Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как закончить диалог: 8 способов прекратить неинтересный разговор, не обидев собеседника / AdMe

Как закончить диалог: 8 способов прекратить неинтересный разговор, не обидев собеседника / AdMe

8 способов прекратить неинтересный разговор, не обидев собеседника / AdMe

Нередко мы не можем завершить неприятную, скучную или просто затянувшуюся беседу, потому что боимся обидеть собеседника. И теряем собственное время, выслушивая пространный монолог бывшей одноклассницы о проблемах с начальством, жалобы двоюродной тети на хронический гастрит или перечисление видов ламината от коллеги, занятого ремонтом. Но деликатно уйти от разговора, не испортив при этом отношений, вполне возможно.

ADME нашел способы, как вежливо свернуть разговор, оставив о себе приятное впечатление у собеседника.

1. Остановите собеседника жестами

© Vanessa Van Edwards / Youtube

Иногда человек так увлечен рассказом, что непонятно, как тактично прервать его. Автор книги «Наука общения» Ванесса ван Эдвардс в обучающем видео рассказала о приемах, которые помогут вам остановить говоруна.

Для начала приоткройте рот, чуть подавшись к человеку, как будто собираетесь что-то сказать (жест «рыба»). Это заставит собеседника если не остановиться, то быстрее закончить свою мысль. Если это не помогло, протяните к собеседнику руку, приостанавливая его (жест «закладка»). И, наконец, коснитесь его руки. Обычно прикосновение заставляет на миг замолчать даже самых болтливых. Воспользовавшись паузой, вы можете повернуть разговор в нужное вам русло, а затем плавно завершить его.

2. Признайтесь в «некомпетентности»

Если разговор вам неинтересен, смело признавайтесь, что вы не разбираетесь в теме: «К сожалению, не смогу поддержать этот разговор, я не в курсе политических событий», «Признаться, я не очень хороший собеседник в вопросах цветоводства», «Прости, я не в курсе последних тенденций моды».

3. Сошлитесь на принципы

Когда люди задают вам бестактные вопросы, спешат поделиться свежими сплетнями или поднимают неприятную тему, вы вправе четко обозначить свою позицию: «У меня есть правило — не обсуждать личную жизнь (воспитание детей, религиозную принадлежность)». Обычно упоминание личных принципов вызывает уважение и собеседник заговаривает о чем-то другом.

4. Скажите комплимент

© Carnage / Constantin Film

Длинный монолог коллеги или родственницы можно остановить, сказав что-то приятное или «вспомнив» интересную новость: «Понимаю тебя, это очень сложная ситуация… Ой, только что заметила: ты стала по-другому краситься? у тебя новые сережки? платье? сумочка?», «Кстати, ты слышала о том, что…».

5. Перебивайте не собеседника, а сами себя

Если на вас выливают поток рассказов о собственной жизни, «присоединитесь» к собеседнику фразой вроде «Да, и у меня похожая ситуация» или «И не говори, со мной то же самое было» и начните рассказывать свою историю. На середине спохватитесь, что потеряли счет времени: «Ох и заболтала я тебя! Не буду отвлекать, извини, что задержала!» Когда вы прерываете самого себя, а не собеседника, у него не возникает психологического дискомфорта от завершения разговора.

6. Спросите, чем конкретно вы можете помочь

Если человек бесконечно жалуется на жизнь, спросите, можете ли вы помочь и чем. Это покажет ваше участие и в то же время прервет поток жалоб. Как правило, нытики просто ищут «свободные уши», поэтому ответят, что в их ситуации помочь ничем нельзя. Теперь вы можете закрыть тему, сказав: «Дай знать, если потребуется помощь».

7. Уйдите под благовидным предлогом

На нейтральной территории (на конференции, вечеринке) вы всегда можете ускользнуть от навязчивого собеседника, спросив, где тут туалет, или предложив принести напиток. Если же коллега подошел к вашему рабочему месту и болтает, не желая уходить, проводите его сами: продолжая разговор, выйдите из-за стола (например, с кружкой, чтобы налить чай) и сделайте несколько шагов. Человек вынужден будет последовать за вами, вы доведете его до его места, а затем спокойно вернетесь к работе.

8. Используйте приложение «Фальшивый звонок»

© The Matrix / Warner Bros.

Если ваш собеседник абсолютно непробиваем и горит желанием продемонстрировать вам все 500 селфи из Египта, воспользуйтесь приложением «Фальшивый вызов». Оно сымитирует телефонный звонок, который позволит вам улизнуть без лишних слов.

Бонус: 3 простых шага, чтобы завершить разговор

Блогер Чарли Хуперт на своем канале «Искусство харизмы» предлагает простую схему завершения разговора:

1. Прервать собеседника: «Погоди», «Отлично! Извини, но…».

2. Сказать, чем вы займетесь вместо этого разговора: «Не хочу тебя прерывать, но я бегу на работу», «Если вы не против, пойду возьму что-нибудь в баре».

3. Закончить разговор приятными и искренними словами: «Как здорово было встретиться с тобой!», «Спасибо, было интересно поболтать», «Надеюсь, вы хорошо проведете здесь время».

Не оправдывайтесь, говорите спокойно, уверенно и с улыбкой. 99 % людей поймут вас и не будут настаивать на продолжении беседы. Если же кто-то разозлится или обидится — что ж, вы сделали все, что могли: были вежливы, честны и попытались сказать что-то приятное. Не стоит стремиться угодить всем без исключения.

А у вас были ситуации, когда вы не знали, как закончить разговор?

Фото на превью Vanessa Van Edwards / Youtube

AdMe/Психология/8 способов прекратить неинтересный разговор, не обидев собеседника

Как прекратить скучную беседу, сохранив хорошую репутацию

Ваш собеседник не замечает, что вы уже третий раз посмотрели на часы и прочитали все уведомления в телефоне. Что делать? Конечно, можно ответить на очень срочный звонок (скорее всего, вымышленный) и больше не вернуться. Или зевнуть так открыто, что человеку станет неловко. В крайнем случае — просто сбежать. 

Но как закончить разговор красиво и не испортить отношения?

Для начала несколько золотых правил

  • В первую очередь — будьте вежливы. Всегда завершайте диалог фразой о том, что вам было приятно пообщаться с человеком.  
  • Не смотрите на часы или телефон. Если вам скучно, не стоит демонстрировать это собеседнику, лучше остановите разговор сами. 
  • Не перебивайте человека, чтобы попрощаться. Психологи советуют заканчивать встречу на «своей» стороне диалога, после ответа на вопрос собеседника. Так вы избежите неловкости и недосказанности, а человек почувствует себя услышанным.

#1. Закончите на том, с чего начали

Часто разговор уходит далеко от изначальной темы. И вот вы уже обсуждаете Илона Маска, хотя всего лишь хотели узнать, куда лучше инвестировать — в Bitcoin или Ethereum. 

Смело отвечайте, что думаете по поводу странного имени сына Маска, и добавьте: «Кстати, большое спасибо за твой анализ рынка криптовалют. Так круто, что мы сегодня встретились». Далее подойдет любой повод уйти. 

Такой прием дает собеседнику почувствовать логическое завершение разговора и оставляет приятное ощущение, что он был полезен, а вы искренне рады встрече.

#2. Обозначьте лимит времени

Если к вам приближается неприятный или неинтересный собеседник, сразу сообщите, что у вас есть планы и через 5 минут нужно будет уйти. Обычно после такой фразы разговор не затягивается надолго, но если это произойдет — у вас уже есть логичный и вежливый повод закончить беседу. И никаких обид, ведь вы изначально предупредили, что времени у вас мало.

#3. Попросите представить вас другому человеку

«Спасибо за разговор, было очень интересно, есть над чем подумать. Кстати, у меня сейчас новый проект, связанный с урбанистикой. Может быть, ты знаешь, кто здесь интересуется этой сферой?» 

Если собеседник действительно знаком с нужным человеком, вы приобретете полезный контакт и продолжите вечер с максимальной пользой. Если нет — у вас появится отличный повод закончить разговор, чтобы задать такой же вопрос другим присутствующим.

#4. Познакомьте собеседника с кем-нибудь

Этот вариант требует максимальной тактичности. Не стоит ради собственного спасения выдергивать друга из толпы и «передавать» его в руки наскучившего собеседника. Но если в разговоре был упомянут, например, театр, а ваша подруга — талантливый сценограф, можно вовлечь ее в диалог. 

Так вы переведете утомительную беседу в другое русло и познакомите людей с похожими интересами. Даже если коннекта не случится, в вашей «команде» хотя бы появится еще один игрок. 

#5. Выпадите из контекста разговора

На мероприятии можно найти много предлогов отойти от собеседника — увидели знакомого, нужно с кем-то поздороваться, хотите взять напиток. Но что делать, если вы на ужине, а сидящий рядом человек жаждет общения и не дает вам возможности поговорить с кем-то еще? 

«Выключитесь» из беседы на какое-то время, например, отойдите в уборную. Этот перерыв позволит отвлечь внимание настойчивого гостя на других соседей, а вы сможете наконец спокойно послушать того, с кем вам интереснее.

#6. Пригласите собеседника сделать что-нибудь вместе

«Смотри, пришел один из сегодняшних спикеров. У него была отличная презентация! Давай подойдем, у меня осталась пара вопросов». 

Скорее всего, человек откажется. Но даже если и составит компанию, вы сможете завести более интересный разговор с нужным собеседником.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

#Саморазвитие #Коммуникации #Психология #Эмоциональный интеллект #Продуктивность

Последние материалы

Статья

Feedback 360°, методика MBTI и тест Big Five: как оценить свои компетенции

3 способа оценки, которые используют компании Fortune 500.

Читать

Статья

Почему некоторые люди всегда опаздывают: что говорит наука

Как побороть привычку опаздывать?

Читать

Статья

Дефицитное мышление: что это и как от него избавиться

Как перестать соревноваться с другими.

Читать

Как закончить разговор по-мужски

Теперь, когда в нашем архиве более 3500 статей, мы решили переиздавать классическую статью каждое воскресенье, чтобы помочь нашим новым читателям открыть для себя одни из лучших, вечнозеленых жемчужин прошлого. Эта статья была первоначально опубликована в марте 2013 года.

Мы написали несколько статей об искусстве мужественности, в которых рассказывается о прекрасном искусстве ведения беседы, от его правил и запретов до того, как вести светскую беседу, чтобы избежать ужасной чумы разговоров. нарциссизм.

Каждый из этих постов неизменно получал комментарий: «Это здорово. Но как вы заканчиваете разговор?

Смотреть видео

Я понял. Теплая, вдохновляющая беседа может стать одним из величайших удовольствий в жизни. Но, к сожалению, не все разговоры одинаковы. Некоторые приносят больше боли, чем удовольствия. Может быть, вы сами изо всех сил избегаете разговорного нарциссизма, но вы застряли в разговоре с кем-то, кто является мастером-практиком метода разговора как монолога. Возможно, вас всегда ловит надоедливый коллега или сосед, который прислушивается к вам, жалуясь на новые цены в кафетерии или поэтически восхваляя радости обладания Kia. Возможно, вам не нравится этот человек или вам не нравится его разговор. Вы можете пойти на вечеринку или нетворкинг в надежде встретить много разных людей, но на долгое время поймаете себя на одном человеке. Он достаточно симпатичный, но вы шпионите за людьми, хорошо проводящими время в других частях дома, и задаетесь вопросом, что вы упускаете. Или у вас может просто быть что-то, что вам нужно сделать, и у вас просто нет времени для разговора в данный момент, даже если вы этого хотите.

Нам всем было бы полезно стараться участвовать в большем количестве личных бесед, находить время, чтобы слушать других, и делать все возможное, чтобы добавлять туда и обратно наши повседневные взаимодействия. Но бывают случаи, когда разговор действительно никуда не ведет и/или нам нужно куда-то идти. Так что да, естественно возникает вопрос. . . как вы заканчиваете разговор, не делая его слишком неловким или оскорбляя другого человека?

Это непросто. Приближение к кому-то может заставить вас нервничать, но оно состоит исключительно из позитивного поведения — подходите, улыбаетесь, начинаете светскую беседу. Выход из разговора, с другой стороны, состоит из негативных действий — прекращения разговора, отступления. Какими бы дружелюбными ни были ваши намерения, человек может почувствовать, что вы отвергаете его. Это не имеет большого значения, если вы никогда больше не увидите этого человека, но если вы это сделаете, вы не хотите, чтобы все было неловко (и вы действительно никогда не знаете наверняка, встретите ли вы кого-то). опять же, так зачем жечь мосты?). И если этот человек на самом деле тот, кого вы хотите увидеть в будущем, но у вас просто нет времени, чтобы подробно поговорить с ним в данный момент, вы хотите укрепить свою связь и оставить все на позитивной ноте.

Не существует волшебной формулы выхода, которая гарантирует, что человек не обидится. Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы разойтись самым гладким и достойным образом: свести к минимуму неловкость, максимально щадить чувства человека и укрепить свои отношения с кем-то, с кем вы хотите восстановить отношения позже.

Эти советы можно комбинировать или использовать по отдельности в зависимости от ситуации. Многие применимы как к беседам лицом к лицу, так и к тем, которые ведутся по телефону.

Имейте в виду четкую цель/повестку дня. Собираетесь ли вы на вечеринку, деловое мероприятие или просто в ванную комнату, составьте план того, чего вы хотите достичь. Хотите познакомиться с прекрасной дамой? Установить связь с кем-то, кто может помочь вам изменить дизайн вашего сайта? Опорожнить пульсирующий мочевой пузырь? Всякий раз, когда вы оказываетесь в ловушке разговора, вы разрываетесь между тем, чтобы задеть чьи-то чувства, двигаясь дальше, и желанием заняться чем-то другим. Наличие четкой цели для того, что вы хотите сделать, дает вам мотивацию выбрать последнее. Это также дает вам несколько простых в создании линий выхода, о чем мы поговорим ниже.

Дождитесь затишья в разговоре. «Хорошо». «Хорошо.» «В любом случае.» «Так.» Такие слова появляются, когда разговор на мгновение застопорился. Это поворотные моменты, когда можно либо представить новую тему, либо разговор может подойти к концу. Таким образом, они представляют собой прекрасную возможность начать отстранение. Говорящий скажет «Итак», повышая голос, надеясь на продолжение разговора. Вы отвечаете тоном более мрачной окончательности: « Итак, ». И затем вы быстро переходите на линию выхода. «Итак, слушай, было здорово встретиться с тобой. . ».

Перенесите разговор на причину, по которой вы связались в первую очередь. Когда это возможно, это обеспечивает плавный финал. Разговор начался с того, что вы попросили кого-то порекомендовать урок? Закончите словами: «Ну, я ценю чаевые. Я обязательно постараюсь попасть в этот класс во время зачисления». Это началось с того, что кто-то попросил вас решить проблему на работе? Завершите разговор словами: «Я ценю, что вы обратили на это мое внимание. Я обязательно отправлю Джиму электронное письмо сегодня днем, чтобы выяснить, что происходит».

Используйте линию выхода. Вот здесь-то и помогает план действий, описанный выше. Когда дело доходит до того, какую линию выхода использовать, во-первых, будьте честны. Придумывание оправданий заманчиво, но в данный момент это может показаться нечестным и привести к большим проблемам позже, если правда выйдет наружу. Во-вторых, сделайте акцент на том, что вам нужно выполнить. Это делает ваш уход менее похожим на суждение другого человека — это не о нем, вам просто нужно что-то сделать. Вот несколько примеров строк выхода (вероятно, с префиксом « Хорошо …»):

  • Мне нужно сесть/сходить в туалет до начала фильма.
  • У меня есть вопрос, который я хотел задать спикеру, прежде чем он уйдет.
  • Мне нужно вернуться к работе. У меня есть крайний срок, который я должен уложиться до полудня.
  • Я хочу обязательно поздороваться со всеми присутствующими.
  • Мне нужно зайти внутрь и начать готовить ужин для детей.
  • Я надеюсь увидеть выставку романтического искусства до того, как она закроется.

Если вы инициировали разговор, но теперь хотите закончить, и у вас нет ничего, что вы надеялись бы сделать, попробуйте фразу, которая подводит итог разговора, подразумевая, что вы вычеркнули что-то из контрольного списка («просто» — это ваш выбор). друг здесь):

  • Итак, просто хотел убедиться, что все в порядке.
  • Ну, просто хотел посмотреть, как продвигается новая работа.

Если другой человек инициировал разговор и сделал это, чтобы попросить помощи/совета, завершите разговор, спросив:

  • Чем еще я могу вам помочь?
  • Вам что-нибудь еще нужно?

В ситуации, когда приведенные выше линии выхода не подходят, просто дождитесь поворотной точки разговора и скажите что-то вроде:

  • Что ж, было здорово пообщаться с вами.
  • В любом случае, было приятно снова вас увидеть.

Использование прошедшего времени в таких строках говорит другому человеку, что разговор подошел к концу.

Другой тип универсальной линии выхода примерно такой:

  • В любом случае, я не хочу монополизировать все ваше время.
  • Что ж, я не хочу отвлекать вас от работы.

Однако я бы использовал вышеуказанные строки только тогда, когда ваш собеседник действительно выглядит так, будто хочет уйти, или вы просто не можете придумать, что сказать. Они могут показаться немного снисходительными — в конце концов, если они действительно не возражают против того, чтобы вы отнимали у них время, разве они сами не могут сказать об этом? Вы также рискуете, что они вмешаются со словами: «О нет, я совсем не против!» и разговор продолжается. Наконец, как правило, когда вы слышите такие реплики от кого-то, они явно воспринимаются как попытка побега.

Познакомьте человека с кем-то еще. Если одна из приведенных выше линий выхода не помогает, попробуйте представить собеседника кому-нибудь еще. «Было здорово поговорить с тобой, Пол. Есть еще кое-кто, с кем я бы хотел, чтобы ты познакомился. Мой друг Сэм тоже занимается разработкой программного обеспечения». Проведите своего собеседника или остановите своего друга. Затем скажите: «Я дам вам поговорить». Теперь вы должны использовать этот метод только в том случае, если вы искренне думаете, что эти двое получат взаимное удовольствие от связи. Вы не хотите закладывать безумно скучного или просто сумасшедшего человека на кого-то другого только для того, чтобы вы могли увернуться.

Попросите человека представить вас кому-то другому . Это хороший метод для событий сетевого типа. Спросите человека, знает ли он кого-нибудь, кто может помочь вам с проблемой:

  • Знаете ли вы кого-нибудь, кто имел дело с парнями, которые управляют ___?
  • Меня действительно интересует ___? Вы знаете кого-нибудь с опытом в этом?
  • Мне интересно, как начать работу с ___? Вы знаете кого-нибудь, кто это сделал?
  • Можете ли вы предложить кого-нибудь, кто мог бы помочь с ___?

Если ваш собеседник знает кого-то, кто может помочь с вашей просьбой, они, скорее всего, пригласят вас на встречу с ним или с ней. Если они этого не сделают, вы можете просто сказать: «Ну, мне действительно нужно найти кого-то, кто может помочь мне с этим. Я попрошу еще людей». В любом случае, вы просто плавно выпутались из разговора.

Пригласите человека сделать что-нибудь вместе с вами. Это позволяет вам сделать возможный выход/продолжить то, что вы хотели сделать, без того, чтобы ваш собеседник чувствовал себя брошенным, и позволяя ему все еще чувствовать себя нужным. Скажите что-то вроде:

  • Я попытаюсь встретиться с говорящим. Вы хотите прийти?
  • Я готов выпить еще. Хочешь пойти со мной в бар?
  • Я хочу посмотреть выставку Пикассо. Хочешь пойти посмотреть?
  • Давайте заглянем в буфет.
  • Мой друг Майк только что вошел. Давай поздороваемся с ним.

Если человек отклонит ваше приглашение, вы успешно завершили с ним разговор. Если они примут приглашение, вы можете связаться с еще несколькими людьми, которые могут оживить ситуацию, и вы можете придерживаться своей первоначальной повестки дня / цели, прежде чем вас втянули в разговор.

Откланяйтесь, когда к разговору присоединяются другие. Это стандартный проверенный метод. Как только к кругу разговора присоединяются другие люди и отношения между вашими старыми партнерами начинают налаживаться, вы ускользаете.

Завершить с благодарностью. Какой бы из вышеперечисленных методов вы ни использовали для выхода из разговора, завершите взаимодействие с благодарностью. Эксперт по светским беседам Дебра Файн называет признательность «комплиментом с завершением». Подытожьте разговор в позитивном ключе, поблагодарите человека за то, что он уделил время, поделился своим опытом или просто поделился своим опытом, и будьте искренними — говорите это только в том случае, если вы имеете это в виду. Также используйте их имена — это создаст последнюю часть взаимопонимания (и поможет укрепить их имя в вашей памяти, если вы только что встретили их). Такое прощание гарантирует, что вы уйдете на высокой ноте, с теплыми чувствами между вами.

  • Спасибо, что поделились своими мыслями о поступлении в юридическую школу, Шон. Это действительно помогло мне обдумать мое решение.
  • Было здорово встретиться с тобой, Сара. Я давно так не смеялся.
  • Дэн, я ценю ваше мнение по этому поводу. Я позабочусь об этом как можно скорее.

Если вам не понравился разговор и вы не хотите побуждать человека завязать новый разговор при следующей встрече с вами, просто закончите одной из приведенных выше строк выхода, а затем просто: «Хорошо, береги себя» или что-то подобное.

Улыбайтесь/пожимайте руки/строите планы. Прежде чем уйти, улыбнитесь им и пожмите им руку. Как и использование их имени, это добавляет элемент личной теплоты и взаимопонимания к вашему выходу. Как только вы пожали друг другу руки, начните физически отступать, чтобы разговор не вернулся к жизни.

Если вы хотите снова увидеть этого человека, скажите ему об этом и попросите номер телефона/электронную почту/визитную карточку. Если вы чувствуете, что все прошло хорошо, несмотря на то, что вам нужно рано вставать, составьте конкретные планы на то, когда вы снова поговорите/встретитесь.

Целенаправленно направляйтесь к месту назначения. Файн утверждает, что «основное правило выхода состоит в том, что когда вы уходите, вы делаете то, что обещали сделать». Если вы скажете, что вам нужно найти место до начала урока, но затем пройдете десять футов и начнете разговаривать с кем-то еще, ваш брошенный собеседник поймет, что вы солгали и бросили его. Точно так же, если вы скажете, что вам нужно поговорить с кем-то еще, но затем она увидит, что вы бесцельно бродите по вечеринке, выглядя потерянным, она почувствует себя обиженной. Наши глаза привлекают движение — люди заметят. Идите с преднамеренной целью сделать то, что вы сказали, что должны сделать.

Если ничего не помогает, всегда можно уподобиться писателю Джорджу Плимптону, который всегда носил с собой на мероприятия два бокала. Если он застревал в нежелательном разговоре, он вежливо выпутывался, говоря, что ему нужно доставить другой напиток!

В конце концов, использование описанных выше методов поможет вам избежать неловкости и обиды, а также укрепить связь, к которой вы надеетесь вернуться в другой раз. Но если вежливость не работает, иногда вам просто нужно проявить настойчивость, пожелать человеку доброго дня и повернуться на уступки. Вы бы не позволили кому-то стоять там и обшаривать ваши карманы, не так ли? Время стоит гораздо больше, чем деньги. Не позволяйте людям украсть вас.

Дополнительные советы по завершению разговора и искусству светской беседы в целом можно найти в нашем подкасте с Деброй Файн:

Источники:

Искусство светской беседы Дебры Файн

Искусство разговора, Кэтрин Блит

Светская беседа, большие результаты, Дайан Виндингленд

ПредыдущийСледующий0005

На последних двух уроках вы научились начинать и продолжать разговор на английском языке. Теперь пришло время научиться доводить разговор до конца — как в формальных, так и в неформальных ситуациях.

2 клавиши для завершения разговора на английском языке

1. УЛЫБНИТЕСЬ! Будьте дружелюбны, когда заканчиваете разговор, чтобы другой человек знал, что вам понравился разговор, и не думал, что вы заканчиваете разговор, потому что вы раздражены.

2. Сделайте положительный комментарий , затем скажите, что вам нужно идти, или объясните причину прекращения разговора.

Завершение неформального разговора:

Разговор 1:

«Привет, было приятно с вами пообщаться, но мне пора бежать».
«Хорошо, нет проблем. Хорошего настроения!»
«И тебе — пока!»

«Мне нужно бежать» — это неформальное выражение, означающее «Мне нужно идти».

Разговор 2:

«Ну, я бы хотел продолжить болтать, но мне нужно идти — занятия йогой начинаются через час».
«О, наслаждайтесь уроком!»
«Спасибо! Увидимся позже.»

«head out» означает «уйти» или «уйти»

Беседа 3:

«Спасибо за рекомендации по книгам, обязательно посмотрю. В любом случае, мне действительно нужно забрать детей из школы».
«Хорошо — берегись!»

Обратите внимание, как во всех трех разговорах используются «переходные» слова, такие как «Привет», «Ну» или «Все равно», чтобы представить конец разговора.

Завершение более формального разговора (на работе):

Разговор 1:

«Хорошо, я позвоню дистрибьюторам, пока вы готовите контракт, и мы свяжемся на следующей неделе».

«Похоже на план!»
«Отлично! Добрый день.
«И вам спасибо. Пока.»
«До свидания».

Вы можете завершить разговор на работе, сообщив краткое содержание разговора или предложив следующие действия. Это дает другому человеку сигнал о том, что вы хотели бы закончить разговор.

«В любом случае, я должен вернуться к работе».
«Да, я тоже. Увидимся позже.»

«Мне пора на работу» — хороший способ закончить разговор с коллегой, не связанный с работой, например, если вы болтаете с коллегой о планах на выходные или о других интересах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *