Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кассель венсан гоген: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Кассель венсан гоген: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Париж, 1891 год. Художник Поль Гоген приходит к своему агенту, тот в это время принимает посетительницу и пытается ее убедить в том, что полотна Гогена не мазня, а произведения искусства. Он говорит художнику, что ни одна из его картин не продана и выдает Гогену небольшой аванс. Гоген с друзьями художниками в кафе обсуждает сложившуюся ситуацию. Он говорит им, что из Франции «пора валить», здесь отвратительный климат и слишком дорогая жизнь. Нужно отправляться в Полинезию, там их ждет рай земной, они будут охотиться, рыбачить и писать картины. Жизнь на островах практически ничего не стоит. Кто со мной? Идея Гогена не вдохновляет его друзей. К Гогену приезжает из Копенгагена его семья: жена Мэтте-Софи и пятеро детей. Они размещаются в тесной комнатушке, дети жалуются на тесноту и вонь. Гоген предлагает жене ехать с ним в Полинезию. Та отказывается: дети должны получить образование, это единственный способ выбраться из нищеты. После прощальной вечеринки с друзьями Гоген отправляется на Таити.

На острове Гоген поселяется в приморской деревушке рядом с местными жителями. Он читает письмо от жены: твои работы не продаются, у меня нет денег, присылаю тебе сто франков, моя родня одобряет наш разрыв, на который я решилась. Гоген едет домой на лошади, прикладываясь к фляжке со спиртным. Он падает на землю и приходит в себя уже в больнице. С ним случился инфаркт, в больницу его доставил сосед. Доктор говорит Гогену, что ему требуется лечение в главном городе Таити – Папеэте. У него проблемы с сердцем, он страдает диабетом. На следующий день Гоген покидает больницу. Он заявляет доктору, что перед смертью хочет посетить нагорье в центре острова. Гоген отправляется в путь. Он любуется водопадом, ест плоды манго, пытается ловить в ручьях рыбу. Художник добирается до полинезийской деревушки, еще не затронутой цивилизацией. Местное племя радушно принимает француза. Ему предлагают в жены местную девушку. Так Гоген знакомится с Техурой. Мать девушки говорит Гогену: если через месяц совместной жизни жена не будет счастлива, она уйдет от него. Техура рассказывает мужу полинезийские легенды о сотворении мира.

Гоген привозит Техуру к себе. Он постоянно пишет ее портреты, заставляя принимать ту или иную позу. Техура стирает белье на берегу речки, на нее засматривается парень полинезиец. Гоген сообщает навестившему его доктору, что чувствует себя отлично. Тот рассматривает работы художника: таитянская Венера, это великолепно! Гоген уточняет: это первая Ева, дикая и целомудренная, она как животное. Доктор говорит: на острове скоро не хватит холстов для ваших картин. Гоген жалуется на бедность, он уже месяц, как не получает денег из Франции. Художник и доктор сидят ночью на берегу океана и пьют. На следующий день Гоген отдает доктору упакованные картины и просит его отправить их во Францию.

В поисках холста Гоген заходит в лавку, принадлежащую китайскому торговцу, он находит кусок холста, приносит его домой, обрабатывает, грунтует и пишет очередной портрет Техуры.

Гоген на берегу моря играет с ребятишками. Сосед, молодой парень, находит в доме Гогена винтовку и целится в художника.

Местные жители идут в церковь. Жена просит Гогена купить ей белое платье, она хочет в нем посещать церковные службы. Гоген говорит, что она и так красивая, у него нет денег, Техуре нечего делать в церкви.

Техура отправляется церковь. Она стоит там рядом с парнем, который заглядывается на нее, его зовут Жотефа. Выйдя из церкви, парочка отправляется в лесные заросли. Гоген следит за ними.

Гоген и Жотефа рубят деревья, очищают их от сучьев. Гоген вырезает из деревянных чурок скульптуры, Жотефа пытается ему подражать. Техура говорит мужу, что ей хочется есть. На следующий день Гоген отправляется в Папеэте. Там на рынке он пытается продать свои картины, но за целый день у него покупают только одну деревянную скульптуру. Он просит за нее тридцать франков, а получает только десять. Он покупает краски. Вернувшись домой, Гоген слышит в темноте рыдания жены: в доме не осталось свечей.

Гоген просит у торговца Вея денег взаймы, тот говорит, что ему тоже надо кормить семью, а потому он много работает. Гоген отправляется с рыбаками в море. Ему удается поймать трех рыб. Он угощает жену и сообщает, что все три рыбы попались на крючок, который вонзился им в нижнюю губу. По местным поверьям это означает, что такому рыбаку изменила жена. Техура просит мужа побить ее, если он так думает. Иначе его гнев не уйдет.

Гоген видит, как Жотефа мастерит деревянные фигурки. Он говорит, что у парня неплохо получается. Затем он видит несколько одинаковых фигурок. Жотефа говорит, что белые их неплохо раскупают. Гоген приходит в бешенство и пытается отнять у парня резец. Тот не отдает инструмент.

Дома возле Техуры собрались завывающие старухи. Доктор говорит художнику, что у его жены случился выкидыш, но она скоро придет в норму. Техура говорит Гогену, что хочет вернуться в родную деревню к матери. Гоген обещает о ней позаботиться.

В новом белом платье Техура идет в церковь. Рядом с ней Жотефа. Ночью Гоген обнаруживает исчезновение жены. Он отправляется к дому Жотефа, но его отец говорит, что не знает, где Техура. На следующий день Гоген вместе с женой перебирается в Папеэте. Там он устраивается работать докером. Доктор по-прежнему настаивает на том, что Гогену нужно вернуться во Францию. Там он сможет поправить здоровье, после чего может снова вернуться в Полинезию. Гоген говорит, что не хочет покидать Таити.

Гоген видит, как на рынке Жотефа торгует деревянными фигурками. Он спрашивает парня, сколько ему платят. По тридцать франков за штуку. Гоген, отправляясь на работу запирает Тухуру и запрещает ей покидать дом. После его ухода появляется Жотефа. Вернувшись, Гоген не обнаруживает жены. Он в печали сидит на берегу океана, возвращается домой и видит Техуру. Зачем ты здесь? Я ждала тебя. Гоген пишет ее портрет. Он принял решение уехать во Францию. Техура об этом знает. Они расстаются.

Венсан Кассель сыграл главную роль во французском фильме о Гогене

23 сентября 2017, 09:57

ПАРИЖ, 23 сентября. /Корр. ТАСС Михаил Тимофеев/. На экраны во Франции вышел художественный фильм, посвященный знаменитому художнику-постимпрессионисту Полю Гогену (1848-1903). Картина снята режиссером Эдуаром Делюком и называется «Гоген. Путешествие на Таити» (в российском прокате — «Дикарь»). Лента создана с опорой на документальный источник — дневник художника, известный под названием «Ноа Ноа», который повествует о первом посещении Гогеном Таити в 1891-1893 годы.

Делюк, однако, подчеркивает, что «отнюдь не стремился создать некую кинобиографию Гогена», а по-своему интерпретировал его книгу. В то же время режиссер признает, что давно находится под впечатлением записок художника.

«Книгу» Ноа Ноа», которая и послужила теперь своего рода матрицей фильма, я открыл для себя в годы обучения в парижском Институте изящных искусств. С тех пор она не покидает меня. Это подробный рассказ художника о себе, в котором он одновременно закладывает основы будущей легенды о нем», — рассказал 47-летний режиссер.

«Я хотел снять фильм, используя именно такой образ всеми проклятого живописца, который предстает перед нами в дневнике. Я стремился приблизиться к самой сути личности Гогена, к тем его размышлениям, которые касались как искусства, так и политики», — пояснил Делюк.

Черный песок

Режиссер при этом отмечает, что «отнюдь не пытался передать яркие цвета Таити, которые так широко присутствуют в картинах Гогена. Я намеренно затемнил тот колорит, в котором пребывает главный герой фильма. У меня это песок у океана, подчас черный, и это — темное дождливое небо. Все это очень далеко от тех клише, которые обычно используются при рассказе о Гаити. Но я отнюдь не выдумал для фильма какие-то новые пейзажи — такие тоже существуют на Таити», — заверил режиссер.

Исполнитель главной роли Венсан Кассель с большим увлечением работал над образом Поля Гогена. «Я, конечно, знал картины Гогена — но на самом деле так же плохо, как почти и все другие люди. Когда Эдуар предложил мне эту роль, я реально ощутил, с каким восторгом он относится к работе над будущим фильмом. И я согласился», — рассказал Кассель.

Актеру, человеку полному сил и энергии, пришлось значительно преобразиться — он играет художника, сильно похудевшего из-за жизни впроголодь, больного. Художника, очень тщательно относящегося к своему творчеству, часами заставляющего женщин позировать ему. Художника, одержимого и пожертвовавшего семьей, которую он бросил, здоровьем и карьерой ради искусства.

«Гоген в этот период — человек малосимпатичный, зацикленный на самом себе, надломленный. Но в то же время он очаровывает своей поистине изумляющей верой в свой талант, отсутствием боязни отправиться на самый дальний край Земли», — признался Кассель.

По словам режиссера, «Кассель играл инстинктивно, он также попросил, чтобы монологи и диалоги его были сокращены». «Но и мой подход к режиссуре в данном случае также был чисто эмпирическим», — сказал Делюк.

Мнение критиков

Лента, однако, еще до выхода вызвала неоднозначные отклики ознакомившихся с ней кинокритиков. В частности, газета Le Figaro обвинила режиссера в конъюнктурном подходе.

«Кинопродюсеры разработали хитрый трюк, — отметила газета. — Они очень тщательно следят теперь за календарем художественных выставок. Так, они узнали о готовящемся праздновании столетия со дня кончины Родена — и тут же попросили режиссера Жака Дуайона снять фильм о скульпторе, причем со знаменитым Венсаном Лидоном в главной роли. А когда фильм был готов, они к тому же добились включения его в конкурсный показ Каннского кинофестиваля».

«Теперь же, когда после завершения выставки Родена в парижском зале «Гран пале» в октябре начнется выставка произведений Гогена, то основное внимание решено было уделить именно ему. Не случайно, что тут же быстро появился фильм Делюка, а в бутиках музеев уже продаются видеодиски с его записью», — отмечает «Фигаро».

Рецензируя сам фильм, газета отмечает, что «создается такое впечатление, будто Делюк пытался снять какой-то печальный вестерн — Гоген у него ездит на лошади в широкополой шляпе и с ружьем в руке под абсолютно не романтическую музыку».  

Теги:

Франция

Как вы решаете задачу, как Гоген?

Кажется, каждый год выходит очередной фильм о Винсенте Ван Гоге. А как насчет его приятеля-постимпрессиониста Поля Гогена? Он может быть менее знаменитым художником, но в истории Гогена есть все — секс, интриги, страсть. Смутно злодейская борода. И вы окажетесь на Таити. Что не нравится?

Если вы что-нибудь знаете о Гогене, вы знаете, что это нагруженный вопрос.

После своей смерти в 1903 году на территории тогдашней Французской Полинезии Гоген представлял художника как антигероя, человека, который пожертвовал всем ради своего искусства, даже если жертвами в основном были жена и пятеро детей, которых он оставил в Париж.

У него также сложилась скромная фильмография: Энтони Куинн сыграл его в «Жажде жизни» (1956), которая действительно была о Ван Гоге. Владимир Йорданофф сыграл его в фильме Роберта Альтмана «Винсент и Тео» (1990), который действительно был о Ван Гоге. В «Раскрашенных словами» (2010) Эйдан МакАрдл сыграл его вместе с Бенедиктом Камбербэтчем в роли сами знаете кого. Джордж Сандерс сыграл его в «Луне и грош» (1942), хотя его не звали Полем Гогеном. И его изображали два Сазерленда (Дональд и Кифер) в двух разных фильмах.

На этой неделе на экраны выходит «Гоген: Путешествие на Таити», богато отснятый фильм режиссера Эдуарда Делюка о периоде жизни художника в южных морях, в котором французский актер Венсан Кассель играет седого, больного Гогена, артистически целеустремленного интерпретатора Таити. и любитель своего народа. И не тот, кто полностью не осознает противоречивую природу этой любви.

«Гоген представляет всевозможные проблемы в эпоху #metoo», — сказал Дэвид Д’Арси, художественный писатель из Нью-Йорка. «То, что он делал с молодыми женщинами, мы считаем преступлением. Но даже если бы он отправлял свои картины обратно своему дилеру в Париж, сегодня он нарушил бы закон».

На многих картинах изображены обнаженные тела; модели определенно были несовершеннолетними. Если когда-либо и существовал художник, чье творчество было готово перефильтроваться через призму современной морали, так это Поль Гоген.

«Искусство хорошее, новаторское, и оно поддерживается», — сказала Элизабет Чайлдс, профессор истории искусств и археологии Вашингтонского университета в Сент-Луисе, специалист по Гогену и Ван Гогу. «Он хорошо продавался, и удивительно, что многие из них сохранились. Он мог погибнуть в хижине без кондиционера в Полинезии».

В этом эксклюзивном отрывке из фильма, посвященном неожиданному переезду постимпрессиониста на Таити, Гоген, которого играет Кассель, обсуждает, как его новый дом изменил его взгляды на жизнь, и раскрывает «энергичное» вдохновение, стоящее за его последними достижениями.

И все же нельзя обойти стороной тот факт, что Гоген не только рисовал, но и имел сексуальные отношения с молодыми таитянками — главным образом с Техааманой, которую Гоген назвал Техурой, и которую играет таитянская актриса Тухей Адамс (которая выглядит так, будто могла бы модель для самого Гогена).

В фильме есть некоторые приспособления к нынешним представлениям о колониализме и патриархате: Техуру более или менее предлагают колеблющемуся Гогену ее родители; Техура — зрелая молодая женщина, а не 13- или 14-летняя, какой была настоящая Техамана, когда она впервые встретила Гогена. Она становится его «родной женой», но всегда имеет возможность уйти от него. А ее влечение к другому таитянину, молодому мужчине Жозефе (Пуа-Тай Хикутини), заставляет Гогена переоценить свою связь с ней и, возможно, свою неминуемую смерть.

«Венсан Кассель — невероятно талантливый актер, — сказал Чарльз Коэн, чья Cohen Media Group является дистрибьютором фильма в США. «Его приверженность роли означала, что нас ждет настоящая трансформация. Наш интерес к теме, а также необыкновенное исполнение вызвали у нас интерес к фильму». Он сказал, что «Гоген» — это не традиционный биографический фильм, «а скорее сосредоточенный на его пребывании на Таити, периоде его жизни и карьеры, который оказал огромное влияние на направление современного искусства».

Многие находят интересным в искусстве Гогена «грань между оценкой и эксплуатацией», — сказал Д’Арси. «Он был великим художником, но существуют ли стандарты, которые можно применить сейчас, чтобы изменить то, как мы видим его искусство, и должны ли мы их применять, оставляет Гогена нерешенным».

«Проблема, связанная с центральными отношениями, заключается в разнице в возрасте», — сказал Коэн. «И это, очевидно, чувствительная тема в современном мире; однако обычаи того времени, особенно среди коренных жителей Таити, подразумевали, что женщины выходили замуж и рожали детей в очень молодом возрасте».

Нередкий спор. «Гоген попытался оправдать свое поведение, сказав: «14 здесь — это как 18 в Европе», и, возможно, это было правдой», — сказал Чайлдс. Времена были другие; возраст согласия мог быть намного ниже на Таити, чем в Париже. «Но что также верно, — добавила она, — так это то, что секс может происходить между 14-летними, но когда вы приводите французского образования и, по-видимому, финансово независимого белого мужчину, это меняет динамику».

Гоген, безусловно, продвигал свою собственную мифологию, будучи частью поколения художников, которые недавно зависели от очень активного французского арт-рынка. Французские галереи начали продвигать художников не только через их работы, но и истории их жизни, поэтому Гоген и члены его авангардного круга прекрасно понимали, что их собственные личности будут так же важны для их успеха, как и их произведения искусства.

«Гоген был саморекламой, возмутительно уверенным и проницательным в том, чтобы вписать себя в историю, упрощая и раздувая свои претензии на оригинальность и свои жертвы», — сказал Чайлдс. «Он рисует себя Христом в Гефсимании!»

Экзотическая фантазия, которая прилипла к творчеству Гогена, была пропагандирована самим художником, в частности, в его путевом журнале «Noa Noa», который был написан в соавторстве с поэтом Шарлем Морисом и завершен через некоторое время после двух поездок Гогена на Таити в 1890s, первый из которых составляет основную часть повествования в «Гогене: Путешествие на Таити». Именно «Ноа Ноа», по словам режиссера Делюка, впервые увлекла его историей Гогена и побудила его не просто снимать на Таити, но и использовать таитянских актеров, говорящих на таитянском языке.

«Пейзаж и люди являются основными частями «Ноа Ноа», — сказал Делюк, — и [когда] вы читаете книгу, вы можете чувствовать — может быть, я слишком эмоционален в этом — но вы можете чувствовать его любовь для таитянского народа и таитянской девушки и их образа жизни. Они — причина книги и причина фильма».

[email protected]

Винсент Кассель рассказывает о Поле Гогене, #MeToo, о новых ролях и планах на свадьбу – WWD

Два месяца на Таити могут показаться абсолютным отказом от городской жизни, но для Венсана Касселя это было все в дневной оплате.

Это было требованием работы, чтобы изобразить художника-постимпрессиониста Поля Гогена, который отказался от политических и моральных ограничений европейского общества и переехал во Французскую Полинезию в 1891 году. Касселю пришлось сильно похудеть и жить за счет земли. Его худощавое телосложение может удивить поклонников его ролей в фильмах «Джейсон Борн», «Черный лебедь» и «Необратимость». Движимый творческой свободой, Гоген годами трудился на Таити в два разных периода своей жизни. Он умер на более отдаленных Маркизских островах непризнанным, бедным и одиноким в возрасте 54 лет в 19 году.03.

Смотреть: Эксклюзивный клип из фильма «Поль Гоген: Путешествие на Таити»

Помимо 12-часовой разницы во времени, из-за которой звонить домой было довольно легко, Кассель сказал, что справлялся с другими проблемами. включая сброс 44 фунтов. «Я должен был выглядеть больным. Парень не ел, у него выпадали зубы, он чувствовал себя старым. Чтобы приблизиться к этому, я решил, что должен сильно похудеть. Когда ты не ешь, ты худеешь».

Но скудное существование на локации принесло свои плоды. «Честно говоря, я никогда в жизни не чувствовал себя так хорошо. Я был на Таити. Я чувствовал себя так, как будто я был в середине «Аватара», и я принял немного экстаза. Это было чувство, которое я испытывал каждое утро, просыпаясь. Я бы взял фрукты и сырую рыбу. Я занимался серфингом каждое утро в пять часов утра, прежде чем попасть на съемочную площадку», — сказал он. «Меня окружали невероятные люди, которые приветствовали нас, как никогда раньше. Не было ни трейлера, ни чего-то особенного. Но того факта, что у меня был небольшой гамак на пляже в ожидании выхода на съемочную площадку с бананами — этого было более чем достаточно. Я могу понять, почему в то время он был вынужден вести такую ​​жизнь, хотя это не то, что он нашел там».

Наряду с сегодняшним релизом в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Кассель добавит к своим более чем 70 фильмам другие релизы в ближайшие месяцы. Прежде всего, это «Мир принадлежит тебе» (выдающийся Канн) с его «дорогим другом», режиссером Роменом Гаврасом, актрисой Изабель Аджани и группой молодых актеров. Он появится вместе с Сандрин Киберлен и Роменом Дюрисом в фильме «Черный прилив», основанном на романе Дрора Мишани «Пропавший файл». Ищите Касселя в криминальном триллере Жана-Франсуа Рише «Император Парижа» о Франсуа Видоке, реальном «враге общества номер один». Более научно-фантастической является роль Касселя в фильме Уильяма Юбэнка «Под водой» с Кристен Стюарт. Он также снимается в бразильском фильме Карлоса Диегеса «Великий мистический цирк». В сентябре он приступит к съемкам «Hors Norrmes» с режиссерами Оливье Накашем и Эриком Толедано.

Но ни одно из его многочисленных воплощений не преследует его. «Я просто считаю, что играть очень легко, и я никогда не воспринимаю это слишком серьезно. Вы знаете, что это игра, в которую мы играем. Моя жизнь просто не зависит от этого. Я действительно думаю, что если ты останешься на игривом уровне, ты отдашь больше себя. Я не думаю, что актерская игра сама по себе связана со страданием. Актерство — это развлечение, хотя иногда приходится играть очень грустные вещи. Я считаю себя действительно уравновешенным», — сказал Кассель. «У меня довольно много седых волос вылезает после каждого фильма. Но мне очень весело, и мне очень повезло, что после 30 лет работы я все еще работаю».

Перспектива «забыть об иконе и относиться к Гогену как к мужчине» — вот что привлекло Касселя к проекту. «Имея в виду, что этот парень на самом деле сделал. Он верил в себя вопреки всему. Он был достаточно смелым, чтобы оставить все позади — смелым и трусливым. Потому что с моей точки зрения бросить свою семью значит быть трусом. Он просто выполнял миссию, преследуя то, в чем не был уверен», — сказал Кассель, добавив, что долгие переговоры с режиссером и сценаристом привели к удалению исторических ссылок. «Идея состоит в том, чтобы увидеть, что происходит в его жизни, день за днем, каждую минуту, и решения, которые он принимает, борясь с его присутствием».

Решение провести два месяца вдали от своей семьи и человека, с которым он разделяет свою жизнь (Тина Кунаки), не было шаблонным, потому что «когда ты там, ты там».

«Я не думаю, что рискнул бы всем ради своего искусства. Я не такой… Что меня действительно связывало, так это его творческая свобода, то есть он что-то имел в виду, и никто не мог его от этого отнять. Этим аспектом я действительно восхищаюсь в нем», — сказал Кассель. «Но это ужасно, как он бросил своих детей и все такое. Люди разные, но ключ к вечности — забота о своих детях. В ту минуту, когда вы жертвуете ими ради чего-то столь же абстрактного, в вас появляется огромное количество эгоизма. Надеюсь, я не такой». (У Касселя и его бывшей жены Моники Белуччи двое детей.)

У Гогена были сексуальные отношения с более чем одной таитянской музой-подростком, но в фильме основное внимание уделяется Техуре, которую родители предложили художнику. Эту роль получила 18-летняя актриса Тухеи Адамс. «Как писатель [в Ноа Ноа] Гоген объединил все эти отношения воедино.

Может быть, так это выглядит более романтично или что-то в этом роде. Фильм определенно не подлинная история Поля Гогена. Это история Поля Гогена и режиссера, принявшего эту историю…», — сказал Кассель. «Когда я пришла на этот проект, я сказала: «Пожалуйста, не выбирайте несовершеннолетнюю актрису. Это будет выглядеть неправильно и станет центром фильма. Я не думаю, что это та история, которую вы хотите рассказать. Это не история о педофиле. Это история о человеке, покидающем современный мир, пытающемся вернуться в контакт с самой дикой частью себя, чтобы он мог заниматься настоящим искусством». Так что, да, мы подправили историю, как Пол подправил свою собственную».

Кассель оспаривает утверждения о том, что художник чуть ли не в поисках секс-туризма. «Это было совсем не так. У него не было денег, он тусовался с самыми бедными людьми на острове. С нашей современной точки зрения [несовершеннолетние браки] — это то, что мы не можем принять, и это совершенно безумие, хотя это все еще происходит во многих странах. В наше время так думать невыносимо, но, если вернуться к контексту, он не был преступником с точки зрения той эпохи и той части мира», — сказал Кассель.

Как будет воспринято движение #MeToo, неизвестно. Его собственный взгляд на движение является европейским. «Я должен вам кое-что сказать: я не голливудский человек. Я француз. Во Франции, я не думаю, что это сильно изменилось, но отношение власти может быть не таким сильным, как в Голливуде. Голливуд другой. Это большая индустрия, в которой сталкиваются разные силы. Здесь меньше и все друг друга знают. Там не так много денег. Я уверен, что у нас есть эти проблемы — мазохизм и отношения между мужчинами и женщинами. Это происходит. Но я не думаю, что это произошло бы так, как это произошло в Голливуде в . Люди бы говорили об этом, может быть, немного раньше».

В частности, Кассель сказал: «Это момент революции. Вещи меняются. Я сравниваю это с Французской революцией. После революции был момент хаоса, прежде чем демократия действительно существовала. Скажем, наше современное представление о демократии. После революции, а мы находимся в ее середине, наступает момент хаоса с большим количеством тоски, гнева и чувства мести. Но, надеюсь, в какой-то момент, когда отношения между мужчинами и женщинами, наконец, станут равными, людям не придется так сильно бороться и так огорчаться из-за того, что произошло. Очевидно, все успокоилось. Я думаю, это займет немного больше времени. Но хорошо, что он движется в правильном направлении. Это самое главное».

На совершенно ином уровне Кассель, сын танцора, использует для обучения различные художественные движения. «Я всегда танцевала — балет, цирковая школа, капоэйра [из «12 друзей Оушена»], чечётка. Как и в изучении языков, если вы знаете один, два, три — тогда четвертый и пятый даются легко. Я бы не сказал, что занимаюсь боевыми искусствами, потому что я не боец. Каждый раз, когда я занимаюсь каким-либо физическим движением, формой искусства или чем-то еще, это делается для фильма. Это возможность узнать что-то новое и по-прежнему получать удовольствие от своего тела, пока я могу», — сказал Кассель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *