Логотипы брендов одежды — значение логотипов модных брендов (фото)
Логотипы модных брендов одежды: история создания и значение (фото логотипов)
Все мы стараемся носить вещи с логотипами модных брендов, но редко кто задумывается, что же означают эти переплетения изображений букв, слов и символов – на этот вопрос могут ответить только эксперты в области моды. Мы расскажем об истории создания и значении некоторых известных логотипов.
FendiНачнем с известного бренда Fendi – знаменитого производителя парфюмерии, изделий из меха, аксессуаров экстра – класса. Фирменный знак Fendi –две буквы F, одна из них перевернута вверх тармашками, расположившись зеркально по отношению к другой. Создатель этого знака – знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд, а два F – это Адель и Эдуард Фенди, супруги – основатели одноименного бренда, логотип которого является отражением прочности делового партнерства и семьи. фото логотипа
ChanelА вот логотип, который не просто узнает каждая модница, но с легкостью объяснит его значение – это переплетение двух букв С, зеркально отображенных друг к другу. Конечно, это логотип известнейшего бренда Chanel, который “засветился” еще в 1925 году на представлении вечного аромата Chanel №5. Без труда в этих переплетенных буквах можно рассмотреть инициалы создательницы модного бренда — Coco Chanel. фото логотипа
VersaceЧто означает голова горгоны Медузы, изображенной на логотипе модного дома Versace – этот вопрос надо задать знатокам древнегреческой мифологии. Именно оттуда Джанни Версаче позаимствовал данное изображение для своего логотипа, справедливо считая, что горгона Медуза всегда являлась символом роковой красоты и гипнотических чар. Как бы там ни было, на поклонников этого бренда логотип действительно действует магически, и они неизменно сохраняют пристрастие к ее товарам. фото логотипа
GivenchyКажется, совершенно невозможно понять, что зашифровано в логотипе известного модного дома Givenchy. А это стилизованное изображение буквы G, которое повторили четыре раза! Но если вы думаете, что все очень просто, то сильно ошибаетесь, ведь идей и предложений было больше сотни, а выбрали ту, которая напоминает магические древние рисунки – именно так, и никак иначе, по мнению древних магов, выглядит сама гармония. фото логотипа
Calvin KleinCalvin Klein не стал оригинальничать, взяв для фирменного логотипа свои инициалы. Интересно, что знаменитый дизайнер стал использовать его в начале 70-х для привлечения внимания к коллекции своих джинс. И он не ошибся, потому что стоило Кельвину Кляйну украсить задние карманы джинс двумя буквами, как и джинсы, и логотипы стали хитом моды. А сегодня бренд Calvin Klein разработал оригинальную и простую систему маркировки своей одежды с помощью логотипов различных цветов: белый – для спортивной линии, серый – для одежды среднего уровня, черный – экстра – класса. фото логотипа
BurberryБренд Burberry славится самым аристократическим логотипом, изображающим рыцаря, который скачет на коне. Все дело в том, что Томас Барберри, основатель бренда, открыл свой первый магазин в известном своими старинными традициями графстве Хемпшир. А в 1901 году Барберри получил большой заказ, что и подтолкнуло его на разработку своего торгового знака. Интересно, что на рыцарском флаге обозначен еще и девиз – “Prorsum”, что означает “Иди вперед”! фото логотипа
LacosteИстория маленького зеленого крокодильчика, что стал фирменным знаком Lacoste и уже более 70 лет является символом престижа и качества всех вещей, производимых брендом, достаточно проста и банальна, и в то же время интересна. Известный спортсмен Жан Рене Лакост, прозванный Аллигатором за умение выматывать соперников на корте, в 1933 году запустил собственное производство маек для игры в теннис. На блейзере теннисиста был вышит маленький крокодильчик: однажды нарисованный другом Лакосты, он так понравился спортсмену, что стал логотипом созданной им компании. фото логотипа
Dolce & GabbanaТандем двух противоположностей – молчаливого Доменико Дольче, что вырос в бедной семье и с раннего детства был вынужден помогать отцу в мастерской, благодаря чему в совершенстве овладел наукой кроя и шиться, и общительного Стафано Габбано – сына богатого миланского стилиста, что с юных лет был настоящим модником, оказался настолько удачным, что за 27 лет эти двое, что познакомились в одном из миланских ателье, превратили созданную ими крошечную студию во всемирно известную торговую марку. И ныне дизайнеры удивляют мир своими новаторскими идеями: их запас, видимо, неисчерпаем. фото логотипа
GucciУ настоящих модниц Италия ассоциируется, прежде всего, с известными брендами, среди которых и Gucci – один из лидеров в современном мире моды. Трудно поверить, что создателем fashion-империи, что сегодня является образцом элегантности, шика и утонченного вкуса, был простой флорентийский шорник Гучио Гуччи. В первом магазине семейства Гуччи, что открылся в 1921 году, продавались принадлежности для жокеев. В изображении логотипа зашифрованы инициалы самого основателя: две переплетающиеся буквы G стали для Гуччи талисманом, что принес ему всемирную славу и огромное богатство. фото логотипа
Louis VuittonИстория бренда, что сегодня является воплощением изысканного стиля и безупречного вкуса, начинается в 1854 году. Луи Виттон, что учился мастерству изготовления сундуков в самом Париже, основал скромную мастерскую, что занималась производством товаров для путешествий. Но уже тогда конкуренты начали подделывать чемоданы и сумки, что выпускались маленькой, но успешно развивающейся компанией. Перекрещенные и расположенные зигзагообразно буквы LV, а позже и монограмма с цветком и четырехконечной звездой были придуманы сыном Луи для защиты от плагиата. фото логотипа
HermesПределом мечтаний каждой модницы уже давно стали сумочки и шарфики от французской компании Hermes, что в 1837 году начинала свой путь с производства уздечек и упряжек для лошадей. Интересно то, что более 100 лет у компании не было логотипа, а точнее, его роль выполняло само название. Изображением лошади, запряженной в королевскую карету, основатели Hermes хотели показать, сколько усилий они вложили в свою компанию, и как много времени было потрачено на то, чтобы сделать ее известным брендом, что сегодня ассоциируется с высоким стилем и утонченным вкусом. фото логотипа
Логотипы известных брендов изобразили в средневековом стиле — Культгид
- Алтайский край
- Бурятия
- Забайкальский край
- Иркутская область
- Кемеровская область
- Красноярский край
- Новосибирская область
- Омская область
- Республика Алтай
- Томская область
- Хакасия
- Республика Тыва
- Все города Сибири
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
ЛогинПароль
Неправильный логин или пароль
Напомнить пароль
Войти с помощью
Нет учетный записи?
Зарегистрироваться
8 февраля, ср, 03:48
НАВЕРХ
#Кинематограф #Топы #Рецензии #Мир ТВ #Wink #Музыка #Шоу-бизнес #Искусство #Светская хроника
07. 06.22, 11:00
Источник:
Sibnet.ru
4449 0
Дизайнер Илья Сталлоне известен переосмыслением логотипов известных брендов в готическом средневековом стиле. Он выпустил новую серию картинок, показав, как бы выглядели популярные марки несколько столетий назад.
В свежих публикациях Сталлоне показал логотипы музыкального сервиса Spotify, автомобиля Mercedes-Benz, спортивного бренда Adidas.
Ранее в коллекции изображений дизайнера можно было найти логотипы популярных социальных сетей, ресторанов и сетей быстрого питания, марки одежды.
Каждый логотип сохраняет оригинальные формы, но за счет художественного вымысла приобретает дополнительный смысл.
Еще по теме
Здание театра «Байкал» построят в Бурятии к 2025 году
Спектакль об искусственном интеллекте покажут на Алтае
Pantone выбрал цветом 2023 года Viva Magenta
Лавров надел футболку с короной художника‑наркомана из США
смотреть все
Культгид #Искусство
Читайте также
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Самое популярное
Ядро Земли остановилось: человечеству стоит паниковать?
Die Welt объяснила неизбежность поражения Украины
Названы японские правила стройной фигуры
Эксперт посоветовала, как пить вино без вреда для здоровья
Для просмотра комментариев включите JavaScript.
Картина дня
Россия начала распродажу резервного золота
Выросло число жертв мощнейшего землетрясения в Турции и Сирии
Кадыров назвал сроки завершения спецоперации на Украине
Изменились условия выдачи IT-ипотеки
О самом главном
Язык тела и комплименты: секретные техники флирта с мужчиной
Почему подростки находят «плохих» друзей
Счастливые цвета знаков Зодиака в 2023 году
Бизнес на призраках, или Как сфотографировать духа
Самые притягательные места: как мужчина оценивает женщину
Как это работает
Температура в офисе: почему нормы не работают
Почему упаковка продуктов становится меньше
Как природа поделила людей на «сов» и «жаворонков»
Бизнес на призраках, или Как сфотографировать духа
Что 13 известных логотипов рассказывают нам об эволюции дизайна
Эти 13 известных логотипов демонстрируют захватывающую эволюцию дизайна логотипов на протяжении всей современной истории.
Наджа Уэйд
Ничего не найдено.
Известные логотипы подобны отметкам времени для истории и эволюции дизайна, что делает их одним из лучших источников для лучшего понимания элементов дизайна и тенденций дизайна.
Просто взглянув на предыдущие логотипы известных брендов, мы можем увидеть, как развитие технологий, а также дух времени и тенденции дизайна повлияли на общий дизайн логотипа.
Это позволяет нам понять , почему некоторым компаниям и брендам пришлось претерпеть редизайн — поскольку компании часто стремятся соответствовать современному социальному климату или просто развиваться в ногу со временем, культурно и эстетически.
Давайте посмотрим, что мы можем узнать из этих 13 известных логотипов.
1. McDonald’s
С таким печально известным логотипом, как у McDonald’s, трудно представить время до желтой буквы «М». Однако они не придумали эти культовые золотые арки за одну ночь. Именно это делает эволюцию логотипа McDonald’s еще более интересной.
На дворе 1960 год. Компания McDonald’s стремилась закрепить свою индивидуальность — и они остановились на золотых арках.
Дизайн 1960 года очень напоминает их рестораны — золотые арки, имитирующие настоящие арки зданий, с крестом через арки, представляющие крышу.
Только в 1968 году они отказались от креста и добавили название через арки, чтобы создать не только более чистый дизайн, но и установить четкую идентичность бренда. 19Дизайн логотипа 75 дал нам вид McDonald’s, с которым мы знакомы сегодня.
2. Amazon
Как и у McDonald’s, у Amazon тоже есть история эволюции дизайна логотипа.
Изначально у Amazon не было единого дизайна и общего фирменного стиля. Но, учитывая, что они были одной из первых платформ электронной коммерции, отсутствие идентичности неудивительно.
Очевидно, что логотип начала 1988 года с большой буквой «О» просуществовал недолго — в том же году Amazon перешла на словесный знак строчного шрифта с пробелами и оранжевым подчеркиванием. И, наконец, в 2000 году оранжевое подчеркивание превратилось в улыбающуюся стрелку, соединяющую буквы A и Z, символизируя широкий спектр товаров, доступных на Amazon, охватывающих вас «от А до Я».
3. Coca-Cola
Coca-Cola впадает в ностальгию, используя возврат к предыдущему дизайну для своего нынешнего логотипа. В то время как многие бренды сейчас переходят на ретро-дизайн логотипов, Coca-Cola сохранила свой логотип довольно стабильным с тех пор, как в 2004 году вернулась к стилю дизайна 1941 года. своего времени. С более жирным шрифтом и выпрямленными глифами дизайн 1987–2003 годов воплощает кокетливые, смелые, но упрощенные дизайнерские приемы 19-го века.Американская реклама 80-х с ярким вишнево-красным шрифтом.
Тем не менее, с наступлением нового тысячелетия тенденции в моде, дизайне и культуре изменились. К 2003 году логотип уже не считался свежим и смелым — он казался неуклюжим и устаревшим. Coca-Cola нуждалась в новом логотипе.
Это захватывающий взгляд на процесс работы дизайнера. Возможно, их команда сделала несколько итераций, прежде чем они поняли, что уже усовершенствовали дизайн еще в 1941 году.
Логотип Coca-Cola является одним из лучших словесных знаков логотипа, потому что сама компания Coca-Cola осознает свою культурную значимость. Элегантный и винтажный дизайн подходит для их вневременного бренда.
4. BMW
Давайте отправимся за пределы Соединенных Штатов и посмотрим на дизайн логотипа BMW с монограммой. Подобно Coca-Cola и McDonald’s, первые разработки BMW относятся к началу 1900-х годов.
На первый взгляд кажется, что BMW не сильно изменила дизайн своего логотипа. Но если мы присмотримся, то увидим, что их команда постепенно осветляет дизайн, меняя темное золото на серый и белый, создавая визуальный баланс в процессе.
Начиная с дизайна 1997 г. до 2019 г., BMW сохранил тот же логотип, похожий на дизайн 1963–1997 годов, но с добавлением трехмерного элемента. Однако по мере того, как компания вступала в новую эру, менялся и их дизайн. В 2020 году BMW заменила темно-черный на яркий и сияющий белый и отказалась от 3D.
5. FedEx
Логотип FedEx — это хрестоматийный пример использования негативного пространства для создания оптической иллюзии со скрытым сообщением, символом или силуэтом.
Если присмотреться, то на нынешнем логотипе FedEx есть искусно расположенная стрелка между буквами «E» и «x», которая указывает на то, что нужно добраться из пункта А в пункт Б, а также стремление FedEx к скорости и точности.
Логотипы FedEx 1973–1994 годов были неуклюжими и устаревшими, с более темными оттенками, из-за которых логотипы казались грязными и скучными. И хотя в их дизайне 1991–1994 годов мы видим, как они начинают играть с элементами и принципами дизайна, этот дизайн все еще был переходным.
Компания FedEx была куплена в 1991 году, и компания еще не укрепила свой бренд, не говоря уже о логотипе компании. Логотип их бренда все еще был грубым, но он представил их новое имя и приблизился к современному логотипу — здесь в игру вступает графический дизайнер Линдон Лидер.
Линдон привнес свою любовь к минималистскому дизайну и пробелам в знаменитом логотипе, который мы видим сегодня. Линдон хотел создать логотип, который мог бы лучше отражать деятельность FedEx.
Чем занимается FedEx? Он перемещает вещи. Линдон творил свое волшебство, используя пустое пространство, чтобы создать искусно расположенную стрелку — так родился новый культовый логотип.
6. Nike
Если вы графический дизайнер или студент, изучающий графический дизайн, вам может быть знакомо имя Кэролайн Дэвидсон, если не имя, то, возможно, ее история и ассоциация с логотипом Nike.
Едва Кэролин начала свою карьеру, как совершенно случайно встретила соучредителя Nike Фила Найта. Кэролайн тусовалась с друзьями, говоря о том, как ей нужны дополнительные деньги, и Фил предложил ей дизайнерскую работу за 2 доллара в час. Несколько набросков спустя и родилась культовая галочка.
Интересно, что Филу сначала не понравился логотип-галочка. К счастью, галочка победила, сделав логотип Nike широко узнаваемым и известным во всем мире.
Дайте волю своему творчеству в Интернете
Создавайте полностью настраиваемые, готовые к производству веб-сайты или высокоточные прототипы без написания ни строчки кода. Только с вебфлоу.
Начните бесплатно
Подпишитесь на участие в программе предварительной оценки Webflow
Спасибо! Теперь вы подписаны!
Ой! Что-то пошло не так при подписке.
Начните бесплатно
7. Shell
Эволюция дизайна логотипа Shell интересна благодаря различным вариантам дизайна.
Изображение логотипа Shell с 1904 года по сегодняшний день служит идеальным примером эволюции дизайна. Каждое исполнение логотипа модернизируется благодаря технологическим достижениям соответствующей эпохи.
Это особенно заметно в их редизайне 1948 года. Благодаря достижениям в области печати и рекламы Shell представила цвет и выбрала желто-красную цветовую схему. Эта теплая, но энергичная цветовая комбинация олицетворяет социологический и культурный переход в 19Послевоенная Америка 50-х годов. Война закончилась, и американское общество с нетерпением ждало следующего десятилетия. Рекламные агентства стремились продать идею будущего Америки, изображая красочные и теплые новые американские пригороды.
Сегодня остались теплые оттенки красного и желтого, но с тех пор в логотипе убрано слово «Ракушка» и теперь используется жирный толстый контур.
8. Apple
Графический дизайнер Роб Янофф взял первоначальный дизайн логотипа Стива Джобса и переосмыслил его, чтобы он стал типичным дизайном логотипа Apple, который мы все узнали за последние 40 с лишним лет.
Хотя идея оригинальной концепции понятна, она была слишком сложной, чтобы быть эффективным логотипом.
Роб взял искусную концепцию Стива и переосмыслил ее как красивый, минималистичный и смелый логотип Apple, который мы все знаем сегодня. Завершив логотип Apple радужной цветовой схемой (до 1998 года), Роб создал основу для одного из самых известных существующих логотипов.
Несмотря на простоту логотипа Apple, он также известен тем, что включает в себя более глубокий смысл. Укус представляет собой знание, очень похожее на то, как Адам и Ева кусали запретный плод в Эдемском саду. Это означает, что, используя продукты Apple, мы тоже открываем и понимаем вещи, которые в противном случае были бы невидимы.
9. Microsoft Word
Эволюция логотипа Microsoft Word знакома многим из нас. Вспомните свое детство, и вы наверняка вспомните хотя бы одно изображение логотипа Microsoft Word Monogram.
Если вы выросли с одним из этих старых массивных настольных компьютеров с коммутируемым доступом, и ваши родители никогда не заботились о покупке последней версии программного обеспечения, вы, вероятно, знакомы с логотипами 1995–1999, 1999–2003 или 2003–2007 годов. .
Каждый из них является свидетельством достижений в области цифровых технологий и прихода в эпоху Интернета и хорошего вкуса. Глядя на варианты логотипа, мы видим, что на каждую итерацию, вероятно, влияли тенденции дизайна определенного времени.
Резкое различие между дизайном 2013–2019 годов и нынешним логотипом особенно впечатляет. Предыдущий логотип более приглушенный и резкий, в то время как новый логотип демонстрирует переход к мягким и «липким» тенденциям 3D-дизайна, которые мы часто видим в сегодняшних иллюстрациях и значках. Нынешний дизайн мягкий и плавный, с использованием цвета, чтобы вызвать как движение, так и единство, а также акцент на W через расстояние между макетами.
10. Starbucks
Хотя может показаться, что знаменитый зелено-белый логотип Starbucks с сиреной существует всегда, они не начинали с этого дизайна. Первоначально Starbucks была местной кофейней в Сиэтле, поэтому традиционный монохромный дизайн соответствовал текущему времени, аудитории и идентичности бренда. И пока 1971-1987 дизайн отличается, ясно, что Starbucks еще предстояло пройти, чтобы добраться до нынешнего, всемирно известного логотипа.
В 1987 году мы видим первые намеки на логотип, который мы знаем сегодня. Именно тогда мы видим первый редизайн сирены, словесный знак бренда и включение зелено-белой цветовой схемы. В дизайне 1992-2011 годов мы получаем еще один небольшой сдвиг в дизайне — переход к крупному плану сирены и изменение шрифта.
Это приводит нас к современному дизайну логотипа. В 2011 году Starbucks решила отказаться от своего словесного знака и изменить свою черную монохромную сирену, чтобы она приобрела зелено-белую цветовую схему. Удалив эти тяжелые черные детали, Starbucks вдохнула новую жизнь в свой логотип.
Изменение композиции и цвета делает логотип ярким, элегантным и живым. Новый логотип Starbucks свежий и прекрасно соответствует сегодняшним стандартам дизайна.
11. Adidas
Adidas — это словесный логотип, отличающийся простотой. В то время как логотипы 1924–1949 годов включали рисунки обуви и других элементов, к 1950 году Adidas остановился на монохромном дизайне словесных знаков.
В 1967 году Adidas сделал свою первую крупную итерацию, инвертировав цветовую схему, чтобы сам словесный знак был черным, окруженным пробелами. Это сделало логотип более зрелым, чем предыдущая версия, и передало уверенность и уверенность бренда, готового расширить свои позиции на мировом рынке. Это был рассвет официального логотипа бренда Adidas.
К 2005 году Adidas добавила к своему брендингу 4 логотипа: полосатый трилистник, гору Adidas, круглую эмблему и надпись Adidas. Каждый из этих дизайнов имеет вариации цветовой схемы в зависимости от текущих социальных сетей и маркетинговых кампаний компании.
12. Pepsi
Дизайн каждого логотипа Pepsi прекрасно отражает дух и тенденции своего времени. Дизайн логотипа 1950-х годов напоминает рок-н-ролл Элвиса Пресли, свободные юбки и рассвет американского пригорода. 1970-е — с другой стороны — воплощают модернизацию с редизайном эмблемы на крышке бутылки и включением более приглушенной цветовой гаммы.
Логотип Pepsi претерпел несколько изменений в 90-х и начале 2000-х годов. В конце концов компания решила изменить свою культовую эмблему, перевернув круг так, чтобы волна напоминала улыбку.
Этот минималистичный дизайн соответствует современным тенденциям прогрессивного и молодежного дизайна благодаря строчным шрифтам без засечек и плавной игре буквы «е».
13. Google
Логотип Google претерпел значительные изменения. И хотя он не сильно изменился с точки зрения цвета и размещения, его предыдущие итерации — это интернет-капсулы времени.
Только в 1998 году мы познакомились с первым официальным, ставшим уже классическим логотипом Google – красочной надписью с пробелами. Однако до следующего редизайна прошел всего год.
В 1999 году дизайнер Рут Кендра показала миру весь потенциал Google. Она придала словесному знаку легкий пасмурный вид, удлинила шрифт и убрала восклицательный знак. Это 1999 останется в силе в течение примерно 10 лет, в конечном итоге облачность будет убрана, чтобы лучше соответствовать развивающимся тенденциям дизайна.
Итерация без засечек 2015 года была направлена на то, чтобы закрепить идентичность бренда Google как дружелюбную, доступную и упрощенную. Этот дизайн также облегчает их команде дизайнеров манипулирование и игру с логотипом Google для своих маркетинговых онлайн-кампаний, включая тематические дудлы Google.
Многочисленные уроки, которые необходимо извлечь из эволюции дизайна логотипа
Эволюция дизайна логотипов и дизайна в целом свидетельствует об изменениях в обществе, технологиях и грядущих поколениях. Каждый из этих факторов влияет на нашу популярную культуру и, следовательно, на наши вкусы и восприятие. В результате создаются новые тенденции дизайна, и общие стандарты дизайна снова развиваются.
Тем не менее, из изучения эволюции дизайна логотипа можно извлечь еще много уроков, поэтому продолжайте свое путешествие, изучая прошлые логотипы ваших любимых брендов.
16 декабря, 2021
Вдохновение
Поделиться этим
Рекомендованные чтения
Inspiration
Inspiration
Inspiration
.
код доставляется на ваш почтовый ящик каждую неделю.Электронная почта
Вы можете отказаться от подписки в любое время, никаких обид. Политика конфиденциальности
Все готово, следите за нашей следующей рассылкой!
К сожалению, адрес электронной почты недействителен. Попробуйте еще раз!
Подробнее о Designer
Designer
Сила CSS, HTML и JavaScript в визуальном холсте.
Взаимодействия
Визуально создавайте взаимодействия и анимацию веб-сайта.
Подробнее о взаимодействиях
CMS
Определите собственную структуру контента и создавайте дизайн с использованием реальных данных.
Подробнее о CMS
Электронная торговля
Прощайте, шаблоны и код — визуально оформите свой магазин.
Подробнее об электронной торговле
Редактор
Редактируйте и обновляйте содержимое сайта прямо на странице.
Подробнее о Редакторе
Хостинг
Настройте молниеносный управляемый хостинг всего за несколько кликов.
Подробнее о хостинге
Бесплатно, пока вы не будете готовы к запуску
Создайте свой сайт бесплатно и занимайте столько времени, сколько вам нужно. (Правильно, здесь нет пробной версии.) Просто добавьте план сайта для большего количества страниц и личный домен, когда будете готовы к миру.
Начните — это бесплатно
Трансформация процесса проектирования по телефону
25 Логотипы известных компаний и их скрытое значение
Мы видим их каждый день — в наших домах, по телевизору, на улице. Это известные логотипы брендов, которые мы знаем и любим. Эти логотипы не только точно представляют известные бренды, к которым они привязаны, но и стали частью нашей общей поп-культуры. Черт возьми, кто-то даже снял короткометражный фильм с логотипами и талисманами, включающими всех персонажей, реквизит и декорации.
Логотипы практически освящены нашим обществом, и все же они были разработаны людьми, как и любое другое произведение графического искусства. Чтобы попасть в этот высший эшелон мира дизайна, требуется много тяжелой работы, много творчества и немного удачи. Почти у каждого крупного корпоративного логотипа есть захватывающая история.
Для этой цели мы собрали некоторые из наших любимых всемирно известных логотипов со скрытым смыслом, тайной правдой и захватывающими историями происхождения, лежащими в основе их дизайна.
Adidas
Покорение горы
Adidas всегда был известен своим простым логотипом с тремя полосами, простейшая форма которого впервые была создана в 1976 году. В них много смысла — бренд просто хотел что-то уникальное, что хорошо смотрелось бы на обуви.
В 90-х годах логотип был изменен еще больше, и три полосы были повернуты по диагонали набок, чтобы создать форму горной вершины. Новый дизайн сохранил основную идею оригинального логотипа, но придал смысл трем полосам, которые теперь символизируют борьбу, которую спортсмены должны вынести, чтобы достичь величия.
Amazon
Все от А до Я
На первый взгляд большинство людей видят в логотипе, который Amazon использует с начала 2000 года, улыбающееся лицо, ассоциирующееся с брендом и придающее ему позитивный оттенок. Но это улыбающееся лицо делает гораздо больше, чем дает аудитории эмоциональные сигналы — оно также передает подсознательное сообщение.
Сама улыбка имеет форму стрелки, которая указывает от буквы «А» в начале слова «Amazon» до буквы «Z» в середине. Это должно показать аудитории, что Amazon продает «все от А до Я».
Apple
Яблоко — это просто яблоко
Несмотря на то, что на оригинальном логотипе Apple был изображен сэр Исаак Ньютон, отец гравитации на самом деле не является причиной, по которой фрукт был выбран для обозначения компьютерной компании. Название Apple сводится к простому объяснению — Стиву Джобсу понравилось, как оно звучит.
Логотип Apple окружает множество городских мифов, один из которых заключается в том, что след от укуса представляет собой яблоко знаний из Эдемского сада. Но логотип имеет такое же простое объяснение, как и название компании. Логотип имеет форму яблока, потому что компания называется Apple, а след от укуса здесь только для того, чтобы придать логотипу масштаб — иначе люди могут спутать его с вишней.
BMW
Случайный пропеллер
Немецкая автомобильная компания BMW когда-то была известна созданием не только автомобилей, но и авиационных двигателей. Это заставило многих поверить, что бело-синий клетчатый логотип предназначен для обозначения белого винта самолета с голубым небом за ним.
Несмотря на то, что сегодня это отличный брендинг, это не было первоначальным замыслом дизайна.
Когда-то компания BMW хотела использовать цвета Баварского Свободного Государства в своем логотипе, но это было незаконно, поэтому они поменяли цвета местами и случайно создали дизайн пропеллера.
Происхождение логотипа BMW
Посмотреть это видео на YouTube
Chupa Chups
Сюрреалистический лох
Сальвадор Дали был современным художником, известным своими работами в области сюрреализма, кубизма и дадаизма, но он также известен своими работами в области сюрреализма, кубизма и дадаизма. быть артистом, который не смотрит в зубы оплаченному концерту. Показательный пример: он дизайнер, ответственный за логотип леденцов Chupa Chups.
Текст уже был установлен к тому времени, когда Дали взял в руки логотип, но именно он добавил форму цветка за текстом. У него также была идея переместить логотип на верхнюю часть обертки леденца, а не сбоку. Таким образом, логотип всегда будет неповрежденным и видимым для потребителя.
Cisco
Знай свои корни
Cisco Systems известна своим телекоммуникационным оборудованием, поэтому вполне логично, что они выбрали символ, представляющий электромагниты для своего логотипа. Однако многие люди не понимают, что электромагнитные волны имеют форму моста Золотые Ворота. Почему? Потому что Cisco очень гордится своей родиной.
Компания была основана в 1984 году в Сан-Франциско, поэтому форма моста «Золотые ворота» — это дань уважения корням компании. Само название «Cisco» даже взято из «Сан-Франциско» (поэтому в логотипе оно не пишется с большой буквы).
DC Comics
Отслаивание слоев
Когда фильмы, основанные на комиксах, начали приносить большие кассовые сборы, DC Comics решили обновить свой логотип, чтобы представить всю свою медиа-группу, которая расширилась за пределы комиксы.
Новый логотип вызвал возмущение толпы поклонников в Интернете, но это был смелый шаг для бренда в движении в новом направлении.
Сам логотип представляет собой букву «D», отогнутую назад, как страницу, чтобы показать букву «C», как дань уважения комиксам, с которых все началось. DC также изменяет эстетический вид логотипа, чтобы он соответствовал любым персонажам или свойствам, которые продвигает компания.
Domino’s Pizza
Игра с числами
Все знают, что логотип Domino’s Pizza основан на фигурке для игры в домино — в конце концов, она прямо в названии. Но чего вы, возможно, не знаете, так это того, что из домино Domino’s Pizza можно извлечь урок, и этот урок не состоит в том, чтобы «избегать ничего». Три точки на корпоративном логотипе представляют оригинальный ресторан Domino’s Pizza и первые два франчайзинговых заведения, которые были открыты после него.
Однако первоначальный план состоял в том, чтобы добавлять точки каждый раз, когда открывалась новая франшиза. От этого плана отказались после того, как были открыты первые две франшизы (и, учитывая, что сейчас насчитывается более 10 000 магазинов Domino’s, мы думаем, что это, вероятно, был разумный шаг).
FedEx
Закопанная стрела
На первый взгляд, с культовым логотипом FedEx не так уж много — это просто название компании, окрашенное в два разных цвета. Но если вы посмотрите на пробел, образовавшийся между буквами «Е» и «Х», вы увидите скрытую стрелку в отрицательном пространстве. Как только вы это увидите, вы не сможете это развидеть; стрелка означает, что компания всегда движется вперед.
Цвета, используемые в логотипе FedEx, фактически различаются для разных подразделений компании. На каждом логотипе изображено фиолетовое «Fed», но «Ex» бывает разных оттенков: серый для FedEx Corporate, оранжевый для Express, зеленый для Ground, красный для Freight, синий для Critical и желтый для Trade Networks. По сути, у бренда достаточно цветовых вариаций в дизайне логотипа, чтобы создать собственную команду Power Rangers.
Gerber
Булькающий ребенок Gerber
Торговая марка Gerber является синонимом младенцев, отчасти благодаря всемирно известной эмблеме Gerber Baby, которая украшает всю продукцию компании. Компания фактически начала свою жизнь как Fremont Canning Company, и когда владельцу Дэниелу Фрэнку Герберу пришла в голову идея продавать процеженные овощи и фрукты в качестве консервированного детского питания, он призвал к открытым заявкам, чтобы найти Gerber Baby.
Победителем поиска стала Дороти Хоуп Смит из Бостона, которая прислала набросок ребенка своей соседки, Энн Тернер Кук. На тот момент эскиз был фактически незакончен, и Смит предложил его закончить, но он использовался как есть и не менялся с 19 века. 28. Gerber Baby был настолько популярен, что компания сменила название на Gerber, чтобы соответствовать ему.
Немного зеленого
На первый взгляд логотип Google может показаться довольно простым — в конце концов, это просто название компании, написанное чистым красочным шрифтом. Но когда вы начинаете складывать цвета, вы можете заметить, что что-то немного не сбалансировано. В логотипе Google используются три основных цвета: красный, желтый и синий, а в конце есть зеленая буква «L», которая выбрасывает всю основную цветовую схему в окно.
Зеленый цвет был добавлен, чтобы показать аудитории, что Google немного отличается, немного более уникален, чем другие компании. Четырехцветная схема означает стремление Google быть новатором, а не брендом, который делает то, что от него ожидают. Сегодня та же цветовая схема используется в логотипах других продуктов Google, таких как веб-браузер Chrome.
IBM
Равенство для всех
Логотип IBM, который мы знаем и любим, состоит из трех букв названия бренда, написанных крупным шрифтом с засечками и пересекающих его горизонтальными линиями пробелов, разделяющими логотип. Причина горизонтальных линий связана с тем, что ранние фотокопии с трудом воспроизводили большие блоки сплошных чернил. Первоначальный логотип состоял из тринадцати строк, но это число было сокращено до восьми, потому что (как это ни парадоксально) исходные тринадцать вызывали проблемы с протеканием чернил в печатных изданиях компании.
Текущий логотип также содержит небольшое секретное сообщение, созданное этими горизонтальными разрывами строк. Нижний правый угол логотипа разбит таким образом, что засечка в нижней части буквы «М» отображает знак равенства, представляющий значение равенства.
McDonald’s
Золотые молочные железы
Большинство из нас проживает жизнь, думая, что логотип McDonald’s должен быть буквой «М» для McDonald’s. Но оригинальные золотые арки на самом деле были частью проекта здания сети ресторанов. Арки соединялись с навесом, который защищал клиентов от дождя, когда они делали заказы на улице. Компания обнаружила, что эти золотые арки были хорошо видны с автострады, по которой люди направлялись в ресторан. Отчасти поэтому золотые арки до сих пор используются как символ бренда.
Эта форма «М» также имеет рискованное скрытое значение — она представляет собой пару грудей, символ питания для нас, млекопитающих.
Mitsubishi
Три бриллианта
Логотип Mitsubishi восходит к Японии 1870-х годов, когда клан Тоса приобрел судоходную компанию Tsukumo Shokai у семьи Ивасаки. Семейный герб Ивасаки представлял собой набор из трех сложенных друг на друга ромбов, которые в Японии называют каштанами. Семейный герб Тоса был представлен символом трехлистного дуба.
Эти два семейных герба были объединены в три ромба, которые мы видим сегодня. Компания Tsukumo Shokai вскоре была переименована в Mitsubishi, что представляет собой комбинацию японских слов mitsu (что означает три) и hishi (что означает водяной орех и описывает форму ромба). Таким образом, Mitsubishi по сути означает «три бриллианта», буквальное описание корпоративного логотипа бренда и связь с его легендарным прошлым.
NBC
Гордый как павлин
Павлин NBC — еще один пример логотипа, в котором используется несколько цветов, но такой красочный логотип был выбран по практической причине — чтобы продавать больше цветных телевизоров. Павлин NBC дебютировал в 1956 году, когда сеть принадлежала RCA. Чтобы отпраздновать выпуск своих новых цветных телевизоров, компания приняла красочного павлина в качестве своего логотипа, который можно было полностью увидеть только на цветном телевизоре.
В 1986 году, во время празднования 60-летия сети, они показали современный логотип павлина, с которым мы все знакомы. В упрощенном дизайне было шесть хвостовых перьев (каждое разного цвета), которые обозначали шесть подразделений компании. Павлин также был повернут лицом вправо, указывая вперед, в будущее.
Nike
«галочка» за 35 долларов
История всемирно известного логотипа Nike Swoosh — отличный урок для дизайнеров. Дизайнер логотипа Swoosh Кэролайн Дэвис на самом деле была студенткой-дизайнером, когда создавала логотип для компании, и ей заплатили всего 35 долларов за свой вклад. Это может показаться поучительной историей для молодых дизайнеров, но, по крайней мере, у нее счастливый конец — позже, когда бизнес вырос, Дэвис задним числом получил компенсацию за дизайн кольцом с бриллиантом в дизайне Swoosh и 500 акциями Nike.
Сам логотип был создан в ответ на простоту логотипа Adidas. Форма Swoosh была разработана, чтобы передать ощущение движения, но она должна была быть достаточно простой, чтобы конкурировать с Adidas, и хорошо выглядеть при печати сбоку обуви.
Paramount Pictures
Гора, усыпанная звездами
В горах должно быть что-то, потому что на трех логотипах в нашем списке изображена горная вершина. Логотип Paramount Pictures был создан основателем компании Уильямом Уодсвортом Ходкинсоном. Легенда гласит, что он нарисовал логотип на салфетке, а горная вершина — это гора Бен-Ломонд.
Оригинальный логотип был окружен 24 звездами, представляющими 24 актера и актрису, которые подписали контракт со студией; 24 звезды буквально представляли 24 кинозвезды. В наши дни количество звезд сократилось до 22, но количество кинозвезд, работающих на студии, очевидно, намного больше.
Pepsi
Улыбающийся земной шар
Логотип Pepsi (официально известный как «Глобус Pepsi») был создан в 1940-х годах во время Второй мировой войны. Патриотические красный, белый и синий цвета были выбраны, чтобы продемонстрировать поддержку войск за границей, и были напечатаны только на крышках бутылок, в то время как сами бутылки все еще имели классический логотип. К 1945, Pepsi Globe стал официальным логотипом, отчасти благодаря широкому успеху, который они имели у потребителей.
С тех пор Pepsi Globe изменился, но сохранил свою патриотическую цветовую гамму. Самая последняя итерация была обновлена в 2009 году, в результате чего белая часть была заменена на «улыбку». У каждого продукта Pepsi своя форма улыбки — например, «улыбка» Diet Pepsi меньше, чем «улыбка» оригинальной Pepsi.
Вставьте булавку
Сайт социальной сети Pinterest представляет собой сочетание слов «пин» и «интерес», поскольку он позволяет пользователям закреплять то, что им интересно, на доске. Поскольку слово «булавка» и прикрепление чего-либо к доске играют такую важную роль в идентичности бренда, логотип Pinterest имеет дизайн булавки, скрытый в букве «P».
Эта буква «P» в форме булавки используется во всем остальном брендинге Pinterest, включая кнопки социальных сетей. Он также используется во фразе «закрепить», которая часто используется для привлечения внимания к медиафайлам, которые можно закрепить на доске Pinterest. Все эти скрытые «булавки» предназначены для того, чтобы люди прикрепляли что-то, имитируя действие, когда настоящую булавку втыкают в доску объявлений.
Starbucks
Соленая сирена
Практически все знают, что Starbucks родом из Сиэтла, города, известного своим происхождением из морского порта, поэтому, когда пришло время выбрать логотип для бизнеса, они решили не отходить от своих корней и выберите символ моря. Первоначальный логотип был сделан на скандинавской гравюре XVI века с изображением обнаженной сирены с двумя хвостами.
Образ сирены Starbucks со временем изменился — во-первых, вы больше не можете видеть ее обнаженную грудь. Логотип был недавно переработан, так что изображение сирены сильно обрезано, так что вы едва можете сказать, что она вообще голая.
Toblerone
Медведь в горах
Швейцарские шоколатье Toblerone известны своими уникальными плитками шоколада треугольной формы и логотипом с изображением Маттерхорна, символизирующим страну происхождения продукта. Хотя может показаться, что форма изделия и треугольная форма пика Маттерхорн каким-то образом связаны, на самом деле это просто счастливое совпадение — форма изделия произошла от формы человеческой пирамиды, а не горы.
Но есть что-то скрытое в этой вершине Маттерхорна для зоркого наблюдателя. Если вы посмотрите на белое пространство на вершине горы, вы увидите изображение медведя. Почему медведь? Потому что Toblerone производится в Берне, Швейцария, а медведь является символом Берна. Даже само слово Toblerone скрывает все буквы, чтобы составить слово «Берн».
Toyota
Сердце скрытых символов
Помимо очевидного сходства с большой буквой «T» для Toyota, логотип производителя автомобилей состоит из перекрывающихся овалов, которые символизируют пересечение сердец их клиентов и компании. . Даже пустое место за логотипом представляет собой безграничные возможности, которые может принести будущее.
Со всем этим значением вы могли бы подумать, что места для большего символизма не останется, но вы ошиблись. Посмотрите внимательно на три круга, которые используются для создания формы «Т», и вы на самом деле найдете каждую букву слова Toyota, спрятанную внутри. Все название компании вписывается прямо в эту простую эмблему, что очень важно, если учесть, что это происходит на решетке радиатора чьей-то машины.
Vaio
Старая школа встречается с новой
Sony — компания с хорошо известной историей производства качественного аудио- и видеооборудования, поэтому, когда они создавали бренд Sony Vaio (который теперь известен как Vaio) для продажи компьютеров, ноутбуков и планшетов, они выбрали логотип, который будут представлять свое прошлое и стремиться к будущему.
Логотип Vaio объединяет изображения как аналоговой, так и цифровой электроники в один элемент. Часть «VA» имеет форму аналогового сигнала, а «IO» представляет собой числа один и ноль, которые используются в двоичном коде.
Уолт Дисней
Фантастическая подделка
Мы уже обсуждали, как логотип Уолта Диснея написан намеренно трудным для чтения рукописным шрифтом, но мы не упомянули ранее, что его также трудно написать рукой. Распространено предположение, что логотип основан на подписи Уолта Диснея, но на самом деле он был создан женщиной из его компании, призванной связать эстетику Диснея о семейных фантазиях и развлечениях. Это создало проблему для дяди Уолта, потому что, когда люди просили его автограф, они ожидали, что он будет с логотипа, а его настоящая подпись не выглядела так.
Кстати, замок на логотипе — типичный замок Золушки, представляющий как фильмы Диснея, так и их тематические парки (где замок Золушки также занимает видное место). В некоторых случаях замок Золушки был заменен другими замками. Например, в фильме « Малефисента » вместо замка Спящей красавицы использовался замок (как видно из видео ниже).
Посмотреть это видео на YouTube
Wendy’s
Девочка с косичками выросла
На современном логотипе сети ресторанов быстрого питания Wendy’s по-прежнему изображен рыжеволосый талисман с косичками, созданный в честь дочери основателя Дейва Томаса, Мелинды-Лу «Венди» Томас, но недавно он был изменен. Сама девушка Венди была обновлена, чтобы больше походить на настоящую Венди (теперь уже взрослую женщину), поэтому она стала немного старше и чуть менее ребячливой, чем раньше.
На воротнике рубашки Венди, кажется, есть секретное послание со словом «мама», которое, как можно было бы подумать, связано с идентичностью бренда, который продает старомодные гамбургеры, такие же, как когда-то готовила мама. Тем не менее, компания выступила в защиту нового логотипа, заявив, что у него нет никаких секретных планов.