Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Как жизнь изменилась: Как изменилась наша жизнь за последние 10 лет

Как жизнь изменилась: Как изменилась наша жизнь за последние 10 лет

Прошел год: как изменилась ваша жизнь из-за Covid-19?

Информация из Швейцарии на 10 языках

Закрыть Поиск

Дискуссия закрыта

Качество жизни

Джессика Дэвис Плюсс. Основные темы: транснациональные корпорации, трудовые отношения, гендерное равенство, а порой – и истории швейцарских иммигрантов в США. Сокращение: jdp

Прошел год с тех пор, как в Швейцарии был зарегистрирован первый случай заболевания коронавирусом. Что изменилось в вашей жизни за это время, как это связано с пандемией? Поделитесь с нами.

Показать больше

Показать больше

Информация из Швейцарии на 10 языках

Электронная почта

Новый пароль

  • Пароль должен быть
  • От 8 до 128 символов
  • Иметь хотя бы 1 числовой символ
У вас уже есть аккаунт?

Улучшите ваш профиль

Ваши расширенные данные профиля используются, как только вы начинаете вносить свой вклад в сообщество.

Имя пользователя Генерируется случайное имя пользователя

язык

English Deutsch Français Italiano Español Português 日本語 عربي 中文 Pусский

страна

— Kosovo Австралия Австрия Азербайджан Аландские о-ва Албания Алжир Американское Самоа Ангилья Ангола Андорра Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Афганистан Багамы Бангладеш Барбадос Бахрейн Беларусь Белиз Бельгия Бенин Бермудские о-ва Болгария Боливия Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Буркина-Фасо Бурунди Бутан Вануату Ватикан Великобритания Венгрия Венесуэла Виргинские о-ва (Великобритания) Виргинские о-ва (США) Внешние малые о-ва (США) Восточный Тимор Вьетнам Габон Гаити Гайана Гамбия Гана Гваделупа Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Германия Гернси Гибралтар Гондурас Гонконг (САР) Гренада Гренландия Греция Грузия Гуам Дания Джерси Джибути Доминика Доминиканская Республика Египет Замбия Западная Сахара Зимбабве Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Кабо-Верде Казахстан Камбоджа Камерун Канада Катар Кения Кипр Киргизия Кирибати Китай КНДР Кокосовые о-ва Колумбия Коморы Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Коста-Рика Кот-д’Ивуар Куба Кувейт Кюрасао Лаос Латвия Лесото Либерия Ливан Ливия Литва Лихтенштейн Люксембург Маврикий Мавритания Мадагаскар Майотта Макао (САР) Малави Малайзия Мали Мальдивы Мальта Марокко Мартиника Маршалловы Острова Мексика Мозамбик Молдова Монако Монголия Монтсеррат Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нигер Нигерия Нидерланды Никарагуа Ниуэ Новая Зеландия Новая Каледония Норвегия ОАЭ о-ва Питкэрн о-ва Тёркс и Кайкос о-ва Херд и Макдональд о-в Буве о-в Мэн о-в Норфолк о-в Рождества о-в Св.

Елены Оман Острова Кайман Острова Кука Пакистан Палау Палестинские территории Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Польша Португалия Пуэрто-Рико Республика Корея Реюньон Россия Руанда Румыния Сальвадор Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Северная Македония Северные Марианские о-ва Сейшельские Острова Сен-Бартелеми Сенегал Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сербия Сингапур Синт-Мартен Сирия Словакия Словения Соединенные Штаты Соломоновы Острова Сомали Судан Суринам Сьерра-Леоне Таджикистан Таиланд Тайвань Танзания Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тувалу Тунис Туркменистан Турция Уганда Узбекистан Украина Уоллис и Футуна Уругвай Фарерские о-ва Федеративные Штаты Микронезии Фиджи Филиппины Финляндия Фолклендские о-ва Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные территории Хорватия Центрально-Африканская Республика Чад Черногория Чехия Чили Швейцария Швеция Шпицберген и Ян-Майен Шри-Ланка Эквадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эсватини Эстония Эфиопия Южная Георгия и Южные Сандвичевы о-ва Южно-Африканская Республика Южный Судан Ямайка Япония

Место жительства (Факультативный сайт)

Дополнительная информация

Фамилия

Получать электронной почтой ответы на собственные комментарии

Я прочитал Условия использования и согласен.

Подтвердите с вашего эл. адреса

На ваш адрес было отправлено письмо с подтверждением.

Пожалуйста, нажмите на ссылку в электронном письме, чтобы активировать свой аккаунт.

Вы не получили письмо?

Электронная почта

Пожалуйста, введите адрес электронной почты. Вы получите ссылку для сброса пароля.

У вас нет аккаунта?

Подтвердите свой e-mail

На ваш адрес было отправлено письмо с восстановлением пароля.

Пожалуйста, нажмите на ссылку в электронном письме, чтобы сбросить пароль.

У вас нет аккаунта?
  • Присоединяйтесь к нашим обсуждениям. Вы можете найти обзор текущих дебатов с нашими журналистами здесь.

  • Присоединяйтесь к нашим обсуждениям. Вы можете найти обзор текущих дебатов с нашими журналистами здесь.

Изменить пароль

Действующий пароль

Новый пароль

Подтвердите пароль

Вы действительно хотите удалить Ваш аккаунт?

как изменилась жизнь подростков за последние 50 лет — Сноб

Почти у каждого человека есть несколько ипостасей или, как называют это психологи, субличностей. Одна из них обычно главенствует в данный момент, остальные на подхвате. У меня — как у всех. И вот чаще всего я, конечно, встречаюсь с подростками поодиночке и нахожусь при этом в ипостаси «психолог».

Но иногда (не часто, но регулярно) в рамках каких-нибудь литературно ориентированных мероприятий я встречаюсь с группами подростков в ипостаси «писатель», так как я автор нескольких подростковых книг. Понятно, что в этом случае мои разговоры с юношами и девушками выглядят существенно иначе, чем разговоры с ними же у меня в кабинете. И вопросы они задают другие, и сами рассказывают о другом.

Очередная такая встреча прошла недавно, и на ней подростки задали мне достаточно интересный вопрос, который вызвал большую и даже в чем-то важную дискуссию. Сегодня я хочу пригласить уважаемых читателей «Сноба» поразмышлять над этой темой и при желании высказать свое мнение.

Ребята сформулировали вопрос примерно так:

— Вы были ребенком и таким же подростком, как мы, уже почти полвека назад. Что, на ваш взгляд, с тех пор поменялось? Не в материальном смысле, хотя нам, конечно, сложно представить, как можно прожить без интернета и мобильной связи хотя бы неделю, как без этого общаться и узнавать обо всем важном. Нас больше волнует другое: что с тех пор изменилось с точки зрения психологии? В чем вы и ваши сверстники были похожи на нас и в чем отличались? По интересам, целям, отношению к каким-то явлениям. Вы видели и помните тех подростков, теперь общаетесь с нами — можете сравнить, да наверняка и сравнивали уже. Расскажите нам.

Я немного подумала и начала как раз с материального:

— У нас не было не только компьютеров и мобильников, телефоны в квартирах и телевизоры тоже появились на моей памяти. Информация передавалась непосредственно от человека к человеку. Плюс книги и радио, которое было практически в каждой квартире.

Из всего моего класса только две семьи жили в отдельных квартирах (по пять человек в двух комнатах), остальные — в коммуналках. У каждой девочки было по два платья: одно выходное и одно повседневное. Почти все мы умели кроить, шить и вязать — за счет этого в старших классах наш гардероб был уже побольше. Я умела еще и вышивать, так как занималась в кружке по рекомендации психиатра. К 11 годам я была совсем «девочка-мальчик», то есть прыгала по крышам, стреляла из лука и ходила в штанах с нашитой на них бахромой, тайком срезанной с занавески. Знакомый психиатр посоветовал моей семье для коррекции моей «мальчиковости» отдать меня в какой-нибудь «девичий» кружок. Бабушка выбрала вышивание. За два года там я научилась вышивать гладью и делать мережки, потом мне это очень пригодилось. После в зоопарке я научилась прясть на веретене — мы выдергивали и вычесывали шерсть из верблюдов, собак и яка и вязали варежки, шапки и жилетки.

Психология? Такого слова мы не знали. Да и само слово «подросток» тогда не особенно употреблялось. Есть дети. Они, конечно, ценность и «все лучшее — детям», но они абсолютно бесправны и вечно находятся в подчиненном положении. Никаких ценных мыслей и уж тем более чувств у детей не предполагалось. Бывали детские капризы, с ними нужно было бороться. И были взрослые, они могли более-менее распоряжаться собой и покупать себе мороженое и игрушки хоть каждый день (но почему-то этого не делали). Приблизительно так нам виделся окружающий мир. Обычный разговор касался только каких-то действий: «Так, ребята, чего сегодня делать будем?» Высшая форма интимности — вопрос о мыслях: скажи, а о чем ты сейчас думаешь? Спросить у кого-нибудь или самому рассказать о своих чувствах никому просто не приходило в голову. Увидев сегодняшние соцсети с их бесконечным индивидуальным и публичным «размазыванием соплей» по поводу испытываемых вчера-сегодня-завтра чувств, я тогдашняя (и большинство моих сверстников) наверняка пришла бы в ужас: как это они вообще решаются на такое?! О чувствах в наше время можно было писать в личном дневнике (но большинство все равно писало только о событиях) и читать в книгах писателей, как правило, давно умерших.

Когда я сама стала как бы писателем и моя повесть была опубликована в журнале «Костер», в редакцию пришло письмо от двух девочек-подруг (мне его передал главный редактор):

«Уважаемая редакция, мы прочитали повесть Е. Мурашовой ”Полоса отчуждения”. Повесть нам понравилась, но дальнейшая судьба героев осталась непонятной. Уважаемая редакция, если Е. Мурашова вдруг еще жива, передайте ей, пожалуйста, пусть напишет продолжение».

Видимо, не мне одной, а всем детям и подросткам тогда казалось, что писатели, книги которых напечатаны, скорее всего, уже умерли.

Главное о психологии «тогда» и «сейчас», как мне это видится: одноразовое и многоразовое поменялись местами.

Большинство вещей в нашей тогдашней жизни служили очень долго. Мы все сдавали бутылки, стирали и сушили на веревках пластиковые пакеты, носили бабушкины кружевные воротники и шубы, мамины блузки, штопали носки и колготки, многие пользовались посудой и ложками XIX века, а кому повезло — и библиотекой из тех же времен (в моей семье хранился лечебник с «ятями», по которому моя бабушка определяла все болезни и назначала лечение домочадцам). На даче у моего знакомого до сих пор работает холодильник ЗИЛ, произведенный в 1956 году. Идея «одноразовости» и избыточного количества вещей была нам абсолютно чужда. Если у меня уже есть осенние туфли, то зачем мне вторые?

При этом мы абсолютно верили (и многие, в том числе и я, эту веру впоследствии воплотили в своей биографии) в «дружбу на всю жизнь», в «одну, настоящую любовь до гроба», думали о призвании, то есть об одной профессии на всю жизнь, полагали вполне естественным прожить всю жизнь там, где родился (в том же доме, квартире, городе, стране) или переехать один раз и уже навсегда «обосноваться на новом месте». Разумеется, мы знали, что в жизни бывает по-разному, но именно все вышеописанное виделось нам желательным, идеальным, тем, к чему надо стремиться. Сейчас все это рассматривается обществом как «многоразовое», то есть нынешний подросток воспринимает как норму то, что в его жизни будет сколько-то переездов, отношений, профессий и т. д., и его это вовсе не расстраивает, а в чем-то, наверное, даже и воодушевляет.

***

После моего ответа еще какое-то время шла дискуссия (некоторые ребята сказали, что им душевно ближе ретроконцепция одноразовых и многоразовых вещей), а сейчас я хочу обратиться с вопросом к уважаемым читателям.

Как вам кажется, насколько изменились психологические аспекты жизни детей и подростков за последние полвека? За тридцать, за десять лет? За последние семь месяцев?

Ответы присылайте по адресу [email protected], а я опубликую их в своем блоге в рубрике «Люди пишут письма». Соберем такой дайджест — мне кажется, может получиться интересно.

Спасибо!

Как изменились взгляды американцев на смысл жизни

За последние четыре года в США многое изменилось: от новой администрации в Вашингтоне до пандемии COVID-19, которая нарушила работу, финансовую безопасность, семейные структуры и даже возможность свободно передвигаться, не говоря уже о влиянии на здоровье населения.

Наряду с этими сдвигами американцы изменились в том, в чем они находят смысл своей жизни, согласно новому анализу опросов, проведенному Pew Research Center в сентябре 2017 и феврале 2021 года. В оба года Центр попросил репрезентативную выборку взрослых американцев своими словами ответьте на следующий вопрос: «Что в вашей жизни вы считаете осмысленной, приносящей удовлетворение или удовлетворение? Что вас поддерживает и почему?»

Основываясь на этих опросах, вот шесть фактов о том, где американцы находят смысл жизни, и как изменились их ответы за последние четыре года. В анализе также рассматривается, как отношение в США сравнивается с отношением в 16 других странах с развитой экономикой, опрошенных Центром в 2021 году.

Как мы это сделали

их смысл в жизни и исследует, как реакция в Соединенных Штатах менялась с течением времени, а также чем она отличается от реакции в других странах мира. Подробности об анализе с течением времени можно найти в Методологии сравнения опросов США 2017 и 2021 годов о смысле жизни.

Для этого анализа мы провели общенациональные репрезентативные опросы 4867 взрослых американцев с 14 по 28 сентября 2017 г. и 2596 взрослых американцев с 1 по 7 февраля 2021 г. Все, кто принял участие в обоих опросах, являются членами Центра. American Trends Panel (ATP) — панель онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые имеют возможность выбора. Опросы были взвешены, чтобы репрезентативно представлять взрослое население США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

В обоих опросах респондентов просили ответить на следующий открытый вопрос: «Нам интересно узнать, что значит жить приносящей удовлетворение жизнью. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы подумать о своей жизни и о том, что делает ее стоящей, а затем ответьте на приведенный ниже вопрос как можно вдумчивее. Что в вашей жизни в настоящее время кажется вам значимым, полноценным или удовлетворительным? Что вас поддерживает и почему?»

Мы также провели общенациональные репрезентативные опросы 16 254 взрослых с 12 марта по 26 мая 2021 года в 16 странах с развитой экономикой. Все опросы проводились по телефону со взрослыми в Канаде, Бельгии, Франции, Германии, Греции, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании, Австралии, Японии, Новой Зеландии, Сингапуре, Южной Корее и Тайване. Ответы взвешены, чтобы быть репрезентативными для взрослого населения в каждой аудитории. Респондентам в этих пабликах была задана более короткая версия вопроса, заданного в США: «Мы заинтересованы в изучении того, что значит жить удовлетворительной жизнью. Какие аспекты своей жизни вы в настоящее время считаете значимыми, приносящими удовлетворение или удовлетворение?» Ответы были расшифрованы интервьюерами на языке, на котором проводились интервью.

Исследователи изучили случайные выборки англоязычных ответов, машинно переведенных неанглоязычных ответов и ответов, переведенных профессиональной переводческой фирмой, чтобы индуктивно разработать кодовую книгу для основных источников значения, упомянутых в 17 публичных источниках. Кодовая книга неоднократно улучшалась посредством практического кодирования и расчетов надежности интеркодера, пока не был официально принят окончательный выбор из 20 кодов (см. Приложение C полного отчета).

Чтобы применить кодовую книгу к полной коллекции из 18 850 ответов, группа кодировщиков и профессиональных переводчиков Pew Research Center была обучена кодировать ответы на английском и других языках соответственно. Кодировщики в обеих группах кодировали случайные выборки и оценивались на согласованность и точность. Их просили независимо кодировать ответы только после достижения приемлемого порога надежности интеркодера. (Подробнее об этом читайте в Приложении А к полному отчету.)

Вот вопрос, использованный для этого анализа, вместе с закодированными ответами для каждой публики. Открытые ответы, включенные в анализ и в сопровождающий интерактив, были слегка отредактированы для ясности (и, в некоторых случаях, переведены на английский язык профессиональной фирмой). Здесь вы найдете более подробную информацию о нашей международной методологии опроса и схемах выборки для конкретных стран. Для респондентов из США: узнайте больше о методологии ATP.

Американцы стали чаще упоминать общество как источник смысла жизни, но большая часть этого акцента носит негативный характер. Доля американцев, которые упоминают общество, места и учреждения, включая ссылки на местный район, а также на более широкие понятия США, правительства и социальных служб, выросла с 8% в 2017 году до 14% в 2021 году. рост был особенно заметен среди лиц в возрасте 65 лет и старше (24% в этом году по сравнению с 10%) и тех, кто не имеет работы на полную ставку (17% по сравнению с 8%).

Как и в 2017 году, около половины взрослых, упоминающих общество (49%), упоминают что-то негативное, например, личные разочарования или трудности. Характер этих жалоб широко варьируется: от экономических соображений, недоверия к правительству и партийной враждебности до более общих опасений по поводу курса страны. Как сказала одна женщина, размышляя о том, что она считает растущим политическим экстремизмом в Америке: «Моя надежда меркнет, потому что я не вижу света в конце туннеля».

США выделяются как одна из трех опрошенных в 2021 г. общественностей, в которых упоминания об обществе значительно совпадают с более негативными высказываниями. Двумя другими являются Италия и Испания, но ни в одной из них отношения между обществом и негативом не столь сильны, как в США

Американцы, особенно республиканцы, стали чаще упоминать свободу и независимость как источник смысла в жизни. Среди американцев в целом 9% теперь упоминают такие вопросы, как свобода, независимость и их способность делать то, что они хотят, включая финансовую независимость, наличие свободного времени или хороший баланс между работой и личной жизнью, или политические свободы, такие как свобода слова. Это больше, чем 5% в 2017 году9.0003

Большая часть этого роста приходится на республиканцев и независимых, которые склоняются к Республиканской партии. В этом году 12% республиканцев упоминают свободу или независимость по сравнению с 5% в 2017 году. Среди демократов и независимых демократов за этот период не произошло существенных изменений (6% в этом году против 5% в 2017 году).

В то время как республиканцы в США гораздо чаще, чем демократы, упоминают свободу или независимость как источник смысла жизни, подобных идеологических разногласий нет нигде в мире. Упоминания о свободе не связаны с правыми идеологическими взглядами ни в одной из других 16 опрошенных в 2021 году публик; на самом деле в двух других пабликах (Италия и Испания) такие упоминания чаще встречаются среди тех, кто находится на идеологической осталось .

Упоминания о свободе в США стали более распространенными и среди других демографических групп. Например, если в 2017 году эту тему упомянули всего 4% родителей, то в 2021 году — 9%, что соответствует доле неродителей, которые в настоящее время называют свободу или независимость источником смысла жизни. Точно так же американцы без высшего образования стали чаще упоминать этот предмет, теперь упоминая его примерно с той же частотой, что и люди с высшим образованием (9%).

По сравнению с 2017 годом меньше американцев теперь упоминают супругов или романтических партнеров как источник смысла жизни. Примерно каждый десятый взрослый американец (9%) теперь упоминает своего супруга или романтического партнера, свою личную жизнь или личную жизнь, по сравнению с 20% в 2017 году. Это представляет собой одно из самых больших сокращений среди всех источников значения, закодированных как часть этого проекта. В то время как женатые и неженатые люди теперь реже упоминают партнеров или романтические отношения, снижение было самым большим среди женатых взрослых. Только 13% состоящих в браке взрослых упоминают своего супруга в 2021 году, по сравнению с почти третью (31%) в 2017 году9.0003

Несмотря на снижение, американцы чаще всего упоминают своих супругов или партнеров среди всех 17 опрошенных мест. За пределами США упоминания о романтических партнерах чаще всего встречаются в Нидерландах (8%) и Италии (7%). Но не более 5% взрослых в большинстве других мест упоминают своего супруга или партнера.

В настоящее время меньше американцев упоминают финансы, работу или путешествия как источник смысла жизни, чем в 2017 году. основы, комфортно жить или быть обеспеченным – снизился с 29% до 18% за последние четыре года. Это снижение коснулось, в частности, двух групп: взрослых, состоящих в браке, и белых американцев. В 2017 г. обе группы были в числе наиболее склонных указывать на материальное благополучие как на источник смысла.

Доля взрослых, которые упоминают свою работу, занятие или карьеру как источник смысла, снизилась с 24% до 17% с 2017 года, возможно, отражая тот факт, что трудовая жизнь многих американцев резко изменилась во время пандемии коронавируса. В то время как американцы с более высокими доходами и американцы с высшим образованием по-прежнему чаще всего устраиваются на работу, обе группы стали менее склонны делать это: снижение с 37% до 27% среди людей с более высоким уровнем дохода и снижение с 39% до 26% среди лиц с высшим образованием.

Широко распространенные ограничения на поездки в ответ на пандемию, возможно, также повлияли на долю американцев, которые находят смысл в путешествиях, которая снизилась с 6% в 2017 году до 3% в 2021 году. Но тема путешествий остается более распространенной среди выпускников колледжей и те, у кого общий доход семьи составляет 100 000 долларов и более в год.

Пожилые американцы стали реже упоминать свое физическое или психическое здоровье как источник смысла жизни. Общая доля американцев, которые упоминают о своем физическом или психическом здоровье или благополучии, упала с 19% в 2017 году до 11% в 2021 году. И этот сдвиг был особенно заметен среди пожилых американцев. В этом году только 12% людей в возрасте 65 лет и старше упоминают свое здоровье как источник смысла, по сравнению с 30% в 2017 году. оценивают как чернокожих и испаноязычных американцев. В 2017 году, напротив, взрослые белые чаще, чем взрослые чернокожих и латиноамериканцев, упоминали о своем здоровье.

Большинство американцев не чаще упоминают о трудностях или проблемах, чем четыре года назад, хотя пожилые люди являются исключением. В период с 2017 по 2021 год доля американцев, которые упоминают какие-то негативные обстоятельства или трудности при описании того, где они находят смысл жизни, остается стабильной — 17% всех взрослых. Но пожилые американцы стали чаще упоминать трудности или проблемы, отвечая на этот вопрос. Примерно четверть людей в возрасте 65 лет и старше (27%) упоминают о трудности или проблеме в 2021 году — больше, чем в любой другой возрастной группе, и больше, чем 20%, которые сделали это в 2017 году. Похоже, что эта закономерность не уникальна для США: Во многих других пабликах, где Центр задавал тот же вопрос в 2021 году, пожилые люди также чаще упоминают такого рода трудности.

Лаура Сильвер — старший научный сотрудник, занимающийся глобальными исследованиями в Исследовательском центре Пью.

ПУБЛИКАЦИИ БИОГРАФИЯ TWITTER EMAIL

Как пандемия COVID-19 изменила личную жизнь американцев

Вспышка резко изменила жизнь и отношения американцев за последний год. Мы попросили людей рассказать нам о своем опыте — хорошем и плохом — в переживании этого исторического момента.

Исследовательский центр Pew за последний год задавал вопросы в рамках опроса о взглядах и реакции американцев на COVID-19.пандемия. В августе мы дали публике возможность рассказать своими словами, как пандемия повлияла на их личную жизнь. Мы хотели, чтобы они рассказали нам, как их жизнь стала более трудной или сложной, и мы также спросили о любых неожиданно позитивных событиях, которые могли произойти за это время.

Подавляющее большинство американцев (89%) упомянули по крайней мере одно негативное изменение в своей жизни, в то время как меньшая доля (хотя все еще большинство 73%) упомянули по крайней мере один неожиданный положительный момент. Большинство из них испытали на себе эти негативные последствия и положительные моменты одновременно: две трети (67%) американцев упомянули как минимум одно негативное и как минимум одно позитивное изменение с начала пандемии.

Как мы это сделали

Для этого анализа мы опросили 9 220 взрослых жителей США в период с 31 августа по 7 ноября 2020 г. Каждый, кто заполнил анкету, является членом группы American Trends Panel (ATP) Исследовательского центра Pew, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Респондентов опроса попросили своими словами описать, насколько их жизнь была трудной или сложной с начала вспышки коронавируса, а также описать любые положительные аспекты ситуации, с которыми они столкнулись лично.

В целом 84% респондентов дали ответ на один или оба вопроса. Затем Центр классифицировал случайную выборку из 4071 их ответов, используя комбинацию штатных программистов, сервиса Amazon Mechanical Turk и сопоставления с образцом на основе ключевых слов. Полную методологию и вопросы, использованные в этом анализе, можно найти здесь.

Во многих отношениях отрицательные стороны явно перевешивают положительные — неудивительная реакция на пандемию, унесшую жизни более 180 000 американцев на момент проведения опроса. Среди всех основных аспектов жизни, упомянутых в этих ответах, больше упоминалось о негативном влиянии, чем о неожиданном плюсе. Американцы также более подробно описали отрицательные стороны пандемии: в среднем отрицательные ответы были длиннее положительных (27 слов против 19). Но, несмотря на все трудности и вызовы пандемии, большинство американцев смогли придумать хотя бы одну серебряную подушку.

Как отрицательные, так и положительные воздействия, описанные в этих ответах, охватывают многие аспекты жизни, ни один из которых не был упомянут большинством американцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *