, который ест лапшу передними лапами и разливает чай задними — разблокируется на 5 р. м.

Вскоре все придет в движение. Бармены будут наперегонки выполнять заказы на Negronis с оттенком ананаса и Penicillins с черным чаем. Пламя под воками с ревом оживет. От их жара кожица длинных бобов, приготовленных в масле, изобилующем золотыми кусочками чеснока, покроется пузырями. Он сварит соус XO, насыщенно ароматный из нарезанных сушеных гребешков и креветок, на поверхности свернутой лапши cheung fun. Он сделает кусочки кальмаров с солью и перцем хрустящими, когда они обжариваются с луком и зеленым перцем чили.(Они подаются с лимонной щекой и чесночным соусом с зеленым луком, который в меню называется «Китайское ранчо».)

Bonnie’s даже использует вок для приготовления cacio e pepe. Лихорадка этой пасты охватила кухни Нью-Йорка в течение последних нескольких лет; Г-н Энг, возможно, придумал самую привлекательную из всех нетрадиционных версий, обжарив почти приготовленную лапшу в сложном масле из чеснока и ферментированного тофу.

Это примерно настолько, насколько мистер Энг отклоняется от узнаваемого кантонского вдохновения. Чаще он усиливает ароматы домашних старинных рецептов, чтобы они регистрировались у посетителей, которые были отлучены от груди на китайском языке миссии и различных Момофуку и теперь ожидают найти глубинную бомбу умами на конце каждой палочки для еды.

Неглубокая тарелка с заварным кремом, приготовленным на пару, обычно тихое, наполненное моллюсками в соленом ферментированном соусе из черных бобов. Рисовый отвар с жасмином обладает сильным вкусом даже до того, как вы добавите нарезанный зеленый лук, измельченный зеленый лук, арахис и покрытые мхом нити свиной нити; блюдо похоже на микроавтобус с двигателем Феррари.

Кухня редко дает сбои, но иногда она может слишком резко нажать на педаль газа. Лапша cheung fun, которая была захватывающей однажды ночью, была перегружена соусом XO на следующий. Я предполагаю, что со временем эта проблема будет решена, поскольку повара сосредотачиваются на балансе и пропорциях, лежащих в основе кантонской кухни.

Вариант холодного вареного цыпленка от Бонни точно в цель: имбирно-зеленый соус и чили поют, подслащенный соевый соус создает энергичный контрапункт, а бело-голубые фарфоровые чашки, наполненные золотым куриным бульоном, подчеркивают простоту блюда в одной кастрюле. .

Любителям более изысканного основного блюда стоит обратить внимание на радужную форель. Внутри его слегка обжаренной кожуры мякоть была измельчена с креветками и возвращена в свою первоначальную форму: рыбный пирог в форме рыбы. Бодрый и упругий, острый с рубленым чесночным луком, он перемежается кое-где хрустящими кусочками водяного каштана. Вы можете есть это как есть и быть вполне довольным, но его можно улучшить, завернув ломтик в масляный салат с несколькими листьями салата из трав и мазком зеленой горчицы.

На десерт, конечно же, мороженое. Это мороженое из Гонконга, ванильное мороженое, украшенное маленькими кусочками жареного заварного крема из солодового молока и покрытое горячей помадкой Ovaltine. Но в этот момент во время трапезы мои мысли всегда обращаются к тарелке с фруктами Бонни, сезонному угощению, которое в последнее время принесло клементины, драконий фрукт, усеянный черными семенами, рамбутан, выглядывающий из-под его волосатой кожуры, продолговатые фиолетовые виноградины, может быть, спелую дольку. или две тыквенно-оранжевых фую хурмы.Они не названы в меню, описание просто гласит: «Здоровье — это богатство!!»

Подчеркну, пожалуй, фруктовая тарелка на доллар дешевле мороженого.

Что означают звезды Из-за пандемии ресторанам не присваиваются звездочки.

Лучшее мороженое в Нью-Йорке — Нью-Йорк

Когда вы распечатываете старые фотографии прошлого лета и нежно поглаживаете их, как бы говоря: «Я никогда вас не забуду», важно помнить, что мороженое все еще там. для тебя.Множество мест с мороженым по всему городу открыто на вынос и с доставкой, в том числе лучшее из лучших.

Ищете мягкую подачу? У нас есть руководство и для этого.

The Spots

    Perfect for
  • Dogs
  • Kids
  • Outdoor/Patio Situation
  • Коляски

Когда мы впервые опубликовали это руководство, Интернет пристыдил нас за исключение Caffe Panna. Итак, чтобы выполнить свои обязанности по продаже мороженого, мы пошли и проверили это место в Грамерси. Теперь мы понимаем, почему все были так возбуждены в первую очередь. Качество ингредиентов (таких как взбитые сливки из импортных итальянских сливок и свежих фруктов из Гринмаркета на Юнион-сквер) и ассортимент вкусов выделяют это место среди любого стандартного места с мороженым. Здесь почти нет простых вариантов, поэтому ожидайте, что вы уйдете с чашкой аффогато с фисташками и инжиром или миндальным мороженым с орео, приготовленным на основе итальянского трехцветного печенья. Помогает то, что все начинки бесплатны, даже хруст ягод кокоса и хрупкое орео.


Мы только недавно узнали, что Eddie’s Sweet Shop — старейшее кафе-мороженое в Нью-Йорке, но, оглядываясь назад, это имеет смысл. С его люстрами, винтажными обоями и прилавком с конфетами, похожим на аптеку, это место выглядит так, как будто оно не изменилось за последние 90 лет. В 1950-х люди, вероятно, приезжали сюда и думали: «Как необычно». Однако, что еще более важно, в этом заведении в Форест-Хиллз подают большие порции плотного классического мороженого, а их Banana Royal представляет собой огромную кучу мороженого со взбитыми сливками и посыпкой. Это заставит вас чувствовать себя так, как будто вы учитесь в начальной школе и только что выиграли конкурс на правописание.


    Идеально подходит для
  • Детей
  • Серьезная работа на вынос

У нас есть гипотеза, что меню Эмака и Болио прошло исследования и разработки с фокус-группой шестилетних детей с особенно богатым воображением. Это может объяснить тот факт, что вы можете заказать мороженое в рожке, покрытом фруктовыми петлями и зефиром. Наш совет здесь — быть как можно более возмутительным в выборе вкуса и начинки.Вы едите мороженое, а не выбираете страховой план.


    Идеально подходит для
  • Классическое заведение
  • Дети
  • Серьезная работа на вынос

Как и все самые уважаемые 42-летние, которых вы знаете, фабрика мороженого Original Chinatown потратила годы на то, чтобы настроить себя. Теперь есть три места (Китайский квартал, Нижний Ист-Сайд и во Флашинге), где подают вкусы, такие как китайский яичный заварной крем, красная фасоль и кокосовая помадка. Хотя мы любим зеленый чай с орео и черный кунжут с крупинками семян кунжута, это то место, где вы должны пробовать новые вкусы каждый раз, когда посещаете.


    Идеально подходит для
  • Впечатляющие жители пригородов

На фундаментальном уровне существует только два типа мест с мороженым. Один тип отдает предпочтение базовым вкусам мороженого, другой склоняется к топпингам и смесям (хотя это, конечно, спектр). По какой-то причине у последнего также есть лучшие имена, и Mikey Likes It — отличный пример. Здесь вы можете получить порцию «Foxy Brown» с шоколадным вафельным печеньем и карамелью с морской солью или «Pink Floyd» с начинкой из клубники и чизкейка.Это веселое место, и оно идеально подходит, когда в вашем стандартном месте с мороженым просто нечего предложить.


    Идеально подходит для
  • Впечатление жителей пригородов

Помните тот спектр мороженого, о котором мы говорили? Дом Дэйви в Ист-Виллидж находится на другом конце. Они подают простые вкусы, такие как клубника, фисташки и печенье со сливками, и вы можете получить любой из этих продуктов в банановом сплите, молочном коктейле или шоколадном мороженом с горячей помадкой. Отсутствие бесполезных начинок и добавок придает этому месту ощущение старой школы, несмотря на то, что оно не особенно старое — хотя, если вы хотите попробовать что-то более веселое, вы всегда можете получить кусочек арахисовый пирог, смешанный с молочным коктейлем.


Известная прежде всего своими палитрами, La Newyorkina также предлагает шарики мороженого — и если вы проигнорируете их, вам нужно заглянуть внутрь себя и задаться вопросом, почему это так. Сделав это, закажите шарик орчаты или мексиканского шоколадного мороженого или пломбир с карамелизированным бананом и взбитыми сливками. Мороженое в этом месте в Гринвич-Виллидж богатое и плотное, а вкус tres leches наполнен кусочками торта, которые каким-то образом остаются свежими и воздушными, несмотря на то, что они были заморожены.


Взять мороженое на вынос — не новая концепция в Lady Moo Moo. Уже много лет в этом заведении Bed-Stuy подают такие вещи, как мороженое с банановым пудингом и лимонный сорбет юдзу из окна на вынос на углу Чонси-стрит и Ховард-авеню. Но если вы действительно хотите знать, почему это место прекрасно, обратите внимание на их вкус «Rooftop Honey». Это довольно просто и на вкус как сливочное золото.


Мы не вручаем награды за названия мороженого, но если бы мы это делали, A$AP Rocky Road Sugar Hill Creamery, вероятно, получила бы какое-то признание.Но вам нужно заказать его только по имени. Он начинен фундуком, зефиром, пирожными и крекерами Грэм, и это именно то, что вы хотите на лице в теплый день в Гарлеме. Или, если вы предпочитаете, вы также можете получить персиковый коблер, черничный чизкейк или клубничное мороженое с базиликом и лимонным курдом. Вкусы меняются в зависимости от сезона, поэтому проверьте их веб-сайт, чтобы узнать, что доступно.


Вы не придете в Brooklyn Farmacy за шариком ванили на сахарном рожке.Вы приходите к этому фонтанчику с газированной водой в Кэрролл-Гарденс, чтобы попробовать невероятно большое пломбир с мороженым, из которого торчат стержни кренделя. И хотя этим летом вы будете есть его из большой чашки на вынос, а не из стеклянной вазы для десерта, основа каждого мороженого здесь все равно даст вам лучшее понимание того, что на самом деле означает «бархатистый».


Вкусы в Van Leeuwen не слишком дикие, но каждый из них на вкус соответствует своему ингредиенту в его истинной форме. Например, ваш первый глоток клубники может быть больше похож на клубнику, чем на настоящую клубнику.Это как в рекламе Gushers из 90-х, когда после употребления ваша голова может превратиться в пухлый фрукт (приятным образом). Мы не знаем, как этот визуальный эффект проявит себя для Эрл Грея, но вам нужно хотя бы попросить образец этого нежного, но сливочного вкуса. А для тех, кто не ест молочные продукты, у Van Leeuwen есть одно из лучших веганских мороженых, которые мы когда-либо пробовали. Основа из кокосового крема не слишком мощная и такая же сливочная, как и оригинал с молочной начинкой.


Собаки прекрасны.Все любят собак. Поэтому мы полностью поддерживаем выбор Олли подавать мороженое для собак. Однако мы не пробовали это собачье мороженое, поэтому можем обсуждать только мороженое Олли для людей. Это замечательно. Густой, сладкий и даже слегка воздушный, он должен стать вашим любимым замороженным десертом в Бушвике. Возьми несколько порций и принеси их в парк Марии Эрнандес. Вкус кукурузы с ее солеными карамельными завихрениями особенно ценен, как и аромат красного бархата, который на самом деле не похож на красный бархат, но, тем не менее, восхитителен.


«Чоп-суи-мороженое» — это не то, что вы думаете

Куриное мороженое «Генерал Тсо», подается в стиле «Чоп-суи». Тесса Неста для MOFAD

Первые несколько десятилетий 20-го века были золотым веком для мороженого в Соединенных Штатах. По всей стране фонтанчики с газировкой и аптеки предлагали изысканные сладости. На самом деле, многие журналы для аптек и фармацевтов содержали подробные инструкции о том, как сделать самое передовое мороженое с фруктами, чтобы привлечь клиентов.Одним из вечных фаворитов был пломбир с мороженым.

Chop suey — это классическое китайско-американское блюдо из мяса и овощей, которое подается с рисом. Его наиболее вероятным предком является блюдо из Тайшаня, провинция Гуандун, называемое tsap seui , или «разные остатки». Предприимчивые китайские повара адаптировали его к американским вкусам, и к началу 20 века он стал стандартом в ресторанах Соединенных Штатов. Вскоре он также стал стандартом для книг рецептов, обычно с сельдереем, ростками фасоли, мясом и толстым слоем соуса.

Но блюдо бесконечно видоизменялось как в ресторанах, так и дома. Как пишет Энн Мендельсон в книге Chow Chop Suey: Food and the China American Journey, , вскоре термин «отбивная по-суи» «стал заменой любой взбитой смеси ингредиентов», включая отбивную по-суи с мороженым.

Настоящая отбивная не включает мороженое. Marco Verch/CC BY 2.0

В то время как изобретатель мороженого с отбивным соусом остается загадкой (один исследователь мороженого предлагает в качестве источника давно закрытый фонтан в Пенсильвании), рецепты этого угощения распространились в 20 веке.Поверх мороженого «отбивная суи» представляла собой начинку из сушеных и консервированных фруктов, орехов и сиропа, смешанных вместе по фунту. В книге 1911 года под названием The Lunch Room , основная концепция описывается как начинка из инжира, фиников и грецких орехов в сочетании с ванильным сиропом поверх мороженого.

Впрочем, можно было бы и посложнее. В другом варианте к инжиру, финикам и грецким орехам добавлялись французские вишни и шоколадный сироп, что, по словам автора, было «очень популярным блюдом в Чикаго».Другие рецепты начинки основывались на других ингредиентах, таких как «Chop Suey for Sundaes», в который входили клубника, ананас, кокос и грецкие орехи, смешанные с сахарным сиропом.

Фантастическое мороженое с фруктами, такое как отбивная, было хитом по всей стране. Интернет-архив/Общественное достояние

Как и его тезка, существует множество вариаций. Иногда топпинг делали с кленовым сиропом, но иногда появлялся и чайный сироп. Самые сложные версии включали сушеные «орехи» личи, а также почти все другие типичные ингредиенты «отбивного повидла».Иногда в упомянутом мороженом сверху была хрустящая лапша чау-мейн. Подразумеваемая экзотика такого пломбира часто была главной фишкой, и владельцы не гнушались использовать расистские стереотипы в качестве рекламы.

Но китайские заведения также продавали мороженое с отбивным соусом. По словам писательницы Джуди Юнг, Fong Fong, пекарня и фонтанчик с газировкой в ​​китайском квартале Сан-Франциско, открывшийся в 1935 году, подавали собственное уникальное мороженое с мороженым и кунжутным печеньем.

Мороженое с отбивным соусом, наряду с другими угощениями из мороженого, такими как «Пломбир с мороженым «Веселая вдова», «Пломбир с фруктами Робингуд» и «Ореховая симфония», в значительной степени ушли в прошлое.Тем не менее, в нью-йоркском Музее еды и напитков (MOFAD) специальный входной билет в CHOW: Making the Chinese American Restaurant включает в себя новый взгляд на мороженое с отбивным соусом. Под топпингом мороженое со вкусом соуса генерала Цо*.

*Обновление от 06.09.18: Этот пост был обновлен, чтобы отметить, что мороженое MOFAD сделано из мороженого со вкусом соуса генерала Цо, а не из мороженого генерала Цо со вкусом курицы .

Gastro Obscura предлагает самые удивительные в мире блюда и напитки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.