Как попасть на программу Вечерний Ургант зрителем на съемки
Опубликовано автор Илья Шевченко
Вечерний Ургант — одно из самых популярных и действительно забавных шоу в сетке вещания Первого канала, является российской адаптацией американских программа формата «Late Night Show». Программа «Вечерний Ургант» предоставляет всем желающим возможность стать участником и увидеть известных людей «вживую» прямо в студии!
И мы расскажем, как попасть зрителем на съемки шоу Вечерний Ургант в Москве!
Как попасть на съемки передачи Вечерний Ургант в Москве
Как попасть на съемки передачи Вечерний Ургант в Москве (Останкино)? На самом деле отправить заявку на участие в шоу Вечерний Ургант в качестве зрителя не так уж и сложно. Для сделайте следующее:
- Отправьте заявке на участие в передаче на электронную почту welcome.
[email protected]
- В письме обязательно укажите ФИО, серию и номер паспорта, возраст и приложить к письму фото;
- К письму обязательно приложите QR-код о вакцинации, либо результаты ПЦР-теста;
- Стоит заметить, что в теме письма обязательно следует указать желаемую дату, когда вы можете принять участие в съемках. Кроме того, участником программы могут стать только лица старше 16 лет!
- Пример правильной заявки:
Тема письма: 1 ноября
Текст письма: Иванов Иван Иванович. 1223 123456, 25 лет
(фото) - Если заявка на несколько человек, то необходимо указать личные данные каждого человека.
После этого остается лишь ждать ответа. Если ответ не приходит, то:
- Зрительные места в студии на выбранную дату уже полностью заняты. В этом случае можно лишь посоветовать отправить заявку на другую дату с другим гостем;
- Заявка составлена неверно.
Таким образом, записаться на передачу «Вечерний Ургант» в качестве зрителя не так уж и сложно, необходимо просто изучить список гостей, выбрать нужного, правильно заполнить заявку на участие, указав личные данные и дату съемки программы! Дождаться ответа представителей «Вечернего Урганта» и наслаждаться любимой программой прямо в студии Останкино!
Если вы хотели бы задать какие-либо вопросы, или передать свои пожелания редакторам телешоу «Вечерний Ургант», то вы можете сделать это в официальной группе программы в ВКонтакте.
Как попасть зрителем на Вечерний Ургант
Попасть на передачу «Вечерний Ургант» зрителем (на запись шоу в студии Первого Канала) можно двумя способами:
- Оставив заявку на сайте Первого канала;
- Отправив заявку на электронную почту представителю команды «Вечернего Урганта».
Стоит заметить, что заявки отправленные на электронную почту рассматриваются в приоритетном порядке! Так что записаться на передачу «Вечерний Ургант» проще и надежнее, отправив заявку на электронную почту!
Как называется Вечерний Ургант в Америке
Некоторые зрители интересуются, как называется Вечерний Ургант в Америке? Ведь не секрет, что российская версия программы является адаптацией американских шоу, которые зарубежные каналы снимают уже не один десяток лет.
Как называется американский Вечерний Ургант? Можно выделить несколько программ в Америке как Вечерний Ургант:
- Позднее шоу со Стивеном Кольбером;
- Джимми Киммел в прямом эфире;
- Сегодня вечером с Джимми Фэллоном.
Теперь Вы знаете, как называется американское шоу как Вечерний Ургант!
Категория Полезное«Вечерний Ургант»: взгляд изнутри
Студент ИГУ Юрий Литвяк давно хотел узнать, как снимается программа «Вечерний Ургант».
Какое-то время Юрий работал на телевидении, вел рубрику в шоу «Барабан» на ТК «АИСТ», и, как говорит он сам, для большинства работающих на ТВ Ургант является эталоном телеведущего. Через Интернет Юрий подал заявку на участие в программе в качестве зрителя и получил приглашение.
В Москву Юрий поехал не только для того, чтобы побывать на шоу. Иркутский студент принял участие в двух научных юридических конференциях международного уровня, на которых выступали студенты со всего мира. На конференции «Ломоносов-2014», проходившей в МГУ, студент юрфака занял первое место, на другой конференции, «Право и суд в современном мире», в Российской академии правосудия — второе место.
В день съемок на проходной в «Останкино» собирается огромное количество людей. Прийти нужно обязательно с паспортом и подготовиться к двухчасовому ожиданию: вначале на проходной, потом непосредственно в саму студию. Чтобы занять первые ряды, нужно подойти часа за два до начала, предупреждает Юра. Томительное ожидание в очереди, несколько пропускных пунктов — и вот иркутянин оказался в студии.
— Когда я зашел в студию, во мне заговорила ностальгия, — говорит Юрий. — Уж слишком съемочный павильон напоминал студию программы «Умницы и умники»».
Четыре года назад, когда Юрий учился в 11-м классе, ему предложили поучаствовать в программе «Умницы и умники» с Юрием Вяземским. Там иркутянин получил орден и медаль, однако до поступления в МГИМО — главной награды всех участников этой программы — немного не хватило.
Съемки «Вечернего Урганта» проходят четыре раза в неделю, с понедельника по четверг. Нередко бывает, что в день снимают сразу две программы.
На большинстве передач, рассказывает Юрий, зрителям платят деньги за участие в съемках. И только «Вечерний Ургант» зазывает зрителей на безвозмездной основе. И тем не менее в зале всегда аншлаг. Юрий уверен, что это является настоящим показателем таланта ведущего и мастерства всей команды шоу.
Большую часть времени длится не сам процесс съемки, а подготовка к нему. В это время для зрителей играет музыкальный коллектив «Фрукты», а соведущие Урганта шутят со зрителями.
Перед началом съемок к зрителям вышли помощники Ивана Урганта: сценарист программы Константин Анисимов, соведущий Дмитрий Хрусталев и шоумен Александр Гудков. Они обратились к зрителям и предложили пообщаться. Наиболее активным зрителям полагалась футболка с логотипом программы и автографами главного ведущего и гостей.
— Я решил попытать счастья и сразу вступил в диалог с шоуменами, — рассказывает Юра. — Рассказал, что приехал из Иркутска, давно мечтал попасть на программу, и вот наконец шанс представился. Но в самый разгар нашей беседы раздался голос режиссера: «30 секунд до эфира. Тишина в студии». И тут началось самое интересное.
— В ту минуту, когда занавес в центре студии распахнулся и из-за него вышел Иван Ургант, зрительный зал взорвался аплодисментами и восторженными возгласами. Смешно, но в ту секунду, когда я впервые увидел легендарного шоумена вживую, в моей голове промелькнула мысль: «Боже, какой он худой!» И действительно, на экране Ургант выглядит значительно более плотно сложенным — а на самом деле он очень тонкий и сухопарый.
В тот день снимали сразу две программы. Гостями в студии были Тимати и Сергей Лазарев. Тимати поделился с присутствующими в телестудии и телезрителями тем, что недавно стал отцом, и нарядил Хрусталева в чепчик и другие детские вещи. А Сергей Лазарев рассказал историю о пропаже его любимой собаки. Собаку вернули, так как на ее ошейнике был номер телефона. И после этого, как рассказал певец, начались постоянные звонки, ему пришлось сменить номер телефона.
— Оба исполнителя оставили яркое впечатление, но меня в первую очередь изумило мастерство ведущего. За две передачи ни разу не пришлось переснимать какой-то момент, — рассказывает Юрий. — Было видно, как умело Ургант импровизирует и превращает беседу в настоящее шоу.
После окончания программы Ургант удалился, помахав зрителям рукой. А на смену ему вышел Александр Гудков с заветной футболкой, на которой стояли росписи Лазарева и Урганта.
— Ну что, кому мы сегодня подарим этот элемент гардероба? — обратился к залу шоумен.
— А вон парень из Иркутска приехал специально ради программы! — сказала какая-то женщина из первого ряда, решив, очевидно, что именно шоу было целью моего приезда.
Гудков направился ко мне.
— Вы что, правда приехали специально ради программы? — удивился Александр.
Я решил, для пущего эффекта, немного подыграть сложившейся ситуации и ответил:
— Вы знаете, да. С девятого класса мечтал вживую увидеть Ивана Урганта, представляете!
— Да неужели? А сейчас вам сколько лет?
— А сейчас я учусь в пятнадцатом классе, то есть на четвертом курсе университета.
Зал встретил реплику дружным смехом.
— И вы потратили столько денег на билет только ради нашей программы? — не унимался Гудков.
— Деньги на билет мне собирали все члены фан-клуба Ивана Урганта в Иркутске, — ответил я и, выдержав интригующую паузу, добавил: — То есть — и мама, и папа.
После этого Гудков снова засмеялся, вручил мне футболку и удалился.
Под влиянием впечатлений от первого съемочного дня Юрий решил записаться еще на две съемки. В следующий раз в гостях у Ивана был Олег Митяев, а также Константин Хабенский и Светлана Ходченкова.
— Этот день был еще более интересным, чем первый. Ургант даже допустил в своей работе определенные ляпы. В начале программы Иван, как обычно, зачитывал новости. Начал рассказывать шутку про девочку, которая до безумия любит сладкое. «Ребенок оказался в наркотической зависимости от сладостей», — проговорил Иван и тут же зажал рот ладонью. «Господи, что же я говорю, какие наркотики, это же ребенок!» Ургант обратился к залу и сказал: «Как мне говорил отец, «вот кокаин, вот Ваня. Ваня, отойди». Эту шутку Ургант придумал прямо на ходу. Все зрители засмеялись и захлопали, а довольный ведущий стал начитывать новость заново.
В тот же день, в перерывах между съемками, Ургант, проходя мимо зрителей, решил уделить им немного внимания:
— Смотрите! — удивленно сказал ведущий. — Наши зрители уходят на перерыв, и после перерыва их возвращается ровно столько же. Это не как в «Давай поженимся». Там не то что зрители, там ведущие иногда разбегаются.
Зал взорвался хохотом и аплодисментами.
В студии во время съемок находится около 200 зрителей. Многие регулярно ходят на эту программу. В основном это девушки старшего школьного возраста из Московской области. Кстати, лица младше 16 лет в студию не допускаются. Есть в студии и специально зарезервированные места для особенных зрителей, знакомых лично с ведущими.
— Одна из таких зрительниц, сидящая всегда в первом ряду, расспрашивала меня про Иркутск, про Байкал, про омуль. Она слышала, что омуль очень вкусный, и шуткой укорила меня, почему же не привез его.
После окончания съемок Иван Ургант всегда садится в зрительный зал, и фотограф делает общий снимок. Потом телеведущий жмет руки нескольким зрителям. И, как правило, в один день он садится, например, в левую часть зрительного зала, а назавтра — в правую. Опытные зрители это знают и стараются сесть именно туда, где, по их предположениям, будет садиться Ургант.
— Так вот в этот день я сидел во втором ряду, а Ургант сел в первый, ровно передо мной. Чик — и фотография сделана. Ургант встал, пожал руку парню из первого ряда, затем протянул руку мне. Я крепко пожал ее. Было удивительно видеть легенду телевидения так близко. Затем Ургант помахал рукой всему остальному залу и удалился.
В третий съемочный день в гостях у Ивана была оперная певица Хибла Герзмава. В этот раз также не обошлось без интересных моментов. Программа только началась, Ургант поприветствовал зрителей и начал читать новости. Вдруг послышался голос режиссера: «Придется переснять, вышла небольшая накладочка». Очевидно, проблема была вызвана техническими причинами. Ургант, пользуясь случаем, решил пошутить:
— Как говорит Иосиф Кобзон, «ой, а у меня небольшая накладочка», — сказал Иван голосом Кобзона, положив руку на волосы. Снова взрыв смеха.
Ургант удалился за занавес, а когда вновь вышел к залу, прежде чем сказать слова приветствия, проговорил: «Называется, давно не виделись».
— В конце программы прошла премьерная запись песни «Alien24», которую исполнил Дима Билан. И уже после этого, когда были убраны камеры и Александр Гудков разыгрывал между зрителями очередные футболки, случился еще один экспромт. Откуда ни возьмись, к зрительному залу вышел Ургант и скромно встал возле Гудкова. Коллега повернулся к нему и сказал что-то (не помню, что именно), при этом изо рта у него брызнули капельки слюны и попали прямо на пиджак Ивану.
— Ой, я тебя оплевал, — проговорил Гудков, и гордым голосом добавил: — Как здорово!
Ургант сдержанно улыбнулся и, глядя на зрителей, произнес:
— Друзья, наша новая рубрика — «Слюни на Первом»!
Этот диалог между ведущими, конечно, не попал в эфир.
Юрий признался, что участие в съемках программы произвело на него позитивное и яркое впечатление:
— В процессе съемок было видно, что Урганту, несмотря на всю успешность и популярность, очень важно внимание каждого зрителя. Заметно, как он даже за кадром старается не разочаровать людей, развеселить их, оставить о себе и своей программе только хорошее впечатление.
Вечерний Ургант (Первый канал Россия): ежедневная аналитика телеаудитории США для принятия более взвешенных решений в отношении контента
Насколько хорош этот сериал в США?
Последние 30 дней
< 0,01x Отличие от среднего по рынку ниже среднего
Титул в распределении спроса
Насколько быстро растет спрос на
Вечерний Ургант ?Последние 30 дней
-68,8% Изменение спроса
На основе скользящего среднего значения за 30 дней мы сравниваем спрос на телевидение в США на Вечерний Ургант с предыдущими 30 днями: Спрос снизился на -68,8%
Как это телешоу в тренде в США?
Последние 60 дней
На следующем графике показана 60-дневная тенденция недельного спроса на
Эстрадное исполнение
Последние 30 дней
12,9% Процентильный ранг
Заглавная позиция в разнообразии
процентиль-ранг-рабочий столОтветьте на один вопрос и заставьте наше мышление работать над решением ваших задач.
Кто ты в индустрии?
Финансовые компании
Кадровые агентства
Производственные компании
Студии
Дистрибьюторы
Linear Networks
Сети платного телевидения
OTT-платформы
Маркетинг и СМИ
Получите больше пользы от глобального контента.
- Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch. Риск и доходность проекта, основанные на факторах рыночного спроса.
- Диаграмма-DDCсоздана с помощью Sketch.
Повысьте точность прогнозов за счет использования уникальных наборов данных о потребительском спросе с сильной корреляцией с финансовыми результатами.
- SwitchСоздано с помощью Sketch.
Проверка инвестиционной гипотезы до публикации данных о финансовых результатах.
- ShapeCreated с помощью Sketch.
Создавайте более надежные финансовые модели, которые немедленно адаптируются к потребительским тенденциям.
- СтратегияСоздано с помощью Sketch.
Лучше понимать действия конкурентов, анализируя контент на основе названия, франшизы, портфолио или платформы.
Извлекайте больше пользы из возможностей контента в Соединенных Штатах, а также во всем мире. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы использовать профилирование аудитории, рыночную аналитику, оценку талантов и жанровую кластеризацию для снижения риска инвестиций в производство. Откройте для себя новые возможности для бизнеса в жанре эстрады и оцените сильные и слабые стороны контента конкурентов, например. «Первый канал Россия», что ведет к повышению коммерческой эффективности и рентабельности инвестиций.
Свяжитесь с нами
Поддержите решения о кастинге эмпирическими фактами.
- Рукопожатие-1Создано с помощью Sketch.
Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.
- Document-StarCreated with Sketch.
Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.
- ThrophyСоздано с помощью Sketch.
Выявляйте скрытую информацию о талантах, чтобы определить, кто действительно стоит вложений.
- Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch.
Информируйте формулировку стратегии агентства с помощью эмпирических показателей контента, чтобы открывать новые возможности для бизнеса.
- MoneyCreated with Sketch.
С уверенностью продвигайте и продвигайте на рынок, что ведет к повышению престижа и влияния на отрасль.
Подкрепляйте решения о кастинге эмпирическими рыночными данными по США. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы выявить скрытые таланты с помощью сочетания анализа сходства и характеристик, охватывающего как глобальные, так и рыночные факторы, чтобы определить, кто действительно стоит инвестиций.
Свяжитесь с нами
Производите уверенно и снижайте риски убытков.
- Document-StarCreated with Sketch.
Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.
- БомбаСоздано с помощью Sketch.
Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.
Исследуйте рынки, используя данные о спросе аудитории, чтобы открывать новые прибыльные возможности продаж.
- Рукопожатие-2Создано с помощью Sketch.
Уменьшите производственные риски, объединив информацию о геноме контента с данными о спросе.
- MoneyCreated with Sketch.
Повышайте вероятность успешного сериала и создавайте контент, пользующийся большим спросом.
Производите с уверенностью, снижая риски убытков. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы снизить производственные риски, объединив информацию о геноме контента с данными о спросе, чтобы повысить вероятность успешного сериала: Получите глубокое представление о персонаже, таланте, обстановке, сюжете, теме и жанровых предпочтениях, включая разнообразие. Используя данные о спросе аудитории, изучите такие рынки, как США, чтобы открыть для себя новые выгодные возможности продаж, а также оцените ожидаемую рентабельность инвестиций в приобретение новых сериалов, таких как «Вечерний Ургант», от таких партнеров, как «Первый канал», Россия.
Свяжитесь с нами
Соедините искусство с наукой для следующего мирового хита.
- Document-StarCreated with Sketch.
Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.
- Диаграмма-DDCсоздана с помощью Sketch.
Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.
- TargetCreated с помощью Sketch.
Риск и доходность проекта, основанные на факторах рыночного спроса.
- БомбаСоздано с помощью Sketch.
Уменьшите инвестиционные риски с помощью информации о содержании генома.
- СтратегияСоздано с помощью Sketch.
Легко определяйте приоритеты рынков для расширения и согласовывайте стратегию с уровнем зрелости каждого рынка.
Студии в Соединенных Штатах теперь могут объединить искусство с наукой для следующего мирового хита. Свяжитесь с нами, чтобы получить более глубокое представление о характере, таланте, обстановке, сюжете, теме и жанровых предпочтениях целевой аудитории (например, эстрада) — как для местного, так и для глобального контента. Найдите наиболее эффективные концепции с помощью тестирования и разработки концепций, ориентированных на спрос. Применяйте спрос на таланты, чтобы получить целостное представление о будущей производительности контента, до разработки.
Свяжитесь с нами
Ведите переговоры о глобальном контенте с авторитетом.
![](/800/600/http/molsport.ru/img-yt/rt_24004/a50b781a2b9d6f58a934714fbb597dbc.jpg)
- ПраздникиСоздано с помощью Sketch.
Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.
- Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch.
Создавайте более надежные финансовые модели, которые немедленно адаптируются к потребительским тенденциям.
- Рукопожатие-2Создано с помощью Sketch.
Исследуйте рынки, используя данные о спросе аудитории, чтобы открывать новые прибыльные возможности продаж.
- MoneyCreated with Sketch.
Уверенно ведите коммерческие переговоры, понимая, какой контент востребован аудиторией на любом рынке.
- Диаграмма-DDCсоздана с помощью Sketch.
Лучше понимать действия конкурентов, анализируя контент на основе названия, франшизы, портфолио или платформы.
Вы ищете дистрибьюцию для «Вечернего Урганта»? Ведите переговоры о глобальном содержании с авторитетом. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, следует ли вам отдавать приоритет рынкам, таким как США, исходя из спроса аудитории в конкретной стране, включая территории, где коммерческие права еще не предоставлены. Применяйте структуру, основанную на спросе, в переговорах с потенциальными партнерами по сбыту, такими как Первый канал в России, чтобы максимизировать ценность сделки. Оцените сильные и слабые стороны контента конкурентов, что приведет к повышению коммерческой эффективности и рентабельности инвестиций.
Свяжитесь с нами
Максимизируйте рекламные доходы от новой аудитории.
- Document-StarCreated with Sketch.
Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.
- MoneyCreated with Sketch.
Использует наборы данных о спросе аудитории, чтобы получить информацию о программировании, которая максимизирует продажи рекламы.
- Money-HandCreated with Sketch.
Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.
- People-DiverseCreated with Sketch.
Нацеливайте контент на индивидуальность сегментов вашей аудитории с помощью кластеров вкуса контента на основе спроса.
- TargetCreated с помощью Sketch.
Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.
Максимизируйте доходы от рекламы от новой аудитории в Соединенных Штатах. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы использовать ориентированные на возврат критерии отбора для приобретения титула от Первого канала в России, включая тенденции в конкретной стране и факторы рыночного спроса. Обращайтесь к интересам аудитории с помощью рекламы, ориентированной на спрос, и персонализируйте кампании, чтобы извлечь выгоду из предрелизного спроса на определенные названия, такие как «Вечерний Ургант». Получайте доступ к кластерам вкусов аудитории за несколько недель до премьеры, что приводит к высокоэффективным кампаниям для игр, которые еще даже не были выпущены.
Свяжитесь с нами
Покупайте лучшие шоу, чтобы укрепить свои конкурентные позиции.
- MoneyCreated with Sketch.
Увеличьте количество продлений подписки, применяя новые идеи программирования, полученные на основе понимания рыночного спроса.
- TargetCreated с помощью Sketch.
Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.
- Money-HandCreated with Sketch.
Нацеливайте контент на индивидуальность сегментов вашей аудитории с помощью кластеров вкуса контента на основе спроса.
- People-DiverseCreated with Sketch.
Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.
- Спортивная футболкаСоздано с помощью Sketch.
Узнайте, какие виды спорта пользуются наибольшим спросом, и выявите аудиторию и близость к бренду для рекламы, маркетинга и возможностей продвижения.
Приобретайте лучшие передачи от таких партнеров, как «Первый канал», чтобы укрепить свои конкурентные позиции в США. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить доступ к кластерам вкусов аудитории за несколько недель до премьеры, что приведет к высокоэффективным кампаниям для изданий (например, «Вечерний Ургант»), в том числе для тех, которые еще даже не были выпущены. Используйте критерии отбора, ориентированные на возврат, для приобретения титула, включив в него тенденции, характерные для конкретной страны, и факторы рыночного спроса.
Свяжитесь с нами
Управляйте своей нишей с максимальным количеством подписчиков.
- MoneyCreated with Sketch.
Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.
- Money-HandCreated with Sketch.
Увеличьте количество продлений подписки, применяя новые идеи программирования, полученные на основе понимания рыночного спроса.
- People-DiverseCreated with Sketch.
Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой окупаемостью платформы, используя данные о спросе на телевидении по всему миру.
- TargetCreated с помощью Sketch.
Нацеливайте контент на индивидуальность сегментов вашей аудитории с помощью кластеров вкуса контента на основе спроса.
- Document-StarCreated with Sketch.
Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.
Управляйте своей жанровой нишей эстрады с максимальным количеством подписчиков. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы использовать данные о спросе аудитории, чтобы получить информацию для роста и сохранения базы подписчиков. Используйте критерии отбора, ориентированные на возврат, для приобретения титулов у таких партнеров, как «Первый канал Россия», путем учета тенденций в конкретной стране и факторов рыночного спроса для всех рынков, включая США. Апеллируйте к индивидуальности своей аудитории, принимая во внимание уникальные и безграничные характеристики вкусовых кластеров.
Свяжитесь с нами
Развертывание высокоэффективных маркетинговых стратегий в сфере развлечений.
- TargetCreated с помощью Sketch.
Повысьте эффективность и результативность маркетинга, активировав точные аудитории для всех брендов контента.
- СтратегияСоздано с помощью Sketch.
Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.
- SwitchСоздано с помощью Sketch.
Лучше понимать действия конкурентов, анализируя контент на основе названия, франшизы, портфолио или платформы.
- Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch.
Информируйте формулировку стратегии с помощью эмпирических показателей контента.
- MoneyCreated with Sketch.
С уверенностью выбирайте правильную аудиторию для своих кампаний.
Развертывайте высокоэффективные стратегии развлекательного маркетинга во всех жанрах, включая Variety. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы внедрить маркетинг, ориентированный на спрос, — единственный эмпирический показатель ваших маркетинговых расходов. Получите доступ к кластерам вкусов аудитории за несколько недель до премьеры, что приведет к эффективным кампаниям для таких изданий, как «Вечерний Ургант», в том числе для тех, которые даже не были выпущены. Обращайтесь к своим целевым рынкам, включая США, на основе интересов аудитории, позволяя персонализировать кампании, чтобы извлечь выгоду из спроса до выпуска.
Связаться с нами
Насколько популярен
Вечерний Ургант во всем мире?Наш набор данных измерения телеаудитории поистине глобальный. Узнайте, насколько популярен канал « Вечерний Ургант » Первого канала на любом из следующих выбранных рынков. Нужны данные по другим рынкам? Узнайте больше о DEMAND360 LITE .
- Соединенные Штаты
- Аргентина
- Австралия
- Бразилия
- Канада
- Чили
- Колумбия
- Дания
- Франция
- Германия
- Индия
- Ирландия
- Италия
- Япония
- Малайзия
- Мексика
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Филиппины
- Польша
- Португалия
- Россия
- Южная Африка
- Южная Корея
- Испания
- Швеция
- Таиланд
- Турция
- Соединенное Королевство
Глобальная аналитика телевизионного контента для экономики внимания
Parrot Analytics — ведущая мировая компания по анализу спроса на контент для многоплатформенного телевизионного бизнеса. Имея крупнейший в мире набор данных о спросе на телевизионную аудиторию, компания в настоящее время ежедневно отслеживает более 1,5 млрд выражений спроса на 100 языках не только в США, но и на более чем 100 других рынках по всему миру, чтобы выявить телевизионный контент, который смотрят потребители. (зрителей) и уделять больше всего внимания.
Данные Parrot Analytics о телевизионном спросе подчеркивают глобальные возможности монетизации телеконтента для Первого канала в России и тысяч телестудий, линейных сетей, вещательных компаний, провайдеров платного ТВ и платформ OTT/SVOD.
В отличие от телевизионных рейтингов, наша система телевизионных рейтингов DemandRank гарантирует, что важным сигналам спроса придается больший вес, чем другим: тем больше усилий потребителя требуется; тем большее значение придается каждому сигналу. После того, как все сигналы взвешены и объединены, аудитория требует Вечерний Ургант , например, может быть оценен для рынка, например. Соединенные Штаты, которые затем можно сравнить со средними показателями жанра (например, Late Night Talk Show) с помощью нашей всемирно стандартизированной метрики Demand Expressions®.
Эта страница была изменена 20 ноября 2022 г., 13:00. PST с использованием данных о спросе от Parrot Analytics для Вечерний Ургант в Соединенные Штаты. Мы предоставляем нашим партнерам необходимые ноу-хау в области подписки на видео по запросу, чтобы помочь им работать лучше и эффективнее. информированные стратегии приобретения контента. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
После того, как он раскритиковал войну на Украине, появились слухи о том, что российский телеведущий сбежал в Израиль Израиль со своей семьей после вторжения России в Украину.
Ток-шоу Урганта, которое выходит ежедневно с 2012 года на российском государственном Первом канале, было снято с эфира 21 февраля, всего за три дня до вторжения российских войск в Украину, что, по мнению комментаторов, было результатом его антивоенной Просмотры.
24 февраля популярный комик опубликовал в своем аккаунте в Instagram черный как смоль квадрат, за которым следят более 10 миллионов человек, с подписью «Страх и боль. Нет войне» на русском языке — лозунг, который с тех пор звучит на антивоенных протестах по всей России.
Хотя время отмены шоу бросается в глаза, российская государственная телерадиокомпания отвергла заявления об отмене ток-шоу Урганта из-за его взглядов. Согласно заявлениям, опубликованным каналом, шоу Урганта было «временно» снято с эфира, чтобы было больше эфирного времени, связанного с новостями.
Какой бы ни была причина отмены шоу, российские СМИ предположили, что еврейский комик, который, как сообщается, имеет израильское гражданство, бежал в Израиль со своей семьей, опасаясь потенциальных преследований со стороны государства.
Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Адрес электронной почты для новостной рассылкиРегистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Вскоре после того, как Москва вторглась в Украину, российские официальные лица пригрозили журналистам и независимым СМИ серьезными последствиями, если их заявления или освещение вторжения отклонятся от официальной версии, продиктованной Кремлем.
Нарушение этих условий может привести к тюремному заключению на срок от 3 до 15 лет, в зависимости от последствий раскрытия информации.
Крупнейший в России ведущий ночного ток-шоу Иван Ургант исчез из поля зрения общественности после критики войны в первый день. И это, ребята, Cancel Culture. pic.twitter.com/gs5WCxCnvC
— доктор Ян Гарнер (@irgarner) 5 марта 2022 г.
Пытаясь найти популярного телеведущего, BBC Russia попыталась позвонить на его мобильный телефон, но получила сообщение голосовой почты на иврите, согласно сообщению израильского 12-го канала.
По имеющимся данным, Ургант и его семья прибыли в Израиль несколько дней назад.
Ургант уже посещал Израиль в рамках своей работы, согласно 12 каналу, документируя жизнь в еврейском государстве, где проживает более 1 миллиона русскоязычных израильтян.
В 2020 году он принимал в своем шоу израильскую поп-певицу Нетту Барзилай.