Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Какой самый быстрый автомобиль в мире: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Какой самый быстрый автомобиль в мире: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Hyundai и Forze готовят самый быстрый водородный гоночный автомобиль в мире

Forze Hydrogen Racing сотрудничает с Hyundai в создании Forze IX, который, по версии обеих компаний, станет самым быстрым гоночным водородным автомобилем планеты.

Forze IX получит две системы топливных элементов с максимальной выходной мощностью около 800 л.с., которая будет передаваться на все четыре колеса. Модель весом 1 500 кг должна разгоняться до 96 км/ч менее чем за 3,0 секунды и до максимальной скорости свыше 300 км/ч. Hyundai в качестве консультантов по водородной энергетике привлек компанию Forze и предоставил команде инженеров свой техцентр Hyundai Motor Europe в Расселхайме, в Германии.

«Forze — это восхитительная команда, состоящая из одних из самых ярких молодых умов, с проверенным опытом внедрения мобильности топливных элементов на гоночную трассу. Hyundai рада вступить в партнерство с Forze», — заявил руководитель отдела разработки автомобилей HMETC Тайрон Джонсон.

В команде Forze действительно множество молодых талантов, поскольку она состоит из 60 студентов Дельфтского технологического университета в Нидерландах, которые могут работать полный или неполный рабочий день в рамках своей учебы. И Forze IX — это не первый автомобиль команды. В 2015 году она впустила Forze VI, который прошел Нюрбургринг менее чем за 11 минут, установив рекорд среди водородных авто.

Hyundai и Forze планируют закончить проект в 2022 году. Учитывая, что других водородных гоночных автомобилей не так уж много, Forze IX, как и его предшественники, будет участвовать в гонках с моделями, использующими двигатели внутреннего сгорания. По словам Джонсона, Forze стремится вывести водород на новый уровень, раздвинув границы возможного в развитии гоночных автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Самый быстрый беспилотник в мире

Представители Книги рекордов Гиннесса официально подтвердили рекорд скорости, установленный машиной Roborace для автономных беспилотных автомобилей.

Рекорд составил 282,42 км/ч. Заезды состоялись ранее на гоночной трассе, расположенной на военном аэродроме Элвингтон, графство Йоркшир, в Великобритании. Машина проехала в автономном режиме в двух направлениях. Следуя с востока на запад, она разогналась до 280,365 км/ч, а с запада на восток – до 284,492 км/ч. Скорость ветра при этом составила 12,8 км/ч.

Описание рекорда окажется в специальном разделе Книги рекордов Гиннесса 2020 года, посвящённом роботам. В будущем Roborace должна стать одной из серий поддержки для Формулы E. Хотя Roborace проводится в рамках этапов Формулы Е, это - не просто гонка. Аппаратная часть всех автомобилей идентична, так что соревнование проводится, скорее, между программистами. Победит та команда, которая сможет создать более эффективный алгоритм беспилотной езды. 

В данный момент соревнуются всего две команды - команда инженеров Пизанского Университета и команда стартапа Arrival, который занимается разработкой электромобилей. В распоряжении обеих команд находятся болиды DevBot 2. 0. Эти машины способны развивать скорость до 322 км/ч. Каждый автомобиль оборудован шестью камерами, двумя радарами, пятью лазерными датчиками LIDAR и 18-ю ультразвуковыми сенсорами.мПо мнению организаторов, Roborace - соревнование не машин, а технологий. “Гонки – это важный способ оценить качество сенсоров и камер, которые будут повсеместно использоваться в автономных транспортных средствах”, -  поясняет Брин Балкомб (Bryn Balcombe), директор по стратегии Roborace. Организаторы готок считают, что если беспилотные гоночные автомобили достигнут на сложных трассах такой же эффективности, как управляемые гонщиками машины, можно будет смело говорить о том, что технология беспилотного вождения прошла своеобразный “тест Тьюринга”, и ее можно безбоязненно выпускать на улицы городов.

В Лондоне показали сверхзвуковой автомобиль Bloodhound

24 сентября в Лондоне была представлена самая быстрая машина в мире - Bloodhound Super-Sonic. Как сообщает ВВС, сверхзвуковой автомобиль, завершенный на 95%, выставлен в комплексе East Wintergarten в деловом районе Кэнери-Уорф. В пятницу состоится официальная презентация проекта. Ожидается, что в этот день и в субботу посмотреть на Bloodhound придут до 8000 человек. С одного бока корпус машины будет демонтирован, чтобы можно было увидеть ее внутреннее строение. Также публике покажут различные типы колес Bloodhound для установки рекордов и сверхтонкие резиновые для пробных выездов.

Bloodhound Super-Sonic была создана для того, чтобы побить рекорд скорости другой британской машины, Thrust SSC, которая в 1997 г. разогналась до 1228 км/ч. На разработку "ищейки", включая предварительные исследования, ушло восемь лет. Ее ходовые испытания начнутся в следующем году на специальном треке, который для нее изготовили в ЮАР на дне пересохшего озера. Первоначальная цель - установить 15 октября 2016 г. рекорд в 1287 км/ч. Конечная - в 2017 г. разогнаться свыше 1610 км/ч.

Болид длиной 13,5 м и весом 7,5 т оснащен тремя двигателями - реактивным Eurojet EJ200, гибридным ракетным двигателем, а также вспомогательной силовой установкой Jaguar V8. Их суммарная мощность составит 135 000 лошадиных сил. Как пишет "Российская газета", конструкторы говорят, что эта мощность в семь раз превышает мощность двигателей всех машин Formula 1, вместе взятых. Мотор будет производить шум мощностью 180 децибел, то есть будет громче Boeing 747, отмечает "Популярная механика". Предполагается, что разогнаться до 1600 км/ч Bloodhound SSC сможет за 55 секунд. Для безопасности на машине установлены три автономных тормозных системы и семь огнетушителей.

Самый быстрый в мире автомобиль Bloodhound Super-Sonic

Над проектом, о котором впервые было объявлено в октябре 2008 г., работают 350 компаний и научных организаций. Старший инженер Марк Чапмен признался, что удивительно видеть машину вне мастерской и почти готовой к гонкам. Как цитирует ВВС, он очень хочет увидеть реакцию публики. Директор проекта Ривард Ноубл сказал, что пока все говорит о том, что поставленные изобретателями задачи достижимы, но предупредил, что его роль - не только быть у руля проекта, но и "вовремя нажать на тормоз". Испытывать Bloodhound в ЮАР будет летчик-испытатель Энди Грин, который установил в 1997 г. рекорд на Thrust. Все, что происходит в ходе пробных заездов, будет транслироваться в исследовательский центр в Великобритании, чтобы авторы проекта были в курсе всех деталей и могли вовремя и адекватно отреагировать. Руководитель ИТ-отдела проекта Сара Коуэлл пообещала, что прямую трансляцию испытаний покажут и публике.

После выходных Bloodhound вернут в Бристоль, где машина будет дожидаться недостающих элементов. В частности, это один из трех двигателей, законцовки крыльев, аэродинамические тормоза. На данный момент на сверхзвуковой автомобиль потрачено более 25 млн фунтов, или $38 млн, сообщает ВВС.

Реактивный болид Bloodhound SSC: 1609 км/ч по суше

На днях официально подошёл к своему завершающему этапу проект, в рамках которого создавался самый быстрый в мире сверхзвуковой автомобиль. Теперь на водителя новенького болида Bloodhound SSC Энди Грина (Andy Green) возлагается задача установить новый рекорд скорости во время заезда в одной из южноафриканских пустынь, который ориентировочно должен состояться в 2015—2016 году.

Гоночный болид Bloodhound SSC, на котором планируется развить рекордную скорость в 1609 км/ч, представляет собой собранную вручную инженерами URT Group конструкцию из пяти различных типов углеродного волокна, на создание которой понадобилось более 10 тыс. часов. Для обеспечения максимальной прочности реактивного автомобиля слои углеволокна были дополнены алюминиевым профилем, который по своей структуре идентичен пчелиным сотам. Это позволило добиться повышения параметра прочности кузова и снижения массы автомобиля. Несмотря на то, что в некоторых частях кузова количество подобных слоёв достигает 13, их суммарная толщина не превышает даже 25 мм.

Лобовое стекло способно выдержать столкновение с птицей на скорости в 1448 км/ч благодаря технологии его изготовления из акрила методом сплавления нескольких слоёв раскатанного при большой температуре пластика. Общая же масса Bloodпhound SSC с полными баками топлива, учитывая применения самых передовых материалов и технологии их изготовления, равняется 6422 кг, что почти на 4000 кг меньше, чем масса нынешнего чемпиона в данной дисциплине.

Создатели сверхзвукового болида оснастили Bloodhound SSC тремя силовыми установками: классическим 800-сильным двигателем внутреннего сгорания V12, который отвечает за работу насосов для своевременной подачи топлива и работу бортового генератора, а также реактивным двигателем модели Eurojet EJ200 от истребителя «Eurofighter Typhoon» и гибридным ракетным двигателем. Суммарная мощность реактивной, бензиновой и гибридной тяговой установки составляет невероятные 135 тыс. л. с. Планируется, что болид при скорости 1609 км/ч преодолеет отрезок в 19,3 км пустыни за 2 минуты. Спроектированное индивидуальное кресло из углеволокна с великолепной боковой поддержкой в соответствии с комплекцией Энди Грина и пятиточечными ремнями безопасности, а также шлем для подачи чистого воздуха и контроля за дыханием пилота, позволят относительно комфортно переносить не кратковременные, а весьма длительные 2G-перегрузки. А на пике торможения в Bloodhound SSC они могут достигать и продолжительного троекратного значения, которое без последствий для здоровья должен переносить гонщик.

С учётом максимальной скорости в 1609 км/ч отдельное внимание было уделено вопросам безопасности пилота. Так, чтобы защитить от случайного попадания камня из-под колёс во время движения на сверхзвуковой скорости, на защиту Энди Грина станет баллистическая броня. А вот от чудовищной громкости трёх силовых установок, уровень шума которых равен 140 дБ, будут спасать специальные вкладыши в уши от фирмы Ultimate Ear с возможностью коммуникации во время движения с центром управления.

Не менее важной задачей стала разработка приборной панели, которая обязана быть предельно информативной. Главный дисплей отображает текущую скорость и число Маха, которое, по сути, представляет собой отношение скорости тела к скорости звука. Индикаторы динамической скорости подскажут пилоту, в какой момент переходить на реактивную тягу, а также когда необходимо активировать тормозную систему. Также на дисплее слева от Энди Грина будет показана техническая информация о таких параметрах, как температура тормозной системы, уровень топлива во всех двигателях, их давление, текущая температура и т. д.

На случай экстренной ситуации, вроде отказа электроники приборной панели или других технических неполадок, измерение скорости и промежутков времени ляжет на аналоговый спидометр и хронограф компании Rolex, выполненных под заказ для URT Group. Эксклюзивные приборы от именитого швейцарского производителя мануфактурных часов выдерживают интенсивную вибрацию, а спидометр готов точно измерять скорость болида вплоть до отметки в 1770 км/ч.                

Чтобы пилот мог безошибочно считывать показания с дисплеев, приборную панель покрыли специальной антибликовой серой краской для устранения ненужного отражения. В то же время остальной интерьер кабины пилота выполнен в светлых тонах. А вот температура в кабине пилота будет превышать 35° по Цельсию, поэтому перед гонкой её будут охлаждать при помощи внешнего устройства. Прежде всего это необходимо для исправного функционирования электроники, а не комфорта пилота. Тем более, что и уровень шума на предельных скоростях внутри кабины может доходить до 120 дБ, хотя с данным неприятным явлением должны справиться «умные беруши», о которых мы упоминали прежде.

Конечно не обошлось и без использования технологии 3D-печати, с помощью которой был изготовлен эргономичный титановый руль под хват руки пилота. Расположившиеся на нём кнопки будут ответственны за выброс парашютов, торможение, экстренную радиосвязь, а находящиеся с торца переключатели активируют запуск реактивного ускорителя. Сходством классического авто и Bloodhound SSC могут являться педаль акселератора и педаль колёсного торможения при помощи колодок, актуального лишь при скорости до 320 км/ч.

Bloodhound SSC является образцом не просто передовых достижений в автомобильной и сопутствующих отраслях, но и самым безопасным и надёжным болидом за всю историю существования транспортных средств подобного рода. Прежде пальму первенства в качестве самого быстрого реактивного  автомобиля удерживала модель Thrust SSC, которая смогла достичь отметки в  1229,78 км/ч. Стоит отметить, что рекорд был зафиксирован в далёком 1997 году, а в роли пилота болида с мощностью 110 тыс. л. с. выступил всё тот же Энди Грин.  

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Какой самый быстрый автомобиль в мире?

Каждый хочет быть быстрым..

 

Каждый из нас хочет иметь превосходство от других в какой-либо области. Также мы любим с вами смотреть и читать в прессе о различных достижениях человека, а вместе с этим и техники. Часто мы обращаем внимание на такие ключевые слова, как "самый лучший, самый быстрый, самый длинный и т.п. выдержки". Именно по этой причине каждая мировая автокомпания мечтает создать самый быстрый в мире автомобиль, чтобы стать и быть лучшей. И естественно, поэтому в мире автомототехники конкуренция за звание быть в чем-то лучшим идет очень упорная борьба.

 

"Hennessey" построил 717-ти сильный автомобиль Mustang Hellcat

 

С самых первых и возрождающихся времен автопромышленности конкуренция автомобильных компаний заключалась не только в количестве проданных ими новых автомобилей, но и была связана с конкретным соперничеством на спортивной автотрассе. В последующем появилось такое соперничество и между самими автомоделями и технологиями. Ведь все постоянно хотят быть первыми. Руководители компаний хотят быть прежде всего первыми по прибыли и по продажам. Ну а водители хотят выигрывать и выиграть спортивные(ую) гонки(у), ну и т.д. и т.п.

 

Наибольшая и более острая конкуренция ощущается между автомобилями спорткарами, которые способны разгоняться до скорости более 300 км/час. Здесь каждая сэкономленная секунда является огромным достижением в технологиях и  инновациях.

В наши сегодняшние дни многие спортивные автомобили просто удивляют многих своей мощностью и своими новыми технологиями. Вот к примеру, компания "McLaren" продолжает удивлять всех своими новыми поколениями автомобилей. Напомним нашим уважаемым читателям, что модель McLaren F1 более уже 10 лет является (являлся) самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство машины началось еще в 1993 году и закончилось в 2005 году. Это был первый в мире серийный автомобиль который использовал в своей конструкции материал углеволокно.

 

Статистика продаж автомобилей в РФ

 

Что же происходит на сегодняшнем мировом авторынке, где борьба идет за звание «Самый быстрый автомобиль в мире»?

 

Сегодня премиальные марки машин как Koenigsegg, SSC или Noble, подталкивают мировую автопромышленность для разработок все новых и новых технологий, которые помогут в дальнейшем создать самый быстрый автомобиль в мире. "Hennessey Performance" является одной из компаний, которая хочет и мечтает производить самые быстрые автомашины на планете. 

 

Инженеры этой компании могут из любого серийного автомобиля сделать в буквальном смысле слова так называемого "монстра". Собственные разработки и технологии позволяют компании модернизировать широкой круг автотранспортных средств различных марок и моделей, начиная от всем известных автомобилей Bentley и заканчивая более простыми моделями машин, как Ford F-150 и GMC Yukon.

 

Так что господа, если Вы хотите и давно желаете чтобы Ваш автомобиль действительно стал очень мощным, то вполне возможно, что кроме компании "Hennessey" этого не сможет сделать никто лучше.

 

Venom GT

Помимо основного занятия тюнинга автомобилей Американская компания "Hennessey Performance" производит и свои собственные автотранспортные средства. Вот например, их скоростная автомодель марки Venom GT с невероятной производительностью. По собственным расчетам компании эта серийная модель является самой быстрой машиной в мире. 

 

Автомодель Venom GT имеет мощность 1244 л.с. и стоит 1,2 млн. долларов США. В настоящий момент компания владеет сертификатом, который подтверждает официальную максимальную скорость машины в 435,22 км/час. Хотя, как утверждают сами представители "Hennessey", данная машина способна и на большее, а именно, разогнаться и до скорости в 447,3км/час. К примеру, основатель "Hennessey Performance" Джон Хеннесси как-то сказал: "Если бы у нас было больше возможностей в этом плане, то наш автомобиль, скорее всего, смог бы разогнаться  еще бы быстрее". 

 

Напомним нашим читателям, что последний официальный замер максимальной скорости проходил на полигоне НАСА (взлётно-посадочная полоса). Длина полосы составляла всего 5,15 км. Этого, как показало испытание, было маловато для максимального разгона данной автомашины. На разгон автомобилю отводилось всего 3,86 км, а для торможения- 1,29 километра. 

 

Чтобы официально подтвердить скорость этого спорткара Venom GT компания "Hennessey" наняла независимую компанию "Racelogic", которая после проведенных замеров и выдала производителю автомобиля сертификат на скорость в 435,22 км/час (270,49 миль/в час).

 

Во время замеров использовалось новейшее сертифицированное измерительное оборудование. 

Изначально компания "Hennessey" договорилась с НАСА об использование взлетно-посадочной полосы в обоих направлениях, чтобы исключить погрешность в измерении из-за сопротивления ветра. Но, к большому их сожалению, в этот же день НАСА запланировала испытание своего космического корабля, поэтому дирекция не разрешила фирме "Hennessey" повторить попытку на максимальную скорость в обратном направлении.

 

Тем не менее, Американская компания осталась довольна полученным результатом в 270,49 миль/в час (435,22 км/час). Но на этом инженеры компании не успокоились. Как сообщило руководство "Hennessey Performance", в настоящий момент ведутся разработки приемника модели Venom GT, т.е. следующей модели Venom F5. Как заявляют представители "Hennessey" эта новая модель будет еще мощнее и еще быстрее, и все благодаря более лучшему аэродинамическому сопротивлению и большей мощности ее двигателя.

 

Bugatti

Конечно же, эта "Хеннесси" с моделью Venom GT не единственная компания со своими амбициями быть мировым производителем самых быстрых автомашин в мире.

Есть ещё одна известная многим лицам компания, это автофирма "Bugatti", которая производит и выпускает у себя автомодель марки Veyron мощностью в 1001 л.с., которые достигаются за счет W16 8.0-литрового двигателя с четырьмя турбинами. Имеется также версия и Super Sport, которая еще мощнее на целых 200 л.с. Удивительно здесь вот что, эта модель ограничена максимальной скоростью в 415 км/час (258 миль/час). По официальному сообщению это было сделано для того, чтобы сохранить резину от серьезного повреждения.

 

Естественно, что модель Bugatti Veyron стоимостью в 2,5 миллиона долларов США способна и на большее. На самом деле этот ограничитель скорости легко снять, благодаря чему автомобиль и установил рекорд скорости в 267,8 миль в час (430,89 км/час). Этот рекорд скорости сначала был внесен в книгу рекордов Гиннеса (2010 год), но в последующем был все же аннулирован в связи с тем, что на серийном автомобиле для достижения скорости был снят электронный ограничитель.

 

Koenigsegg

Фирма "Koenigsegg" является еще одним игроком на рынке суперкаров. На протяжении нескольких лет эта Шведская компания предлагает ультра-мощные спортивные автомобили. Но именно модель Agera R является из всех самой быстрой.

Этот автомобиль способен достичь скорости в 439,26 км/час.

 

Но, к большому сожалению, официальной оценки скорости машины пока не проводилось и не сделано. Вы наверное друзья думаете, что этот автомобиль не способен установить мировой рекорд в скорости? А почему бы нет? Ведь эта модель авто в 2011 году уже установила один рекорд Гиннеса, а именно, - мировой рекорд разгона с 0 до 300 км/час всего за 21,19 секунды. Примечательно и то, что помимо рекорда по динамике разгона автомобиль получил награду еще и за эффективность торможения начиная со скорости 300 км/ч.

 

Последняя разработка компании "Koenigsegg" ее новая модель One (1) мощностью более в 1 мегаватт (1341 л.с.). Этот суперкар, как заверяют сами разработчики, будет мощнее и быстрее той же Agera R (хотя официальных замеров этой модели до сих пор не проводилось).

 

Самое интересное здесь вот что, это высказывание руководителя компании "Hennessey", когда его спросили о Шведском конкуренте: "Самый быстрый автомобиль компании "Koenigsegg" по результатам официальных замеров, мог набрать скорость только в 386 км/час. И то эти замеры были произведены четыре года тому назад. Сказать, что автомобиль способен разогнаться до 280 миль в час и это в действительности сделать - это совсем не одно это же".

 

Есть множество способов, чтобы официально сертифицировать максимальную скорость автотранспортного средства. Самый лучший из способов, это вызвать для такого замера независимую компанию, которая и даст оценку замерам и полученным результатам. Почему компания "Koenigsegg" этого не сделала, остается пока загадкой. 

 

 

ГАЛЕРЕЯ: "Hennessey" Venom GT


 

ГАЛЕРЕЯ: "Bugatti" Veyron Super Sport


 

ГАЛЕРЕЯ: "Koenigsegg" Agera R



Самый быстрый автомобиль в мире

Действующий в настоящее время рекорд скорости на суше в 1227,986 км/ч был установлен 15 октября 1997 года в пустыне Блэк-Рок (Невада, США) британским пилотом Энди Грином на реактивном автомобиле Thrust SSC оснащенном двумя турбо-реактивными двигателями Rolls-Royce Spey с суммарной тягой на форсаже в 110 000 л. с.

На сегодняшний день самым быстрым автомобилем в мире является именно Thrust SSC, который смог преодолеть звуковой рубеж в 1191,6 км/ч (скорость звука в воздухе).

Теперь же Энди Грин пытается под руководством другого пилота и рекордсмена Ричарда Нобла (в 1983 году смог разогнаться на Thrust 2 до 1019,47 км/ч) побить свой собственный рекорд и превзойти скорость в 1228 км/ч. Техническую помощь, а также поставки смазочных материалов для двигателей, трансмиссии, гидравлических систем и подшипников осуществляют компании Jaguar-LandRover и Castrol/

«Castrol отвечает за все смазочные материалы, используемые в проекте, и представляет передовые технологии в разработке титановых продуктов. Это именно то, что нужно Bloodhound, ведь автомобиль создан для мирового рекорда скорости на суше, и наша цель - достичь настолько большой мощности, насколько это возможно при его весе. Сейчас у нас есть все необходимое, чтобы получить в итоге легкую, но при этом мощную машину, – говорит Ноубл/

Автомобиль, способный установить новый рекорд, уже построен. Он получил название Bloodhound SSC. Аббревиатура SSC означает «сверхзвуковой автомобиль». Внешне он больше похож на истребитель. Внутри него установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель Jaguar мощностью 550 л.с. который приводит в действие топливный насос, ежесекундно впрыскивающий 40 литров пероксида водорода в находящийся чуть выше ракетный двигатель, мощностью 135 000 л.с. Согласно расчетам, Bloodhound должен стать следующим самым быстрым автомобилем на земле, поскольку способен развить максимальную скорость в 1700 км/ч.

Первые заезды должны состояться уже в этом году. Если удастся побить действующий рекорд на суше в 1228 км/ч, то уже в 2016 будет предпринята попытка преодолеть скоростной барьер в 1000 миль/час или 1609 км/ч.

27.05.2015 11:06

Михаил Ковригин

Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире » apr