Карл Лагерфельд и его музы: фото с Ванессой Паради, Инес де ля Фрессанж
Ванесса Паради, Кейт Мосс, Кара Делевинь и Кристен Стюарт — на первый взгляд не понять, что общего у этих звезд, однако всех их объединяет одно — ими восхищался Карл Лагерфельд. Легендарного кутюрье никогда не волновали симметричные черты лица или подходящие под общепринятые стандарты параметры фигуры, в своих музах он видел нечто большее: харизму, силу характера, внутреннюю красоту. Оказаться одной из вдохновительниц Кайзера — все равно что подняться на самую высокую точку модного олимпа. Имена его муз навсегда вошли в историю моды.
Ванесса Паради и Карл Лагерфельд, 2000-e
Первопроходцем стала француженка Инес де ля Фрессанж. Когда в 1983 году Лагерфельд представил Инес в качестве своей музы, она, подобно Золушке, моментально стала не просто манекенщицей, а послом Chanel и олицетворением французского шика. Карл видел в ней молодую Коко Шанель, особенно когда та изящно держала мундштук в руках. Союз продолжался до 1989 года, и из-за того, что Инес согласилась позировать для бюста Марианны — символа Франции, — творческий дуэт распался. Дизайнер сравнил этот поступок с жестами скучной и жалкой буржуазии и сказал: «Я не желаю одевать статуи. Это слишком вульгарно!» В итоге Инес и Карл не общались 20 лет, пока модель не появилась снова — в финале показа Chanel весна-лето 2011.
Популярное
Инес де ля Фрессанж, 1980-е
С того времени Карл продолжил искать вдохновение в современниках и очень часто находил его среди звезд подиума. Кристен Макменами, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер и Стелла Теннант. Одну из своих постоянных любимиц, Кристен Макменами, дизайнер даже провел до алтаря в 1997 году во время ее венчания со знаменитым фотографом Майлзом Олдриджем. Среди его муз были, конечно, и дивы Голливуда. Вспомнить хотя бы союзы с актрисами Дианой Крюгер, Джулианной Мур, Тильдой Суинтон и Кристен Стюарт.
У Карла чутье на молодые таланты, он задолго до многих замечает тех, кто в последствии становится лицом целого десятилетия. Среди его муз в нулевые годы числились Лили Аллен, Майли Сайрус, Уиллоу Смит и даже 10-летний крестник Хадсон Кроэниг, который украсил не один показ Chanel.
Сегодня все чаще музами маэстро становятся совершенно простые женщины, те, кто работают с ним рядом. Например, модный редактор Карин Ройтфельд или креативный консультант Карла Аманда Харлек, которую он называет «мои вторые глаза».
Карл Лагерфельд и Аманда Харлек, 2000-е
Популярное
И безусловно, нельзя забывать про любимого питомца дизайнера — кошку бирманской породы Шупетт. К ней у него особенная любовь. Четвероногой музе маэстро посвящает коллекции и снимает ее в рекламных кампаниях.
В день рождения Карла Лагерфельда Vogue сделал подборку его главных муз в разное время — предлагаем рассмотреть снимки прошлого и настоящего.
Линда Евангелиста, Карл Лагерфельд и Анна Винтур, 1990
Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер, 1992
Популярное
Карл Лагерфельд и Стелла Теннант, 1996
Карл Лагерфельд и Карин Ройтфельд, 2007
Популярное
Карл Лагерфельд и Кейт Мосс, 2009
Карл Лагерфельд и Алекса Чанг, 2010
Популярное
Карл Лагерфельд и Блейк Лайвли, 2011
Карл Лагерфельд и Флоренс Уэлч, 2011
Популярное
Карл Лагерфельд и Тильда Суинтон, 2012
Карл Лагерфельд и Диана Крюгер, 2012
Популярное
Карл Лагерфельд и Кристен Стюарт, 2013
Карл Лагерфельд и Лили Аллен, 2014
Популярное
Карл Лагерфельд и Кира Найтли, 2014
Карл Лагерфельд, Батист Джиабикони и Хадсон Кроэниг, 2015
Популярное
Карл Лагерфельд и Джулианна Мур, 2015
Карл Лагерфельд и Кендалл Дженнер, 2015.
Популярное
Карл Лагерфельд и Кара Делевинь, 2016
Карл Лагерфельд и Хадсон Кроэниг, 2016
Популярное
Карл Лагерфельд и Уиллоу Смит, 2016
Карл Лагерфельд и Лили-Роуз Депп, 2017
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Getty Images
9 женщин и одна кошка, которые были музами Карла Лагерфельда
10 сентября Карлу Лагерфельду могло исполниться 89 лет. В честь этой даты вспоминаем всех известных красавиц, которые вдохновляли главу модного дома Chanel. Хотя модельера все время окружали самые обаятельные и привлекательные девушки, больше всего он любил четырехлапую Шупетт.
Теги:
Evergreen
Самое интересное
История моды
Chanel (Шанель)
Инес де ля Фрессанж
Манекенщица познакомилась с Карлом в начале 80-х, и уже через пару лет подписала эксклюзивный контракт, благодаря которому мы можем считать девушку первым абмассадором вообще (до судьбоносного договора такого понятия просто не существовало) и бренда в частности. Она представляла Chanel на всех мероприятиях, снималась в кампейнах и стала верной подругой дизайнера. Однако их отношения испортила громкая ссора — Инес согласилась позировать для бюста национального символа Франции Марианны, а Карл считал традицию выбора прототипа полной безвкусицей. Общение прекратилось на долгие 20 лет, но в 2011-м году модель вновь вышла на подиум под руку с модельером.
Линда Евангелиста
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Линда была первой из плеяды супермоделей девяностых, с кем подружился креативный директор французского модного Дома. Тогда он пытался вернуть Chanel былое величие, а длинноногая девушка представляла его творения. Карл считал ее настоящим профессионалом своего дела.
Клаудия Шиффер
Для Клаудии контракт с Chanel стал поворотным в карьере. В 1990-м именно Карл Лагерфельд сумел разглядеть в ней перспективную модель и пригласил участвовать в своих модных шоу. Считается, что благодаря этому союзу появился тренд на манекенщиц-блондинок. Клаудия работала с именитым кутюрье семь лет, а потом рабочие отношения переросли в крепкую дружбу.
Каролин де Мегрэ
Еще одна звезда 90-х и муза Карла, но уже с французской пропиской. Каролин впервые дефилировала на шоу Chanel в 1999-м и с тех пор постоянно представляла коллекции дизайнера. Ее «небрежный» парижский шарм отлично сочетался с элегантной одеждой, которую придумывал модельер, поэтому в 2016-м Каролин назначали амбассадором модного Дома.
Ванесса Паради
Дерзкая хрупкость Ванессы покорила Карла больше двадцати лет назад. Он всегда выбирал бунтарок, которые умеют сочетать нежность и экстравагантность. Сначала девушка стала лицом аромата Coco de Chanel, а затем представляла помаду французского бренда. Для этой бьюти-кампании Карл сам фотографировал Ванессу в Версальском дворце.
Диана Крюгер
С будущей звездой экранов Карл познакомился, когда Диане было всего 16 лет. Девушка называла его «крестным папой» — настолько была сильна их духовная связь. Для торжественных выходов на красную дорожку она постоянно выбирала Chanel, а также принимала участие в съемках рекламы парфюма и линии сумок.
Кристен Стюарт
Дизайнер называл Кристен современным воплощением идеалов Chanel. Самобытная и яркая актриса появлялась практически во всех проектах Карла и была постоянной гостьей модных показов. Звезда рассказывала, что, несмотря на показную строгость, модельер всегда был чутким и скромным.
Кара Делевинь
Эта оторва не могла не стать любимицей Лагерфельда — креативный директор модного Дома очень уж любил смелых ярких девушек. Порой Кара была даже слишком дерзкой для модельера, который непрестанно ругал ее за татуировки, но она все равно оставалась его фавориткой.
Лили-Роуз Депп
Этот союз не стал неожиданностью — мать Лили-Роуз, Ванесса Паради, тоже была музой Карла Лагерфельда. Поэтому, когда Дом искал новое лицо, то вместо сестер Хадид и Дженнер выбор пал на утонченную девушку с большими карими глазами. Никакого кумовства, только мощное притяжение.
Шупетт
Пожалуй, Шупетт была главной особой женского пола в жизни Карла. Модельер шутил, что женился бы на ней, если бы предоставилась такая возможность. Белоснежной бирманской кошке он посвятил несколько коллекций, а еще эта пушистая красотка не раз снималась для глянцевых журналов. Гонорары у Шупетт были высокие, потому что Карл не хотел, чтобы его любимица уставала на съемках.
Кара Делевинь о вечном наследии Карла Лагерфельда
Кара Делевинь впервые встретила Карла Лагерфельда, когда ей было 20 лет, на своем самом первом показе Chanel. «Когда я впервые встретилась с ним, я была поражена его добротой и щедростью», — рассказывает модель
Теперь британская модель увековечивает свои общие увлечения и ценности в капсульной коллекции с одноименным брендом Карла, который теперь возглавляет директор по дизайну Хун Ким. Коллекция Cara Loves Karl, выпущенная во всем мире 8 сентября, включает в себя ряд готовой одежды и аксессуаров и отражает личный стиль Делевинь. «Лично я одеваюсь так, чтобы играть с гендером. Поэтому, когда я думала о коллекции, которой хотела бы существовать, но при этом быть верной моему личному стилю, я знала, что она должна быть бесполой», — говорит она.
От рубашек со съемным воротником и рубашки с пуговицами на талии, позволяющей трансформировать их в укороченную рубашку, до черной нейлоновой куртки свободного покроя, которая трансформируется в шелковистый искусственный мех. сделано, чтобы быть универсальным для нескольких случаев. «Послание об инклюзивности». говорит Делевинь. «Неважно, как вы идентифицируете себя. В этой коллекции есть вещи для всех. Он создан для всех».
Ниже Делевинь объясняет, как она воплощает в своей коллекции дух Карла Лагерфельда, ее самое смешное воспоминание о Лагерфельде и самую удивительную часть творческого процесса.
GRAZIA: Как началось сотрудничество с KARL LAGERFELD?
Кара Делевинь: Когда Карла не стало, КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД попросил меня помочь создать трибьют-рубашку, выпущенную ограниченным тиражом. Это было два года назад, и все вырученные средства пошли в «Блюдце ла \/ие», благотворительную организацию, финансирующую медицинские исследования в Парижском университете Декарта, которую Карл поддерживал в течение многих лет. После этого мы захотели найти другой способ совместной работы, так что это сотрудничество получилось само собой.
G: Чему вас научила работа с Хун Ким и творческой командой KARL LAGERFELD?
CD: Я понял, что нет недостижимых целей – всегда стремиться к величию.
G: Какая часть коллекции вам больше всего нравится и почему?
CD: Мне нравится двусторонний бомбер. Синий искусственный мех такой уютный, что кажется облаком!
G: Какой момент сотрудничества вам запомнился больше всего?
CD: Увидеть всю одежду в первый раз лично было настоящим защемлением для меня.
G: Как вам удалось сохранить дух Карла Лагерфельда в ваших моделях?
CD: Для меня стиль Карла неподвластен времени, классический, шикарный, но простой и всегда имеет изюминку – именно это я помнил, создавая эту коллекцию.
G: Какой творческий вклад вы внесли в коллекцию?
CD: Я много работал в сотрудничестве с командой дизайнеров KARL LAGERFELD. Мы месяцами работали над проектами, постоянно обмениваясь идеями и внося коррективы. Хум и его творческая группа встретились со мной, пока я снимался в Праге, чтобы мы могли поработать над коллекцией, и я провел время в студии в Амстердаме. Я хотел, чтобы коллекция действительно отражала мой стиль.
G: Как бы вы описали коллекцию тому, кто ее не видел?
CD: Стильно, весело и на любой вкус!
G: Что вас удивило в творческом процессе?
CD: Объем редактирования был совершенно неожиданным. У меня просто было такое изобилие идей, и сузить их было действительно самой сложной частью. Мне повезло, что Хун понял мое видение и смог провести меня через процесс редактирования коллекции.
G: Какое у тебя самое смешное воспоминание о Карле?
CD: Когда я обедал с ним, ковырялся в его мозгах и слушал его истории, у меня всегда болели щеки после того, как я так сильно смеялся.
G: Какое у вас самое любимое воспоминание о Карле Лагерфельде?
CD: Одним из моих любимых занятий с Карлом было сидеть с ним наедине и слушать истории о его прошлом. Его жизнь была такой увлекательной. Знакомство с ним было моим любимым воспоминанием. Тем не менее, я всегда буду глубоко дорожить каждым моментом, который мы провели вместе. Его личность была заразительна, и я всегда радовался его присутствию.
G: Какие три вещи тебе больше всего понравились в Карле?
CD: Его творчество, его интеллект и его любовь к людям, о которых он заботился.
G: Как вы думаете, как бы он отреагировал на коллекцию?
CD: Я знаю, что ему это понравится — это самая полезная часть этого опыта.
G: Какое, на ваш взгляд, самое большое наследие Карла?
CD: Карл — его собственное величайшее наследие. Все, что он сделал, останется в памяти и станет источником вдохновения для будущих поколений.
тем: эксклюзив, Кара Делевинь, Карл Лагерфельд, ИНТЕРВЬЮ, СОТРУДНИЧЕСТВО, представлено
С Кара любит Карла, Кара Делевинь привносит стиль, вдохновленный Карлом Лагерфельдом, для всех и каждого
Кара Делевинь впервые встретилась с Карлом Лагерфельдом, когда он пригласил ее на прогулку Весенний 2012 показ мод Chanel. Она была в ужасе. «Я не могла поверить, что меня действительно попросили сделать это шоу, — вспоминает она. «Он подошел прямо ко мне и сказал: «Тебе суждено быть здесь». Получение этого напоминания и заверения от него означало все и, я думаю, изменили мою жизнь так, как я до сих пор не могу понять». Хотя, возможно, невозможно количественно измерить то, как влияние Лагерфельда проявилось в жизни Делевинь, ее предстоящая капсульная коллекция с брендом Karl Lagerfeld, которая выходит во всем мире 8 сентября, безусловно, является конкретным примером их общего сходства.
Коллекция Cara Loves Karl представляет собой сочетание бесполой одежды и аксессуаров. «Я никогда не понимала, как мы можем определять одежду по полу, — говорит Делевинь. «Мне было важно, чтобы коллекция была не просто унисекс, а бесполой». Коллекция с пошивом вперед имеет концентрированную, очень KL-палитру черного, темно-синего и белого цветов; и включает в себя пиджаки, удлиненные жилеты и рубашки на пуговицах с деталями, которые позволяют владельцу настраивать свои вещи в соответствии со своим стилем. У одной рубашки, например, отстегивающийся воротник, у другой есть пуговицы на талии, позволяющие трансформироваться в укороченную рубашку.
«На прошлой неделе я был в Лос-Анджелесе на дне рождения друга, затем [я прилетел] в Нью-Йорк для прессы по делу «Только убийства в здании », а затем улетел обратно в Лондон. И все за одну неделю!», — рассказывает она. «Я часто живу на чемоданах, поэтому мне нравятся вещи, которые можно носить по-разному. Я также всегда могу найти время для сна — как и везде — поэтому коллекция также удобна, проста и удобна для носки». Личный стиль одежды Делевинь проявляется в выдающихся предметах коллекции, таких как двухцветный однобортный пиджак темно-синего и черного цветов и двусторонний черный бомбер с подкладкой из нежно-голубого искусственного меха — идеально подходит для того, чтобы уютно устроиться!
«Я живу в реверсивном бомбардировщике… день и ночь! Светлая сторона и темная сторона, в зависимости от моего настроения», — говорит Делевинь. «Я одержим. Все мои друзья постоянно пытаются украсть его у меня. Люди продолжают спрашивать меня, где они могут получить это, и я должен продолжать говорить им: «Извините! Вам придется подождать до сентября», — добавляет она со своим фирменным чувством юмора. Одежда будет доступна на сайте бренда, а также в pop-up магазинах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже и Милане.
Делевинь стоит подождать. «Мы работали над этим сотрудничеством в течение нескольких лет, — объясняет Делевинь. человек, который диктует, какой на самом деле становится мода». Она очень хочет увидеть одежду на улице.