Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как фотографировать футбол: 7 советов Олега Бухарева — Российское фото

Как фотографировать футбол: 7 советов Олега Бухарева — Российское фото

7 советов Олега Бухарева — Российское фото

Как снимать футбол:
7 советов Олега Бухарева

13 апреля 2019

Олег Бухарев — спортивный фоторепортер. Он регулярно освещает самые разные события, от чемпионата мира по футболу до выступлений фигуристов. У Олега очень большой опыт спортивной съемки, поэтому его советы пригодятся всем, кто собирается фотографировать футбольные матчи.

  • Для того чтобы фоторепортаж получился качественным, вам нужно любить и понимать тот вид спорта, который вы снимаете, а также быть в курсе футбольных новостей. Тогда материал окажется не только красиво снятым, но и интересным и актуальным.



  • Чем лучше ваши камера и объективы, тем качественнее могут получиться снимки. Старайтесь выбирать фотоаппарат с быстрым автофокусом, затвор которого делает наибольшее количество кадров в секунду, чтобы не упустить самую яркую фазу движения спортсменов.
    Учитывайте, что съемки могут проходить в сложных погодных условиях с плохим освещением, поэтому для вас важны светосила объективов и защита техники от влаги. Наилучший результат дадут светосильные объективы с максимальной диафрагмой f/2.8 или хотя бы f/4. При выборе фотоаппарата старайтесь обращать внимание на возможность съемки при высоких значениях ISO: иногда освещение на стадионах такое плохое, что его приходится задирать выше 10 000. Важно, чтобы это не приводило к чрезмерному количеству шумов. Выбирая объектив, вы должны понимать, что наилучшим вариантом (если не брать в расчет самые дорогие) будет 100–400 мм, которым покрывается практически все футбольное поле.

Им вы сможете снимать большую часть матча. Если вы не готовы позволить себе такую покупку, используйте светосильный объектив 70–200 мм. Это более универсальный вариант, который можно использовать для съемки соревнований и по другим видам спорта.

Единственный его минус в том, что футбольный матч вам удастся фотографировать нормально только на той половине поля, за воротами которой вы будете стоять, дальние же снимки при значительном кадрировании окажутся невысокого качества. Широкоугольный объектив позволит сделать несколько интересных кадров: панорамы, общие планы и выход футболистов на поле.


  • Вести съемку футбола лучшего всего за воротами на отрезке от линии штрафной до углового флажка — здесь наилучший угол обзора. Фотографировать удобнее сидя на стульчике и используя монопод. Чем ниже точка съемки, тем красивее перспектива изображения, а монопод поможет вам улучшить стабилизацию.


  • С учетом скорости полета мяча выдержка должна быть короткой, 1/1000—1/1250 секунды. Глубину резкости во время съемок игровых моментов нужно выставлять такой, чтобы значение диафрагмы было от f/4 до f/5.6. Если раскрыть диафрагму шире, то при наличии в кадре двух и более игроков, которые находятся от вас на расстоянии нескольких метров, кто-то из них может оказаться не в фокусе.

  • Одевайтесь для съемки с учетом погодных условий. В жару запасайтесь водой и головным убором, чтобы не получить солнечный удар. В холодную погоду утепляйтесь по максимуму: во время матча вам придется сидеть около двух часов на одном месте, поэтому пользуйтесь термобельем и другими теплыми вещами.


  • Чтобы получить интересный фоторепортаж, снимайте не только то, что происходит на поле, но и антураж матча: ищите на трибунах яркие лица и внимательно следите за эмоциями болельщиков во время самой игры.




  • Чтобы фоторепортаж получился наиболее цельным, вам необходимо запечатлеть все самые важные моменты встречи, тогда зритель сможет по фотографиям понять, что происходило в матче. Для этого старайтесь полностью сконцентрироваться на происходящем на поле, не отвлекаясь на посторонние вещи.

Как фотографировать футбол? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Спортивная фотография и съёмка футбола в частности — специфический жанр фотографии. Это направление существенно отличается от обычного репортажа или тех же свадеб.

Ниже я поделюсь советами по фотосъёмке футбола на улице. Съёмка в помещениях — отдельная тема.

Выбор техники

Для съёмки спорта вам понадобиться камера с быстрым автофокусом и хорошей скорострельностью. Также вам понадобится объектив с длинными фокусными расстояниями. Но не спешите смотреть на самые новые топовые камеры и объективы, футбол отлично снимали и 10 и 15 лет назад и всем было хорошо. Не стоит думать, что для вашей задачи нужна непременно самая новая техника. Понятно, что древние фотоаппараты уступают более новым. Но не везде эта разница играет роль, особенно, учитывая, что в новых моделях больше внимания уделяется видео-возможностям.

Выбираем объектив

Качественный объектив тут даже важнее тушки. Если вы покупаете технику для фотосъёмки футбола с нуля, то потратьте больше денег на объектив, а уже потом думайте о камере.

Во-первых, фокусные расстояния. Для футбола оптимально иметь объектив с фокусными 100-400мм. Этот диапазон позволит вам чувствовать себя комфортно на футбольном поле. 70-200мм сгодится для небольших футбольных площадок, на любом стадионе вы с ним будете чувствовать себя ограниченно.

Во-вторых, я советую смотреть на родную оптику и не пытаться сэкономить и взять какую-то сигму/тамрон/прочую нечисть.

Идеальным вариантом будет Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM.

К этому объективу не никаких претензий, кроме его цены.

Мой выбор пал на первую версию Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS. Его можно взять б/у за вменяемые деньги.

Примеры фото футбола на первую версию Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS:

Объектив чуть менее резкий по сравнению со второй версией на 200-400мм, но тем не менее даёт очень приятную и объёмную картинку. Автофокус у первой версии молниеносный, нареканий нет.

При меньшем бюджете можно посмотреть на Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM. Тоже неплохой вариант. Из минусов — не такой удобный диапазон фокусных расстояний и общее впечатление от изображения на четвёрку.

Нормальный вариант, но эльки снимают лучше. Кенон 70-300мм можно брать только вторую версию. Первый — ужасно нерезкий.

100-400мм будет вашим основным объективом для 90% кадров. Дополнить его можно стандартным объективом вроде 24-105мм/28-105мм и шириком типа 16-35мм/14мм.

Стандартный зум вам понадобиться для ярких моментов ДО/ПОСЛЕ матча. На самом футбольном поле такой объектив бесполезен, кроме разве что ситуации, если вы снимаете тренировку и можете ходить по полю.

Примеры фото на Canon EF 28-105mm f3.5-4.5 USM:

Супер ширик пригодится для нестандартных кадров с необычной перспективой и большим охватом:

Ещё одно предостережение. Здесь я говорю про несколько объективов с различными фокусными расстояниями. У кого-то может появится соблазн — а не взять ли просто один супер-зум и снимать всё на Тамрон 18-400мм? Вы можете делать что-угодно. Но это — плохая идея. Такие супер-зумы обладают паршивым автофокусом и мылят для теле-диапазоне, который нас тут больше всего интересует. Исключением может быть профессиональный Canon EF 28-300mm f3.5-5.6L USM, но стоимость и вес этого объектива вряд ли соблазнят новичков.

Кстати, на все свои объективы я одеваю защитные фильтры.

Выбираем фотоаппарат

Вам нужна камера со скоростью автофокуса не менее 7-8 кадров в секунду. С такой скоростью съёмки вы будете себя комфортно чувствовать. 5к/с — это медленный затвор, вы можете снимать и с ним, но многие моменты будут от вас ускользать. Камеры снимающие 10-12к/с и более, конечно, дадут вам ещё больше контроля над ситуацией. Но имейте в виду, что вам же потом эти серии отсматривать. Слишком много исходников — это тоже зло. Моя камера снимает 20к/с, но я стараюсь этим не злоупотреблять, т.к. потом нужно будет потратить немало времени на отбор удачных кадров. Серии с меньшей скоростью (7-10к/с) также эффективны.

Из фотоаппаратов Canon вам подойдут: Canon 5D mark III/IV, 7D mark II, 90D, Canon R6/R5, а также практически любые модели из серии 1D. При этом имейте в виду, что переплата за R6/R5 — лично ваше дело. Зеркалки с этим отлично справляются. Не могу советовать Canon R, т.к. эта модель имеет лаг видоискателя, что сделает такую съёмку не очень комфортной. На R вполне можно снимать спорт (8к/с к этому располагают), но это будет не так комфортно, как на зеркалки или более старшие модели вроде R6/R5. Про Canon RP мы тут не говорим.

Ещё вам понадобиться монопод, чтобы можно было комфортно снимать с тяжёлым объективом длительное время. Наличие монопода просто обязательно, когда у вас только объектив весом около 1,5кг.

Я пользуюсь Benro A49TDS4, но есть варианты и получше. Например, недорогой карбоновый монопод Sirui.

Карты памяти

Для серийной съёмки вам понадобиться максимально быстрая карта памяти. Съёмка сериями быстро забивает буфер фотоаппарата. Если у вас будет медленная карта памяти, это будет стопорить запись и фотоаппарат будет больше времени тратить на буферизацию и запись. Чем быстрее ваша карта, тем лучше.

Как настраивать экспозицию (режимы AV, TV, M)?

При съёмке динамичных сцен вам нужна очень короткая выдержка, чтобы заморозить движение. Стандартным минимумом для таких событий считается выдержка 1/1000. Если вы поставите более длинную выдержку, например 1/500, то мяч в движении будет нечётким.

Второй момент, касающийся экспозиции при фотосъёмке футбола, — вам очень желательно отделять игроков от заднего плана. По возможности от фона лучше вообще избавляться. Поможет в этом максимально открытая диафрагма и хороший светосильный объектив. Из этого следует, что оптимальным режимом съёмки будет AV — то есть, приоритет диафрагмы. Можно также поставить ручной режим, зафиксировав выдержку 1/1000 и максимально открытую диафрагму, а ISO поставить на AUTO.

Режим TV для таких съёмок нежелателен, т.к. вы не будете управлять глубиной резкости. Очень часто за игроками много лишней визуальной информации и лучшим способом от неё избавиться является БОКЕШКА. По этой же причине для профессиональных матчей используются объективы 400mm f2.8, 600mm f4 и т.д. Они нужны не потому что не хватает светосилы, а для изоляции игроков от фона.

Как фокусироваться?

Сейчас в рекламе всем прожужжали про сказочно-крутой автофокус по глазам…он вам не понадобиться. Каким бы быстрым и точным он ни был, камера выбирает лица хаотично. Времени переключаться между лицами нет — это слишком долго. Поэтому снимаем по центральной точке в следящем Servo-режиме. Также можно запрограммировать кнопку AF-ON на включение/выключение фокусировки.

Кстати, на этом кадре у меня фокус ушёл на судью, но фотография от этого не проиграла:

RAW или JPG?

У сколько-нибудь серьёзного фотографа это вопрос даже не должен возникать! ТОЛЬКО RAW. Сырой формат файлов (RAW) позволяет вам скорректировать сложное освещение при постобработке. Может быть такое, что вам придётся снимать в контровом свете. Именно raw-формат позволит с этим легко справится на любой камере.

У съёмки в JPG могут быть два оправдания:

  1. вам нужно сразу после съёмки отдать фото заказчику
  2. у вас медленная карта — формат JPG позволит быстрее снимать сериями при слабой карте памяти

Про электронный затвор

Современные фотоаппараты позволяют фотографировать со значительно большей скоростью при использовании электронного затвора. В случае с Canon R5, это действительно помогает, учитывая её ограничения в скоростной съёмке.

12fps на механическом затворе, которые обещает производитель, доступны далеко не всегда ввиду ряда ограничений, указанных на 467 странице расширенного руководства пользователя к этой камере (в видео ниже подробней об этом). Поэтому на R5/R6 иногда проще включить электронный затвор, который в футболе продемонстрировал себя великолепно без каких-либо артефактов. Я отснял 1100 кадров на R5 вперемешку на механическом/электронном затворе и разницы между ними не увидел, даже в самых динамичных сценах.

Но, если говорить о камерах попроще, то у электронного затвора есть проблемы с роллинг-шаттером, которые могут привести к браку на фотографиях. Определить, насколько в вашей камере этот режим рабочий, вы сможете только опытным путём.

Выбор оптимальной точки съёмки и ракурса

На схеме ниже значком фотоаппарата я показал оптимальные точки для съёмки футбольного матча, если вы хотите получить интересные и эмоциональные фото игроков крупным планом. Да и в целом, для ФОТО-съёмки лучше находится именно там. Почему? Подробней я описываю в своем видео в конце статьи.

Что касается ракурса, то лучше всего снимать с нижнего уровня. Вам надо будет стать на колено или присесть — с такого ракурса фотографии будут наиболее выигрышно смотреться. Подробней — опять же в моём видеообзоре.

Освещение

Что касается освещения, то на таких мероприятиях его обычно предостаточно и вы им не управляете. Что вы можете сделать — так это стать с той стороны стадиона, где солнце не будет светить вам в объектив. Лучше избегать контрового света. Но опять же, это зависит от времени съёмки и возможности выбирать оптимальную позицию. В любом случае, снимайте в raw-формате, это даст вам возможность потом поправить сложное освещение.

Общие рекомендации

На стадион следует приходить заранее, чтобы ознакомиться с обстановкой и понять, откуда вы будете снимать. Плюс, вы можете сделать интересные кадры ещё до матча.

Чуть не забыл — про батарейки. Если у вас нет батарейного блока, я рекомендую менять батарею после отснятого тайма. Одной батареи на два тайма вам едва хватит. Серийная съёмка сильно жрёт аккумулятор.

Очень важная рекомендация — не зацикливайтесь на технике. Самый крутой фотоаппарат не даст хороших кадров, если вы не умеете им пользоваться. Мне не раз люди задавали такие вопросы — стоит ли мне купить такой то объектив, т.к. фото смазанные получаются. Потом при разговоре выяснялось, что они банально не умеют пользоваться существующей техникой. Замена объектива никак бы не помогла улучшить те фотографии. Подавляющее большинство современных (и даже не очень современных) камер позволит вам снимать футбол на более менее нормальном уровне.

В целом, чтобы получить хорошие кадры вам непременно нужны: длиннофокусный объектив, сноровка, хорошая скорость реакции и прямые руки.

Моё обучающее видео на тему «как снимать футбольные матчи»:

Если ещё есть вопросы…

Обсудить данную тему можно в комментариях к видео. Если у вас есть развёрнутые вопросы лично ко мне, то можно заказать индивидуальную консультацию.

советов по фотосъемке футбола | Советы по спортивной фотосъемке

Поднимите свою спортивную фотосъемку на новый уровень!

Аттила Кун

Футбол — это физическая и динамичная командная игра, требующая скорости футбола и ловкости и силы регби. Динамичные, грубые выражения мощи, силы и грации обеспечивают разнообразные кадры для фотографа, который готов ждать действия и имеет острый глаз для выделения деталей.

1

Захват всей сцены

Если вы фотографируете на большом стадионе, вам понадобится хорошее оборудование, потому что вы будете далеко от игроков. Светосильный телеобъектив действительно необходим. Без телеобъектива и сидя вдали от происходящего, вы все равно можете сделать несколько интересных фотографий. Используйте широкоугольный объектив 28 мм или меньше, чтобы сфотографировать всю сцену. Вы можете уловить ощущение необъятности футбольного стадиона, а также особенности толпы. Возможно, вы хотите сосредоточиться только на толпе. Эксцентричные болельщики в костюмах или с командной атрибутикой делают интересные фотографии.

2

Увеличение масштаба действия

Следите за деталями и действиями; футболист, который просто идет или ждет, гораздо менее интересен, чем игрок, которого захватывают. В зависимости от того, где вы сидите, вам, вероятно, понадобится телеобъектив с зумом не менее 300 мм. Установите режим AF (Автофокус) и выберите режим непрерывной фокусировки (AI Servo AF Canon/AF-C Nikon), чтобы автоматически перефокусировать объектив на движущихся футболистов.

3

Выберите быструю скорость затвора

Подумайте, какое действие вы замораживаете – вам захочется запечатлеть футболиста в действии, ловя, пиная или бросая мяч. Некоторое время следите за игроком и ждите удачного момента, но не медлите, иначе вы его упустите! Выберите короткую выдержку 1/1000 секунды и большую диафрагму, чтобы отделить игроков от фона. Для нескольких снимков используйте режим серийной съемки и удерживайте кнопку спуска затвора столько, сколько нужно. Каждая цифровая зеркальная камера имеет свою собственную частоту кадров и скорость съемки в режиме серийной съемки, что определяет возможности вашей камеры для быстрой фотосъемки с несколькими кадрами.

4

Захват движения

Если вы находитесь далеко от футболиста, может быть немного сложнее показать движение просто из-за удаленности. Поверните переключатель режимов в режим TV или S (приоритет выдержки), выберите для начала выдержку около 1/125 секунды и попытайтесь запечатлеть игрока, бросающего или ловящего мяч. Если фотография размыта, постепенно увеличивайте скорость затвора, пока не получите нужный визуальный эффект.

5

Создание эффекта размытия при увеличении

Отличный способ запечатлеть движение — использовать творческое (или увеличение) размытие. Это делается путем увеличения объекта с длинной выдержкой и нажатия кнопки спуска затвора в середине действия масштабирования. Это проще, если у вас есть четкий объект или человек, на котором нужно сосредоточиться. Установите камеру на штатив или монопод, чтобы избежать дрожания камеры. Начните с зум-объектива как можно шире, а затем вручную очень быстро увеличьте масштаб футболиста. Используйте длинную выдержку, начиная с 1/60 с (регулируя по результатам — увеличьте ее, если недостаточно размытия). Требуется много практики, чтобы овладеть размытием зума, потому что синхронизация зума и спуска затвора имеет решающее значение для того, чтобы техника работала.

S

Рекомендуемые настройки

Поскольку футбольные матчи проходят на открытом воздухе, погодные условия могут быть разными (ярко и солнечно, пасмурно, дождливо, а если повезет, то и снег). Если стемнеет, вам нужно иметь возможность быстро увеличить скорость затвора, чтобы не получить размытия, но вы захотите больше открыть диафрагму и/или увеличить ISO. В идеале в хорошо освещенный день попробуйте установить выдержку 1/500 секунды и диафрагму f/16, чтобы получить равномерно сбалансированное изображение. Если вы не уверены, вы можете выбрать спортивный режим на своей камере, в котором будут выбраны такие параметры выдержки и диафрагмы, которые дадут вам адекватные изображения. А вот освоение ручного управления треугольником экспозиции (диафрагма, выдержка и ISO) даст более приятные результаты.

E

Рекомендуемое оборудование

Из-за удаленности от игрового поля и длины игрового поля идеальной комбинацией камеры и объектива для получения максимального удовольствия от футбольной фотографии является зум-объектив с фокусным расстоянием до 600 мм и корпус камеры с относительно низким уровнем шума при более высоких значениях ISO. Опробуйте объектив с корпусом камеры, прежде чем покупать его, чтобы убедиться, что он удобен — телеобъективы тяжелые. Убедитесь, что объектив работает быстро, так как из-за большой задержки затвора некоторых моделей вы можете пропустить каждое фото. С телефонным зумом с таким фокусным расстоянием вам определенно понадобится байонет, который подходит для монопода (который, к счастью, поставляется с большинством объективов такой длины). Важно правильно сбалансировать длиннофокусный объектив, чтобы вы могли быстро поворачивать камеру, чтобы запечатлеть взрывные игры, происходящие на футбольном поле.

C

Заключение

Большую часть времени вы не будете находиться в непосредственной близости от места действия, так что подумайте заранее – сможете ли вы занять места там, где вы находитесь ближе к месту действия? Вы будете на уровне земли с футболистами? У вас есть хороший телеобъектив (не менее 300 мм, а лучше 600 мм) и запасные батареи, чтобы продержаться в игре? В зависимости от погодных условий вам нужно будет отрегулировать выдержку и ISO, чтобы поддерживать небольшую диафрагму (поскольку у телеобъектива изначально малая глубина резкости). Используйте высокие скорости затвора, чтобы заморозить действие без размытия. Хотя вы можете подумать о снижении скорости затвора для творческого использования размытия в движении и поэкспериментировать с техникой размытия при увеличении. Это оба творческие инструменты для палитры. Не забудьте быть готовым к погодным условиям; если идет дождь, вам понадобится защитный чехол, зонт или специальный чехол от дождя для вашей камеры. Присоединяйтесь, окунитесь в атмосферу и всегда следите за происходящим!

Аттила Кун

Аттила — основатель и главный редактор Exposure Guide. Он заядлый фотограф, графический дизайнер, ди-джей в спальне и преданный поклонник Mac. Аттила получил свою первую зеркальную камеру Canon 10D еще в 2003 году, и с тех пор он увлекся фотографией.

Как делать отличные футбольные фотографии. Часть 1

От редактора Примечание: Есть много возможностей сделать фотографии во время футбольного матча. Неудивительно, что ваша возможность зависит от типа доступа к полю. Есть разные стратегии стрельбы с трибун по сравнению с боковыми. В первой части этой статьи мы рассмотрим вариантов, доступных болельщикам, а потом обратимся к опыту NYIP Студенческий консультант Крис Коррадино, который активно занимается фотографией школьный футбол и показывает свою работу в https://www. christography.com . Он там, в стороне, обычно по две игры каждые выходные.

В Во второй части мы обратимся к профессиональному и студенческому футболу, где доступ более требовательна, а в конкурс на лучшие фотографии входит газета и журнальные профессионалы.

Введение

Осень… а это значит, что время футбола. Американцы и канадцы любят футбол (т. «американский» сорт, а не футбол), и мы стекаемся смотреть песочницу и поп-музыку. Футбольные игры Warner, школьный и студенческий футбол — и, конечно же, НФЛ.

При фотографировании любого футбольного матча мы, как всегда, начинаем с трех указаний NYIP для улучшения качества снимков:

  1. Знайте, каким должен быть объект вашей фотографии.
  2. Привлеките внимание зрителя непосредственно к объекту, сосредоточив внимание на нем.
  3. Удалите все, что отвлекает внимание от объекта, путем упрощения.

Теперь перейдем к специфике фотосъемки футбола.

Начнем с доступа. Мы отметили, что вы должны попытаться приблизиться к действие. В футболе это означает, по возможности, быть вне игры. Но давайте будем реалистичный. На большом стадионе на профессиональной игре вы вряд ли будете приветствуется в сторонке. Ваш наиболее вероятный снимок будет выглядеть примерно так:

Не чихайте на эту картинку. В профессиональной игре, если вы фанат с билетом, вы скорее всего, здесь тоже сидит. Не отчаивайтесь. Если вы действительно хотите снимать действий на поле используйте очень длиннофокусный объектив — не менее 200 мм и желательно больше — и закрепите камеру на штативе или моноподе. Но используйте какой-то здравый смысл. Что обязательно произойдет каждый раз, когда будет большая игра? Из курс. Вентилятор перед вами обязательно подпрыгнет. Если ваша камера надежно посадив перед собой, вы получите замечательную картину его спины!

Чтобы избежать этого, мы советуем вам попробовать расположиться на трибунах, где вы не будет беспокоить болельщиков перед вами. Есть преимущества в одиночестве в разделе! Еще один совет: если вы стреляете с трибун и ваш самый плотный образ на самом деле не приближается к отдельным игрокам, не тратить свое драгоценное внимание на снимки, на которых игроки изображены крошечными муравьи на большом игровом поле. Может быть, вы возьмете пару, чтобы доказать, что вы были там. Но все остальное — просто пустая трата времени и усилий, потому что вы не будете лелеять их или хотите посмотреть на них снова.

Конечно, в «меньших» играх — играх Pop Warner, школьных игры и небольшие игры в колледже — вы можете подойти прямо к стороны. Студенты NYIP могут найти свое удостоверение личности полезным для получения доступа к школьные игры. Самый важный момент, который мы можем сделать для новичков Стрельба со стороны такова: Осторожно! ты стоишь там незащищенным, и вы всегда должны быть готовы пригнуться, когда 250-фунтовый отбегающий несется, как локомотив в вашем направлении. Он не только крупнее ты и в полном движении, но он еще и в доспехах — он не почувствует вещь, но вы можете быть затертым! И вашу камеру наверняка растопчут как Что ж. Итак, слово осторожным. Приготовься.

Со стороны

Давайте начнем с некоторых основных моментов, о которых следует помнить, если вы новичок в игре.

Показать действие крупным планом. Сыграйте тайтово и сделайте игроков большими и важными для вашего имиджа. Даже со стороны вы будете использовать длиннофокусный объектив.

Показать мяч. Пока не каждая картинка должен показать мяч, многие взывают к этому. Хорошая новость заключается в том, что в футболе мяч обычно видимый. В квотербеке рука, переданная бегущему назад или изящно выгибающаяся по дуге к игроку вниз по полю, спускаясь чуть выше кончиков пальцев.

Не ожидать, чтобы получить каждую картину каждой игры. В отличие от некоторых видов спорта, где вы часто можете предвидеть действие, футбол непредсказуем. Спектакль может прийти к вам, или он может быть на другой стороне поле. Это может быть 50 ярдов в дальнем поле от вас, прямо перед каким-то удачливым фотографом, но вне вашего диапазон. Вы не можете охватить весь поле. Пока вы будете скучать по некоторым большие возможности, вы должны сосредоточиться на том, чтобы быть готовым захватить те, которые приходят вам на ум.

Большинство времени ваша цель будет заключаться в том, чтобы запечатлеть действие, когда оно приближается к вам, или мчится мимо вас. В то время как лица футболисты обычно прячутся за защитными масками и находятся в тени своих шлемы, хорошая экспозиция лица игрока часто отделяет хорошее от великого.

Не забудьте также сделать снимки реакции. Что такое «реактивные выстрелы»? Картины агонии или экстаза на лицах люди на трибунах или тренер и игроки на скамейке запасных. Они будут вставать и реветь с каждым большая игра. Перейти на крупные планы. Посмотрите на любую спортивную страницу или журнал, и вы увидите, что используется много кадров реакции.

А теперь давайте перейдем к Крису Коррадино.

Перед игрой

Всегда важно приходить пораньше, чтобы успеть застрелить команда проводит разминку. Это прекрасная возможность отработать свою экспозицию настройки и место съемки игрового времени. Вы хотите найти центральное место действия, но где ваш взгляд не будет заблокирован. В футболе вам часто придется пробиваться вверх и вниз по карьерной лестнице. обочины, так что носите удобную обувь! От 30 до 60 минут до игры также отличное время, чтобы попросить составы команд. Это будет очень важная информация для подписи, особенно если вы снимаете для газета. Будьте готовы с ручкой, блокнот и визитные карточки, так как родители часто будут просить вас сосредоточиться на их спортсмен. Запишите имя, должность, номер футболки и команда. Спросите их адрес электронной почты и дайте они знают, что после игры вы пришлете несколько образцов с водяными знаками. Дайте свои визитки тем, кто спрашивает о ваших услугах. Ты никогда не знаешь, когда сезон закончится, тебе просто могут позвонить с просьбой фотографировать выпускные или выпускные портреты. Как профессиональный фотограф, вы можете подарить своим семьям воспоминания которые длятся всю жизнь. На данный момент, вернемся к действию.

Вот фото, на котором видно, что мяч вот-вот перехвачен крайним защитником. На школьных играх нередко бывают заборы и соседние дома. на заднем фоне. Нет многое может сделать фотограф, кроме как использовать большую диафрагму, чтобы попытаться бросить фон не в фокусе или, по крайней мере, максимально смягчить его.

Оборудование

Очень удобно снимать двумя камерами одновременно. Используя две камеры, вы повышаете свои шансы запечатлеть мимолетные моменты жизни. действия, победы и поражения. В один корпус помещается длиннофокусный объектив (300–400 мм), а в другой — средний телеобъектив. (70-200 мм), когда действие становится очень близким. Часто длиннофокусный объектив остается прикрепленным к моноподу, и второе тело остается на шее для быстрого доступа. Не закрывайте крышки объективов и камеры включены и готовы к съемке в любое время. Убедитесь, что у вас есть полностью заряженные дополнительные батареи, салфетки для линз, дополнительные карты памяти и шапочки для душа или дождевик, чтобы ваши камеры оставались сухими.

RAW или JPEG

Ответ может вас удивить! Хотя формат RAW предлагает фотографам больший контроль над их изображениями в цифровой фотолаборатории предпочтительным является JPEG большой/высокий. формат спортивных мероприятий. Камера буферы будут предлагать гораздо большие всплески скорости при использовании JPEG вместо СЫРОЙ. Эта дополнительная скорость буфера критично при попытке запечатлеть разгар действия. Кроме того, использование формата JPEG позволяют хранить почти в два раза больше изображений, чем формат RAW. Последнее, что нужно спортивному стрелку должен менять карты памяти, когда победивший квотербек уезжает с поля на плечах товарища по команде.

Выдержка

Как отмечалось в уроке NYIP по спортивной фотографии, затвор скорость не менее 1/500 th рекомендуется для заморозки действия. Иногда используют 1/1000 th или быстрее надо заморозить мяч, или летящего игрока. Хотя это может быть не проблема на солнечном днём, такой скорости может быть трудно достичь в глубоких тенях или в ночной игре в плохо освещенный стадион.

К счастью, есть кое-что, что можно сделать, чтобы увеличить ваши шансы на успех. Во-первых, снимайте с максимальной диафрагмой, которую позволяет ваш объектив. Как правило, идеально подходит F2.8, но F5.6 также может работать. Это принесет вам пользу двумя способами. Во-первых, светосильные диафрагмы пропускают больше свет, что позволяет использовать более короткие скорости затвора.

Во-вторых, и, пожалуй, самое главное, широкая диафрагма обеспечит хороший чистый фон (боке) и позвольте вашему объекту действительно выделяться. Даже с такими светосильными диафрагмами вы обычно необходимо использовать чувствительность ISO 400, 800 или даже 1600. Будьте осторожны при использовании ISO 3200, так как это может быть довольно зернистым. Одна из приятных особенностей цифровых технологий заключается в том, что вы можете изменить чувствительность ISO на летать, не роясь в рулонах пленки. Для ночных игр рекомендуем использовать внешнюю вспышку. Также рекомендуется использовать вспышку. кронштейн, чтобы помочь уменьшить эффект красных глаз. Хотя вспышка не очень эффективна при съемке на расстоянии, она обычно охватывает диапазон 70-200 мм. Из Конечно, если игрок находится дальше, юнит должен работать больше, что, в свою очередь, использует больше батарей и замедляет время перезарядки. Хотя здравый смысл должен всегда тренируйтесь, обычно нет никаких ограничений на использование вспышки. Ан важный момент: уважительное отношение к игрокам, тренерам, судьям и вентиляторы значительно облегчат вашу работу.

Знай спорт

Фотографы, разбирающиеся в спорте они прикрываются, имеют больше шансов получить «выстрел». Например, если это 3 rd вниз и долго в местном футбольном матче, вы, скорее всего, можете ожидать паса, и, следовательно, выиграют от сосредоточения внимания на широких приемниках. Если вы новичок в футболе, не волнуйтесь, просто следуйте за мячом, и вы будете сосредоточены на действии!

Во время игры

Стрелять с по пьеса. Что это значит? После большого тачдауна не смотри вниз на свой ЖК-экран (шимпанзе), чтобы увидеть, сделали ли вы выстрел. Просто продолжайте стрелять! Возможно, игрок будет окружен толпой его товарищи по команде или, может быть, противники с отвращением бросят свои шлемы. Если ваши глаза похоронены в меню камеры вы пропустите все действия. Кроме того, сделайте много фотографий. Это не требует дополнительных затрат, поэтому используйте этот режим серийной съемки для своих преимущество. Из 15 быстрых кадры, которые вы сделали во время акробатической игры, скорее всего, будут несколько размытыми. кадры, в нескольких из которых части тела игроков отрезаны, в некоторых просто ок, и один что ты правда как. Это образ, который будет идите к своему редактору и в свое портфолио.

После игры

Прозвучал финальный свисток, и вы собираетесь собираться ваше снаряжение. ЖДАТЬ! Не так быстро! Снимайте празднование победы и захватите другую команду реакция. Ведь это эмоции, которые делают спорт таким интересным. Не забудьте сделать изображение финального счета на табло для вашего подписи. Наконец, сделайте несколько снимков болельщиков, когда они празднуют, или опускают головы на трибуны.

Другие статьи о спортивной фотографии

Ознакомьтесь с множеством полезных советов по спортивной фотографии и истории на www.sportsshooter.com. Также просмотрите изображения в разделе Спорт. Иллюстрировано, и ваша местная спортивная секция для вдохновения. Кроме того, зайдите сюда на www.nyip.edu для получения следующей части Как фотографировать футбол , а также советы и статьи, которые помогут вам стать лучшим фотографом.

Типичный день спортивного стрелка

Игра 1 — Мальчики университетского футбола — Время начала 10:00

9:30: Прибыть на поле и найти подходящее место для стрельбы место с чистым фоном. Раздайте несколько визитных карточек и листовок и отработайте общие настройки экспозиции, пока игроки разогреваются. Получить списки для обеих команд.

10:00: Игра начинается. Я снимаю двумя камерами, одна с 400мм, а другой с 70-200мм f2.8. Оба тела способны 6,5 к/с, снимаю примерно 6 гигабайт фото.

11:30: игра окончена. У меня есть два часа до следующего начинается. Я мчусь домой, чтобы загрузить, отредактировать и пообедать.

12:30: Пакетная загрузка всех изображений. Быстро просмотреть все фотографии и выбрать 25 лучших. Используйте Экшены Photoshop, чтобы сделать грубое редактирование.

Игра 2 — Университетский футбол — Время начала 13:30

13:00: Прибытие на место проведения университетского футбольного матча. я получил списки для обеих команд и раздайте визитные карточки. Даю диктору игры флаер прочитать несколько раз на протяжении всей игры. Это сообщит родителям и игрокам, что будут доступны фотографии и веб-сайт. где они могут их приобрести.

13:15: Сделайте снимки разминки команд во время тренировки. настройки экспозиции.

13:25: Сфотографируйте домашнюю команду, бегущую обратно на поле из туннеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *