Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как называются мужчины которые за собой ухаживают: Как называется мужчина ухаживающий за собой наравне с девушкой

Как называются мужчины которые за собой ухаживают: Как называется мужчина ухаживающий за собой наравне с девушкой

Как называется мужчина ухаживающий за собой наравне с девушкой

Какой термин закрепился за мужчинами, которые пристально следят за своей внешностью? Чрезмерная забота о себе — признак нетрадиционной ориентации? Как называется мужчина, который чересчур следит за своим внешним видом, одеждой и аксессуарами. Что означают такие привычки и насколько опасно жить с таким партнером?

Мужчина, который пристально следит за своим внешним видом называется — метросексуал. Вопреки распространенному мнению, подобное внимание к своей внешности никак не пересекается с темой нетрадиционной ориентации. Несмотря на это, подобные представители сильного пола очень часто слышат оскорбительные высказывания в свою сторону. Обо все по порядку.

Как уже было написано ранее, метросексуалами принято называть мужчин любой сексуальной ориентации, которые уделяют огромное внимание своей внешности: физические данные – создание рельефного тела, стилистика – идеальный образ, гигиена – длительное провождение на банных и спа процедурах.

К слову, метросексуалы всегда в курсе последних тенденций в области дизайна одежды. Наверняка знают все трендовые ароматы, прекрасно могут «собрать» весь образ за считанные минуты.

Благодаря таким навыкам, работа метросексуалов связана с творческой составляющей. Такие «люди стиля» находят себя в парикмахерском искусстве, в области разработки дизайна одежды, в качестве ландшафтного дизайнера или мейкера интерьеров.

Почему красивые, ухоженные мужчины называются метросексуалами

Как вы уже успели догадаться, понятие — метросексуал вошло в разговорную речь совсем недавно. Если быть точнее, впервые на официальном уровне его «запатентовал» в 1994 году журналист Марк Симпсон.

Неологизм образован из двух составляющих: metropolitan – столичный и sexual – половой, сексуальный. Разумеется, первое слово – является основополагающим. Все дело в том, что метросексуализм и сопряженная с ним тенденция пристального ухода за собой среди мужчин – берет свое начало в крупных, «столичных» городах планеты: Нью-Йорк, Москва, Лондон.

Кстати, в Европе проживает наибольшее количество ухаживающих за собой мужчин, которые называются метросексуалами. В глубинке России таких творческих индивидуумов можно «пересчитать по пальцам» — общество не готово к подобному развитию, намного привычнее встретить «работящего парня с завода в трениках».

Опасно ли жить с метросексуалом?

Все чаще на просторах интернета можно встретить подобный вопрос. С первого взгляда, он звучит довольно глупо, однако, если учитывать привычные представления о мужчине, в понимании и воспитании СССР, вполне можно начать остерегаться жить с парнем, который проводит в ванной больше времени, чем девушка.

Как утверждают психологи, такие опасения напрасны. Напротив, люди, которые уделяют своей внешности большое количество времени – имеют тонкую душевную организацию, более внимательно относятся к вопросам и проблемам партнера.

Теперь вы знаете, как называется мужчина, ухаживающий за собой. Хоть и в современном обществе это является только плюсом – главное не перестараться. Все хорошо в меру.

Мужчины, которые ухаживают… за собой | PSYCHOLOGIES

Здоровье и красота

Ухоженный внешний вид дает мужчине новые конкурентные преимущества, будь то карьера или личная жизнь, — именно такая подоплека содержится в большинстве рекламных лозунгов, которые побуждают мужчин пользоваться косметическими средствами. В современном обществе, где такое большое значение придается социальному статусу и внешним его атрибутам, это очень мощная мотивация.

Однако косметические бутики до сих пор не осаждают толпы жаждущих приобрести самые эффективные новинки. Что мешает мужчинам пользоваться косметикой так же активно, как это делают женщины?

Общественные стереотипы

«Во-первых, существуют социальные стереотипы мужественности, — объясняет социальный психолог Юлия Федотова. — Принято считать, что женщину ценят за красоту, а мужчина оценивается по свершенным им делам. Мужчина, занятый войной, охотой или тяжелым трудом, вряд ли будет выглядеть ухоженным — общественное сознание интерпретирует это как то, что холеный мужчина не способен к «мужской» работе. Или он не мужчина вовсе, а предположительно гей».

В России эти стереотипы особенно живучи. «В принципе аристократы мужского пола не пренебрегали внешностью, делали маникюр, — продолжает Юлия Федотова. — В ходе известных исторических событий представители социальной верхушки в нашей стране были уничтожены как класс. Для советского мужчины считалось позорным (и небезопасным) «быть ухоженным бездельником». Неосознанная убежденность в том, что уходом за собой увлекаются какие-то «неправильные» мужчины, до сих пор жива».

Психологические различия

При покупке косметики для себя у мужчин и женщин совершенно разная мотивация — этот факт, установленный маркетологами косметических компаний, подтверждают и психологи.

«Для женщины нет ничего естественнее, чем вкладывать усилия и средства в собственную внешность, — считает Юлия Федотова. — Поскольку в прошлом она зависела от мужчины, которого нужно было сначала привлечь, затем удержать. Внешность была самым главным ее достоянием, с которым напрямую связано будущее.

Мужчина же свое лицо или тело капиталом не считает. Исключение — артисты, представители публичных профессий. И он начинает задумываться о своем внешнем виде, только когда ухоженность становится условием успешности».

Мужчина не станет специально искать информацию о средствах ухода — она, как правило, ему не интересна

Для женщин очень важны тактильные, обонятельные ощущения, удовольствие от процесса нанесения крема или макияжа. Мужчина же ориентирован на результат.

«Главное для него — это эффект, — продолжает Юлия Федотова. — Например, мне достоверно известно, что многие моряки используют гигиеническую помаду. Потому что знают по опыту, что сильно обветренные, трескающиеся до крови губы — это слишком неприятно. И всякие соображения о немужественности этого жеста просто исчезают на фоне практической необходимости.

Кстати сказать, реклама, хотя и вызывает раздражение у многих, несет важную функцию просвещения. Мужчина не станет специально искать информацию о средствах ухода — она, как правило, ему не интересна. Но если ему рассказать о каком-нибудь новшестве (например, новой бритве) и он убедится в том, что оно действительно облегчает жизнь, то он с удовольствием будет его использовать».

Отличная кожа

Даже если мужчины позволят себе пользоваться средствами ухода за кожей так же непринужденно, как и женщины, их косметическая рутина все равно будет очень отличаться — из-за физиологических различий. Прежде всего из-за бритья, вокруг которого строятся все остальные этапы «груминга» (так, от англ. to groom — «ухаживать за лошадьми», — называются мужские косметические процедуры в глянцевых журналах).

Но мужская кожа имеет и некоторые другие особенности, кроме щетины, от которой приходится избавляться: например, роговой слой в среднем на 16-22% плотнее, чем у женщин, что позволяет коже лучше сопротивляться агрессии внешней среды. С другой стороны, это затрудняет проникновение косметических продуктов.

Еще одно различие в том, что мужские половые гормоны оказывают влияние на сальные железы: как правило, мужская кожа более жирная, с заметными порами. С гиперактивностью сальных желез связаны некоторые дерматологические проблемы, например, покраснение и воспаление на крыльях носа и бровях (себорейный дерматит). Эту проблему точно так же, как излишнюю сухость кожи, можно преодолеть — если мужчина даст себе труд дойти до косметолога.

«Среди моих клиентов не более 10% мужчин, — комментирует дерматолог-косметолог Елена Фуфлыгина. — В отличие от женщин, которые часто приходят для профилактики и удовольствия, мужчины ориентированы на решение конкретной проблемы. Они гораздо более аккуратные и педантичные пациенты, тщательно и регулярно выполняют все предписания. И часто достигают даже лучшего результата, чем женщины».

Без намека на гомосексуализм

Почему гетеросексуал так боится, что его уличат в пользовании косметикой и навесят на него ярлык гомосексуалиста?

Мужчины столь чувствительны к подобным оценкам из-за стойких социальных представлений, которые складывались на протяжении тысячелетий. Гей — мужчина, не создающий пару с женщиной и не имеющий потомства, — не имеет ценности с точки зрения сохранения человечества как биологического вида — эти представления прочно укоренились в общественном сознании.

По половому признаку

Есть еще несколько исключительно «мужских» аспектов ухода за собой. Например, лысина: под влиянием гормонов-андрогенов происходит затвердение коллагена волосяной луковицы и выпадение волоса.

«Когда этот процесс только начался, выпадение волос можно остановить, — объясняет Елена Фуфлыгина. — Например, при помощи мезотерапии. Существуют препараты-антиандрогены, которые неплохо справляются с этой проблемой».

Еще одна особенность — низко растущая щетина: там, где воротничок рубашки касается шеи, образуется раздражение, врастание волос. «Эту проблему можно решить раз и навсегда, прибегнув к фотоэпиляции в этой зоне, — продолжает Елена Фуфлыгина. — К этой процедуре часто прибегают мужчины из бизнес-кругов».

По закону рынка то, что сегодня считается признаком люкса, станет привлекательным и для более широких слоев мужского населения. Пользоваться косметикой, когда необходимо, не принося себя в жертву бренду, но справедливо рассчитывая на результат, — возможно, эти чисто мужские принципы ухода за собой стоит взять на вооружение и женщинам?

Новая мужская культура

История знает несколько периодов, когда мужчины свободно пользовались косметикой. «Возможно, сейчас мы живем на рубеже одного из них», — предполагает культуролог Ольга Вайнштейн.

«Вспомним, например, XVIII век, эпоху рококо, — во французских аристократических кругах было обязательно использование пудры, губной помады, париков, мушек. В Англии в это время был распространен особый тип щеголей, называемых «макарони», очень активно использующих грим. Эта мода во многом выросла из культуры геев, отношение к которым в то время было весьма толерантным. Разумеется, это напрямую связано с общими настроениями в социуме, ведь XVIII век был эпохой либертинажа, вольтерьянства, свободомыслия на всех уровнях.

Позднее в обществе происходят ощутимые перемены: в 30-е годы XIХ века в парфюмерии появляется деление на мужские и женские духи. Мужчинам уже неприлично пользоваться косметикой и благоухать цветами, мужскими отныне считаются запахи табака, мха, можжевельника, кожи и дерева. В то же время, когда мужские ароматы становятся более строгими, из мужского костюма уходит цвет: отныне в гамме мужских цветов доминируют серый, синий, черный. Яркость уступает место более сдержанной палитре. И совершенно синхронно происходят перемены в диете: специи выходят из моды.

Так, мы видим, что в разных сферах работает одна и та же закономерность — установка на сдержанность. В Англии начинается эпоха викторианства, делающая особый акцент на моральной строгости. Развитие либеральных ценностей, демократические тенденции в обществе не только позволяют человеку более свободно реализовывать свои предпочтения в отношении внешнего вида, косметики и одежды, но и идут рука об руку с развитием рынка, который, в свою очередь, ищет новых потребителей. Оттого появление особого типа современного мужчины — «метросексуала» — имеет под собой еще и экономическую основу.

Для нашего общества характерна поляризация гендерных ролей: женщина нередко воспринимает себя в первую очередь как сексуальный объект и использует соответствующие атрибуты — высокие каблуки, облегающую, подчеркивающую формы одежду. Этим же объясняется тот факт, что наши женщины в среднем больше пользуются декоративной косметикой, чем западные дамы. А наши мужчины, наоборот, реже используют косметику и средства ухода за телом, чем европейцы. Это одна из составляющих отечественного культурного конструкта мужественности: не уделять внимания своей внешности, минимум ухода за собой, налет брутальности.

Отсюда и разговоры о «ретросексуалах». Впрочем, в вестернизированных бизнес-кругах принято заботиться о своем внешнем виде, использовать не только гигиеническую косметику, но и средства для ухода за кожей, посещать салон красоты, делать маникюр. Это становится новой культурной нормой».

Текст:Антон Попов, Елена МаковкинаИсточник фотографий:Getty Images, НИКОЛАЙ ГУЛАКОВ

Новое на сайте

«Муж вел интимную переписку с моей подругой. Так он собирался улучшить наши с ним отношения»

«Постоянно ищу внимания со стороны мужчин, но отношения с ними не складываются»

Какими чертами нужно обладать, чтобы увести любимого человека из семьи?

Мадонна или блудница: почему мужчина видит в женщине либо мать, либо любовницу — объяснение психологов

«День на раздумье»: как живут россияне, эмигрировавшие из страны

Топ-25 лучших отечественных сериалов-2022: проверьте, не пропустили ли вы самое интересное

«Окружающим нравятся мои стихи, а я считаю себя бездарной рифмоплеткой»

Тело громко намекает: 6 признаков, что вы игнорируете свои истинные желания

Разыскивается: слово для описания мужчин, которые остаются дома, чтобы заботиться о своих семьях

ABC

время. В моем последнем посте я связался с описанием Эбигейл Райн ее «феминистского домашнего чувака», термин, который броский, но вряд ли распространится за пределы модных мест на Западном побережье. Мистер Мама явно отсутствует, как и домохозяин. Папа-домохозяйка нейтрален, но не совсем соблазнителен.

Одним из вариантов является фраза, которую используют несколько мужчин, называя себя папами, работающими дома. Большинство из них имеют в виду, что они работают над проектами, приносящими доход, вне дома, а также заботятся о детях, но мы используем матерей, работающих дома, и отцов, работающих на дому, для любых родителей, которые на самом деле не собираются работать. офис, работают ли они за плату или нет? Или мы могли бы попытаться полностью игнорировать пол и позвать мужчин или женщин, проводящих время дома, ухаживающих за детьми, престарелых родителей или любого другого члена семьи, нуждающегося в уходе, полный или неполный рабочий день, при этом звоня всем, кто работает за плату, будь то из дом или офис, полный или неполный рабочий день кормильца.

Воспитатели и кормильцы — это правильная система отсчета для размышлений о проблемах работы и семьи в целом, поскольку она учитывает гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин и женщин в самых разных ролях. Но это кажется слишком абстрактным — осмелюсь сказать, слишком академическим — чтобы быть частью повседневного разговора. Точно так же работающие дома матери и работающие дома отцы кажутся слишком политкорректными и просто не предоставляют информацию, которую спрашивающий хочет знать, правильно или неправильно, а именно, работаете ли вы за плату или нет. Более глубокая проблема, конечно, заключается в том, что когда кто-то спрашивает вас, «чем вы занимаетесь», если вы не скажете им, что работаете за плату, они решат, что вы на самом деле ничего не «делаете». Уход за больными не считается занятием, каким бы требовательным и вознаграждающим оно ни было. Но это гораздо больший разговор для другого дня.

Моя цель поднять весь вопрос о словаре для описания мужчин в домашних условиях состоит в том, чтобы найти способ сделать мужской уход привлекательным для мужчин — более того, сделать его крутым. Любой термин, который является просто мужской версией женского термина, например, домохозяин вместо домохозяйки, не подойдет. Женщине легче быть мужественной, чем мужчине женственной, несмотря на движение за права геев. У отца-домохозяйки такой проблемы нет, но в обществе, которое так же ценит динамизм и движение, как и американцы, любой ярлык, начинающийся со слова «оставайся», не будет крутым. Сравните «оставаться дома» с «выйти в мир»: что бы вы предпочли?

Я подумал об «отце, работающем полный рабочий день», потому что «отец» и «отцовство» имеют в нашем обществе позитивные и сильные коннотации. Проблема, однако, заключается в том, что это подразумевает, что мужчины, работающие за плату, являются отцами на полставки, ярлык, который я бы категорически отверг, если бы он применялся ко мне как к кормильцу. Где бы я ни была и чем бы ни занималась, я всегда мать (и дочь, и жена, и сестра, и т. д.). А как насчет «практического папы»? Это звучит активно и связано с положительной мужской ценностью быть «умелым», то есть мужчиной, который может все исправить. В том же духе я играл с идеей «создателя». Женщины долгое время предпочитали слово «домохозяйка» слову «домохозяйка» по уважительной причине, потому что слово «домохозяйка» описывает, по крайней мере, часть того, что они на самом деле делают — превращение дома в чистую, обеспеченную, ухоженную, эффективную, привлекательную, питательную и воспитывающее место быть.

Предположим, что мужчины, находящиеся дома, должны называть себя «создателями». Движение производителей было в основном сосредоточено на технарях, которые мастерят и делают новые продукты из использованных компьютерных частей. Но это также может включать возрождение традиционных ремесел, многие из которых были прерогативой мужчин, например, деревообработка, металлообработка или мелкое земледелие. Книга Ричарда Сеннета «Ремесленник » развивает это видение еще на один шаг вперед, утверждая, что мастерство — это «основной человеческий порыв делать работу хорошо ради самой работы», фокусируясь на удовлетворении своей компетентностью и самой работе, а не на компенсации за нее. . Именно такое удовлетворение я получаю, когда готовлю еду, навожу порядок в шкафу (что случается слишком редко) или украшаю пространство. Основываясь на моем муже, набор данных, по общему признанию, ограниченный, мужчины, которые берут на себя домашнее хозяйство, могут получать огромное удовольствие от преодоления логистических проблем, разработки систем, которые работают гладко и эффективно для всего: от доставки детей из дома в школу до закупки основных продуктов питания оптом. через Интернет. Женщины, конечно, тоже могли называть себя творцами.

Что вы думаете? Могут ли мужчины, ухаживающие за детьми и ведущие домашнее хозяйство, называть себя создателями? Практичные отцы? Напишите и предложите свои предпочтительные условия. Язык формирует то, как мы думаем, а значит, и то, как мы действуем. Итак, давайте начнем менять выбор, доступный мужчинам, а значит, и женщинам, с помощью слов, которые мы выбираем.

однословных запросов — Прилагательное для человека, которому нравится заботиться о своей внешности

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 месяц назад

Просмотрено 23 тысячи раз

После недолгих поисков на StackExchange я решил задать свой вопрос.

Я ищу слово, чтобы описать кого-то, кто любит ухаживать за собой или заботиться о своей внешности , но без негативных коннотаций таких слов, как « напрасный » или « застенчивый ».

Я уже думал о некоторых вариантах, которые меня не очень устраивают:

Тщеславный и застенчивый чувствует себя уничижительным,

кокетливым чувствует себя сексуальным или романтичным и, кажется, описывает то, как кто-то ведет себя по отношению к кому-то еще, красивый / красивый или красивый , кажется, описывают то, как кто-то выглядит, а не то, как кто-то ведет себя.

Стильный и модный близкие, но они как будто слишком зациклены на одежде, а я говорю больше об уходе: причесанные волосы, ухоженные ногти, гладко выбритый (особенно мужчина), может быть с некоторыми макияж (особенно на женщине) и т. д…

Контекст того, что я пытаюсь написать, будет примерно таким:

Женщина, которая представляет собой идеальное сочетание практичности и ____.

Напрасно ? Стильный ? Модный ? Я не уверен… помогите!

Есть предложения?

  • однословные запросы
  • прилагательные
  • синонимы
  • словарный запас

3

Это на самом деле не работает в образце предложения ОП, но я бы предложил ухоженный . Если мы подправим (боюсь, довольно радикально) образец предложения, мы получим

ухоженная женщина, олицетворяющая практичность и стиль.

Словарь Коллинза

Ухоженный человек очень опрятен и выглядит так, как будто он позаботился о своей внешности.

Collins также предлагает soigné в качестве одного из своих синонимов, французское заимствованное слово, которое первоначально означало «хорошо заботиться о» (soigner), в настоящее время его значение ближе к тому, чтобы быть элегантным, шикарным и ухоженным.

Merriam-Webster говорит об этом

.

Его также можно использовать для описания людей, как в статье о модельере Донне Каран: « Хотя на самом деле ее имя произносится как «Карен», люди произносили его с гламурной континентальной интонацией; это соответствовало их имиджу модного дизайнера: отчужденный, soigné , непохожий на нас с вами. » (Джош Патнер, The New York Times, 11 апреля 2004 г.)

  • «Когда он останавливается, чтобы договориться об ужине с soignée женой парня, с которым он ходил в детский сад, я понимаю, не без зависти, что быть венецианцем — значит жить в самой красивой и изысканной деревне в мире. (Оксфордские словари)

Ухоженный . Из Оксфордского словаря английского языка (и здесь, в Оксфордских словарях)

Волосы и др.: тщательно причесанные, аккуратно уложенные. лица: с тщательно причесанными или аккуратно уложенными волосами; (в более общем смысле) иметь чистый и опрятный внешний вид.

Также в расширенном использовании, особенно. сада, парка и т. д.: за ним тщательно ухаживают или ухаживают; аккуратный.

Я бы описал ухоженные ногти, тщательно уложенные волосы, немного макияжа, увлажняющий крем или иную чистую кожу и тому подобные меры как часть того, чтобы быть ухоженный . Kempt сохраняет смутный намек на действие, происходящее от глагола kemb (теперь устаревшего), означающего одевать, подстригать или расчесывать волосы. Таким образом, есть ощущение заботы о термине, очевидное в результате внешнего вида человека или вещи.

5

Метросексуал все еще актуален? Мужчина, который любит оставаться ухоженными волосами, кожей, ногтями.

1

Это аккуратный человек :

Чистый и опрятный внешний вид или характер
Одет опрятно, стильно или презентабельно
Имеющий простой, опрятный и приятный внешний вид (WordHippo)

  • Ей немного за двадцать, но она серьезная, миниатюрная и очень опрятная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *