Как телевизор следит за людьми — Иван Листовой на vc.ru
2362 просмотров
Телевизоры с функцией Smart TV составляют профиль пользователя, после чего передают эту информацию рекламодателям, предупреждают эксперты.
В телевизорах с функцией Smart TV встроены приложения, которые следят за пользователями и отправляют собранные данные третьим лицам.
Информация, которую эти компании собирают, не содержит конфиденциальных поисковых запросов или финансовых данных, однако позволяет составить подробный профиль потребителя.
В свою очередь производители Smart TV не скрывают факта отслеживания — в их политике конфиденциальности это прописано отдельным пунктом.
«Служба Smart TV компании Samsung предлагает ряд функций, предоставляющих расширенные видеоматериалы, индивидуально подбираемые <…> посредством голосовых команд. Мы собираем, используем, передаем и храним информацию, полученную через Smart TV и устройства, подключенные к вашему Smart TV, в порядке, описанном в Политике конфиденциальности компании Samsung», — говорится в политике конфиденциальности Samsung Smart TV.
Также там сказано о том, что компания базирует все свои рекомендации на следующих данных: информации о содержимом, которое просмотрел пользователь, поисковых запросах, а также на IP-адресе и многом другом. Иными словами, при каждом включении Smart TV пользователей начинает прослушивать рекламный агент и запоминает, что именно они смотрят и сколько времени на это тратят. Эта технология носит название Automatic Content Recognition (ACR) — то есть «автоматическое распознавание контента».
Компания Vizio даже не отрицает того, что пользовательские данные могут быть переданы третьим лицам.
«Когда ACR включен, мы можем делиться собранными данными с нашими партнерами, включая аналитические компании, медиа-компании и рекламодателей. Данные могут быть дополнены дополнительной демографической информацией и данными о некоторых действиях. Например, о цифровых покупках и другом потребительском поведении, зафиксированном на устройствах», — гласит их политика.
В 2019 году издание The Washington Post провело исследование и выяснило, что такие крупные производители телевизоров, как Samsung, LG, Vizio и TCL, сохраняют все данные о просмотренном контенте.
Для того чтобы избежать несанкционированного вторжения в частную жизнь, нужно фактически сделать «умный» телевизор немного глупее, однако простого отключения микрофона и заклеивания камеры может не хватить.
Есть два способа сохранить конфиденциальность: отключение Smart TV от интернета и отключение функции ACR. Первый способ имеет один существенный недостаток: ваш телевизор лишается всех возможностей, связанных с сетью, а значит, например, теряет доступ онлайн-кинотеатрам.
Второй вариант скрыт глубоко в настройках телевизора, при этом стоит отметить, что каждый бренд «прячет» эту функцию по-разному. Так, например, чтобы отключить ACR в Smart TV от Samsung, пользователь должен сперва открыть меню настроек, перейти в раздел «условия и политика», далее в службу информации о просмотре. Только в этом разделе пользователь может отключить службу ACR.
Людям давно нужно смириться с тем, что технологии, которые проникли во все сферы нашей жизни, делают ее не только более комфортной, но и нарушают наше право на частную жизнь, считает доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Юрий Швец.
«Соглашаясь использовать современные технологии, нужно быть готовым к тому, что секретов у вас не будет. Или использовать технологии минимально, чисто утилитарно, чтобы попытаться хотя бы часть своей жизни скрыть от производителей техники и всех желающих. Можно купить телевизор без технологии Smart, а можно вообще им не пользоваться. Можно использовать умный смартфон для работы, а для личных звонков – обычный кнопочный аппарат без выхода в интернет и камеры. От вторжения в личную жизнь это совсем не защитит, но хотя бы часть ее останется для технологий недоступной», — посоветовал Швец.
«В пользу Smart TV играет качество звука и изображения, функции воспроизведения файлов с цифровых носителей, возможность сохранить видео с экрана. Однако Smart TV одновременно является причиной потенциальных утечек конфиденциальных данных. Зачастую производители включают в пользовательское соглашение пункт о сборе предпочтений: что вы смотрите, какие приложения используете, вплоть до вашего возраста веса и роста при подписке на каналы о здоровье и фитнесе», — рассказала эксперт по кибербезопасности компании ESET Дениз Билич.
По словам эксперта, это в первую очередь делается для улучшения сервиса и самих телевизоров. При этом на практике происходит передача уникальных данных третьим лицам, о чем информирует лицензионное соглашение. Однако иногда предупреждения может и не быть.
«Например, в 2017 году телевизоры Vizio собирали информацию о контенте без согласия зрителей. Полученные сведения с привязкой к IP-адресам продавали рекламным фирмам, также третьим лицам утекли данные о поле, возрасте и образовании пользователей», — напомнила Билич.
Также она отметила, что более серьезной угрозой стала целевая атака на Smart TV, когда хакерам нужно нанести ущерб цифровой, финансовой или реальной жизни жертвы. Злоумышленники обладают целым арсеналом инструментов для получения контроля над телевизорами: вредоносное ПО, социальная инженерия, уязвимости фирм-производителей TV и прочее.
«Smart-телевизоры становились жертвами программ-вымогателей, заставляя жертв заплатить для восстановления доступа к своим устройствам.
В 2018 году червь ADB.Miner захватил вычислительные мощности устройств смарт-ТВ на Android для добычи криптовалюты. Также распространены случаи, когда пользователи сами устанавливают вредоносные программы на телевизор, когда скачивают новые приложения из сторонних магазинов», — рассказала Билич.Директор Центра Solar appScreener компании «Ростелеком-Солар» Даниил Чернов перечислил другие угрозы, с которыми могут столкнуться владельцы Smart TV. Так, по словам эксперта, такие телевизоры обладают ограниченным сроком поддержки программного обеспечения и выпуска обновлений безопасности. Это значит, что со временем уязвимых мест в системе становится все больше и больше, и в какой-то момент устройство оказывается практически беззащитным. Поэтому устройства интернета вещей, подключенные к сети, часто становятся объектами атак.
«Устаревшая версия Smart TV с выходом в интернет и доступом к микрофону и камере практически не имеет ничего общего с безопасностью и приватностью. Если умный телевизор оснащен голосовым управлением, получив контроль над устройством, злоумышленник может вести постоянную прослушку или запись того, что происходит вокруг.
Для обеспечения приватности Чернов рекомендовал запретить телевизору получать доступ к микрофону и камере. Кроме того, не стоит давать ему доступ к интернету.
«Если вы хотите посмотреть фильм или подключиться к какому-либо сервису, сделайте это со смартфона и через кабель HDMI организуйте трансляцию на экран телевизора», — посоветовал Чернов.
Цифровые шпионы: как смарт-телевизор следит за нами
Как сообщает Independent, в настоящее время смарт-телевизоры являются зоной риска для обладателей Интернета вещей. ФБР предупреждает пользователей, что, взломав смарт-ТВ, хакеры получают контроль над целой компьютерной системой и банковскими аккаунтами. В материале поговорим о том, как из средства трансляции телевизор превращается в орудие слежки.
Как появилось смарт-телевидение
История начинается в 2009 году, когда Концорциум интегрированной цифровой сети (DLNA) сертифицировал первый телевизор со встроенной функцией «смарт». А уже в 2011 году практически весь рынок был заполнен смарт-ТВ: каждый 9-й из 10 телевизоров имел «умную» приставку.
Идея создания DLNA (Digital Living Network Alliance) пересекается с концептом умного дома. Группа компаний, производящих мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, принтеры, сканеры, роутеры, объединились в альянс и вывели единый стандарт — DLNA. Все девайсы, поддерживающие эту технологию, подключаются к Интернету и взаимодействуют друг с другом. Благодаря этому, вы можете создать Интернет вещей (IoT) в своём доме.
«Умный» телевизор — неотъемлемая часть IoT
Наверное, третьим по значимости после смартфона и ноутбука в списке гаджетов IoT является смарт-телевизор.
Часть населения в возрасте старше 35 лет, чья работа не связана с компьютерами, все чаще предпочитают смарт-телевидение ПК, так как такие телевизоры имеют основной набор мультимедийных функций. Если вы не являетесь геймером или фрилансером, у вас нет ребенка-школьника или студента, которому нужно выполнять домашние задания на ПК, и вы использовали компьютер для просмотра фильмов, прослушивания музыки, редактирования фотографий, либо поиска информации в сети, все эти функции вам предоставит «умный» телевизор.
Вы скачиваете приложение (например, в случае с Samsung это SmartThings), по Wi-Fi и Bluetooth ваш смартфон находит смарт-ТВ, определяет марку и отражает все происходящее на экране телефона. В приложении вы можете запустить и выключить смарт-ТВ, выбрать Netflix, Amazon, Youtube.
Управление телевизором копируется на телефон, и даже находясь вне дома, вы можете контролировать работу вашего гаджета.
В то время как телевизор является неотъемлемой частью «умного» дома, он также таит в себе множество опасностей, о которых люди, далёкие от идей информационной безопасности, даже не подозревают. Если с появлением компьютеров нас ещё со школы застращали вирусами и хакерскими атаками, то о том, что смарт-ТВ может быть потенциальным источником угрозы, мы часто не задумываемся. Хотя следовало бы.
Так, издание Washington Post сообщает об инциденте в штате Миссисипи. Родители установили на смарт-телевизоре веб-камеру, которая фиксировала, что происходит дома во время их отсутствия. Через микрофон ребёнок общался с родителями. Однажды девочка услышала голос отца, который заставил её раздеться и перевернуть вверх дном весь дом. К счастью, в этот момент вернулись родители и выключили камеру.
Оказалось, что телевизор был взломан кибермошенником, который получил доступ к микрофону и камере, и якобы отца отдавал девочке приказы, чтобы получить детское эротическое видео. Обычно это делается для того, чтобы шантажировать родителей, вымогать деньги либо разместить видео на запрещённых Интернет-ресурсах с целью наживы. Этот случай получил резонанс — и привлёк внимание общественности к проблеме безопасности смарт-ТВ.
Зачем телевизорам наши персональные данные?
Когда-то смарт-телевизоры были признаком роскоши. Теперь технологии идут вперёд семимильными шагами, и LCD-телевизоры, которые раньше считались премиум-сегментом, перекочевали в бюджетную серию. Следовательно, стали доступны большинству.
Так, 43-х дюймовый смарт LCD-телевизор с «навороченными» функциями сейчас можно купить за $250-300, в то время как пять-семь лет назад такой гаджет стоил $700-1000. А те же производители Xiaomi балуют потребителя довольно качественной смарт-продукцией за небольшие деньги. Вам не кажется это подозрительным? Китайский производитель вырвался на мировой рынок смарт-вещей, предлагает демократичные цены — и собирает персональные данные.
Так, исследователи Северо-Восточного Университета и Империального колледжа в Лондоне обнаружили, что смарт-системы, включая производство Samsung и LG, а также стриминг-платформы Roku и Amazon FireTV пересылают наши персональные данные, а именно геолокацию и ip-адреса Netflix и третьим лицам, занимающимся таргетированной рекламой.
Наверное, каждый замечал, что после запроса в Google, если вы заходили со своего аккаунта, на любой странице появляются видео-ролики, реклама, ссылки на эту тему. Но со смарт-ТВ все гораздо интереснее. Приведем пример из собственного опыта. Просматривая Youtube-контент на телевизоре, мы не заходили в личный Gmail-аккаунт. Но затем, зайдя на YouTube с телефона уже под своим аккаунтом, в разделе «Рекомендованное» обнаружили видео на ту же тему, которую просматривала по смарт-ТВ. Более того: эта тема освещалась как рекомендованная и в ленте Google-новостей. Это заставляет нас задуматься о том, что мы круглосуточно находимся под зорким глазом смарт-систем.
С одной стороны, смарт-ТВ — это мечта любого маркетолога. Не вкладывая средства в дорогостоящие исследования и не проводя ежедневные опросы, теперь эксперты по анализу рынка могут получить любые сведения, единоразово купив статистику или базу данных у смарт-платформ.
Так, Amazon долгие годы проводил в конкурентной борьбе. Но с внедрением в смарт-телевидение приложения Amazon Prime TV, онлайн-продажи возросли с 34% (2018 год) до 50% (2020 год).
С другой стороны, являются ли эти действия правомерными? Журналисты Financial Times спросили об этом у Netflix, Facebook и Google.
Netflix утверждал, что использует только ту информацию, которую фиксирует его приложение, и не покупает сведения, полученные смарт-ТВ в целом.
В офисе Facebook в ответ на обвинение возразили: «Это абсолютно нормальная практика, применяемая девайсами и приложениями, — отправлять персональные данные третьим лицам».
Google, в свою очередь, заметил: «Как и другие производители, разработчики смарт-ТВ имеют право пользоваться рекламными сервисами Google, чтобы показывать объявления пользователям, в зависимости от предпочтений».
Заключение
На протяжении многих десятилетий телевизор являлся важной частью семейного быта, получения информации и развлечения.
Но в XXI веке мы не только узнаем что-то новое благодаря трансляциям, но и сами того не подозреваем, снабжаем «телевизоры» (и стоящие за ними финансовые корпорации, например, DLNA) персональными данными. Поэтому стоит относиться более внимательно к своему электронному «другу». А именно:
- для избежания хакерских атак, нацеленных на IoT, регулярно отключайте роутер;
- поставьте разные пароли на аккаунты в телевизоре и на сам смарт-тв, причём шифровки не должны дублировать друг друга;
- установите VPN на телевизор, чтобы ваше местоположение и персональные данные сложно было идентифицировать;
- читайте лицензионные соглашения при загрузке приложений;
- обращайте внимание, доступ к каким функциям (геолокация, камера, фото, видео) вы предоставляете приложениям;
- закрывайте «шторку» на веб-камере или отключайте её, если не пользуетесь.
Мы живём в век цифровых технологий, и нужно знать, как ими управлять. Иначе они будут управлять нами.
Авторы: Дмитрий Журавель и Ася Шкуро
ТВ-14: Лучшие песни о телевидении
нопримаритегматчУстаревшим пользователем
Когда авторы песен берутся за телевидение, они склонны отводить ему отрицательные и невротические роли. Но я не буду держать зла на этих музыкантов; мало кто понимает недостатки телевидения более глубоко, чем телевизионный критик. Я люблю песни, которые бросают вызов как телевидению, так и людям, которые слишком легко ему поддаются. Мы должны быть в курсе. Некоторые тексты этих песен входят в число моих лозунгов, в том числе слова Фрэнка Заппы: «Я слизь из видео / Слизываюсь на полу в вашей гостиной». Вот несколько моих любимых песен о телевидении.< бр>
Мэтью Гилберт, Globe Staff
На снимке: Дэвид Бирн из Talking Heads в CBGB в Нью-Йорке в 1975 году, из серии документальных видео «Ночные клубы».1. «Революция не будет транслироваться по телевидению». Но не позволяйте этому затмить силу этой песни-поэмы эпохи Никсона. Это самое сильное политическое заявление, какое когда-либо знала поп-культура. Скотт-Херон, скончавшийся в прошлом году, произносит едкие строки с прямотой диктора, говоря нам, что сидение перед телевизором не принесет перемен и равенства. Более того, говорит он нам, телевидение смягчает неприглядную правду, чтобы подавить наше стремление к переменам. Своим ранним рэп-потоком Скотт-Херон издает вневременное предупреждение о свободе, которое перекликается с сегодняшними заголовками.
На фото: Гил Скотт-Херон, около 1970 года.2. «Найдена работа»
Talking Heads (1978)
Как и многие песни великих Talking Heads, «Найдена работа» предсказуема в своем взгляде на американскую культуру. . Если вы внимательно следите за лирикой, в которой отражена классическая фальшиво-наивная точка зрения Дэвида Бирна, она предвосхищает реалити-шоу. Разочарованная пара, уставшая от телевизионного корма, решает сделать собственное шоу, которое делает их счастливыми. Рассказчик, увлеченный ритмом Talking Heads, видит в их изменении улучшение, но Бирн, как обычно, иронизирует. Смотреть телевизор может быть менее скучно, чем смотреть телевизор, но это не имеет морального преимущества.
На снимке: участники Talking Heads в Нью-Йорке в 1976 году. Слева направо: Дэвид Бирн, Крис Франц и Мартина Веймут.3. «Исчезай и сияй»
Блондинка (1978)
Навязчиво красивая интерпретация потустороннего воздействия слишком долгого просмотра телевизора. Как и во многих песнях о телевидении, «Fade Away and Radiate» изображает эффекты «сине-голубого неонового свечения» как эффекты наркотического опьянения и сна. Говорящая эмоциональным голосом Дебби Харри почти движется назад во времени, исчезая в спящем состоянии, когда ее мозговые волны сливаются с лучами света на экране. В этом грустном и милом треке Роберт Фрипп играет на триповой гитаре.
На снимке: Блонди в Филадельфии в 1979 году, слева направо: Клем Берк, Дебора Харри, Джимми Дестри, Крис Стейн, Фрэнк Инфанте и Найджел Харрисон.4. «Кофе и ТВ»
Blur (1999)
Благодаря непреодолимому ритмичному драйву это одна из моих любимых песен на телевизионную тематику. Это больше, чем телевидение; большинство из перечисленных здесь песен используют телевидение как отправную точку для идей об отчуждении и побеге. Лирика Грэма Коксона открыта для интерпретации, как и большинство хороших текстов; для меня они о том, когда мир слишком велик для вас, когда вы хотите уединиться с кофе, телевизором и кем-то, кого вы любите, чтобы перезагрузиться. В песне доминирует отчаяние: «Ты чувствуешь себя как в сетевом магазине / Практически сбиты с толку». Но надежда — «Мы можем начать все сначала» — повторяется как молитва.
На снимке: Дэймон Албарн и Алекс Джеймс из Blur (слева направо) выступили в лондонском Гайд-парке 2 июля 2009 года.5. «57 каналов (и ничего дальше)»
Брюс Спрингстин (1992)
Классический фильм Спрингстина о пустоте телевселенной кажется причудливым из-за его заглавной песни. Теперь у нас есть сотни каналов, и всегда есть что-то хорошее, если у вас есть видеорегистратор или компьютер. Но главная мысль Спрингстина выходит за рамки фактов: телевидение, как деньги и особняки, обещает удовлетворение, а затем не приносит удовлетворения. Чтобы драматизировать разочарование оратора, Спрингстин цитирует часто рассказываемую историю о том, как Элвис Пресли расстрелял свой телевизор: «Я просто позволил ему взорваться / Пока мой телевизор не разлетелся на куски у моих ног / И они арестовали меня за то, что я нарушил всемогущий покой». ‘
На снимке: Брюс Спрингстин на церемонии MTV Video Music Awards в Нью-Йорке, 29 августа 2002 г.6. «Я слизь»
Фрэнк Заппа (1973)
В песне Заппы о слизи, сочащейся из телевизоров, нет двусмысленности. В текстах песен телевидение — это «инструмент правительства», контролирующая разум коробка в вашей гостиной, работающая над превращением человеческой расы в товар. Когда в песне звучит слоган «Не трогай этот циферблат», это бесчеловечная команда. Это язвительная, мощная версия трубки, пронизанная пронзительным гитарным ходом Заппы. Обязательно загрузите на YouTube прямую трансляцию «Субботним вечером в прямом эфире» в 19 году.76, диктор Дон Пардо выступает с Заппой.
На снимке: Фрэнк Заппа, 29 ноября 1974 года.7. «Plastic Fantastic Lover»
Самолет Джефферсона (1967)
Слова Марти Балина немного фиолетовые — «Электрическая пыль начинает ржаветь / Ее вкус трапециевидного термометра» — но это то, что вы хотите в 19Психоделический образ 60-х на телевидении в роли высасывающего душу партнера. Некоторые предполагают, что «Plastic Fantastic Lover» — это стереосистема или секс-игрушка; и эти правильные интерпретации добавляют значения и масштаба песни. Но Балин однажды сказал, что текст песни был о телевидении, и последние строки доводят это значение до конца: «Все, что я вижу, это истощает меня / На моем пластиковом фантастическом любовнике».
На фото: участники Jefferson Airplane в Сан-Франциско, 3 августа 1968 года. Слева направо: Спенсер Драйден, Марти Балин, Йорма Кауконен, Грейс Слик, Пол Кантнер и Джек Касади.8. «Телевидение — наркотик нации»
Одноразовые герои хипхоприз (1992)
Этот ужасный портрет «Наших Соединенных Штатов бессознательного» обновляет «Скотт-Херон» Революция не будет транслироваться по телевидению», — недвусмысленный предупреждающий крик, наполненный отсылками к поп-культуре и игрой слов. «Телевидение — это место, где погоня за счастьем превратилась в погоню за мелочами, — настойчиво поет Майкл Франти, — где зубная паста и автомобили стали сексуальными объектами». оцепенение и политическая коррупция.
На снимке: Майкл Франти в кадре из клипа Disposable Heroes of Hiphoprisy на «Телевидение, наркотик нации».9. «TV Talkin’ Song»
Боб Дилан (1990)
Естественно, Дилану было что сказать об опасностях телевидения. Но песня написана не как прямая стяжка; динамик слышит, как мужчина в Гайд-парке читает людям лекции о зле телевидения. Ссылаясь на историю об Элвисе Пресли, разгневанный мужчина говорит: «Иногда нужно поступить так, как это сделал Элвис, и выстрелить в эту чертову штуковину». Толпа бунтует и хватает поджигателя — инцидент, который спикер наблюдает в тот вечер в новостях. Ироничный росчерк в конце напоминает о всепоглощающей силе телевидения; он кооптирует даже своих самых громких противников.
На снимке: Боб Дилан выступил в Джексоне, штат Миссисипи, 17 мая 2003 г.10. «Телевидение»
Робин Хичкок (2004)
Это своего рода интимная песня о любви. Мелодия красивая и грустная, как мольба или извинение перед возлюбленным — но любимый человек — это телевизор, «чертов аквариум». Певец держит пульт, так что в чем-то он главный; но тогда телевидение более грозно, с ложью, которая вызывает привыкание. Вместо того, чтобы просто ругать телевизор, Хичкок обращается к более сложным эмоциональным отношениям, которые человек может развить с коробкой «глубоко внутри» наших домов. Прекрасные гармонии Джиллиан Уэлч и Дэйва Роулингса добавляют пафоса.
На снимке: Робин Хичкок выступила в Большом бальном зале Манхэттен-центра 9 апреля 2008 года.11. «7-часовые новости / Тихая ночь»
Саймон и Гарфанкель (1966)
«Все спокойно, все ярко». Саймон и Гарфанкель взрывают этот степенный образ настежь, распевая рождественский гимн «Тихая ночь» на фоне записи холодных фактов ночных новостей от 1966. Чем громче и настойчивее становятся сообщения об антивоенных протестах и спорном законопроекте о гражданских правах, тем мягче становится деликатно спетая песня мира. «7 O’Clock News / Silent Night» имеет простую силу: телевидение не является предсказуемым врагом, а выступает в роли драматического проводника в реальный мир — посланника, а не сообщения.
На фото , слева направо: Арт Гарфанкел и Пол Саймон пели вместе в United Center в Чикаго в пятницу, 24 октября 2003 г.12. «Моя страна»
Рэнди Ньюман (1999)
Сладкая воодушевляющая мелодия напоминает гимн гордости. Но Ньюман, будучи Ньюманом, поет одно из своих ироничных высказываний об Америке голосом человека, пассивно благодарного за то, что он является частью одной нации под экранами. Американские семьи смотрят телевизор, чтобы сдерживать чувства; это группы одиноких телезависимых, которые «наблюдают, как другие люди живут, видят, как другие люди играют, и чужие голоса наполняют наш разум».
На снимке: Рэнди Ньюман в Анахайме, Калифорния, 13 июня 2012 г.13. «Спутник любви»
Лу Рид (1972)
Технически это простая песня о ревности, но эта ревность подогревается изображением на телевидении. Речь идет о том, что то, что мы видим по телевизору — например, спутники, парящие в небе, — не соответствует реальности здесь, на Земле. «Спутник любви» — это далеко не очерк или гимн телевидению, а скорее проблеск воздействия интенсивности медиума на обычных зрителей. Если вы проводите слишком много времени за просмотром идеализированных и пастеризованных историй по телевизору, ваше представление о реальном мире может исказиться.
9.0017
На снимке: Лу Рид выступает в Heineken Music Hall в Амстердаме, 14 июня 2012 г.14. «Пинаем телевидение»
Wilco (2005)
Телевидение как зависимость? Проверять. Это общая тема среди песен о телевидении. Версия Джеффа Твиди, тем не менее, имеет изюминку, поскольку она дразнит людей, которые всегда дают обещания о самопомощи. Его динамик избавляется от многих пристрастий одновременно, включая лень и походы по магазинам. «Я серьезно, вот увидишь, — начинает он под драйвовый бит, — я работаю над своим прессом». поведения и людей, которые втянуты в принуждение и ненависть к себе.
На снимке: Джефф Твиди из Wilco выступил в Сент-Луисе, штат Миссури, 4 октября 2009 г.
86% американцев получают новости онлайн со смартфона, компьютера или планшета
Переход новостей из печати, телевидения и радио в цифровое пространство вызвал огромные перебои в традиционной новостной индустрии, особенно в индустрии печатных новостей. Это также отражается в том, как, по словам отдельных американцев, они получают новости. Согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center, проведенному с 31 августа по 9 сентября, подавляющее большинство американцев хотя бы иногда получают новости с цифровых устройств. 7, 2020.
Более восьми из десяти взрослых жителей США (86%) говорят, что получают новости со смартфона, компьютера или планшета «часто» или «иногда», включая 60%, которые говорят, что делают это часто. Это выше, чем доля тех, кто получает новости по телевидению, хотя 68% получают новости по телевидению хотя бы иногда, а 40% — часто. Американцы гораздо реже обращаются за новостями к радио и печатным изданиям: половина говорит, что хотя бы иногда обращаются к радио (16% делают это часто), и около трети (32%) говорят то же самое о печатных изданиях (10% получают новости из печатных изданий). публикации часто).
Как мы это сделали? Панель трендов (ATP), панель онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
Вот вопросы, используемые для этого анализа, а также ответы и его методология. Это последний отчет исследовательского центра Pew Research Center о состоянии новостей, информации и журналистики в эпоху цифровых технологий, исследовательской программы, финансируемой The Pew Charitable Trusts при щедрой поддержке Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов.
На вопрос, какую из этих платформ они предпочитают для получения новостей, примерно половина (52%) американцев ответили, что предпочитают цифровую платформу – будь то новостной веб-сайт (26%), поиск (12%), социальные сети. СМИ (11%) или подкасты (3%). Около трети говорят, что предпочитают телевидение (35%), и только 7% и 5% соответственно говорят, что предпочитают получать новости по радио или через печать.
Хотя цифровые устройства, безусловно, являются наиболее распространенным способом доступа американцев к своим новостям, где они получают эти новости на , их устройства разделены между несколькими различными путями. Около двух третей взрослых американцев говорят, что хотя бы иногда получают новости с новостных сайтов или приложений (68%) или поисковых систем, таких как Google (65%). Около половины (53%) говорят, что они получают новости из социальных сетей, и гораздо меньшая часть говорит, что они хотя бы иногда получают новости из подкастов (22%).
Изменение способа измерения потребления новостей
Среди цифровых платформ наиболее предпочтительными для получения новостей являются новостные веб-сайты или приложения: около четверти взрослых американцев (26%) предпочитают получать новости таким образом, по сравнению с 12%, которые предпочитают поиск, 11%, которые предпочитают получать свои новости в социальных сетях и 3%, которые говорят, что предпочитают подкасты.
Молодые американцы сильно отличаются от своих пожилых людей в привычках потребления новостей
Под этими цифрами скрываются резкие различия по возрасту: люди моложе 50 лет демонстрируют совсем другие модели использования новостей, чем их старшие. Американцы в возрасте 50 лет и старше используют как телевидение, так и цифровые устройства для получения новостей с высокой скоростью, в то время как более молодые возрастные группы почти полностью обратились к цифровым устройствам в качестве платформы для доступа к новостям.
Около половины или более взрослых в возрасте 50 лет и старше по-прежнему часто смотрят новости по телевизору – 54% в возрасте от 50 до 64 лет и около двух третей (68%) в возрасте 65 лет и старше. Но среди тех, кому от 30 до 49 лет, только четверть говорят, что они часто смотрят новости по телевидению, и только 16% говорят то же самое среди тех, кому от 18 до 29 лет. те, кому от 30 до 49 лет, и 71% тех, кому от 18 до 29 лет, часто получают новости с цифрового устройства.