Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как попасть на вечерний ургант: Как записаться в массовку в зрительный зал «Вечернего Урганта» — Телепропуск

Как попасть на вечерний ургант: Как записаться в массовку в зрительный зал «Вечернего Урганта» — Телепропуск

Содержание

Как попасть на программу Вечерний Ургант зрителем на съемки

Опубликовано автор Илья Шевченко

Вечерний Ургант — одно из самых популярных и действительно забавных шоу в сетке вещания Первого канала, является российской адаптацией американских программа формата «Late Night Show». Программа «Вечерний Ургант» предоставляет всем желающим возможность стать участником и увидеть известных людей «вживую» прямо в студии!

И мы расскажем, как попасть зрителем на съемки шоу Вечерний Ургант в Москве!

Как попасть на съемки передачи Вечерний Ургант в Москве

Как попасть на съемки передачи Вечерний Ургант в Москве (Останкино)? На самом деле отправить заявку на участие в шоу Вечерний Ургант в качестве зрителя не так уж и сложно. Для сделайте следующее:

  1. Отправьте заявке на участие в передаче на электронную почту welcome. [email protected]
    ;
  2. В письме обязательно укажите ФИО, серию и номер паспорта, возраст и приложить к письму фото;
  3. К письму обязательно приложите QR-код о вакцинации, либо результаты ПЦР-теста;
  4. Стоит заметить, что в теме письма обязательно следует указать желаемую дату, когда вы можете принять участие в съемках. Кроме того, участником программы могут стать только лица старше 16 лет!
  5. Пример правильной заявки:
    Тема письма: 1 ноября
    Текст письма: Иванов Иван Иванович. 1223 123456, 25 лет
    (фото)
  6. Если заявка на несколько человек, то необходимо указать личные данные каждого человека.

После этого остается лишь ждать ответа. Если ответ не приходит, то:

  • Зрительные места в студии на выбранную дату уже полностью заняты. В этом случае можно лишь посоветовать отправить заявку на другую дату с другим гостем;
  • Заявка составлена неверно.

Таким образом, записаться на передачу «Вечерний Ургант» в качестве зрителя не так уж и сложно, необходимо просто изучить список гостей, выбрать нужного, правильно заполнить заявку на участие, указав личные данные и дату съемки программы! Дождаться ответа представителей «Вечернего Урганта» и наслаждаться любимой программой прямо в студии Останкино!

Если вы хотели бы задать какие-либо вопросы, или передать свои пожелания редакторам телешоу «Вечерний Ургант», то вы можете сделать это в официальной группе программы в ВКонтакте.

Как попасть зрителем на Вечерний Ургант

Попасть на передачу «Вечерний Ургант» зрителем (на запись шоу в студии Первого Канала) можно двумя способами:

  1. Оставив заявку на сайте Первого канала;

  2. Отправив заявку на электронную почту представителю команды «Вечернего Урганта».

Стоит заметить, что заявки отправленные на электронную почту рассматриваются в приоритетном порядке! Так что записаться на передачу «Вечерний Ургант» проще и надежнее, отправив заявку на электронную почту!

Как называется Вечерний Ургант в Америке

Некоторые зрители интересуются, как называется Вечерний Ургант в Америке? Ведь не секрет, что российская версия программы является адаптацией американских шоу, которые зарубежные каналы снимают уже не один десяток лет.

Как называется американский Вечерний Ургант? Можно выделить несколько программ в Америке как Вечерний Ургант:

  • Позднее шоу со Стивеном Кольбером;
  • Джимми Киммел в прямом эфире;
  • Сегодня вечером с Джимми Фэллоном.

Теперь Вы знаете, как называется американское шоу как Вечерний Ургант!

Категория Полезное

«Вечерний Ургант»: взгляд изнутри

Студент ИГУ Юрий Литвяк давно хотел узнать, как снимается программа «Вечерний Ургант».

Какое-то время Юрий работал на телевидении, вел рубрику в шоу «Барабан» на ТК «АИСТ», и, как говорит он сам, для большинства работающих на ТВ Ургант является эталоном телеведущего. Через Интернет Юрий подал заявку на участие в программе в качестве зрителя и получил приглашение.

В Москву Юрий поехал не только для того, чтобы побывать на шоу. Иркутский студент принял участие в двух научных юридических конференциях международного уровня, на которых выступали студенты со всего мира. На конференции «Ломоносов-2014», проходившей в МГУ, студент юрфака занял первое место, на другой конференции, «Право и суд в современном мире», в Российской академии правосудия — второе место.

В день съемок на проходной в «Останкино» собирается огромное количество людей. Прийти нужно обязательно с паспортом и подготовиться к двухчасовому ожиданию: вначале на проходной, потом непосредственно в саму студию. Чтобы занять первые ряды, нужно подойти часа за два до начала, предупреждает Юра. Томительное ожидание в очереди, несколько пропускных пунктов — и вот иркутянин оказался в студии.

— Когда я зашел в студию, во мне заговорила ностальгия, — говорит Юрий. — Уж слишком съемочный павильон напоминал студию программы «Умницы и умники»».

Четыре года назад, когда Юрий учился в 11-м классе, ему предложили поучаствовать в программе «Умницы и умники» с Юрием Вяземским. Там иркутянин получил орден и медаль, однако до поступления в МГИМО — главной награды всех участников этой программы — немного не хватило.

Съемки «Вечернего Урганта» проходят четыре раза в неделю, с понедельника по четверг. Нередко бывает, что в день снимают сразу две программы.
На большинстве передач, рассказывает Юрий, зрителям платят деньги за участие в съемках. И только «Вечерний Ургант» зазывает зрителей на безвозмездной основе. И тем не менее в зале всегда аншлаг. Юрий уверен, что это является настоящим показателем таланта ведущего и мастерства всей команды шоу.

Большую часть времени длится не сам процесс съемки, а подготовка к нему. В это время для зрителей играет музыкальный коллектив «Фрукты», а соведущие Урганта шутят со зрителями.

Перед началом съемок к зрителям вышли помощники Ивана Урганта: сценарист программы Константин Анисимов, соведущий Дмитрий Хрусталев и шоумен Александр Гудков. Они обратились к зрителям и предложили пообщаться. Наиболее активным зрителям полагалась футболка с логотипом программы и автографами главного ведущего и гостей.

— Я решил попытать счастья и сразу вступил в диалог с шоуменами, — рассказывает Юра. — Рассказал, что приехал из Иркутска, давно мечтал попасть на программу, и вот наконец шанс представился. Но в самый разгар нашей беседы раздался голос режиссера: «30 секунд до эфира. Тишина в студии». И тут началось самое интересное.

— В ту минуту, когда занавес в центре студии распахнулся и из-за него вышел Иван Ургант, зрительный зал взорвался аплодисментами и восторженными возгласами. Смешно, но в ту секунду, когда я впервые увидел легендарного шоумена вживую, в моей голове промелькнула мысль: «Боже, какой он худой!» И действительно, на экране Ургант выглядит значительно более плотно сложенным — а на самом деле он очень тонкий и сухопарый.

В тот день снимали сразу две программы. Гостями в студии были Тимати и Сергей Лазарев. Тимати поделился с присутствующими в телестудии и телезрителями тем, что недавно стал отцом, и нарядил Хрусталева в чепчик и другие детские вещи. А Сергей Лазарев рассказал историю о пропаже его любимой собаки. Собаку вернули, так как на ее ошейнике был номер телефона. И после этого, как рассказал певец, начались постоянные звонки, ему пришлось сменить номер телефона.

— Оба исполнителя оставили яркое впечатление, но меня в первую очередь изумило мастерство ведущего. За две передачи ни разу не пришлось переснимать какой-то момент, — рассказывает Юрий. — Было видно, как умело Ургант импровизирует и превращает беседу в настоящее шоу.

После окончания программы Ургант удалился, помахав зрителям рукой. А на смену ему вышел Александр Гудков с заветной футболкой, на которой стояли росписи Лазарева и Урганта.

— Ну что, кому мы сегодня подарим этот элемент гардероба? — обратился к залу шоумен.

— А вон парень из Иркутска приехал специально ради программы! — сказала какая-то женщина из первого ряда, решив, очевидно, что именно шоу было целью моего приезда.

Гудков направился ко мне.

— Вы что, правда приехали специально ради программы? — удивился Александр.

Я решил, для пущего эффекта, немного подыграть сложившейся ситуации и ответил:

— Вы знаете, да. С девятого класса мечтал вживую увидеть Ивана Урганта, представляете!

— Да неужели? А сейчас вам сколько лет?

— А сейчас я учусь в пятнадцатом классе, то есть на четвертом курсе университета.

Зал встретил реплику дружным смехом.

— И вы потратили столько денег на билет только ради нашей программы? — не унимался Гудков.

— Деньги на билет мне собирали все члены фан-клуба Ивана Урганта в Иркутске, — ответил я и, выдержав интригующую паузу, добавил: — То есть — и мама, и папа.

После этого Гудков снова засмеялся, вручил мне футболку и удалился.

Под влиянием впечатлений от первого съемочного дня Юрий решил записаться еще на две съемки. В следующий раз в гостях у Ивана был Олег Митяев, а также Константин Хабенский и Светлана Ходченкова.

— Этот день был еще более интересным, чем первый. Ургант даже допустил в своей работе определенные ляпы. В начале программы Иван, как обычно, зачитывал новости. Начал рассказывать шутку про девочку, которая до безумия любит сладкое. «Ребенок оказался в наркотической зависимости от сладостей», — проговорил Иван и тут же зажал рот ладонью. «Господи, что же я говорю, какие наркотики, это же ребенок!» Ургант обратился к залу и сказал: «Как мне говорил отец, «вот кокаин, вот Ваня. Ваня, отойди». Эту шутку Ургант придумал прямо на ходу. Все зрители засмеялись и захлопали, а довольный ведущий стал начитывать новость заново.

В тот же день, в перерывах между съемками, Ургант, проходя мимо зрителей, решил уделить им немного внимания:

— Смотрите! — удивленно сказал ведущий. — Наши зрители уходят на перерыв, и после перерыва их возвращается ровно столько же. Это не как в «Давай поженимся». Там не то что зрители, там ведущие иногда разбегаются.

Зал взорвался хохотом и аплодисментами.

В студии во время съемок находится около 200 зрителей. Многие регулярно ходят на эту программу. В основном это девушки старшего школьного возраста из Московской области. Кстати, лица младше 16 лет в студию не допускаются. Есть в студии и специально зарезервированные места для особенных зрителей, знакомых лично с ведущими.

— Одна из таких зрительниц, сидящая всегда в первом ряду, расспрашивала меня про Иркутск, про Байкал, про омуль. Она слышала, что омуль очень вкусный, и шуткой укорила меня, почему же не привез его.

После окончания съемок Иван Ургант всегда садится в зрительный зал, и фотограф делает общий снимок. Потом телеведущий жмет руки нескольким зрителям. И, как правило, в один день он садится, например, в левую часть зрительного зала, а назавтра — в правую. Опытные зрители это знают и стараются сесть именно туда, где, по их предположениям, будет садиться Ургант.

— Так вот в этот день я сидел во втором ряду, а Ургант сел в первый, ровно передо мной. Чик — и фотография сделана. Ургант встал, пожал руку парню из первого ряда, затем протянул руку мне. Я крепко пожал ее. Было удивительно видеть легенду телевидения так близко. Затем Ургант помахал рукой всему остальному залу и удалился.

В третий съемочный день в гостях у Ивана была оперная певица Хибла Герзмава. В этот раз также не обошлось без интересных моментов. Программа только началась, Ургант поприветствовал зрителей и начал читать новости. Вдруг послышался голос режиссера: «Придется переснять, вышла небольшая накладочка». Очевидно, проблема была вызвана техническими причинами. Ургант, пользуясь случаем, решил пошутить:

— Как говорит Иосиф Кобзон, «ой, а у меня небольшая накладочка», — сказал Иван голосом Кобзона, положив руку на волосы. Снова взрыв смеха.

Ургант удалился за занавес, а когда вновь вышел к залу, прежде чем сказать слова приветствия, проговорил: «Называется, давно не виделись».

— В конце программы прошла премьерная запись песни «Alien24», которую исполнил Дима Билан. И уже после этого, когда были убраны камеры и Александр Гудков разыгрывал между зрителями очередные футболки, случился еще один экспромт. Откуда ни возьмись, к зрительному залу вышел Ургант и скромно встал возле Гудкова. Коллега повернулся к нему и сказал что-то (не помню, что именно), при этом изо рта у него брызнули капельки слюны и попали прямо на пиджак Ивану.

— Ой, я тебя оплевал, — проговорил Гудков, и гордым голосом добавил: — Как здорово!

Ургант сдержанно улыбнулся и, глядя на зрителей, произнес:

— Друзья, наша новая рубрика — «Слюни на Первом»!

Этот диалог между ведущими, конечно, не попал в эфир.

Юрий признался, что участие в съемках программы произвело на него позитивное и яркое впечатление:

— В процессе съемок было видно, что Урганту, несмотря на всю успешность и популярность, очень важно внимание каждого зрителя. Заметно, как он даже за кадром старается не разочаровать людей, развеселить их, оставить о себе и своей программе только хорошее впечатление.

Вечерний Ургант (Первый канал Россия): ежедневная аналитика телеаудитории США для принятия более взвешенных решений в отношении контента

Насколько хорош этот сериал в США?

Последние 30 дней

< 0,01x Отличие от среднего по рынку ниже среднего

Титул в распределении спроса
Насколько быстро растет спрос на
Вечерний Ургант ?

Последние 30 дней

-68,8% Изменение спроса

На основе скользящего среднего значения за 30 дней мы сравниваем спрос на телевидение в США на Вечерний Ургант с предыдущими 30 днями: Спрос снизился на -68,8%

Как это телешоу в тренде в США?

Последние 60 дней

На следующем графике показана 60-дневная тенденция недельного спроса на

Вечерний Ургант по сравнению с еженедельным спросом на все названия Late Night Talk Show в США.

Эстрадное исполнение

Последние 30 дней

12,9% Процентильный ранг

Заглавная позиция в разнообразии
процентиль-ранг-рабочий стол

Ответьте на один вопрос и заставьте наше мышление работать над решением ваших задач.

Кто ты в индустрии?

Финансовые компании

Кадровые агентства

Производственные компании

Студии

Дистрибьюторы

Linear Networks

Сети платного телевидения

OTT-платформы

Маркетинг и СМИ

Получите больше пользы от глобального контента.

  • Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch.

    Риск и доходность проекта, основанные на факторах рыночного спроса.

  • Диаграмма-DDCсоздана с помощью Sketch.

    Повысьте точность прогнозов за счет использования уникальных наборов данных о потребительском спросе с сильной корреляцией с финансовыми результатами.

  • SwitchСоздано с помощью Sketch.

    Проверка инвестиционной гипотезы до публикации данных о финансовых результатах.

  • ShapeCreated с помощью Sketch.

    Создавайте более надежные финансовые модели, которые немедленно адаптируются к потребительским тенденциям.

  • СтратегияСоздано с помощью Sketch.

    Лучше понимать действия конкурентов, анализируя контент на основе названия, франшизы, портфолио или платформы.

Извлекайте больше пользы из возможностей контента в Соединенных Штатах, а также во всем мире. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы использовать профилирование аудитории, рыночную аналитику, оценку талантов и жанровую кластеризацию для снижения риска инвестиций в производство. Откройте для себя новые возможности для бизнеса в жанре эстрады и оцените сильные и слабые стороны контента конкурентов, например. «Первый канал Россия», что ведет к повышению коммерческой эффективности и рентабельности инвестиций.

Свяжитесь с нами

Поддержите решения о кастинге эмпирическими фактами.

  • Рукопожатие-1Создано с помощью Sketch.

    Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.

  • Document-StarCreated with Sketch.

    Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.

  • ThrophyСоздано с помощью Sketch.

    Выявляйте скрытую информацию о талантах, чтобы определить, кто действительно стоит вложений.

  • Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch.

    Информируйте формулировку стратегии агентства с помощью эмпирических показателей контента, чтобы открывать новые возможности для бизнеса.

  • MoneyCreated with Sketch.

    С уверенностью продвигайте и продвигайте на рынок, что ведет к повышению престижа и влияния на отрасль.

Подкрепляйте решения о кастинге эмпирическими рыночными данными по США. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы выявить скрытые таланты с помощью сочетания анализа сходства и характеристик, охватывающего как глобальные, так и рыночные факторы, чтобы определить, кто действительно стоит инвестиций.

Откройте для себя новые возможности для бизнеса и оцените сильные и слабые стороны предложений конкурентов, включая конкретные издания, такие как «Вечерний Ургант».

Свяжитесь с нами

Производите уверенно и снижайте риски убытков.

  • Document-StarCreated with Sketch.

    Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.

  • БомбаСоздано с помощью Sketch.

    Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.

  • СоветСоздано с помощью Sketch.

    Исследуйте рынки, используя данные о спросе аудитории, чтобы открывать новые прибыльные возможности продаж.

  • Рукопожатие-2Создано с помощью Sketch.

    Уменьшите производственные риски, объединив информацию о геноме контента с данными о спросе.

  • MoneyCreated with Sketch.

    Повышайте вероятность успешного сериала и создавайте контент, пользующийся большим спросом.

Производите с уверенностью, снижая риски убытков. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы снизить производственные риски, объединив информацию о геноме контента с данными о спросе, чтобы повысить вероятность успешного сериала: Получите глубокое представление о персонаже, таланте, обстановке, сюжете, теме и жанровых предпочтениях, включая разнообразие. Используя данные о спросе аудитории, изучите такие рынки, как США, чтобы открыть для себя новые выгодные возможности продаж, а также оцените ожидаемую рентабельность инвестиций в приобретение новых сериалов, таких как «Вечерний Ургант», от таких партнеров, как «Первый канал», Россия.

Свяжитесь с нами

Соедините искусство с наукой для следующего мирового хита.

  • Document-StarCreated with Sketch.

    Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.

  • Диаграмма-DDCсоздана с помощью Sketch.

    Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.

  • TargetCreated с помощью Sketch.

    Риск и доходность проекта, основанные на факторах рыночного спроса.

  • БомбаСоздано с помощью Sketch.

    Уменьшите инвестиционные риски с помощью информации о содержании генома.

  • СтратегияСоздано с помощью Sketch.

    Легко определяйте приоритеты рынков для расширения и согласовывайте стратегию с уровнем зрелости каждого рынка.

Студии в Соединенных Штатах теперь могут объединить искусство с наукой для следующего мирового хита. Свяжитесь с нами, чтобы получить более глубокое представление о характере, таланте, обстановке, сюжете, теме и жанровых предпочтениях целевой аудитории (например, эстрада) — как для местного, так и для глобального контента. Найдите наиболее эффективные концепции с помощью тестирования и разработки концепций, ориентированных на спрос. Применяйте спрос на таланты, чтобы получить целостное представление о будущей производительности контента, до разработки.

Свяжитесь с нами

Ведите переговоры о глобальном контенте с авторитетом.

  • ПраздникиСоздано с помощью Sketch.

    Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.

  • Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch.

    Создавайте более надежные финансовые модели, которые немедленно адаптируются к потребительским тенденциям.

  • Рукопожатие-2Создано с помощью Sketch.

    Исследуйте рынки, используя данные о спросе аудитории, чтобы открывать новые прибыльные возможности продаж.

  • MoneyCreated with Sketch.

    Уверенно ведите коммерческие переговоры, понимая, какой контент востребован аудиторией на любом рынке.

  • Диаграмма-DDCсоздана с помощью Sketch.

    Лучше понимать действия конкурентов, анализируя контент на основе названия, франшизы, портфолио или платформы.

Вы ищете дистрибьюцию для «Вечернего Урганта»? Ведите переговоры о глобальном содержании с авторитетом. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, следует ли вам отдавать приоритет рынкам, таким как США, исходя из спроса аудитории в конкретной стране, включая территории, где коммерческие права еще не предоставлены. Применяйте структуру, основанную на спросе, в переговорах с потенциальными партнерами по сбыту, такими как Первый канал в России, чтобы максимизировать ценность сделки. Оцените сильные и слабые стороны контента конкурентов, что приведет к повышению коммерческой эффективности и рентабельности инвестиций.

Свяжитесь с нами

Максимизируйте рекламные доходы от новой аудитории.

  • Document-StarCreated with Sketch.

    Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.

  • MoneyCreated with Sketch.

    Использует наборы данных о спросе аудитории, чтобы получить информацию о программировании, которая максимизирует продажи рекламы.

  • Money-HandCreated with Sketch.

    Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.

  • People-DiverseCreated with Sketch.

    Нацеливайте контент на индивидуальность сегментов вашей аудитории с помощью кластеров вкуса контента на основе спроса.

  • TargetCreated с помощью Sketch.

    Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.

Максимизируйте доходы от рекламы от новой аудитории в Соединенных Штатах. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы использовать ориентированные на возврат критерии отбора для приобретения титула от Первого канала в России, включая тенденции в конкретной стране и факторы рыночного спроса. Обращайтесь к интересам аудитории с помощью рекламы, ориентированной на спрос, и персонализируйте кампании, чтобы извлечь выгоду из предрелизного спроса на определенные названия, такие как «Вечерний Ургант». Получайте доступ к кластерам вкусов аудитории за несколько недель до премьеры, что приводит к высокоэффективным кампаниям для игр, которые еще даже не были выпущены.

Свяжитесь с нами

Покупайте лучшие шоу, чтобы укрепить свои конкурентные позиции.

  • MoneyCreated with Sketch.

    Увеличьте количество продлений подписки, применяя новые идеи программирования, полученные на основе понимания рыночного спроса.

  • TargetCreated с помощью Sketch.

    Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой рентабельностью инвестиций, используя данные о глобальном спросе на телевидении.

  • Money-HandCreated with Sketch.

    Нацеливайте контент на индивидуальность сегментов вашей аудитории с помощью кластеров вкуса контента на основе спроса.

  • People-DiverseCreated with Sketch.

    Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.

  • Спортивная футболкаСоздано с помощью Sketch.

    Узнайте, какие виды спорта пользуются наибольшим спросом, и выявите аудиторию и близость к бренду для рекламы, маркетинга и возможностей продвижения.

Приобретайте лучшие передачи от таких партнеров, как «Первый канал», чтобы укрепить свои конкурентные позиции в США. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить доступ к кластерам вкусов аудитории за несколько недель до премьеры, что приведет к высокоэффективным кампаниям для изданий (например, «Вечерний Ургант»), в том числе для тех, которые еще даже не были выпущены. Используйте критерии отбора, ориентированные на возврат, для приобретения титула, включив в него тенденции, характерные для конкретной страны, и факторы рыночного спроса.

Свяжитесь с нами

Управляйте своей нишей с максимальным количеством подписчиков.

  • MoneyCreated with Sketch.

    Создавайте успешные оригинальные постановки с глубоким пониманием характера, таланта, обстановки, сюжета, темы и жанровых предпочтений.

  • Money-HandCreated with Sketch.

    Увеличьте количество продлений подписки, применяя новые идеи программирования, полученные на основе понимания рыночного спроса.

  • People-DiverseCreated with Sketch.

    Приобретайте лучшие шоу с наивысшей ожидаемой окупаемостью платформы, используя данные о спросе на телевидении по всему миру.

  • TargetCreated с помощью Sketch.

    Нацеливайте контент на индивидуальность сегментов вашей аудитории с помощью кластеров вкуса контента на основе спроса.

  • Document-StarCreated with Sketch.

    Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.

Управляйте своей жанровой нишей эстрады с максимальным количеством подписчиков. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы использовать данные о спросе аудитории, чтобы получить информацию для роста и сохранения базы подписчиков. Используйте критерии отбора, ориентированные на возврат, для приобретения титулов у таких партнеров, как «Первый канал Россия», путем учета тенденций в конкретной стране и факторов рыночного спроса для всех рынков, включая США. Апеллируйте к индивидуальности своей аудитории, принимая во внимание уникальные и безграничные характеристики вкусовых кластеров.

Свяжитесь с нами

Развертывание высокоэффективных маркетинговых стратегий в сфере развлечений.

  • TargetCreated с помощью Sketch.

    Повысьте эффективность и результативность маркетинга, активировав точные аудитории для всех брендов контента.

  • СтратегияСоздано с помощью Sketch.

    Разверните высокоэффективные маркетинговые кампании для предварительных выпусков игр.

  • SwitchСоздано с помощью Sketch.

    Лучше понимать действия конкурентов, анализируя контент на основе названия, франшизы, портфолио или платформы.

  • Strategy-BoardСоздано с помощью Sketch.

    Информируйте формулировку стратегии с помощью эмпирических показателей контента.

  • MoneyCreated with Sketch.

    С уверенностью выбирайте правильную аудиторию для своих кампаний.

Развертывайте высокоэффективные стратегии развлекательного маркетинга во всех жанрах, включая Variety. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы внедрить маркетинг, ориентированный на спрос, — единственный эмпирический показатель ваших маркетинговых расходов. Получите доступ к кластерам вкусов аудитории за несколько недель до премьеры, что приведет к эффективным кампаниям для таких изданий, как «Вечерний Ургант», в том числе для тех, которые даже не были выпущены. Обращайтесь к своим целевым рынкам, включая США, на основе интересов аудитории, позволяя персонализировать кампании, чтобы извлечь выгоду из спроса до выпуска.

Связаться с нами

Насколько популярен

Вечерний Ургант во всем мире?

Наш набор данных измерения телеаудитории поистине глобальный. Узнайте, насколько популярен канал « Вечерний Ургант » Первого канала на любом из следующих выбранных рынков. Нужны данные по другим рынкам? Узнайте больше о DEMAND360 LITE .

  • Соединенные Штаты
  • Аргентина
  • Австралия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Колумбия
  • Дания
  • Франция
  • Германия
  • Индия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Малайзия
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Филиппины
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Южная Африка
  • Южная Корея
  • Испания
  • Швеция
  • Таиланд
  • Турция
  • Соединенное Королевство

Глобальная аналитика телевизионного контента для экономики внимания

Parrot Analytics — ведущая мировая компания по анализу спроса на контент для многоплатформенного телевизионного бизнеса. Имея крупнейший в мире набор данных о спросе на телевизионную аудиторию, компания в настоящее время ежедневно отслеживает более 1,5 млрд выражений спроса на 100 языках не только в США, но и на более чем 100 других рынках по всему миру, чтобы выявить телевизионный контент, который смотрят потребители. (зрителей) и уделять больше всего внимания.

Данные Parrot Analytics о телевизионном спросе подчеркивают глобальные возможности монетизации телеконтента для Первого канала в России и тысяч телестудий, линейных сетей, вещательных компаний, провайдеров платного ТВ и платформ OTT/SVOD.

В отличие от телевизионных рейтингов, наша система телевизионных рейтингов DemandRank гарантирует, что важным сигналам спроса придается больший вес, чем другим: тем больше усилий потребителя требуется; тем большее значение придается каждому сигналу. После того, как все сигналы взвешены и объединены, аудитория требует Вечерний Ургант , например, может быть оценен для рынка, например. Соединенные Штаты, которые затем можно сравнить со средними показателями жанра (например, Late Night Talk Show) с помощью нашей всемирно стандартизированной метрики Demand Expressions®.

Эта страница была изменена 20 ноября 2022 г., 13:00. PST с использованием данных о спросе от Parrot Analytics для Вечерний Ургант в Соединенные Штаты. Мы предоставляем нашим партнерам необходимые ноу-хау в области подписки на видео по запросу, чтобы помочь им работать лучше и эффективнее. информированные стратегии приобретения контента. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

После того, как он раскритиковал войну на Украине, появились слухи о том, что российский телеведущий сбежал в Израиль Израиль со своей семьей после вторжения России в Украину.

Ток-шоу Урганта, которое выходит ежедневно с 2012 года на российском государственном Первом канале, было снято с эфира 21 февраля, всего за три дня до вторжения российских войск в Украину, что, по мнению комментаторов, было результатом его антивоенной Просмотры.

24 февраля популярный комик опубликовал в своем аккаунте в Instagram черный как смоль квадрат, за которым следят более 10 миллионов человек, с подписью «Страх и боль. Нет войне» на русском языке — лозунг, который с тех пор звучит на антивоенных протестах по всей России.

Хотя время отмены шоу бросается в глаза, российская государственная телерадиокомпания отвергла заявления об отмене ток-шоу Урганта из-за его взглядов. Согласно заявлениям, опубликованным каналом, шоу Урганта было «временно» снято с эфира, чтобы было больше эфирного времени, связанного с новостями.

Какой бы ни была причина отмены шоу, российские СМИ предположили, что еврейский комик, который, как сообщается, имеет израильское гражданство, бежал в Израиль со своей семьей, опасаясь потенциальных преследований со стороны государства.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Вскоре после того, как Москва вторглась в Украину, российские официальные лица пригрозили журналистам и независимым СМИ серьезными последствиями, если их заявления или освещение вторжения отклонятся от официальной версии, продиктованной Кремлем.

Нарушение этих условий может привести к тюремному заключению на срок от 3 до 15 лет, в зависимости от последствий раскрытия информации.

Крупнейший в России ведущий ночного ток-шоу Иван Ургант исчез из поля зрения общественности после критики войны в первый день. И это, ребята, Cancel Culture. pic.twitter.com/gs5WCxCnvC

— доктор Ян Гарнер (@irgarner) 5 марта 2022 г.

Пытаясь найти популярного телеведущего, BBC Russia попыталась позвонить на его мобильный телефон, но получила сообщение голосовой почты на иврите, согласно сообщению израильского 12-го канала.

По имеющимся данным, Ургант и его семья прибыли в Израиль несколько дней назад.

Ургант уже посещал Израиль в рамках своей работы, согласно 12 каналу, документируя жизнь в еврейском государстве, где проживает более 1 миллиона русскоязычных израильтян.

В 2020 году он принимал в своем шоу израильскую поп-певицу Нетту Барзилай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *