Как работает сканер в аэропорту: досмотр багажа и пассажиров
Перед полётом каждого пассажира досматривают сотрудники службы авиационной безопасности. Это нужно для того, чтобы проверить, не везёте ли вы с собой запрещённые к перевозке предметы. Для этого задействуется специальное оборудование — сканеры, которые помогают досматривать багаж и пассажиров детально и быстро.
В этой статье расскажем, как работает сканер в аэропорту, вреден ли он для здоровья и как именно он помогает обеспечивать безопасность в течение воздушного путешествия.
Сканер в аэропорту: назначение
В основном досмотровые процедуры осуществляются с помощью технического оборудования. Люди тоже задействуются, но реже. Во-первых, хорошие специалисты стоят дорого, во-вторых, если досматривать каждого пассажира и его чемодан вручную, предполётные формальности будут занимать огромное количество времени. Представьте, если бы вам пришлось приезжать в аэропорт за шесть-семь часов, чтобы ваши вещи успели проверить перед вылетом: звучит не очень.
Чтобы ускорить процесс, в аэропортах применяют сканеры. Кроме того, машина способна увидеть различные нюансы, которые работник аэропорта может не заметить — и не только из-за человеческого фактора. Например, на изображении, которое даёт сканер, видно запрещённые вещества, которые пассажир пытается провезти в теле, проглотив их.
Однако работники аэропорта в любом случае присутствуют на досмотре — анализируют содержимое чемоданов, которое выводится на монитор, помогают сложить вещи в контейнер, дополнительно досматривают некоторые вещи вручную.
Виды сканеров в аэропортах
Сканеры в аэропортах делятся на два вида: рентгеновские и микроволновые.
Рентгеновские сканеры
Здесь всё просто: рентгеновские лучи просвечивают тело человека и его вещи для обнаружения запрещённых предметов — наркотиков, оружия или взрывоопасных веществ. Принцип работы почти такой же, как и в случае с флюорографией в поликлинике.
Ниже подробно разберёмся, как просвечивают багаж в аэропорту с помощью рентгеновских лучей и какие технические средства для этого применяется. Вот перечень типичного оборудования для сканирования:
— интроскопы. С помощью интроскопов досматриваются грузы (крупные и небольшие посылки) и багаж, который вы перевозите (чемоданы, ручная кладь). Так как излучение локализовано внутри сканера, оно никак не влияет на организм человека. Полученное изображение выводится на экран, а специалист принимает решение: пропустить багаж или, возможно, досмотреть вручную.
— томографы. Более современные сканеры, которые основаны на той же технологии с рентгеновскими лучами. Томографы передают на экран более подробное трехмерное изображение багажа — соответственно, проверка идёт быстрее.
— сканеры персонального досмотра. С помощью этих сканеров досматриваются люди. Чаще всего используется сканер на основе обратного рассеяния: он выглядит как две будки, между которыми встаёт человек. После сканирования оператор получает два снимка — изображение спереди и сзади. Неплотные элементы, такие как кожа и мышцы, на изображении выглядят светлыми, а плотные (оружие, часы, браслеты) — тёмными. Поэтому работник аэропорта может видеть металлические украшения на вашем теле.
Некоторые специалисты считают, что рентгеновское сканирование небезопасно для человеческого организма, в частности, может провоцировать онкозаболевания. И вот ответ: на самом деле, достоверных подтверждений этой точки зрения не существует. Доза облучения, которую получает человек, проходящий через сканер, слишком маленькая для того, чтобы навредить здоровью.
Факт: доза, которую вы получаете во время сканирования, в 200-1000 раз меньше, чем доза, полученная во время рентгена грудной клетки. Вряд ли вы будете игнорировать важное медицинское обследование — а значит, отказываться от полёта тем более не стоит.
Микроволновые сканеры
Для персонального досмотра — то есть досмотра человека — существует более безопасная альтернатива в виде микроволновых сканеров. Они излучают электромагнитные волны в маленькой дозе — при этом излучение не является ионизирующим и не может вызывать раковые заболевания, поэтому не представляет риска для пассажиров. Операторам тоже безопасно работать рядом с ними. Кроме того, микроволновое сканирование не несёт вреда, если вы пользуетесь кардиостимуляторами — так как количество энергии, выделяемой в процессе сканирования сканеров тела, намного ниже, чем у обычных мобильных телефонов.
Если в аэропорту вас просят пройти через кабину с вращающимися полурамками — это микроволновый сканер. Он выводит на монитор чёткое и качественное трёхмерное изображение, куда более подробное, чем традиционное рентгеновское. Микроволновые сканеры применяются в российских аэропортах редко, чаще — в Европе и США.
Как проверяют ручную кладь в аэропорту?
На входе в аэропорт сумки, пакеты и рюкзаки сканирует интроскоп. Пока багаж движется по конвейерной ленте, сотрудники рассматривают выведенное на монитор изображение и принимают решение. Если что-то не так, сотрудник попросит вас открыть сумку или рюкзак, чтобы проверить содержимое вручную. Затем ручную кладь смотрят второй раз, уже после регистрации. Схема такая же: сначала интроскоп, потом, в случае, если какая-то вещь показалась подозрительной — ручной досмотр.
Как работает рентген в аэропорту, что такое досмотр и как он проходит
Считается, что сканирование вещей и тела в аэропорту — самая стрессовая часть всего предполётного процесса. Это можно понять: в зоне досмотра всегда большие очереди, плюс нужно ставить тяжёлые чемоданы на конвейер и сразу же проходить через рамку самому — некоторые пассажиры боятся, что пока их будут проверять, с чемоданом что-то случится, не говоря уже о сумках, в которых лежат все документы.
В аэропорту вас досматривают два раза: когда вы заходите в здание терминала и после регистрации. На входе в терминал сотрудники попросят поставить чемодан и сумки на конвейер, который подаст вещи в интроскоп — специальный рентгеновский прибор, который просвечивает содержимое. Затем вы пройдёте через магнитную рамку с металлодетектором и отправитесь регистрироваться на рейс. Это первый этап.
После регистрации вам предстоит вторая проверка — более сложная. Сначала нужно будет сложить ручную кладь и верхнюю одежду в контейнер, потом — пройти через рентгеновский или микроволновый сканер. Кроме того, вас может дополнительно осмотреть сотрудник, если что-то покажется ему подозрительным — обычно это занимает максимум пять-десять секунд. Иногда сотрудники досмотровой зоны просят снимать обувь, чтобы убедиться, что вы не провозите запрещённые предметы в подошвах или каблуках.
Как в аэропорту проверяют багаж и пассажиров?
Пассажиров досматривают два раза: на входе в терминал и после регистрации. Это простая процедура, нервничать не стоит — металлодетекторы и рентгеновские аппараты работают очень быстро. Иногда вас могут попросить дополнительно продемонстрировать содержимое ручной клади — в частности, если вы везёте с собой ноутбук, планшет или жидкости (косметические средства, лекарства, детское питание). Как правило, ручной досмотр тоже длится недолго, и если вы вписываетесь во все нормы, вас спокойно пропускают в дьюти-фри.
С багажом — другая история. Его будут просвечивать уже без вашего присутствия. После регистрации он уезжает на досмотр, который состоит из нескольких этапов: сканирование с помощью интроскопа или томографа, оценка изображения оператором, иногда — ручной досмотр. Если с багажом что-то не в порядке, вас пригласят посмотреть содержимое вашего чемодана вместе с сотрудником авиационной безопасности, но такие случаи бывают крайне редко. В первую очередь дополнительно досматривают сумки, где при сканировании были обнаружены предметы, которые провозить запрещено, или неопознанные сканером вещи. Когда багаж «пройдёт» через все аппараты, он отправится на сортировку, а затем — в багажное отделение самолёта.
Не стоит переживать из-за сканирования вещей и тела в аэропорту — это стандартная процедура, которую проходит каждый пассажир перед вылетом. Полчаса или час на все проверки — и вы спокойно отправитесь в дьюти-фри или в кафе, пить чай и планировать дальнейшее путешествие.
Рентгеновский сканер перед полетом
Для того, чтобы пройти сканирование перед вылетом, вам нужно будет соблюдать все требования сотрудников аэропорта. Если в государстве, из которого вы вылетаете, повышенные правила безопасности, вас могут попросить разуться, снять часы, украшения или ремень. Перечень действий, который от вас потребуют, зависит и от того, как работает сканер в аэропорту: у каждой рентгеновской установки свои технические возможности, так что процедура досмотра в разных аэропортах может отличаться. Главное — не стрессовать и чётко следовать инструкциям. А если инструкций нет — увы, и такое бывает, — просто следите за тем, что делают люди, стоящие перед вами. Это поможет не растеряться!
Сам процесс сканирования тоже выглядит по-разному: где-то вас попросят просто пройти через аппарат, не останавливаясь, а где-то придётся встать на специальную платформу, поднять руки и замереть, пока сканер будет проверять вас. В любом случае, это не займёт больше двух-трёх минут.
Перечень запрещенных предметов
Список вещей, которые запрещено провозить в ручной клади и в багаже, общие почти для всех аэропортов мира. Если при досмотре будет выявлено, что вы везёте некоторые из них, придётся выбросить эти вещи или отказаться от полёта вовсе.
Что запрещено провозить в ручной клади
- Жидкости. Для провоза жидкостей существуют отдельные правила — их можно провозить только в контейнерах до 100 мл.
- Животные продукты: ветчина, сыр, йогурты. Но если вы сделаете с собой сэндвич, его можно будет взять на борт.
- Острые и тупые предметы. Например, бита, иголки или спицы для вязания.
- Взрывчатые, воспламеняющиеся, химические и токсичные вещества.
- Оружие. Даже детские пистолеты и световой меч из «Звёздных войн» в самолёт взять не разрешат.
- Ртутные градусники. Сами понимаете: если градусник расколется в полёте, это чревато последствиями для здоровья пассажиров.
Что запрещено провозить в чемодане
Это зависит от страны, куда вы летите: правила у всех свои. Некоторые страны запрещают ввозить на территорию алкоголь.
Что точно не рекомендуется сдавать в багаж:
- хрупкие предметы, которые могут разбиться в чемодане;
- продукты с коротким сроком годности (сыр, ветчина, рыба)
- драгоценные металлы.
Опасно ли это для здоровья
Современные досмотровые технологии безопасны для здоровья. Неважно, какие сканеры используются в аэропорту: рентгеновские (ионизирующее излучение) или микроволновые (неионизирующее излучение) — вреда не будет.
По данным радиологов, 50 сканирований с помощью рентгеновского досмотрового аппарата эквивалентны воздействию, которое вы получаете, когда делаете рентген зуба. А 1000 сканирований можно сравнить со снимком грудной клетки.
Исключение составляют пассажиры с кардиостимуляторами и беременные женщины. Правда, это не означает, что вы сможете избежать досмотра в принципе — сотрудники аэропорта будут проверять вас лично.
Что касается микроволновых сканеров, точно не стоит бояться проходить через них — точно такое же излучение выделяют мобильные телефоны, микроволновые печи и роутеры Wi-Fi.
16 Sep 2022 Екатерина Рябинина Метки: аэропорт
Поделитесь записью
Как просвечивают багаж и человека в аэропорту с помощью рентгена: влияние на здоровье
Сканеры выполнения досмотровых процедур широко применяются во всех российских аэропортах. Такой способ проверки пассажиров и их багажа значительно снижает временные затраты на осмотр. Сканер в аэропорту с рентгеновскими или микроволновыми лучами поможет видеть такие особенности, которые не способен заметить ни один работник отдела безопасности. Например, если пассажир пытается провезти запрещенные вещества или небольшие предметы, проглотив их.
Содержание
- Принципы работы сканеров аэропорта
- Технологии
- Сканер в аэропорту: назначение
- Как работают сканеры в аэропорту, что показывает аппарат
- Виды сканеров в аэропортах
- Рентгеновский сканер на основе обратного рассеяния
- Микроволновый сканер
- Рентгеновские сканеры для багажа
- Можно ли обмануть сканер
- Безопасность и здоровье
- Альтернатива
Принципы работы сканеров аэропорта
Визуально, на первый непрофессиональный взгляд, процедура сканирования человека в аэропорту схожа с ежегодно проходимой в поликлинике флюорографией. Понятны переживания пассажиров, часто летающих авиарейсами о безопасности излучения для здоровья. Специалисты считают, что микроволновые и рентген-лучи, которые исходят от сканирующих устройств, безопасны. Они не превышают пороговое значение в половину микрозиверта, в то время, как медицинский рентген излучает до шестисот рентген.
Технологии
Технологии, как просвечивают багаж в аэропорту, представлены двумя видами сканирующих устройств. Это рентгеновский и полноразмерный сканер.
Рентгеновский представляет собой две будки. Досматриваемый пассажир должен встать между ними. С помощью рентгеновских лучей получается два снимка — переднего и заднего. Материалы и поверхности с маленькой плотностью имеют белый цвет. Например, тело человека. В темный цвет на снимке окрашиваются металлические предметы и другие вещи с повышенной плотностью.
В работе полноразмерного сканера используются волны диапазона в несколько миллиметров. Их излучают две антенны, которые вращаются вокруг досматриваемого пассажира. Предметы одежды при излучении сканера выводятся на экран как прозрачные. Изображение выходит очень подробным и четким, и более реалистичным в сравнении с рентгеновским сканером.
Сканер в аэропорту: назначение
Сканеры предназначены для быстрого и точного проведения процедуры досмотра пассажиров в аэропорту. Он занимает в несколько раз меньше времени по сравнению с обычной формой контроля. Также он обладает более высокой информативностью и позволяет рассмотреть и заметить мельчайшие детали.
Как работают сканеры в аэропорту, что показывает аппарат
Сканеры способны просвечивать сквозь одежду человека и его тело таким образом, что от него не получится скрыть запрещенные к провозу предметы. В зависимости от типа сканера получается изображение с засвеченными участками или человека без одежды, но с предметами, которые он имеет при себе.
Виды сканеров в аэропортах
В российских аэропортах применяют несколько видов сканеров, чем просвечивают багаж пассажира в аэропорту. Каждый из них показывает тело человека по-разному. Изображение микроволнового устройства менее информативно, но оно и меньше всего вредно для человека. То есть при прохождении досмотра через него он подвергается воздействию тех же электромагнитных волн, что и в повседневной жизни. Например, мобильных телефонов и микроволновок.
Рентгеновский сканер на основе обратного рассеяния
Принцип, как работает рентген сканер обратного рассеивания в аэропорту, схож с рентген-аппаратом. Но в отличие от него, лучи отражаются от тела человека, а не проходят сквозь него. В зависимости от плотности материалы отображаются на снимке в разных цветах. Кожа и мышцы — в светлых, более плотные материалы — в темных. Чтобы получить подробные данные при досмотре, сотрудник делает два снимка пассажира — сзади и спереди.
Микроволновый сканер
Досмотр с помощью микроволнового сканера производится следующим образом: вокруг пассажира, находящегося в закрытой будке, двигаются специальные антенны. Благодаря волнам миллиметрового диапазона получается четкое и объемное изображение.
Рентгеновские сканеры для багажа
Альтернативой рентгеновским сканерам для досмотра багажа является рамка металлодетектора в аэропорту. Она используется для выявления предметов из металла в подавляющем большинстве аэровокзальных комплексов. Пассажир с сумкой должен пройти через прямоугольную арку. После чего при обнаружении металлической вещи, запрещенной к провозу на борту воздушного судна, детектор издает характерный звук.
Устройство не выделяет рентгеновского излучения и не сохраняет сведений об авиапассажире. Оно абсолютно безопасно, но и менее эффективно для выявления нелегально провозимых предметов, в сравнении со сканером на багажной ленте.
Можно ли обмануть сканер
Даже если предположить, что можно обмануть высокоточные и технологичные сканеры, то пронести запрещенные предметы в самолет невозможно. Безопасность аэровокзальных комплексов обеспечивают специальные сотрудники, психологи, кинологи, камеры видеонаблюдения. Обмануть всю эту систему не получится.
Безопасность и здоровье
Больше всего пассажиры волнуются при использовании для досмотра рентгеновского детектора. Производители подобных устройств утверждают, что пассажир получает облучение в дозе не более полумикрозиверта.
Рентгенаппарат образца советского времени излучает 600 микрозиверт всего за одну процедуру флюорографии, современные устройства — около 60. В сканере в аэропорту человек подвергается воздействию минимального количества радиации.
Микроволновый сканер сравним по степени выделяемого излучения со смартфоном. Рентген-сканер дает столько же облучения, сколько пару минут нахождения в полете.
Однако существует рекомендация Роспотребнадзора не чаще, чем 20 раз за один год. Беременные женщины и дети проходят процедуру досмотра только ручным методом.
Этической проблемой использования сканеров в аэропортах является то, что некоторые пассажиры отказываются демонстрировать свое тело оператору. Они переживают о том, что видно на сканере в аэропорту. Хотя имеется всеобщая договоренность между воздушными гаванями. Снимки и изображения после завершения досмотра не сохраняются.
Альтернатива
Пассажир всегда имеет право отказаться от досмотровой процедуры с применением сканирующего устройства. Совсем избежать проверки не получится. Ее проведет сотрудник службы безопасности одного пола с пассажиром ручным способом. Он представляет собой особую методику прощупывания через одежду. Такая форма досмотра не требует нахождения в кабинке наедине или необходимости раздевать. Часто такой способ используют девушки.
Все пассажиры обязаны проходить досмотровые процедуры перед полетом на воздушном судне. Сделать это оперативно и достоверно поможет сканирование рентгеном и микроволнами в аэропорту. Дозы их излучения минимальны и не приносят вреда здоровью человека. При отказе пассажира от такого способа досмотра, например, при беременности, ему придется пройти не рентген в аэропорту, а ручной осмотр.
Как зарегистрировать сумку в аэропорту (5 вещей, которые нужно знать)
ByFirst Time Flyer Упаковка
Хотите знать, как зарегистрировать сумку в аэропорту?
Если вы никогда раньше не летали или, может быть, летали, но никогда не сдавали багаж, то вам может быть немного непонятно, что именно вы должны делать. Научиться сдавать багаж в аэропорту на самом деле довольно просто.
Просто прибудьте в аэропорт с упакованными сумками, которые вы планируете сдать, подойдите к билетной кассе и попросите проверить сумку. Затем они взвесят его, чтобы убедиться, что он соответствует их весовым нормам, и позволят вам продолжить нести ручную кладь.
Вот еще несколько вещей, которые нужно знать при проверке багажа в аэропорту.
Раскрытие информации: Вы можете поддержать наш независимый блог, совершив покупку по партнерским ссылкам на этой странице, что может принести нам комиссионные.
Содержание
Из пяти крупных авиакомпаний США только Southwest Airlines в настоящее время разрешает пассажирам автобусов сдавать два багажа бесплатно.

Однако допустимый размер является одинаковым для большинства авиакомпаний. Каждая сумка не должна превышать размеры около 62 погонных дюймов или вес около 50 фунтов. Линейные дюймы рассчитываются путем сложения длины, ширины и высоты вашего чемодана. См. нашу таблицу ручной клади для получения информации об ограничениях по размеру ручной клади авиакомпаний США.
2. Проверьте, имеете ли вы право на бесплатный провоз зарегистрированного багажа
Хотя плата за зарегистрированный багаж является серьезным источником дохода для большинства авиакомпаний США, для некоторых авиакомпаний предусмотрены исключения. Вы можете воспользоваться этими исключениями, если вы часто летаете, если у вас есть фирменная кредитная карта вашей авиакомпании, или если вы находитесь на действительной военной службе или являетесь членом семьи.
3.

Как правило, вы можете бесплатно зарегистрировать дополнительный багаж, если у вас есть билет бизнес-класса или первого класса. Такие авиакомпании, как Alaska, United, Delta и American Airways, разрешают пассажирам этого класса как минимум одну бесплатную зарегистрированную единицу багажа. При полете с премиальным билетом другие преимущества включают увеличенную норму веса.
Вы можете провозить до 70 фунтов за чемодан с премиальным билетом на рейсах United, Delta и American Airways. Помните, что у каждой авиакомпании есть правила провоза багажа, которых необходимо придерживаться, и проверка веб-сайта авиакомпаний даст вам самую последнюю информацию. Существуют также сезонные ограничения, которые могут возникнуть при бронировании билетов.
4. Будьте осторожны с негабаритным и тяжеловесным багажом
Если ваш чемодан больше или тяжелее стандартных норм, вам, возможно, придется заплатить дополнительную плату. Тем не менее, есть предел тому, насколько большой может быть ваша сумка. Вы не можете путешествовать с чемоданом тяжелее 100 фунтов ни одной из вышеупомянутых авиакомпаний на внутренних рейсах. Авиакомпания также оставляет за собой право отказать в провозе любого негабаритного или тяжеловесного багажа на международных рейсах.
5. Ознакомьтесь со сборами за провоз сверхнормативного багажа
Плата за провоз негабаритного багажа зависит от авиакомпании. Для American Airlines с вас будет взиматься минимальная плата в размере 200 долларов США, в зависимости от пункта назначения, за любой негабаритный багаж. Для Delta Airlines вам придется заплатить 100 долларов за багаж до 70 фунтов, а до 100 фунтов — 200 долларов.
***
Знать, как сдать багаж в аэропорту, очень просто. Вы буквально просто подходите к кассе своей авиакомпании со своими сумками, и они заберут их оттуда! Однако, если вы никогда этого не делали, вы не знаете!
Это руководство о том, как сдать багаж в аэропорту.
Летчик в первый раз
Мы — команда писателей, которые преодолели страх перед полетами и полюбили путешествия. Наши любимые направления включают Мексику, Флориду и Калифорнию. Мы любим делиться своими знаниями об авиации и полетах с нашей аудиторией.
Как сдать багаж в аэропорту: 3 важных аспекта
Мирела Летайлер (Путешествующий кролик)
Когда дело доходит до регистрации багажа , время решает все. Однако есть и другие полезные советы путешественникам, о которых вам следует знать. И как только вы их изучите, ваши поездки станут более комфортными и менее напряженными.
Когда и где вы регистрируете свой багаж в аэропорту
Как подготовить зарегистрированный багаж
Как вы регистрируете багаж в аэропорту
Советы по регистрации багажа…
Когда и где вы сдаете багаж в аэропорту
Убедитесь, что вы приходите к стойке регистрации багажа в аэропорту раньше, особенно в загруженные дни (например, перед зимними каникулами). На всякий случай регистрируйте багаж за два часа до внутреннего рейса. На международные рейсы следует приходить еще раньше и узнавать, где вы сдаете багаж в аэропорту, за три часа до вылета.
В любом случае, убедитесь, что вы не сдали багаж в последнюю минуту. Конечно, вы успеете на свой рейс, но ваш сверхнормативный багаж может и не успеть. Кроме того, если вы пропустите крайний срок, установленный авиакомпанией для оформления багажа , регистрация , они могут не нести ответственность за повреждение или пропажу багажа. Неважно, говорим ли мы об американских авиакомпаниях или других авиаперевозчиках, это применимо везде.
Быть вовремя — это (почти) все. Вскоре вы узнаете, что ответ на вопрос «безопасно ли сдавать сумку в аэропорту?» также зависит от ваших действий в день вылета.
Упаковка чемодана для регистрации багажа в аэропорту в соответствии с рекомендациями TSA
Как подготовить зарегистрированный багаж тип рейса, который вы бронируете.

При упаковке багажа держите под рукой важные документы, такие как паспорт, виза, посадочный талон и т. д. Кроме того, получите больше советов по путешествиям и визовых справочников в Natvisa.
Затем, еще до того, как вы начнете упаковывать зарегистрированный багаж, проверьте ограничения по весу для вашего рейса. Разные авиакомпании и даже разные классы обслуживания имеют разные правила провоза регистрируемого багажа. Если вы обнаружите их перед тем, как упаковать чемоданы, и уважать их, вы не будете переплачивать за свой багаж.
Хотите сэкономить на оплате регистрируемого багажа?
Следите за авиабилетами с зарегистрированным багажом или бесплатным первым зарегистрированным багажом.
Как зарегистрировать багаж в аэропорту
Когда вы подойдете к стойке регистрации, приготовьте документы . В зависимости от вашего маршрута, независимо от аэропортов, они потребуют ваше удостоверение личности/паспорт и, при необходимости, вашу визу. Большинство авиакомпаний выдадут вам посадочный талон бесплатно после регистрации багажа, в то время как другие могут взимать с вас плату, если вы не зарегистрировались онлайн, получив электронный посадочный талон заранее.
Как только вы будете готовы отдать свой багаж, проверьте аспекты, которые вы, возможно, пропустили до этого момента: обыщите снаружи вашей дорожной сумки не осталось висящих ремней или крючков. Они могут попасть в машину для обработки багажа и повредить вашу сумку.
После того, как вы сдадите зарегистрированный багаж, авиакомпания взвесит ваш багаж.
Убедитесь, что у вас есть корешки для каждой зарегистрированной сумки . Каждый из них имеет трехбуквенный код, соответствующий коду аэропорта IATA места, где вы приземлитесь, плюс номер вашего рейса. Таким образом, сортировщики багажа будут знать, на какой самолет положить ваши сумки и куда они направляются. Двойная проверка багажных бирок перед тем, как ваш зарегистрированный багаж опустится вниз Конвейерная лента системы обработки багажа является умной и также повышает вашу общую безопасность во время путешествия.
В целях безопасности не бросайте эти окурки, пока не доберетесь до зоны выдачи багажа после полета. Сохраняйте эти листы бумаги/наклейки до тех пор, пока вы не получите свой багаж и не проверите его содержимое в пункте назначения.