Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как завоевать доверие – Как завоевать доверие людей: советы психологов, как

Как завоевать доверие – Как завоевать доверие людей: советы психологов, как

Содержание

Как завоевать доверие людей: советы психологов, как

Доверие людей довольно сложно получить, а потерять его можно в два счета. Именно поэтому многие люди пытаются понять, как завоевать доверие людей.

Всем нам интересно, что необходимо делать, чтобы завоевать доверие человека, как завоевать доверие мужчины, как завоевать доверие женщины, эти и другие вопросы о получении доверия волнуют тех, кто хочет иметь стабильное положение в социуме.

Сегодня мы поговорим о вопросе, как завоевать доверие людей в коллективе, и самое важное, как завоевать доверие начальника.

Как завоевать доверие людей в коллективе, и как получить доверие начальника

Когда вы общаетесь с большим количеством людей, понятное дело, что не получается нравиться всем и сразу.

Каждый человек имеет свой характер, свои привычки, те или иные жизненные приоритеты, поэтому не всегда можно сойтись со всеми людьми.

kak - zavoyevat

kak - zavoyevatКогда вы попали на новую работу и задумываетесь над тем, как понравиться людям в коллективе, и как понравиться начальнику, вы должны, в первую очередь, отложить эти мысли, и разобраться, какие обязанности вы должны выполнять, узнать правила работы и т.д.

Только после этого, как вы поймете, с какой работой будете иметь дело, можете начинать завоевывать доверие окружающих и вливаться в коллектив.

Как завоевать доверие людей: внимание к окружающим

Kak zavoyevat

Kak zavoyevatВнимание окружающих приятно большинству, поэтому ваши новые коллеги оценят, если вы поинтересуетесь, чем они увлекаются, как проводят свое свободное время, что происходит в их жизни.

Так что первым ответом, как завоевать доверие людей и уважение окружающих, будет внимание к человеку.

Как завоевать доверие человека, подстроившись под него

Kak zavoyevat

Kak zavoyevatКто-то скажет: почему я должен подстраиваться под других, пусть они подстраиваются под меня.

В корне неправильное суждение. Если вы хотите завоевать доверие в коллективе или на новой работе, вы должны подстраиваться под людей. В чем это может выражаться?

Во-первых, человек, который хочет получить доверие людей на работе, должен быть внимательным к тому, что происходит в коллективе, какие манеры и привычки у новых коллег, как они общаются, и какие темы чаще всего затрагивают, чем занимаются.

Проанализировав такую информацию, вы будете больше знать о людях, а значит, сможете правильно с ними общаться.

Но не перестарайтесь. Излишняя настойчивость и желание понравиться могут вызвать обратный эффект.

Как завоевать доверие людей: советуйтесь с коллегами и начальником

kinopoisk.ru

kinopoisk.ruЛюди с нормальной самооценкой любят, когда их считают умными. Поэтому, если вы не знаете, как завоевать доверие людей в коллективе, и как завоевать доверие начальника, не бойтесь спрашивать и советоваться.

Человек, отвечая на ваши вопросы и советуя вам, подсознательно чувствует себя уверенным в себе, профи в тех или иных делах, и что греха таить, пользуется возможностью показать себя в хорошем свете перед новым сотрудником. Но опять же, не перестарайтесь, чтобы не выглядеть настырным.

Как завоевать доверие окружающих: совместные дела и мероприятияkak - zavoyevatkak - zavoyevat

Корпоративы и другие подобные мероприятия – всегда удачное место для получения новой информации о ваших сослуживцах и неплохое времяпрепровождение для вас.

Даже если вы не любитель подобных гулянок, воспользуйтесь возможностью, чтобы расположить к себе людей и получить их доверие в неформальной обстановке.

Такое дополнительное общение – всегда плюс, чтобы зарекомендовать себя и пообщаться с коллегами вне работы.

Но помните, чтобы завоевать доверие людей, не стоит расслабляться по полной и не терять бдительности.

Как завоевать доверие начальника: будьте на несколько шагов впереди собеседника

Kak zavoyevat

Kak zavoyevatЧтобы завоевать доверие начальника, вам придется не только быть вежливым, общительным и внимательным, но и проявить свой интеллект, смекалку и супер быструю сообразительность.

Старайтесь не просто наблюдать и анализировать услышанное, а быть на несколько шагов впереди высокопоставленного собеседника.

Так вы сможете даже предугадать, что нужно руководителю, какие действия он ожидает от вас увидеть, тем самым реализовав приготовленные для вас шефом задачи быстро и идеально.

Хорошее настроение, серьезный подход к своим обязанностям и внимание к деталям помогут вам завоевать доверие

Чтобы завоевать доверие у людей в коллективе или любом другом социуме, вы должны быть всегда на позитиве.

В мире все так сложно, поэтому позитивные люди обычно вызывают приятные эмоции окружающих, заставляя людей забыть о проблемах и каждодневной суете.

Kak zavoyevat

Kak zavoyevatВсегда относитесь к своим обязанностям ответственно и серьезно, что позволит вам заработать хорошую репутацию, как у сотрудников, так и у начальства.

Будьте внимательны к деталям, чтобы не пропустить что-то важное для людей.

Помните, никто, кроме вас, не сможет повлиять на ваш статус в коллективе, и на то, получится ли у вас завоевать доверие окружающих.

Надеемся/, наши советы, как завоевать доверие людей в коллективе, и как получить доверие руководителя, пригодятся вам, и вы сможете добиться желаемого результата в отношениях на работе.

 

  

www.news-ontime.ru

Как завоевать доверие, найти дружбу и обрести любовь. Лайфхаки от агента ФБР

включи обаяние

Умение общаться и быть привлекательным — навык, который можно и нужно освоить. Бывший агент ФБР, специалист в области поведенческого анализа, Джек Шафер в книге «Включаем обаяние по методике спецслужб» рассказывает о вербальных и невербальных секретах общения. Используйте эти 14 приемов, чтобы завоевывать доверие, поддерживать крепкую дружбу и длительные близкие отношения.

1. Смотрите в глаза

Короткий взгляд в глаза в течение 1-2 секунд создает благоприятное впечатление о вас. Выберите человека, которому вы хотите послать дружелюбный сигнал и посмотрите ему в глаза. Не стоит смотреть долго, это будет воспринято как агрессия и вторжение в личное пространство человека. Завершайте зрительный контакт легкой улыбкой. Если вам ответили тем же, значит, вы понравились и человек будет рад продолжить общение.

2. Задействуйте брови

Чтобы усилить воздействие короткого зрительного контакта, добавьте дружелюбную игру бровями. Наш мозг подсознательно распознает это мгновенное вскидывание бровей и мы отправляем такой же ответный сигнал. Попробуйте сами понаблюдать за людьми в момент приветствия и дальнейшего общения. Многие люди не осознают, как сами совершают этот жест, и не замечают, как делают его другие люди, поскольку он почти всегда выполняется машинально и неосознанно.

3. Улыбайтесь глазами

Улыбающийся человек кажется более симпатичным, дружелюбным и вызывающим доверие. Но если вы будете улыбаться только губами, ваша улыбка будет выглядеть фальшивой. А вот если вы будете улыбаться одними только глазами, даже без губ, вы будете выглядеть очень обаятельно. Морщинки вокруг глаз — четкие признаки настоящей улыбки. Изучите сами себя в зеркале, насколько ваша улыбка выглядит естественной.

4. Смотрите на человека, когда слушаете

Лучше всего дать собеседнику знать, что вы внимательно его слушаете, поддерживая с ним постоянный зрительный контакт. Тот, кто говорит, всегда замечает, когда его не слушают. Необязательно постоянно смотреть в глаза собеседнику. Достаточно это делать две трети или три четверти времени, в течение которого он говорит. Этого вполне хватит, чтобы добиться взаимопонимания и убедить человека в том, что вас и правда интересует то, что он рассказывает.

5. Слушайте активно

Вот несколько советов относительно того, как сделать активное слушание более эффективным. Всегда позволяйте партнеру высказать свою мысль до конца, прежде чем начнете говорить сами. Не обдумывайте свой ответ, пока говорит партнер. Прислушивайтесь к его словам, а не к своим мыслям. Если собеседник интроверт и испытывает неловкость из-за необходимости говорить, подбодрите его кивком головы или словами поддержки. Будьте готовы сделать комплимент за удачное высказывание или предложение. Если вы слышите то, что вам не нравится, с чем вы не согласны, не отметайте сказанное сразу же и не переходите немедленно к обороне. Обдумайте слова собеседника, чтобы оценить, нет ли в них рационального зерна. Возможно, компромисс устроит обе стороны.

6. Наклоняйте голову во время общения

Наклоняя голову во время общения влево или вправо, вы посылаете дружелюбный сигнал. В момент наклона головы человек подставляет под удар сонную артерию на шее. Разрыв одной из них, как правило, приводит к смерти. В ситуации угрозы жизни, люди инстинктивно прячут сонные артерии, втягивая голову в плечи. И наоборот, человек открывает шею в ситуации безопасности и доверия. Вот почему, люди, которые наклоняют голову во время общения, кажутся более дружелюбными, честными и открытыми по сравнению с теми, кто держит голову прямо.

7. Используйте закон каменистой дороги

Если два человека понравились друг другу не сразу, но взаимная симпатия все же пришла к ним позже, то, как правило, их связывают более прочные узы, чем те, которые возникают при любви с первого взгляда. Например, если вам назначают нового начальника, не спешите встречать его с распростертыми объятьями. Держитесь холодно, изображая нейтралитет. А по мере знакомства посылайте все более позитивные невербальные сигналы. И только через несколько недель скажите, что он отличный руководитель с прекрасными управленческими навыками. Между вами установятся более тесные отношения, чем были бы возможны, признай вы его сразу.

8. Воспользуйтесь положительным эффектом эндорфинов

Во время физических упражнений в организме человека вырабатываются эндорфины. Эти гормоны вызывают приливы бодрости и радости. Вы можете применить эти знания, чтобы понравиться интересуещему вас человеку. Допустим, вы хотите пойти с кем-то на свидание. Подстройте «случайную» встречу во время занятий спортом или сразу после их окончания. Вам даже не необязательно что-то говорить. Одно только присутствие в поле зрения в момент повышения уровня эндорфинов увеличивает вашу привлекательность и шанс на свидание.

9. Не говорите «пожалуйста»

Что вы обычно отвечаете когда кто-нибудь поблагодарит вас за оказанную услугу? В следующий раз вместо «Пожалуйста», скажите: «Уверен, вы поступили бы так же». Такой ответ — скрытый комплимент, который повышает собеседника в его собственных глазах. Теперь человек будет расположен оказать вам услугу, когда вы о ней попросите.

10. Делайте сочувственные высказывания

Это один из самых эффективных способов помочь человеку возвыситься в собственных глазах. Любое сочувственное высказывание полезно начинать со слов «Так, значит, вы…». Такие сочувственные высказывания, как «Похоже, сегодня у вас был не самый удачный день» или «Так, значит, вам понравилось, как сегодня шли дела», дают людям знать, что их внимательно выслушали и проявили, по крайней мере на словах, заботу о них. Такого рода внимание повышает самооценку и, что еще более важно, заставляет нас лучше относиться к человеку, одарившему нас этим вниманием.

11. Повышайте собеседника в ранге

Используйте прием повышения в ранге, чтобы понравиться собеседнику и повысить его самооценку. Часто этот прием имеет форму комплимента. Например, начинающему политику можно сказать, что его манера общения напоминает стиль Рональда Рейгана.

12. Убирайте преграды

О взаимном доверии и понимании можно судить по тому, воздвигает или убирает человек преграды из вещей между собой и собеседником. Люди, которым не приятно общение, обычно воздвигают преграды, чтобы хоть как-то отгородиться от собеседника — выкладывают на стол телефон, книгу, отгораживаются меню и другими предметами. Обратите внимание, что барьером могут быть и скрещенные на груди руки. Те, кто искренне рады общению, будут эти барьеры убирать — сдвигать меню, вазы и кружки на край стола, чтобы сделать пространство открытым. Порой это происходит бессознательно.

13. Используйте золотое правило дружбы

Золотое правило дружбы гласит: если хотите понравиться человеку, сделайте так, чтобы он понравился сам себе. Сумейте сделать так, чтобы человек осознал свою значимость и величие. Собеседник будет испытывать искреннюю благодарность за то, что вы сумели вызвать в нем эти чувства.

14. Проявляйте заботу и внимание

Сделайте так, чтобы человек почувствовал, что его ценят. Хвалите человека за любое хорошее дело, например за добросовестно выполненную работу или общественные достижения. Не забывайте отметить даже такую мелочь, как покупка десерта в булочной по дороге домой. Похвала должна быть не корыстной, а заслуженной и искренней. Никогда не забывайте о знаменательных для человека датах и событиях: днях рождения, годовщинах и прочем. Если нужно, выразите свою признательность публично, так, чтобы коллеги, знакомые и друзья узнали о достижениях человека. Даже интровертам приятна публичная похвала, если она высказана тактично и без излишней помпы.

Задумайтесь на минуту обо всех, кого давно знаете: родственниках, друзьях, коллегах и наставниках. Кого из этих людей вы цените выше других, чьи желания всегда готовы выполнять? Скорее всего, таким человеком окажется тот, кто заботится о вас, тот, кому есть до вас дело. Забота позволяет достичь поистине высочайшего уровня отношений.

По материалам книги «Включаем обаяние по методике спецслужб».

4brain.ru

Как завоевать доверие людей и влиять на них: 10 способов

10 психологических хитростей

Перед началом стоит отметить, что ни один из нижеперечисленных способов не попадает под то, что можно назвать «темное искусство воздействия» на людей. Все, что может повредить человеку или задеть его достоинство здесь не приводится.

Это способы, с помощью которых можно завоевать друзей и влиять на людей, используя психологию, без того, чтобы заставлять кого-либо плохо себя чувствовать.

Психологические хитрости
10. Просите об услуге

Хитрость: просите кого-то об одолжении для вас (способ, известный как эффект Бенджамина Франклина).

Легенда гласит, что Бенджамин Франклин однажды хотел завоевать расположение человека, который не любил его. Он попросил этого человека одолжить ему редкую книгу, а когда получил ее, очень любезно поблагодарил его.

В результате человек, который не особо хотел даже разговаривать с Франклином, подружился с ним. По словам Франклина: «Тот, кто однажды сделал вам доброе дело, будет более расположен к тому, чтобы сделать для вас что-нибудь хорошее еще раз, чем тот, которому вы сами обязаны».

Ученые решили проверить эту теорию, и в итоге обнаружили, что те люди, которых исследователь просил о личном одолжении, были гораздо более благосклонны к специалисту по сравнению с другими группами людей.

Влияние на поведение человека
9. Метьте выше

Хитрость: всегда просите больше, чем вам изначально нужно, а затем опускайте планку.

Этот прием иногда называют «подход дверью в лицо». Вы обращаетесь к человеку с действительно слишком завышенным запросом, от которого он, скорее всего, откажется.

После этого вы возвращаетесь с просьбой «рангом ниже», а именно с тем, что вам на самом деле от этого человека нужно.

Этот трюк может показаться вам чем-то нелогичным, но идея заключается в том, что человек будет чувствовать себя плохо после того, как откажет вам. Однако, он объяснит это себе неразумностью просьбы.

Поэтому в следующий раз, когда вы к нему обратитесь со своей реальной потребностью, он будет чувствовать себя обязанным вам помочь.

Ученые после испытания на практике этого принципа, пришли к выводу, что он на самом деле работает, потому как человек, к которому сначала обращаются с очень «большой» просьбой, а затем возвращаются к нему же и просят о малом, чувствует, что помочь вам должен именно он.

Влияние имени на человека
8. Называйте имена

Хитрость: используйте имя человека или называйте его должность в зависимости от ситуации.

Дейл Карнеги, автор книги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей», полагает, что частое упоминание в разговоре имени человека является невероятно важным.

Он подчеркивает, что имя человека на любом языке – это самое сладкое сочетание звуков для него. Карнеги говорит о том, что имя – это основная составляющая человеческой идентичности, поэтому, когда мы его слышим, то лишний раз получаем подтверждение своей значимости.

Именно поэтому мы чувствуем себя более положительно настроенным по отношению к человеку, который подтверждает нашу значимость в мире.

Однако, использование в речи должности или другой формы обращения также может иметь сильное воздействие. Идея состоит в том, что если ты ведешь себя, как определенный тип человека, то ты станешь этим человеком. Это несколько похоже на пророчество.

Чтобы использовать эту методику для влияния на других людей, вы можете обращаться к ним так, кем вам бы хотелось их видеть. В итоге они начнут думать о себе именно в этом ключе.

Это очень просто, если вы хотите сблизиться с определенным человеком, то чаще называйте его «друг», «товарищ». Или же ссылаясь на кого-то, у кого бы вы хотели работать, можете назвать его «боссом». Но имейте в виду, что порой вам это может выйти боком.

Влияние слов на человека
7. Льстите

Хитрость: лесть может привести вас туда, куда вам нужно.

Это может показаться очевидным на первый взгляд, но есть некоторые важные оговорки. Для начала стоит отметить, что если лесть не является искренней, то от нее, скорее всего, будет больше вреда, чем пользы.

Однако, ученые, изучавшие лесть и реакции людей на нее, выявили несколько очень важных вещей.

Проще говоря, люди всегда стараются поддерживать когнитивный баланс, стараясь организовывать свои мысли и чувства аналогичным образом.

Поэтому, если льстите человеку, самооценка которого высока, причем лесть искренняя, вы понравитесь ему больше, потому как лесть совпадет с тем, что он думает о себе.

Однако, если вы льстите тому, у кого самооценка страдает, то возможны негативные последствия. Вполне вероятно, что он станет к вам хуже относиться, потому что это не пересекается с тем, как он себя воспринимает.

Безусловно, это не означает, что человека с низкой самооценкой стоит унижать.

Способы влияния на людей
6. Отражайте поведение других людей

Хитрость: будьте зеркальным отображением поведения другого человека.

Зеркальное отражение поведения также известно как мимикрия, и это нечто, что определенному типу людей свойственно по их натуре.

Людей с этим навыком называют хамелеонами, потому как они пытаются слиться со своей окружающей средой путем копирования чужого поведения, манер и даже речи. Тем не менее, этот навык можно использовать вполне сознательно, и это отличный способ для того, чтобы понравиться.

Исследователи изучали мимикрию и обнаружили, что те, кого копировали, были очень благосклонно настроены по отношению к человеку, который их копировал.

Также специалисты пришли к еще одному, более интересному выводу. Они выявили, что люди, у которых есть подражатели, гораздо благосклоннее относились к людям в общем, даже к тем, кто не был вовлечен в исследование.

Вполне вероятно, что причина такой реакции кроется в следующем. Наличие человека, который зеркально отражает ваше поведение, подтверждает вашу значимость. Люди чувствуют большую уверенность в себе, таким образом, они счастливее и хорошо настроены по отношению к другим людям.

Психология влияния на людей
5. Пользуйтесь усталостью

Хитрость: просите об одолжении, когда видите, что человек устал.

Когда человек устает, он становится более восприимчивым к любой информации, будь то обычное высказывание о чем-то или просьба. Причина в том, что когда человек устает, это происходит не только на физическом уровне, его ментальный запас энергии также истощается.

Когда вы обращаетесь с просьбой к уставшему человеку, вероятнее всего, вы не получите определенного ответа сразу, а услышите: «я сделаю это завтра», потому как он не захочет принимать никаких решений на данный момент.

На следующий день, скорее всего, человек на самом деле выполнит вашу просьбу, потому что на подсознательном уровне большинство людей стараются держать свое слово, поэтому мы следим, чтобы то, что мы говорим, совпадало с тем, что делаем.

Психологическое влияние на человека
4. Предлагайте то, от чего человек не сможет отказаться

Хитрость: начните разговор с того, от чего собеседник не сможет отказаться, и вы добьетесь того, что вам нужно.

Это обратная сторона подхода «дверью в лицо». Вместо того, чтобы начать разговор с просьбы, вы начинаете с чего-то незначительного. Как только человек согласится вам помочь в малом, или просто согласится на что-то, можно пускать в ход «тяжелую артиллерию».

Специалисты проверили эту теорию на маркетинговых подходах. Они начали с того, что просили людей о выражении поддержки в защиту тропических лесов и окружающей среды, что является очень простой просьбой.

Как только поддержка была получена, ученые выявили, что теперь людей гораздо легче убедить купить продукты, которые способствуют этой поддержке.Однако, не стоит начинать с одной просьбы и сразу же переходить на другую.

Психологи обнаружили, что гораздо эффективнее сделать перерыв в 1-2 дня.

Приемы влияния на людей
3. Сохраняйте спокойствие

Хитрость: не следует поправлять человека, когда он не прав.

В своей знаменитой книге Карнеги также подчеркивал, что не следует говорить людям об их неправоте. Это, как правило, ни к чему не приведет, а вы просто попадаете в немилость к этому человеку.

На самом деле есть способ показать несогласие, продолжая при этом вежливую беседу, не говоря никому о том, что он не прав, но поразив эго собеседника до глубины души.

Метод был изобретен Рэем Рэнсбергером (Ray Ransberger) и Маршаллом Фрицем (Marshall Fritz). Идея довольно проста: вместо того, чтобы спорить, выслушайте то, о чем говорит человек, а затем попытайтесь понять, что он чувствует и почему.

После этого вам следует объяснить человеку те моменты, которые вы с ним разделяете, и использовать это как отправную точку для разъяснения своей позиции. Это сделает его более благосклонным к вам, и он, вероятнее всего, прислушается к тому, что вы говорите, при этом, не потеряв своего лица.

Влияние людей друг на друга
2. Повторяйте слова своего собеседника

Хитрость: перефразируйте то, что говорит человек и повторяйте то, что он сказал.

Это один из самых изумительных способов влиять на других людей. Таким образом вы показываете своему собеседнику, что вы на самом деле его понимаете, улавливаете его чувства и ваша эмпатия искренняя.

То есть перефразируя слова своего собеседника, вы добьетесь его расположения очень легко. Это явление известно как рефлективное слушанье.

Исследования показали, что когда врачи пользуются этим приемом, люди больше раскрываются перед ними, и их «сотрудничество» получается более плодотворным.

Это легко использовать и в беседе с друзьями. Если вы будете слушать, что они говорят, а затем перефразировать сказанное, формируя вопрос для подтверждения, они будут чувствовать себя очень комфортно с вами.

У вас будет крепкая дружба, и они будут активнее прислушиваться к тому, что вы говорите, потому как вам удалось показать, что вы о них заботитесь.

Методы влияния на людей
1. Кивайте головой

Хитрость: немного кивайте головой во время разговора, особенно если хотите попросить о чем-то своего собеседника.

Ученые обнаружили, что когда человек кивает, слушая кого-то, он с большей вероятностью согласится со сказанным. Они также выявили, что если ваш собеседник кивает, то вы в большинстве случаев также будете кивать.

Это вполне объяснимо, потому что люди часто бессознательно имитируют поведение другого человека, особенно того, взаимодействие с которым принесет им пользу. Поэтому если вы хотите добавить веса к тому, что говорите, регулярно кивайте во время разговора.

Человеку, с которым вы говорите, будет трудно не кивать в ответ, и он начнет положительно относиться к преподносимой вами информации, даже не подозревая об этом.

Источник cluber.com.ua

emakar.ru

8 способов вернуть доверие любимого человека, когда кажется, что все уже потеряно

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Идеальных отношений, как и идеальных людей, не существует. 23 % мужчин и 19 % женщин признались, что изменяли своим партнерам. Но больший интерес вызывают другие данные. Из тех пар, которые обращаются к психологу за помощью после измены, 70 % остаются вместе. В этой статье мы расскажем, как работать над отношениями, чтобы вернуть доверие партнера.

AdMe.ru собрал советы, которые чаще всего психологи дают парам, пережившим предательство и решившим сохранить отношения, несмотря ни на что. Изменяют как мужчины, так и женщины, поэтому советы будут полезны для обоих партнеров в паре.

1. Не пытайтесь уменьшить боль, вызванную поступком

8 способов вернуть доверие любимого человека, когда кажется, что все уже потеряно

Обманутому человеку очень важно знать, как все было на самом деле. Когда вы искренне пытаетесь отвечать на вопросы, вы можете сознательно или нет утаивать некоторые детали или ограничиваться общими ответами. И при этом будете считать, что не солгали.

Ваш партнер почувствует, что от него что-то скрывают. А некоторые детали будут всплывать со временем, и это превратит жизнь того, кого обманули, в кошмар. По крупицам собирая все произошедшее, он будет постоянно удерживать в голове картину ужасного предательства, и его жизнь превратится в ад.

Но и избегание разговоров о случившемся не лучшее решение. Не нужно что-то скрывать и недоговаривать. Чтобы пройти через этот сложный этап, нужно пережить самое худшее и прочувствовать боль, иначе исцеление не наступит. Не пытайтесь минимизировать страдания, ведь лучшее лекарство в этом случае — время.

2. Говорите всю правду и даже чуточку больше

8 способов вернуть доверие любимого человека, когда кажется, что все уже потеряно

Доверие в отношениях — очень хрупкая штука. Если вы однажды были пойманы на лжи, лучшая стратегия поведения — говорить любимому человеку всю правду.

Практикующий психолог Роберт Вайсс отмечает, что восстановить доверие можно, только сделав полную прозрачность обязательной частью ваших отношений. И это касается даже мелочей. Если вы собираетесь с другом в бар, так и скажите своей второй половинке. Не нужно придумывать более «безобидные» локации, в которых вы якобы находитесь.

3. Не переходите в атаку

8 способов вернуть доверие любимого человека, когда кажется, что все уже потеряно

Тому, кто хочет заслужить доверие, придется нелегко. Выслушивание негативных замечаний и комментариев в свой адрес станет его повседневной реальностью в начале пути, и это нужно пережить обоим партнерам.

Не стоит переходить в атаку. Когда вы говорите «Ты и сам тоже не ангел», вы пытаетесь оправдать себя, и это нормальная реакция психологической защиты. Но подумайте, что это может вам дать. Злость вашего любимого человека вполне объяснима. Не говорите ему в ответ неприятные вещи, если цель — сохранить отношения, а не разрушить их.

4. Откажитесь от ролей подсудимого и обвинителя

8 способов вернуть доверие любимого человека, когда кажется, что все уже потеряно

Когда самое страшное — признание в обмане — уже позади, наступает самый сложный этап. Если вы решили остаться вместе, не стоит играть роли подсудимого и обвинителя. Такое поведение не укрепляет доверие, оно дает совершенно противоположный результат.

«Обвинитель» будет пытаться выместить свою злобу, и он будет придумывать новые и новые квесты и задания для того, кто лишился его доверия. «Подсудимый» будет пытаться заполучить индульгенцию, и у него тоже будет накапливаться злоба по мере того, как попытки будут заканчиваться ничем.

Лучшее решение в этом случае — оставаться спокойным и прямо сказать партнеру, что вы готовы искупить вину, но постоянные укоры и упоминания о ней не помогут в этом.

5. Не втягивайте других людей

8 способов вернуть доверие любимого человека, когда кажется, что все уже потеряно

Решение остаться вместе после предател

www.adme.ru

Как завоевать доверие

В жизни часто бывают ситуации, когда необходимо сблизиться с человеком, а самый надежный и легкий способ – это завоевать доверие. Как завоевать доверие знакомых, коллег, девушек или клиентов?

Надежность – чрезвычайно важное качество, которое помогает наладить отношения с новыми знакомыми, коллегами по работе или с бизнес-клиентами. Поэтому важно продемонстрировать всем, что вы надежны и заслуживаете их доверия. Но как?

1. Если вы хотите, чтобы доверяли вам, сначала научитесь доверять другим

Установление доверия между людьми, безусловно, является нелегкой задачей. Мы все разочаровывались в людях, поэтому открыться новому знакомому для нас не так-то просто. Но если вам все же удастся преодолеть страхи и довериться людям, то им, в свою очередь, будет проще довериться вам.

Самое глубокое доверие развивается постепенно, не надо торопить этот процесс. Если вы постоянно демонстрируете людям, что они вам по душе и что вы доверяете им, то люди в ответ проникаются доверием и к вам тоже.

2. Другим людям должно быть комфортно рядом с вами

Нет ничего хуже, чем быть рядом с человеком, который все время жалуется и воспринимает все пессимистически. Такое поведение не привлечет к вам коллег, а тем более клиентов. Лучше не нагнетать и без того сложную обстановку, а трезво мыслить, оставаться оптимистом и уметь находить способы решения проблем. Тогда людям будет комфортно с вами.

Старайтесь разрядить обстановку смехом, оставайтесь позитивным и вносите дельные предложения по улучшению ситуации. Когда люди увидят, что вы умеете решать проблемы, а не усугублять их, вы обязательно заслужите доверие других.

3. Язык тела очень важен

Наши слова и поступки – это не единственные способы показать другим, кто мы на самом деле. Важны не только слова, важны также наши жесты и мимика. Нельзя пренебрегать важностью языка тела, иначе все наши старания сойдут на нет. Примите это во внимание при общении с людьми, с которыми вы пытаетесь установить доверительные отношения.

Зрительный контакт (не слишком пристальный взгляд, но и не бегающий), улыбка и тон красноречиво рассказывают о вас другим людям. Если вы хотите снискать доверие среди ваших коллег, демонстрируйте всеми возможными способами, что вы открыты и искренни.

4. Будьте сами собой

Не слишком старайтесь заставить людей доверять вам. Если вы перестараетесь, вы рискуете выглядеть неискренним и не достойным доверия, а это совсем не то, к чему вы стремитесь. Хотите, чтобы вам поверили и доверились, будьте сами собой. Искренность, особенно сердечная, великодушная, непритязательная искренность играет немаловажную роль.

Таким образом, вместо того чтобы пытаться казаться заслуживающим доверия, просто расслабьтесь немного и станьте собой. Не забывайте проявлять подлинную заботу о других. Если люди поверят, что ваш интерес к их судьбам неподдельный, вы окажетесь на верном пути к созданию реального доверия.

5. Будьте терпеливы и последовательны

Нет кратчайшего пути для достижения самого глубокого доверия – для этого требуется немалое время и опыт общения. При этом следует правильно поступать – держать свое слово, делать все возможное, чтобы показать, что вам можно и нужно доверять.

Если вы терпеливы, последовательны, то по прошествии некоторого времени, вы добьетесь своего. Отношения, основанные на давнем и проверенном доверии, очень сильны. Конечно, развитие таких отношений может занять много времени, но все же это стоит всех ваших усилий.

mensby.com

Как завоевать мужское доверие? — Онлайн журнал для женщин

Как завоевать доверие мужчины? Если ты сталкивалась с тем, что в отношениях нет открытости, близости, мужчина не делится с тобой своими переживаниями, не доверяет, читайте до конца. Я дам тебе 5 фишек, как завоевать мужское доверие. Я психолог, эксперт в теме отношений и на консультациях я часто сталкиваюсь именно с этой проблемой. Женщине хочется близости, а мужчина закрыт.


То, что здесь прежде всего мешает с этим справиться – это отношение женщины к проблеме: «Раз он мне не доверяет, значит, не любит». Она обижается, сама в ответ закрывается и в этом случае проблема не может быть решена. Помни, то, что он закрыт, это, как правило, не про тебя. Может, потому, что у него был неудачный опыт с предавшей его женщиной, может, это что-то из детства – это уже другой вопрос, почему, и не будучи специалистом, женщине трудно на него ответить.

Важно просто понять, что у этого есть какая-то глубокая причина и начать одобрительно смотреть на мужчину.Если это не просто, если уже обиды накопились, скачай под этим видео медитативную практику «Костер на берегу». Она помогает эффективно и быстро избавляться от негатива, от обид, которые, как грязные очки, закрашивают отношения для тебя в черный цвет. Делай практику каждый раз, когда отношения и мужчина начинают вдруг видеться в черном свете.

Всего 10 минут, и ты почувствуешь, как быстро можно избавиться от этих, мешающих тебе и отношениям, переживаний и начать действовать конструктивно. В частности, применять эти 5 фишек создания доверия в отношениях, которыми я с тобой поделюсь. Сразу предупреждаю, доверие не появляется мгновенно, сразу, как только ты начинаешь это применять. Прорыв здесь возможен только через накопительный эффект.

Когда критическая масса подтверждений, что тебе можно доверять, накопившаяся из его опыта отношений с тобой станет достаточной, то лед тронется. Сколько именно времени понадобится, трудно сказать. Кто-то видит улучшения буквально с первых дней, кто-то ждет несколько недель.
В общем, «Костер на берегу» тебе в помощь, чтобы тебе хватило терпения. И создавай для него эти доказательства, что тебе можно доверять.

Итак, фишка №1, чтобы это сделать – «Первый пас». Этот прием известен всем опытным коммуникаторам, которые по роду деятельности общаются с людьми, зарабатывают как-то даже, может быть, на коммуникациях. Допустим, какому официанту ты больше доверяешь и в конце концов оставишь чаевые – тому, который молча принял у тебя заказ, а потому принес его или тому, кто на ухо шепнул: «Наш повар отвратительно готовит говядину. Не рекомендую заказывать. Зато рыба у него выше всяких похвал и курицу неплохо готовит. Только тихо. Если что, я ничего такого не говорил. Ладно? ».Скорее, твое доверие и чаевые достанутся второму официанту. Правда? Потому, что он поделился инсайдерской информацией, открыл секрет. Ты тоже можешь использовать этот прием – первой начать делиться тем, о чем всем подряд не расскажешь. Первый пас дать. Например, если ты расскажешь историю из детства о том, как, допустим, тебя травили дети во дворе, ему проще будет тебе доверять и открываться в ответ. Итак, начинай первой.

При этом здесь есть один нюанс, и мы переходим в связи с этим к фишке №2 – «Признание». Если ты просто поведаешь какие-то сухие факты, говоря о своем детстве или о других моментах жизни, это вряд ли зацепит. Сравни: «В детстве меня во дворе травили дети» или второй вариант «Помнишь фильм «Чучело»? Я рыдала два дня, когда посмотрела его в свое время, потому, что узнала себя и такое было облегчение осознать, что дело не во мне, что это такое социальное явление. Дети так самоутверждаются.

Я не урод, со мной все в порядке». Именно эмоциональность признания делает инсайдерскую информацию невероятно обезоруживающей, искренней, заставляет сопереживать и открываться тебе в ответ. Так что проявляй свои переживания – настоящие, прошлые, отдавай эмоции. Если мужчина не видел весь спектр эмоций в твоем исполнении, ему трудно тебе доверять. Я знаю, что эта фишка вызывает настоящую панику у некоторых людей: «Как же я открою свои эмоции? Ведь это же может быть использовано потом против меня.
Потом ткнет меня как-нибудь. Это та информация, которой меня легко достать, это моя уязвимость». Здесь важно разобраться с собой, прежде всего.

Ты можешь здесь использовать такой вопрос себе: «Если я подеюсь с человеком этим, сможет ли он повредить мне физически и материально при самом неблагоприятном развитии событий с помощью этой информации так, что я потеряю работу, деньги? ». Если нет, если вред может быть только моральный, тебя, допустим, обсудят или попробуют посмеяться, помни, что ты уже не маленькая, тебя не так просто достать, это не опасно. И это не про тебя. Скорее, про тех, кто позволяет себе такое. Поэтому будь эмоционально открытая – это гораздо выгоднее коммуникациям.

Фишка №3 – «Безусловное принятие». Когда мужчина делится с тобой переживаниями, возьми за правило – никогда не оценивай его: «Ты здесь был не прав. Так нельзя». Мне рассказывала клиентка, что мужчина закрылся, когда признался, что у него есть дочка, с которой он никогда не виделся. То есть, он когда-то встречался с ее матерью в молодости, она забеременела, а он не женился на ней. Клиентка была в шоке. Она стала на сторону той женщины, стала его стыдить: «Как ты можешь? Как ты спокойно спишь, зная, что твоя кровиночка растет без отца, тебя никогда не видела? ».


Мужчина закрылся, отдалился и дело даже не в том, что это был его хороший или плохой поступок. Он и сам, наверное, знает, что тут нечем гордиться. Дело в реакции женщины – принимает ли она его таким, какой он есть, пытается ли понять его или просто оценивает. Моя клиентка поняла, когда я помогла ей встать на место мужчины, что он ждал поддержки, что стоило спросить, почему он так сделал, что им двигало, хочет ли он что-то исправить в этой истории, что мешает ему сделать это, что она может сделать для него в этом случае. Поэтому вывод здесь такой: не оценивай, не критикуй, относись к тому, чем он делится с тобой, с позиции понимания и принятия, с уважением к его выборам.
Тогда ему тебе легко будет доверять.

В том случае с моей клиенткой, кстати, спасла ситуацию фишка №4 – «Плохая девочка». Она выбрала момент, когда они с мужчиной пересеклись по работе и искренне ему сказала: «Спасибо тебе за этот урок. Я вела себя, как училка, которая задачи задает, оценки ставит и даже этого не замечала. Когда я на все это посмотрела со стороны, мне как-то стыдно стало за то, что я так себя вела. Прости меня. Каждый человек имеет право ошибаться – и ты, и я. Согласен? ». Конечно, мужчина растаял. Социальные психологи давно заметили, что люди любят, когда те, кто рядом с ними, признают свои ошибки, свое несовершенство.
Это очень сближает, способствует доверию. Ты можешь использовать это: «Да, я иногда плохая девочка. Я туплю, я срываюсь с катушек, я готова признавать свои ошибки».

Наконец, фишка №5 – «Круг доверия». Информация, которой он с тобой делится, не должна выходить за пределы ваших отношений.

postlady.ru

Как завоевать доверие. Как сделать карьеру, или Психология общения на работе

Как завоевать доверие

Существует много способов завоевать доверие окружающих. Но насколько важно оно, если речь идет о карьере? Его роль при служебном росте далеко не последняя. Ведь гораздо легче подняться по служебной лестнице, если вы пользуетесь доверием окружающих. Сослуживцы не будут настроены против вас, если ваш служебный статус изменится. Они по-прежнему будут доверять вам. Используя хорошее отношение к себе окружающих, можно добиться очень многого.

Столь же важно доверие руководства. В этом случае начальство будет вам поручать какие-то сложные и важные дела, что значительно улучшит ваши шансы роста на службе.

Как же можно завоевать доверие сослуживцев и начальства? Для этого существует несколько очень простых правил. Придерживайтесь их – и это даст прекрасный результат.

Правило первое. Прежде всего будьте человеком открытым. Не бойтесь высказывать свои мысли. Не думайте о том, что вас могут неправильно понять или неверно истолковать ваши слова. Всегда можно объясниться с людьми. Ведите себя при этом дружелюбно.

Цените мнение окружающих, умейте слушать других. Такое поведение и ваша открытость помогут вам расположить к себе людей. Они будут охотно общаться с вами и обсуждать свои дела. Из любого разговора (даже дружеского) можно извлечь для себя максимум полезной информации. Но при этом не стоит делать тайны, что информация оказалась для вас очень важной. Напротив, можно поблагодарить, сказать, что удалось узнать для себя много нового и полезного.

Держитесь при этом открыто и искренне благодарите человека, чтобы у него не возникало ощущения, что он невольно выдал вам какую-то важную тайну. Не заостряйте на этом внимание, и человек не будет находиться в состоянии напряжения при разговоре с вами. Напротив, он с радостью окажет вам услугу и сообщит какую-то полезную информацию.

Правило второе. Ведите себя честно с окружающими. Обманывая, невозможно завоевать доверие. Поэтому при разговоре с сослуживцами всегда говорите то, что есть на самом деле, не искажая факты. Ведь недаром говорится, что «у лжи короткие ноги» и «правда всегда всплывет». Не обманывайте окружающих даже в мелочах, рано или поздно обман все равно откроется. Но люди не смогут доверять вам. Наоборот, вы никогда не завоюете доверия окружающих, так как все будут помнить о вашем обмане.

Вам может казаться, что обман необходим для карьерного роста. Вы смогли кого-то обмануть, это помогло подняться по служебной лестнице, и обман уже не играет никакой роли. Это стало пройденным этапом вашей карьеры. Но на обмане невозможно построить карьеру. Обманув один раз, вы сможете чего-то достичь. Но дальше вам вряд ли удастся осуществить свои замыслы. Ведь обман оставит пятно на вашей репутации и вам перестанут доверять. Карьера может на этом закончиться. Ведите себя честно – и сможете достичь очень многого.

Наука нам поможет

Исследования американских социологов выявили, что люди, пользующиеся доверием, добиваются роста своей карьеры: на 1 – 5-i году службы – 56 %;

на 6-10-м году службы – 71 %;

на 11-15-м году службы – 89 %;

на 16-м году службы и далее -100 %.

Правило третье. Не манипулируйте людьми. Не обязательно обманывать других, но, умело подтасовывая факты, выдавая одним одну информацию, другим – другую, можно стравливать между собой сослуживцев. Пока они будут разбираться между собой, покажите начальству свою лояльность, свою корректность по отношению к сослуживцам. Но такое натравливание одних на других также не пройдет даром. Рано или поздно все откроется – и доверие заслужить уже не удастся.

Почему же так важно доверие окружающих? Доверие сослуживцев – это главная поддержка. При решении трудного вопроса, важной проблемы оно будет необходима. И любую поддержку окажут тому человеку, который имеет хорошую репутацию и не злоупотреблял ничьим доверием.

Чтобы обеспечить себе хороший карьерный рост, не пренебрегайте и следующими правилами.

Не старайтесь добиться доверия у начальства, выполняя какие-то сомнительные его просьбы. Если начальство предложило заняться каким-то подозрительным делом (разумеется, неизвестным всем остальным), необходимо отказаться сразу. Не бойтесь, что тем самым вы подорвете доверие вышестоящих. Напротив, вы сохраните незапятнанной свою репутацию. Доверие начальства вы потеряете, но не жалейте об этом, так как оно дурного свойства. Изменится и ситуация в целом. Начальник в дальнейшем будет испытывать неудобство, стыд или страх при общении с вами. Чтобы избежать неприятного общения, он постарается любым способом от вас избавиться.

Также не стоит добиваться доверия сослуживцев, распуская сплетни о начальстве. Научитесь говорить о нем корректно, даже если вам очень многое не нравится в методе руководства.

Не используйте других, чтобы добиться карьерного роста. Если вы будете манипулировать людьми, которые вам доверяют, чтобы подняться по служебной лестнице, очень быстро утратите их доверие. Помните, что заслужить доверие очень трудно, а утратить его можно в считанные минуты. Достаточно произнести неосторожные слова или совершить какое-то неверное действие. Вернуть же утраченное доверие не просто трудно, это практически невозможно. Ведь доверять, как прежде, вам все равно уже не будут.

Не следует оказывать услуги сослуживцам, чтобы добиться их доверия. Ваша помощь должна быть бескорыстной. Ведь если вы помогаете кому-то с определенной целью обратить это себе на пользу, очень скоро станет ясно, что вы стремитесь сделать свою карьеру за счет других. Это не поможет вам продвигаться дальше, но лишит доверия окружающих. Вас все будут считать карьеристом, который для собственного служебного роста не посчитается ни с кем. Отношение сослуживцев может подтолкнуть и руководство не опираться на вас. Вы потеряете расположение окружающих, ваша карьера может не состояться.

Твердо уяснив, чего необходимо избегать в общении с руководством и коллегами, вы сможете сделать блестящую карьеру.

Памятка карьериста

* Не стоит быть слишком доверчивым – можно остаться в дураках.

* Нельзя никому не доверять – придется осуществлять карьеру в одиночку, без всякой поддержки.

* Следует знать, кому можно доверять, а кому нет.

* «Доверяй, но проверяй» – сделайте эти слова своим негласным девизом и придерживайтесь его всегда.

Итак, стремитесь завоевать доверие окружающих. Это поможет вам благополучно существовать в коллективе, поддерживать прекрасные отношения с коллегами, быть на хорошем счету у руководства. Доверие людей будет для вас необходимой поддержкой при осуществлении намеченных планов. А пользуясь такой поддержкой, можно сделать прекрасную карьеру, что для вас является главной задачей.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

marketing.wikireading.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *