10 советов, как стать профессиональным автогонщиком
В феврале 2020 года индийский пилот Джехан Дарувала стал гонщиком системы Red Bull Junior Team, ещё на один шаг приблизившись к Ф-1. 21-летний уроженец Мумбай пополнил ряды академии, выпускниками которой являются семеро действующих пилотов чемпионата мира: гонщики Red Bull Racing и Scuderia AlphaTaur, а также Себастьян Феттель, Карлос Сайнс и Даниэль Риккардо.
В прошлом сезоне Джехан Дарувала стал бронзовым призёром Формулы-3, а в начале 2020 гонщик подписал контракт с командой Carlin и продолжит карьеру в Формуле 2, став напарником другого члена молодёжной программы Red Bull – Юки Цунода.
Вот советы Джехана Дарувала для тех, кто хочет стать профессиональным гонщиком.
Закладывай надёжный фундамент в картинге
По словам Джехана Дарувалы, чтобы стать гонщиком Формулы-1, нужно пять-семь лет посвятить соревнованиям по картингу. «Картинг очень важен. Он научит тебя гоночному ремеслу, которое потребуется от тебя во время пилотирования болида», – говорит Джехан. – «Но учти, если ты великолепно чувствуешь себя за рулём карта, это ещё не означает, что ты будешь точно также блестяще управлять болидом Ф-1. Тем не менее, если ты хочешь быть пилотом “королевских гонок” тебе нужно сделать очень хорошую карьеру в картинге».
Начни раннюю карьеру в Европе
Джехан Дарувала
© James Gasperotti
Безусловно, соревнования по картингу за пределами Европы проходят на высоком уровне. Но, чтобы рассчитывать на попадание в поле зрения команд Ф-1, лучше сосредоточиться на выступлении на европейских трассах. Джехан также считает, что на картинговых треках в Европе проще доказать свой потенциал и привыкнуть к конкуренции на высочайшем уровне. «В Индии у тебя может быть от 10 до 15 соперников. В Азии их число может доходить до 30, в то время как в Европе ты частенько будешь видеть сетки из 60 с лишним пилотов», – говорит Дарувала, добавляя, что регулярное попадание в топ-10 европейского картинга говорит о том, что у вас есть потенциал для получения места в Формуле-1.
Найди хорошего наставника
Джехан говорит, что наличие ментора является важным фактором, потому что профессиональный наставник может уберечь тебя от препятствий, с которыми ты можешь неосознанно столкнуться из-за недостатка знаний и опыта в автоспорте. «Мне повезло, что Райоман Банаджи поддерживал меня в годы моего становления в Индии и Азии», – говорит Джехан.
Попробуй попасть в сильную команду
Когда ты переходишь от картинга к пилотированию гоночного болида, ключевым становится выбор правильной команды. Структура автогоночных серий на автомобилях с открытыми колёсами такова, что более сильные команды работают с лучшими пилотами и помогают им оставаться на вершине соревнований. «Если ты попадаешь в топ-команду, ты должен быть морально готов к тому, что твоим партнером по команде будет также очень сильный гонщик. Это очень хорошо, так как находясь с пилотом высокого уровня в одной команде, ты сможешь у него многому научиться. А если ты будешь быстрее своих товарищей по команде – тебя быстро заметят боссы Формулы-1», – говорит Джехан.
Заручись поддержкой спонсоров
Помимо ускоренных темпов развития за счёт высокой конкуренции, участие в европейских соревнованиях может ещё и существенно облегчить твою будущую гоночную карьеру. Поскольку в Европе сложились многолетние автоспортивные традиции, а гонки Формулы-2 и Формулы-3 транслируются в большинстве европейских стран в прямом эфире – шансы найти спонсоров, участвую в соревнованиях на трассах «Старого света», значительно выше, чем где-либо.
Обучайся с помощью видео-симуляторов
У тебя не всегда будет возможность запрыгнуть в болид и выехать на нём на трассу. Но есть альтернативный вариант практики, когда нет возможности тренироваться на треке. Джехан предлагает поработать на гоночном симуляторе. Он способствует развитию, особенно если ты пытаешься освоить новую трассу, на которой ты раньше никогда не соревновался.
Держись подальше от уличных гонок
Ни один профессиональный гонщик никогда не поддерживал уличные гонки, потому что это опасно и наносит ущерб гоночной карьере. Джехан говорит, что уличные гонки безответственны, а безопасность – это всегда самая важная часть гонок. «Гонки по дороге никогда не помогут тебе быстрее двигаться по гоночной трассе, поэтому нет смысла пытаться ехать с высокой скоростью по улице», – говорит Джехан.
Работай в спортзале
Джехан Дарувала
© James Gasperotti
Джехан говорит, что фитнес очень важен в профессиональных гонках. Сила важна, чтобы уметь управлять автомобилем, а выносливость – чтобы выдерживать давление на высокой скорости при полной фокусировке на трассе. «По мере того как ты продвигаешься по карьерной лестнице профессионального пилота, сила шеи становится ключевым фактором, так прижимная сила во время гонки на высокой скорости достигает 3-4 G», – говорит Джехан. Но помимо силовых тренировок, Дарувала занимается бегом, плаванием и ездит на велосипеде.
Будь дисциплинирован
Дисциплина, связанная с потреблением пищи и диетой, чрезвычайно важна для гонщика. Джехан говорит, что гонщик должен быть в отличной физической форме, худощавым и обладать отличной реакцией. Эти показатели помогают пилоту справляться с различными неожиданными ситуациями на трассе. Он говорит, что еда имеют большое значение для остроты ума.
Будь готов жертвовать многим
Джехан считает, что талантливый гонщик должен быть предан спорту, если он хочет дойти до уровня пилота Формулы-1. «Ты должен быть готов быть вдали от семьи, дома и друзей с самого раннего возраста. Также важно работать над позитивным настроем и силой ума. Автоспорт связан с множеством взлетов и падений, некоторые из которых выходят за пределы твоего терпения. Всегда нужно воспринимать вещи позитивно, учиться и двигаться вперед», – подытожил Джехан.
Как стать пилотом. Советы от Марка Шульжицкого
Миллионы мальчиков во всем мире грезят и видят себя пилотами «Формулы-1» и других престижных гонок, но лишь единицам удается воплотить свои желания в реальность. Обычно будущие пилоты заявляют о себе в самом юном возрасте, но благодаря проекту Nissan GT Academy попасть в мир больших гонок могут и куда более возрастные фанаты автоспорта. Первым победителем российской GT Academy стал Марк Шульжицкий, который рассказал читателям «Большого спорта», как покорить мечту.
Досье
— Пилот Nismo
— Участник гонки «24 часа Ле-Мана» – 2014
— Пилот команд OAK Racing, Greaves Motorsport и Nissan GT Academy Team
— Победитель Nissan GP Academy 2012
1. Обеспечьте себя практикой
Чтобы повторить мой путь и стать чемпионом GT Academy, нужно много тренироваться. Первый этап отбора – это онлайн, так что необходимо немало поиграть на приставке. Надо быть готовым к любой ситуации, так что и трассы, и машины должны быть разными – лучше уметь управлять любыми доступными в игре Gran Turismo автомобилями. Впрочем, есть секрет: это должны быть автомобили Nissan.
2. Держите себя в хорошей форме
Физическая подготовка немаловажна для будущего пилота. Будьте вы хоть богом виртуальных гонок, лишний вес поставит крест на карьере пилота. В любом случае, даже если победить в проекте не удастся, хорошая форма пригодится и в жизни. Лично я не очень много занимался спортом, но теперь понимаю, как важно держать себя в тонусе.
3. Будьте готовы потратить немного денег
По сравнению с затратами на классическую карьеру пилота вложения в подготовку к GT Academy сводятся к нулю. Нужно потратиться на игровую консоль (лучше PlayStation 4), игру Gran Turismo 6 и, конечно, комплект «руль + педали». Это не самое дешевое удовольствие, но без него никак.
4. Верьте в свою победу
Если сомневаться в том, что у тебя есть шанс обойти десятки тысяч соперников, то ты никогда не сможешь победить. Мыслите положительно, несмотря ни на что. Нужно верить в то, что все получится. Если тренируешься, стремишься стать первым, то мечта может стать реальностью.
5. Тренируйтесь водить реальную машину
Для начала достаточно прокатного картинга. Можно и поучаствовать в соревнованиях, это хороший старт. Если же чувствуешь себя уверенно за рулем карта, то стоит задуматься и о покупке собственного. Что касается серийных автомобилей, то на них можно выступать на трек-днях на различных трассах. Слава богу, в последнее время появляется все больше подходящих трасс.
6. Будьте готовы чем-то пожертвовать
Надо понимать, что профессиональный пилот должен по-иному расставлять приоритеты, изменить свою жизнь так, чтобы карьера была на первом месте, чтобы ничто не мешало концентрироваться на гонках.
7. Анализируйте свои ошибки
Это касается как виртуальных, так и реальных гонок. Всегда необходимо думать над тем, что не получилось в том или ином заезде, прокручивать в голове каждый поворот, помнить, где и когда нужно включать ту или иную передачу. Если сначала наделать ошибок, а затем разложить их по полочкам и не повторять, то последующие заезды могут получиться идеальными. Если ты не умеешь анализировать, не умеешь быстро учиться, то вряд ли получится что-то дельное.
8. Заручитесь поддержкой близких
Мне очень помогло то, что отец всегда был на моей стороне и всегда мечтал о том, чтобы я стал пилотом. Дайте понять близким, что у вас есть мечта, и они всегда поддержат вас на тяжелом пути к ней.
______________________________________
Биография и карьера Марка Шульжицкого
1989
Родился 11 июля во Владивостоке
1997
Марку было 8 лет, когда отец привел его в клуб картинга
2000–2007
Марк практически побеждает в чемпионате Приморского края по картингу, но завершает карьеру из-за нехватки финансирования, сосредоточившись на учебе и работе
2010
Будущий пилот закончил ДВФУ (Дальневосточный федеральный университет) по специальности страноведение Японии
2011
Дождавшись выхода Gran Turismo5, Марк покупает PlayStation 3 и руль к ней, и начинает играть в свое удовольствие
2012
Шульжицкий узнает о старте российского этапа Nissan PlayStation GT Academy. Марк побеждает на он-лайн отборе, затем проходит очный отбор в Москве, после чего отправляется в Сильверстоун, где и становится первым победителем GT Academy Russia
2013
В январе новоиспеченный пилот проходит боевое крещение на гонке «24 часа Дубая». В этом же году дебютирует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, и в одной из гонок понимается на подиум в классе Pro-Am
2014
Марк продолжает выступать в FIA WEC, дебютируя на легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». Его автомобиль Ligier JS P2-Nissan долгое время лидирует в классе LMP2, но из-за технических проблем финиширует вне подиума
Как начать с нуля и стать профессиональным гонщиком Формулы-1? » Путеводитель по Турции
Каков путь пилота Формулы-1? Вы когда-нибудь задумывались о том, какими могут быть гонки гонщиков Формулы-1 по телевизору? а если ты хочешь быть пилотом?
Говоря о формуле 1, мы думаем о суперкарах, сложных трассах, адреналине и невероятном состязании. Наши школьные годы увенчались незабываемым соперничеством двух суперпилотов Мики Хаккинена и Михаэля Шумахера. Я провел исследование в их памяти и попытался найти ответ на вопрос, как стать пилотом Формулы-1.
Грубый способ попасть в Формулу-1 — это перейти с картинга на небольшие одноместные автомобили, такие как f3 и f2, быть старше 18 лет, иметь водительские права и в итоге найти место в команде Формулы-1.
Как это не просто? Вопреки распространенному мнению, бизнес так не работает. Формула 1 уже много лет считается вершиной всего автоспорта. поэтому большинство гонщиков мечтают участвовать в этой элитной серии. однако в этом гоночном составе доступно только 20 мест, и они заняты лучшими из лучших. Преодолеть дорогу из-за этого непросто, и не следует забывать, что формула 1 – крайне брутальный вид спорта.
Крайне важно, чтобы у людей, которые пройдут этот путь, были какие-то незаменимые качества.
1. Способности
Конечно, самое главное и первое, что вам понадобится, это талант. Эти 20 гоночных мест в Формуле 1 зарезервированы для лучших в мире. вы не увидите водителя, который плохо разбирается в том, что он делает (в этом, как и во всем, могут быть сомнительные водители). но правда в том, что для того, чтобы зайти так далеко, ваш талант должен быть легендарным. Поэтому на вашу карьеру окажет значительное влияние, если вы в возрасте от 8 до 14 лет будете заниматься малыми видами автоспорта, такими как картинг, улучшать свои гоночные навыки и соревноваться в этой группе около 10 лет. т. е. покажет, какие драйверы лучше и имеют большой потенциал.
2-я монета
К сожалению, одного таланта не всегда достаточно. Что подводит нас к, пожалуй, самому важному фактору, который следует учитывать. Motorsport — это дорогой спорт . пока мы идем по этой дороге, пока не достигнем формулы 1
, цифры, которые мы потратим, будут невероятно высокими. Могу грубо сказать, что автоспорт — это бизнес, и если ты хочешь водить машину, ты должен ей владеть, и у тебя должны быть деньги на механические проблемы и другие вещи. По этой причине многие 9Водители 0003 не могут достичь уровня формулы 1 , даже если они чрезвычайно талантливы. Вы можете сразу подумать, почему мы не находим спонсоров, но многие пилоты не получают зарплату от команды, чтобы продолжать свою гоночную жизнь, не говоря уже о поиске спонсоров. Что касается примерной суммы денег, которую мы потратим (цифры, которые я нашел, могут быть устаревшими, я предупреждаю вас заранее), это примерно от 50 000 до 100 000 долларов на 90 003 картинга 90 004 гонок, от 200 000 до 400 000 долларов на гонки Formula BMW, от 300 000 до 500 000 долларов на гонки gp3 и от 500 000 до 1 000 000 долларов за гонки gp2.
3. Право на участие
Под физической подготовкой я подразумеваю, что вы должны быть в полной физической форме. потому что сегодняшние гонщики «Формулы-1» — лучшие спортсмены. большинство из них в отличной форме, и чтобы оставаться в форме, мы можем видеть их на различных спортивных соревнованиях и в спорте между гоночными сезонами. Это связано с тем, что стандартный автомобиль Формулы-1 подвергается действию силы 5 g при входе в поворот. поэтому им нужно быть одновременно сильными и выносливыми, чтобы завершить всю гонку. Особенно в очень жарких гонках, так как внутренности кокпита перегреваются, они теряют около 3 кг жидкости за одну гонку. Кроме того, хотя Автомобили Формулы 1 имеют гидроусилитель руля, для управления автомобилем в длительных гонках требуются сильные руки. Чтобы улучшить зрительно-моторную координацию, концентрацию и время реакции, пилоты часто добавляют к своим упражнениям различные упражнения. Короче говоря, чтобы быть гонщиком формулы 1 , нужно иметь ясный, крутой, соревновательный менталитет и 750-800 лошадиных сил и выносливость как у болида формулы 1 (кстати, лошадиная работа была шуткой).
4. время и жертва
Быть гонщиком требует много времени и больших жертв, даже если вы не на уровне Формулы 1. Во-первых, вы пожертвуете своими выходными, чтобы соревноваться. Кроме того, некоторые гоночные серии потребуют от вас проезда . После гонок вы, скорее всего, проанализируете их данные, чтобы увидеть, где вы ошиблись и что можно улучшить. Вы даже будете следовать за другими гонщиками. В то же время, как я объяснил выше, вы будете ходить в спортзал или тренироваться, чтобы поддерживать свою физическую форму. вы также будете готовиться к следующей гонке; может быть, вы можете сделать некоторые симуляторы гонок. вы должны присутствовать на встречах спонсоров или вашей команды. Посреди всего этого вам придется пожертвовать своим временем с друзьями и семьей.
Узнав так много, давайте посмотрим на другие части работы, прежде всего, вам нужна супер лицензия. Итак, что такое суперлицензия: также известная как суперлицензия fia, это лицензия, которая позволяет лицензиату участвовать в чемпионате мира по формуле 1 .
Основные требования для получения суперлицензии
– возраст старше 18 лет
– обладатель лицензии международного класса А
– водительское удостоверение, действительное в вашей стране
– сдать теоретический тест ФИА по спортивным правилам Формулы 1
– завершить 80% двух сезонов в квалификационных чемпионатах на одноместных автомобилях – 40 суперов
набрано за 3 сезона в любом квалификационном чемпионате У вас должен быть лицензионный балл.
гоночные серии, за которые можно получить супер лицензионные очки0005
formula regional european championship
super formula championship
fia world endurance championship – lmp2
deutsche tourenwagen masters
super gt
f3 asian championship
f3 american championship
signature prototypes
world touring car cup
чемпионат суперкаров
кружка nascar серия
инди лайт
формула renault europcup
w серия
Euroformula Open
Super Formula Lights
Чемпионаты Формулы 4
Азиат -ле -ман. Прототипы серии
Европейские прототипы серии Le Mans
Fia World Endurance Series — LMGE Pro
FIA World Endurancer Series — LMGTE AMATEUR
9000 2 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3F3 F3. чемпионат зимняя серия
национальная формула 3 серия
формула mazda
nascar xfinity серия
toyota racing series
международная серия gt3
чемпионат мира по картингу среди юниоров
чемпионат континента по картингу среди взрослых
чемпионат мира по картингу среди юниоров
чемпионат мира по картингу среди юниоров заботиться о тебе.
Говоря о командах, у многих команд также есть водитель академия . эти академии ищут новых молодых гонщиков и обучают их, чтобы они попали в команды Формулы 1, и помогают им пройти некоторые звания, своего рода обучают своих будущих гонщиков. Конечно, чтобы войти сюда, вы должны были сделать большую часть того, что я упомянул выше. Так что место в команде Формулы 1 — это то, о чем мечтают многие гонщики. Достижение вершины Motorsport — задача не из легких, и уж точно недешевая. Вам понадобится чрезвычайная сосредоточенность и самоотверженность, а также соответствующий талант.
заранее удачи…
4. время и жертвы
Быть гонщиком требует много времени и требует больших жертв, даже если вы не на уровне формулы 1. Во-первых, вы пожертвуете своими выходными, чтобы соревноваться. Кроме того, некоторые гоночные серии потребуют от вас проезда . После гонок вы, скорее всего, проанализируете их данные, чтобы увидеть, где вы ошиблись и что можно улучшить. Вы даже будете следовать за другими гонщиками. В то же время, как я объяснил выше, вы будете ходить в спортзал или тренироваться, чтобы поддерживать свою физическую форму. вы также будете готовиться к следующей гонке; может быть, вы можете сделать некоторые симуляторы гонок. вы должны присутствовать на встречах спонсоров или вашей команды. Посреди всего этого вам придется пожертвовать своим временем с друзьями и семьей.
Узнав так много, давайте посмотрим на другие части работы, прежде всего, вам нужна супер лицензия. Итак, что такое суперлицензия: также известная как суперлицензия fia, это лицензия, которая позволяет лицензиату участвовать в чемпионате мира по формуле 1 .
Основные требования для получения суперлицензии
– возраст старше 18 лет
– обладатель лицензии международного класса А
– водительское удостоверение, действительное в вашей стране
– сдать теоретический тест ФИА по спортивным правилам Формулы 1
– завершить 80% двух сезонов в квалификационных чемпионатах на одноместных автомобилях – 40 суперов
набрано за 3 сезона в любом квалификационном чемпионате У вас должен быть лицензионный балл.
гоночные серии, за которые можно получить супер лицензионные очки0005
formula regional european championship
super formula championship
fia world endurance championship – lmp2
deutsche tourenwagen masters
super gt
f3 asian championship
f3 american championship
signature prototypes
world touring car cup
чемпионат суперкаров
кружка nascar серия
инди лайт
формула renault europcup
w серия
Euroformula Open
Super Formula Lights
Чемпионаты Формулы 4
Азиат -ле -ман. Прототипы серии
Европейские прототипы серии Le Mans
Fia World Endurance Series — LMGE Pro
FIA World Endurancer Series — LMGTE AMATEUR
9000 2 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3 F3F3 F3. чемпионат зимняя серия
национальная формула 3 серия
формула mazda
nascar xfinity серия
toyota racing series
международная серия gt3
чемпионат мира по картингу среди юниоров
чемпионат континента по картингу среди взрослых
чемпионат мира по картингу среди юниоров
чемпионат мира по картингу среди юниоров заботиться о тебе.
Говоря о командах, многие команды также имеют академию пилотов. эти академии ищут новых молодых гонщиков и обучают их, чтобы они попали в команды Формулы 1 и помочь им пройти несколько рангов, как бы обучить своих будущих водителей . Конечно, чтобы войти сюда, вы должны были сделать большую часть того, что я упомянул выше. Так что место в команде Формулы 1 — это то, о чем мечтают многие гонщики. Достичь вершины автоспорта — задача не из легких, и уж точно не из дешевых. Вам понадобится чрезвычайная сосредоточенность и самоотверженность, а также соответствующий талант.
заранее удачи…
источники : 1 / 2
10 советов от профессионала
Прочитать эту статью на хинди
В феврале 2020 года Джехан Дарувала был объявлен пилотом юниорской команды Red Bull, что сделало его еще на один шаг ближе к осуществлению своей мечты в Формуле-1.
Юниорская команда Red Bull подготовила четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена, Даниэля Риккардо и многих других. Все нынешние гонщики Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri в сезоне F1 2020 года являются выпускниками Red Bull Junior Team.
Кроме того, в прошлом команда поддерживала только двух гонщиков Формулы-1 из Индии — Нараина Картикеяна и Каруна Чандхока. Жан надеется пойти по их стопам и стать третьим индийцем в Формуле-1.
В сезоне 2020 года он будет участвовать в гонках F2 с командой Carlin. Мы встретились с ним перед началом сезона, чтобы обсудить его карьеру и то, как подающие надежды могут последовать его пути к месту в Ф1.
Вот советы Джехана Дарувалы для тех, кто хочет стать профессиональным гонщиком.
Сосредоточьтесь на прочной основе в картинге
Для тех, кто стремится стать гонщиком Формулы-1, по словам Джехана Дарувалы, от пяти до семи лет в соревновательном картинге.
«Картинг необходим для того, чтобы научить вас гоночному мастерству, необходимому на вашем одноместном автомобиле, — говорит Джехан.
«Если ты один из лучших в картинге, тебе не обязательно быть одним из лучших в одноместных автомобилях. Тем не менее, если вы должны быть хороши в одноместных автомобилях, у вас должна быть очень хорошая карьера в картинге», — добавляет он.
Поспешите на европейскую трассу
Джехан Дарувала
© Джеймс Гасперотти
Хотя Джехан считает, что соревнования по картингу в Индии великолепны, он говорит, что участие в европейских трассах является верным показателем потенциала Ф1.
«В Индии у вас есть от 10 до 15 конкурентов. В Азии это число может доходить до 30, в то время как в Европе вы очень часто видите сетки из более чем 60 гонщиков», — говорит Жеан, добавляя, что регулярное попадание в топ-10 европейского картинга показывает, что у вас есть потенциал для места в Ф1.
Найдите хорошего наставника
Джехан говорит, что иметь наставника очень важно, потому что он может увести вас от ловушек, с которыми вы можете неосознанно столкнуться из-за недостатка знаний и опыта в автоспорте.
«Мне повезло, что Райоманд Банаджи поддерживал меня в годы моего становления в Индии и Азии, — говорит Джехан.
Постарайтесь попасть в правильную команду
По мере того, как вы переходите от картинга к одноместным автомобилям, становится важно попасть в правильную команду. Структура одноместных автомобилей такова, что юношеские команды работают с лучшими гонщиками и, в свою очередь, помогают им оставаться на вершине соревнований; это самореализующаяся ситуация, как выразился Жеан.
«Если вы попадете в топ-команду, вы должны быть морально готовы к тому, что вашими товарищами по команде будут лучшие гонщики. Это очень хорошая ситуация, поскольку вы можете многому научиться вождению в одной команде с ними, и если вы быстрее своих товарищей по команде, то вас очень быстро заметят [команды F1]», — говорит Джеан.
Защитите свою карьеру со спонсорами
Помимо быстрого развития, участие в европейских соревнованиях может облегчить финансирование вашей гоночной карьеры. Поскольку Европа имеет долгую историю автоспорта, а гонки F3 и F2 транслируются в прямом эфире в большинстве европейских стран, шансы получить спонсоров выше, если вы начнете участвовать в гонках в Европе.
Работа на тренажерах для оттачивания навыков
Не всегда возможно запрыгнуть в одноместный автомобиль, когда вы хотите потренироваться. Джеан предлагает работать на тренажерах, так как они очень помогают, особенно если вы пытаетесь освоить новую трассу, на которой раньше не участвовали.
«Возвращение в картинг также позволяет оттачивать навыки и всегда доставляет удовольствие», — говорит Джехан.
Держитесь подальше от уличных гонок
Ни один профессиональный гонщик никогда не одобряет уличные гонки, потому что это опасно и вредит карьере гонщика. Джеан говорит, что уличные гонки безответственны, а безопасность всегда является самой важной мерой гонок.
«Вождение по дорогам никогда не поможет вам ехать быстрее на гоночной трассе, поэтому нет смысла пытаться ускориться на улицах», — говорит Джехан.
Продолжайте работать над своей физической формой
Джехан Дарувала
© Джеймс Гасперотти
Джехан говорит, что физическая форма очень важна в профессиональных гонках. Сила важна для того, чтобы управлять автомобилем, а выносливость важна, чтобы помочь вам выдерживать длительные периоды времени в машине на высоких скоростях с полной концентрацией внимания.
«По мере того, как вы продвигаетесь по ступеням, сила шеи является ключевым моментом, поскольку автомобили более высокой формулы тянут до 3-4 g на высокой скорости», — советует Джеан. Помимо силовых тренировок, Джеан занимается кардио в виде бега, езды на велосипеде и плавания.
Поддерживайте сильное чувство дисциплины
Дисциплина в плане питания чрезвычайно важна для гонщика. Жеан говорит, что физическая форма, стройность и острота ума помогают водителям справляться с различными ситуациями на трассе. Он говорит, что пища и питание имеют большое значение для остроты ума.