Ольга Карпуть | Tatler Россия
Ольга Карпуть | Tatler РоссияSkip to main content
Шопинг
Носим укороченный жакет, как Ольга Карпуть
Tatler
Стритстайл
Лучшие образы Ольги Карпуть с Недель моды
Tatler
Герои
Как позировать на лыжных склонах, катке и в других зимних пейзажах: учимся у героинь Tatler
Tatler
Светская хроника
Снежанна Георгиева, Ольга Карпуть и другие гости камерного ужина
org/Person»> TatlerВечеринки
Ольга Карпуть, Ксения Чилингарова и другие гости премьеры фильма «Круэлла»
Tatler
Вечеринки
Ольга Карпуть, Ксения Чилингарова и другие гости премьеры фильма «Круэлла»Tatler
Вечеринки
Как прошел день рождения
Ольги КарпутьTatler
Вечеринки
Как прошел день рождения Ольги Карпуть
org/Person»> TatlerСтритстайл
Лучшие образы Ольги Карпуть с Недель моды
Tatler
Герои
Для кого девелопер Павел Тё построил самую дорогую квартиру в Москве
Альберт Галеев
Вечеринки
Гости благотворительного аукциона
Натальи Водяновой и Михаила Зыгаря в зумеTatler
Вечеринки
Гости благотворительного аукциона Натальи Водяновой и Михаила Зыгаря в зуме
org/Person»> TatlerГерои
Плейлист от Ольги Карпуть для тех, кто дома
Tatler
Тренды
10 новогодних обещаний Ольги Карпуть
Tatler
Вечеринки
Алеся Кафельникова и другие гости на открытии бутика в ГУМе
Tatler
Вечеринки
Алеся Кафельникова и другие гости на открытии бутика в ГУМе org/Person»> TatlerВечеринки
Ксения Собчак, Карин Ройтфельд и другие на Moscow Fashion SummitTatler
Вечеринки
Ксения Собчак, Карин Ройтфельд и другие на Moscow Fashion Summit
Tatler
Новости
Ольга Карпуть попала в список «40 людей будущего» издания WWD
Tatler
Герои
Ольга Карпуть— о том, где берет энергию для активной жизни в большом городе
org/Person»> TatlerПоказать еще
«Мы разворачиваемся в сторону Востока». Владелица KM20 Ольга Карпуть рассказала Spletnik, что остается в России и будет развивать бизнес
После введения санкций из-за конфликта на Украине Россию покинули мировые люксовые бренды одежды. В переписке со Spletnik Ольга Карпуть, одна из главных модных икон столичной тусовки и владелица концепт-стора KM20, заверила, что остается в России, рассказала о своем видении «культуры отмены» и пообещала «взять на карандаш» корейские и японские бренды.
О закупках новых коллекций у западных брендов
Сезон весна-лето уже на рейлах или в пути. Что касается следующих коллекций, то с ними сложнее: большинство брендов заказы не отменяют, но и никаких гарантий пока не дают. Увидим ли мы на наших клиентах в новом сезоне Jacquemus — открытый вопрос. Дело здесь не только в том, что очередной дизайнер, сидя в Париже и листая Le Mond, боится подмочить репутацию своим сотрудничеством с «агрессорами».
В основном мы работаем с независимыми брендами, которые получают финансовую поддержку от палаты моды. Fédération Française Industrie Vêtement — довольно консервативная институция, там прямым текстом рекомендуют воздержаться от работы с российскими компаниями. Бренды, которые входят в организацию, рискуют напороться на штраф 30 тысяч евро. Сейчас все заморозились в осторожной надежде на позитивную динамику.
О будущем светской Москвы
Конечно, прежний светский формат с тремя ужинами за один вечер сегодня звучит как нечто за гранью возможного. Но люди сейчас еще острее, чем раньше, нуждаются в общении как в форме психотерапии. Все стали встречаться в более камерной обстановке, активнее созваниваться и делиться «кружочками» в Telegram. Только на днях открылась веранда КМ20, а бронь уже забита на несколько дней вперед. Значит, возрождается жанр разговоров на кухне, выходы в люди становятся менее праздными, но более осознанными: ювелирные презентации и вернисажи сменили дни рождения — праздновать их не перестали.
Ольга Карпуть
О возвращении западных брендов и скандале с Chanel
Я думаю, на этот вопрос [вернутся ли бренды] не в силах ответить ни один астролог. Конечно, русофобия стала мейнстримом и, что скрывать, модной повесткой. Взять те же профессиональные мировые СМИ: авторитетное фэшн-издание Business of Fashion обычно обходило стороной международные конфликты и не акцентировало на них внимания. Теперь там выдают одну статью за другой на самую трафикоемкую тему. Вгрызаются в любую кость — нелепый кейс с Chanel стал почему-то для них предметом глубокой аналитики и поводом для шейминга.
О смысле «культуры отмены»
Смысл наверняка есть, иначе эта так называемая «культура» не насаждалась бы столь рьяно. Возникает вопрос: кто ее бенефициары? Я их еще не встречала. Крестовый поход против россиян я сначала воспринимала болезненно. Теперь все это доведено до абсурда и вызывает скорее лишь недоумение.
О спросе на модную одежду и корректировке цен
Спрос никак не изменился и никуда не делся — начали меняться потребительские привычки. Конечно, об очередях у касс говорить не приходится, но и глобального оттока тоже не случилось. Перепотребление, о котором говорят еще со времен начала пандемии, сейчас кажется наиболее действительным, реальным. Люди стремятся жить нормальной жизнью, удовлетворять базовые потребности, насколько это возможно в нынешних условиях.
Пока все происходит по старой схеме, расчеты ведутся в евро. Учитывая усложняющуюся логистику, корректировки неизбежны. Я надеюсь, они не окажутся драматическими. Мы готовы оптимизировать ее за счет маржи.
О планах развития KM20
Мы постепенно разворачиваемся в сторону Востока. Например, корейские и японские бренды, за чьим развитием мы давно следили, сейчас у нас на карандаше. Я верю в закон сохранения энергии: где убыло, там и прибыло. Мы уже встречаемся с классными российскими брендами, чье видение совпадает с нашим. В кризис люди не перестают инвестировать в качественные вещи, ведь мода — это про эмоции, необходимые для поддержания уровня жизни. Я искренне верила, что наша индустрия — про инклюзивность и объединение, но в современных реалиях все больше подтверждений тому, что это — большая иллюзия.
О возможности представить в KM20 украинских дизайнеров
Я никогда не выбирала бренды по национальному признаку, главный критерий — всегда талант. Что касается украинских брендов, с 2019 года продажа и ввоз официально запрещены законодательством.
О перспективах российских дизайнеров
Перспективы довольно туманные. Сейчас многим российским дизайнерам пророчат, что они будут срезать со своих коллекций бирки Made in Moscow. Менять страну регистрации бизнеса, отказываться от кириллицы, местного производства, полностью перевозить офисы в Европу? Не думаю, что это вариант для большинства.
Внутри страны будем расти, я думаю. Плюс актуален вопрос развития на Восток. Китай, Корея могут стать перспективными рынками.
Тем не менее на днях певица Граймс выложила в Instagram лук от Никиты Чекрыгина (основатель бренда Ch5RM. — Прим. ред.), а Big Sean на Coachella выступал в брюках Red September. Хочется, верить, что мода все-таки про объединение, добро, красоту для всех.
Граймс в топе Ch5rm в съемке для журнала The Travel Almanac
Big Sean в джинсах Red September на Coachella
Об актуальности инвестиций в модные вещи
Если смотреть на перспективы рынка ресейла и перепродаж дизайнерских вещей, мне кажется, что в России для него откроется второе дыхание. Так что инвестиции в знаковые вещи вполне могут стать прибыльными. Я делала бы ставку на дизайнеров КМ20, как иначе.
Источники: Архивы пресс-служб, Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)
Звезда российского стритстайла Ольга Карпуть о поддержании платинового блондина , благодаря безграничному гардеробу, предоставленному ее классным концептуальным магазином KM20. Но уберите худи Гоши Рубчинского, платья Valentino, только что сошедшие с подиума, и сапоги Chanel до колен, и у вас останется не менее инстаграмный образ: ее светло-русые волосы, которые в буквальном смысле являются маяком.
на тротуарах Москвы.Карпут, с ее щеками яблочного цвета и светящейся кожей, может похвастаться волнистым перекисным перекисным бобом почти ангельской легкости — и делает это с нежного 14-летнего возраста. «В то время это был тренд!» — пишет Карпут, темно-русый от природы, — так почему бы и нет? Если издалека это выглядит как полное невмешательство — ее светлые светлые волосы обычно собраны в низкий небрежный пучок — это не так. По ее словам, арктический оттенок требует постоянного окрашивания каждые три недели, и никто другой не может сделать эту работу, кроме любимого знаменитого парикмахера ее родной страны Александра Заводикина.
Фото предоставлено Ольгой Карпуть / @okarput
«Если вы решили стать яркой блондинкой, это открывает новую главу в вашей жизни, но требует постоянного ухода — нужно постоянно думать о том, как сделать прическу лучше и сильнее», — говорит она. Чтобы сохранить его здоровым и придать этому ослепляющему сиянию, Karput использует Olaplex Bond Perfector № 2, потому что «это волшебство! Я использую его как маску на ночь перед мытьем волос, поэтому они мягкие и увлажненные», — говорит она. «Это как эффективное лекарство для волос». Кроме того, она моется каждые три дня средствами из той же линейки, а именно шампунем Bond Maintenance № 4 и кондиционером Bond Maintenance № 5.
И поскольку обесцвечивание или «пожелтение» — это постоянная борьба, у Karput есть план и для этого: процедура Kevin Murphy Blonde Angel Treatment, которая «придает моим волосам благородный холодный жемчужный оттенок». Что касается идеальной волнистой текстуры? Карпут питает волосы молочком Davines Oi All In One Milk и сывороткой для волос David Mallett № DM027, а затем сбрызгивает влажные волосы спреем с солью Less Is More Elderflower, который, добавляет она, «не сушит их».
Фото предоставлено Ольгой Карпуть / @okarput
Самые популярные
Конечно, красота снаружи начинается изнутри. В дополнение к ее строго веганской диете — ее магазин также работает как ресторан, полностью ориентированный на здоровье, с рулетиками из лебеды с сыром кешью и зеленой гречкой — Карпуть принимает коктейль из швейцарских витаминов от Ревалида Тврде Тоболки. «Они помогли мне отрастить волосы, выпавшие в результате обесцвечивания», — говорит она. «Нет ничего лучше». Четко.
ТемыНеделя Моды в России
Vogue Beauty
Крупнейшие истории красоты, тренды и рекомендации по продуктам.
ПодробнееMoscow Style Tour De Force Ольга Карпуть рассказывает о 10-летнем юбилее KM20
Уже 10 лет концептуальный магазин, ресторан и галерея KM20 служит связующим звеном между московской уличной культурой и модой, привнося в мир моды мир моды. лучшие новые имена на востоке, взращивая множество доморощенных талантов.
Для основателя Ольги Карпуть мечта всегда была простой: воспитать новое поколение крутых ребят, которые могли бы поставить Россию на карту, все время связывая точки между модой и другими культурными движениями разросшейся столицы. Эта первоначальная цель была достигнута, а затем и кое-что: KM20 превзошел свою первоначальную цель как простой магазин, чтобы стать добросовестным учреждением. Если недвижимость является барометром успеха, то вам достаточно взглянуть на относительно новый флагманский район площадью 2500 квадратных метров на двух торговых уровнях с подземной автостоянкой, где проходят одни из самых диких московских вечеринок, и кафе на крыше.
Может быть, в Москве полно миллионеров, но, как и у колетт этого мира, в ассортименте магазина найдется что-то доступное для всех. KM20 стал демократизирующей силой, объединяющей людей разного происхождения, как и подобает всем хорошим магазинам.
В преддверии десятилетия успеха KM20 мы связались с Ольгой, чтобы узнать, как она планирует отпраздновать это событие.
Как, на ваш взгляд, изменилась фэшн-индустрия в Москве за последние 10 лет?
Еще в 2009 годукогда мы начали работать над проектом, Москве нужно было что-то свежее и необычное в модном отделе. Было огромное желание что-то изменить. KM20 сделал сильное заявление, когда впервые появился на сцене, и привлек нужных людей, которые остаются с нами по сей день. Нам удалось привлечь совершенно новое поколение клиентов.
Для нас всегда было важно бросить вызов местным вкусовым рецепторам. От представления изделий Maison Margiela Artisanal до запуска одноименного лейбла Heron Preston на подземной парковке — все, что мы делали, вышло за рамки нормы. Миссия KM20 заключалась в обучении. Теперь нас окружают самые крутые и талантливые люди города. Это придает нам сил и вдохновения.
За последние 10 лет индустрия моды претерпела значительные изменения. В отрасли больше нет иерархии. Популярный крутой человек с амбициями и трехлетним брендом может стать арт-директором роскошного дома. Он стал более гибким и приемлемым, и клиенты адаптировались к нему.
Не могли бы вы рассказать нам о некоторых из запланированных совместных проектов?
Мы гордимся союзом, созданным между KM20 и брендами, которые мы представляем. Наш второй «Фестиваль сотрудничества» (первый состоялся, когда КМ20 переехал в новое отдельно стоящее трехэтажное здание) собрал большинство наших любимых брендов и дизайнеров.
Отойдя от мрачной, созерцательной эстетики своего нового мультимедийного проекта GR-Uniforma, Гоша Рубчинский придумал линейку неоновых футболок, толстовок и толстовок с изображением нашей новостройки. Рубчинский с КМ20 с самого начала.
Следующая часть нашего продолжающегося арт-проекта с Off-White™ выйдет в октябре этого года. Вирджил работал вместе с русским граффити-коллективом A.D.E.D. для этой капсулы, основанной на уникальной инсталляции «СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА», которую можно найти в магазине. Off-White™ x KM20 «Временный объем. 3» — наша третья совместная работа за последние два года. В капсуле будут панама, кольцо, фирменная застежка-молния и футболка.
Palm Angels приготовила для нас две красивые футболки «Москва», а сестры Медея приготовили для нас специальную сумку для покупок из белого винила. Мы любим наших польских соседей по MISBHV, и в этом сезоне повседневная спортивная одежда будет обновлена самыми крутыми велосипедными нарядами ярко-розового цвета с логотипом KM20.
И последнее, но не менее важное: Юн Ан и я решили, что должна состояться вторая коллаборация KM20 x AMBUSH. Готовьте свои зажигалки, ведь вручат вам самые крутые кейсы. Также ожидайте серьги и шашки. Используйте
Какие события будут происходить в честь запуска?
Лучший способ отпраздновать это создание специального украшения или капсулы. В этом сезоне один из крупнейших проектов этого юбилея — 1017 ALYX 9SM. Бренд представит целую капсульную коллекцию, в которую войдут свитшоты, худи, сумки и аксессуары. Мэтью и Дженнифер Уильямс отправятся в свою первую поездку в Россию в середине ноября, о чем я всем бредил! На нашей стоянке, известной тем, что здесь проводятся самые громкие вечеринки в городе, будут проходить торжества.
Как вы думаете, что вдохновляет современный московский уличный стиль?
С развитием социальных сетей и глобализацией тенденции стали универсальными. Российская модная толпа вдохновляется теми же вещами, что и крутые дети в Нью-Йорке, Сеуле или Лондоне.
KM20 / Sasha Mademuaselle
Не скромничая, KM20 сыграл большую роль в изменении облика московской моды и уличного стиля. Приходите на любую вечеринку в городе, и вы убедитесь в этом сами. Все крутые дети носят одежду из нашего списка брендов: с головы до пят Raf Simons, комбинезоны Marine Serre, худи и спортивные костюмы Cav Empt, 1017 ALYX 9. Нагрудники SM, круглые вырезы Heron Preston «STYLE» и сумки через плечо A-COLD-WALL*. Первооткрыватели передовой моды часто являются нашими клиентами.
Как, по вашему мнению, изменится будущее розничной торговли в ближайшие 10 лет и как KM20 адаптируется к этому?
Самая очевидная тенденция — это экстремальное цифровое присутствие. Основной идеей KM20 всегда было создание сообщества вокруг него. В нашем магазине можно провести целый день, делая покупки или встречаясь с друзьями на террасе нашего ресторана. Лично мне гораздо больше нравится реальный опыт, когда дело доходит до розничной торговли. Здесь мы стремимся дать нашему клиенту ощущение присутствия в данный момент.
Я верю, что кирпич и раствор живы и здоровы, но скоро вы сможете телепортироваться на КМ20 со своего дивана в любую точку мира, используя технологию VR.
К 10-летнему юбилею КМ20 станет первым ритейлером в России, который будет сотрудничать с Рафом Симонсом. Расскажите, как это произошло и в какой форме будет происходить сотрудничество?
Специальные товары — один из лучших способов для дизайнера отметить магазин.