Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как верифицировать инстаграм: Как пройти верификацию и получить галочку в Инстаграм

Как верифицировать инстаграм: Как пройти верификацию и получить галочку в Инстаграм

Содержание

Как пройти верификацию и получить галочку в Инстаграм

Многие инфлюенсеры, спортсмены, музыканты и разные медийные персоны, а также бренды, пытаются получить галочку в Инстаграм, но получается это не у всех и зачастую не с первого раза. В статье разбираем, что означает синяя галочка в Инстаграм, кому ее дают и что нужно для этого сделать. Делимся советами, как повысить шансы на верификацию.

  • Что означает синяя галочка в Инстаграм
  • Какие преимущества дает галочка в Инстаграм
  • Кто может получить галочку в Инстаграм
  • За что дают галочку в Инстаграм: требования к аккаунту
  • org/ListItem»> Можно ли купить синюю галочку в Инстаграм
  • Как получить синюю галочку в Инстаграм
  • Как повысить шансы получить галочку в Инстаграм

Что означает синяя галочка в Инстаграм

Некоторые профили в Инстаграм отмечены бейджем с галочкой. Это значит, что аккаунт принадлежит известной личности или бренду, и владелец подтвердил его подлинность.

Пример верифицированного аккаунта

Какие преимущества дает галочка в Инстаграм

Есть мнение, что верификация в Инстаграм повышает охваты и уменьшает вероятность бана. Никаких подтверждений этому нет, однако галочка в профиле все же дает некоторые преимущества.

У людей, которые добились определенной популярности, рано или поздно появляются поклонники и подражатели. При попытке найти аккаунт известной личности через строку поиска встретится много «левых» страниц. Если профиль отмечен галочкой, целевая аудитория сразу поймет, на кого нужно подписаться. То же касается и брендов.

Подтвержденный аккаунт сразу выделяется

Еще один плюс — галочка снижает репутационные риски. С ростом известности вы можете столкнуться с распространенной проблемой: мошенники создают фейковые страницы и от вашего лица обманывают доверчивых людей. Например, предлагают купить мерч или инфопродукт, вложить деньги в «надежный проект» и тому подобное.

Провернуть такое с верифицированным профилем гораздо сложнее. При поиске пользователи в первую очередь обратят внимание на аккаунт с галочкой. В шапке можно указать, что это единственная подлинная страница, а все прочие — фейки. Если вы занимаетесь продажами, наличие бейджа повысит доверие потенциальных покупателей.

Попробуйте SMS рассылки для бизнеса

Выделяйте нужные сегменты среди подписчиков: по возрасту, интересам, полу.

Кто может получить галочку в Инстаграм

Верифицировать профиль Instagram могут публичные личности, которые что-то из себя представляют и достигли определенного уровня медийности: актеры, спортсмены, модели, политические деятели, музыканты, различные представители сферы искусства и так далее. Встречаются подтвержденные аккаунты самых разных направлений — визажисты, юристы, авторы инфопродуктов и многое другое.

Получить галочку в Инстаграм также могут бренды, которые завоевали определенное признание и известность, хотя бы локальную.

За что дают галочку в Инстаграм: требования к аккаунту

Существует ряд критериев, которым должен соответствовать профиль для получения бейджа:

  • подлинность — принадлежит реальной личности или официально зарегистрированной компании;
  • уникальность — при этом допускается наличие аккаунтов одного бренда на разных языках;
  • полнота — указана вся информация в био, есть аватар и минимум одна публикация;
  • публичность — вокруг личности или бренда сформировано сообщество, что подтверждается упоминаниями в СМИ.

Разумеется, аккаунт должен соответствовать правилам и условиям использования Instagram.

Можно ли купить синюю галочку в Инстаграм

Официальная позиция руководства Инстаграм: аккаунты, которые соответствуют всем требованиям, проходят верификацию бесплатно. Любые попытки получить галочку в обход правил рассматриваются как мошенничество. Если факт этого будет выявлен, страницу заблокируют.

Тем не менее находятся люди, которые предлагают купить галочку, и спрос на эту услугу довольно высокий. Надежнее сотрудничать с агентствами, которые работают по договору с гарантией от удаления и берут оплату только после прохождения верификации. Однако нужно понимать, что вы соглашаетесь на свой страх и риск и можете лишиться профиля, если что-то пойдет не так. Кроме того, стоимость услуги достигает нескольких тысяч долларов, поэтому взвесьте все «за» и «против».

Как получить синюю галочку в Инстаграм

Перейдите в настройки, нажмите «Аккаунт» и выберите «Запросить подтверждение».

Выберите нужный пункт в настройках

Откроется форма заявления на верификацию Instagram-аккаунта. Первый шаг: необходимо добавить официальный документ, удостоверяющий личность или регистрацию компании. Возможные варианты:

  • паспорт;
  • удостоверение личности гособразца;
  • водительские права;
  • налоговые документы;
  • счет за коммунальные услуги;
  • учредительные документы компании.

В строку «Имя пользователя» автоматически подгрузится ник, а ниже нужно указать полное имя.

Как получить синюю галочку в Инстаграм: заполните заявку на верификацию

Как получить синюю галочку в Инстаграм: заполните заявку на верификацию

Второй шаг: подтвердите, что личность или бренд, которые вы представляете, вызывают общественный интерес. Выберите категорию, которая характеризует направление вашего профиля: СМИ, спорт, музыка, автор цифрового контента и так далее. Укажите страну или регион, в которых вы наиболее популярны.

Как получить галочку в Инстаграм: предоставьте максимум информации

Также можно описать свою аудиторию: кто эти люди, какие у них интересы и почему они подписаны на вас. Далее перечислите имена или названия, под которыми известны личность или бренд. Оба пункта опциональны, но мы советуем заполнить их, чтобы повысить шансы на получение галочки.

Добавьте ссылки на публикации в СМИ, аккаунты в других соцсетях и на иные источники, которые доказывают, что вы интересны людям и имеете определенный медийный вес. Вся информация внимательно анализируется, поэтому заказные статьи и иной оплаченный контент могут навредить вашей репутации.

Проверьте указанные данные и отправляйте заявку на верификацию. В течение 30 дней придет ответ с одобрением или отказом. В последнем случае ознакомьтесь с причинами и попробуйте повторно спустя месяц.

Как повысить шансы получить галочку в Инстаграм

Даже если ваш аккаунт на 100% соответствует требованиям, приведенным выше, нет никакой гарантии, что вы получите значок верификации. Полезно выполнить ряд действий, которые повысят шансы на успех.

Наращивайте аудиторию в Инстаграм

Вероятность получить галочку выше у аккаунтов с большим количеством подписчиков. Это не обязательное требование, но имеется такое наблюдение. У нас есть статьи о том, как увеличить охваты и набрать аудиторию в Инстаграм.

Розыгрыш — один из эффективных способов продвижения

Продвигайтесь на других площадках

Развивайте аккаунты на YouTube, в Telegram, TikTok и других социальных сетях. Набирайте подписчиков, чтобы сотрудники Instagram видели интерес к вам на разных платформах. Отлично, если получится подтвердить профили на других площадках — это способствует положительному решению и по верификации в Instagram.

Повышайте медийность

Постарайтесь увеличить количество упоминаний о себе в СМИ. Участвуйте в мероприятиях, высказывайте экспертное мнение по темам, на которых специализируетесь, пишите статьи, соглашайтесь на интервью — возможно, вы сами сможете предложить свою кандидатуру.

Советуем ознакомиться:

  • «Что такое личный бренд, как его создать и продвинуть»;
  • «Продвижение бренда в интернете — как сделать имя компании узнаваемым».

Регулярно создавайте и публикуйте уникальный контент

Наполненный аккаунт формирует положительное впечатление о владельце. Желательно постить контент хотя бы пару раз в неделю, при этом важна его уникальность. На данном этапе лучше не дублировать в Инстаграм фото и видео из других соцсетей, особенно с водяным знаком ТикТока.

Рекомендуем к прочтению:

  • «Как создать контент-план для Инстаграм. Правила, советы, примеры»;
  • «Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса»;
  • «Образовательный контент: как его создавать и использовать в рассылках»;
  • «Как написать вовлекающий пост в Инстаграм»;
  • «Идеи для Instagram, которые оживят бизнес-аккаунт»;
  • «Как создать качественный визуал в Инстаграм».

Не зазывайте аудиторию в другие социальные сети

Все соцсети конкурируют между собой, поэтому не стоит в постах, шапке и закрепленных сторис приглашать подписчиков на YouTube или в TikTok — по крайней мере, до получения галочки. Покажите, что вы заинтересованы прежде всего в развитии Instagram-аккаунта. Как вариант, можно разместить мультиссылку и все ссылки указать там.

В SendPulse есть блочный конструктор для быстрого создания сайтов и мультиссылок. Можно добавлять кнопки мессенджеров и соцсетей, кнопки перехода на сайт и в чат-боты, галерею с картинками и видео, мультиканальные формы подписки, а также принимать оплату через популярные платежные системы. Доступна внутренняя статистика и интеграция с Google Analytics. Можно разместить пиксель Facebook и добавить пользовательский код.

Создание мультиссылки в конструкторе SendPulse

Еще пара советов

Если вы хотите верифицировать аккаунт личности, фотографию документов лучше делать рядом с лицом, чтобы у сотрудников Инстаграм не осталось сомнений в подлинности.

Также желательно, чтобы юзернеймы в Инстаграм и других социальных сетях, на которые вы даете ссылки, были одинаковы или максимально схожи.

Мониторьте интернет на наличие фейковых аккаунтов с вашим именем и контентом. Если вы обнаружили такие страницы, сразу отправляйте жалобу.

Заключение

Выяснили, что означает галочка в Инстаграм, кто может ее получить и как это сделать.

Для маркетинга и онлайн-продаж используйте платформу SendPulse. Среди наших инструментов: конструктор сайтов и мультиссылок, чат-боты для Instagram, Telegram, WhatsApp, Facebook, сервисы email, SMS, Viber рассылок, бесплатная CRM-система, браузерные уведомления и универсальная площадка для создания курсов.

Как получить верификацию в Инстаграм в 2022 году

Спорим, вы не раз видели синюю галочку возле имени в аккаунтах знаменитостей, популярных блогеров и брендов? Разбираемся, зачем она нужна, какие преимущества дает и как ее получить.

Что такое верификация

Синими галочками в Инстаграме отмечены официальные верифицированные аккаунты. Она подтверждает, что данная страница — не фейковая, а действительно принадлежит личности или бренду. Выглядит это так:

Для чего нужна верификация

1. Подтверждение личности или проекта

Верификацию могут получить аккаунты актеров, музыкальных групп, спортсменов, брендов, СМИ, веб-сайтов, госучреждений и даже официальные страницы городов.

2. Повышение доверия к странице

И предотвращения фейковых аккаунтов-близнецов, которыми могут пользоваться мошенники.

3. Монетизация

Верифицированные аккаунты, размещающие у себя рекламу, могут выставлять за нее более высокие цены. Но это больше касается личного бренда, чем бизнес-аккаунтов компаний.

Помните, что синяя галочка не означает повышение приоритета показа постов в ленте пользователя, доступ к техподдержке, дополнительную защиту аккаунта от взлома или другие привилегии.

Как получить верификацию: инструкция

В первую очередь страница не должна нарушать правила использования Инстаграм и соответствовать пользовательскому соглашению. Шансы на получение верификации повышаются, если ваш аккаунт:

— Аутентичный

Представляет реального человека, компанию или организацию.

— Уникальный

Исключение касается только аккаунтов одного бренда на разных языках.

— Полный

Со всей необходимой информацией в профиле, а также ранее размещенными публикациями.

— Заметным

Пользователи должны интересоваться вашим профилем, а также ваша компания должна быть упомянута в нескольких разных источниках новостей помимо самого Инстаграм.

Алгоритм получения галочки в Инстаграм для компании:

  1. Откройте «Настройки», затем «Аккаунт» и выберите пункт «Запросить подтверждение».
  1. Подтвердите существование компании и право на владение аккаунтом. Для этого укажите реальную имя и фамилию владельца, приложите удостоверение личности, загрузите документы о регистрации юридического лица или другие материалы, которые могут подтвердить подлинность компании.
  1. Отправляете заявку на рассмотрение и ждете ответа от Facebook.

«Избранными» могут стать не все аккаунты. Инстаграм рассматривает каждую заявку отдельно и решает, стоит ли награждать профиль синей галочкой или нет.

Советы по получению галочки верификации

Несколько важных моментов напоследок или как вести Инстаграм так, чтобы не получить отказ в верификации:

1. Привяжите к Инстаграм страницы в других социальных сетях.

Это поможет подтвердить подлинность аккаунта и активное присутствие бренда в интернете.

2. Не используйте сервисы накруток.

При верификации аккаунт тщательно проверяется. Если ранее он был уличен в недобросовестном продвижении, то синяя галочка вам не светит.

3. Регулярно публикуйте разнообразный контент.

Чем больше и активнее будет развиваться ваш аккаунт, тем благосклоннее будет Инстаграм. Профилю с несколькими фотографиями в верификации точно будет отказано.

4. Чистите спам.

Даже если вы продвигали аккаунт по всем правилам, иногда нужно чистить его от спам-комментариев и сомнительных подписчиков. При рассмотрении заявки на верификацию Инстаграм смотрит не только на качество контента, но и на подписчиков.

5. Наращивайте активную аудиторию.

Чем больше ваш аккаунт будут упоминать в постах, сторис, писать адекватные комментарии или вбивать в поиске — тем больше вероятность, что Инстаграм одобрит верификацию.

Отправить заявку на получение верификации аккаунта в Инстаграм — несложно. Особенно для крупных компаний. Вся основная работа предстоит бренду до подачи заявки.

FAQ по верификации в Инстаграм

Это подтверждение подлинности аккаунта. Бейдж верификации выглядит как белая галочка на круглом синем фоне в профиле рядом с именем пользователя. Она видна также во всех постах и выводится поиске рядом с никнеймом.

Всем. Как компаниям, так и известным личностям.

Обезопасит от создания фейковых аккаунтов, придаст заметности и в разы повысит доверие со стороны пользователей. Верифицированным аккаунтам доступно размещение внешних ссылок в сторис даже если у них менее 10 000 подписчиков.

Отправить официальный запрос в Фейсбук и подождать решения.

Аккаунт должен представлять реальную компанию или человека. Это должен быть активный аккаунт в Инстаграм, заметный в медиа-пространстве, с высокой активностью и регулярным постингом. Посмотрите наши советы по получению верификации.

Официального минимального числа подписчиков нет. Однако, чем активнее ваш аккаунт и охваты — тем выше вероятность получить бейдж верификации.

Прямо в Инстаграм в разделе «Настройки». Подробный гайд в этой статье.

Да. Всегда и для всех.

Обычно Фейсбук рассматривает заявку несколько дней.

Не расстраиваться и попробовать подать заявку снова. Это возможно по истечении 30 дней после отказа.

Да, если вы будете нарушать правила пользования или использовать аккаунт не по назначению.

Только советами. Окончательное решение по присуждению галочки верификации остается за Инстаграм.

Как пройти верификацию в Instagram в 2023 году [6 простых шагов]

Если вы хотите узнать, как пройти верификацию в Instagram, вы попали по адресу.

В этом руководстве мы расскажем вам, как подать заявку на получение этого желанного синего значка (это самая простая часть), и дадим несколько советов, которые помогут вам пройти квалификацию (это сложная часть).

Что означает верификация в Instagram?

Кто может пройти верификацию в Instagram?

Как пройти верификацию в Instagram за 6 шагов

10 советов, как пройти верификацию в Instagram

Часто задаваемые вопросы о проверке Instagram

Бонус: 14 советов по экономии времени для опытных пользователей Instagram. Получите список секретных ярлыков, которые собственная команда Hootsuite по работе с социальными сетями использует для создания контента, от которого невозможно оторваться.

Что означает проверка Instagram?

Подтверждение Instagram — это процесс получения значка с синей галочкой, который сообщает другим пользователям на платформе, что учетная запись на самом деле принадлежит пользователю, исполнителю, бренду или организации, которую он представляет.

Вы, наверное, видели множество значков подтверждения. Как и в случае с Twitter, Facebook и, да, Tinder, маленькие синие галочки означают, что платформа подтвердила, что рассматриваемая учетная запись заслуживает доверия, или, по крайней мере, они являются теми, за кого себя выдают.

Эти значки предназначены для того, чтобы выделять реальные учетные записи, чтобы пользователи Instagram могли быть уверены, что они подписаны на нужного человека или бренд. Их легко заметить в результатах поиска и в профилях, и они говорят об авторитете.

Источник: @creators

Легко понять, почему значки подтверждения также являются желанным символом статуса. Они редки, и эксклюзивность придает определенный престиж, который может или не может привести к лучшему взаимодействию.

Тем не менее, в Instagram ясно, что проверенные учетные записи (как и бизнес-аккаунты) не получают специальной обработки от алгоритма Instagram. Другими словами: если это правда, что проверенные аккаунты в среднем получают более высокую вовлеченность, это потому, что они публикуют отличный контент, который находит отклик у их аудитории.

Кто может пройти верификацию в Instagram?

Любой может запросить подтвержденный значок в Instagram. Тем не менее, Instagram, как известно, разборчив (и во многом загадочен) в отношении того, кто на самом деле проходит проверку. Итак, если вы ведете учетную запись, которая находится прямо на пороге «известной», как узнать, соответствуете ли вы критериям?

Тот факт, что у вас есть синяя галочка, например, в Twitter или Facebook, не гарантирует, что вы получите ее в Instagram.

Instagram прямо говорит, что «Только некоторые общественные деятели, знаменитости и бренды имеют проверенные значки в Instagram». Другими словами: «только учетные записи с высокой вероятностью выдачи себя за другого».

Вот что мы знаем о правах.

Во-первых, вы должны соблюдать Условия использования сети и Принципы сообщества. Кроме того, ваша учетная запись должна соответствовать каждому из следующих критериев:

  • Подлинность : представляет ли ваша учетная запись реальное лицо, зарегистрированный бизнес или бренд? Вы не можете быть мем-страницей или фан-аккаунтом.
  • Уникальный : только одна учетная запись на человека или компанию может пройти проверку в Instagram, за исключением учетных записей на определенном языке.
  • Общедоступный : частные учетные записи Instagram не подлежат проверке.
  • Полный : у вас есть полная биография, изображение профиля и хотя бы один пост?
  • Известный : здесь все становится субъективно, но Instagram определяет известное имя как «хорошо известное» и «популярное в поиске».

Если вы относительно уверены, что соответствуете этим критериям, или вам просто хочется бросить кости, пришло время подтвердить свою учетную запись Instagram.

Как пройти верификацию в Instagram за 6 шагов

Если вы визуал, посмотрите наше видео, в котором рассказывается все, что вам нужно знать о верификации в Instagram. В противном случае, продолжайте читать!

Процесс подтверждения в Instagram на самом деле довольно прост:

  1. Перейдите в свой профиль Instagram и коснитесь значка гамбургера в правом верхнем углу
  2. Нажмите Настройки
  3. Нажмите Аккаунт
  4. Нажмите Запросить подтверждение
  5. Заполните форму заявки .
    • Ваше официальное имя
    • Ваше «известное имя» или рабочее имя (если применимо)
    • Выберите категорию или отрасль (например, блоггер/лидер мнений, спорт, новости/медиа, бизнес/бренд/организация и т. д.)
    • Вам также необходимо предоставить фотографию официального государственного удостоверения личности. Для физических лиц это могут быть водительские права или паспорт. Для предприятий подойдет счет за коммунальные услуги, официальный деловой документ или налоговые декларации.
  6. Коснитесь Отправить .

Согласно Instagram, после того, как их команда рассмотрит вашу заявку, вы получите ответ на вкладке уведомлений . Из-за исторических и текущих проблем с мошенниками Instagram совершенно ясно заявляет, что они никогда не будут отправлять вам электронные письма, просить деньги или иным образом связываться с вами.

В течение нескольких дней или недели (некоторые говорят, что это может занять до 30 дней) вы получите прямой ответ «да» или «нет». Никаких отзывов и объяснений.

Вот как выглядит нет :

А вот и да, вырвись из пузыря :

10 советов, как пройти верификацию в Instagram

,9000 в Инстаграм. Но на самом деле получить одобрение намного сложнее.

Мы пошли дальше и собрали все передовые методы, которые максимально увеличат ваши шансы на проверку, когда вы продвигаетесь вперед в своем стремлении доказать значимость вашего бренда.

1. Не пытайтесь купить значок подтверждения Instagram

Сначала мы уберем это: того парня в ваших комментариях, который говорит, что его друг работает в Instagram? Пожалуйста, не давайте ему денег.

То же самое касается любого стороннего приложения или случайной учетной записи, которая предлагает «полный возврат средств». И для любой случайной учетной записи, которая отправляет вам DM, потому что они хотят продать вам свой значок, потому что он им больше не нужен.

Мошенники из Instagram знают, что люди и компании испытывают невероятные эмоции по поводу синего чека, и некоторые из них довольно успешно кажутся законными, поэтому будьте начеку. И помните, что Instagram никогда не потребует оплаты и никогда не свяжется с вами.

Tl;dr: Единственный способ пройти проверку — через официальную форму, если вы не Дженнифер Энистон (в этом случае прокрутите вниз до совета № 7: работайте с агентством или публицистом, или, может быть, перестаньте читать эту статью исключительно потому, что у тебя все отлично!).

Бонус: 14 советов по экономии времени для опытных пользователей Instagram. Получите список секретных ярлыков, которые собственная команда Hootsuite по работе с социальными сетями использует для создания контента, от которого невозможно оторваться.

Загрузить сейчас

2. Мониторинг учетных записей самозванцев

Если вы боретесь с постоянными несанкционированными, поддельными или фан-аккаунтами, выдающими себя за ваш бренд, у нас есть для вас хорошие новости. Вы главный кандидат на проверку в Instagram. В конце концов, отличить настоящие аккаунты от поддельных — заявленная цель верификации.

Ваш ежегодный аудит социальных сетей должен показать, не представляют ли для вас проблемы самозванцы. Вы захотите отслеживать и документировать эти учетные записи с помощью инструмента мониторинга социальных сетей, такого как интеграция Zerofox с Hootsuite.

3. Получите больше (настоящих) подписчиков

Послушайте, у нас нет цифр, но, честно говоря, иногда кажется, что вам нужно невероятное количество подписчиков, чтобы пройти проверку. Нет абсолютно никаких доказательств того, что это реальное правило, но — это не повредит? Или, может быть, корреляция не подразумевает причинно-следственной связи?

На самом деле, более вероятно, что по мере того, как люди или бренды становятся более заметными в Instagram и за его пределами, количество подписчиков растет.

Если вы хотите хеджировать свои ставки и играть в обе стороны — курицу и яйцо — вот несколько идей о том, как получить больше подписчиков в Instagram.

Совет от профессионала: Просто не пытайтесь срезать путь и купить подписчиков в Instagram. (Кроме того, нарушение Принципов сообщества и последующее обращение к Instagram с просьбой проверить вашу учетную запись — очень эффективный способ закрыть вашу учетную запись.)

4. Удалите все межплатформенные ссылки в своей биографии мелкий шаг (мы бы никогда не осмелились), Instagram настаивает на том, что проверенные учетные записи не могут иметь так называемые ссылки «добавить меня» на другие службы социальных сетей в своих профилях Instagram.

Вы можете включить ссылки на свой веб-сайт, целевые страницы или другие онлайн-ресурсы, но ни в коем случае не ссылайтесь на свою учетную запись YouTube или Twitter.

С другой стороны, если у вас есть синяя галочка в вашем профиле Facebook, но не в вашей учетной записи Instagram, Instagram настоятельно рекомендует вам установить ссылку на вашу учетную запись Instagram с вашей страницы Facebook, чтобы подтвердить свою подлинность.

5. Будьте в поиске по

Социальные сети — это все о случайных, органических открытиях (во всяком случае, для этого предназначена страница Instagram Explore — и ее увеличение может оказать реальное влияние на вашу вовлеченность и количество подписчиков) .

Но когда дело доходит до проверки, Instagram хочет знать, достаточно ли люди заботятся о вас, чтобы оторваться от соблазнов ленты и спонтанно ввести ваше имя в строку поиска.

Хотя Instagram не предоставляет аналитику по этим данным, мы поставили бы деньги на тот факт, что команда проверки Instagram имеет доступ и проверит, как часто пользователи ищут вас. Что приводит нас к следующему пункту…

6. Подайте заявку, когда ваше имя появится в новостях

Погуглите сами. Был ли ваш бренд представлен в нескольких источниках новостей? Был ли использован недавний пресс-релиз или официальный документ? У вас есть репутация или профиль в крупном международном издании? Платный или рекламный контент точно не в счет.

Если PR до сих пор не был приоритетом для вашего бренда, вам может быть сложнее доказать, насколько вы «известны». Тем более, что вам некуда отправить доказательства: Instagram проводит собственное исследование, поэтому вы должны убедиться, что ваши новости находятся в верхней части экрана и их невозможно игнорировать.

Если вы недавно испытали неожиданный прилив внимания или планируете сделать важное объявление, подумайте о том, чтобы извлечь из этого выгоду и подать заявку на эту галочку, пока ваше имя горячо.

7. Работайте с агентством или публицистом

Если у вас есть бюджет и амбиции, наймите авторитетное цифровое агентство, у которого есть доступ к инструментам поддержки медиапартнеров Facebook. Ваш публицист или агент сможет отправлять запросы на получение имен пользователей, объединение учетных записей и проверку учетных записей через свой отраслевой портал.

Гарантируется ли проверка? Конечно нет. Но запрос от профессионала отрасли через панель поддержки медиа-партнеров имеет больший вес и выделяет вас из толпы.

8. Будьте честны

Этот совет должен быть очевидным, но поскольку последствия ужасны, мы вынуждены подчеркнуть его. В вашем заявлении, чтобы быть проверенным, вы должны быть правдивыми, прежде всего.

Используйте свое настоящее имя. Выберите подходящую категорию. Ни в коем случае не подделывайте никакие государственные документы.

Если вы где-нибудь в своем приложении будете лгать, Instagram скажет, что не только отклонит ваш запрос, но и может удалить ваш аккаунт.

9. Убедитесь, что ваш профиль и биография полны и эффективны

Перечисленные требования Instagram для проверки (биография, фотография профиля и один пост? правда?) являются низкой планкой. Вы не просто хотите встретиться с ним. Вы хотите перепрыгнуть через него.

Оптимизация вашей биографии в Instagram не только впечатлит команду проверки, когда они придут проверить вас, но и может приносить постоянные дивиденды в виде новых подписчиков и конверсий.

10. Если вам отказали в первый раз, попробуйте еще раз

Если после всей вашей тяжелой работы Instagram вернет вам отказ, воспользуйтесь возможностью сосредоточиться на своих целях и удвоить свои усилия.

Отточите свою стратегию в Instagram, создайте преданную аудиторию и зарабатывайте внимание на платформе.

И затем, если вы подождете 30 необходимых дней или потратите несколько финансовых кварталов на выполнение своих KPI, вы сможете снова подать заявку.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Smash Transit (@smashtransit)

Часто задаваемые вопросы о проверке Instagram

Сколько подписчиков вам нужно, чтобы пройти проверку в Instagram?

Технически минимального количества подписчиков для прохождения проверки в Instagram не существует. Пока вы можете доказать, что вы являетесь «известным» или пользующимся большим спросом человеком (или ваша учетная запись представляет широко известный бизнес или организацию), вы можете подтвердить свою учетную запись независимо от количества ваших подписчиков.

Сколько стоит проверка IG?

Верификация в Instagram бесплатна. Instagram никогда не потребует оплаты за значок подтверждения, и если кто-то предлагает подтвердить вашу учетную запись за деньги, они пытаются вас обмануть.

Как получить синюю галочку в Instagram, не будучи известным?

Чтобы получить синий чек в Instagram, вы должны доказать, что ваша учетная запись может быть выдана за другое лицо, поскольку вы являетесь известным общественным деятелем или представляете широко известную организацию.

Экономьте время, управляя своим присутствием в Instagram, используя Hootsuite, чтобы планировать и публиковать сообщения, расширять свою аудиторию и отслеживать успехи с помощью простой в использовании аналитики — и все это с той же панели управления, на которой вы запускаете свои другие профили в социальных сетях. Попробуйте бесплатно сегодня.

Начало работы

Расти в Инстаграм

Легко создавайте, анализируйте и планируйте публикации, истории и ролики в Instagram с помощью Hootsuite. Экономьте время и получайте результат.

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Что такое проверка в Instagram

За последние несколько месяцев мы внесли несколько обновлений, чтобы улучшить процесс подачи заявки на проверку в Instagram и Facebook. Вот дополнительная информация о том, что изменилось, о чем следует помнить при подаче заявки на проверку, а также некоторые другие ответы на часто задаваемые вопросы.

Что такое проверка?

По своей сути верификация — это способ, с помощью которого люди могут узнать, что известные аккаунты, на которые они подписаны или которые ищут, являются именно теми, за кого себя выдают. Это способ для людей узнать, какие аккаунты являются подлинными и известными. Значки подтверждения не являются одобрением с нашей стороны, и мы не считаем их символом важности.

В рамках нашей текущей работы по обеспечению справедливости мы пересмотрели наш процесс проверки и обнаружили, что некоторые люди не уверены в цели проверки, в том, как верифицируются учетные записи и влияет ли проверка на то, как учетная запись обрабатывается в Instagram и Facebook.

За последние несколько месяцев мы немного упростили запрос подтверждения, обновив форму, которую вы видите в приложении. Мы внесли обновления, чтобы люди могли лучше понять, что нужно отправить на проверку, и чтобы наши требования были более прозрачными. Эти требования одинаковы для Facebook и Instagram.

Как пройти верификацию?

Чтобы пройти проверку, вы должны следовать нашим Условиям использования и Правилам сообщества. В процессе подачи заявки (доступной непосредственно в приложении) нам потребуются следующие вещи:

  • Ваша учетная запись должна представлять реальное лицо, зарегистрированный бизнес или организацию.
  • В вашей учетной записи должно быть уникальное присутствие человека или компании, которую она представляет. Известные объекты (например, домашние животные или публикации) также имеют право на участие.
  • Только одна учетная запись на человека или компанию может быть проверена, за исключением учетных записей для определенного языка.
  • Ваша учетная запись должна быть общедоступной и иметь биографию, фото профиля и хотя бы одну публикацию.
  • Ваша учетная запись должна представлять собой известного, пользующегося большим спросом человека, бренд или организацию.

Мы проверяем учетные записи, представленные в нескольких источниках новостей. Мы не рассматриваем платный или рекламный контент в качестве источников новостей. В Instagram и Facebook мы недавно расширили наш список источников новостей, включив в него более разнообразные источники, в том числе из дополнительных черных, LGBTQ +, латиноамериканских СМИ, а также включив, например, больше источников со всего мира. Благодаря обновлениям, которые мы сделали, люди теперь также могут делиться информацией о своей аудитории, регионе, в котором они наиболее популярны, и добавлять до пяти новостных статей, чтобы помочь нашим командам иметь больше контекста при рассмотрении приложений.

Что означает проверка и что НЕ означает?

Проще говоря, проверка означает подлинность и известность. Это не одобрение с нашей стороны, и проверка не означает, что наши системы отдают предпочтение вашему контенту с точки зрения того, где он отображается. Мы стараемся обеспечить беспристрастность в процессе подачи заявки на проверку, полагаясь на такие источники, как заслуживающие доверия сообщения в прессе и изучая влияние человека на культуру. Например: они в настоящее время большую часть того, о чем говорят люди в их сообществе? Они недавно стали вирусными?

К сожалению, мы знаем, что подтвержденные учетные записи могут представлять угрозу безопасности для владельцев учетных записей. Хакеры могут попытаться получить контроль над проверенной учетной записью, чтобы продать значок (а также с трудом заработанные подписчики). Мы настоятельно рекомендуем, чтобы в проверенных учетных записях была настроена двухфакторная аутентификация для защиты от взлома, а также для предотвращения мошенничества и попыток выдачи себя за другое лицо.

Могу ли я перенести свой значок подтверждения на другую учетную запись?

Подтвержденные учетные записи не могут изменить имя учетной записи или перенести эту проверку на другую учетную запись. Синий значок предназначен для того, чтобы люди знали, что учетная запись была проверена, и мы подтвердили, что они являются теми, за кого себя выдают.

Что происходит, когда мы обнаруживаем подозрительную или вредоносную проверку?

Если мы обнаружим, что подтверждение было получено злонамеренным образом или что какое-то лицо продает проверенные учетные записи другим лицам, мы примем меры. Мы проводим регулярные проверки как на платформе, так и за ее пределами, чтобы найти и удалить злоумышленников из Instagram. Узнайте больше о принципах сообщества Instagram здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *