Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как снимали человек паук 1: Где и как снимали фильм «Человек-паук: Нет пути домой»

Как снимали человек паук 1: Где и как снимали фильм «Человек-паук: Нет пути домой»

Где и как снимали фильм «Человек-паук: Нет пути домой»

15 декабря в российский прокат вышел кинокомикс ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ с Томом Холландом в главной роли. Впервые в истории киновселенной Человека-паука личность героя и тех, кто ему дорог, открывается всему миру. Питер не может спокойно смотреть на то, как рушатся его мечты и мечты его друзей, потому просит доктора Стрэнджа восстановить его статус инкогнито. Стрэндж проникается симпатией к Питеру и соглашается ему помочь.

Роли в картине сыграли Том Холланд, Зендея, Бенедикт Камбербатч, Джейкоб Баталон, Джон Фавро, Джейми Фокс, Уиллем Дефо, Альфред Молина, Бенедикт Вонг, Тони Револори и Мариса Томей. Режиссером проекта выступил Джон Уоттс.

ДЕКОРАЦИИ И ЛОКАЦИИ

По сюжету, в кадре должен появиться дом доктора Стрэнджа на Бликер-стрит. Оказалось, что воссоздать жилище колдуна не так просто. «Нам нужно было заново обставить прихожую, которая строилась неоднократно в самых различных точках планеты, – рассказывает художник-постановщик Даррен Гилфорд.  – Команда Чарли  Вуда, который разрабатывал дизайн фильмов о докторе Стрэндже и фильмов франшизы МСТИТЕЛИ, готовилась к съемкам проекта ДОКТОР СТРЭНДЖ И МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ БЕЗУМИЯ как раз в тот момент, когда мы приступали к работе над картиной ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ, поэтому нам пришлось выстраивать декорацию с нуля. К счастью, это было не так сложно – у нас были тонны набросков и эскизов. Скажу больше: у нас по сценарию был небольшой погодный инцидент в прихожей, так что мы смогли не только выстроить декорацию, но и забросать ее снегом».

Доктор Стрэндж затем отводит Питера в святая святых. Важным было создать не только саму декорацию, но и продумать переход туда с Бликер-стрит. Для этого Гилфорд создал отдельную площадку вместе с Чарли Вудом, который сравнил святыню с Тардисом из телесериала «Доктор Кто» – она постоянно изменяется и эволюционирует. Одна и та же дверь, если ее открыть в разное время, может вести в разные места. У команды были две площадки – мастерская и древняя зала. При этом необходимо было добиться того, чтобы эти помещения кардинально отличались друг от друга. Декоратор Розмари Бранденбург из команды художника нашла такое место в городе, чтобы герои проходили через мастерскую, затем заходили в проем и оказывались в старой, полуразрушенной зале. Идея состояла в том, что помещение очень древнее – монахи выстроили святыню много столетий назад. В распоряжении команды был удивительной красоты дверной проем, покрытый иероглифами, который установили на входе в древний зал. В итоге получилось так, что при спуске с вершины святыни удается спуститься по лестнице, после чего герои попадают в мастерскую, затем спускаются еще ниже и оказываются в древней зале. 

Еще одной локацией, которая требовала скрупулезного декорирования, стала квартира Хэппи. По задумке художника, она должна была напоминать жилище представителя рабочего класса – достаточно ухоженная, но без изысков, поскольку громадного наследства ему не осталось после смерти Тони Старка.  Хэппи не мог себе позволить жить в шикарных апартаментах, какие занимал его начальник, поэтому команда решила вывести его за пределы города и опустить чуть ниже того уровня жизни, которого он ожидал. В жилье также художники отразили былое сотрудничество с Тони Старком. Так, в одной из незаконченных комнат был размещен фабрикатор. Команда тщательно выверила все пропорции, чтобы дизайн не мешал машине открываться и выдавать произведенное. Гилфорд и его команда создали машину точно так же, как создавал бы ее сам Тони Старк. «Я разработал новое программное обеспечение в виртуальной 3D-реальности, – объясняет художник. – Я чувствовал себя Тони Старком, работал в шлеме, а на руках у меня были контроллеры. Мы разработали машину, экспортировали чертежи и передали их декораторам, которые выверили все до мельчайшей деталей. Затем мы отправили чертежи производителям, которые в точности выполнили наш заказ. Идея состояла в том, что фабрикатор создавал снаряжение. Если Тони в пылу битвы нужна была какая-то часть костюма, фабрикатор оперативно ее создавал. Машина частенько использовалась, поэтому не выглядит новой».

Впрочем, фабрикатор был не единственным напоминанием о Тони в квартире Хэппи. «Мы повесили в квартире Хэппи огромную картину с изображением ретрокара, который собирал Тони, – «Форда» купе 1934 года, – рассказывает Гилфорд. – Мы наняли хорошо известного художника, специализирующегося на автомобилях, чтобы тот создал полотно с изображением любимого авто Тони, точь-в-точь такого же, какой был у начальника Хэппи. Возможно, Хэппи хотел оставить себе память о Тони и выбрал именно эту картину. Мы хотели, чтобы дружба Хэппи и Тони была едва уловима – всего несколько деталей интерьера напоминали о том, через что Хэппи и Тони прошли вместе. Это была своего рода дань памяти».

Многие декорации кинематографистам пришлось создавать. Из-за ограничений, связанных с пандемией, во время съемок в Нью-Йорке натурные локации пришлось заменять декоративными. Например, для сцен на ступеньках при входе в научный музей Манхэттена, которые обычно снимали в кампусе в Бруклине, пришлось выстроить декорацию между двумя павильонами на студии в Атланте. Еще одной бутафорской локацией стал магазин в Атланте – в него превратили любимую Джоном Уоттсом закусочную, в которой продавали пончики. Даже экстерьер святая святых доктора Стрэнджа, который обычно снимали на Бликер-стрит в Гринвич-вилладж, воссоздавался искусственно.

О ТРЮКАХ

Для координатора трюков Джорджа Коттла работа начиналась с Тома Холланда. Кроме того, Гоблин управлял глайдером, и Уиллем Дефо получил шанс «полетать» в своем злобном амплуа. Супервайзер по спецэффектам Дэн Садик соорудил специальную платформу для съемок трюковых сцен в воздухе, которая создавала весьма ощутимые воздушные потоки.

Для Коттла главная сложность заключалась в масштабности фильма и многочисленных злодеях, попадающих в мир Питера Паркера. «Понятно, что многое в нашей работе держалось и по сей день держится на страховке, – говорит он. – Просто представьте, что нам нужно было подвесить на страховке шестерых, семерых, а иногда и восьмерых персонажей одновременно. И у каждого должно было появиться ощущение уникальности его полета, определенной стилистики движений».

ОБ ЭФФЕКТАХ

В фильме появятся уже классическими злодеи – доктор Осьминог, Зеленый гоблин и Электро, а также полностью нарисованные в компьютерной графике Песочный человек и ящер. Команде по спецэффектам пришлось разработать новую механику телодвижений персонажей, так как технология сделала большой шаг вперед по сравнению с 2002 годом, когда вышел первый фильм о Человеке-пауке. «Многих цифровых технологий, которые использовались в фильмах Рейми и Уэбба, уже и в помине нет, поэтому нам пришлось воссоздавать их с нуля», – объясняет супервайзер команды по разработке визуальных эффектов Порт.

Начиная работу над Электро, Порт и его команда исследовали то, как персонаж использует и контролирует электричество. Сначала были проведены эксперименты с обычным электричеством. По словам художника, герой мог быть большим и маленьким, любого размера; у него есть своеобразные усики, отделяющиеся от основы, как в любом электрическом разряде. При этом персонаж совершенно не обязан подчиняться законам физики.

«Мне понравилась идея показать электричество статичной анимацией, – продолжает Порт. – Электро может быть прямо перед тобой, а в следующую секунду оказаться совсем в другом месте. Кажется, что он способен справиться с любым недругом. При этом мы хотели видеть Джейми Фокса, поэтому решили, что Электро сам может выбирать, в какой форме ему удобней существовать в данный конкретный момент – человеческой или электрической».

Еще одним созданным эффектом стали щупальца доктора Осьминога, который в прошлом были бутафорскими. Команда отсканировала бутафорские щупальца из старого фильма и сделала множество фотографий. Получилось так, что из кадра в кадр щупальца меняются, поэтому было принято решение не слишком сосредотачиваться на схожести и сделать собственный вариант щупалец.

О КОСТЮМАХ

Дизайнер костюмов Санья Милкович Хэйс в первую очередь при подготовке к работе пересмотрела все фильмы о Человеке-пауке – картины Сэма Рейми, Марка Уэбба и, конечно, фильмы Джона Уоттса.  В архивах Sony Pictures до сих пор хранятся классические костюмы, которые дизайнер могла использовать для вдохновения. Начала она с костюма доктора Осьминога, его фирменного плаща и высокотехнологичного жилета. «Для 90-х он выглядел очень стильно – костюм был на несколько размеров больше, – вспоминает Хэйс. – Мне же хотелось сделать что-то более приталенное, более крутое, но при этом не слишком видоизменять дизайн. Я просто стремилась создать подходящий по мерке плащ, не слишком кинематографичный, каким был оригинальный плащ, и не слишком громоздкий».

В работе над другими костюмами Хэйс пришлось существенно отойти от оригиналов. Например, Электро переходит из энергетической формы в человеческую, одеваясь в униформу, которую он позаимствовал у рабочего с подстанции Также в костюме появилось несколько деталей, добавленных самим Электро. Идея Хэйс состояла в том, чтобы в костюме по-прежнему угадывалась рабочая униформа, но с индивидуальными деталями, которые делают образ персонажа по-настоящему крутым.

По словам Саньи, костюм Зеленого гоблина изменился больше остальных. Новый дизайн разработал Райан Майнердинг, руководитель отдела визуализации в компании Marvel. Был проведен ряд тестов, чтобы подобрать нужный оттенок зеленого цвета, потому что некоторые оттенки при определенном освещении и ракурсе съемки превращаются в синий или в желтый цвета. Костюм был напечатан на 3D-принтере, а затем отлит в форме целиком – он был неразборным. 


16.12.2021 Автор: Виолетта Палий

Как снимали фильм «Человек-Паук: нет пути домой» | Новости кино

«Человек-Паук: нет пути домой» стал, вероятно, самым обсуждаемым фильмом 2021 года, хоть и вышел в декабре. Ты ведь его уже посмотрел? Осторожно, дальше СПОЙЛЕРЫ!

В сети появилось видео бэкстейджа со съёмок последнего «Человека-Паука». В нём можно увидеть, как снимали сцены с Томом Холландом, Бенедиктом Камбербэтчем, Альфредом Молиной, Зендеей и не только. Экшн, головокружительные трюки в исполнении Тома, разговоры героев – в общем, много интересного. Не хватает, конечно, Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, но мы уверены, что бэкстейдж и интервью с ними нам ещё покажут, просто самое горячее оставили напоследок.

К слову об Эндрю, который на днях выиграл «Золотой Глобус». Он целый год искусно отрицал в интервью своё участие в фильме, но теперь, когда картина наконец вышла, актёр заговорил. В свежем интервью Variety Гарфилд рассказал некоторые интересные подробности. Так, съёмки сцен с ним и Тоби заняли примерно две недели. Эндрю сразу согласился вернуться к роли, хотя и не думал, что это ещё когда-нибудь случится. Ему позвонили продюсеры Marvel Studios и Sony Pictures – Кевин Файги и Эми Паскаль, а также режиссёр фильма Джон Уоттс. Эндрю, конечно, обрадовался, когда узнал, что в кадре появятся сразу три Человека-Паука.

«Думаю, когда мы в первый раз все вместе надели костюмы, было очень весело. Сперва всё это выглядело так, будто на площадке просто тусуются трое обычных ребят-актёров. Но в какой-то момент ты становишься фанатом и говоришь: «Боже, мы же сейчас все вместе, в костюмах, и мы работаем над той самой сценой, где Пауки показывают друг на друга!

Мы много говорили о наставничестве, о братстве, о том, каково это – быть старшим братом, младшим, средним. Каково видеть дорогого тебе человека, избирающего путь, по которому ты уже прошёл и потому знаешь, что эта дорога ведёт не туда, куда следует… Были у нас и душевные разговоры, например, о наших подходах к работе над одним героем. А сцена, в которой я признаюсь, что люблю их, была импровизацией. Это говорит не мой герой, а я сам».

Также актёр ответил на вопрос, готов ли он в будущем вновь надеть маску Человека-Паука.

«Да, разумеется, я готов сыграть, если почувствую, что так будет правильно. Ведь сущность Питера Паркера, Человека-Паука, в том, чтобы помогать другим, действовать ради общего блага. Паркер – это обычный парень из Куинса, который сталкивался с трудностями и потерями и потому глубоко сочувствует другим. Так что я воспользуюсь принципами Питера Паркера и скажу, что если возникнет возможность развить этот образ, эту историю, то я без сомнений ей воспользуюсь».

Сценаристы фильма позже подтвердили, что Магуайр и Гарфилд активно обсуждали сцены со своими персонажами и внесли значимый вклад в сценарий. В первую очередь речь шла о том, как их Питеры Паркеры помогли герою Тома Холланда в его личностном развитии.

Правда, не во всех сценах снимались сами актёры. Смотри, какие фотографии запостили их дублёры!

А ещё Гарфилд признался, что они с Тоби ходили на показ фильма в день премьеры, но их никто не узнал из-за масок и бейсболок.

Интервью Джема из Бригады У со звёздами картины «Человек-Паук: нет пути домой» Томом Холландом и Зендеей смотри ТУТ.

Кстати, в конце прошлого года появилась новость, что Marvel и Sony уже работают над новым фильмом о Человеке-Пауке. Возможно, нас ждёт целая трилогия!

В этом году тоже будет много классных фильмов. Лови список ЗДЕСЬ.

Человек-Паук (2002) — Краткое изложение сюжета

Править

Человек-паук (2002)

Прыгать на:

  • Резюме (5)
  • Резюме (1)
Резюме
  • После укуса генетически модифицированного паука застенчивый подросток обретает паучьи способности, которые он использует, чтобы бороться с несправедливостью как супергерой в маске и противостоять мстительному врагу.

  • Основанный на персонаже супергероя Marvel Comics, это история о Питере Паркере, занудном старшекласснике. В детстве он осиротел, над ним издевались качки, и он не может признаться в том, что влюблен в свою потрясающую соседскую девушку Мэри Джейн Уотсон. Сказать, что его жизнь «несчастна» — ничего не сказать. Но однажды во время экскурсии в лабораторию его кусает сбежавший радиоактивный паук… и его жизнь меняется так, как никто не мог себе представить. Питер приобретает мускулистое телосложение, ясное зрение, способность цепляться за поверхности и ползать по стенам, стрелять паутиной из запястья… но веселье не продлится долго. Эксцентричный миллионер Норман Осборн вводит себе препарат, улучшающий работоспособность, и появляется его маниакальное альтер-эго Зеленый Гоблин. Теперь Питеру Паркеру предстоит стать Человеком-пауком и взять на задание Зеленого Гоблина… иначе Гоблин его убьет. Они встречаются лицом к лицу и начинается война, в которой в конце выживет только один из них.

    —Сумитра

  • Во время школьной экскурсии Питера Паркера (Магуайр) укусил генетически модифицированный паук.

    На следующее утро он просыпается с невероятными способностями. Став свидетелем смерти своего дяди (Робертсона), Паркерс решает использовать свои новые навыки, чтобы избавить город от зла, но у кого-то другие планы. Зеленый Гоблин (Дефо) видит в Человеке-пауке угрозу и должен избавиться от него. Даже если это означает, что Гоблин должен нацелиться на тетю Паркера (Харрис) и девушку, по которой он тайно тоскует (Данст)

    —Film_Fan

  • Постоянно дразнящий в школе, неуверенный в себе, умный сирота Питер Паркер едва может постоять за себя, не говоря уже о том, чтобы завоевать расположение Мэри Джейн Уотсон, красивой рыжеволосой соседки, которую он обожает. Затем, однажды, во время школьной экскурсии в лаборатории Колумбийского университета, Питера кусает генетически улучшенный паук, и именно так происходит необычайная трансформация. Теперь, когда его тело претерпевает радикальные изменения, Питер обретает отчетливые паукообразные силы и феноменальные вновь обретенные сверхспособности только для того, чтобы быстро понять, что с большой силой приходит большая ответственность.

    И вскоре на сцену выходит ненормальный, неестественно сильный суперзлодей Зеленый Гоблин, более чем желающий подвергнуть испытанию моральный характер Питера. Однако неожиданная мутация Питера — благословение или проклятие? Посвятит ли себя Питер Паркер борьбе с преступностью в качестве защитника Нью-Йорка в маске?

    — Ник Риганас

  • Во время школьной экскурсии в Колумбийский университет Питер Паркер, застенчивый занудный школьный изгой, был укушен генетически модифицированным пауком. Питер обнаруживает, что паук наделил его сверхчеловеческими способностями паука. Он хорошо использует свои силы после того, как стал свидетелем убийства его дяди. Питер становится линчевателем в маске, известным как Человек-паук, и становится защитником города. Однако жизнь Питера усложняется, когда он сталкивается со своим заклятым врагом, Зеленым Гоблином, который начинает терроризировать город, который поклялся защищать, но его любовь к Мэри Джейн в конечном итоге встанет на пути убийственных целей Гоблина.

    — Доусонперси


Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

Сводка
  • Питер Бенджамин Паркер (Тоби Магуайр) — занудный и застенчивый, но умный старшеклассник Среднего колледжа науки и технологий Мидтауна в Квинсе, Нью-Йорк. Его родители мертвы, и он живет со своим дядей Бенджамином Франклином «Беном» Паркером (Клифф Робертсон) и тетей Маябеллой «Мэй» Паркер (Розмари Харрис). Он влюблен в свою соседку, Мариам «Мэри» Джейн Уотсон (Кирстен Данст), которая также является одной из немногих одноклассниц, которые хорошо к нему относятся. Ее бойфренд, спортсмен и школьный хулиган, Юджин «Флэш» Томпсон (Джо Манганьелло) и его приятели издеваются над ним. Единственный друг Питера — Гарольд Теополис «Гарри» Осборн ( Джеймс Франко ), который, хотя и богат и красив, также является изгоем. Гарри, однако, несколько завидует привязанности, которую его отец-миллиардер, ученый, профессор Норман Вирджил Осборн (Уиллем Дефо), проявляет к Питеру.
    Норман, основатель, владелец и глава подрядчика по производству оружия в Oscorp Science Industries, ценит научные способности Питера и едва может скрыть свое желание, чтобы Питер был его собственным сыном.

    Класс Питера отправляется на экскурсию в научную лабораторию генетики Колумбийского университета. Лаборатория работает с пауками, и ей даже удалось создать новые виды «супер-пауков» с помощью генетических манипуляций и комбинаций ДНК. Пока Питер фотографирует Мэри Джейн для школьной газеты, один из этих новых генетически измененных пауков (красно-синий) незаметно убегает, приземляется ему на руку и жадно кусает его. Питер приходит домой в плохом настроении и сразу же ложится спать. На генетическом уровне яд, наполненный генетически мутировавшей ДНК, введенный укусом паука, начинает творить на Питере странную магию. Тем временем генерал Слокум (Стэнли Андерсон) посещает Оскорп, чтобы увидеть результаты их новой формулы суперсолдата. Когда один из ведущих ученых Нормана, профессор Стромм (Рон Перкинс), предупреждает его, что формула нестабильна, генерал Слокум угрожает лишить Оскорп всего военного финансирования.
    Позже той же ночью Норман подвергает себя воздействию газовой формулы. Он обретает сверхчеловеческую силу и ловкость, но сходит с ума. Он убивает Стромма и крадет два других изобретения Oscorp: зеленый бронированный летный костюм с экзоскелетом в форме гоблина и реактивный планер в форме летучей мыши.

    Питер просыпается на следующее утро, чувствуя себя лучше, чем когда-либо. Он также узнает, что его тощее телосложение теперь покрыто мускулами, а его зрение идеально. В тот день в школе он узнает, что может стрелять паутиной из фильеры на запястье. Он демонстрирует свою новую ловкость, ловя Мэри Джейн и ее поднос с едой, когда она поскальзывается за обедом, а затем побеждает разъяренного Флэша в кулачном бою. Той ночью он и Мэри Джейн небрежно флиртуют через забор, разделяющий их задние дворы, хотя Флэш прерывает это, когда приезжает на своей новой машине. Питер считает, что ему нужна машина, чтобы произвести впечатление на Мэри Джейн, но знает, что ни он, ни безденежные пенсионеры Бен и Мэй не смогут ее себе позволить.

    Однажды ночью он подмечает объявление в газете. Местная профессиональная борцовская лига заплатит 3000 долларов любому, кто сможет продержаться три минуты на ринге со своим чемпионом по борьбе Боунсо МакГроу (Рэнди «Мачо» Сэвидж). Питер создает костюм и направляется на арену, говоря Бену и Мэй, что идет в библиотеку. Бен и Мэй обеспокоены изменениями в личности Питера, и Бен настаивает на том, чтобы отвезти его в библиотеку. Он пытается объяснить свои опасения и опасения Мэй. Он призывает Питера больше не ввязываться в драки; у него может быть сила, чтобы победить Флэша Томпсона мира, но «с большой силой приходит большая ответственность» — ответственность знать, когда и как лучше всего использовать эту силу. Питер плохо реагирует. Он говорит Бену, что он не отец Питера и не должен вести себя так, как он. Питер не только выживает в борцовском поединке, но и побеждает Костяную пилу за две минуты. Но промоутер платит Питеру всего 100 долларов. Разгневанный тем, что его обманули, Питер стоит в стороне, пока вооруженный грабитель по имени Деннис Кэррадайн (Майкл Пападжон) крадет все деньги и задерживает промоутера, убегая через лифт.

    Однако, выбравшись на улицу, он с ужасом обнаруживает, что Деннис-преступник смертельно ранил Бена из пистолета и угнал его машину. В муках Питер преследует Денниса и бьет его. Грабитель выпадает из окна, где его тело находит полиция. Той ночью Питер убит горем, зная, что если бы он остановил Денниса, когда у него был шанс, и не действовал так эгоистично, то дядя Бен был бы жив. Той же ночью угрожающая фигура в украденном экзоскелете Oscorp и на реактивном планере нападает на испытание оружия в Quest Aerospace, главном конкуренте Oscorp. Их прототип уничтожен, а генерал Слокум убит.

    Питер вдохновлен наставлением Бена использовать свои недавно обретенные паучьи сверхспособности для общего блага. Он разрабатывает новый красно-синий облегающий костюм с узором в виде паутины и символами паука и катается по Нью-Йорку, препятствуя мелким грабежам и грабежам в роли Удивительного Человека-паука, имя, которое он позаимствовал у диктора на борцовском матче. Это не вызывает у него симпатии к мистеру Джона Джонатану Джеймсону (Дж. К. Симмонс), сварливому и сварливому редактору, владельцу и издателю Daily Bugle, ведущей нью-йоркской новостной компании, занимающейся сбором мусора. Однако, когда он узнает, что Человек-паук продает газеты, он обращается к фотографам за лучшими фотографиями для своей первой полосы. Питер, Гарри и Мэри Джейн заканчивают школу и переезжают на Манхэттен. Питер и Гарри вместе снимают лофт и посещают занятия в Эмпайр Стейт. Мэри Джейн работает официанткой и изо всех сил пытается попасть на актерские прослушивания. Она и Гарри также начинают встречаться. Гарри извиняется перед Питером, но указывает, что Питер всегда был слишком застенчив, чтобы сделать ход самому. Питер изо всех сил пытается удержаться на работе после того, как его начальник-учитель-ученый профессор Кертис С. Коннорс увольняет его за постоянное опоздание. Норман предлагает помочь ему найти его, но уважает желание Питера найти свой собственный путь в мире. Питер видит рекламу Джеймсона о хороших фотографиях Человека-паука и, привязав свою камеру в удобных местах, получает отличные фотографии собственных героических поступков.

    Хотя Джеймсон мало платит, он соглашается купить больше фотографий Питера.

    Норман тоже доволен; Quest должна реорганизоваться после разгрома, в результате которого погиб Слокум, у Oscorp больше государственных контрактов, а акции компании стремительно растут. Он удручен, узнав, что совет директоров выбрал именно этот момент, чтобы принять предложение о выкупе от Quest. Его безумие проявляется в раздвоении личности: движимый, но сбитый с толку Норман и кровожадный коварный злодей, который вскоре станет известен как Зеленый Гоблин. Как Гоблин, он нападает на ежегодный парад уличной ярмарки Oscorp в День единства и убивает Совет директоров. Его атака также подвергает опасности Мэри Джейн. Человек-паук сражается с Гоблином и спасает Мэри Джейн, когда она чуть не падает насмерть. Мэри Джейн влюбляется в Человека-паука, и это чувство только усиливается, когда он несколько дней спустя дождливой ночью спасает ее от насильников. На этот раз она благодарит его глубоким поцелуем. Она не знает, что он на самом деле Питер.

    Гоблин решает, что он и Человек-паук должны стать партнерами. Он нападает на офис Горна, чтобы заманить Человека-паука в ловушку, используя нокаутирующий газ, чтобы подчинить его, а затем дает Человеку-пауку несколько дней, чтобы обдумать его предложение о партнерстве. Он предупреждает Человека-паука, что город в конечном итоге обернется против него, и что они должны править им вместе. Несколько дней спустя, в День Благодарения, Гоблин устраивает пожар в многоквартирном доме, чтобы получить ответ от Человека-паука. Человек-паук отказывается присоединиться к Гоблину, и они сражаются. Человек-паук получает сильный порез на руке. В роли Нормана и Питера Гоблин и Человек-паук должны быть на чердаке на ужине в честь Дня Благодарения. Каждый из них мчится обратно по отдельности. Когда Питер приходит на ужин со свежей кровью из пореза на рукаве, Норман понимает, что Питер — Человек-паук, и поспешно уходит. На выходе он оскорбляет Мэри Джейн, и она уходит, обиженная тем, что Гарри не защитил ее. Той ночью Гоблин нападает на тетю Мэй дома, отправляя ее в больницу. Навещая ее, Мэри Джейн рассказывает Питеру о своей влюбленности в Человека-паука, но в конечном итоге они сами переживают интимный момент. Гарри видит это и понимает, что его отношения с Мэри Джейн закончились.

    Гоблин решает нанести удар Человеку-пауку через Мэри Джейн. Он похищает ее, а затем саботирует трамвай, полный детей, на мосту Рузвельта в Мид-Гудзоне. Когда прибывает Человек-паук, Гоблин дает ему выбор: спасти Мэри Джейн или троллейбус, а затем сбрасывает их обоих с моста. Человеку-пауку удается спасти обоих с помощью проходящей баржи и пешеходов на мосту, которые забрасывают Гоблина обломками и задерживают его от попыток убить Человека-паука. Вместо этого Гоблин хватает Человека-паука и бросает его в заброшенное здание.

    Двое сражаются, и Гоблин побеждает Человека-паука, даже бросая гоблинскую гранату в форме тыквы прямо в лицо Человеку-пауку, сильно повреждая маску Человека-паука и ранив его. Когда Гоблин сдерживает Человека-паука и собирается убить его двумя клинками, он совершает ошибку, угрожая Мэри Джейн. Разгневанный этим, Человек-паук до потери сознания избивает Гоблина, побеждая его, но останавливается, когда Гоблин снимает маску и оказывается Норманом. Питер потрясен тем, что Норман — гоблин. Затем Норман пытается убедить Питера, что все произошедшие действия были вызваны влиянием на него личности Гоблина. Когда Норман разговаривает с Питером, прося прощения, реактивный планер Гоблина появляется позади Человека-паука, и образ Гоблина берет верх над Норманом. Гоблин пытается использовать свой реактивный планер, чтобы убить Человека-паука, но вовремя отпрыгивает с дороги; Норман зарезан, пронзен и убит. Умирая, Норман просит Питера не рассказывать Гарри о Зеленом гоблине. Человек-паук забирает тело Нормана в свой пентхаус. Гарри видит их и винит Человека-паука в смерти Нормана. На похоронах он клянется отомстить и благодарит Питера за то, что он такой большой друг.

    Питер идет на могилу дяди Бена. Мэри Джейн находит его там и признается ему в любви. Она целует его нежно, страстно. Питер хочет сказать ей правду, но не может. Вместо этого он говорит ей, что никогда не сможет быть больше, чем ее друг. У Мэри Джейн есть подозрение, что она, возможно, целовала его раньше, но Питер уходит, зная и его благословение, и его проклятие в жизни: «Кто я? Я Человек-паук».

См. также

Слоганы | Синопсис | Ключевые слова сюжета | Руководство для родителей

Начало работы | Зона авторов »

Внести вклад в эту страницу

Человек-паук (2002) — Съемки и производство

Человек-паук (2002)

Прыгать на:

  • Места съемок (40)
  • Даты съемок (1)
  • Даты производства (1)
Квинсборо-Бридж, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

5 из 5 считают это интересным Интересно?

Greystone Park & ​​Mansion — 905 Loma Vista Drive, Беверли-Хиллз, Калифорния, США
(интерьер особняка Нормана Осборна)

4 из 4 считают это интересным Интересно?

Музей естественной истории округа Лос-Анджелес — 900 Exposition Boulevard, Exposition Park, Лос-Анджелес, Калифорния, США

4 из 4 нашли это интересным Интересно?

Квинс-Бульвар, Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

4 из 4 нашли это интересным Интересно?

Завод Rockwell Defense — Bellflower & Imperial Highway, Дауни, Калифорния, США
(Сцена на 42-й улице)

4 из 4 нашли это интересным Интересно?

Валгалла, Нью-Йорк, США
(Кладбище)

6 из 7 считают это интересным Интересно?

Колумбийский университет — Бродвей и 116-я улица, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

3 из 3 нашли это интересным Интересно?

Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

3 из 3 нашли это интересным Интересно?

Саннисайд, Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

3 из 3 нашли это интересным Интересно?

Кладбище Cypress Hills, Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Этап 27, Sony Pictures Studios — 10202 W. Washington Blvd., Калвер-Сити, Калифорния, США
(сцена борьбы; первый бой Человека-паука и Зеленого гоблина)

2 из 2 считают это интересным Интересно?

Этап 29, Sony Pictures Studios — 10202 W. Washington Blvd., Калвер-Сити, Калифорния, США
(Дом Петра; интерьер)

2 из 2 считают это интересным Интересно?

Центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Калвер-Сити, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Warner Brothers Burbank Studios — 4000 Warner Boulevard, Бербанк, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

4-я улица, центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

5-я улица, центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Ascan Avenue, Форест-Хиллз, Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Остин-стрит, Форест-Хиллз, Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Брайант-парк, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Средняя школа Дорси — 3757 Farmdale Avenue, Лос-Анджелес, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Flatiron Building — Пятая авеню, 175, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
(устанавливая кадры Daily Bugle)

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Форест-Хиллз, Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Матео-стрит, центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Публичная библиотека Нью-Йорка — 476 5th Avenue, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Остров Рузвельта, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

С. Гранд-авеню, Даунтаун, Лос-Анджелес, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Санта-Кларита, Калифорния, США

2 из 2 нашли это интересным Интересно?

Этап 9, Warner Brothers Burbank Studios — 4000 Warner Boulevard, Бербанк, Калифорния, США

3 из 4 нашли это интересным Интересно?

Хеннеси-стрит, Warner Brothers Burbank Studios — 4000 Warner Boulevard, Бербанк, Калифорния, США
(Человек-паук спасает Мэри Джейн от ограбления в переулке)

1 из 1 нашел это интересным Интересно?

Sony Pictures Studios — 10202 W. Washington Blvd., Калвер-Сити, Калифорния, США
(студия)

1 из 1 считает это интересным Интересно?

Спринг-стрит, центр города, Лос-Анджелес, Калифорния, США

1 из 1 нашел это интересным Интересно?

Таймс-сквер, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

1 из 1 нашел это интересным Интересно?

Лос-Анджелес, Калифорния, США

2 из 5 нашли это интересным Интересно?

Этап 12, Sony Pictures Studios — 10202 W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *