Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как закончить диалог: А вы умеете тактично закончить разговор на английском? – Как закончить любой разговор — www.maximonline.ru

Как закончить диалог: А вы умеете тактично закончить разговор на английском? – Как закончить любой разговор — www.maximonline.ru

Содержание

А вы умеете тактично закончить разговор на английском?

Эти речевые формулы позволят быстро завершить затянувшуюся беседу и сделать так, чтобы собеседник не обиделся.

Анна Коврова

Прервать наскучивший диалог вежливо не всегда удается даже в том случае, если он идет на родном языке. Что уж говорить об английском, когда задачу усложняет языковой барьер! Сегодня мы предложим несколько подходящих английских фраз и тактику поведения, а вдобавок пару приемов против самого цепкого зануды.

Язык тела

Прежде чем заявить о своем желании завершить общение, стоит «предупредить» о нем на языке тела:

  • реже смотрите на собеседника. Отсутствующий взгляд — явный признак того, что разговор вас уже не занимает;
  • немного отступите назад;
  • начните складывать вещи в сумку;
  • наденьте пиджак или свитер, показывая, что собираетесь уходить;
  • если сидели, встаньте;
  • посматривайте на предметы, с которыми работали до разговора, например на компьютер. Иногда допустимо даже начать работу, все еще продолжая говорить;
  • в некоторых случаях уместно дождаться паузы и пожать собеседнику руку.

Пусть ваши ответы становятся все короче и короче: «Well», «Totally», «Ok», «Anyway», «So».

Найдите предлог

Зачастую таких невербальных сигналов достаточно, чтобы собеседник сам подвел диалог к концу. Если нет, это предстоит сделать вам:

Oh, look at the time!  Посмотри на время!
I promised to meet my sister in half an hour. Я обещал встретиться с сестрой через полчаса.
I have another appointment in an hour. У меня еще одна встреча через час.
I’ve lost track of time; gotta run. Я совсем не слежу за временем; надо бежать.
I wish we could talk a bit more but I’m running late. Хотелось бы поговорить еще немного, но я опаздываю.
I’ve just noticed I’m late for my next appointment. Я только что понял, что опаздываю на следующую встречу.
I’ve got a pressing deadline. Мне нужно срочно сдавать работу.
I need to get to the shop before it closes. Мне нужно зайти в магазин, пока он не закрылся.

Возможно, кто-то ждет вашего звонка («I need to make a phone call»). На вечеринке уместно сказать, что хотите взять еще один напиток («I need to get another drink») или увидели приятеля на том конце комнаты («I’ve spotted my friend across the room»). Засидевшемуся гостю сообщите, что практикуете разговорный английский с носителем языка и урок по скайпу вот-вот начнется.

Как окончить разговор вежливо?

Если заметили, что собеседник уже сам выражает нетерпение, можно произнести:

I don’t want to keep you any longer.  Не хочу вас больше задерживать.
You’re probably busy. Вы, кажется, заняты.
I don’t want to monopolize your time. Не хочу занимать ваше время.

Словечко just окажется как раз кстати:

Just wanted to make sure you’re Ok. Просто хотел убедиться, что у вас все в порядке.
Just wanted to see how the new job was going. Просто хотел узнать, как дела на новой работе.

Не помешает подчеркнуть, что вы получили удовольствие от беседы:

It was nice meeting you but I have to go now. Было приятно познакомиться, но сейчас мне надо идти.
It’s been a pleasure talking to you. Было приятно поговорить с вами (этот вариант больше подходит для официальной ситуации, малознакомых людей).

Если собеседник говорит so с восходящей интонацией, как бы подталкивая вас к ответу, этим тоже можно воспользоваться для отступления, например: So it’s been great catching up with you but… («Здорово было пообщаться с тобой, но…»). В этом случае слово so произносится уже с нисходящей интонацией.

Обещайте пообщаться снова

Можно отделаться расплывчатыми формулировками:

We’ll have to get together soon. Надо бы скоро еще встретиться.
Let’s get together soon. Давайте как-нибудь еще соберемся.
I’ll call you next week. Я перезвоню на следующей неделе.
I’ll be in touch. Я на связи.
I’ll probably run into you later. Наверное, еще пересечемся чуть позже.
Hopefully we can pick up this talk later. Надеюсь, мы продолжим этот разговор позднее.

Но собеседнику, вероятно, будет приятнее услышать что-то определенное:

See you on Saturday. Увидимся в субботу.
What about next Wednesday morning? Быть может, утром в следующую среду?
May I call you next week? Могу я позвонить вам на следующей неделе?

Прощайтесь!

Пришло время прощальной улыбки: «Bye for now. Take care!» или просто «Bye now!». Вы наверняка знаете множество вариантов: на этом вопросе преподаватели, которые ведут курсы английского по скайпу или «вживую» обязательно останавливаются в первую очередь, равно как и на теме английских приветствий.

Если собеседник не понимает намеков

Будьте вежливы, но тверды. В конце концов, вы не просите разрешения окончить разговор, а сообщаете, что уходите:

I’m awfully sorry to cut you off, but…  Очень извиняюсь за то, что перебиваю, но…
I don’t want to be rude, but I’d like to bow myself out.  Не хочу показаться грубым, но я бы хотел откланяться.

Есть и более изящные тактики. Например, попросить собеседника, чтобы он представил вас одному из присутствующих. Или пригласить куда-то с вами пойти прямо сейчас — вероятно, он откажется, оставив вас одного. Когда к разговору подключается новый участник, это тоже дает вам повод ретироваться.
Надеемся, вы опробуете хотя бы одну из этих фраз уже сегодня! Чтобы отработать их, совсем не обязательно находиться в языковой среде. Если вы изучаете английский дома с личным преподавателем, можно попросить его акцентировать внимание на этих выражениях. И не забывайте о возможности пообщаться в клубе Skyeng: это позволит оттачивать разговорный английский по скайпу, не покидая привычной домашней обстановки!

Возможно, вам будут полезны следующие статьи:

Как рассказать о своем хобби

Поговорим о природе на английском?

Как начать разговор на английском

100 популярных разговорных фраз на английском

Обсудить эту тему в школе Skyeng

первый урок бесплатно

Оставить заявку

Читайте также

9897

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Другие статьи по темам

Как закончить разговор | BroDude.ru

Мы исписали много страниц сайта по поводу того, как произвести хорошее впечатление при первой встрече, как представить людей друг другу и так далее, словом о том, как начать общение. Однако, ни слова еще не было сказано по поводу окончания беседы. От того, на какой ноте ты покинешь своего собеседника, будет зависеть, получит ли ваше знакомство продолжение, а продолжительность отрезка времени, которая тебе потребуется, чтобы слинять, определит степень интенсивности боли в твоей перегруженной ненужной информацией голове.
Нет, серьезно, ты не обязан делать вид, что тебе интересно влияние раннего Годара на творчество Веры Хитиловой и чехословацкую «Новую волну». Но слать подальше этого упоротого синефила тоже не стоит. Во-первых, он, скорее всего, вовсе не желает тебе зла и даже не осознает того, на сколько сильно он тебя достал своими россказнями, во-вторых, даже это знакомство в перспективе может оказаться для тебя полезным, не забывай об этом.

В общем, сохраняй спокойствие и используй наши советы, чтобы вырваться из цепких лап вежливого трепа.

Деловая беседа

Чтобы вежливо дать понять собеседнику, что встреча окончена, а так же избежать двусмысленности в выводах с твоей и его стороны, тебе необходимо совершить следующие шаги:

1. Подведи итог
Суммируй всю полученную в ходе беседы информацию. Используй «итак, мы решили, что…», «совершенно ясно, что..» и т. п. Будь краток, избегай вдаваться в подробности, в противном случае, подведение итогов может превратиться в следующий виток обсуждения.

2. Сформулируй собственную позицию
На этой стадии ты даешь понять собеседнику, что именно ты ждешь от него, и что намерен предпринять сам.
«В свете полученной информации, я полагаю, что…», «мы намерены предпринять…»

4. Подтолкни к действию
На этом этапе тебе следует обозначить свое намерение вернуться к обсуждаемому тогда, когда ситуация так или иначе изменится. Иначе говоря, поставь жирную точку в беседе.
«Когда мы сможем в Вами встретиться, чтобы обсудить результат наших усилий?»

Если по каким-то причинам твой собеседник не догадался о том, что ему пора уходить, встань, поблагодари за визит, за информацию, за что угодно другое, попрощайся и протяни руку в приглашении к прощальному рукопожатию. Неплохо было бы, чтобы твоя рука при этом указывала на дверь.

Личное общение

Есть несколько способов, которые помогут тебе слинять с унылой вечеринки и отшить надоедливого коллегу, не задев при этом ничьих чувств.

1. Воспользуйся паузой в разговоре, чтобы сказать: «Было приятно с вами пообщаться, но мне пора».

2. Придумай срочные дела. Главное, чтобы дела выглядели убедительно.

3. Готовясь ко встрече с людьми, от которых, ты знаешь, бывает трудно уйти, попроси друга позвонить тебе в назначенный час. Вызов по «срочному делу» работает безотказно.

4. Обозначь собственное намерение уйти и пригласи своего собеседника. Звучит самоубийственно, понимаю, однако это может сработать в том случае, если твои намерения резко диссонируют с намерениями или привычками собеседника.
Проще говоря, вегетарианец, вероятнее всего, не пожелает поехать с тобой в шашлычную.

5. Чтобы свалить с масштабной вечеринки используй «метод медленного ухода». Беседуя с Олегом, извинись, скажи, что тебе нудно поздороваться с Таней, перебросившись парой фраз с Таней, сошлись на срочную необходимость разговора с Мишей. Вежливо динамь каждого и неуклонно продвигайся по направлению к выходу.

6. Когда нет необходимости покидать тусовку, но хочется отвязаться от раздражающего собеседника, заставь его познакомить тебя с кем-то. «О, ты знаешь тех чуваков с Первого канала? Мне всегда было интересно, как туда попасть». Таким образом ты вынудишь собеседника представить тебя «чувакам с Первого канала», и сам слиняешь из беседы.

7. Познакомь собеседника с кем-нибудь. Желательно с кем-то, чьи достоинства (грудь третьего размера, например) несомненно затмевают твои.

Как закончить скучный разговор, не обидев собеседника

Замкнутое пространство с большим количеством людей, такое как самолёт, автобус или поезд, может быть неприятным. Особенно если рядом с вами посадят словоохотливого пассажира, от которого не так легко будет отделаться. Вот несколько приёмов, которые с наименьшими потерями вытащат вас из ненужного и утомительного диалога.

Односложные ответы

Необязательно игнорировать человека, это невежливо, и ему будет обидно. Но отвечать «да», «нет», «не знаю», «вы правы» — это вежливо. Ведь вы случайный человек, ваш навязывающийся собеседник не знает о вас ничего. Может быть, вы просто зануда или вы глупый, или ничем не интересуетесь. Главное — избегать полемики, иначе вы не выберетесь. Даже если собеседник говорит очевидные нелепости, не спорьте с ним, скорее всего, из такого спора победителем вы не выйдите. Короткие сухие ответы — ваши друзья.

Пригласите подмогу

Спросите у кого-то из окружающих, что он думает о протестах в Подмосковье или о том, почему Дейенерис стала злой. Есть шанс, что его-то эта тема волнует, и он не прочь подискутировать. Таким образом вы выступите в роли «сводника», который подарит двум скучающим и желающим поговорить людям общество друг друга, а сами тем временем поспите. Этот способ не всегда хорош, особенно в самолёте или автобусе: пассажиры закреплены за своими местами, и иногда просто физически неудобно обратиться к другому пассажиру и свести его с вашим соседом.

Намекайте

Начните читать книгу или сделайте вид, что вы её читаете, возьмите наушники и используйте их по назначению. Если ничего из этого у вас нет — смотрите на часы и зевайте. Иногда таких приёмов достаточно, чтобы отделаться от нежелательной беседы.

Скажите прямо

В том случае, если ваш сосед непробиваемый и продолжает навязывать вам разговор, можно уже не церемониться. Просто, без лишних реверансов скажите: «Я не хочу сейчас разговаривать ни о чём». Если так сказать вам сложно, добавьте к этому, что у вас четыре часа назад вырвали зуб мудрости и вам плохо, либо скажите, что у вас неприятности и вам не до разговоров.

Читайте также: Как начать переписку с человеком, который вам понравился

Как закончить разговор? | Успех в Жизни

В мультфильмах и кинофильмах вы точно знаете, когда действие подходит к завершению, потому что на экране появляется слово “Конец”. Но в жизни нужно применять другие действенные способы для обозначения окончания беседы. Как закончить разговор?

Ниже приведено несколько способов, как довести ваш разговор до логического завершения.

Суммируем. Позволяет собеседникам еще раз обратить внимание на основные моменты сообщения. В общем, следует вкратце повторить не более трех пунктов, потому что если вы упомянете больше, то начнете пускаться в подробности и не позволите слушателю понять, что ваше сообщение пришло к логическому завершению.

Формулируем то, что нам нужно. Эта стадия завершения подсказывает получателю, какие действия ему следует предпринять или в чем ему нужно посодействовать, чтобы ваши ожидания были оправданы. Например.

-“В заключение следует заметить, что, если вы хотите, чтобы моя команда помогла вашей преодолеть этот сложный период, нам нужны результаты ваших исследований и те варианты решения возникшей проблемы, которые вы уже пытались осуществить на практике”.

-Это заключительное замечание помогает слушателям оценить, каких действий от них ожидает отправитель. Если они никак не отреагируют, просто задайте вопрос: “Вы сделаете это?” Он исключает все сомнения о том, хочет ли другая сторона содействовать вам.

Определяем дальнейшие шаги. Если не хотите, чтобы вопрос “Что будем делать дальше?” остался без ответа, определите следующие шаги, которые необходимо предпринять. Вы можете либо сами предложить, как поступать далее, либо попросить своего собеседника высказать свои соображения. При этом дайте понять слушателю, что ваш разговор нельзя считать завершенным прежде, чем вы определите следующие шаги.

Стремимся к соглашению. Обязательно нужно проговорить то, что вы собираетесь делать и уяснить, все ли согласны на это, ведь если соглашения не были высказаны вслух, значит, в действительности их просто нет. Вот пример:

-“Боб, в завершение я хотел бы уточнить: вы согласны поддержать маркетинговую стратегию, которую я сегодня вкратце обрисовал?”

-Это заключение, выраженное в одном предложении, представляет собой общий вопрос, который задается с целыо получить подтверждение. Если собеседник ответит отрицательно, вы поймете, что следует продолжать обсуждение, чтобы разрешить все неприемлемые моменты. Если вопросы останутся без ответов, возникнет непонимание, что приведет к конфликтам.

Просим совершить действие. Обычно это означает, что вы прямо спрашиваете собеседника, когда он предпримет те действия, о которых шла речь в разговоре. Вот пример:

-“Джулия, когда вы сможете прийти ко мне снова, уже с ответом на тот вопрос, который я поднял?”

Copyright © 2013 Бянкин Алексей

Как закончить неприятный разговор

Экология жизни: Мы постоянно общаемся в самыми разными людьми, среди которых нередко находятся не самые приятные люди. К сожалению, не все окружающие владеют искусством вести беседу. Нередко собеседник буквально «садится на уши».

Мы постоянно общаемся в самыми разными людьми, среди которых нередко находятся не самые приятные люди. К сожалению, не все окружающие владеют искусством вести беседу. Нередко собеседник буквально «садится на уши». В такой ситуации вежливому человеку приходится нелегко: с одной стороны хочется поскорее закончить малоприятный разговор, а с другой – неловко обижать собеседника.

​ ©Lim Heng Swee. ©Lim Heng Swee.

Существует несколько маленьких хитростей, научившись применять которые, человек сможет легко заканчивать неприятный для себя разговор и легко выходить из затруднительной ситуации.

Вариант I

Ваш комментарий в разговоре или ответ на какой-то конкретный вопрос должен быть совершенно не о том, о чем идет беседа.

Пример:

Реплика надоедливого собеседника: «… Мой сосед сверху меня просто достал… Кошмар… он сказал…. а я его…. и откуда только такие  берутся…. »

На это можно, к примеру,  ответить: «Вам не кажется, что человеческая мудрость остается в той же степени неизменной, что и египетские наскальные рисунки?»

Вариант II

Ваш ответ должен содержать как можно больше слов, причем смысл здесь совершенно не важен.

Пример:

Реплика надоедливого собеседника: «… Мой сосед сверху меня просто достал… Кошмар… он сказал…. а я его…. и откуда только такие  берутся…. »

Ответ или реплики в паузах: «Скорее всего, как говорят многие, допуская в сознание не понимаемое большинством, я думаю, вы знаете, как надо в этом случае поступить в том случае, если займетесь решением данного вопроса. Конечно же, принимая во внимание мнение известных философов по данному вопросу, можно оспорить все вышесказанное, если вы не видите других вариантов решения данного вопроса. И в этом случае вы без сомнения будете правы, но не будет ли это так же абсурдно? Вот в чем вопрос!»

Вариант III

Пусть ваша реплика будет выглядеть сложно и парадоксально. Главное – плавно и незаметно предложить собеседнику решение.

Конечно, все вышесказанное может выглядеть несколько утрированно и  порой напоминать бред сумасшедшего. Важна сама идея. Кроме того, имеет большое значение, с кем конкретно вы разговариваете. Но если на досуге немного потренироваться  и иметь в своем арсенале некоторые заготовки, это поможет избавляться от назойливых собеседников с минимальными для себя потерями, чего я вам  желаю от всей души. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Как грамотно закончить разговор: 5 советов

Хотите научиться заканчивать “малые РАЗГОВОРЫ» не слишком неуклюже? В этой статье вы узнате 5 советов, которые помогут вам это сделать.

Элегантно завершить «малый разговор» на приеме или вечеринке может быть непростым делом.  Вам нужно успеть сделать кое-что — например, вернуться к столу или позвонить. Или вы находитесь на деловом мероприятии и хотите пообщаться с максимально широким кругом людей, чтобы завязать полезные контакты. Вам, конечно, не хотелось бы ранить чувства собеседника, но и тянуть разговор сверх необходимого тоже не выход.

Как закончить разговор – 5 советов

  • Предложите разумное объяснение для окончания разговора
  • Привлекайте ближайшее окружение, чтобы предложить разумное объяснение
  • Представьте собеседника.
  • Анонсируйте завершение беседы
  • Помните, что вы возможно не единственный, кто хочет закончить разговор

Поэтому нельзя допустить, чтобы те усилия, которую вы приложили для построения отношений, пропали даром из-за неловкого завершения беседы.

1. Предложите разумное объяснение для окончания разговора

Разумное объяснение преследует две цели: оно объясняет, почему вы завершаете разговор – что позволяет вам избежать неловкости, и показывает, что вы остались довольны разговором – что повышает вероятность взаимодействия в будущем.

Вот несколько примеров:

  • «Я должен идти через несколько минут, но перед тем как уйти, мне бы очень хотелось услышать немного больше о…(том, что вы обсуждали)».
  • «Я должен идти, но мне по-настоящему понравился ваш совет о… (том, что вы обсуждали). Я буду держать вас в курсе событий о том, как все пройдет» .
  • «Мы так увлеклись разговором, но уже 9.30. а у меня время только до 10, чтобы закончить проект. Если вы не возражаете, я пойду, но давайте как-нибудь встретимся снова».

2. Привлекайте ближайшее окружение, чтобы предложить разумное объяснение

Подумайте, что в вашем непосредственном окружении поможет найти разумную причину для окончания разговора. 

Например, если неподалеку стоит столик с напитками, спросите собеседника, не хочет ли он глоток соку –прекрасно понимая, что вы можете или разделиться в толпе, или пересечься с другими людьми на своем пути — тем самым завершив беседу естественным образом.

3. Представьте собеседника.

Действуйте по той же схеме, что и предыдущий совет – представьте вашего собеседника кому-то еще.  Это прекрасный способ красиво закончить разговор и помочь еще двум людям завязать знакомство.

4. Анонсируйте завершение беседы

Всякий раз, когда мы вынуждены сообщить плохие новости, мы стараемся предупредить собеседника. И хотя окончание разговора вряд ли окажется для кого-то серьезным ударом, но все же может включать потенциальное разочарование.

Поэтому постарайтесь смягчить свое намерение, сказав что-нибудь вроде: 

  • «Мне нужно уходить через несколько минут, но я бы хотел услышать еще один последний пример того, как….»
  • «Я пообещал коллеге, что представлю его кое-кому, но перед тем как уйти, я бы хотел услышать еще немного о…».

5. Помните, что вы возможно не единственный, кто хочет закончить разговор

Если вам хочется закончить разговор, вы, возможно, не одиноки в своем стремлении. Большинство людей, присутствуя на приемах и собраниях, знают правила: вы поговорите какое-то время друг с другом, а затем разойдетесь.

Важно сделать это достаточно изящно, чтобы сохранить связь, которую вы построили. 

Так что не беспокойтесь, что раните чьи-то чувства, заканчивая разговор. Ваш собеседник, скорее всего, думал о том же самом.

 

 

Источник

10 способов закончить разговор по телефону и не обидеть собеседника

10 способов закончить разговор по телефону и не обидеть собеседника

Иногда телефон звонит не вовремя. В этой статье я расскажу, как вежливо закончить разговор со знакомым, другом или клиентом, и не обидеть собеседника.

Что делать, если не вовремя позвонил клиент?

Никогда не сбрасывайте звонок клиента, ведь он может звонить по срочному делу. Также не стоит специально не брать трубку телефона, если вам не удобно разговаривать в данный момент. Существует как минимум четыре способа быстро завершить разговор с клиентом и при этом не обидеть человека.

Способ 1. Уважительная причина

Выслушайте суть проблемы клиента, и если ситуация не требует быстрого реагирования – объясните, по какой причине вы не можете разговаривать с клиентом прямо сейчас. Пообещайте перезвонить в определенное время. Причина должна быть уважительной в понимании заказчика.

Например, клиент звонит и просит обсудить по телефону макет сайта. Вы можете сказать: «Иван Иванович, прямо сейчас я не могу посмотреть макет, потому что нахожусь не у компьютера. Я буду на рабочем месте через 15 минут и сразу Вам перезвоню, хорошо?»

Уважительными причинами не могут быть звонки от других клиентов, поступающие параллельно. Если вы скажете клиенту, что не можете с ним разговаривать, потому что параллельно звонит другой клиент – вы тем самым принизите статус заказчика и обидите его. Если у вас действительно другой клиент на параллельном звонке, просто придумайте другую причину для звонящего клиента.

Важные советы:

  • Заранее продумайте уважительные причины, по которым вы не можете говорить с заказчиком. Когда клиент реально позвонит, быстро придумать причину будет сложнее.
  • Всегда перезванивайте клиентам в обещанное время, иначе вы обидите людей. Они подумают, что вы о них забыли.

Способ 2. «Мне нужно время для анализа ситуации»

Иногда клиенты звонят и пытаются выяснить, почему на проекте что-то идет не так или почему возникли какие-либо ошибки. Вы же не можете с ходу ответить, поскольку ситуация требует анализа. В этом случае можно сказать: «Иван Иванович, я понял суть описанной проблемы. Мне нужно время, чтобы проанализировать ситуацию и подготовить варианты решения. Давайте я сегодня посмотрю информацию по проекту и до 18:00 напишу вам на почту письмо с подробным анализом ситуации».

Способ 3. «Некуда записать»

Есть клиенты, которые пытаются продиктовать список правок или иную информацию по телефону. Никогда нельзя принимать правки по телефону, поскольку клиент может забыть, что просил сделать, и сказать, что он на самом деле такое не говорил.

В этой ситуации можно сказать: «Иван Иванович, я сейчас нахожусь не на рабочем месте, и у меня нет возможности записать правки, нет ручки и бумаги. Вы бы могли прислать список правок на мою электронную почту?» Обычно клиенты идут навстречу и присылают список правок на почту.

Способ 4. «Переключение»

Работает не для всех ситуаций, но работает эффективно. Например, вы отправили клиенту макет или текст на согласование. И вдруг вам звонит данный заказчик, но совсем по другому вопросу. Вы внимательно его выслушиваете и говорите: «Иван Иванович, я понял суть проблемы. Скажите, пожалуйста, а вы получили мое письмо с таким-то макетом или текстом? Там есть пара важных вопросов, которые хотелось бы тоже обсудить». Если клиент говорит «нет», вы продолжаете: «Как хорошо, что вы позвонили. Давайте я прямо сейчас продублирую макет / текст на вашу почту, вы их посмотрите, а через 30 минут позвоню и мы обсудим сразу оба вопроса, чтобы не тянуть их?» Как правило, клиент соглашается, и у вас есть минимум 30 минут для решения других задач.

Не забудьте продублировать заказчику то, что обещали!

Что делать, если не вовремя позвонил знакомый или друг?

Как правило, друзья и знакомые более лояльны к вам, и достаточно простых причин, по которым вы не можете продолжать разговор.

Способ 5. Чав-чав-чав

Когда вы работаете, держите на столе конфету, бутерброд или что-то съестное. Если поступает звонок от знакомого, но вы не можете долго разговаривать, берите еду в рот и начинайте жевать. Затем отвечайте (с конфетой во рту): «Привет! Чав-чав-чав. Слушай, я сейчас ем, с полным ртом. Чав-чав-чав. Можешь перезвонить мне минут через 15? Чав-чав-чав. Спасибо!»

Только не подавитесь во время разговора 🙂

Способ 6. Мне нужно срочно идти

Если вам звонит знакомый, но вы не можете разговаривать прямо сейчас, скажите, что вам нужно срочно идти на курсы, в институт, к врачу и т.д. Вежливо попросите быстро изложить суть звонка, и если ничего срочного нет, просите перезвонить в удобное вам время.

Способ 7. «Я на совещании»

Вы можете сказать, что сейчас у вас начнется совещание или должен позвонить клиент по Скайпу, или еще что-то запланировано по работе. Поэтому вы не можете разговаривать прямо сейчас, но будете готовы обсудить проблему друга или знакомого в другое время.

Способ 8. Мне рано вставать на работу

Есть друзья, которые любят звонить поздно вечером. Если у вас есть именно такой друг, вы можете с ним поговорить. Если беседа затягивается, и продолжать ее вы не можете, скажите, что вам завтра рано вставать на работу. Вы бы рады продолжить общение, но никак не можете. Друг поймет, и разговор закончится.

Способ 9. Жду срочного звонка

Скажите, что ждете срочного звонка, который никак не можете пропустить. Поэтому если друг звонит по срочному делу, попросите его кратко изложить суть. Если же дело не срочное, а обычно так бывает, то друг быстро закончит разговор.

Способ 10. Сослаться на самочувствие

Вы вполне можете сказать знакомому или другу, что не очень хорошо себя чувствуете, особенно если это действительно так. Вряд ли друг будет настаивать на продолжении общения, если вы устали или не очень хорошо себя чувствуете. Скорее всего, телефонный разговор закончится быстро.

Резюме

Мы разобрали 10 способов, как закончить телефонный разговор и не обидеть собеседника. Надеюсь, данная информация поможет вам регулировать поток звонков и не отвлекаться на общение, если вы заняты важными делами либо не можете разговаривать прямо сейчас. Пишите в комментариях, какими способами вы пользуетесь, чтобы быстрее завершить телефонный разговор!

Полезные статьи по теме:

Рекомендуем

7 способов гарантированно потерять заказ. Не допускайте этих ошибок!

Отвечая на проекты заказчиков на биржах или сайтах, фрилансеры иногда допускают ошибки, которые гарантированно лишат их заказа. Давайте …

Как надо работать? Золотые правила фриланса

В этой статье я хочу рассказать о своих принципах, как надо работать, чтобы достойно зарабатывать и получать удовольствие от результатов труда. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *