Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Какие интернет магазины есть: ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight

Какие интернет магазины есть: ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight

10 крупнейших интернет-магазинов мира

Одно из самых значительных изменений в мире, которое произошло в 21 веке, — это то, как люди делают покупки. С развитием Интернета интернет-магазины становятся все более популярными. Около 20%, или каждый пятый, мировых розничных продаж в настоящее время осуществляется через интернет-магазины. Этот показатель еще выше во многих высокоразвитых странах. Здесь интернет-магазины превзошли традиционные традиционные магазины во многих отраслях и категориях продуктов и в настоящее время являются наиболее часто используемым вариантом совершения покупок.

Популярность интернет-магазинов и онлайн-покупок в целом обусловлена ​​их простотой. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете выбрать желаемый товар из широкого спектра различных моделей, продуктов, размеров и других вариантов, а затем заказать его, не выходя из дома. Купленный товар будет доставлен прямо к вам домой или куда угодно. Интернет-магазины могут либо продавать свои собственные продукты, либо предлагать свой магазин в качестве торговой площадки для других продавцов и взимать плату за каждое проданное объявление или товар.

Кроме того, интернет-магазин может функционировать как розничная торговля B2C (бизнес-потребитель) или B2B (бизнес-бизнес) или как торговая площадка для транзакций C2C (потребитель-потребитель).

Излишне говорить, что неуклонный рост онлайн-покупок во всем мире превратил глобальный рынок электронной коммерции в многомиллиардный рынок. В следующем рейтинге перечислены 10 крупнейших интернет-магазинов мира, основанные на глобальных продажах, достигнутых интернет-магазинами за последнее время.

Примечание. В рейтинге учитываются только реальные интернет-магазины. Круглосуточные магазины, супермаркеты, гипермаркеты, специализированные магазины и другие виды розничной торговли не входят в рейтинг.

Ознакомьтесь с рейтингом 10 лучших магазинов других типов прямо здесь :

10 крупнейших интернет-магазинов мира

1. Amazon

2. JD.com

3. Taobao 7 9000

5. Shein

6. Carvana

7.

Wayfair

8. Wildberries

9. Zalando

10. eBay

The Top 10 Biggest Online Stores in the World

(as of 2022)

2
0125

Топ-10 крупнейших интернет-магазинов мира по глобальным онлайн-продажам. Здесь учитываются только настоящие интернет-магазины, которые генерируют не менее 90% своего дохода за счет онлайн-продаж. Другие формы розничных магазинов (супермаркеты, гипермаркеты, магазины шаговой доступности, аптеки и т. д.) здесь не учитываются. Другие источники дохода, которые могут получать интернет-магазины или компании, стоящие за ними, также не учитываются в этом рейтинге.

Хотите получать информацию о новых рейтингах? Подпишись на
Информационный бюллетень All Top Everything!

Имя

Электронная почта *

С тегами: электронная коммерция, интернет-магазины, интернет-магазины, интернет-магазины

Главная     О     Политика конфиденциальности

Некоторые рейтинги могут содержать партнерские ссылки, за которые All Top Everything может получать комиссию, если пользователи нажимают на соответствующую ссылку и покупают у связанного источника.

Однако это никоим образом не влияет на полную объективность каждого рейтинга на этом сайте.

Если вы считаете, что обнаружили ошибку в одном из рейтингов, не стесняйтесь сообщить нам об этом через [email protected]

14 различных типов предприятий электронной коммерции

Мы рассматриваем типы предприятий электронной коммерции по модели дохода, бизнес-модели и типу веб-сайта

Современные технологии упростили создание онлайн-магазина. Независимо от того, являетесь ли вы подработкой или серьезным продавцом, есть платформа, которая поможет вам достичь своей цели.

Но какой именно должна быть ваша цель? Какой бизнес электронной коммерции вы хотите иметь?

Наша миссия в Website Builder Expert — не просто помогать людям выходить в интернет, но и добиваться успеха, когда они там находятся. И любой успешный бизнес в области электронной коммерции начинается с успешного плана, и большая часть этого заключается в том, чтобы знать, какие у вас есть варианты.

Когда дело доходит до рассмотрения типов предприятий электронной коммерции, нам сначала нужно решить, как их классифицировать. Никогда не сайт, который делает что-то наполовину, мы сделали это тремя разными способами:

  • По бизнес-модели
  • По модели дохода и
  • По типу веб-сайта электронной коммерции

Давайте посмотрим:

Когда мы рассматриваем предприятия электронной коммерции, они обычно принимают форму одного или двух из этих четырех различные бизнес-модели в зависимости от того, кто покупает, а кто продает. Как и все хорошие вещи в бизнесе, они прекрасно сводятся к аббревиатурам из трех символов:

1. Business-to-Business (B2B)

Электронная коммерция B2B — это бизнес, который продает другому бизнесу. Это может быть физический продукт, например сырье для строительства, или услуга, например корпоративный юрист. Он также может принимать форму цифрового продукта или услуги.

2. Business-to-Consumer (B2C)

Поскольку мы являемся потребителями, эта модель используется большинством наших любимых брендов. От одежды до мебели, от абонементов в спортзал до абонементов на вино (подробнее об этом позже) — большая часть вещей, которые мы покупаем как для «потребностей», так и для «хочу», поступает от бренда B2C.

3. Потребитель-потребитель (C2C)

При продаже от потребителя к потребителю бизнес вообще не участвует, и обычно это довольно случайная установка. Подумайте о гаражной распродаже или о такой платформе, как eBay.

4. Потребитель для бизнеса (C2B)

Здесь потребитель продает свои услуги бизнесу. Фрилансеры — прекрасный тому пример.

Итак, теперь мы рассмотрели различные бизнес-модели электронной коммерции, пришло время взглянуть на различные способы, которыми они могут реально зарабатывать деньги. Вот основные модели доходов от электронной коммерции:

1. Дропшиппинг

С помощью дропшиппинга компания или частное лицо «продают» на своем веб-сайте продукты, которые они на самом деле не производят и не владеют. Они упаковываются и распространяются сторонней компанией, и владельцы сайта прямой поставки никогда не вступают в контакт с одним продуктом — они просто берут небольшую долю от человека или бизнеса, который на самом деле производит и распространяет его.

Прямая поставка может быть прибыльной и очень успешной. Возьмем, к примеру, Wayfair. Wayfair — популярный мебельный интернет-магазин и сайт прямой поставки.

Тем не менее, дропшиппинг сейчас является суперконкурентным пространством, поэтому не вступайте в него, думая, что это будет быстрый и простой способ заработать состояние.

Узнайте больше:

Как создать компанию по прямой доставке – Наше полное руководство по успешной доставке и предотвращению всех распространенных ошибок. Содержит советы от профессионалов дропшиппинга.

2. Подписка

Раньше подписки были в значительной степени зарезервированы для журналов и газет, но когда вы думали, что они заканчиваются, они возвращались с настоящим взрывом в виде ящиков для подписки. На самом деле настолько большой, что рынок коробок подписки рос более чем на 100% каждый год с 2013 по 2018 год. месяц.

FirstLeaf — подписка для любителей вина. Каждый месяц винные эксперты FirstLeaf путешествуют по миру, чтобы доставить своим подписчикам из регионов, о которых они, возможно, даже не слышали, необычные и отмеченные наградами бутылки вина.

Есть абонементы на книжные клубы, абонементы на кофе, абонементы на косметику… что угодно, вы можете на это подписаться. Подписки — отличный способ удержать клиентов и иметь возможность предсказать, сколько товара вам понадобится в любой момент времени.

Узнайте больше:

Как создать компанию по продаже абонентских ящиков — пошаговое руководство, полное советов от предпринимателей, которые с нуля создали успешную компанию по продаже абонентских ящиков.

3. Частная торговая марка и производство

Любой бизнес или частное лицо, занимающееся частной торговой маркой и производством, просто выполняет все этапы предпродажной подготовки собственными силами. То есть они производят, упаковывают, а затем продают товары непосредственно конечному покупателю.

Это звучит как довольно громкий и технический термин, но многие малые предприятия — или небольшие подработки — подходят под эту форму. Примером может служить пекарня, продающая домашнюю выпечку на заказ.

4. Белая маркировка

Компании, работающие по бизнес-модели «белой маркировки», проводят ребрендинг (или «маркировку») продуктов, приобретенных у производителя, и продают их как собственные продукты.

Звучит схематично, правда? На самом деле это гораздо более распространено и законно, чем кажется. На самом деле, это то, что используют многие громкие имена.

Клуб Dollar Shave Club, например, похож на олицетворение бизнеса по белой маркировке. Взяв приличную, недорогую бритву и взяв лишь небольшую наценку за ее переупаковку и распространение, Dollar Shave Club добился огромного успеха среди женщин, уставших переплачивать за розовые пластиковые бритвы.

Это также услуга по подписке, аккуратно объединяющая две отличные модели дохода — отличная работа, Dollar Shave Club!

Дополнительная информация:

Как продавать косметику в Интернете. Белая этикетка — популярная модель в косметической промышленности. Если вы думаете о продаже косметики в Интернете, прочитайте наше руководство, чтобы узнать, правильный ли это путь.

5. Оптовая торговля

Оптовый торговец действует как посредник между производителем и розничным продавцом. Они получают небольшую прибыль от продажи товаров розничному продавцу. Не вся розничная торговля работает по этому принципу, но, вероятно, это больше, чем вы думаете. Оптовики дают розничному продавцу возможность реально реагировать на то, сколько товара ему нужно или нужно, в зависимости от того, что улетает с полок, оставляя производителю заниматься логистикой (особенно если производитель базируется за границей).

Это, в свою очередь, означает, что оптовик должен взять на себя риск заказа большого количества товаров заранее, основываясь на том, что, по его прогнозам, его розничные торговцы захотят купить. Если все пойдет хорошо, это может быть гладко и прибыльно, но это, безусловно, сложный баланс!

6.

Аренда и кредит

В бизнесе, работающем по модели дохода от аренды и кредита, клиент платит только за использование своего продукта или услуги, а не покупает их сразу. Очевидным примером B2C является любое место по аренде автомобилей, но есть и более креативные варианты C2C.

Airbnb не нуждается в представлении, но есть также Fat Llama, платформа, на которой потребители могут сдавать в аренду свои гаджеты, такие как объективы для фотоаппаратов, дроны и стиральные машины, другим потребителям. Поскольку лучшие арендаторы зарабатывают несколько тысяч долларов в месяц, очевидно, что для этого существует огромный рынок.

7. Freemium

Платежная модель Freemium обычно используется только в цифровых продуктах. С бизнес-моделью Freemium вы можете подписаться на бесплатную версию продукта с ограниченной функциональностью.

Хотя есть надежда, что в какой-то момент вы подпишетесь на премиум-план, чтобы получить доступ к дополнительным функциям, вы можете на законных основаниях оставаться на бесплатной версии столько, сколько захотите. Эти цифровые продукты не связаны с реальными переменными затратами (или, по крайней мере, очень малы), а платящие клиенты гарантируют, что компания по-прежнему получает прибыль.

Spotify — классический пример бизнеса, работающего по модели получения дохода от условно-бесплатных компаний. Музыка пользователей бесплатного плана Shopify будет время от времени прерываться рекламой. Не проблема для обычного пользователя, но любой серьезный меломан быстро обновится для удобства непрерывного прослушивания.

Хорошо, теперь мы рассмотрели различные виды бизнеса в электронной коммерции и модели доходов, и теперь пришло время взглянуть на последний фактор; тип веб-сайта, через который они продают.

1. Веб-сайт индивидуального бренда (один продавец)

Веб-сайт конкретного поставщика — это специальный веб-сайт, на котором продаются товары или услуги только одного лица или одной компании. Большинство сайтов электронной коммерции попадают в эту категорию.

Adidas, бренд спортивной одежды, имеет специальный веб-сайт, на котором продаются только товары Adidas:

Может показаться, что создание интернет-магазина предназначено только для крупных брендов, таких как Adidas, но разработчики веб-сайтов электронной коммерции сделали эту технологию доступной для всех — даже для мелких продавцов с ограниченным бюджетом и без какого-либо технического опыта. Поэтому, хотя вы можете предпочесть сначала побаловаться с онлайн-рынками (к которым мы вернемся через секунду), мы определенно рекомендуем новым продавцам создать свой собственный интернет-магазин с одним из этих инструментов.

2. Интернет-магазины (выбранное количество продавцов)

Интернет-магазины объединяют продукты от разных поставщиков под одной онлайн-крышей. Интернет-магазин контролирует, каких поставщиков он объединяет таким образом. Часто интернет-магазин также берет на себя ответственность за фотографии и описания продуктов, чтобы все выглядело красиво и слаженно.

Macy’s — прекрасный тому пример. Вот некоторые продукты Adidas, которые они продают в Интернете:

Macy’s имеет полный контроль над тем, какие продукты у них есть на складе, от каких поставщиков и как они отображаются. Он также хранит запасы и отправляет их покупателю после совершения покупки.

Amazon, вероятно, является самым известным интернет-магазином, хотя справедливо сказать, что его атмосфера сильно отличается от Macy’s. Amazon выбирает не тщательно отобранных продавцов, а количество и удобство — и это явно работает на них!

Amazon, однако, не следует путать с Amazon Marketplace, который работает немного по-другому и прекрасно подводит нас к нашему третьему типу веб-сайтов электронной коммерции: торговым площадкам!

3. Торговые площадки (несколько продавцов)

Наконец, есть торговые площадки, такие как Etsy и eBay. Эти торговые площадки накладывают некоторые ограничения на то, что может быть продано, и будут вмешиваться, если возникнет спор между продавцом и покупателем, но в остальном продавцы в значительной степени получают полную свободу действий.

Как видно из этого поста, существует множество различных способов классификации предприятий электронной коммерции. Более того, довольно часто предприятия электронной коммерции переходят на две или более разные модели.

Вот краткий обзор типов предприятий электронной коммерции в соответствии с каждой отдельной категорией:

Вот различные бизнес-модели электронной коммерции:

  1. Бизнес-бизнес (B2B)
  2. Бизнес-потребитель (B2C)
  3. Потребитель-потребитель (C2C)
  4. Потребитель-бизнес (C2B)

Вот различные модели доходов от электронной торговли:

  1. Прямая поставка
  2. Подписка
  3. Частная торговая марка и производство
  4. Белая маркировка 90
  5. 0 Оптовые продажи0164
  6. Freemium

Вот различные типы веб-сайтов электронной коммерции: 

  1. Веб-сайт индивидуального бренда (один продавец)
  2. Интернет-магазины (выберите количество продавцов)
  3. Торговые площадки (несколько продавцов) 9032 Мир электронной коммерции
  4. 4 является захватывающим и быстро развивающимся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ -10 крупнейших интернет -магазинов в мире:
1. Amazon
Глобальные онлайн -продажи: 325,3 млрд.
2. JD.com
66699999599599159900.9159900.

.

3. Taobao

Глобальные онлайн -продажи: 76,3 млрд. Долл. США
4. Купан
Глобальные онлайн -продажи: 18,2 млрд. Долл.0057
6. CARVANA
Global online sales: $12.8 billion
7. WAYFAIR
Global online sales: $12.4 billion
8. WILDBERRIES
Global online sales: $10.8 billion
9. ZALANDO
Глобальные онлайн-продажи: 10,5 млрд долларов США
10. EBAY
Глобальные онлайн-продажи: 10,4 млрд долларов США