Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как накачать руку: Как накачать руки?

Как накачать руку: Как накачать руки?

Содержание

Как накачать руки?

Стесняетесь надеть майку, потому что обладаете дряблыми и не накаченными руками, тогда наши рекомендации для вас. Ознакомившись с информацией, каждый сможет избавиться от комплексов и стать обладателем спортивных конечностей.

Существует множество упражнений, с помощью которых можно привести руки в порядок. Для большинства необходимы гантели, но некоторые необходимо выполнять на турниках или брусьях.

Лучшие упражнения для рук

Уже ознакомились с сотней вариантов, как привести тело в порядок, но не знаете какой выбрать? Нижеприведенные упражнения накачают руки быстро:

·         Подъемы веса на бицепс.

·         Подъем гантелей, сидя на наклонной скамье.

·         Подъем гантелей или штанги на бицепс стоя.

·         Тяга штанги к поясу.

·         Подтягивания с дополнительным грузом или без него.

·         Обратные отжимания.

·         Разгибания на трицепс с гантелью.

·         Отжимания на брусьях.

·         Разгибания рук в наклоне.

·         Алмазные отжимания.

·         Жим штанги стоя.

·         Разводка гантелей в стороны.

·         Разворот на предплечье, стоя в планке.

·         Разводка в наклоне.

·         Подъем со спины на кулаки.


Как правильно построить тренировку?

Существует несколько вариантов эффективных тренировок, во время которых можно качать не только руки:

1.      Упражнения на бицепс задействуют и мышцы спины, а на трицепс – грудные. Система действует и наоборот. Если качаете спину – напрягается бицепс, а если грудь – трицепс.

2.      Качайте трицепс со спиной, а бицепс с грудью. Это позволит передать нагрузку бицепсу. К тому же можно использовать более тяжелые штанги или гантели для усложнения занятий.

3.      Выберите день, когда будете тренировать только руки. Таким образом, бицепс и трицепс можно будет качать одновременно.

С какими ошибками сталкиваются новички?

Люди, впервые решившие накачать руки могут столкнуться с проблемами. Это случается из-за того, что новички думают, что:

·         чем больше упражнений делаешь, тем быстрее достигнешь цели;

·         необходимо ежедневно качать руки;

·         чем больше вес утяжелителей, тем быстрее накачаются руки.

Все эти мнения ошибочны, поэтому часто новички не могут быстро привести себя в форму и вредят собственному организму. Если посмотреть на атлетов, которые на протяжении длительного времени занимаются спортом, можно заметить, что «мастера» не используют тяжелые гантели и тренируются 3-4 раза в неделю.

Как правильно накачать руки?

Если вы ознакомились с тем, какие упражнения качают руки – этого еще недостаточно. Только правильное их выполнение позволит достигнуть, поставленной цели. Предлагаем ознакомиться с тем, как правильно качать мышцы рук.

Мини суперсеты

Если упражнения выполняются суперсетами, то не рекомендуется после первого сразу приступать ко второму. Отдохните две минуты, затем приступайте ко второму упражнению. Таких повторов может быть множество. Но для новичков достаточно повторять суперсеты по 5-7 раз.

Небольшой отдых между упражнениями позволит прочувствовать новую нагрузку и взять гантели тяжелее. Благодаря этому будут увеличиваться и спортивные результаты.


Продолжительный отдых

Выделите день для того, чтобы качать руки. Если поход состоит из 9-12 повторов, то после каждого подхода отдыхайте по 10 минут. Таким образом, вы будете заниматься в 10 или более подходов.

Такая физическая нагрузка займет много времени, но зато мышцы смогут полностью восстановиться, и можно будет взять гантели или штангу тяжелее. Это будет плюсом не только для массы, но и силы.

Парная тренировка

Желаете плодотворно позаниматься, но не знаете, как лучше качать руки? В этом может помочь «напарник», который поставил перед собой такую же цель. Партнер сможет подстраховать, и в случае необходимости забрать штангу или гантели, чтобы утяжелители не нанесли «урона» здоровью.

Но в данном случае это нужно и для того, чтобы был равный отдых. Это выглядит так: один человек выполняет упражнение, когда другой в этот же момент отдыхает, затем напарники меняются.

Спортсмены самостоятельно могут варьировать количество подходов и повторов, зависимо от собственного состояния здоровья.

Время для восстановления

Даже, если знаете, как правильно качать руки, не забывайте о том, что мышцы нуждаются в восстановлении. Рукам необходим длительный отдых. Поэтому рекомендуется выполнять упражнения по схеме 2-1. Это выглядит так: на первой неделе выделяется 2 дня на занятия на руки, а на второй неделе – один.

Это позволит мышцам не только восстановиться, но и подготовиться к иным упражнениям. Благодаря этой методике руки качаются намного быстрее.

Разнообразие тренировок

Не нужно останавливаться на одном виде физических нагрузок. Рассматривайте разнообразные варианты. Даже заядлые спортсмены сталкиваются с любимыми и даже неудобными упражнениями. Это говорит о том, что к некоторым физическим нагрузкам организм не готов, поэтому стоит заменить на подходящий вариант, на определенный срок.

Также чередуйте гантели и штангу, меняйте угол наклона, занимайтесь без дополнительных утяжелителей. Это сделает тренировку плодотворной.

Медленные или ритмичные повторения?

Если до этого упражнения выполнялись в среднем темпе, то постарайтесь замедлить. Это позволит увеличить нагрузку на мышцы. Они будут дольше находиться в напряженном состоянии, поэтому все мускулы будут вовлечены в процесс.

Но не стоит переусердствовать, данный метод требует больше сил. Поэтому его рекомендуется использовать 1-2 раза в месяц или на последнем подходе, чтобы «прожарить» ваши руки.

Используйте данные рекомендации, и сможете накачать мышцы за максимально короткое время. Но помните, что без правильного питания и достаточного количества времени, отведенного на отдых, все усилия будут напрасны.

Упражнения для рук дома √ Тренировка на руки дома для мужчин и женщин ⋆ Накачать руки в домашних условиях ᐉ UA-Футбол

Сильные руки важны для занятий спортом и повседневной жизни. Регулярная тренировка этой группы мышц способствует облегчению выполнения физической работы. Проводить занятия можно самостоятельно и с минимальным набором спортивного оборудования. Главное, перед началом тренировок подобрать упражнения на руки дома, которые подойдут по уровню подготовки.

Зона

Упражнение

Бицепс

Подъем гантелей в стойке

Подтягивания

Молоток

Трицепс

Жим сидя

Пуловер

Отжимания с узко поставленными руками

Предплечья

Сгибание запястий сидя

Как подготовиться к занятиям

Чтобы накачать руки дома и избежать травм, нужно правильно подготовиться к занятиям. Перед тренировкой важно провести разминку. Комплекс должен включать базовые упражнения для рук в домашних условиях:

  • махи;
  • вращения плечами;
  • поочередные вращения руками;
  • подъемы рук;
  • вращения запястий.

Разминку можно выполнить за 10–15 минут, этого будет достаточно.

Новички могут проводить тренировки без инвентаря, но для более эффективного похудения в этой области и развития мышц стоит подготовить дополнительное оборудование, гантели и резинки для фитнеса. Вес утяжелителей нужно выбирать в зависимости от уровня подготовки.

То, как будет проходить тренировка на руки дома, зависит от пола спортсмена и его целей. Однако есть упражнения, которые подойдут для накачки мышц как мужчинам, так и женщинам.

Действенные упражнения на проработку рук

Начинать качать руки стоит с базового комплекса, чтобы предотвратить травмы и подготовиться к более тяжелым нагрузкам. Эти упражнения универсальны, новички могут выполнять их с собственным весом.

Отжимания

Регулярное выполнение упражнения повысит силу и подтянет обвисшую кожу рук. Встаньте в планку, носками упритесь в пол, живот напрягите. Медленно сгибайте руки, пока грудная клетка не окажется на расстоянии 3–5 см от поверхности. Вернитесь к начальной точке.

Чтобы усложнить тренировку, стоит уменьшить площадь опоры и перейти к выполнению отжиманий на кулаках или попробовать сделать упражнение на 1 руке.

Женщинам отжимания даются труднее, поэтому стоит начинать со стойки на коленях. Ладони поставьте шире плеч, при сгибании локтей как можно ближе приближайте грудь к полу. Такие отжимания не подойдут для сушки и прокачки мышц, однако позволят укрепить руки и боковые части грудных мышц, а также перейти к более сложным вариациям этого упражнения.

Сгибания рук с резинкой

Упражнение позволяет подкачать бицепс. Взяв в руки резинку, встаньте на нее ногой. Согните локти и прижмите их к туловищу. Начните поднимать резинку и опускать ее по достижению полного натяжения.

Тяга в наклоне

Тяга прорабатывает трицепс и верх туловища. Возьмите в руки утяжелители, установите ноги шире плеч и немного согните их. Опустите спину, стараясь избегать сутулости. Поднимайте и опускайте гантели путем сгибания и разгибания локтей.

Молоток

Встаньте ровно, взяв в руки гантели. Начните сгибать локоть на выдохе, концентрируя внимание на бицепсе. Зафиксируйте верхнее положение на 2 счета и медленно опустите инвентарь на вдохе. Выполняйте упражнение поочередно для обеих рук.

Сгибания запястий сидя

Нужно сесть на скамью, взять снаряд в одну руку и немного опустить спину. Начинайте поднимать и опускать запястье, избегая болезненных ощущений. По завершении подхода перейдите на другую руку.

Жим сидя

Выполняется из сидячего положения. Возьмите снаряд обеими руками и поднимите его над головой. Начните медленно опускать гантель назад, после чего вернитесь в начальную точку.

Обратные отжимания

Необходимы 2 горизонтальные поверхности. Расположите одну за спиной, а другую — перед собой. Поставьте руки на заднюю поверхность, а на переднюю установите прямые ноги так, чтобы они были параллельны полу. Начните сгибать локти до прямого угла, после чего разгибайте их. Следите, чтобы локти не отклонялись в сторону.

Отжимания на пальцах

Такие отжимания хорошо укрепляют трицепсы и кисти, что в дальнейшем позволит увеличить рабочий вес для выполнения других упражнений. Встаньте в планку, удерживайтесь не всей ладонью, а лишь пальцами, и сгибайте локти.

Как накачать руки дома мужчинам

Мужчины могут раньше переходить к силовым упражнением с использованием более увесистых утяжелителей. Например, для проработки трицепса подойдет жим лежа со штангой.

Также для развития мускулатуры стоит заниматься на турнике. Новички могут добавить в программу стандартные подтягивания, а более опытные спортсмены — еще и сгибание коленей.

Для новичков тренировка рук дома может состоять из следующих упражнений:

  • подъем штанги в стойке;
  • сгибание рук с утяжелителями в сидячем положении;
  • сгибание одной руки сидя с гантелью;
  • разгибание рук из-за головы;
  • подтягивания.

Можно начать качать руки с 5 подходов по 6 повторов каждого упражнения. Чтобы добиться результатов, нужно повторять комплекс 1–2 раза в неделю. Затем можно добавлять веса и усложнять сами упражнения, например менять хват рук при подтягивании.

Как накачать руки женщинам

Девушкам не стоит быстро переходить к большим нагрузкам. Начать тренировки можно с минимальным весом, используя эспандер или резинки.

Такой получасовой комплекс можно выполнять 1–2 раза в неделю:

  • отжимания с упором на носки или колени;
  • подъем гантелей в стойке;
  • разведение рук с гантелями;
  • разгибание рук из-за головы;
  • подтягивания на низкой перекладине.

Каждое упражнение нужно повторить по 8 раз, всего сделать 5 повторов.

FAQ

Как часто нужно выполнять упражнения для рук дома?

Если хочется прокачать именно эти мышцы, стоит выделять на них 3 тренировки в неделю продолжительностью до 50 минут.

Какой оптимальный вес утяжелителей?

Лучше брать гантели, с которыми получается выполнить до 10 повторов без перерыва.

Какой спорт укрепляет руки?

Можно укрепить руки и похудеть, занимаясь рукопашным боем и боксом.

Чем заменить скамью дома?

Дома вместо скамьи подойдет стул или табурет.

Какая основная ошибка при тренировке рук?

Использование больших весов. Такая тренировка для рук дома может привести к ослаблению или травме конечностей.

Как накачать велосипедную шину за 9 простых шагов

У вас спустила или прохудилась велосипедная шина? Мы описали, как накачать велосипедную шину за девять простых шагов.

Правильно накачанные шины помогут вам получить максимум удовольствия от поездки на велосипеде.  Кроме того, поддержание надлежащего давления в шинах обеспечивает безопасную и плавную езду независимо от того, по какой извилистой дороге или каменистой тропе вы едете.

К счастью, накачка велосипедной шины — довольно простая и выполнимая задача, если вы знаете, что вам нужно. Мы расскажем о различных велосипедных насосах, клапанах и методах прокачки велосипедных шин.

Обратите внимание: если вы думаете, что у вас спустила шина или медленная утечка, вы, вероятно, захотите заменить камеру. Если вашим шинам просто нужно больше воздуха, выполните эти девять шагов для быстрого и необходимого решения.

Как накачать велосипедную шину

1. Приобретите необходимый велосипедный насос для вентиля шины вашего велосипеда.

В зависимости от вашего велосипеда, велосипедная шина будет иметь либо клапан Presta, либо клапан Schrader. Если вы не уверены, что есть что, мы предоставили фотографии в разделе часто задаваемых вопросов в конце этой статьи.

Как только вы узнаете, с каким типом клапана вы работаете, убедитесь, что ваш велосипедный насос совместим с этим типом клапана. Большинство велосипедных насосов работают с клапанами Шредера. Вам может понадобиться дополнительный адаптер, если ваша велосипедная шина оснащена клапаном Presta.

Вы можете использовать напольный или ручной насос. Ниже мы расскажем, как накачать велосипедную шину насосами обоих типов.

2. Определите давление в шинах, необходимое для вашего велосипеда.

Не перекачивайте и не недокачивайте велосипедную шину. Посмотрите на боковину шины вашего велосипеда, чтобы определить минимальное и максимальное рекомендуемое давление в шинах, которое будет измеряться в фунтах на квадратный дюйм.

Общее эмпирическое правило заключается в том, что шины для шоссейных велосипедов требуют более высокого psi, чем шины для горных велосипедов или гибридные шины. Как правило, рекомендуется 80-130 фунтов на квадратный дюйм для шоссейных велосипедов, 40-70 фунтов на квадратный дюйм для круизеров или гибридных шин и 25-35 фунтов на квадратный дюйм для горных велосипедов.

3. Отвинтить колпачок с клапана.

Клапаны Presta и Schrader обычно имеют пластиковые колпачки, которые необходимо снять. Обязательно храните кепку там, где вы ее не потеряете, например, в заднем кармане. Целью колпачка является предотвращение попадания грязи или мусора в отверстие клапана.

Если у вас клапан Presta, отвинтите контргайку в дополнение к снятию колпачка. Перед присоединением насоса поверните клапан Presta на несколько оборотов, чтобы открыть клапан. Если у вас есть клапан Шредера, этот дополнительный шаг не потребуется.

4. Установите насос на клапан.

Существует несколько типов велосипедных насосов. Напольный насос — это отличный вариант для хранения в гараже и всегда под рукой, когда вам нужно накачать шины дома. В целом, напольные насосы имеют более высокую производительность и могут накачивать велосипедные шины до максимального давления в шинах 160 фунтов на квадратный дюйм (что больше, чем вам нужно).

Ручные насосы — это переносные насосы, которые можно взять с собой в поездку на велосипеде или в автомобиле. Если вы велосипедист на дальние расстояния, регулярно ездите на велосипеде или катаетесь в одиночку, ручной насос — это стоящая инвестиция.

Чаще всего как напольные, так и ручные насосы имеют два отверстия для сопел, которые подходят как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader. Поместите насос на клапан, выбрав правильную насадку и надавив на клапан.

5. Поднимите рычаг насоса.

Теперь, когда насос на клапане, почти пора начинать качать. Большинство велосипедных насосов имеют рычаг, который необходимо повернуть на 90 градусов. Инструкции по этому процессу различаются в зависимости от помпы, поэтому для получения инструкций обратитесь к конкретной помпе.

6. Накачайте шину.

Теперь, когда насос надежно прикреплен к вентилю велосипедной шины, пришло время накачать! Этот шаг довольно понятен. Для напольного насоса поставьте ноги по бокам и начните качать обеими руками.

Для ручного насоса: одной рукой держите насадку на клапане, а другой рукой качайте. Не все ручные насосы имеют манометры, но мы рекомендуем приобрести насос с манометром, так как «глазить» шину — не лучший способ определить давление в шинах.

Качайте, пока не достигнете желаемого давления воздуха.

7. Снимите насос с клапана.

Если вам пришлось поднять рычаг насоса, опустите его вниз. Затем снимите насадку с клапана. Обратите внимание, что при снятии помпы вы можете услышать, как немного выходит воздух. Это совершенно нормально и не должно существенно влиять на давление в шинах.

8. Если вы чрезмерно накачали, удалите часть воздуха, чтобы достичь правильного давления в фунтах на квадратный дюйм.

Для клапана Шредера нажимайте на клапан ногтем до тех пор, пока не выйдет достаточное количество воздуха. Для клапана Presta: при открытой стопорной гайке нажимайте на клапан до тех пор, пока не выйдет достаточное количество воздуха.

9. Закройте клапан.

Для клапана Шредера просто наденьте на клапан пластиковый пылезащитный колпачок. Для клапана Presta обязательно затяните стопорную гайку, а затем снова наденьте пластиковый пылезащитный колпачок.

Если вы накачали шину в соответствии с параметрами правильного давления на квадратный дюйм, шина должна быть твердой. Теперь, назад на дороге и тропах вы идете!

Фото: Энди Б.

Как накачать велосипедную шину FAQ

Как узнать, какой тип вентиля шины установлен на моем велосипеде?

Клапан Presta имеет стопорную гайку в верхней части штока, которая позволяет открывать и закрывать клапан. В зависимости от вашего велосипедного насоса вам может понадобиться адаптер клапана Presta. Как правило, клапаны Presta встречаются на шоссейных велосипедах и горные велосипеды . Клапаны Presta в среднем более узкие и имеют разную длину штока.

Клапан Шредера обычно используется на велосипедах BMX. Этот клапан является тем же типом клапанов, что и на автомобильных шинах. Большинство велосипедных насосов работают с клапаном Шредера без адаптера.

Клапан Presta (слева) и клапан Schrader (справа)

Какое давление должно быть в шинах моего велосипеда?

Минимальное и максимальное значение давления в фунтах на квадратный дюйм должно быть указано на боковой стороне велосипедной шины. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя, чтобы определить правильный psi.

Как правило, рекомендуемое давление в шинах составляет  80–130 фунтов на квадратный дюйм для шоссейных велосипедов, 40–70 фунтов на квадратный дюйм для круизеров или гибридных шин и 25–35 фунтов на квадратный дюйм для горных велосипедов.

Чтобы определить идеальное для вас давление в шинах, учитывайте свой вес. Если вы легкий гонщик, оставайтесь на нижней границе рекомендуемого диапазона psi. И если вы тяжелее, используйте более высокий psi.

Как часто нужно проверять давление в шинах велосипеда?

Частота проверки давления в шинах зависит от того, как часто вы ездите на велосипеде. Независимо от того, как часто вы ездите, вы должны сделать проверку давления в шинах привычкой. Некоторые люди проверяют давление в шинах перед каждой поездкой. Другие еженедельно проверяют давление в шинах.

Какой насос для велосипедных шин самый лучший?

Существует два основных типа велосипедных насосов: напольный насос и ручной насос.

Напольный насос — отличный вариант для хранения в гараже, готовый к использованию в любое время — независимо от того, накачиваете ли вы шины еженедельно или ежедневно перед поездкой на велосипеде.

В целом, напольные насосы имеют более высокую производительность и могут накачивать велосипедные шины до максимального давления в шинах 160 фунтов на квадратный дюйм, что больше, чем вам нужно. Меньшее отверстие сопла предназначено для клапана Presta.

В качестве напольного насоса мы рекомендуем велосипедный напольный насос BV .

Ручные насосы — это портативные насосы, которые вы берете с собой в поездку на велосипеде или храните в машине. Их удобно иметь, если вам когда-нибудь понадобится накачать шины во время поездки.

В качестве ручного насоса мы рекомендуем велосипедный насос Pro Bike Tool .

Велосипедный напольный насос BV (слева) и ручной насос Pro Bike Tool (справа)

Можно ли спустить воздух из велосипедной шины, если в нее накачано слишком много воздуха?

Да, можно! Если вы случайно перекачаете велосипедную шину, вы можете легко удалить часть воздуха, пока не достигнете правильного значения psi. Для клапана Шредера нажимайте ногтем на клапан велосипедной шины, пока не выйдет достаточное количество воздуха. Для клапана Presta откройте стопорную гайку и нажимайте на клапан, пока не выйдет достаточное количество воздуха.

Как накачать велосипедную шину | все, что вам нужно знать

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Это может быть элементарно, но способность накачать шины вашего велосипеда является важным навыком для любого велосипедиста.

Многие из вас уже знают, как это сделать, но для тех, кто не знает, различные типы клапанов, насосов и, что более важно, какое давление для накачки шины может быть немного ошеломляющим. Позвольте нам провести вас через этот процесс.


Зачем мне накачивать шины велосипеда?

Пневматические шины были изобретены, чтобы преодолеть раздражающее «качество езды» цельнолитых колес.

Воздух внутри действует как пружина, обеспечивая вам подвеску и позволяя шине приспосабливаться к местности, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Накачка шин — это быстрая работа, которая может повысить удовольствие от езды. Использование неправильного давления в шинах негативно повлияет на то, как ваш велосипед едет, а также может сделать ваш велосипед более подверженным проколам.

Как моя шина удерживает воздух?

Если вы никогда раньше не ремонтировали прокол, вы, возможно, не задумывались о том, как ваши шины удерживают воздух внутри.

В подавляющем большинстве велосипедов используется камера. Это воздухонепроницаемая камера в форме пончика, которая находится внутри шины, с клапаном для ее накачивания, который вы видите снаружи.

Шина, накачанная камерой, цепляется за землю и обеспечивает защиту от проколов.

Возможно, вы слышали о бескамерных шинах, в которых камера отсутствует, а используется специальный обод и шина для герметизации воздуха без использования камеры. Для них обычно требуется бескамерный герметик внутри, представляющий собой жидкость, которая закупоривает любые точки выхода воздуха.

Бескамерные шины чаще используются в горных велосипедах, но технология мигрирует и на шоссейные велосипеды.

Бескамерный герметик также закрывает проколы, а отсутствие трубки означает гораздо меньший риск защемления плоских поверхностей, когда внутренняя камера защемляется ободом, что приводит к проколу. Таким образом, бескамерные шины могут работать при более низком давлении, чем шины с внутренней камерой, для повышения комфорта, скорости и сцепления с дорогой.

В очень высоком ценовом сегменте вы также получаете трубчатые шины. По сути, это шина с вшитой в нее камерой, но их редко можно увидеть или использовать за пределами профессиональных гонок.

Давление в шинах

Накачивание шин до нужного давления является важной частью технического обслуживания велосипеда. Оли Вудман / Immediate Media

Эксплуатация шин при слишком высоком или слишком низком давлении может быть потенциально опасной, а также отрицательно сказаться на управляемости велосипеда.

Позже мы обсудим, что такое правильное давление, а пока давайте рассмотрим возможные проблемы.

Недостаточно накачанная шина снизит вашу эффективность и сделает вас подверженным раздражающим проколам. Оли Вудман / Immediate Media

Если вы эксплуатируете шины при слишком низком давлении, шина может изнашиваться преждевременно. Чрезмерный изгиб боковины может привести к растрескиванию каркаса и хрупкости шины. В конечном итоге это может привести к взрыву.

Чрезмерно низкое давление также увеличивает вашу восприимчивость к проколам и может даже привести к тому, что ваши шины буквально скатятся с обода, если вы поворачиваете на скорости (давление внутри — это то, что удерживает вашу шину на ободе).

Повреждение также может быть вызвано деформацией шины до обода. Это может привести к вмятинам или трещинам, что потенциально может повредить ваше колесо и привести к дорогостоящей замене.

И наоборот, слишком высокое давление может привести к тому, что шина сорвется с обода, что приведет к взрыву. Это давление также может сжимать колесо, потому что, если оно слишком велико, сжимающая сила на колесе может быть слишком высокой.

Что касается управляемости, то низкое давление может привести к ухудшению управляемости, когда шина будет извиваться под нагрузкой. Ваш велосипед будет трудноуправляемым, медленным и вялым.

С другой стороны, слишком высокое давление может привести к ухудшению сцепления с дорогой и жесткой езде, что приведет к усталости и, в свою очередь, ухудшению управляемости.

Почему моя шина спустила?

Есть две вероятные причины, по которым ваша шина спустилась. Либо у вас прокол, либо шина со временем сдулась.

Если у вас прокол, мы составили подробное руководство по устранению прокола.

Бесклеевые заплатки

отлично подходят для быстрого исправления, а более традиционный набор — универсальный вариант, когда у вас есть немного больше времени.

Все системы шин будут медленно пропускать воздух, потому что камеры не полностью герметичны. Например, стандартные бутиловые трубки довольно хорошо удерживают воздух по сравнению с легкими латексными трубками, которые сравнительно быстрее протекают. Даже бескамерные установки будут медленно пропускать воздух.

Старые трубки пропускают больше воздуха, чем новые, поэтому, если ваши давно не менялись, на них стоит обратить внимание. Менее вероятно, но также возможно (особенно на старых трубках) то, что клапан больше не герметичен должным образом.

Лучший способ проверить, что происходит, — это попробовать накачать шину. Если он удерживает воздух, то, вероятно, вам больше ничего не нужно делать. Если нет, то, скорее всего, у вас прокол.

Если в течение ночи он медленно пропускает воздух, либо у вас медленный прокол, либо просто старая трубка, которую нужно заменить.


Какой тип клапана у моего велосипеда?

Первое, что вам нужно знать, прежде чем накачивать шину, это какой тип клапана установлен.

Клапан является ключевой частью, которая удерживает воздух в шине, а также позволяет накачивать (или спускать) шину.

Клапан Шредера

Клапан Шредера также используется для автомобильных шин. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны Шредера

чаще встречаются на недорогих велосипедах, а в прошлом и на горных велосипедах. Такие же клапаны используются на автомобильных шинах.

Клапан в сборе представляет собой полую трубку с подпружиненным клапаном, который автоматически закрывается и ввинчивается во внешний корпус. Штифт выходит из клапана и обычно находится на одном уровне с концом внешней трубы. Этот штифт можно надавить, чтобы выпустить воздух.

Пылезащитный колпачок на клапанах Schrader является важной частью конструкции, которая может помочь полностью герметизировать клапан, если он не является полностью герметичным. По сути, он обеспечивает вторичную «резервную» печать.

Пружинная конструкция клапана мало восприимчива к загрязнению грязью или песком, поэтому важно также защитить его.

Клапан Presta

Клапаны Presta, такие как этот, длиннее и уже, чем клапаны типа Schrader. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны Presta можно найти только на велосипедах.

Они возникли на шоссейных велосипедах, где более узкий клапан (6 мм против 8 мм у Schrader) означал меньшее отверстие клапана (обычно самая слабая часть обода) на узких опорных колесах.

В настоящее время их можно увидеть как на горных, так и на шоссейных велосипедах. Вместо использования пружины клапан крепится гайкой, которая удерживает его в закрытом состоянии, хотя сам клапан закрывается «автоматически», когда давление внутри шины закрывает его.

С клапаном Schrader вы можете просто нажать на штифт, чтобы выпустить воздух, но с клапаном Presta вам сначала нужно отвинтить маленькую контргайку. Не беспокойтесь о том, что гайка сорвется с конца корпуса клапана, потому что резьба зачищена, чтобы этого не произошло.

Кажется, существует миф о том, что клапаны Presta лучше справляются с высоким давлением – это, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что существуют клапаны Schrader, которые могут выдерживать многие сотни фунтов на квадратный дюйм (намного больше, чем вам когда-либо понадобится в вашей шине).

Однако клапаны

Presta определенно немного более тонкие, чем клапаны Schrader. Внутренний корпус клапана с резьбой довольно легко сбить, погнуть или сломать, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Однако сердечники клапанов легко заменяются стандартными инструментами.

Для сравнения, на клапанах Schrader для этого требуется фирменный инструмент.

Клапаны

Presta могут поставляться со стопорным кольцом, которое фиксирует корпус клапана на ободе. Это может сделать их немного легче надувать. Пылезащитный колпачок не является обязательным для его герметизации, но помогает содержать клапан в чистоте.

Клапан Данлоп/Вудс

Единственный другой тип клапана, с которым вы можете столкнуться, — это клапан Dunlop (также известный как Woods). У него такой же диаметр основания, как у клапана Шредера, но его можно надуть с помощью того же фитинга насоса, что и у клапана Presta.

Они очень популярны на городских/вертикальных велосипедах в Европе и других странах мира, но маловероятно, что вы встретите их в Великобритании или США.

Бескамерный клапан

Бескамерный клапан трудно отличить от обычного клапана Presta. Оли Вудман / Immediate Media

Клапаны

для бескамерных установок крепятся непосредственно к ободу, а не являются частью внутренней камеры.

Чаще всего они типа Presta, но бывают и Schrader.

Как накачать велосипедную шину (клапан Шредера)

Оли Вудман / Immediate Media

Если у вас есть клапан типа Шредера, такой как показанный выше, то первое, что вам нужно сделать, это снять пылезащитный колпачок (если он есть).

Оли Вудман / Immediate Media

Просто отвинтите крышку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан.

Оли Вудман / Immediate Media

Теперь прикрепите головку помпы.

Оли Вудман / Immediate Media

Накачайте шину до значения между минимальным и максимальным значением, указанным на боковине шины, и снимите насос. Готово!

Как накачать велосипедную шину (клапан типа Presta)

Оли Вудман / Immediate Media

Если на вашем велосипеде установлен клапан типа Presta, такой как этот, вам сначала придется снять пластиковую крышку клапана (если она установлена).

Оли Вудман / Immediate Media

Пластиковый колпачок открывает доступ к клапану с другим колпачком с резьбой.

Оли Вудман / Immediate Media

Отвинтите резьбу, но будьте осторожны, чтобы не повредить ее при этом.

Оли Вудман / Immediate Media

Теперь прикрепите головку выбранного насоса к открытому клапану и накачайте шину до давления, которое находится между минимальным и максимальным давлением, указанным на боковине шины.

Накачайте шину до желаемого давления и снимите насос.

Оли Вудман / Immediate Media

Наконец, закройте клапан, закрутив его по часовой стрелке, и установите на место пластиковую крышку клапана.

Особенности бескамерного использования

Если у вас бескамерная установка или трубка с герметиком внутри, то стоит предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы не засорить помпу.

Поверните колеса так, чтобы клапаны оказались внизу, и оставьте на несколько минут, чтобы стекал весь герметик.

Поверните колеса так, чтобы вентили оказались вверху, и накачайте шины. То же самое происходит при сдувании шин, чтобы предотвратить разбрызгивание липкой массы повсюду.

  • Лучший бескамерный герметик
  • Лучшие бескамерные насосы и инфляторы

Какой тип насоса мне нужен?

Мы бы сказали, что если у вас есть только один тип насоса, приобретите гусеничный насос для домашнего использования, потому что он эффективен, быстр и прост в использовании.

Однако наличие дополнительного мини-насоса для выезда на природу, несомненно, весьма полезно – иначе рискуете остаться на обочине в случае прокола.

У нас уже есть руководство по выбору велосипедного насоса, наиболее подходящего для ваших нужд, но вот несколько рекомендаций, которые вам следует учесть.

Гусеничный насос

Нет предела возможностям гусеничных насосов. По сути, все они выполняют одну и ту же работу, некоторые из них более премиальны, чем другие.

От бюджетного Park Tool PFP8 до абсурдно дорогого Silca Pista Plus — вы сможете найти то, что соответствует вашим потребностям.

Мининасос

Мини-насосы

работают, но пользоваться ими намного сложнее. Опять же, существует множество вариантов: от мини-лодочек в стиле треков до крошечных туфель, которые поместятся в кармане джерси. Мы склонны отдавать предпочтение мини-насосам со шлангом, потому что это снижает нагрузку (и потенциальное повреждение) на клапан.

Двумя нашими фаворитами были Truflo TIO Road и Lezyne Micro Floor Drive HP.

Инфлятор CO2

Еще одна возможность для ваших потребностей в надувании — это нагнетатель CO2. Они используют сжатый углекислый газ в небольшом картридже, чтобы очень быстро накачать или накачать шину. Не то, что вы хотели бы использовать на регулярной основе, но идеально подходит для экстренного ремонта.

  • Лучшие нагнетатели CO2

Как с помощью насоса накачать велосипедную шину

Первое, что нужно сделать, это прикрепить помпу к клапану.

Снимите колпачок клапана, и независимо от типа клапана, мы считаем, что хорошо выпустить лишь небольшое шипение воздуха, чтобы гарантировать, что клапан не заедает и будет открываться и закрываться чисто. Либо навинтите патрон, либо наденьте его и зафиксируйте.

Если ваша шина полностью спущена, поначалу может возникнуть проблема с установкой патрона, потому что ниппель имеет тенденцию упираться в обод. Просто держите вентиль сзади, нажимая на внешнюю часть шины, чтобы правильно зафиксировать патрон.

Стопорное кольцо на клапанах Presta (если установлено) также может помочь, предотвращая исчезновение клапана, удерживая его на месте для вас.

Соединение с клапаном должно быть герметичным. Небольшой выход воздуха при присоединении помпы является нормальным явлением, но не должен продолжаться долго. Если это так, снимите и снова установите патрон. Если проблема не устранена, возможно, стоит проверить резиновое уплотнение в патроне, чтобы убедиться, что оно не изношено и не нуждается в замене.

Будьте осторожны с клапанами — они хрупкие. Это особенно актуально, если вы используете мини-насос без шланга.

Не забудьте зафиксировать насос рукой, обхватив спицы или шину, чтобы избежать передачи слишком большой силы нагнетания на клапан, что может привести к повреждению.

Когда вы начинаете качать, обязательно используйте полный ход насоса. Вы обнаружите, что большая часть хода приходится на сжатие воздуха до такой степени, что он затем будет проталкиваться в шину.

Если вы не используете всю длину насоса, воздух не будет выталкиваться из-под днища — вам нужно создать избыточное давление, чтобы переместить воздух из насоса в шину. Вместо этого вы просто закончите тем, что вал будет качаться, ничего не делая.

С насосом на гусеничном ходу используйте не только руки, но и вес тела для движения вниз, и накачка станет намного проще.

Иногда может показаться, что насос не держит давление, особенно при накачивании шины из полностью спущенного состояния. Особенно это может быть в случае со старым насосом, где уплотнения могут быть слегка липкими.

Мы обнаружили, что сначала помогает энергичная накачка, чтобы создать достаточное противодавление (т. е. отталкивание со стороны шины) в системе, чтобы гарантировать, что клапаны срабатывают должным образом и герметизируются, в свою очередь, накачивая шину. Продолжайте, пока не получите нужное давление.

При снятии патрона с клапана обычно слышно шипение потери воздуха. Обычно это со стороны насоса, а не со стороны клапана. Сжатый воздух в шланге и патроне просто выходит.

Как работает насос?

Насос нагнетает воздух в вашу шину. Принцип работы прост; вы увеличиваете давление внутри насоса до тех пор, пока оно не превысит давление внутри шины. Это «избыточное давление» нагнетает воздух в шину, увеличивая и ее давление.

Насос — это просто поршень, приводимый в действие вручную. При ходе насоса вниз обратный клапан (пропускающий поток воздуха в одном направлении) закрывает поршневую камеру, в результате чего давление воздуха повышается при сжатии насоса. Это давление увеличивается до тех пор, пока не превысит давление внутри шины.

В этот момент второй односторонний клапан позволит воздуху поступать из камеры насоса под давлением в шину. Вы снова выдвигаете насос, открывается обратный клапан, чтобы наполнить камеру воздухом, и вы повторяете процесс.

Чтобы предотвратить утечку давления в шине, второй обратный клапан в основании насоса закрывается. Если бы его не было, помпа просто снова открылась бы.

Клапаны

Presta закрываются автоматически, но подпружиненные клапаны Schrader обычно удерживаются в открытом положении с помощью штифта в креплении клапана насоса (это означает, что вам не нужно прилагать дополнительных усилий при перекачивании, чтобы преодолеть давление, создаваемое пружиной).

Головка насоса также известна как патрон. Оливер Вудман / Immediate Media

Патрон — это деталь, которая соединяет насос с клапаном и образует герметичное уплотнение над клапаном. Существует одна из двух конструкций: резьбовая или нажимная с фиксирующим рычагом. В настоящее время большинство насосов можно адаптировать к клапанам Schrader или Presta.

Имеют либо две разные точки крепления, либо регулируемый патрон, который можно менять в соответствии с обоими типами.

Для более крупных насосов (а также для многих мини-насосов) патрон часто находится на шланге, что предотвращает повреждение клапана силой нагнетания.

Насосы часто включают манометр для проверки давления внутри шины.

Какое давление (psi) должно быть в шинах моего велосипеда?

Правильное давление в шинах, возможно, является одним из самых спорных вопросов, но, безусловно, есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать.

Как правило, ваша шина должна быть достаточно прочной, чтобы предотвратить прогибание шины на всем пути к ободу, но при этом достаточно податливой, чтобы обеспечивать некоторую подвеску — в конце концов, прелесть пневматической шины в том, что вам не нужно жутко тяжелая поездка.

  • Давление в шинах горного велосипеда | Все, что вам нужно знать

Минимальное и максимальное номинальное давление на большинстве шин указаны сбоку. Желательно не выходить за эти пределы или превышать их, потому что производители указали их по какой-то причине. Конечно, это означает, что есть еще много возможностей для игры с давлением и тем, что работает для вас.

Тяга

Для горных велосипедов проблема относительно проще, обычно цель состоит в том, чтобы улучшить сцепление с дорогой, прохождение поворотов и амортизацию.

Как правило, гонщики стараются использовать как можно более низкое давление, не допуская, чтобы оно было настолько мягким, чтобы шина изгибалась под нагрузкой на повороте или прогибалась достаточно, чтобы повредить обод.

Сопротивление качению

Для шоссейных велосипедов все немного сложнее, потому что наряду с сцеплением и комфортом сопротивление качению (насколько эффективно катится шина) также является важным фактором.

Вопреки тому, что многие предполагают, новая школа мысли, кажется, предполагает, что сложнее не обязательно быстрее.

На всех поверхностях, кроме самых гладких, жесткая шина не будет иметь такой жесткой подвески, и вместо того, чтобы шина могла отклоняться и приспосабливаться к неровностям, поддерживая движение велосипеда вперед, вы будете подпрыгивать.

На всех поверхностях, кроме самых ровных, более мягкое давление в шинах может обеспечить больший комфорт и эффективность.

  • Лучшие шины для шоссейных велосипедов: все, что вам нужно знать

Таблица падения давления в шинах. Франк Берто (Bicycle Quarterly)

Самое всестороннее исследование этого было предпринято Фрэнком Берто, который составил диаграмму изменения давления в шинах.

Это испытание показало, что 20-процентный прогиб шины (количество сжатия шины при приложении нагрузки, измеряемое высотой от земли до обода) является оптимальным балансом.

Между прочим, некоторые производители рекомендуют аналогичный уровень падения шин, хотя эта цифра является предметом споров.

Это значение является хорошей отправной точкой для экспериментов с давлением в шинах. В диаграмме учитывается нагрузка на отдельные колеса, т. е. ваш вес и вес вашего велосипеда на каждом колесе (40 % на переднее / 60 % на заднее — хорошая отправная точка) — и соответственно рассчитывается давление для каждого колеса.

Как часто нужно накачивать шины?

Вам не всегда нужно доставать насос/манометр, чтобы проверить давление в шинах. BikeRadar / Непосредственные СМИ

Рекомендуется проверять шины перед каждой поездкой. Обычно для этого достаточно просто сжать их рукой, чтобы проверить давление.

Нет, это не очень точно, но вы быстро почувствуете давление в шинах и сможете определить, нужно ли их накачивать или нет.

Если вы начнете сильно заморачиваться по этому поводу, вы можете в конечном итоге потратиться на манометр, который может очень точно измерять давление в ваших шинах.

Это особенно полезно для горных велосипедов, где несколько фунтов на квадратный дюйм могут иметь большое значение для управляемости и сцепления, но в равной степени применимо и к шоссейным велосипедам, чтобы найти точное давление, которое работает для вас.

Авторы

BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *