Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как одевать шарф хомут на голову: Как правильно носить хомут фото примеры на голове с пуховиком

Как одевать шарф хомут на голову: Как правильно носить хомут фото примеры на голове с пуховиком

Как носить шарф — хомут?

Шарф-хомут или снуд – тренд нового модного сезона. Он блистал одно время на подмостках и в повседневной жизни. Затем аксессуар вышел из моды, но теперь он любимец и фаворит, а значит, необходимо вспомнить, как носить шарф-хомут.

Снуд является универсальным предметом гардероба, но он может совершенно преобразить вас, если умело сочетать его с другими видами одежды, уметь красиво расположить его на шее или плечах, надеть на голову в прохладную погоду.  

Такой шарф подойдет тем, кто не любит возиться с узелками, ожерельями, жгутами и бантами, а также тем, у кого мало времени, тому, кто не может позволить себе тратить драгоценные минуты у зеркала. Надел  — и все просто отлично!

Содержание:

  • Универсален во всем
  • Шарф-хомут с верхней одеждой
  • И весной и летом
  • Как носить шарф-хомут
  • Материалы и цвет

Универсален во всем

Шарф-хомут можно носить вместо шапки, причем закрывается не только голова, но и шея. Это особенно уютно в холодное время года. Если же выглянет солнце и согреет воздух, шарф можно снять с головы и красиво расположив складки, превратить в стильный объемный аксессуар.

Снуд носят как пелерину. Нижняя часть надевается на плечи, а верхняя расправляется у шеи. Если вы предпочитаете носить шарф-хомут только как пелерину, то его  нижнюю часть можно украсить бахромой, бусинами, бисером. Получится красивый интересный наряд.

Шарф-хомут с верхней одеждой

Этот аксессуар сочетается со всеми видами верхней одежды. Если носить его с пальто, то получится стильный женственный образ, а если с курткой – то образ получит деловито-спортивное направление. Причем шарф можно расположить одной петлей или, скрутив его восьмеркой, сделать два оборота вокруг шеи. Зимой удобно носить снуд и шубу в сильные морозы. Шарф прикроет шею и голову, а если вдруг  разыграется ветер, то поверх шарфа можно надеть небольшую меховую шапочку.  

Невероятно сексапильный образ – это черный снуд, красиво и слегка небрежно расправленный на голове и шее, и черная короткая кожаная куртка. Поверх шарфа с одной из сторон можно выпустить локоны, если у вас длинные волосы.

И весной и летом

Если в теплый сезон вдруг повеет прохладой, то можно воспользоваться шарфом-хомутом и надеть его поверх легкой блузки, а поздним вечером и с ветровкой. Для этих целей подойдет тонкий шарф. Его воздушные петли образуют изящную драпировку, которую следует подкрепить крупными круглыми серьгами.

Для романтического свидания или вечеринки нарядную одежду можно украсить легким шарфом-хомутом, создавая модный привлекательный образ. Вы будете смотреться нежно и романтично, если выберете шарф в тон одежде, и ярко и притягательно – если сыграете на контрасте.

Как носить шарф-хомут

Самое простое – это надеть его одной петлей или обмотать два раза вокруг шеи

. Многие считают, что сочетать капюшон и снуд – не очень красиво. И что такой способ ношения уместен только в сильные холода.

Сезон 2013 кардинально меняет взгляд на этот вопрос. Модельеры советуют аккуратно подвязывать капюшон шарфом. Это самый модный вид на сегодня. Вы будете выглядеть не как чопорная дама, а как современная деловая женщина, для которой практичность играет не последнюю роль в повседневном гардеробе.

  • Заверните шарф восьмеркой.  Одну петлю наденьте на голову, а вторую расправьте на шее. Такой прием хорошо защитит вас от непогоды.
  • Длинный шарф средней плотности модно обернуть вокруг шеи три-четыре раза и расположить петли несколькими рядами, причем вверху петли маленькие,  внизу – большие.  
  • Для вечернего варианта с длинным элегантным платьем можно надеть ажурный кружевной шарф-хомут. В офисе легкий шарф-снуд уместен с кардиганом.
  • Чтобы привлечь к себе внимание, перекрутите шарф-хомут восьмеркой, красиво уложите и закрепите крупной брошью.
  • В прохладную погоду снуд можно сочетать даже со спортивной одеждой. Подберите цвет комплекта тщательно, чтобы не выглядеть безвкусно.
  • В холодную погоду можно использовать одновременно два шарфа-хомута. Один надеть на шею, а второй на голову. Получится объемный, стильный и очень теплый наряд. Для такого случая выбирайте контрастные сочетания цветов.
  • Очень длинный шарф-хомут можно просто надеть, располагая по всему корпусу спереди. Особенно эффектно в таком случае выглядят шарфы в клетку.
  • Шарф-хомут можно сочетать с налобными повязками, с вязаными полосками на голову. Важно, чтобы эти аксессуары составляли единый ансамбль.   
  • Шарф-хомут можно сочетать с классической шляпкой. Если шарф-хомут связан из тонкой пряжи ажурной вязкой, то надетый крест-накрест на плечи является невесомым и красивым дополнением к наряду.

Материалы и цвет

Шарф-хомут выполняется из самых разных материалов. Это вязаные модели из шерсти и букле, хлопка и кашемира, меха, шелка, бархата. Выбор зависит от сезона.

Если вам приглянулся вязаный шарф-хомут, то лучше остановиться на моделях спокойных классических расцветок. Они не будут выглядеть слишком навязчиво.

Стиль casual требует зеленых, серых, белых тонов. Цвет бордо, оттенки красного вина, черные тона подойдут для создания яркого экстравагантного образа.

Яркие цвета освежают, заряжают бодростью, создают веселый задорный образ.

Если вы задумали сменить гардероб, то может, стоит повременить и просто приобрести шарф-хомут?

Он поможет создавать новые образы, которые должны вам понравиться.



Следующие материалы:

  • Как завязать шарф?
  • Украшения к черному платью

Предыдущие материалы:

  • Стильные женские сумки
  • Способы завязывания шарфов

Следующая страница >>


Шарф-хомут: с чем носить снуд

Теплый шерстяной снуд дополнит верхнюю одежду зимой, а шелковый шарфик станет красивым акцентом на фоне элегантного платья.

Шарф-хомут – это аксессуар, который уместен в гардеробе женщины любого статуса и возраста. Снуд не имеет концов, он очень красиво смотрится на шее, создавая эффект многослойности.

Для зимы предусмотрены объемные шарфы из шерсти и мохера, а более легкие модели – шифоновые, трикотажные и шелковые – отлично впишутся в демисезонный комплект. Огромный выбор цветов, узоров и вариантов, как носить снуд сделали этот теплый аксессуар одним из самых актуальных и модных. Итак, с какими вещами лучше сочетать этот необычный шарф?

С чем носить шарф-хомут

1. Шарф-хомут гармонично выглядит в паре с любой верхней одеждой. На фоне пальто он станет романтичным, элегантным акцентом. Если вы наденете куртку, то получите повседневный, даже спортивный образ.

2. В холодные деньки носить снуд рекомендуется в сочетании с шубой – чтобы уберечь голову и шею от мороза. В качестве дополнительно зашиты от ветра можно использовать компактную шапочку из меха.

3. Создать притягательный и обворожительный образ можно с помощью черного снуда и кожаной куртки такого же цвета. Небрежно накиньте шарф на голову и шею, а если у вас длинные волосы, с одной стороны выпустите напоказ парочку локонов.

4. Если вам станет прохладно весной или в начале сентября, просто наденьте поверх блузы легкий шарфик. В сочетании с большими крупными серьгами ажурные петли хомута будут смотреться особенно изящно и выигрышно.

5. Можно купить трикотаж в стиле «кэжуал» или выбрать нарядное платье для свидания и дополнить ансамбль воздушным шарфиком-хомутом. Цвет имеет значение: аксессуар в тон наряду выглядит нежно, контрастный – ярко и смело.

6. Стильный женский шарф с ажурной вязкой гармонирует с вечерним макси-платьем. Для похода на работу будет уместно, если вы наденете снуд и элегантный кардиган.

7. Любительницы модных экспериментов могут спокойно сочетать хомут с повязками на голову, продолжающими общий стиль. Кроме того, женский снуд красиво «монтируется» с классической шляпкой.

Как носить снуд

  • Самый простой способ ношения хомута – надеть его как одну петлю или дважды обмотать вокруг шеи.
  • Если вы купили тонкий ажурный шарф-снуд, рекомендуется набросить его на плечи крест-накрест. Получится нежное, почти невесомое дополнение нарядного образа.
  • Смелым девушкам наверняка захочется попробовать оригинальную комбинацию снуда и капюшона.
  • Надежно укроет от холода шарф без концов, свернутый в виде цифры «восемь». При этом одна петля должна располагаться на голове, а вторая на шее.
  • Если у вас красивый длинный, не слишком объемный шарф, вы можете обмотать его вокруг шеи три или четыре раза. Самые крупные петли должны быть внизу, мелкие складки могут плотно прилегать в горлу.
  • Как носить снуд, чтобы это было эффектно и броско? Просто оберните его восьмеркой и закрепите края шикарной блестящей брошью.
  • Не стесняйтесь носить снуд в качестве болеро – получится нарядная и теплая накидка.
  • Если на улице температура ниже нуля, можно утеплить наряд с помощью целых двух шарфов контрастных цветов. Один снуд наденьте на голову, а вторым прикройте шею.
  • Длинный клетчатый шарф можно пустить вдоль корпуса, не складывая в петли. Такой вариант носки хомута позволит выгодно выделиться среди толпы.

Шарф-хомут для женщин – незаменимый и стильный аксессуар, который может быть выполнен из любого материала. Теплый шерстяной снуд дополнит верхнюю одежду зимой, а шелковый шарфик станет красивым акцентом на фоне элегантного платья. Как и с чем носить снуд – зависит от погоды за окном и вашего настроения!

Подготовила Катерина Василенкова

Головной платок — официально самый модный образ для прически лета 2022 года 11 мая 2022 г. как никогда раньше. Последние аксессуары в социальных сетях любят: головные платки с узорчатыми или однотонными прямоугольными и квадратными шарфами, которые можно носить, казалось бы, бесконечными способами для милого летнего образа.

Они отлично подходят для плохой прически, защиты от ветра или дождя или в качестве стильной укладки на ходу.

И снова платок не является новой тенденцией, так как он появился задолго до 90-х годов (и нынешнего повального увлечения 2000 года), но этим летом вы увидите современные версии традиционного предмета. «Платки для волос — это определенно атмосфера 70-х», — говорит посол бренда Aquage и знаменитый стилист Лаура Полко. «Но эта тенденция совпадает с увеличением количества людей, экспериментирующих с аксессуарами, особенно с теми, которые возвращаются к разным эпохам и источникам вдохновения».

Не знаете, как добавить любимый аксессуар в свой стильный репертуар? К счастью, эта тенденция так любима из-за разнообразия образов, которые вы можете создать, как минимальных, так и замысловато детализированных. К счастью, TZR составил одобренный экспертами список из шести способов укладки популярного летнего головного убора, по словам знаменитых парикмахеров. Длинные волосы, короткие волосы, кудри или волны — вот шесть лучших способов оставаться в тренде этого лета.

Babushka Style

Носить через голову и завязывать под подбородком — самый распространенный способ носить тренд, по мнению Адама Федерико, директора по контенту R+Co. «Мы наблюдаем возрождение эстетики середины века», — говорит эксперт, называя этот образ «бабушкиным шиком». Цель состоит в том, чтобы выбрать шарф из ткани (атласа), который будет держаться на голове, но не пойдет на компромисс в отношении стиля. или функция. Как и в случае с наволочками, хлопковые шарфы истощают волосы, делая их сухими и ломкими, поэтому попробуйте вариант из шелка или атласа, чтобы ваши волосы не спутывались.

Акцент на конский хвост

По словам Джины Риверы, знаменитого парикмахера и основателя Phenix Salon Suites, завязывание конского хвоста длинным развевающимся шарфом действительно придает ему летнюю эстетику. Просто соберите волосы в хвост, низкий или высокий, и добавьте шарф на конец, где находится резинка, чтобы сделать классическую прическу забавной. И помните, что форма важна при выборе шарфа для волос. Выберите квадратную форму для этого стиля, чтобы было много ткани, с которой можно играть и обернуть волосы.

Плетеный шарф для волос

Най’ваша, знаменитый эксперт по завивке и основатель Curl Queen, рекомендует вплести шарф в прическу, чтобы создать шикарный плетеный образ. Чтобы добиться такого стиля, Полко предлагает взять тонкий кусок ткани и закрепить волосы в низкий хвост на затылке. Затем возьмите шарф в центре и оберните его сверху и снизу, заплетая косичку вниз, используя шарф как третью часть косы. Затем закрепите резинкой, и вы за дверью.

Платок на голову (повязка)

«Использование платка для волос в качестве повязки на голову — один из самых простых способов принять участие в этом тренде», — говорит Полько TZR. Чтобы заниматься дома, эксперт рекомендует взять длинный тонкий шарф и обернуть его сверху вниз, чтобы он был надежно закреплен на затылке. Носите волосы вверх, вниз или в пучок, это идеальный образ, который вы можете создать за считанные секунды. Профессионал рекомендует сначала нанести спрей Aquage Dry Texture Finishing Spray на корни, чтобы волосы были твердыми и держались, а ткань оставалась надежной в течение дня.

Классический головной платок

Классический головной платок, надетый на всю голову, отлично подходит как для дня на пляже, так и для вечера в городе. Это еще один шикарный способ украсить этот универсальный аксессуар. Начните с того, что возьмите большой кусок ткани (больше размера банданы) и сложите его в форме ромба. Затем поместите длинный конец на линию роста волос с заостренной частью сзади и закрепите его, завязав на месте. Чтобы избежать соскальзывания, Полко рекомендует наносить на концы воск Aquage Spray Wax, чтобы получить цельную текстуру, а также повысить безопасность в том месте, где расположена бандана.

Основа для конского хвоста

Завязанный вокруг нижней части низкого хвоста, Федерико может скрыть резинку в этой прическе, поскольку резинка на самом деле является шарфом. Волосы будут немного свободнее в этом образе, но они также могут стать более надежными с конским хвостом шарфа, который имеет ткань, окружающую резинку. По словам Найваши, лучший способ закрепить шарф — это использовать булавки, поскольку они помогут избежать проколов и ненужных складок на шарфе.

Мы в TZR размещаем только те продукты, которые были независимо выбраны нашими редакторами. Мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.

R+CO

Бандана

$12

Этот вариант отлично подходит для бандан с узором, который может переносить вас с дневного времени на вечерние напитки.

Gucci

Шарф из шелковой саржи с принтом

495 $

Чтобы создать ультрагламурный головной платок, побалуйте себя этой милашкой Gucci с принтом.

Color Wow

Cult Favorite Firm + Flexible Лак для волос

$26

Чтобы еще больше зафиксировать непослушные волосы, сбрызните их этим эластичным лаком для волос.

Aquage

Воск-спрей

$0

Чтобы лучше закрепить косынку, нанесите на волосы воск-спрей Aquage для фиксации в течение всего дня.

Аномалия

Мягкий шампунь

5,99 $

Хороший день всегда начинается с чистых волос. Вымойте волосы шампунем Anomaly Gentle Shampoo, чтобы удалить кожный жир и излишки продукта, прежде чем надеть головной платок по вашему выбору.

Женщины-мусульманки и политика хиджаба

Поскольку хиджаб — платок, который носят многие мусульманки, — становится все более заметным в мировых мегаполисах, он также становится все более политизированным. Многие люди удивляются, узнав, что хиджаб в смысле головного убора нигде в Коране не упоминается. Там, где он используется, это как «занавес» или «барьер», предназначенный для отделения жен Пророка Мухаммеда от посетителей. В более общем смысле хиджаб используется для описания скромного поведения, и Коран действительно предписывает скромность в одежде как мужчинам, так и женщинам. В так называемых «стихах о хиджабе» (24:30-31) используются арабские слова «химар» и «джилбаб», переводимые по-разному как «покрытие» или «головной платок» и «верхняя одежда» или «накидка» соответственно. Этот диапазон определений приводит к различному пониманию необходимости покрытия головы; одни говорят, что это необходимо, другие считают необязательным.

Головной платок, в первую очередь связанный с исламом, был популярен в разных частях мира по целому ряду культурных, религиозных и прагматических причин. Практика покрытия головы была распространена в иудейской, христианской и индуистской общинах, но она никогда не привлекала такого внимания и не вызывала столько споров по отношению к этим религиям, как в мусульманском контексте с XIX века, когда вуаль была установлена ​​​​как символ мусульманских обществ колониальными правителями Ближнего Востока.

Исторически так сложилось, что политические деятели, которые запрещали или вводили частичные запреты на это, делали это, чтобы показать свою «современную», светскую ориентацию. Например, Реза Шах Пехлеви в 1936 году в Иране и Мустафа Кемаль Ататюрк в Турции примерно десятилетием ранее. Король Афганистана Аманулла категорически не одобрял его использование в 1920-х и 1930-х годах. Напротив, Исламская Республика Иран с момента своего прихода к власти в 1979 году навязала его использование как символ своего фундаменталистского подхода и упрек в том, что она считает вседозволенностью шаха.

В Египте во время британского колониального периода ношение хиджаба вызывало споры; Лорд Кромер, британский консул во второй половине XIX века, выступал за то, чтобы женщины-мусульманки обнажались, что он видел как улучшение их жизни (при этом яростно выступая против избирательного права дома). Лейла Ахмед объясняет в своей книге «Женщины и пол в исламе », что египетские женщины имели гораздо более разнообразные и нюансированные взгляды на хиджаб: в то время как некоторые, такие как Худа Шарави, основательница Египетского феминистского союза, отвергли хиджаб и устроили публичные презентации.

, другие, такие как Малак Хифни Насиф, заняли гораздо более умеренную позицию, согласно которой женщины должны иметь возможность сами решать, покрывать ли им голову. Были и такие, как Зайнаб аль-Газали, их современница и одна из лидеров исламистского движения в Египте, которые считали, что хиджаб должен быть обязательным.

«Вейлинг — это жизненный опыт, полный противоречий и многозначности».

Династия Пехлеви в Иране просуществовала до 1970-х годов, но правлению шахов широко противостояли. Пехлеви были коррумпированы, политически репрессивны и щедры в своих расходах и образе жизни. В знак гражданского протеста иранские женщины приняли хиджаб. Это один из многих моментов в истории, когда хиджаб использовался как символ сопротивления. Как пишет Хома Худфар, «вуалирование — это жизненный опыт, полный противоречий и множества значений». В теперь уже классическом феминистском названии

The Veil and the Male Elite Фатима Мернисси утверждает, что озабоченность хиджабом в 80-х годах была вызвана консервативными мусульманскими учеными и лидерами движений в арабских странах, которые выступали за ограничение мобильности женщин и публичной видимости. Мернисси пришел к выводу, что присутствие и свобода женщин просто угрожали могущественной мужской элите. Другой ученый, Фадва Эль Гуинди, отметил, что в то время принятие хиджаба помогло египетским женщинам защитить возможности, которые принесла модернизация, такие как доступ к образованию и возможность работать вне дома. Именно тогда для ограничения этих самых возможностей стали использовать стереотипы о «модернизированных женщинах» как о социально безответственных или даже беспорядочных половых связях.

Однако хиджаб, как и другие традиционные скромные предметы одежды, в том числе абайя и джилбаба — накидки, обволакивающие тело от шеи вниз, — и закрывающий лицо никаб, играли для женщин, носивших их, гораздо более сложную роль, чем помощь. они получают общественное одобрение. Для многих женщин ношение хиджаба было и остается элементом благочестия.

Когда в 1979 году в Иране развернулась Исламская революция, хиджаб стал линзой, через которую внешние наблюдатели интерпретировали — или неверно понимали — происходящие там события. Западные СМИ увидели в покрывающей голову чадре («палатке» на фарси) доказательство того, что иранское общество считало женщин неполноценными, хотя сами женщины первыми спонтанно и добровольно начали носить их в знак протеста годом ранее. Когда аятолла Хомейни постановил, что женщины должны носить чадру, тех, кто возражал, изображали просто как феминисток второй волны в иранском стиле, которые выдвигают те же требования, что и западные феминистки. Антиколониальный аспект их протестов, в частности критика участия западных держав в нефтяной промышленности Ирана, был стерт. Это было началом, утверждает Сильвия Чан-Малик, новой бинарной системы: «ислам» против «феминизма». Более того, это ознаменовало момент, когда феминизм как идеология начал вступать в сговор с государством, прокладывая путь для будущих оправданий войны как средства освобождения женщин от мужского угнетения. Гендерное равенство должно было стать «американской» ценностью, которую нужно было внедрять военным путем.

Теракты 11 сентября открыли новую эру: мусульмане были коллективно наказаны за террор, совершенный 19 мужчинами, большинство из которых из Саудовской Аравии, давнего союзника США. Преступления против мусульман на почве ненависти возросли в 2001 году в 17 раз по сравнению с 2000 годом. Заметными мишенями были женщины, носившие хиджаб. Они часто сталкивались с дискриминацией на работе и расовым профилированием в аэропортах. Американская пропаганда «войны с терроризмом» обвиняла ислам в террористических актах, и американским мусульманам пришлось выбирать ислам или порядок Соединенных Штатов, чтобы выжить. Американские женщины-мусульманки в подавляющем большинстве решили выйти за пределы этой сфабрикованной бинарности; тысячи надели хиджаб, одновременно заявляя о своем праве быть американцами. В отношении ее недавно надетого хиджаба один из участников интервью сказал: «Ислам прекрасен! Иметь дело с этим!» Женщина, у которой я брала интервью для проекта о ношении никаба в Америке, вспоминала замечания коллеги после того, как она надела хиджаб: «Халима, что тебе нужно сделать, тебе нужно просто обернуть вокруг головы большой старый американский флаг и тогда вы можете быть прикрыты, но тогда никто не будет беспокоиться о том, где ваши лояльные люди».

Несмотря на расовую и религиозную напряженность между «транснациональной»/иммигрантской и афроамериканской мусульманской идентичностью, то, как эти группы исповедуют ислам, влияет друг на друга.

Тем не менее, представление ислама как неамериканского по своей сути стирает опыт и голоса афроамериканских женщин-мусульманок. Их наследие насчитывает более 400 лет, когда корабли направлялись в Северную Америку с рабами, примерно 30% из которых были мусульманами. Их истории показывают, что для них дискриминация включала в себя пересекающиеся расистские, сексистские и антимусульманские предрассудки, иногда одновременно. Несмотря на расовую и религиозную напряженность между «транснациональной»/иммигрантской и афроамериканской мусульманской идентичностью, то, как эти группы исповедуют ислам, влияет друг на друга. Например, некоторые афроамериканки-мусульманки носят хиджаб в «арабском стиле» вместо популярных среди этой группы тюрбанов. Между тем, наблюдая гораздо более свободное смешение полов в афроамериканских мечетях, многие женщины-иммигранты-мусульманки часто выступают против строгой гендерной сегрегации в своих мечетях.

После 11 сентября поиск Усамы бен Ладена, его архитектора, и его террористических сетей в Афганистане был переосмыслен как благородная война за освобождение афганских женщин, которые должны были носить бурку, полностью закрывающую одежду, закрывающую даже глаза. . С отголосками дурной славы, которая сопровождала чадру в глазах Запада в 1979 году, бурка в 2001 году стала символом угнетения женщин руками патриархального Талибана. Он занимал видное место в циничных оправданиях «войны с террором», предлагаемых как правыми, так и левыми политическими деятелями по обе стороны Атлантики. Первая леди Лора Буш прямо заявила об этом в радиообращении в ноябре 2001 года, когда заявила, что «борьба с терроризмом — это также борьба за права и достоинство женщин». Однако жестокое правление талибов стало привлекать внимание Запада только после 9/11. Тот факт, что к 2001 году талибы жестоко обращались с народом Афганистана в течение четырех лет, в течение которых активисты безуспешно агитировали за поддержку Запада, не был зарегистрирован.

Палестинка принимает участие в акции протеста против предложения Франции запретить женщинам-мусульманкам носить хиджабы в государственных школах у Французского совета по культуре 17 января 2004 года в городе Газа, сектор Газа. Abid Katib/Getty

Влияние этих первоначальных изображений женщин в парандже отразилось не только на театре военных действий. В 2004 году французский «запрет хиджаба» инициировал волну законов, нацеленных на мусульманских женщин, которые носили более скрытую форму мусульманской одежды — никаб. За этим запретом во Франции последовал общенациональный запрет на никаб. Политики, выступавшие за это, утверждали, что никаб навязывают женщинам родственники-мужчины. Они сравнили ношение никаба с ношением паранджи талибами в Афганистане. Контраргументы французских женщин-мусульманок, которые настаивали на том, что они носят никаб по своему выбору, были в значительной степени проигнорированы. Юридические обжалования этого законодательства в Европейском суде по правам человека не увенчались успехом, но решения подверглись широкой критике со стороны ученых-правоведов, которые считали, что толкование Судом «религиозной практики» коренится в христианском богословии. Они утверждали, что вместо этого Суд мог бы согласиться с позицией женщин, которые носят никаб, что это их выбор. В противном случае такие законы криминализируют никаб, что в конечном итоге приводит к удалению женщин в никабе из общественного пространства.

Несколько стран, в том числе семь в Европе, ввели аналогичный запрет на ношение никаба, последний раз в Швейцарии в 2021 году. В других странах действуют региональные или частичные запреты, в частности, во франкоязычной провинции Квебек, где государственным служащим запрещено носить «религиозные символы» на работе. Эти запреты оставались в силе во время пандемии COVID-19, когда страны ввели обязательное ношение масок, создав парадоксальную ситуацию, когда мусульманка может быть оштрафована примерно на 150 евро (около 160 долларов США) за ношение никаба и на 135 евро (около 147 долларов США). ) за хождение без маски.

Несмотря на эти запреты или, возможно, из-за них, многие мусульманки бросают вызов негативным ассоциациям с исламской одеждой. Некоторые активно продвигают его как основу «скромной моды» — глобального движения, возглавляемого религиозными женщинами, выбирающими стильные модные решения, которые позволяют им избегать сексуализированного дизайна, характерного для господствующей моды. Хотя на первый взгляд скромная мода, стилизованная под хиджабистов, кажется, просто бросает вызов стереотипу о религиозных женщинах как о безвкусных, это также пространство, позволяющее женщинам преодолевать напряженность, которая лежит в основе их интерпретаций ислама, личной политики и требований капитализма, которые формируют их онлайн. содержание (в котором часто рекомендуют бренд или халяльный продукт). Идентичности, возникающие в их результате, часто рассматриваются как противоречащие религиозной ортодоксии.

Хиджаб и никаб стали предметом споров, потому что они были превращены в политические символы, лишены какого-либо религиозного смысла и используются геополитическими акторами и движениями, которые используют свое предполагаемое отношение к исламской одежде как форму политического позерства. «Стало невозможно говорить об исламе без упоминания о женщинах, — утверждают ученые Голам Хиабани и Милли Уильямсон, — и невозможно говорить о мусульманских женщинах без упоминания о хиджабе». Таким образом, «дискурс чадры», созданный всеми, кроме женщин-мусульманок, в значительной степени и, к сожалению, затмил понимание, которое сделали по этому поводу сами женщины-мусульманки.


Поддержка JSTOR ежедневно! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Обзор

Автор: Нур Аиша

Asian Journal of Social Science, Vol. 40, № 1, Специальный выпуск: Торговля и финансы в малайском мире: новый взгляд на историю коренных народов (2012 г.), стр. 133–136

Brill

Мусульманки действительно нуждаются в спасении? Антропологические размышления о культурном релятивизме и других его проявлениях

Автор: Лила Абу-Лугод

Американский антрополог, Vol. 104, № 3 (сентябрь 2002 г.), стр. 783-790

Wiley от имени Американской антропологической ассоциации

Еврейские женские «КИППОТ»: значения и мотивы

Автор: Хелана Дарвин

Contemporary Jewry, Vol. . 37, № 1 (апрель 2017 г.), стр. 81-97

Springer

Публичное и частное поведение женщин-мусульманок и индуисток: гендер, семья и общинная политика в Индии

Авторы: Сональде Десаи и Геда Темсах

Демография, том. 51, № 6 (декабрь 2014 г.), стр. 2307-2332

Издательство Университета Дьюка от имени Американской ассоциации народонаселения

Сокрытие Инфиты с помощью мусульманской этики: Современное исламское движение Египта

Автор: Фадва Эль Гуинди

Социальные сети Проблемы, Том. 28, № 4, Процессы и проблемы развития (апрель 1981 г.), стр. 465-485

Oxford University Press от имени Общества изучения социальных проблем

Чадоры, феминистки, террор: расовая политика американских СМИ Представления движения иранских женщин 1979 г. 637, Раса, религия и поздняя демократия (сентябрь 2011 г.), стр. 112–140

Sage Publications, Inc. совместно с Американской академией политических и социальных наук

После 11 сентября «Хиджаб» как значок

Автор: Ивонн Язбек Хаддад

Социология религии, Vol. 68, № 3, Мусульманская интеграция в Соединенных Штатах и ​​Франции (осень 2007 г.), стр. 253-267

Oxford University Press

Посредничество в дискриминации: сопротивление угнетению среди афроамериканских женщин-мусульманок

Автор: Мишель Д. Byng

Социальные проблемы, Vol. 45, № 4 (ноябрь 1998 г.), стр. 473-487

Издательство Оксфордского университета от имени Общества изучения социальных проблем «Война с террором»

Автор: Нарзанин Массуми

Ethnicities, Vol. 15, № 5 (октябрь 2015 г.), стр. 715-741

Sage Publications, Inc.

French Dressing: Race, Gender and the Hijab Story

Автор: Judith Ezekiel

Feminist Studies, Vol. 32, № 2 (лето 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *