Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Картины шнурова: Художник Сергей Шнуров. Купить картины. Биография – интернет-магазин Erarta Shop

Картины шнурова: Художник Сергей Шнуров. Купить картины. Биография – интернет-магазин Erarta Shop

Шнуров сергей. Картины русских рокеров Что такое брендреализм

Роды

В год двадцатилетия группировки «Ленинград» ее лидер Сергей Шнуров сделал для своих поклонников настоящий подарок: эпатажный музыкант открыл персональную выставку в петербургском музее «Эрарта». Среди экспонатов — картины и арт-объекты, выполненные в жанре «брендреализма»: это направление изобрел сам Сергей 10 лет назад. В рамках выставки Шнур попытался показать зависимость людей от известных марок и брендов, без которых не проходит ни одного дня современного человека. Главным экспонатом выставки, по словам музыканта, стал его любимый бренд — сам Сергей Шнуров.

«Бренды есть во всем»

9 февраля в музее современного искусства «Эрарта» открывается выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма». В экспозицию вошли картины и арт-объекты, которые показывают жизнь современного человека в мире известных торговых марок. Понятие «брендреализм» придумал сам лидер группировки «Ленинград» еще 10 лет назад. По мнению музыканта, в XXI веке человек окружен не чистыми явлениями, а исключительно продуктами-брендами, без которых жизнь уже невозможна: так, за новыми знаниями люди обращаются к бренду «Википедии», а объектом мечтаний становится дорогой автомобиль или последний айфон, и все эмоции сводятся только к брендам.

Сам Сергей видит бренды в абсолютно всех предметах. «Они есть во всем, — заявляет музыкант. — Путин, Россия, мама — все это бренды. Я уже лет 10 кричу о том, что Сергей Шнуров — тоже бренд. Меня все знают».

Понятие «брендреализм» музыкант придумал 10 лет назад. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Идея воплотить свои мысли на этот счет в одну экспозицию посетила Шнурова уже давно. «Ленинград» уже давно не существует в медийном пространстве без визуального ряда, — объясняет лидер группировки. — Визуальная сопровождающая в виде выставки стала логичным продолжением моего творчества». С помощью Instagram Сергей выбрал себе нескольких соратников, которые и помогли ему создать картины и инсталляции.

Сам же музыкант называет себя художественным руководителем.

От Милонова до Земфиры

В своих арт-объектах Шнуров показал самые известные российские и зарубежные бренды. Так, банку «Кока-Колы» музыкант изобразил в виде гроба, наполненного кубиками сахара. «Лайк» в социальных сетях выполнен в виде мужских гениталий, а инсталляция «Русский конец» предстает в образе трех кранов самоваров на разном фоне — белом, золотом и красном. Отдельная часть выставки посвящена отечественной музыке. Инсталляцию из пустой рюмки и темных очков Шнур назвал лаконично: «Лепс-спел». За дверцей золотого шкафа висит портрет любимца женщин бальзаковского возраста Стаса Михайлова — это арт-объект «Иконостас». На их фоне выделяется огромное вязаное полотно, на котором изображена Земфира. «Сам вязал, — хвастается Сергей. — Взял спицы в бизнес-классе самолета и вперед!».

Гроб в виде банки «Колы» наполнен кубиками сахара. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Среди медийных персон Шнуров не обошел вниманием и Владимира Познера, в программе которого музыкант ранее представил себя не с лучшей стороны. Портрет телеведущего Сергей разместил за жалюзи и назвал объект «И это пройдет». В центре зала — инсталляция из букв фразы Дмитрия Медведева: «Денег нет, но вы держитесь». Некоторые буквы выражения уже упали на бок.

Свой талант художника Шнуров решил проявить в нескольких картинах, представленных на выставке. Героями картин лидера «Ленинграда» стали герои клипов группы, депутат Виталий Милонов и, конечно же, сам Сергей. На одной из картин Шнур изобразил родной Петербург: на холсте грузный мужчина в купальнике парит над историческим центром города. Картина называется «Легкое похмелье».

На картине «Легкое похмелье» мужчина пролетает над Петербургом. Фото: АиФ/ Яна Хватова

Красоту искать не стоит

Шнуров просит зрителей не искать на его выставке эстетику или красоту: музыкант ставил перед собой совсем иные цели. «Романтика осталась в прошлых столетиях, а мы живем в XXI веке, — подчеркивает Сергей. — Я не буду говорить, для чего я создавал эту выставку, зачем она нужна: это моя внутренняя инструкция. Мне эта выставка нравится тем, что она моя. Этого достаточно».

Лидер «Ленинграда» рассчитывает, что посмотреть на его творческие работы придет широкая аудитория. Со своей же стороны музыкант обещает пробовать себя в новых сферах и продолжать удивлять своих поклонников. Сергей доволен всеми экспонатами на выставке без исключения, однако комментировать их смысл он отказывается: «Все, что я хотел сказать, я уже сказал в своих работах», — отрезает Шнуров. Любимой картины или инсталляции у Сергея тоже нет. «Экспонат нестатичен, — считает музыкант. — Главная фишка отражена в одноименной песне: ничто не является ничем, и все может стать тем самым экспонатом в мире современного искусства. На этой выставке главный экспонат — я!».

Выставку Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма» можно увидеть в музее современного искусства «Эрарта» до 9 апреля. Посещение экспозиции входит в стоимость билета в музей.

Здесь банки сгущёнки достигают метра в высоту и наполнены нефтью, на надгробной плите изображена жертва селфи и айфономании, Волочкова сложила пуанты, Милонов окрасился в чёрный цвет, Стаса Михайлова превратили в икону, а от Лепса остались только рюмка и очки. Всё это происходит на выставке современного искусства от Сергея Шнурова под названием «Ретроспектива брендреализма».

Согласно идее брендреализма, человек XXI века живёт в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что они — и есть реальная жизнь. Брендами становятся не только товары первой необходимости, но и политики и дипломаты, высшие учебные заведения и корпорации, популярные рестораны и туристические города. Жертвы брендомании начинают верить в то, что хорошее образование можно получить только в университетах из топ-10; работать надо в компаниях, чьи названия вызывают тихую зависть у окружающих, а отдыхать там, куда советуют лететь дорожные билборды.

Все экспонаты были придуманы самим Сергеем Шнуровым, а создавали их неизвестные художники, которых музыкант нашёл через Инстаграм. Представленные на выставке арт-объекты и предметы живописи, как и песни лидера группы «Ленинград», — неоднозначные, откровенные, шокирующие.

Икра

Исцеление


Ванна душ


Музыкант высмеивает погоню за последней моделью чего угодно, но обязательно модной марки, и говорит, что выбор бренда — это выбор своей сущности. Основной смысл брендреализма Шнуров наглядно передал в тексте и видеоклипе песни «Экспонат» .

Всех желающих увидеть десятиметровые буквы ставшего крылатым выражения «Денег нет, но вы держитесь», посмотреть, как собаки выгуливают людей, а охота за вожделенными брендами становится смыслом жизни, солист группы «Ленинград» приглашает лично посетить свою персональную выставку, которая будет работать с 7 июня по 12 июля в Московском музее современного искусства.

А пока эксперты спорят о ценности современного искусства и эпатажа в нашей жизни, «Ридус» предлагает вам пройти тест и угадать названия экспонатов выставки Сергея Шнурова, которые получились ожидаемо провокационными и откровенными.

Главный эпатажник российской сцены Сергей Шнуров не устает радовать фанатов и сочувствующих одиозными выходками, ярчайшими образами, злободневными текстами и, чего уж там скрывать, отличной музыкой. Он прекрасен в своей непохожести на других, смел, эффектен, безусловно, талантлив. Но мало кто знает, что творчество Шнура не ограничивается сценой, и даже набирающие в последнее время популярность глубокомысленные цитаты — вовсе не предел его возможностей. заслуживают не меньшего внимания со стороны всех, кому близок хулиганский дух «Ленинграда» да и всё современное искусство в целом.

Что такое брендреализм?

Не удивляйтесь, если не слышали о таком направлении в искусстве. Сергей Шнуров — художник, картины которого являются своеобразным эталоном брендреализма. А все потому, что сам он и вывел главную концепцию, да и название придумал. В основу лёг своеобразный протест против развития конъюнктуры и главенства определенных брендов в массовом сознании. На каждой из его картин присутствует либо символ, либо намек на определенный бренд, начиная с нефтепродуктов и заканчивая верой в высшие силы.

Бренд в искусстве и искусство как бренд

Стоит упомянуть еще об одном художнике, картины которого если и не стали главным источником вдохновения для Шнурова, то уж во всяком случае во многом перекликаются. Речь идет об на полотнах которого мы можем видеть Мэрилин Монро, банки с популярным супом, супермена, Мао и Ленина, кока-колу. .. Что объединяет эти образы? Все они, по мнению художника, являются брендами. Как и сам Уорхол. Как и всё искусство в целом.

Впрочем, идея высмеивания превалирования материального над духовным вовсе не нова. Это всё старо как мир. Многие художники обращались к этой идее, Уорхол и Шнуров не одиноки. Но художник Сергей Шнуров — первый, кому удалось собрать всё воедино и сформулировать так, чтобы всем стало понятно.

Слово автору

«Апокалипсис близко», — уверяет Шнур. Озвучивая авторский манифест, он утверждает, что пора прекращать пить квас, надо скорее определяться. Картины Сергея Шнурова — попытка не только высмеять зависимость отдельных граждан от показухи и тщеславия, но и своего рода напоминание о бренности бытия. Художник откровенно насмехается над поклонением Золотому Тельцу в целом и брендам в частности.

Эти идеи находят отклик и в творчестве певца: в его текстах и клипах. Да взять хотя бы знаменитые «Лабутены».

Путь к искусству

Бунтарский образ артиста дается ему легко, а оттого и получается таким органичным. Но он не дает разглядеть то, что артист умело прячет за грубой лирикой и наплевательством на этикет. А ведь Шнуров — вовсе не малообразованный мужлан с извечным похмельным синдромом. За его плечами Ленинградский инженерно-строительный институт, знаменитая «путяга» (лицей, где он обзавелся специальностью реставратора) и философский факультет Теологического института.

Живопись влекла артиста давно. Кстати, один из первых музыкальных коллективов, который он возглавлял, еще будучи школьником, носил название «Ухо Ван Гога». А рисовать Шнур начал еще в родном Питере.

Первая выставка

Картины Сергея Шнурова впервые предстали перед публикой в петербуржской галерее «Файн Арт». По словам артиста, в этом ему помог давний друг — художник а самому ему не пришлось прилагать каких-то усилий. Выставка так и называлась — «Эксклюзив брендреализма». Небольшая галерея вместила всего восемь картин, которые выбрал сам художник.

Образы

Выставка картин Сергея Шнурова привлекла немало посетителей. Его картины довольно разноплановые. Многие из них можно назвать даже провокационными.

К примеру, полотно «Не воруй» рассказывает печальную историю о погибшем возле холодильника «Бош» котенке. Судя по всему, имела место попытка воровства еды и какой-то несчастный случай, результатом которого стала весьма внушительная лужа кошачьей крови.

Весьма любопытна и панорама, на которой изображена Стрелка Васильевского острова. Чадят факелами высокие но вода темна из-за разлившейся по ней нефти. Присмотритесь внимательнее — и вы поймете, что никакой воды там и вовсе нет, нефть полностью поглотила ее.

Некоторые картины Сергея Шнурова — откровенные пародии. Например, его интерпретация Матисса, украшенная красноречивой подписью «В Эрмитаже». Ну, или черный прямоугольник, явно отсылающий к творчеству Казимира Малевича.

Разумеется, не обошлось и без тем «ниже пояса», иначе и быть не могло — это просто был бы не Шнур. Ёмкое название «Акт» говорит само за себя — на полотне действительно во всей красе изображен акт физической близости. Кстати, посетителям выставки была предоставлена возможность приобрести эту картину за 30 тысяч долларов.

Мнение эксперта

Осенью 2016-го, в преддверии грядущей выставки картин Шнурова «Ретроспектива брендреализма», было опубликовано интервью Михаила Пиотровского — директора «Эрмитажа». По его словам, Шнуров однозначно является яркой фигурой в современном искусстве. Пиотровский, разглядевший в полотнах серьезный талант, призвал не считать творчество артиста поп-искусством.

Открытие выставки запланировано на 1 февраля 2017 года. На этот раз она пройдет в галерее современного искусства «Эрарта». Но кто знает, возможно, когда-нибудь мы увидим картины Сергея Шнурова в «Эрмитаже»? Всё-таки можно бесконечно спорить о его творчестве, но неоспоримо одно — свой вклад в питерское искусство он всё-таки сделал.

Лидер группировки «Ленинград» родился и вырос в Санкт-Петербурге в семье инженеров. Еще с ранних лет Шнуров был фанатом корифеев русского рока — Шевчука, групп «Кино», «Секрет», «Ноль», а позже стал поклонником западных рок-музыкантов. После школы Сергей Шнуров поступил в инженерно-строительный институт в своем родном городе, но не окончил его. В начале 90-х годов учился в Художественно-реставрационном лицее и в духовной семинарии. После окончания обучения менял профессии: был сторожем в детском саду, делал оградки для могил, что по его словам ему безумно нравилось, был дизайнером в рекламном агентстве и PR-директором на питерской радиостанции.

Музыкальное творчество

С начала 90-х Сергей Шнуров начал работать над музыкальными проектами. Первая его группа, созданная в 1991 году, называлась «Алкорепица» и исполняла композиции в стиле хардкор-рэп. Через несколько лет коллектив распался, но появился новый — «Ухо Ван Гога», стилистика которого напоминала электронную поп-музыку.

Группа «Ленинград» появилась на свет в 1997 году. Началось все с шутки — друзья просто собрались поиграть на разных инструментах. Неожиданно получилось весело и по-хулигански, а уже после первого концерта в клубе группа имела успех. В группе в разное время было от 8 до 15 участников, а выбранный музыкальный стиль они называли «алкогольный ска-панк».

Популярная группа выпускает альбомы, меняет солисток, распадается и воссоединяется, но объединяет ее одно — яркая личность Шнурова. Он снимается в кино на второстепенных ролях и в роли камео, ведет телепередачи, снимается в сериалах, но о том, что Сергей Шнуров картины пишет, знают немногие.

Первая выставка в Москве

Сергей Шнуров картины начал писать в середине 90-х годов, видимо, ему было мало славы музыканта и актера. Живописные полотна выставлялись в Санкт-Петербурге. Впервые в столице его работы были показаны публике в 2010 году в галерее FineArt, чему способствовал друг Сергея — художник Выставка имела название «Эксклюзив брэндреализма» и представляла публике 8 полотен музыканта. По словам Сергея, галерея небольшая, поэтому сколько картин туда поместилось — столько он и выставил.

Позже Сергей Шнуров картины свои выставлял во многих российских галереях, которые занимаются современным искусством. Стоимость одной картины лидера по разным источникам составляет порядка 30 тысяч долларов или евро. В любом случае уровень цен понятен, а истина где-то рядом.

Картины Сергея Шнурова — фото с названиями

На каждой картине можно найти и узнать либо символ, либо проекцию популярного бренда (от нефти до религии). Картины Сергея Шнурова (фото — ниже) довольно разноплановые и провокационные. Картина «Акт», на которой запечетлено соитие двух тел, или «Не воруй», на которой изображен задавленный насмерть холодильником фирмы «Бош» котенок. Стоит отметить, что размер полотен значителен, свои произведения Сергей подписывает и датирует.

Представлены на выставках и пародийные картины Шнурова «В Эрмитаже», например, — это подражание знаменитым художникам, в конкретном случае — Матиссу, а черный прямоугольник внизу картины — своеобразный «привет» Казимиру Малевичу с его «Черным квадратом».

«Дорога в страну М» — уходящая к горизонту тропинка посреди красного поля. В небе висит светлое облако либо клубочек дыма. В любом случае не распознать в картине отсылку к марке сигарет достаточно трудно. Бренд узнаваем, как и на большинстве полотен Шнура.

Картина «Нефть» — это панорама Васильевского острова в Санкт-Петербурге, по бокам горят факелы в колоннах, а вода черная из-за наличия в ней нефти, либо это нефть и есть. Стареющая Луна на небе сопровождается одинокой звездой — очевидная отсылка к арабским странам, обладающим значительным запасом черного золота.

Мнение экспертов

Искусствоведы сошлись во мнении, что пишет Сергей Шнуров картины, стиль которых можно назвать «брендреализм». Сам же Шнуров этот стиль и изобрел и именовал. Для брендреализма характерно, что на первое место выходит бренд, торговая марка, а не человек с его переживаниями. В современном мире поклонение каким-либо торговым маркам носит, к сожалению, довольно массовый характер. Сергей Шнуров в свойственной ему манере высмеивает эту особенность людей и говорит о том, что он сам — бренд.

Творческие планы

Сейчас лидер «Ленинграда» готовится к открытию персональной выставки в родном Санкт-Петербурге. По предварительной информации, место проведения экспозиции — музей современного искусства «Эрарта», выставка продлится с 3 февраля по 9 апреля 2017 года. Шнуров планировал открыть выставку еще летом 2016 года, но по неизвестным причинам открытие экспозиции перенесено на зиму 2017 года. Рабочее название выставки — «Ретроспектива брэндреализма». На данный момент в музее «Эрарта» можно увидеть картину Шнурова «Рубашка», на которой изображено ярко-желтое изделие известного бренда.

Представители музея говорят о том, что содержание экспозиции пока не определено окончательно. По слухам, помимо картин Сергей Шнуров представит и другие объекты своего творчества. Есть мнение, что выставка будет посвящена не только Шнурову, но и истории и творчеству его группы «Ленинград».

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров организовал свою персональную выставку «Ретроспектива брендреализма» в музее современного искусства «Эрарта» . Ключевая тема — отношения между человеком и вещью.

Сергей Шнуров работает в стиле «брендреализм», концепция которого заключается в доминировании бренда над людьми. Данное направление провозгласил сам Шнуров ещё в 2007 году. Ретроспектива, которая проходит с 9 февраля по 9 апреля , отмечает 10-летие нового течения.

«Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах», — говорится в аннотации к экспозиции.

Сергей Шнуров в мире художественного искусства отнюдь не новичок. Он начал писать картины ещё в середине 90-х годов. Сначала полотна выставлялись в Санкт-Петербурге, а в 2010 году впервые в столице, в галерее FineArt , чему способствовал друг Сергея – художник Дмитрий Шорин . Тогда выставка назвалась «Эксклюзив брендреализма» и представляла собой 8 полотен музыканта. По словам Сергея, галерея небольшая, поэтому сколько картин туда поместилось – столько он и выставил. После этого Сергей Шнуров выставлял свои работы во многих российских галереях, занимающихся современным искусством.

«Брендреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты — это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно бренд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке», – Сергей Шнуров

В своих работах Сергей Шнуров иронизирует над зависимостью людей от брендов, причем не только в одежде, автомобилях, напитках, но и от публичных персон. На каждой картине можно найти и узнать либо символ, либо проекцию популярного бренда: от нефти до религии.

«Брендреализм – это не совсем направление, это ракурс, точка зрения. Основная фишка отражена в песне «Экспонат»: ничто не является ничем, и все может стать тем самым экспонатом в мире современного искусства» – Сергей Шнуров

Стоит отметить, что арт-объекты, представленные на выставке сделаны не руками Сергея Шнурова, но его воображением: «Путем личных переговоров и селекций я выбрал трёх соратников.

И с этими тремя соратниками я сделал это их руками. По большому счёту, я художественный руководитель».

На расспросы журналистов о значении тех или иных работ Сергей Шнуров отвечал чётко и строго. А если точнее, то не отвечал: «Если бы я хотел что-нибудь рассказать, я обязательно рассказал бы: с помощью инстаграмма – я бы сделал там аннотацию. Видимо, я не хочу ничего рассказывать, и мне вот этого высказывания в качестве ответа достаточно».

Инсталляции и живопись Сергея Шнурова. Ретроспектива брендреализма на Дону | КУЛЬТУРА: События | КУЛЬТУРА

АиФ -, 

Валентина Варцаба

839

Персональная выставка руководителя музыкальной группировки «Ленинград» открылась в Ростовском областном музее изобразительных искусств.

Она называется «Ретроспектива брендреализма» и посвящена десятилетию нового направления в искусстве, придуманного самим Сергеем Шнуровым.

Своими картинами и инсталляциями Шнур подчеркивает зависимость людей от известных марок и брендов, без которых не проходит ни одного дня современного человека.

Главным же экспонатом выставки, по словам музыканта, является его любимый бренд – сам Сергей Шнуров. Кстати, в ходе общения с прессой автор заявил, что после его смерти картины могут попасть в Эрмитаж.

Лайк в виде розовой мошонки, магнит – сиденье для унитаза, и образ Лепса в виде рюмки водки на столе… Так Сергей Шнуров шокирует ростовчан и высмеивает людские пороки.

На самом деле, удивляют не только работы – их формы и тематика, но и их названия: «Лайк», «Магнит», «Кубик Мондриана», «Лепсспел», «Иконостас», «Бегущая строка», в которых и новый смысл привычных слов (явлений), и скрытая ирония, и явный сарказм.

Арт-объекты брендреализма уже выставлялись в Москве, Минске и Санкт-Петербурге. В донскую столицу работы прибыли не случайно: здесь хорошо знают и любят музыкальное творчество лидера группы «Ленинград», которой ростовские фанаты устроили тёплый приём на единственном концерте в ноябре 2017 года.

В Ростове-на-Дону экспозицию работ в стиле брендреализма можно будет посмотреть до 18 марта.

В Ростове-на-Дону экспозицию можно будет посмотреть до 18 марта.

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

В Ростове-на-Дону экспозицию можно будет посмотреть до 18 марта.

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Валентина Варцаба

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

© АиФ / Илона Кириокатис

Ростовский музей изобразительных искусствживописьперсональная выставкаСергей Шнуровбренды

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Выставка-конкурс дизайнерских работ «Арт-ёлка 2018» в Ростове-на-Дону
  • «Ван Гог – ожившие полотна». Мультимедийная выставка живописи в Ростове
  • Подлинники Сальвадора Дали в «ДонЭкспоцентре» Ростова-на-Дону | Фотогалерея
  • 20 лет на радость. Юбилейный концерт группы «Ленинград» в Ростове-на-Дону
  • Двух ростовских проводниц уволили за пародию на песню группы «Ленинград»

Новости smi2.ru

угол-левый

La Roma

Картины, 11 Ш x 13 В x 0,1 Г в

345 $

Репродукции от $81

$ 1 240

Отпечатки от 45 долларов США

, окутанные воспоминания

картины, 36 Вт x 47,8 H x 0,6 D в

$ 1 090

. Плащаница

Картины, 47,2 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в

$ 4,244

Отпечатки от 67 долл. США

= Tlahuiztlampa =

картин, 14 W x 23,8 H x 0 D в

$ 1 0009

: Полученное = Земное сообщение для ExplateRrestres 0,1 D в

$ 8 500

= Cihuatlampa =

картины, 14,3 W X 23,6 H x 0 D в

$ 1 669

= Miktlampa =

, 14,6 W x 22,3 H x 0 D. = ХУИТЦЛАМПА =

картины, 14,9 Вт x 22,5 H x 0 D в

$ 1 669

Antares

картин, 43 Вт x 53 ч x 0,5 D в

$ 1 800

ПЕЧАТЫ от 75 $

Shrowds не имеют Pockets

444449. 20 Вт x 20 H x 1 D в

Пейнтером Sruad

картин, 19,7 Вт X 15,7 H x 0,4 D в

$ 560

Отпечатки от 40

Painter’s Shoud#3

, 15,7 Вт. 0,4 Д в

610 $

Отпечатки от $ 40

Sharud

картины, 43,3 W x 31,5 H x 2 D в

$ 510

Отпечатки от 95 $

Пятна смерти — ограниченное выпуск 1 из 25

, 23,6 Вт x 33,4 ч x 0.1 D В

$ 1 660

Sharud 2020

картины, 67,7 Вт X 137,8 H x 0,1 D в

$ 10 000

Shourd

, 21,3 W x 43,3 H x 1,2 D в

. Ш x 59,1 В x 1,4 Г в

5 450 долл. США

Репродукции от 40 долл. США

Туринская плащаница — ограниченный выпуск сертифицированного Art Giclée™

Картины, 23,6 Ш x 19,7 В x 0 Г,

$ 710

Отпечатки от 40

Sharust

картины, 63 W x 43,3 H x 1,6 D в

$ 2 370

Отпечатки от 40

Painter’s Shoud#4

картин, 15,7 W x 19. 7 H. в

$610

Репродукции от $40

Леопардовый рисунок. Оригинальное произведение искусства.

картины, 31,9 Вт X 39,4 H x 0,8 D в

$ 1,360

Отпечатки от 48

Плащаница

, 19,7 Вт x 27,6 H x 0 D в

$ 2710

. x 23,6 В x 1 Г в

1380 $

Репродукции от 100 $

Salvator Mundi

Картины, 35,8 Ш x 35,8 В x 1,2 Г в

4850 $

БЕЗ НАЗВАНИЯ0003

Картины, 13 Ш x 19 В x 0,1 Г в

Silent flock

Картины, 23,4 Ш x 29,5 В x 0 Г в

Саван художника #2

Картины, 3 дюйма, 25,6 Ш x 90,3 В x 28,3

Плащаница — Triptych

картины, 122 W x 31,5 H x 2 D в

$ 2,070

Сказ. x 23,6 В x 0,8 Г, дюйм

699 $

Отпечатки от 100 долларов США

At Liberty

Картины, 33 Ш x 22 В x 1,5 Г в

Маска

Картины, 59,4 Ш x 45,3 В x 0 Г в

Сцена от Son 1530 9000 Shau ​​Valley S.Vietnam?12/’69)

Картины, 24 Ш x 20 В x 2 Г в

10 600 долл.

Репродукции от 95 долларов США

Плащаница Ицамны

Картины, 36 Ш x 24 В x 1 Г в

$ 3 710

Художник: Mideo M Cruz Название: Sharud

картины, 48 W x 59,8 H x 1,6 D в

$ 5,860

Sharud of Hrist

, 51,2 Вт x 59,1 H x 1,2 D.

Отпечатки от 157 долл. США

Прощание

картины, 15 Вт X 18,5 H x 0 D в

Sharud

, 48 Вт x 59,8 H x 2 D в

$ 5 860

картина, 30 W x 860

, 30 W x. 84 В x 2 Г в

$9,600

В обход

Картины, 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в

MILAYA

Картины, 35 Ш x 59 В x 1,1 Г в

Картина маслом «Леопард»

Ш x 036,8,

.4 Картины D В

$ 1 220

Отпечатки от 40

картины, 24 Вт x 24 ч 0,8 дня в

$ 880

Отпечатки от 40

. В x 2 Г в

5 450 $

Shroud

Paintings, 51.2 W x 59.1 H x 0.8 D in

$6,150

Prints from $120

Shroud

Paintings, 18 W x 24 H x 0.1 D in

$245

Prints from $40


angle-left

12

angle-right

1 — 50 из 70 картин

50 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


ГлавнаяКартиныплащаницы

Плащаницы и ловцы духов: тканые картины Алонзо Дэвиса наполнены личным смыслом и культурным символизмом

Виктория Л. Валентайн, 18 января 2023 г. • 10:58 Без комментариев


АЛОНЗО ДЭВИС, King’s Peace Cloth, 1985 (акрил на тканом холсте, 56 x 56 дюймов). | © Алонзо Дэвис, предоставлено Алонзо Дэвисом и Парраш Хейнен

 

«Алонзо Дэвис: серия одеял» выставлена ​​в галерее Парраш Хейнен в Лос-Анджелесе. Артист рассказал о сериале во время устного исторического интервью UCLA 9.0343

 

РЕД. МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ-МЛАДШИЙ обладал такой мощной силой, что его образ, голос и действия были признаны во всем мире. Размышляя о легенде гражданских прав, проповедовавшей ненасилие в своем стремлении к расовой справедливости и правам человека, Алонзо Дэвис создал «King’s Peace Cloth» (1985), тканый абстрактный холст, окрашенный акрилом в приглушенных розовато-лиловых и переливающихся золотых тонах.

Визуально безмятежная картина противоречит сложным обстоятельствам, в которых легендарный лидер преследовал свое призвание, и говорит о духовной защите, которая, несомненно, давала ему энергию и силу в жизни и покой в ​​смерти. Панель в центре картины справа имеет слабую стрелку, указывающую вверх и влево, символ, который стал подписью Дэвиса, указывающей на мировоззрение и политику художника.

«King’s Peace Cloth» был создан в 1985 году, через 22 года после марша на Вашингтон, где я стоял среди тысяч людей, которые шли, летели или ездили в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы послушать Мартина Лютера Кинга-младшего, и через 17 лет после его смерти. После долгих размышлений о его влиянии на национальном и международном уровнях я решил создать искусство в его честь», — написал Дэвис на своем веб-сайте. «Символически я вижу ткань мира короля как саван и одеяло как ловец духов».

«Alonzo Davis: The Blanket Series» — первая персональная выставка художника в галерее Parrasch Heijnen в Лос-Анджелесе. Дэвис представляет выразительные работы, состоящие из переплетенных полос раскрашенной бумаги и холста, в том числе «Королевскую ткань мира».

Основная часть работ основана на различных культурах и формах искусства, которые Дэвис испытал за годы путешествий в Гану, Нигерию, Гаити, Бразилию, Нью-Мексико, Гавайи и на юг США, включая стеганые одеяла, шкуры коренных американцев, мексиканские одеяла. , и ткань Кенте. Вначале работы изобиловали графическими символами, а с годами они стали более абстрактными и ориентированными на цвет.

 


Вид инсталляции Алонзо Дэвиса: серия одеял, галерея Парраша Хейнен, Лос-Анджелес (12 ноября — 17 декабря 2022 г.). | Предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 

Произведенные в период с 1985 по 1996 год, картины, выставленные в Parrasch Heijnen, были созданы в переходный период в карьере Дэвиса, в годы, предшествовавшие закрытию галереи Брокман, исторического пространства, которое он основал, и после него. его брат Дейл Брокман Дэвис в Леймерт-Парк-Виллидж в Лос-Анджелесе в 1967 году. коммерческая галерея в разгар общественных предприятий — была уникальной для того времени», — написала Лизетта Ле Фаль-Коллинз в журнале Nka Journal of Contemporary African Art (весна 2012 г.).

Брокман работал и показывал работы более 120 художников за более чем два десятилетия своего существования. Многие из художников высоко ценятся сегодня, в том числе Джон Биггерс, Элизабет Кэтлетт, Дойл Лейн, Самелла Льюис, Ноа Пурифой, Милдред Томпсон, Рут Уэдди и Чарльз Уайт, а также живые художники, которые продолжают заниматься в настоящее время, такие как Дэвид Хэммонс, Марен Хассинджер, Сюзанна Джексон, Бетье Саар и Тимоти Вашингтон.

Имеет степень бакалавра художественного образования Университета Пеппердин (19 лет).64), управляя галереей, Дэвис получил степень бакалавра искусств и магистра искусств в Художественном институте Отиса и преподавал искусство в средней школе ручного искусства и средней школе Креншоу. В 1987 году, за несколько лет до закрытия Брокмана, Дэвис согласился на назначение в Северной Калифорнии в качестве временного директора программы паблик-арт в Сакраменто. Затем последовала резиденция в Культурном центре Восток-Запад в Гонолулу, Гавайи.

После закрытия Брокмана в 1990 году Дэвис работал деканом по академическим вопросам и вице-президентом Художественного института Сан-Антонио в Техасе (19 лет).91-92), а позже стал директором аспирантуры в Мемфисском колледже искусств в Теннесси (1993-2002). В это время (1985-96) Дэвис работал над подборками, представленными в Parrasch Heijnen.

«Символически я вижу Королевскую Ткань Мира и как саван, и как одеяло для ловца духов». — Алонзо Дэвис


АЛОНЗО ДЭВИС, «Outside-In», 1992 (акрил на тканой бумаге, 21-1/2 x 30 дюймов). | © Алонзо Дэвис, предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 

СЕРИЯ ОДЕЯЛА — это обширная коллекция, состоящая из более чем 100 предметов. На протяжении всей своей карьеры Дэвис работал в формате сериалов по предложению Чарльза Уайта (1918–1979), своего преподавателя в Художественном институте Отиса, где в 1973 году он получил степень магистра в области гравюры и дизайна. Дэвис сказал, что Уайт считал, что ему нужно сосредоточить внимание на своей практике, а работа в серии позволит ему исчерпать конкретную идею или концепцию.

Картина из серии «Бланкет» находится в коллекции Художественного музея Сент-Луиса (SLAM). «Стойкий рок» (1992) был подарен SLAM афроамериканскими коллекционерами Рональдом и Моник Олли в 2017 году в составе 81 абстрактной работы чернокожих художников.

В примечаниях к коллекции музея описывается картина: «Построенная из переплетенных бумажных полос, Rock Steady сочетает в себе яркие цвета и плетеную текстуру юго-западного текстиля с брызгами и каплями выразительной живописи. Алонзо Дэвис создал эту работу, будучи деканом Художественного института Сан-Антонио в начале 1990-х».

«Построенный из переплетенных бумажных полос, Rock Steady сочетает в себе яркие цвета и плетеную текстуру юго-западного текстиля с брызгами и каплями выразительной живописи». — Художественный музей Сент-Луиса

ХУДОЖНИК, ПЕДАГОГ, ГАЛЕРЕИСТ и адвокат, Дэвис родился в Таскиги, штат Алабама, где оба его родителя работали в университете Таскиги. Его мать была библиотекарем, а отец профессором психологии и педагогики. В 1955 году, после развода родителей, Дэвис вместе с матерью и братом переехал в Лос-Анджелес. Он был в раннем подростковом возрасте. Совсем недавно, с 2002 года, художник жил в Хяттсвилле, штат Мэриленд. В ноябре он передал свои архивы Центру Дэвида К. Дрискела в Университете Мэриленда, Колледж-Парк.

Дэвис начал работать с Паррашем Хейненом в 2021 году. На текущей выставке представлены десять картин, в том числе «Королевская ткань мира», «Снаружи внутри» (1992), «Полумесяц над Мемфисом» (1993) и «Медная вспышка». (1989).

Кроме того, галереи представили работы из серии «Бланкет» прошлой осенью на нескольких арт-ярмарках — The Art Show (3–6 ноября), организованной Американской ассоциацией арт-дилеров в Оружейной палате на Парк-авеню в Нью-Йорке и NADA. Майами (30 ноября — 3 декабря), представленный Альянсом новых арт-дилеров во время Недели искусства в Майами.

В 1990 и 1991 годах Дэвис участвовал в серии интервью с Центром исследований устной истории библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Во время бесед, проведенных Карен Энн Мейсон, он поделился некоторыми сведениями о серии «Одеяла», о том, как она возникла, о своих символических ссылках и методах построения работ: на тканой бумаге, 30 х 36 дюймов). | © Алонзо Дэвис, предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 

Четыре десятилетия назад компания Davis выпустила серию одеял. Ссылаясь на узоры стеганых одеял и рисунки тканей Кенте, эта серия является его самой обширной работой.

    23 апреля 1991 г.: В 1980 г. я связался с гравером, которого давно знал по имени Рон Адамс, и сделал литографию сразу после смерти тети [Клары Брокман] в Бирмингеме, штат Алабама. Тот отпечаток, который я сделал, был своего рода изображением парящей ткани или плавающего куска ткани с текстурой ткани, качеством, с множеством символов в нем. Я назвал это сериями «Одеяла» и «Посвящение тете Кларе». Это задало мне совсем другое направление. Я начал смотреть на некоторые другие вещи, которые имели этническую принадлежность, но они были больше связаны с лоскутными одеялами, узорами, бельевыми веревками, текстурами и вещами, которые я видел во время своих путешествий.

    Серия «Одеяло» эволюционировала от гравюры к картинам, которые были натянуты, как шкуры, а не на подрамниках, к полосам узких полос картин, которые были в значительной степени в формате, не изображения, а формат ткани кенте, которая у меня была. видели в северной Гане, что мужчины ткали. Это было очень увлекательно для меня. Так что я начал делать из этих маленьких полосок холста картины, и со временем это превратилось в тканые изделия. Я начал делать тканую бумагу и тканый холст как картины. Это самая длинная серия или работа, в которой я участвовал. Это интересно, и кажется, что это не конец. Кажется, я все еще с ним.

«Я начал делать из этих маленьких полосок холста картины, и со временем это превратилось в тканые изделия. Я начал делать тканую бумагу и тканый холст как картины. Это самая длинная серия или работа, в которой я участвовал. Это интересно, и кажется, что это не конец. Кажется, я все еще с ним». — Алонзо Дэвис

Разнообразие культур и обширные путешествия Дэвиса повлияли на серию одеял.

    23 апреля 1991 г.: Я также чувствую, что на серию «Одеяла» повлияли образы с юго-запада, шкуры коренных американцев, мексиканские одеяла, бельевые веревки с юга, ткани и народное искусство, которые я видел в Бразилии, на Гаити и в других путешествиях. Затем было несколько статей, посвященных тому, где я был эмоционально с точки зрения отношений, вышедших из этой серии. Я сделал серию офортов сухой иглой, которые я напечатал как штриховой отпечаток, а затем раскрасил их как отдельные части, чтобы у них было одно и то же изображение, но все они были единственными в своем роде, основанными на том факте, что каждый был нарисован и обработан по-разному. . Таких отпечатков, которые я сделал, было, наверное, пятнадцать или двадцать. Опять же, в этой серии Бланкетов на ранних стадиях использовалось гораздо больше символов, чем то, что я использую сейчас. Я использовал символ арбуза, символ солнца, который вы видите на флаге штата Нью-Мексико. Я использовал несколько нарисованных бумажных самолетов, символ бесконечности, а также стрелки.

 


Вид инсталляции Алонзо Дэвиса: серия одеял, галерея Парраша Хейнен, Лос-Анджелес (12 ноября — 17 декабря 2022 г.). | Предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 

Для Дэвиса стрелки являются символами на нескольких уровнях.

    22 апреля 1991 г.: Стрела стала действительно важным символом, потому что она вышла за рамки древних и современных времен. Это проявлялось в пещерах и проявляется в повседневной жизни. Помимо физического значения стрелы, она также стала философским символом, поскольку она представляет направление. Мы все сталкиваемся с принятием решений, основанных на направлениях, которым мы хотим следовать в своей жизни. И это в некотором смысле представляет собой развилку дорог. Так что это представляет собой принятие решений, решение, каким путем идти. Затем я также использовал его, чтобы обозначить положительное и отрицательное, вверх — положительное, вниз — отрицательное. Многие стрелки в моей работе направлены вверх и влево, что также свидетельствует о политической позиции. 903:25 23 апреля 1991 г. Я использовал стрелу как символ, как почти… Она почти стала подписью в моей работе, поэтому многие мои друзья и коллеги ожидали этого. Был период времени, когда я почти чувствовал себя обязанным бросить его куда-нибудь, чтобы он выглядел как моя подпись.

В 1988 году, во время стажировки в Центре Восток-Запад в Гонолулу, Гавайи, работы стали больше, и Дэвис начал их шить.

    23 апреля 1991 г. Я работал над серией «Одеяла» в гораздо больших форматах на холсте и бумаге. Именно здесь холст начал сшиваться, а не склеиваться. Я делал вещи, которые отражали определенную чувствительность к моему опыту пребывания на Гавайях. Кажется, один из них назывался «Королевский навигатор» и имел дело с водой и морем. Был еще один под названием «Плащ для короля Камехамеха». Потом был еще один по имени Hibiscus Winds, еще один Mango Lover. И все это отражало влияние пребывания в этой части мира, на планете или… В каком-то смысле это не было похоже на Соединенные Штаты, хотя и было таковым. Мне очень понравилось культурное разнообразие островов, сочетание людей и общение с выходцами из Азиатско-Тихоокеанского региона. И я тоже сделал что-то похожее на кимоно. Итак, они были шесть, семь футов на четыре, пять футов.

Посещая колонию искусств Дорланд-Маунтин в графстве Риверсайд, Калифорния, Дэвис написал о влиянии семьи в серии «Бланкет».

    23 апреля 1991 года. Я провел, наверное, два-три месяца в ретритном пространстве для художников, фактически заканчивая серию «Пирамида» и начав новую серию работ под влиянием Бланкета. У меня есть цитата, которую я написал по этому поводу: «Серия «Одеяло» представляет собой открытие себя через семейные отношения, старые общинные традиции, верность материнскому происхождению. Открытие себя через отцовство привело к развязке и кульминации серии «Пирамида» — это своего рода комментарий к моей дочери [Паломе Аллен-Дэвис], появившейся в мире примерно в то время, — и выражает себя за пределами себя, естественного порядка, космического пространства. осознанность, универсальное единство и сонастроенность с высшим порядком».

 


АЛОНЗО ДЭВИС, «Полумесяц над Мемфисом», 1993 (акрил на тканой бумаге, 35-1/2 x 25-1/2 дюйма). | © Alonzo Davis, предоставлено Alonzo Davis и parrasch heijnen

 

Серия «Одеяла» включает в себя картины на холсте, картины на бумаге, гравюры и даже фрески с вдохновением. В 1980 году Дэвис нарисовал фреску на стене здания кампуса Центра искусств Уоттс Тауэрс в честь своего друга и коллеги-художника Джона Ауттербриджа (1933–2020), который руководил центром с 1975 по 1992 год. Установленный на Южном шоссе 110 на 3-й улице, «Eye on ’84» был посвящен летним Олимпийским играм 1984 года в Лос-Анджелесе.

Спустя 40 лет «Посвящение Джону Ауттербридже» в Уоттс-Тауэрс сильно поблекло. Дэвис собрал средства, необходимые для его ремонта, привлекая к работе новое поколение художников. Когда реставрация была завершена в октябре 2021 года, он разместил сообщение об этом на своем веб-сайте: «Мы рады сообщить, что его яркие цвета, символы адинкры и игривый космический дух произведения искусства были восстановлены».

«Алонзо Дэвис: Серия одеял» — первая персональная выставка художника в Лос-Анджелесе с 1984 года. Выставка будет проходить в Parrasch Heijnen в Бойл-Хайтс до 21 января. /19/23)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об Алонзо Дэвисе на его веб-сайте 75 погонных футов архивов, которые художник подарил Центру Дэвида К. Дрискела в прошлом году

 


АЛОНЗО ДЭВИС, «Сумерки», 1986 (акрил, холст, 55 x 67 дюймов). | © Alonzo Davis, предоставлено Alonzo Davis и parrasch Heijnen

 


Вид инсталляции Алонзо Дэвиса: серия одеял, галерея Parrasch Heijnen, Лос-Анджелес (12 ноября – 17 декабря 2022 г.). | Courtesy Алонзо Дэвис и Парраш Хейнен

 


АЛОНЗО ДЭВИС, «Floatation Reflection», 1996 (акрил на полосках тканой бумаги, 27 x 40-1/2 дюйма). | © Алонзо Дэвис, предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 


Вид инсталляции Алонзо Дэвиса: серия одеял, галерея Парраш Хейнен, Лос-Анджелес (12 ноября — 17 декабря 2022 г.). | Предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 


АЛОНЗО ДЭВИС, «Pyramid Room», 1992 (акрил на тканой бумаге, 30 x 22 дюйма). | © Alonzo Davis, Courtesy Alonzo Davis and parrasch Heijnen


ALONZO DAVIS, «Rosewood Time», 1992 (акрил на тканой бумаге, 30 x 30 дюймов). | © Алонзо Дэвис, предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 


Вид инсталляции Алонзо Дэвиса: серия одеял, галерея Парраш Хейнен, Лос-Анджелес (12 ноября — 17 декабря 2022 г.). | Предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 


АЛОНЗО ДЭВИС, «Exclaim», 1992 (акрил на тканой бумаге, 36 x 30-1/2 дюйма). | © Alonzo Davis, предоставлено Alonzo Davis и parrasch Heijnen

 


Вид инсталляции Алонзо Дэвиса: серия одеял, галерея Parrasch Heijnen, Лос-Анджелес (12 ноября – 17 декабря 2022 г.). | Предоставлено Алонзо Дэвисом и Паррашем Хейненом

 


АЛОНЗО ДЭВИС, «Праздник с дыней», 1986 (акрил, тканый холст, 82 x 54 дюйма). | © Alonzo Davis, Courtesy Алонзо Дэвис и parrasch heijnen

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ об Алонзо Дэвисе, Дейле Брокмане Дэвисе и галерее Брокмана из подробной статьи Лизетты Ле Фаль-Коллинз, опубликованной в журнале Nka Journal of Contemporary African Art ( Весна 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *