Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как пересесть в бизнес класс бесплатно – Сколько стоит билет бизнес класса в самолёте? (В сравнении с обычным билетом на тот же рейс) Общие вопросыСодержаниеСколько стоит бизнес класс в самолете?Классы обслуживания в самолетеОтличие бизнес-класса от эконом в самолетеЧто еще дает бизнес класс в самолете?Как пересесть в бизнес-класс из эконома?ВыводыЛетать бизнес-классом – это не роскошь, а способ плодотворно провести перелет, не отрываясь от важных дел и находясь в атмосфере комфорта. Чем бизнес-класс отличается от первого класса и почему иногда стоит выбрать именно «бизнес», а не «эконом», читайте ниже. Сколько стоит бизнес класс в самолете? Стоимость авиабилетов бизнес класса разнится в зависимости от дальности перелета и тарифов авиакомпаний. Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса. Обозначение бизнес-класса в авиабилетах может быть разным. Иногда пишется целиком – «business», иногда применяются сокращения J (улучшенный бизнес-класс), С (бизнес-класс), D (бизнес-класс со скидкой, чаще всего – сезонной). Для тех, кому не подходят такие варианты, как эконом и бизнес имеется целый спектр промежуточных классов обслуживания. Классы обслуживания в самолете Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический». Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета. Первый класс Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице. Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее! Бизнес-класс При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита. Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку. Эконом-класс Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа. Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году. Отличие бизнес-класса от эконом в самолете Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно. Факт: На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»). Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем, вы можете купить третье место всего за полцены и по-человечески поспать! Skycouch Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту. Трансфер и гостиница– для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом. Что еще дает бизнес класс в самолете? Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает. Да, билеты бизнес-класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом – он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны. Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег. Как пересесть в бизнес-класс из эконома? Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев. В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого. «Вы ничем не рискуете, если спросите» – говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных. Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. и3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины. Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты. Выводы Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом: Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф; в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания; места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным; в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей. Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза. За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт. Видео Источникиhttps://www.aviasales.ru/mag/kak-peresest-v-biznes-klass-iz-ekonoma https://www.aviasales.ru/mag/biznes-klass-v-samolete https://avia.tutu.ru/content/klass/biznes/ https://businessvisit.com.ua/aviabilety/vopros-otvet-faq/klassyi-obsluzhivaniya/ http://turvopros.com/otlichie-biznes-klassa-ot-ekonom/ http://thedifference.ru/otlichie-ekonom-klassa-ot-biznes-klassa-v-samolete/ http://www.momondo.ru/blog/эконом-бизнес-первый-класс/

Как пересесть в бизнес класс бесплатно – Сколько стоит билет бизнес класса в самолёте? (В сравнении с обычным билетом на тот же рейс) Общие вопросыСодержаниеСколько стоит бизнес класс в самолете?Классы обслуживания в самолетеОтличие бизнес-класса от эконом в самолетеЧто еще дает бизнес класс в самолете?Как пересесть в бизнес-класс из эконома?ВыводыЛетать бизнес-классом – это не роскошь, а способ плодотворно провести перелет, не отрываясь от важных дел и находясь в атмосфере комфорта. Чем бизнес-класс отличается от первого класса и почему иногда стоит выбрать именно «бизнес», а не «эконом», читайте ниже. Сколько стоит бизнес класс в самолете? Стоимость авиабилетов бизнес класса разнится в зависимости от дальности перелета и тарифов авиакомпаний. Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса. Обозначение бизнес-класса в авиабилетах может быть разным. Иногда пишется целиком – «business», иногда применяются сокращения J (улучшенный бизнес-класс), С (бизнес-класс), D (бизнес-класс со скидкой, чаще всего – сезонной). Для тех, кому не подходят такие варианты, как эконом и бизнес имеется целый спектр промежуточных классов обслуживания. Классы обслуживания в самолете Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический». Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета. Первый класс Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице. Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее! Бизнес-класс При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита. Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку. Эконом-класс Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа. Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году. Отличие бизнес-класса от эконом в самолете Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно. Факт: На бору авиакомпании Air New Zealand есть гениальная услуга под названием Skycouch («диван в небе»). Один ряд кресел легко раскладывается в кровать, на которой вполне уместятся два взрослых человека. Если вы летите вдвоем, вы можете купить третье место всего за полцены и по-человечески поспать! Skycouch Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту. Трансфер и гостиница– для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом. Что еще дает бизнес класс в самолете? Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает. Да, билеты бизнес-класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом – он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны. Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег. Как пересесть в бизнес-класс из эконома? Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев. В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого. «Вы ничем не рискуете, если спросите» – говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных. Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. и3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины. Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты. Выводы Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом: Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф; в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания; места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным; в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей. Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза. За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт. Видео Источникиhttps://www.aviasales.ru/mag/kak-peresest-v-biznes-klass-iz-ekonoma https://www.aviasales.ru/mag/biznes-klass-v-samolete https://avia.tutu.ru/content/klass/biznes/ https://businessvisit.com.ua/aviabilety/vopros-otvet-faq/klassyi-obsluzhivaniya/ http://turvopros.com/otlichie-biznes-klassa-ot-ekonom/ http://thedifference.ru/otlichie-ekonom-klassa-ot-biznes-klassa-v-samolete/ http://www.momondo.ru/blog/эконом-бизнес-первый-класс/

Как пересесть из эконом класса в бизнес

Бесплатно получить бизнес класс обслуживания по стоимости экономического мечта любого туриста. Ведь стоимость билета в бизнес класс отличается от экономического в разы и стоимость такого билета получается очень и очень не дешевой, но качество полета в бизнесе существенно отличается от экономического класса, так что же мы можем предпринять, чтобы пересесть в бизнес салон.

Существует несколько вполне законных способов совершить апгрейд:

1. При регистрации на рейс спросите сотрудника аэропорта или обратитесь к представителю авиакомпании о возможности повешения класса. Часто такое возможно и стоить будет гораздо дешевле, чем изначально купить билет бизнес класса. Но существуют некоторые тарифы бронирования, которые не предполагают повышения класса обслуживания. Например, в Аэрофлоте, это добрая половина тарифов экономического класса и в первую очередь невозвратные билеты.

2.  Иногда это допускается уже, будучи на борту лайнера. Авиакомпании имеют со вершенно определенный прайс-лист на повышение класса обслуживания и если есть свободные места в бизнесе, то вам могут предложить занять одно из мест за определенную (небольшую) доплату, которую вы совершите совершенно официально вашей кредиткой через переносной терминал.

3.  Авиаперевозчики проводят подобные акции: «Купи билет экономического класса и выиграй повышение класса обслуживания».

4.  Приходите на регистрацию самым последним. Не секрет, что билетов на рейс продается больше чем мест в салоне и, как правило, это билеты эконом класса. Так вот есть вероятность, что к концу регистрации все места в салоне эконом класса будут заняты и тогда вас посадят в бизнес класс, но если ваш класс бронирования предусматривает повышение класса обслуживания, то тогда вы будете наслаждаться всеми прелестями бизнес путешественника ( питание, алкоголь, повышенное начисление миль и др.), а вот если по вашему тарифу не возможно повышение класса, то вас все равно посадят в бизнес салон, но начисление миль будет обычным и кормить вас, скорее всего, будут как в эконом классе. Но у этого способа есть один существенный недостаток – никто не знает, а будут ли свободные места. В таком случае вам предложат подождать следующего рейса. К тому же не редки случаи, когда авиакомпании меняют самолет и новый может быть с измененным салоном или меньшего объема.

5.  Регистрироваться онлайн и выбрать для себя определенное место. В случае, когда будет заменен самолет другим, у которого может не оказаться такого расположения салона, вы можете возмутиться, и вероятно вам предложат пересесть бизнес класс.

6.  Вежливо попросить сотрудников аэропорта посадить вас в бизнес. По заверениям самих работников стоек регистраций и бортпроводников из 10000 опрошенных 78% процентов сказали, что внемлют просьбам пассажирам.

Больший успех в таких просьбах будут иметь следующие категории пассажиров:

  •   Обладатели карт часто летающих пассажиров
  •   Хорошо одетые пассажиры
  •  Путешественники с хорошим чувством юмора и те, которые умеют четко   сформулировать свою просьбу
  •   Скандалисты, те которые из-за любого просчета готовы сотворить скандал
  •   Пассажиры с ухудшающимся здоровьем
  •   Пассажиры с детьми

Но у последних (если обратиться к статистике и опираться на опросы работников) шансы минимальные.

Готовы ли вы воспользоваться одним из предложенных способов, и какой из них вас бы устроил – выбирать вам.

Как бесплатно путешествовать в бизнес-классе. Блогер показал

Ютубер показал подписчикам, как бесплатно путешествовать в бизнес-классе. Лайфхак рабочий, но отдача сильная

Инфлюенсер из Австралии решил показать своим фанатам на YouTube, как занять место в бизнес-классе самолёта бесплатно, но вместо благодарности получил от подписчиков осуждение. Для лайфхака парень притворился, что у него сломана нога, но люди решили: за такие махинации место в тюрьме.

 

Австралийский инфлюенсер Джейми Чжу 19 января поделился на YouTube роликом «Как летать бизнес-классом БЕСПЛАТНО!». На видео парень объяснил, что его ждёт очень длинный международный перелёт, поэтому он намерен получить апгрейд своего билета на самолёт, не переплачивая за повышение класса обслуживания.

Ютубер показал подписчикам, как бесплатно путешествовать в бизнес-классе. Лайфхак рабочий, но отдача сильнаяЮтубер показал подписчикам, как бесплатно путешествовать в бизнес-классе. Лайфхак рабочий, но отдача сильная

Джейми придумал план, который, как он надеялся, поможет ему обмануть бортпроводников. В видео ему удалось найти магазин, где продаются специальные ботинки для травмированных конечностей, чтобы создать впечатление, что у него сломана лодыжка. С массивным аксессуаром парень вошёл в самолёт и сказал бортпроводникам, что не может удобно разместить ногу, сидя в эконом-классе.

Читайте на MedialeaksДевушка без ноги показала фото и порвала шаблоны о парнях. В плохом смысле, ведь их ответы пошлые на все сто Ютубер показал подписчикам, как бесплатно путешествовать в бизнес-классе. Лайфхак рабочий, но отдача сильнаяЮтубер показал подписчикам, как бесплатно путешествовать в бизнес-классе. Лайфхак рабочий, но отдача сильная

Блогер спросил стюардессу, можно ли ему пересесть на другое, более комфортное место. Уже на следующих кадрах довольный блогер занимал сиденье в бизнес-классе, а один из членов экипажа обещал принести ему еду и напитки. Полностью посмотреть, как Джейми провернул трюк, можно ниже.

Парню так легко удалось провернуть махинацию со сменой билетов, что его подписчики стали подозревать, что весь ролик — пранк. Однако позже в интервью со Studio 10 инфлюенсер подтвердил, что видео не постановочное.

Впрочем, судя по реакции зрителей ролика, для Джейми было бы лучше, если бы лайфхак оказался фейковым. Немало людей осудили поступок блогера, приравняв его к мошенничеству, а видео собрало больше дизлайков, чем лайков (две тысячи против 1,8 тысячи).

Самые терпеливые комментаторы попытались объяснить Джейми, что с морально-этической точки зрения его трюк недопустим, а сам блогер может быть наказан как сотрудниками авиакомпании, так и кармой.

Похоже, австралиец действительно пересёк черту, пытаясь укрепить свои позиции в соцсетях.

Несмотря на негативную реакцию, ютубер в интервью настаивал, что люди «должны научиться шутить» и вины за собой он не чувствует. А зря, попасть под горячую руку интернет-правосудия может каждый — даже уважаемый писатель, который показал новый способ носить в рюкзаке объёмные книги и обеспечил себе отдельный котёл в литературном аду.

Литератор ещё легко отделался. Не обязательно совершать противоречивые поступки, чтобы встретить жестокую критику на собственной странице в соцсетях. Иногда для этого достаточно признаться в любви жене. Звучит дико? А Джастин Бибер почувствовал это на себе.

✈ Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

Мало кто знает, что купив билет эконом класса, вполне реально совершить перелет в улучшенном классе с более комфортными местами. Сделать это можно несколькими способами: за деньги и бесплатно.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

1. Доплатить за место в бизнес-классе деньгами

Доплатить за место банально и дорого, но надежно.

2. Использовать накопленные мили

Не менее надежно доплатить за место в бизнес-классе, рассчитавшись накопленными милями, а также просто обменяв за мили купленный авиабилет. Такие манипуляции можно произвести заранее или прямо в аэропорту на стойке регистрации. Например, обмен билета эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот» обойдется в 25 тысяч миль.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

3. Попросить бортпроводников пересадить на более удобное место

Этот способ не всегда действенный, хотя возможный, и нужен целый ряд сопутствующих факторов. Первое, в бизнес-классе должны быть свободные места. Второе, либо Вы должны быть настолько представительны и улыбчивы, либо очень опечалены настолько, что стюардессы пойдут на уступки и пересадят вас.

По личному опыту встречался с такой ситуацией, когда сидящий симпатичный мужчина в деловом костюме кокетливо улыбался стюардессе. Спустя некоторое время, она перевела его в бизнес-класс.

В другой ситуации, два пассажира ругались между собой: одному хотелось опустить спинку кресла и подремать, другому нужно было разложить столик. Если столик встроен в спинку кресла, естественно его раскладывать, сзади сидящему пассажиру, не удобно. Конфликт перерос в спор, к которому присоединились и другие пассажиры. Бортпроводник, пересадил одного из них на другое свободное место, а оно оказалось в бизнес-классе. Конфликт был исчерпан, а пассажиры остались довольны. Естественно многим хотелось пересесть туда тоже и ощутить на себе комфорт элитного класса.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

4. Регистрироваться на рейс последним

Последнему зарегистрированному пассажиру может достаться место в бизнес-классе просто, как бонус. Места распределяются определенным образом, что бы загруженность была примерно одинакова в хвостовой, в носовой и центральной частях салона самолета. Конечно, выжидая время для регистрации в последнюю минуту, есть все шансы опоздать на нее вовсе, поэтому мы не рекомендуем так рисковать.

5. Воспользоваться Овербукингом

Иногда случается, что эконом-класс заполнен полностью или пассажиров больше чем мест. Овербукинг возможен, когда авиакомпания продает больше билетов в расчете на то, что кто-то в последний момент поменяет дату, сдаст билет, опоздает и т.д. Или другой вариант, когда меняют самолет, например вместо Airbus A320 на рейс поставили A319, в котором меньше мест. В этом случае на стойке регистрации, часто одного из двух счастливчиков оформляют на место бизнес-класса, уничтожая выданный ранее посадочный талон.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

Еще варианты

На место в бизнес-классе могут переместить:

  • В качестве извинения (могут, но не должны), например, если стюардесса случайно опрокинула на вас стакан томатного сока.
  • За компанию (опять же из личного опыта). Летели однажды отдыхать с друзьями. У двоих была «серебряная» карта, у третьего совсем не было. В бизнес пересадили всех. Видимо, потому, что бронирование было общим. Спасибо авиакомпании за гуманность!
Так что, не бойтесь спрашивать у представителей авиалиний насчет возможности пересесть в бизнес-класс из эконома. Это можно сделать на стойке регистрации, около посадочного трапа или в самом самолете. Делайте это дружелюбно, так чтобы человеку захотелось вам помочь. Кто знает — может повезет! Комментарии ()

Еще интереснее

0

S7 Airlines | Подробнее о премиальном повышении класса обслуживания

В обмен на мили вы можете повысить класс обслуживания c экономического до бизнес-класса:

  • На сайте s7.ru и в приложении во время онлайн-регистрации
  • Через сервисный центр S7 Priority по телефону 8 800 700–9010 (звонок по России бесплатный) или +7 495 783–0707.
  • На стойке регистрации в аэропорту вылета.

Оформление услуги через Сервисный центр S7 Priority

Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания (указана стоимость в одну сторону в тысячах миль):

Правила предоставления услуги с 01.06.2019

  • Услуга предоставляется на собственные рейсы S7 Airlines.
  • Услуга предоставляется для любого тарифа экономкласса, участвующего в начислении миль.
  • Услуга предоставляется при наличии мест в классе бронирования U и технической возможности.
  • Услуга оформляется на любое лицо, указанное участником, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
  • В услугу НЕ входит посещение бизнес-зала, бесплатная норма багажа соответствует норме багажа, перевозимого в салоне бизнес-класса по тарифу категории Бизнес Базовый.
  • Дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
  • Добровольный возврат миль за услугу запрещен.
  • Добровольное изменение условий перевозки запрещено.
  • Открытая дата запрещена.
  • Авиакомпанией могут вводиться ограничения по времени, дате и сезону.
  • Вынужденный возврат осуществляется по правилам авиакомпании.
  • Оформление услуги начинается за 48 часов и прекращается за 3 часа до вылета рейса.
  • Оформление услуги бесплатного апгрейда владельцам карты S7-Tinkoff, а также участникам элитного статуса Platinum возможно как для самого участника, так и для двух его попутчиков, если все билеты оформлены в одном бронировании.
  • Услуга бесплатного апгрейда предоставляется сразу после покупки билета и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса.
  • Скидки:
    • младенцам до 2 лет с предоставлением места предоставляется скидка 25% от тарифа взрослого пассажира;
    • сопровождаемым детям в возрасте от 2 до 12 лет скидка 25% от тарифа взрослого пассажира.

Услуга повышения класса обслуживания, оформленная до 01.06.2019, включает в себя посещение бизнес-зала и норму провоза багажа по тарифу категории Бизнес Гибкий.

Оформление услуги на стойке регистрации в аэропорту вылета

Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания (указана стоимость в одну сторону, для одного участка маршрута, в тысячах миль):

Правила предоставления услуги

  • Услуга предоставляется на собственные рейсы S7 Airlines.
  • Услуга предоставляется для любого тарифа эконом класса, участвующего в начислении миль.
  • Оформление услуги возможно не ранее чем за 3 часа до вылета.
  • Услуга предоставляется при наличии мест в соответствующем классе обслуживания и технической возможности.
  • Снятие миль производится во время регистрации, выдается посадочный талон в бизнес-класс.
  • Услуги бизнес зала не предоставляются.
  • В случае невозможности предоставления места в повышенном классе мили за услугу будут возвращены на счет участника.
  • Услуга предоставляется как на самого участника, так и на всех пассажиров в одном бронировании, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
  • Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
  • Дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
  • Вы можете вернуть мили за услугу в Сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10 или обратиться в Чат.
  • Добровольное изменение условий перевозки — Запрещено.
  • Открытая дата — Запрещена.
  • Вынужденный возврат — Осуществляется по правилам авиакомпании.
  • Услуга не предоставляется:
    • пассажирам с детьми до 2-х лет, следующим без предоставления отдельного места;
    • пассажирам, следующим с животными в салоне;
    • пассажирам с багажом в салоне ВС;
    • транзитным пассажирам.

Оформление услуги во время онлайн-регистрации

Количество миль, необходимое для повышения класса обслуживания (указана стоимость в одну сторону, для одного участка маршрута, в тысячах миль):

Правила предоставления услуги

  • Услуга предоставляется на собственные рейсы S7 Airlines.
  • Услуга предоставляется для любого тарифа экономкласса, участвующего в начислении миль.
  • Оформление услуги доступно во время онлайн-регистрации: не ранее чем за 24 часа и не позднее чем за 3 часа до вылета рейса.
  • Услуга предоставляется при наличии мест в соответствующем классе обслуживания и технической возможности.
  • Снятие миль производится во время оформления услуги онлайн, автоматически формируется новый посадочный талон в бизнес-класс.
  • Услуги бизнес-зала не предоставляются.
  • В случае невозможности предоставления места в повышенном классе мили за услугу будут возвращены на счет участника.
  • Услуга может быть оформлена участником как на себя, так и на любое указанное им лицо, при наличии достаточного количества миль на счете и выполнении участником условий для предоставления ему премий.
  • Услуга доступна только авторизованным на сайте участникам программы лояльности.
  • Бесплатная норма провоза багажа соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
  • Дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
  • Вы можете вернуть мили за услугу в Сервисном центре S7 Priority по телефону 8 800 700-90-10 или обратиться в Чат.
  • Добровольное изменение условий перевозки — Запрещено.
  • Открытая дата — Запрещена.
  • Вынужденный возврат — Осуществляется по правилам авиакомпании.
  • Услуга не предоставляется:
    • пассажирам с детьми до 2 лет, следующим без предоставления отдельного места;
    • пассажирам, следующим с животными в салоне;
    • пассажирам с багажом в салоне ВС;
    • транзитным пассажирам.

Обращаем внимание, что при оформлении повышения класса за мили на стойках в аэропортах могут взиматься дополнительные сборы. Пожалуйста, ознакомьтесь с , в которых возможен дополнительный сбор.

Премиальные зоны

Россия 1: Астрахань, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Краснодар, Москва, Мурманск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль

Россия 2: Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь

Россия 3: Абакан, Барнаул, Горно-Алтайск, Кемерово, Когалым, Красноярск, Надым, Нижневартовск, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Салехард, Томск

Россия 4: Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Талакан

Россия 5: Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Нерюнгри, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения

Средняя Азия: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

Европа: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция

Ближний Восток: Объединенные Арабские Эмираты

Дальний Восток: Китай (исключая Гонконг и Санью), Южная Корея (Сеул), Япония

Юго-Восточная Азия: Вьетнам, Гонконг (искл. Китай), Санья ( исключая Китай), Таиланд

5 способов пересесть в бизнес-класс

Что и говорить, лететь в бизнес-классе приятно. Шампанское очень хорошо идет перед взлетом, фарфоровые тарелки – это тоже большой плюс. Некоторые еще расщедриваются на шоколад Godiva или там дарят косметические наборы от Molto Brown…. Однако тут всегда стоит неприятный выбор: платить в 3 раза больше или не выпендриваться. Как же быть?

Предлагаю 5 проверенных способов пересесть в бизнес-класс бесплатно или почти бесплатно.

Lufthansa-New-Business-Class

Попросим
SkyScanner тут опросил стюардесс, которые сказали, что с охотой пересадят в бизнес хорошо одетого пассажира. Вообще, в этом есть смысл. Уже в самолете можно обратиться к персоналу, сказать о том, как часто вы летаете этой авиакомпанией (ваша мильная карта будет хорошим аргументов) и попроситься за занавеску, где вас ждут мягкие подушки и большие экраны.
В прошлом году мне не хватало 2 сегментов до Серебряного статуса в программе Аэрофлота и сделав печальные глаза я попросил пересадить меня – well done.

Попросим чуть громче
За мельчайший косяк, вы можете потребовать компенсации. Например, как-то меня не посадили вместе с моим спутником, что стало поводом для крутой разборки. Это, конечно, не делает мне чести — я орал на весь Суварнабхуми, но в результате на стыковке Доха – Москва меня пересадили в бизнес.

Регистрируемся из дома
Бывает такое, что вы регистрируетесь вы в один самолет, а подают другой. В итоге вашего места нет и (ой-ой, что же делать?) вас пересаживают в бизнес. Очень редко, но случается. Скажем, пару лет назад S7 именно в бизнесе, убаюкав шампанским, довезли меня до Новосибирска. Способ вам ничем не грозить – да или нет. Вы или летите на своем месте или пересаживаетесь.

Приходим в последний момент
Очень опасная история, не для слабонервных. Я про такое только слышал, но вообще все знают, что билетов продается больше, чем мест и поэтому для тех, кто приходит последними, когда уже все занято, есть два варианта: не лететь вовсе или пересаживаться в бизнес.

Даем взятку
На местных рейсах иногда удается договориться со стюардессами и за какие-нибудь 100 долларов повысить класс обслуживания. Особенно хорошо такие номера проходили у знакомой съемочной группы, которая часто летала чуть ли не в Петропавловск-Камчатский и в полном составе возлежала в бизнес-классе. Для этого способа, конечно, нужна наглость.

Ну, и всегда работает вариант с распродажами. Например сейчас KLM предлагает лететь в ЛА в 88100, а Филиппинские авиалинии в Гонконг (из Манилы) чуть больше, чем за 20 тысяч. Это, наверное, самый верный способ сэкономить на авиа-роскоши, хотя всегда можно попробовать и что-то из предложенного выше.

Как пересесть из эконома в бизнес-класс

«Возможно ли пересесть из эконом в бизнес-класс?» Подобный вопрос довольно часто интересует туристов, которые желают получить максимальный комфорт по приемлемой цене. Давайте рассмотрим, как летать в самолетах удобно и недорого. Бизнес-класс – это просто мечта для тех, кому предстоит находиться…

Как пересесть в бизнес-класс

Возможно ли пересесть из эконом в бизнес-класс?

Подобный вопрос довольно часто интересует туристов, которые желают получить максимальный комфорт по приемлемой цене. Давайте рассмотрим, как летать в самолетах удобно и недорого. Бизнес-класс (См. «Что такое бизнес-класс в самолете») – это просто мечта для тех, кому предстоит находиться на борту самолета не один час. Здесь все предусмотрено для комфортного перелета: удобные кресла, расстояние между которыми значительно больше, чем в других классах, меньше соседей, благодаря парному расположению кресел, а не по схеме «3-4-3».

Более того, каждому пассажиру бизнес-класса предлагается разнообразное питание, бесплатные алкогольные напитки и максимум развлечений. Одним словом – совершенно другой уровень сервиса. Однако и заплатить за такое удовольствие придется в 2-3, а то и в 5 раз больше, чем за традиционный эконом-класс. К тому же, на каждом рейсе найдутся пассажиры, которые готовы прибегнуть к любым ухищрениям, лишь бы получить больший комфорт за меньшую цену.

Из класса в класс

Предположим, вы купили авиабилет в эконом-класс, но перед самым вылетом передумали и захотели пересесть в бизнес-класс. Как можно поступить в этой ситуации? На самом деле, такое возможно, и существует два варианта развития событий: официальный и неофициальный.

Во втором случае у многих возникает вполне интуитивный вопрос к бортпроводнику: «Скажите, пожалуйста, а могу ли я пересесть в бизнес-класс, доплатив разницу за билет?». В некоторых случаях такой пассажир становится настоящим счастливчиком, и ему достается довольно неплохое место, но в основном все надежды рушатся суровым отказом. Фактически такая просьба равносильна тому, что вы предлагаете бортпроводнику взятку за нарушение его должностных полномочий. Естественно, в большинстве компаний такое не приветствуется. Представителям экипажа на борту самолета запрещено пересаживать пассажиров в салон другого класса за дополнительную плату.

Все уважающие себя авиакомпании стараются вести максимальный контроль за своими работниками. Поэтому если вам отказали, то удивляться тут нечему, особенно в случае с зарубежными авиакомпаниями. Впрочем, в некоторых случаях такие просьбы вполне предусмотрительны. Если в бизнес-классе имеется свободное место, то вы можете рассчитывать, что займете его за умеренную плату, размер которой определяется по прайс-листу, а не пожеланиям экипажа.

Более того, ваша пересадка может быть оформлена совершенно официально: вы подаете свою карточку бортпроводнику, который в свою очередь снимает с нее деньги через портативный терминал, после чего выдает документ, подтверждающий доплату. К сожалению, такая услуга предусмотрена далеко не во всех авиакомпаниях, и в случае чего, вам придется довольствоваться тем, что имеете.

Лучше всего позаботиться об оформлении пересадки из эконом в бизнес-класс еще в аэропорту. Сделать это можно как в кассе, так и у представителя авиакомпании. Существует два варианта: доплатить разницу по тарифам или внести фиксированную сумму эконом и бизнес-класса. Отличие здесь заключается в типе вашего авиабилета. В одном случае наиболее выгодным окажется первый вариант, а в другом – второй. Билет в бизнес-класс может продаваться как по полному тарифу, так и по минимальному. Этот же принцип распространяется и на первоначально забронированный авиабилет в эконом-класс. Существует около 15 различных вариантов тарификаций экончом-класса и доплаты до бизнес-класса.

Время от времени многие авиакомпании проводят рекламные акции по принципу: «Приобрети дорогой авиабилет в эконом-класс и получи возможность обменять его на место в бизнес-классе за небольшую плату». Хитрость здесь заключается в том, что вы потратите достаточно большие деньги уже «на старте». Это позволяет авиакомпаниям продавать билеты в эконом-класс по завышенным ценам и получить от вас ненамного меньше денег за бизнес-класс, чем при первоначальном бронировании мест повышенной комфортности.

Как бесплатно попасть в салон бизнес-класса самолета

Иллюстрация: Александр Кальсин

«Регулярно слышу от друзей, как их в самолете бесплатно пересадили из салона экономического класса в салон бизнес-класса. Как бы и мне так подфартило?..»

Михаил СоколовИсполнительный директор компании OneTwoTrip

«Пассажиров, путешествующих экономическим классом, пересаживают в салон бизнес-класса в случае, если в нем остались нераспроданные места либо места, освободившиеся из-за опоздания пассажиров на рейс, а также в случае, если на рейс было продано больше билетов экономкласса, чем есть мест в соответствующем салоне данной модели самолета.

Кроме того, бортпроводники могут пересадить пассажира в салон классом выше по собственной инициативе. Чаще они идут навстречу просьбам пассажиров на внутренних рейсах и рейсах в Юго-Восточную Азию. В вашу пользу может сыграть и соседство в экономическом классе с буйным пассажиром или неспокойным ребенком.

Есть несколько способов получить апгрейд вашего билета. Для этого станьте участником программы часто летающих пассажиров и указывайте номер вашей карты при регистрации на рейс. Тогда в случае овербукинга в экономическом классе у вас будет приоритет перед другими пассажирами.

Кроме того, ряд тарифов предполагает автоматический апгрейд при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса (например, у «Аэрофлота» этот тариф обозначается литерой L, а у AirFrance — Y). Правда, такой билет вам обойдется в среднем на 30 % дороже билета экономического класса (разница в цене зависит от месяца и направления). Но зато такой тариф даст возможность лететь в условиях повышенной комфортности по цене заметно ниже стоимости билета бизнес-класса.

Если же вы рассчитываете скорее на силу своего обаяния, поинтересуйтесь, возможен ли апгрейд, у сотрудников авиакомпании на стойке регистрации или у выхода на посадку. В зарубежных аэропортах дополнительный вес вашей просьбе может придать фраза «Any upgrades for today?» — именно так просят об апгрейде опытные путешественники. Хотя успех правильное словоупотребление, конечно, не гарантирует».

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *