Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как увеличить челен: Как увеличить член?

Как увеличить челен: Как увеличить член?

Содержание

Как увеличить член?

18+

Каждый третий мужчина на планете не доволен длиной своего пениса. Рассказываем, как можно изменить размер члена безопасно и эффективно.

Теги:

Что делать, если…

Мужское здоровье

Wayhomestudio / Freepik

Согласно исследованию, опубликованному в 2014 году, средняя длина мужского полового члена в состоянии покоя составляет 3,61 дюйма (9,16 см), а в возбужденном состоянии – 5,17 дюймов (13,14 см). При этом примерно 30% мужчин не довольны размерами своего пениса и хотели бы его увеличить. Разбираемся, какие из способов сделать это действительно работают, а с какими лучше не связываться.

Содержание статьи

Кому нужно увеличивать член?

Длиной своего полового члена не довольно примерно 30% мужчин, но, как отмечают сексологи, в большинстве случаев проблема все-таки в психологии. Согласно исследованию, опубликованному в 2014 году, средняя длина мужского полового члена в состоянии покоя составляет 3,61 дюйма (9,16 см), а в возбужденном состоянии – 5,17 дюймов (13,14 см).

Если ваши размеры близки к указанным (расхождение составляет 2 сантиметра в каждую из сторон), вам точно не нужны дополнительные методы увеличения члена. Медики полагают, что предпринимать какие-либо меры стоит только в том случае, если длина пениса в расслабленном состоянии составляет 4 см и меньше, а в эрегированном — 7,5 см или меньше. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как размер полового члена влияет на секс?

Неважно, речь о вагинальном или анальном проникновении, большинство женщин не слишком наслаждаются пенетрацией со стороны партнера, у которого слишком большой член. Слишком маленький тоже своего рода вызов. Но есть исследования, которые изучали связь физических характеристик вроде длины члена с эмоциональными привязанностями и не обнаружили прямой связи между размером и чувствами.

Длина — это просто один из факторов, но совсем не главный, почему люди находятся друг с другом.

В зависимости от вашего размера партнерша может захотеть использовать больше или меньше лубриканта, но это, согласитесь, не самый критический фактор отношений.

Если член маленький, как сделать секс лучше?

Скорее всего, вы обойдетесь без лубриканта. Кроме того, вы наверняка захотите получить максимум ощущений. Некоторые мужчины используют экстендеры — специальные средства, которые помогают добавить два, четыре, шесть и так далее сантиметров к длине. Другие предпочитают больше фокусироваться на оральном сексе или использовании дополнительных секс-игрушек. Также ряд позиций, вроде спунинга, неудобен для вас — член будет постоянно выскальзывать. Поэтому в таких случаях лучшие позы — миссионерская и где партнерша сверху.

Какие методы увеличения полового члена работают?

Вакуумные насосы и помпы

Эти приспособления не увеличивают половой член навсегда, но усиливают приток крови непосредственно перед половым актом. Эрекция становится более стойкой, а сам член – немного длиннее. Помпы и насосы традиционно используются вместе с эректильным кольцом, которое помещается вокруг основания пениса, препятствуя оттоку крови и тем самым фиксируя эрекцию.

Таблетки

Лекарства, использующиеся для лечения эректильной дисфункции, не могут увеличить физические размеры вашего пениса, но могут стимулировать более сильный приток крови. И тем самым обеспечить более выраженную и продолжительную эрекцию. Но важно помнить, что препараты такого рода должен назначать врач, ни в коем случае нельзя принимать их самостоятельно!

Эстетические изменения

Как ни удивительно, но необязательно влиять непосредственно на член, чтобы сделать его длиннее: некоторые изменения, касающиеся частей тела, расположенных поблизости, окажут необходимый эффект. Самое простое – подстричь или вовсе удалить лобковые волосы: они «съедают» минимум один сантиметр. Также хорошо поможет похудание: если у вас ожирение в нижней части живота (так называемая надлобковая жировая подушка), то избавление от нее прибавит от одного до трех сантиметров длины полового члена.

Какие средства увеличения полового члена не работают?

Лосьоны, кремы и мази

Ни один из препаратов такого типа, рекламой которых полон интернет, не работает. Во-первых, ни один из них не прошел сертификацию агентств, проверяющих безопасность лекарственных препаратов. А, во-вторых, нет ни одного исследования, которое доказало бы их эффективность. Нам очень жаль.

Растяжение

Упражнения на рястяжку не только бесполезны, но и могут быть опасны для вашего полового члена: постоянными нагрузками вы только ослабите соединительную ткань и поддерживающие связки. Да, возможно, в расслабленном состоянии он будет казаться длиннее, но это никак не скажется на его размере во время эрекции. А вот сама эрекция может пострадать.

Единственная ситуация, при которой так называемый джелкинг может быть оправдан – болезнь Пейрони, которая представляет собой аномальное искривление или деформацию полового члена. Но и тогда рекомендовать упражнения может только врач, и он же определит, когда занятия стоит прекращать.

Инъекционные препараты

Разного рода наполнители, которые вводятся в пенис, в большинстве случаев увеличивают не длину, а обхват полового члена. Но врачи все равно не рекомендуют прибегать к подобным процедурам: во-первых, эффект длится всего несколько лет, а потом процедуру нужно повторять. Во-вторых, высок риск деформации пениса. А, в-третьих, сама процедура часто несет опасные побочные эффекты: заражения, реакции отторжения и образование рубцовой ткани, которая уменьшает чувствительность пениса и негативно сказывается на потенции.

Имплантаты полового члена

Силиконовые импланты, которые помещаются внутрь пениса, действительно могут увеличить не только диаметр, но и длину полового члена. Однако врачи не рекомендуют подвергать себя этой операции из-за риска заражения, реакции отторжения и образования рубцовой ткани.

Какие еще методы увеличения члена бывают?

Подрезать связки

Некоторые хирурги могут сделать операцию по удлинению, подрезая связки члена, что позволяет ему немного дальше выступить из тела. Конечно, это сопряжено с серьезными рисками: образование рубцовой ткани,  боль при эрекции, те же инфекции или, например, потеря чувствительности (а то и всей, так сказать, функции). Кроме того, стоит тоже не менее 9000 долларов, а в исследованиях обнаружили, что процедура добавляет около 1,2 сантиметра. Согласитесь, это немного не то, чего ждут пациенты.

Но после такой пластики может быть трудно поддерживать эрекцию и вообще проникать куда надо в определенных позах.

Вкачать жир

При этой процедуре хирурги сначала делают липосакцию, откачивая немного жира у пациента из другого места, а потом вводят шприцом в причинное. В итоге, как заметили неугомонные исследователи, возможно небольшое увеличение длины (менее 2,5 сантиметра), обхвата (чуть более 2,5 сантиметра) и, так сказать, веса органа. Главная засада — это не навсегда, со временем ваш потолстевший дружок может усохнуть до первоначального размера. Кроме того, как и при любом хирургическом вмешательстве, существуют определенные риски. Вот пример: 30-летний пациент умер после операции по увеличению полового члена из-за того, что жир каким-то образом попал в его легкие и привел к остановке дыхания.

Вколоть обогащенную тромбоцитами плазму (крови)

Относительно новый метод: процедура предполагает выделение богатой тромбоцитами плазмы и введение ее в член, что должно стимулирует кровоток и в итоге сделать орган больше.

«Классический протокол включает инъекции для механической накачки крови в течение нескольких недель, что растягивает поддерживающие связки для увеличения длины и улучшения кровообращения, — объясняет Чен. — Усовершенствованные программы, в которых добавляются стволовые клетки и экзосомы, также очень популярны в моей практике, поскольку дают более быстрые и стойкие улучшения функциональности и размера».

Но на данный момент просто недостаточно исследований, чтобы признать данную методику хорошим долгосрочным вариантом.

Надеть насадку (для секса)

Они продается в магазинах товаров для взрослых и просто надеваются на член, как презерватив — только более объемный и обычно из силикона. Изначально насадки были разработаны для медицинских целей, но сегодня многие используют их и как секс-игрушки. «Они увеличивают толщину и длину и могут иметь ребра или иной рельеф на внешней или внутренней стенке, чтобы обеспечить стимуляцию для любого из партнеров», — рассказывала Чен в интервью Men Today ранее.

youtube

Нажми и смотри

Еще по теме:

Можно ли увеличить член с помощью экстендера?

10 лайфхаков для тех, у кого не очень большой член

Увеличение полового члена гиалуроновой кислотой

Небольшой по своим размерам пенис рассматривается как причина эректильной дисфункции у мужчин, сопряжённой со страхом оставить женщину неудовлетворенной. Многие мужчины откровенно говорят, что их не устраивают размеры полового органа, и они хотели бы «нарастить» пару заветных сантиметров, чтобы повысить самооценку.
Долгое время возможность увеличения полового члена предполагала полноценно хирургическое вмешательство.  В ткани фаллоса внедряли имплантаты, а процесс реабилитации был крайне болезненным и тяжелым. Однако сегодня в пластическую хирургию прочно вошли малоинвазивные методы изменения размеров полового члена, способные обеспечивать результат, сопоставимый с эффектом операции.

Такие методы отличаются отсутствием дискомфорта, боли и побочных эффектов. Благодаря передовым медицинским технологиям, появляется возможность «укрупнения» фаллоса, обойдясь «малой кровью». Интимный филлинг позволяет увеличить член гиалуроновой кислотой, — безопасным наполнителем, удлиняющим половой орган. По желанию также его можно сделать толще. Гиалуроновая кислота — это натуральный продукт, в определенных количествах входящий в состав основных соединительной, эпителиальной и нервной тканей организма.

Головка является чувствительным окончанием полового члена, отделяемым от пениса шейкой. Окружность у основания головки отличится рельефностью, речь идет о венчике головки полового члена. Поверхность головки — гладкая, у некоторых мужчин на головке присутствуют перламутровые (жемчужные) папулы. Кожа, покрывающая головку, называется крайней плотью. Головку можно сделать больше и изменить ее форму, не прибегая хирургическим вмешательствам, если применить инъекцию гиалуроновой кислоты.

Эстетическая медицина способствует увеличению объема венчика головки полового члена; увеличению ширины головки (в зависимости от желания пациента; увеличению длины головки; изменению формы головки.

Проведение процедуры 

Инъекцию, способную увеличить объем головки, делают исключительно в медицинском кабинете. Время выполнениям инъекций составляет около 10 минут. За полчаса до процедуры пациенту наносят крем-анестетик или обезболивающий крем прямо в кабинете, который начинает действовать через пять минут. После этого врач делает местную анестезию у основания головки полового члена. Для выполнения инъекции применяют иглу.

Чтобы увеличить половой орган внедряют наполнитель и гели на основе гиалуроновой кислоты, абсолютно биосовместимой с клетками организма. Во время впрыскивания у пациента могут по неприятные ощущения в виде распирания. Через несколько дней после процедуры мужчина может вернуться к полноценной жизни.

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Увеличьте членство в ассоциациях и некоммерческих организациях с помощью этих 50 советовУвеличьте количество членов в ассоциациях и некоммерческих организациях с помощью этих 50 советов

Одной из ваших многочисленных обязанностей как руководителя вашей организации является рост. Конечно, это относится к вашей прибыли, но особенно это относится к расширению вашей базы подписчиков. Однако, согласно недавнему отчету Wild Apricot, 68 % организаций не могут увеличить количество своих членов.

Согласно тому же исследованию, использование нескольких тактик охвата может быть более эффективным, когда дело доходит до продвижения иглы роста. Поэтому, чтобы помочь вам отточить несколько действенных тактик, мы собрали 50 действенных методов для расширения вашего членства.

Ниже вы найдете 38 идей специально для ассоциаций и еще 12 для любых некоммерческих организаций.

38 Идеи по увеличению членства в вашей ассоциации

1. Организуйте сетевое мероприятие

Один из способов повысить осведомленность о вашей ассоциации — провести одно (или серию) личных мероприятий. И один из лучших способов начать рекрутинг в дороге — это сетевой микшер.

Создайте и продвигайте сетевое мероприятие, чтобы пообщаться с другими профессионалами из своей отрасли. Открытое мероприятие приглашает к участию как членов, так и нечленов, что дает вам возможность поделиться всеми преимуществами членства. Проведение мероприятия в обычном месте, таком как кафе, местный ресторан или пивоварня, делает мероприятие сдержанным, поэтому вы можете просто спонтанно поговорить с потенциальными участниками.

2. Создайте реферальную программу

Исследования показывают, что один из самых эффективных способов увеличить количество участников — это рефералы. В результате имеет смысл вовлекать ваших участников в распространение информации только через реферальную программу.

Чтобы поощрить ваших нынешних лояльных членов к участию, предложите поощрение тем, кто пришлет вам успешных новобранцев. Предоставление вознаграждения — скидка на членские взносы, подарочная карта и рукописная записка, подарочная карта на изысканный ужин — показывает вашу признательность нынешним членам.

3. Организуйте встречу или мероприятие по принципу «приведи друга»

Еще один вид рекрутингового мероприятия, которое вы можете организовать, – это собрание «Приведи друга». Опять же, вы можете заставить своих нынешних членов поделиться всеми преимуществами вашей ассоциации, поощряя их приводить друзей или семью, не являющихся членами, на сетевое мероприятие.

Создайте мероприятие с возможностями для общения профессионалов в вашей конкретной отрасли, дополнив его групповыми представлениями (например, мероприятиями на ледоколе). Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы ознакомиться со всеми преимуществами своего членства, чтобы заинтересовать потенциальных участников.

Чтобы помочь участникам принять участие, предлагайте призы тем, кто принесет плюс один, или поощрите их скидками на членские взносы или другими вознаграждениями.

4. Проведите бесплатный обед или серию выступлений

Люди, не являющиеся членами, с большей вероятностью посетят одно из ваших открытых мероприятий по набору персонала, если их соблазнит возможность пообщаться с влиятельными лицами отрасли. Один из способов сделать это — организовать ланч с известным спикером из вашей отрасли.

Организуйте бесплатный обед, который позволит потенциальным членам получить информацию от лидера отрасли — это не только позиционирует вас как авторитета в этой области, но и дает вам возможность рассказать им о членстве в вашей ассоциации.

5. Предлагайте скидки или рекламные акции

Предлагать рекламные акции (буквально) выгодно, особенно потенциальным участникам. Для потенциальных членов, которым просто нужен небольшой толчок, чтобы подтолкнуть их к «да», небольшое поощрение, такое как скидка на членские взносы или подарок для нового члена, может иметь большое значение.

Это даже более эффективно, если вы создаете ощущение срочности. Сделайте акцию или скидку ограниченной по времени сделкой. Таким образом, потенциальные участники поощряются к принятию решения воспользоваться продвижением по службе.

6. Предложите бесплатное пробное членство

Некоторые потенциальные члены могут захотеть получить практические знания о том, какую реальную пользу может принести им вступление в вашу ассоциацию. Один из способов продемонстрировать преимущества — предложить новичкам бесплатное пробное членство.

Как и в случае с тест-драйвом нового автомобиля, дайте потенциальным клиентам ограниченный период времени (от двух недель до пары месяцев), чтобы опробовать свое членство. Убедитесь, что они понимают все преимущества, которые они получат в качестве полноправных участников, и подчеркните преимущества, которыми они смогут воспользоваться во время пробного периода, будь то бесплатные билеты на сетевое мероприятие с другими участниками, доступ к модулям онлайн-обучения или временное доступ к вашему интернет-сообществу участников. Как только они увидят из первых рук все преимущества, которые вы предлагаете с членством, они с большей вероятностью сделают это.

7. Получите отзывы от существующих участников

Когда дело доходит до успешного набора новых членов, у вас уже есть ценный источник информации: ваши нынешние участники.

Попросите участников дать честный отзыв с помощью оценки потребностей участников. Каковы наилучшие преимущества членства в вашей ассоциации и есть ли пробелы, которые вы можете устранить? Затем возьмите эти заметки и включите их в свои предложения. Прислушиваясь к отзывам ваших участников и реагируя на них, вы можете сделать свое членство еще более привлекательным для потенциальных клиентов.

8. Разместите отзывы участников на своем веб-сайте

Оставлял ли кто-нибудь из ваших участников особенно положительные отзывы? Спросите у них разрешения поделиться им на своем веб-сайте и в других рекламных материалах. Потенциальные члены хотели бы услышать от реальных людей о том, каково это быть частью вашей ассоциации.

9. Спросите участников о предложениях по подбору персонала

В дополнение к тому, что вы можете запросить у ваших текущих участников отзывы и рекомендации, вы можете спросить их о конкретных идеях по набору персонала. Все они были потенциальными членами в тот или иной момент, поэтому они точно знают, что могло бы побудить кого-то присоединиться.

Попросите их вернуться и представить, что они не являются членами. Какие предложения они найдут привлекательными? Какая тактика убедит их присоединиться? Видели ли они какие-либо стратегии, используемые другими некоммерческими организациями или предприятиями, которые им понравились?

10. Создайте комитет по набору персонала

У вас может быть несколько членов, у которых много отличных идей по набору персонала, и которые с особым энтузиазмом относятся к привлечению новых членов в вашу ассоциацию. Если это так, рассмотрите возможность создания комитета по найму.

Это позволит вам делегировать часть своих задач по подбору персонала людям, которые увлечены и преданы вашему делу. Потенциальные участники с гораздо большей вероятностью присоединятся, если услышат мнение коллеги, а не члена вашего персонала. Не говоря уже о том, что члены вашего рекрутингового комитета будут играть особую роль и будут иметь более глубокую связь с вашей организацией.

11. Распространение товаров

Участники, как новые, так и старые, получают немного бесплатного хабара. Вы можете предлагать новым участникам такие товары, как фирменные подарки (ручки, футболки, канцтовары, бутылки с водой и т. д. с вашим логотипом). Затем вы также можете продавать эти предметы на своем веб-сайте и на мероприятиях.

Мало того, что фирменные сувениры предлагают дополнительный источник дохода, но каждый, кто носит или носит эти предметы, действует как рекламный щит для вашей ассоциации. И кто может отказаться от такой бесплатной рекламы?

12. Предложите льготы новым участникам

Как мы упоминали ранее в нашем списке, поощрения потенциальных участников иногда может быть достаточно, чтобы склонить чашу весов в вашу пользу. И предоставление некоторых привилегий новым участникам, безусловно, может привлечь их внимание.

Вот несколько привилегий, которые вы можете попробовать:

  • Скидка на членские взносы (например, «промо-акция для новых участников» в размере 15 % от годовых членских взносов)
  • Бесплатные билеты на конференцию в вашей отрасли
  • Участие в розыгрыше для всех новых участников
  • Подарочные сертификаты местным предприятиям, кафе, ресторанам и т. д.

13. Предложите позитивную и привлекательную приветственную серию

Новые участники хотят чувствовать себя желанными, признанными и ценными. Один из лучших способов сделать это – приветственная программа. Вот несколько идей:

  • Отправить приветственное письмо, электронную почту или открытку
  • Отправьте приветственный пакет со всем, что нужно знать новым участникам
  • Проведите приветственное мероприятие для новых членов
  • Обращайте внимание на новых участников на своем веб-сайте или в новостной рассылке
  • Дайте новым участникам возможность представиться на следующей встрече

14.

Позвоните потенциальным участникам

Нет ничего плохого в том, чтобы полагаться на старые формы связи, чтобы попытаться увеличить количество ваших членов. Свяжитесь с целевым списком потенциальных членов, чтобы обсудить преимущества вступления в вашу ассоциацию.

Этот старомодный способ общения может показаться более персонализированным, чем другие цифровые средства, такие как электронная почта или сообщения в социальных сетях.

15. Свяжитесь с помощью прямой почтовой рассылки

Прямая почтовая рассылка — еще одна недооцененная форма связи для кампаний новых участников. Более 76 % молодых участников заявили, что прямая почтовая рассылка, которую они получили от своей организации, была в некоторой степени или очень эффективной.

В то время, когда большинство средств связи являются цифровыми, а наши почтовые ящики в основном заполнены счетами, прямая почтовая рассылка действительно может помочь вам избавиться от шума. Поэтому рассмотрите возможность создания индивидуальных листовок, открыток или одностраничных почтовых рассылок для рассылки потенциальным новым членам вашего списка.

16. Сегментируйте сообщения

Ключом к эффективному общению является отправка правильного сообщения нужным людям в нужное время. Вместо того, чтобы отправлять каждому из ваших потенциальных участников одно и то же сообщение, разделите их в соответствии с тем, как вы впервые связались с ними, как долго они были в вашем списке рассылки, их демографической информацией и их интересами. Затем максимально персонализируйте свои сообщения.

Когда вы сделаете это, ваши потенциальные клиенты будут чувствовать, что сообщение было написано специально для них, и с большей вероятностью предпримут какие-либо действия.

17. Оптимизируйте свой веб-сайт для привлечения новых членов

Ваш веб-сайт является одним из краеугольных камней любой кампании для новых участников. В конце концов, наше недавнее исследование показало, что веб-сайты и электронная почта являются двумя лучшими средствами для повышения вашего членства. Крайне важно убедиться, что ваш веб-сайт позволяет потенциальным участникам как можно проще находить все, что им нужно.

Например, убедитесь, что ваше приложение участника легкодоступно. Если есть возможность, добавьте ссылку на приложение прямо на главной странице. Кроме того, постарайтесь сделать форму заявки как можно более простой — не запрашивайте информацию, которая не нужна.

18. Сосредоточьтесь на улучшении SEO вашего сайта

Сделайте так, чтобы вашим потенциальным участникам было проще найти вас в Интернете. Вы можете сделать это, сосредоточившись на поисковой оптимизации (SEO) веб-сайта вашей ассоциации.

Используя такой инструмент, как Google Keyword Planner или Ahrefs, определите, по каким важным ключевым словам ваш сайт уже ранжируется, а затем найдите связанные ключевые слова, которые вы можете добавить на свой сайт для дальнейшего увеличения трафика. Убедитесь, что вы также делаете домашнее задание по местным ключевым словам (например, «торговая палата рядом со мной»), чтобы воспользоваться этими возможностями.

Наконец, убедитесь, что информация о вашей организации актуальна на вашем веб-сайте и на странице Google My Business. Узнайте больше о повышении эффективности поисковой оптимизации с помощью нашего руководства.

19. Демонстрация ценности членства в социальных сетях

Чтобы привлечь внимание потенциальных членов, полезно продемонстрировать свои преимущества членства в Интернете, особенно в социальных сетях. Создавайте сообщения для ваших фирменных социальных каналов, в которых рассказывается о том, что участники получают сертификаты о повышении квалификации через вашу организацию, фотографии мероприятий и конференций, доступных только для участников, и т. д.

20. Организуйте кампанию по членству

Кампания по членству, также известная как кампания по членству, представляет собой стратегические согласованные усилия, направленные на то, чтобы представить вашу организацию (и ваши многочисленные преимущества) как можно большему количеству новых потенциальных членов.

Этот вид концентрированного продвижения состоит из многоаспектного плана, в рамках которого вы продвигаете свое членство по каналам, включая цифровую рекламу, набор на мероприятиях и поощрение существующих участников к привлечению новых участников.

21. Партнерство с аналогичными организациями

Работая над расширением своего членства, вам не нужно делать это в одиночку. Вместо этого сотрудничайте с другими организациями, чтобы посылать друг другу потенциальных членов или клиентов.

Вы можете сотрудничать с некоммерческими организациями, другими ассоциациями или предприятиями для проведения мероприятий, дискуссий участников и повышения осведомленности обеих аудиторий. Например: торговая палата может объединиться с BIA по соседству, чтобы совместно провести сетевое мероприятие для местных владельцев бизнеса.

22. Проведение конференции

Чтобы одновременно обратиться к более широкой аудитории потенциальных участников, попробуйте создать и провести конференцию. Это может быть однодневное или многодневное мероприятие с возможностями для общения, спикерскими панелями и основными докладчиками из вашей отрасли.

Открытая для публики конференция такого типа — это не только способ подчеркнуть преимущества членства, но и источник дохода для вашей организации.

23. Добавьте доску вакансий к своим преимуществам членства

Сделайте свое членство еще более ценным для потенциальных клиентов, создав доступ к вакансиям для членов совета директоров. Участники могут внести небольшую плату за размещение открытых вакансий на доске объявлений о вакансиях, где кандидаты в вашей отрасли смогут найти эти вакансии в одном централизованном месте.

Такая доска объявлений, конечно, ценна как для участников, так и для соискателей, но это еще один потенциальный источник дохода для вашей организации.

24. Проведите ярмарку вакансий для сообщества

Продвиньте идею создания доски объявлений на шаг вперед и проведите ярмарку вакансий. Пригласите своих членов и других работодателей в вашей отрасли и расскажите о мероприятии соискателям в вашем районе (особенно новым и будущим выпускникам).

При правильном маркетинге молва о вашем мероприятии распространится, и вы увидите множество потенциальных новых участников. Обязательно отправьте сообщение каждому участнику или поговорите с ним лично о вашей ассоциации и преимуществах членства.

25. Спонсируйте местное мероприятие

Если вы не готовы организовать собственную конференцию или крупное мероприятие, вместо этого вы можете спонсировать текущее мероприятие. Спонсирование локального сетевого мероприятия или даже спонсирование стенда на существующей конференции делает имя вашей организации известным на местном уровне и в отрасли без необходимости самостоятельно организовывать все мероприятие.

26. Организуйте благотворительное мероприятие

Вы также можете помочь своему сообществу, увеличивая количество членов ассоциации. Для этого спланируйте и проведите волонтерское мероприятие или сбор средств в партнерстве с некоммерческой или благотворительной организацией. Рекламируйте мероприятие и откройте доступ к участию для всех в сообществе.

Такого рода благотворительные мероприятия повышают осведомленность о вашей ассоциации и демонстрируют, что вы активно занимаетесь благотворительностью в своем регионе.

27. Связаться с бывшими участниками

Вам не всегда нужно изобретать велосипед, чтобы повысить членство. Не просто набирайте новых участников — также стоит связаться с предыдущими участниками.

Члены исчезают по разным причинам, но иногда им просто нужно напоминание о том, что они все еще могут присоединиться к вашей организации. Создайте целевую кампанию, чтобы повторно привлечь этих когда-то активных участников с помощью электронного маркетинга, прямых рассылок и/или телефонных звонков.

28. Расклейте листовки

Не полагайтесь исключительно на цифровую рекламу для привлечения новых членов. Создавайте и распространяйте одностраничные листовки и листовки в популярных местах для встреч в вашем сообществе.

В зависимости от того, где обычно собираются ваши потенциальные члены, вы можете размещать листовки на досках объявлений в филиалах местных библиотек, общественных и развлекательных центрах, продуктовых магазинах, кафе или кофейнях и других соответствующих предприятиях.

29. Связь с колледжами и университетами

Хотя партнерство с предприятиями является распространенным (и эффективным) способом увеличения членства, вы также можете обратиться к колледжам и университетам, чтобы найти потенциальных членов.

Позвоните деканам и руководителям местных высших учебных заведений, чтобы обсудить, как вы можете связаться с нынешними студентами или недавними выпускниками, которые изучают предметы в вашей отрасли. Например, если вы представляете ассоциацию архитекторов, вы можете обратиться к местным архитектурным программам.

Спросите, можете ли вы прийти, чтобы выступить перед классом или принять участие в предстоящих ярмарках вакансий. Это способ набрать молодых членов, которые могут провести много лет вперед, наслаждаясь преимуществами вашего членства.

30. Предлагайте уровни членства

Предоставьте потенциальным участникам больше возможностей. Хотя с административной точки зрения может быть проще предложить только один уровень членства, предоставление нескольких уровней может устранить входной барьер для некоторых потенциальных участников.

Предложите несколько уровней членства, чтобы у людей был больший выбор, когда речь заходит об их уровне участия. Это обеспечивает большую гибкость, так что потенциальные участники могут участвовать на том уровне, который им наиболее удобен.

31. Предложите членство за пожертвование

Иногда нестандартное мышление, когда дело доходит до цен на ваше членство, может быть стимулом для потенциальных клиентов. Попробуйте предложить более низкий уровень членства за пожертвование. Позвольте потенциальным участникам определить сумму, которую они готовы заплатить за доступ к этому уровню членства.

Создание модели «членство за счет пожертвований» дает потенциальным членам контроль и позволяет им платить исключительно на основе воспринимаемой ценности. Эта модель ценообразования также может увеличить ваш набор в процессе.

32. Разместите рекламу в местных СМИ

Используйте местные СМИ, чтобы рассказать о своей ассоциации. Попробуйте сделать небольшую покупку средств массовой информации для рекламы в местной газете, на радио и/или на радиостанции. Размещение медийной рекламы может помочь вам продвигать преимущества вашего членства среди широкой аудитории, и вы можете размещать одну и ту же рекламу всякий раз, когда число ваших членов нуждается в повышении.

33. Обеспечьте удовлетворенность существующих участников

Удовлетворение ваших нынешних участников может принести дивиденды — даже по сравнению с привлечением новых участников. Согласно исследованию Bain and Co., повышение удержания участников всего на 5 % может увеличить прибыль от 25 % до 9 %.5%. Кроме того, счастливые участники часто рассказывают об этом своим друзьям. Так что не забывайте о том, чтобы ваши нынешние участники были довольны.

Чтобы сделать это, убедитесь, что усилия участников по достоинству оценены на самом высоком уровне. Регулярно сообщайте, насколько ваши члены являются источником жизненной силы вашей организации.

34. Автоматизируйте напоминания о продлении членства

Максимально упростите для действующих членов возможность оставаться в вашей ассоциации. Вместо того, чтобы полагаться на то, что участники не забудут обновить свои собственные планы членства, отправьте им напоминания, чтобы помочь им оставаться в курсе.

А чтобы упростить продление для вас и ваших сотрудников, используйте систему управления членством для автоматической отправки продлений.

35. Расширьте онлайн-сообщество вашей организации

Создание сетей — это частая причина, по которой люди вступают в ассоциации, поэтому упростите подключение участников. Создайте онлайн-сообщество, которое позволит вашим участникам общаться друг с другом и обсуждать отраслевые тенденции и проблемы.

36. Начните программу наставничества

Программа наставничества — одно из самых ценных преимуществ для участников, которое вы можете предложить. Просто сопоставьте заинтересованных наставников и подопечных и предоставьте им структурированный процесс, который поможет им развить взаимовыгодные отношения.

Для молодых участников наставничество — это прекрасная возможность учиться у опытных и знающих специалистов в своей области. Для наставников это возможность внести свой вклад, помочь сформировать будущее своей отрасли и развить собственные лидерские качества.

37. Предлагайте ценную программу непрерывного образования

Во многих отраслях требуется непрерывное образование и обучение, что дает вам прекрасную возможность принести пользу своим участникам в другой области. И когда потенциальные участники увидят, что вы предлагаете ценное образование, которое помогает им повысить свои навыки или сохранить свои сертификаты, они с большей вероятностью рассмотрят возможность членства.

Создавайте и проводите курсы повышения квалификации в различных формах — вебинары, курсы, тренинги — чтобы ваши участники могли оставаться в курсе своих навыков. Вы можете использовать систему управления обучением, чтобы создавать свои курсы и рекламировать свою программу как ценную добавочную стоимость для участников.

38. Предоставьте членам больше возможностей для участия в ваших кампаниях по защите интересов

Если ваша ассоциация ведет какую-либо работу по защите интересов, дайте своим членам возможность участвовать и отстаивать интересы от вашего имени. В конце концов, они присоединились к вашей ассоциации, потому что глубоко увлечены вашим делом. Их участие поможет распространить информацию о вашей работе в своих сетях и вдохновит других присоединиться к их усилиям.

12 идей по расширению членства в вашей некоммерческой организации

Если ваша некоммерческая организация является не ассоциацией, а другим типом некоммерческой организации, например благотворительной, ваша программа членства, скорее всего, является лишь одним из многих других видов вашей деятельности, таких как предоставление услуг. в обществе и сбор средств.

Даже если членство не является вашей основной задачей, существует множество способов расширить вашу программу членства и использовать дополнительный доход для продвижения своей миссии.

Вот несколько идей:

1. Брендируйте свою программу членства

Для благотворительных организаций членство — это гораздо больше, чем предоставление членских привилегий в обмен на членские взносы. Участники присоединяются, потому что они разделяют ваши ценности, глубоко заботятся о вашем деле и хотят помочь изменить ситуацию в вашем сообществе. В этом смысле их членские взносы почти как пожертвование, а членские льготы — просто приятное дополнение.

Чтобы привлечь новых членов, постарайтесь обратиться к ним с четким сообщением о своей миссии, видении и ценностях. Создайте вдохновляющий слоган и используйте его во всех материалах, связанных с членством.

2. Объясните, что ваша программа членства помогает финансировать

Просьба к потенциальным членам оплатить членские взносы не слишком отличается от просьбы о пожертвовании. Ключ в том, чтобы быть максимально прозрачным в отношении того, куда пойдут их деньги, что они будут поддерживать и какое влияние они помогут создать.

Люди, увлеченные вашей миссией, с радостью поддержат вашу организацию, если они будут уверены, что их вклад необходим и будет использован максимально эффективно.

3. Рекламируйте свои преимущества членства

Если, помимо миссии, которую стоит поддерживать, вы предлагаете удивительные членские преимущества, вы можете использовать их, чтобы побудить людей присоединиться. Напомните потенциальным участникам об этих преимуществах в своих сообщениях, на своем веб-сайте и в социальных сетях.

4. Рекламируйте свою программу членства на некоммерческих мероприятиях

Еще одно прекрасное место для продвижения вашей программы членства — это мероприятия. Ваша организация, скорее всего, уже проводит мероприятия по сбору средств, управлению, обучению и защите интересов, и, вероятно, на них присутствует много нечленов. Используйте эту возможность, чтобы установить стенд для участников на вашем мероприятии, поговорить с потенциальными участниками о присоединении и включить информацию о членстве в материалы вашего мероприятия (программа мероприятия, веб-сайт для регистрации, подарочные наборы и т. д.)

5. Создайте программу работы с потенциальными новыми участниками.

Один раз услышав о вашей программе членства, вы вряд ли убедите кого-то присоединиться. Чаще всего им нужно несколько раз ознакомиться с вашими сообщениями, прежде чем они начнут задумываться о том, чтобы стать участником.

Чтобы это произошло, создайте план коммуникаций для прямой почтовой рассылки и электронной почты, а также план контента для социальных сетей. Спланируйте стратегию, которая позволит вам мягко напоминать вашим потенциальным членам о вашей программе членства через различные каналы и через равные промежутки времени.

6. Сегментация потенциальных членов для лучшего общения

Поскольку ваша программа членства не является вашей единственной целью, ваше сообщество, вероятно, состоит из самых разных людей — доноров, волонтеров, партнеров и т. д. Все они могут стать членами , но главное помнить, что они не должны получать одно и то же сообщение.

При отправке сообщений вашим потенциальным членам сегментируйте свои списки рассылки и настройте сообщения, чтобы отразить участие потенциальных клиентов в вашей организации.

7. Используйте CTA на веб-сайте вашей некоммерческой организации

Один из самых простых способов узнать больше о вашей программе членства и зарегистрироваться — через ваш веб-сайт. Воспользуйтесь трафиком, который получает ваш веб-сайт, и упростите процесс регистрации, включив призывы к действию (CTA) везде, где это возможно. Включите заметные кнопки на большинстве страниц и разместите кнопку в заголовке, которая будет оставаться там независимо от того, какую страницу (или какую часть страницы) просматривают люди.

8. Предложите возможность зарегистрироваться в вашей программе членства на странице пожертвований

Вероятно, вы уже приложили немало усилий, чтобы отправить людей на страницу пожертвований на вашем сайте. Максимально увеличьте результаты этих усилий, предоставив людям возможность подписаться на членство.

Люди, которые посещают эту страницу, уже заботятся о вашем деле и готовы оказать финансовую поддержку, поэтому есть большая вероятность, что они серьезно рассмотрят возможность стать членом.

9. Запустите кампанию в социальных сетях по привлечению членов

Социальные сети продолжают оставаться одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов для организаций и предприятий во всех отраслях. Используйте его, чтобы расширить свое членство, запустив специальную кампанию для привлечения новых членов. Вы можете размещать рекламу в социальных сетях, создавать контент-стратегию, которая будет естественным образом охватывать потенциальных новых участников, или даже нанимать существующих участников, чтобы они стали влиятельными людьми.

10. Предлагайте различные уровни членства

Когда вы предлагаете только один уровень членства, вы создаете входной барьер для людей, которые не могут оплатить членские взносы или не заинтересованы в предлагаемых вами преимуществах. Чтобы сделать членство доступным и ценным для большего числа людей, рассмотрите возможность предложения нескольких уровней членства, возможно, даже включая бесплатный вариант.

Таким образом, люди могут выбрать уровень, за который им удобно платить, и преимущества, которыми они действительно воспользуются. Это также позволяет участникам со временем повышать или понижать уровень, а не полностью отказываться от членства.

11. Предлагайте эксклюзивные мероприятия для участников

Стимулируйте больше людей присоединиться, предлагая эксклюзивные мероприятия для участников. Кроме того, вы можете проводить мероприятия, которые бесплатны для участников, но оплачиваются для тех, кто не является участником. В любом случае, как только люди увидят ценность присоединения к вашему членству, они с большей вероятностью зарегистрируются.

12. Поощрение рефералов

Рефералы — один из лучших способов привлечь новых участников. Просто попросите своих нынешних участников порекомендовать кого-то, кого они знают, или привести друга на одно из ваших мероприятий или встреч.

Когда рекомендация исходит от кого-то, кого они знают и кому доверяют, люди с большей вероятностью прислушаются и примут меры. Не говоря уже о том, что, поскольку эти потенциальные клиенты идентифицируются вашими нынешними участниками, они, вероятно, разделяют одни и те же интересы и ценности и станут активными и постоянными участниками.

Чтобы побудить ваших участников рекомендовать своих друзей и знакомых, предложите им что-то взамен, например, дополнительную выгоду, больший доступ или возможность выиграть приз.

Выбор правильных подходов для увеличения числа членов

Теперь, когда у вас есть полный список эффективных методов увеличения числа членов, вам просто нужно выбрать тактику, подходящую для вашей организации. В зависимости от навыков вашего персонала, ваших ресурсов и уникальных потребностей вы можете использовать подходы, которые лучше всего подходят для вас.

В дополнение к 50 тактикам, описанным выше, использование правильного программного обеспечения для управления членством и ассоциациями может упростить набор новых членов. Узнайте больше о программном обеспечении для управления ассоциациями и о том, как оно может помочь вам в развитии.

10 забытых тактик увеличения числа членов вашей организации

25 августа 2022 г.

Как вы можете продолжать привлекать новых членов в свою организацию?

Ознакомьтесь с 10 проверенными, но часто упускаемыми из виду подходами.


 

Для ассоциаций и профсоюзов набор членов является бесконечным проектом. Каждый год члены покидают вашу организацию – уходят на пенсию, меняют место работы или профессию, уходят из бизнеса, теряют бюджет на профессиональное развитие или просто уходят по неизвестным причинам. По мере того, как участники выходят через заднюю дверь, вы должны держать новых прибывающих впереди.

Итак, какие стратегии лежат в основе вашего плана вербовки этих новых членов? И какую тактику вы будете использовать для достижения своих целей по вербовке?

Как создать стратегию набора членов  

Простой подход заключается в повторении тактики набора членов в прошлом. Но это только даст вам те же старые результаты.

Мир меняется, потребности и ожидания участников меняются, и ваша тактика членства тоже должна меняться. Итак, подумайте о том, чтобы пригласить сотрудников и волонтеров проявить свой творческий потенциал на столе планирования. Будьте открыты для опробования новых идей и экспериментов с новой тактикой.

Создание новой стратегии приобретения членства дает вам возможность двигаться вперед с намерением.

Ваша постоянно меняющаяся потенциальная членская база нуждается в привлекательных способах заинтересовать вашу группу, и вам нужен правильный план, чтобы привлечь их.

Вот несколько идей, о которых следует помнить при разработке стратегии набора участников: 

  • Понимайте своих участников.
    Для начала проведите углубленное исследование, чтобы лучше понять, с кем вы пытаетесь связаться. Сегментируйте свою аудиторию, определите ее мотивы и предпочтения и найдите способы связаться с ней. Потратьте время, чтобы получить полное представление о людях, заинтересованных в присоединении к вашей организации, и определить, какие преимущества они хотят получить от членства. Как только у вас появится достоверная информация о вашей аудитории, проанализируйте ее, чтобы понять, как расширить членство в вашей организации.
  • Уточните свою миссию.
    Наличие четкой миссии имеет решающее значение для эффективного и убедительного общения с вашей аудиторией.
    Убедитесь, что у вас есть целостная картина того, что заботит вашу организацию и что она пытается достичь. Расскажите о миссии вашей организации и сформулируйте свои краткосрочные и долгосрочные цели, чтобы привлечь новых членов в вашу организацию.
  • Знай себе цену.
    Поймите ценность членов, которую предлагает ваша организация, и расскажите об этом в привлекательной форме во время кампаний по набору членов. Будь то ваша вдохновляющая миссия, активное сообщество единомышленников или отраслевые сертификаты и эксклюзивные программы, обязательно расскажите о ценности членства в вашей организации.
  • Оцените свои ресурсы.
    Решая, как увеличить количество участников, тщательно оценивайте свои ресурсы и возможности. Определите свое финансирование, опыт и технологические возможности и оцените, как вы можете наиболее эффективно их использовать.
  • Планируйте процесс.
    На основе вашей аудитории, миссии, ценности и ресурсов составьте правильный план. Дайте себе время для разработки стратегий расширения членства, соответствующих вашим возможностям и ресурсам. Создайте процесс, который объединяет заинтересованные стороны и фокусирует внимание на цели.

10 проверенных способов увеличения числа участников   

При составлении плана рассмотрите возможность использования следующих 10 малоиспользуемых, но эффективных приемов привлечения участников. В качестве бонуса, методы и мышление, которые вы развиваете, применяя эти тактики, также улучшат взаимодействие с вашими существующими участниками.

10. Предоставляйте целевой ценный контент.

Вместо того, чтобы полагаться только на продвижение членства, предоставьте контент, который поможет вам развивать отношения с потенциальными участниками. Определите и изучите различные сегменты вашего целевого рынка членства, например, студенты, молодые люди, средний возраст, руководители и профессионалы в переходный период.

Вот некоторые вопросы, которые следует задать, чтобы определить их потребности в контенте:

  • Что им нужно знать, чтобы продвигаться по карьерной лестнице или лучше выполнять свою работу?
  • Что им нужно знать, чтобы улучшить свою прибыль?
  • Какие проблемы их беспокоят? С какими проблемами они сталкиваются?

Затем, если вы предоставите ценный контент для этих потенциальных клиентов, они будут возвращаться к вам снова и снова. Они начнут думать о вас как о надежном источнике информации и партнере, который помогает им достичь своих целей.

Добавив этот подход к вашей стратегии набора подписчиков, ваш контент приобретает новую роль лид-магнита — то, что потенциальные клиенты находят настолько ценным, что они готовы предоставить свой адрес электронной почты в обмен на его загрузку. Затем ваш контент становится катализатором превращения посетителей веб-сайта в потенциальных клиентов (лидов), а затем — в новых участников.

9. Упрощение пути к членству.

Когда потенциальный клиент готов присоединиться, на его пути не должно стоять никаких препятствий. Убедитесь, что процесс присоединения быстрый, интуитивно понятный и простой. Начните с тестирования вашего веб-сайта и блога. Спросите себя:

  • Поймут ли новые посетители, что они в нужном месте?
  • Могут ли они сразу увидеть ценность, которую вы предоставляете участникам?
  • Очевидно ли, какое влияние членство окажет на их жизнь?
  • Легко ли понять, как присоединиться?

Сделайте соединение максимально простым и безболезненным. Длинные формы отталкивают. Не давайте потенциальным клиентам возможность пересмотреть свое решение. Запрашивайте только то, что абсолютно необходимо в вашей онлайн-заявке на членство — данные, которые вам нужны сейчас для обработки их членства. Вы можете запросить дополнительные данные позже.

Совет: Цена может быть еще одним препятствием для вступления. Рассмотрите бюджетный ежемесячный план членства . Уплату первоначальных ежемесячных взносов в размере 25 долларов легче проглотить, особенно студентам и тем, кто только начинает свою карьеру, чем платить ежегодные взносы в размере 300 долларов.

8. Предложите поощрение за присоединение.

Иногда заманчивый стимул может разрушить последний психологический барьер на пути к присоединению. Например, предложите новым участникам специальную скидку на будущее мероприятие, онлайн-обучение или регистрацию на вебинар. Рекламируйте эти поощрения на своей домашней странице, в боковой панели блога, в кампаниях по электронной почте и в социальных сетях.

Кроме того, стимул, который вы предлагаете, должен вызывать ощущение срочности. Например, участники, которые присоединяются до определенной даты, получают эксклюзивное приглашение на специальное личное или виртуальное образовательное мероприятие. Убедитесь, что мероприятие действительно эксклюзивное и особенное.

И поощрите вашу встроенную сеть рекрутеров — ваших существующих участников. Например, за каждую успешную рекомендацию о членстве, которую они предоставляют, поощряйте их в качестве благодарности и отмечайте их вклад в публикациях и на мероприятиях.

7. Активизируйте взаимодействие в социальных сетях.

Социальные сети — еще один канал для привлечения внимания потенциальных клиентов. Узнайте, какие платформы используют ваши потенциальные клиенты и участники и как они их используют. Разработайте стратегию социальных сетей, которая соответствует членским и маркетинговым стратегиям вашей организации, а также потребностям и интересам ваших потенциальных клиентов и членов. Пусть эта стратегия направит ваши усилия, чтобы ваше время было потрачено с умом.

Используйте социальные сети, чтобы продемонстрировать свою ценность в качестве отраслевого ресурса. Вы можете сделать это, помогая подписчикам справляться с информационной перегрузкой, выступая для них куратором. Помимо публикации собственного контента, выберите интересный и информативный контент из других источников, чтобы поделиться им.

Кроме того, размещайте сообщения в своих социальных сетях, чтобы информировать подписчиков о предоставляемых вами возможностях членства, таких как мероприятия, онлайн-обучение, публикации и другие ресурсы. Обеспечьте предварительный просмотр ценности членства, например фрагменты обсуждений онлайн-сообщества. Рассмотрите возможность использования рекламы на Facebook для целенаправленных рекламных кампаний.

Совет: это называется социальные медиа. Отличайтесь от других организаций и брендов, будучи представительным, разговорчивым и отзывчивым.

6. Найдите возможности совместного маркетинга.  

Сотрудничайте с другими предприятиями и организациями в вашей отрасли, продвигая услуги или предложения друг друга. Это взаимовыгодно, и эти возможности могут экспоненциально расширить ваш охват для возможных новых участников.

Выберите возможности совместного маркетинга, соответствующие вашей миссии и целевой аудитории. Если у вас есть общее дело или общая ценность, или вы предлагаете бесплатные услуги, развивайте отношения, которые помогут вам и другой организации двигаться вперед. Например, если вы представляете торговую группу, вы можете сотрудничать с коммерческой отраслью в том же секторе бизнеса.

5. Оптимизируйте свой веб-сайт для конверсии новых участников.  

Когда потенциальные новые участники заходят на ваш веб-сайт, убедитесь, что у них есть четкий и привлекательный способ стать участником. Уделите особое внимание пользовательскому опыту. Удобен ли и доступен ли пользовательский интерфейс? Легко ли найти информацию?

Подумайте, что хотят знать потенциальные новые участники, и убедитесь, что эта информация легко доступна на вашем сайте. Будь то добавление нового контента для конкретных участников или улучшение навигации по сайту, создайте гостеприимный и удобный интерфейс.

Совет. От доступности для посетителя, впервые просматривающего ваш сайт, до четкого процесса регистрации — продумайте все шаги, которые должен предпринять новый участник, чтобы присоединиться к вашей группе. Затем убедитесь, что ваш сайт оптимизирует этот процесс от начала до конца.

 4. Проводите мероприятия не только для участников.

Мероприятия, проводимые только для членов, хороши как преимущества членства, но также большое значение имеет организация мероприятий, которые могут посетить лица, не являющиеся членами. Это позволяет вам продемонстрировать ценность вашей организации потенциальным новым членам, прежде чем они присоединятся.

Есть множество способов предложить привлекательные мероприятия для ваших новобранцев и членского сообщества. Подумайте о вебинарах, конвенциях, сетевых мероприятиях и других возможностях, которые будут полезны как членам, так и не членам. Создавайте возможности для предоставления вашим гостям информации и профессиональной ценности, помогая им узнать больше о миссии и преимуществах вашей организации.

3. Добавьте доску объявлений на свой веб-сайт.

Онлайн-биржа вакансий удовлетворяет практические потребности многих людей. Это также идеальный способ позиционировать себя как лидера среди членов, которые вносят свой вклад в отрасль. Оптимизируйте свой веб-сайт и доску объявлений, чтобы люди могли легко находить и перемещаться по ним.

2. Используйте существующие деловые сети.

Если ваша организация и/или ваши члены участвуют в местных бизнес-сетях, это отличный способ рассказать о своей организации и ее преимуществах. Используйте возможности выступлений или спонсорства, когда это возможно. Это даст вам возможность рассказать о своей миссии и продемонстрировать опыт вашей организации в вашей области или отрасли.

1. Расширьте возможности участников с помощью современного программного обеспечения для управления членством.

Набор членов — не единственный бесконечный проект. Вы никогда не должны переставать узнавать о своих потенциальных клиентах и ​​членах. Чем больше вы знаете об их потребностях, интересах, предпочтениях и привычках, тем лучше вы будете принимать решения о контенте, продуктах и ​​услугах — ценности, которую вы им предоставляете.

Воспользуйтесь всеми преимуществами своего программного обеспечения для участников, чтобы собирать и анализировать данные об интересах и вовлеченности потенциальных, новых и существующих участников. Вы также можете использовать его, чтобы узнать больше о предпочтениях и привычках участников, например о том, что они читают, открывают, кликают и загружают.

Например, привлекая потенциальных клиентов, вы можете отслеживать их взаимодействие с вашим веб-сайтом и электронной почтой. Их онлайн-поведение дает вам представление об их интересах.

Затем, когда придет время добавлять новых участников, задайте им вопросы о причинах их присоединения, а также об их потребностях, проблемах и стремлениях. Запустите автоматизированную серию ознакомительных электронных писем, которые знакомят их с ресурсами, предстоящими событиями и образовательными возможностями, которые соответствуют их интересам и потребностям.

Целевой контент поможет вам углубить ваши отношения с ними и сблизить их, поощряя их использовать преимущества вашей организации.

СОВЕТ: Aptify предлагает программное обеспечение для управления членством, созданное специально для крупных ассоциаций и профсоюзов корпоративного уровня. Он включает в себя возможности, которые могут помочь вам реализовать многие идеи, описанные в этом руководстве.

 

Aptify by Community Brands

Уже более 20 лет компания Aptify является лидером в области программного обеспечения для управления ассоциациями (AMS). Aptify предназначен для ассоциаций, профсоюзов и глобальных организаций, которым требуются сложные решения, которых нет в готовых продуктах. Aptify предоставляет надежные встроенные инструменты управления членскими организациями, такие как CRM, бухгалтерский учет и многое другое, на открытой платформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *