Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Катрин денев фото шербурские зонтики: (Catherine Deneuve, Catherine Fabienne Dorléac) — — — (1964) —

Катрин денев фото шербурские зонтики: (Catherine Deneuve, Catherine Fabienne Dorléac) — — — (1964) —

За кадром фильма «Шербурские зонтики»: Романтические тайны Катрин Денев


22 октября исполняется 77 лет знаменитой французской актрисе, легенде мирового кинематографа Катрин Денев. Она сыграла десятки запоминающихся ролей в кино, но первый большой успех пришел к ней после выхода музыкального фильма «Шербурские зонтики». История любви, рассказанная под музыку Мишеля Леграна, получилась такой проникновенной и трогательной, возможно, по той причине, о которой никто из зрителей тогда не догадывался, – актриса и сама на тот момент была влюблена и ждала ребенка.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: kino-teatr.ru

Легендарный киномюзикл появился благодаря режиссерской смелости Жака Деми – до него во французском кинематографе не было примеров удачных экспериментов в этом жанре. Этот режиссер принадлежал к группе молодых кинодеятелей, названных «Новая волна», которые стремились найти современные подходы к обновлению французского кино.

Идею развития музыкального направления поддержал композитор Мишель Легран, благодаря сотрудничеству с которым в 1960 г. появился первый киномюзикл Жака Деми «Лола».

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vogue.ua

Когда этот фильм вышел на экраны, молодая актриса Катрин Денев получила от режиссера приглашение на просмотр с припиской: «Очень хотел бы с вами встретиться». Уже тогда Жак Деми решил, что в следующем своем киномюзикле снимет эту актрису. Конечно, от этого предложения она не могла отказаться. Позже актриса вспоминала: «Я была заинтригована и тронута. Оказалось, он увидел меня в «Ловеласе» с Мелом Феррером. Мы встретились, и он поделился со мной своим проектом. Но прошло много времени, прежде чем мы приступили к съёмкам фильма».

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug.tv


Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug.tv

Катрин Денев, следуя примеру своей старшей сестры – на тот момент уже очень известной актрисы Фрасуазы Дорлеак, начала сниматься в кино с юности, дебютировав в 14 лет. К тому моменту она успела сыграть в 7 фильмах, но эти работы не принесли ей признания и популярности. Она уже подумывала о том, не следует ли ей сменить профессию, оставив право блистать на экранах за своей успешной сестрой, но съемки в «Шербурских зонтиках» кардинально изменили ее творческую жизнь.

Катрин Денев в роли Женевьевы | Фото: tvkinoradio.ru


Нино Кастельнуово в роли Гийома | Фото: tvkinoradio.ru

Поначалу будущего успеха фильма не предвещало ничего – жанр был новым, актеры, сыгравшие главные роли, – малоизвестными, а эксперимент со стилистикой «спетого фильма» слишком смелым. Дело в том, что актеры в нем не говорили ни слова – только пели, вернее, открывали рты, ведь пели за них профессиональные вокалисты. Композитор Мишель Легран делился своими воспоминаниями: «

После «Лолы» мы с Жаком стали друзьями. Он предложил мне проект «Верность, или Шербурские зонтики». Мы решили сделать мюзикл, заперлись у меня дома и начали сочинять песни. Сначала мы считали, что это обычный мюзикл, в котором диалоги проговаривают, а песни поют. Через десять дней мы поняли, что ничего не выйдет. Нас всё время смущали переходы от диалогов к музыке и наоборот. Я начал сомневаться в нашей затее. Жак тоже. Мы расстались на несколько месяцев, а потом Жак позвонил мне и сказал: «Если нам не нравятся стыки музыки и диалогов, давай сделаем без стыков – пусть поют и диалоги, и песни!».

Катрин Денев в фильме *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: iledebeaute.ru, obozrevatel.com

По сути, это была типичная мелодрама с незамысловатым сюжетом, но ее форма была абсолютно новой – в ней даже бытовые диалоги в автомастерской о причине неисправности машины были написаны в форме белого стиха и исполнялись речитативом. Музыкальные средства становились сюжетообразующими, с помощью музыки герои выражали свои чувства и мысли, все пространство вокруг было подчинено музыкальному ритму. Без музыки этот сюжет превратился бы в набор банальностей. (Именно поэтому фильм, получивший впоследствии 5 номинаций на «Оскар», провалился во время первого показа в СССР: музыку «приглушили», и на этом фоне советские актеры зачитывали тексты песен).

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vogue.ua

У Жака Деми были опасения на тот счет, что непоющей актрисе будет сложно справиться с ролью в мюзикле, и он подумывал о том, чтобы пригласить на роль Женевьевы победительницу «Евровидения-1962» Изабель Обре, но она попала в серьезную автокатастрофу и была вынуждена отказаться от роли. Обратить внимание на молодую, еще никому не известную актрису Катрин Денев режиссеру посоветовал его друг – Роже Вадим. На тот момент его связывали с актрисой романтические отношения.

Катрин Денев и Роже Вадим | Фото: goodhouse.ru


Катрин Денев и Роже Вадим | Фото: cosmo.ru

Когда они познакомились, ему было 32 года, а ей – всего 17. До этого он был женат на Брижит Бардо, которую превратил в настоящую суперзвезду, сняв в своем фильме «И Бог создал женщину», и на датской актрисе Аннет Стройберг, тоже прославившейся после съемок в его фильмах. С Катрин Денев история повторилась, закрепив за Роже Вадимом статус всесильного Пигмалиона: из начинающей актрисы он создал блистательную кинодиву. Денев говорила, что он научил ее «

быть женщиной, личностью и жить в счастье».

Катрин Денев и Роже Вадим | Фото: liveinternet.ru

У Катрин Денев не было профессионального актерского образования, но Роже Вадима это не смущало. Он утверждал: «Уроки драматического искусства бесполезны. Актеров должны учить не методы и приемы, а инстинкт. И начинать надо с самого юного возраста. Но для этого им нужно посвящать все свое время. Так что лучше быть еще и влюбленным. Я хотел бы находиться 24 часа в сутки с девушкой, которую я выбрал, чтобы ее сформировать. Когда проводишь вместе ночь и утро и продолжаешь беседу за завтраком».

Катрин Денев и Роже Вадим с сыном | Фото: spletnik.ru

Роже Вадим посоветовал Катрин Дорлеак взять псевдоним, ведь под этой фамилией в кино уже была известна ее сестра Франсуаза. Катрин выбрала в качестве псевдонима девичью фамилию своей матери – Денев. Над ее внешним обликом тоже пришлось поработать: ради роли в «Шербурских зонтиках» актриса сбросила 10 кг и перекрасилась из шатенки в блондинку.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: armmuseum.ru

По сценарию, возлюбленного Женевьевы Гийома забирают в армию, и он 2 года проводит на войне в Алжире. После его отъезда девушка узнает о том, что ждет от него ребенка. Бедственное положение семьи вынуждает ее выйти замуж за богатого ювелира, а Гийом после возвращения тоже женится на другой. Все, что им остается, – только воспоминания о счастливой юности в Шербуре и тоска по утраченным иллюзиям.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: kino-teatr.

ru

Этот довольно банальный мелодраматический сюжет, наверное, никогда бы не произвел такого впечатления на зрителей, если бы не потрясающая музыка Мишеля Леграна и такие трогательные образы главных героев, которым поверили все зрители без исключения. Актрисе не пришлось играть – она действительно переживала то, что чувствовала ее героиня, ведь на момент съемок в фильме сама ждала ребенка от Роже Вадима. Они не были женаты официально, но прожили вместе 5 лет. Оба понимали, что не смогут сделать друг друга счастливыми – их называли абсолютными антиподами. Но на момент съемок фильма «Шербурские зонтики» они еще были влюблены и не теряли надежду на общее будущее. Возможно, поэтому эта история и прозвучала так проникновенно.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug.tv

После того, как сценарий фильма и музыкальный материал для него уже были готовы, создатели «Шербурских зонтиков» столкнулись с новой проблемой: никто из продюсеров не верил в успех такого странного проекта и не хотел с ними сотрудничать. От медиамагната Пьера Лазарева они ожидали очередного отказа и не удивились, когда он заявил, что ничего не понял в этом сценарии. Но тут он добавил: «Это наверняка эпатирует публику!» Так средства для съемок были найдены.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: tvkinoradio.ru

Когда работа над фильмом была завершена, появилась новая проблема: никто не хотел выпускать его в прокат. Тогда медиамагнат Пьер Лазарев пригрозил прокатчикам, что не опубликует их рекламу в своих журналах, если они не предоставят кинозалы для «Шербурских зонтиков». И с первых же дней в лучших парижских залах были аншлаги, фильм стал коммерчески успешным и во Франции, и за рубежом. Публика была в восторге, а вот мнения кинокритиков разделились: одни называли работу Жака Деми стихотворением в музыке и цвете, другие – вычурным и слишком странным экспериментом. Тем не менее на Каннском кинофестивале «Шербурские зонтики» получили главный приз – Золотую пальмовую ветвь.

Катрин Денев в роли Женевьевы | Фото: vokrug.tv

Этот фильм стал поворотным в творческой судьбе Катрин Денев – после этого триумфа она больше не сомневалась в правильности выбора профессии и решила посвятить себя кинематографу. Роль Женевьевы стала ее визитной карточкой и превратила в икону стиля и законодательницу мод. Миллионы женщин во всем мире подражали ее героине, делая такие же прически и одеваясь в том же стиле.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug.tv


А у Роже Вадима вскоре появилась новая муза: Роже Вадим – французский сердцеед с русскими корнями.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Катрин Денев в фильме «Шербурские зонтики»

T

МОДА•КИНО

Текст: Полина Садовникова

В российский прокат выходят «Шербурские зонтики» (1964) — революционный фильм классика «новой волны» Жака Деми, запустивший карьеру Катрин Денев. Современные режиссеры цитируют цветовые решения, а дизайнеры — образы

главных героев.

Дэмьену Шазеллу, Франсуа Озону, Педро Альмодовару, Уэсу Андерсону и другим поклонникам «Шербурских зонтиков» нужно сказать спасибо Пьеру Лазареву. Это он — медиамагнат, главный редактор газеты France Soir, сын русских эмигрантов и муж основательницы журнала Elle — дал денег на съемки фильма. Если бы Жак Деми не убедил Пьера Лазарева вложиться в экспериментальный film chante, картина, вдохновившая не одно поколение, как минимум получилась бы черно-белой. А то и вовсе пролежала бы на полке — тогда, в 1964-м, никто не осмеливался спродюсировать фильм, раскрывающий тему войны в Алжире (по этой причине цензура зарубила, например, «Клео с 5 до 7» Аньес Варда). Да и революционная идея отказаться от разговорных диалогов не вызывала восторгов. «Никто не верил в проект, — вспоминал композитор Мишель Легран в интервью Le Monde. — Мы целый год стучались в двери французских продюсеров, но они не верили, что зрители будут сидеть в темном зале и слушать, как актеры пропевают банальные фразы». Продюсеры ошибались — и кусали локти, когда фильм, в котором герои поют про бензоколонки, налоги и повестку в армию, получил «Золотую пальмовую ветвь».

На протяжении 91 минуты исполнительница главной роли Катрин Денев не произносит ни единого слова. Только открывает рот, пока французская эстрадная певица Даниэль Ликари поет про любовь, разлуку и чекап у врача. Этот изначально не запланированный lipsinging — еще одна причина, по которой американская пресса сравнивает «Шербурские зонтики» с голливудской классикой «Поющие под дождем» (сам Жак Деми, конечно, всякое влияние американского мюзикла решительно отрицал). Не запланированный — потому что Жак Деми писал роль Женевьевы под победительницу «Евровидения» 1962 Изабель Обре, а за две недели до начала съемок случилось страшное: певица попала в аварию, выжила, но получила 18 переломов. Пришлось срочно искать замену. Кандидатуру 20-летней Катрин, тогда известной скорее родством с успешной актрисой Франсуазой Дорлеак, предложил ее бойфренд, режиссер Роже Вадим. По совету приятеля Жак Деми согласился взглянуть на Денев, но любви с первого взгляда не случилось. Для роли Женевьевы актрисе нужно было не только похудеть на 10 килограммов, но и поработать над имиджем. Тут на помощь пришла Аньес Варда — ласточка «новой волны» и жена Деми уломала Катрин поменять прическу. Ответственность за то, как выглядят волосы актрисы в кадре, легла на знаменитый салон Carita сестер Рози и Мари Карита. Аксессуары и прически из «Шербурских зонтиков» — низкий хвост, широкий обруч и лента в волосах (цвет которой по ходу сюжета становится все темнее) — сегодня одинаково любят Jil Sander, Chanel, Simone Rocha и Giambattista Valli. Да и Катрин Денев осталась от прически в восторге и потом часто повязывала волосы лентой (например, на Каннский кинофестиваль в 1966-м).

Режиссер Жак Дени всегда мечтал поработать с цветом. Он до конца надеялся раздобыть бюджет на цветную пленку для своего полнометражного дебюта — но в итоге любимая синефилами «Лола» (1961) с красоткой Анук Эме в главной роли вышла на экраны в ч/б. Так что, когда стало ясно, что на «Шербурские зонтики» выделили достаточно средств, Жак Дени решил оторваться по полной и взял в partners in crime свою любимую парочку — художника-постановщика Бернара Эвейна и художницу по костюмам Жаклин Моро. Эти двое пользовались большим спросом у режиссеров «новой волны» — к началу съемок «Шербурских зонтиков» Эвейн и Маро успели поработать, например, с Аленом Рене и Жан-Люком Годаром. В итоге цвет в «Шербурских зонтиках» стал главным предметом гордости Деми. Он почти не дает зрителю отдохнуть от ярких цветовых сочетаний. И однажды даже сам появляется в кадре, чтобы заглянуть в магазин «Шербурские зонтики» с вопросом: «Где тут у вас магазин красок?».

Chanel, осень-зима 2022

«Откуда берутся идеи? Из сценария и обсуждения с режиссером, как было в «Шербурских зонтиках», — рассказывал Бернар Эвейн. Когда Бернар выбирал цвет обоев в комнате Женевьевы, он положил перед Деми несколько лоскутков ткани. Режиссер выбрал бирюзовый — Эвейн окрасил в этот цвет стены, а его жена Жаклин Моро сшила платье похожего оттенка. Другие костюмы тоже зачастую подбирали под цвет обстановки в комнатах (которых, кстати, получилось парадоксально много, учитывая скромное финансовое положение главных героев). Принт на махровом халате мадам Эмери перекликается с розово-зелеными обоями, молочное пальто Женевьевы — с домиками в портовом городке Шербуре, где снимался фильм. Многие сочетания цветов — например, синего с коричневым и розового с оранжевым — взяты с полотен Матисса.

Костюмы героев рифмуются и между собой. Особенно это заметно на примере Женевьевы и Ги (Нино Кастельнуово) в первой части фильма: ее желтый укороченный кардиган перекликается по цвету с его велосипедом, его синяя рубашка — с синей вуалью, которую она теребит в руках при прощании на вокзале. Парочка даже носит одинаковые плащи Burberry (фирменную клетку можно при желании рассмотреть в сцене на ступеньках оперного театра). Еще одна брендовая вещь в гардеробе героев — зонты O.N.M. Paris, которые и сейчас можно найти на Etsy за $60.

Работяге Ги в фильме противопоставлен ювелир Роллан Кассар: последний носит строгие костюмы-двойки и роскошное шерстяное пальто — полгода назад в похожем по Fondazione Prada шагал Кайл Маклахлен. Впрочем, сегодня Ги выглядит куда моднее элегантного, но довольно унылого Роллана. Его короткая коричневая куртка напоминает модели, которые носили знаменитости на волне популярности бренда Carhartt. Шоколадный костюм-двойка в паре с синей рубашкой — почти как на показе Gucci. А чего стоит темно-синий рабочий комбинезон (тут нужно отметить, что Жак Деми знал толк в униформе — его отец был автомехаником) — от хита из коллаборации Лотты Волковой для adidas его отличает только отсутствие лого и трех фирменных полосок.

Prada, осень-зима 2022

Adidas by Lotta Volkova,
весна-лето 2020

Gucci, осень-зима 2022

Отдельного внимания заслуживает стиль Мадлен, которую сыграла немка Эллен Фарнер («Шербурские зонтики» — единственная известная картина в ее скромной фильмографии). Самая примечательная вещь в ее гардеробе — виниловый плащ точь-в-точь как в коллекциях Pierre Cardin в 1960-х, только не красного цвета, а темно-изумрудного. Она носит косынки и, в отличие от героини Катрин Денев, не изменяет платьям яркого цвета на протяжении всего фильма.

К финалу «Шербурских зонтиков» прическа Женевьевы становится пышнее. Наивные наряды пастельных оттенков сменяют норка и черное-платье футляр, а вот гардероб Ги не претерпевает особых изменений — он носит все тот же синий рабочий комбинезон. Разницу между мирами Женевьевы и Ги подчеркивают костюмы детей. Франсуаза — ее сыграла Розали Варда, дочь Жака Деми и Аньес Варда — в красном пальто с синей подкладкой и кружевным воротничком. Франсуа — Эрве Легран, сын композитора фильма Мишеля Леграна, по воспоминаниям Розали, за участие в съемках выпросил себе макет заправочной станции из спальни Ги — в голубом рабочем комбинезоне с нашивкой в виде логотипа заправки.

Спустя 50 с лишним лет эту финальную сцену процитирует режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл — возможно, самый преданный фанат «Шербурских зонтиков», пересмотревший фильм Жака Деми больше 200 раз. «Фильм обрушивается на тебя как тонна кирпичей», — говорил он в интервью. Задолго до Дэмьена Шазелла похожими впечатлениями делился писатель Курт Воннегут: «Я посмотрел „Шербурские зонтики“ и принял этот фильм близко к сердцу. Мне, мужчине средних лет, он показался душераздирающим. Но все в порядке. Мне нравится, когда мне разбивают сердце».

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Кэтрин Денев в зонтах Чербург

1. Размер

— РЕДАКТИРОВАТЬ

2. Выберите продукт

Плакат в рамке

$ 143 $ 161

Плакат. от 127$145$

Постер в рамке

от 135$153$

Постер в рамке

от 143$161$

Постер в рамке

от 160$002 9022

900$1 $ 224

Плакат в рамке

Из 191 долл. США 224

Плакат в рамке

от 207 долл. США 240

Плакат в рамке

от 207 долл. США

. Плакат

от 245$ 321$

Плакат в рамке

от 245$ 321$

Плакат в рамке

от 261$ 337$

Плакат в рамке

270

от 290$0003

Из 294 долл. США 370

Плакат с рамкой

от 327 долл. США 403

Плакат с рамкой

от 386 долл. США 453

.

Плакат в рамке

от 452 долл. США 519 долл. США

Плакат в рамке

от 534 долл. США 601 долл. США

Плакат в рамке

от 552 долл. США 623 долл. США

6 905

долл. США3 Плакат 900 долл. США0003

Framed Poster

from $635$706

Framed Poster

from $618$689

Framed Poster

from $618$689

Framed Poster

from $725$796

Canvas Print

$143$161

Canvas Print

207 $ 240

Canvas Print

$ 278 $ 354

Canvas Print

$ 369 $ 436

Canvas Print

$ 552 $ 623

РАБЕТА CANVAS PRINT

от $ 168.0003

Framed Canvas Print

from $168$186

Framed Canvas Print

from $176$194

Framed Canvas Print

from $240$273

Framed Canvas Print

from $240$273

Framed Canvas Print

from $249$282

Печать на холсте в рамке

от 344 долл. США 420 долл. США

Печать на холсте в рамке

от 344 долл. США 420 долл. США

Печать на холсте в рамке

от 344 долл.0003

from $518$585

Framed Canvas Print

from $518$585

Framed Canvas Print

from $551$618

Framed Canvas Print

from $767$838

Framed Canvas Print

from $767$838

Framed Canvas Print

из $ 849 920 $

Плакат

$ 110 $ 128

Плакат

$ 141 $ 174

Плакат

$ 179 $ 255

Постеп

$ 303 $ 370

.0002 Плакат

420$ 491$

*Пожалуйста, выберите рамку

Печать в рамке

Изображение, напечатанное на высококачественной атласной бумаге и оформленное с паспарту или без паспарту в нашей мастерской. Большой выбор деревянных или алюминиевых рам, все на заказ. Система крепления сзади входит в комплект всех наших оправ. Защитное оргстекло толщиной 1/14 дюйма.

Холст

Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне.

Холст в раме

Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне. Поместите деревянную рамку вокруг отпечатка на холсте с крошечным зазором (0,2 дюйма) с каждой стороны между изображением и отпечатком.

Алюминиевая опора

Алюминиевая рама. печать

Оргстекло

Плакат из оргстекла

Плакат

Изображение, напечатанное на высококачественной атласной бумаге, продается без рамы или паспарту. Поставляется в плоской упаковке для небольших размеров и свернутой и защищенной коробкой в ​​виде трубы для всех других размеров.

Проверьте продукт

1. Размер

— РЕДАКТИРОВАТЬ

2. Продукт

— РЕДАКТИРОВАТЬ

3. Цвет и материал рамы

Black Wood Frame

$ 143 $ 161

Black Wooden Frame

$ 143 $ 161

черный деревянный рам $ 127 $ 145

White Wooden Frame

$ 127 $ 145

Рама из натурального дуба

$ 135 $ 153

Рама белого дерева

$ 143 $ 161

Рамка натурального дуба

$ 160 $ ​​178 9000

Натуральный дуб

$ 160 $ ​​178 9000

$ 160 $ ​​178

Black wooden frame

$191$224

White wooden frame

$191$224

Natural oak wooden frame

$207$240

Black wooden frame

$207$240

White wooden frame

$207$240

Natural oak деревянная рама

224 $ 257

деревянная рама черного цвета

245 $ 321 $

деревянная рама белого цвета

245 $ 321 $

деревянная рама из натурального дуба

7 261 $0003

Черная деревянная рама

$ 294 $ 370

Белая деревянная рама

$ 294 $ 370

Рама из натурального дуба

$ 327 $ 403

Black Wood Frame

$ 386 $ 453 9000 9000

White Wrood Crame

$ 386 $ 453 9000 9000

White Wrood Crame

$ 386 $ 453 9000 9000

White Wrood. деревянная рама

419 $ 486

Черная деревянная рама

452 $ 519 $

Белая деревянная рама

452 $ 519 $

Деревянная рама из натурального дуба

1594 $ 604 $0003

Black wooden frame

$552$623

White wooden frame

$552$623

Natural oak wooden frame

$635$706

Black wooden frame

$618$689

White wooden frame

$618$689

Natural oak деревянная рама

725 $ 796

Canvas Print

$ 143 $ 161

Canvas Print

$ 207 $ 240

Canvas Print

$ 27002 $ 334 90 Canvas0003

$369$436

Canvas Print

$552$623

Black float frame

$168$186

White float frame

$168$186

Natural oak float frame

$176$194

Black float frame

$240$273

Белая рамка для поплавка

240 $ 273 $

Рама для поплавка из натурального дуба

249 $ 282 $

Черная рамка для поплавка

344 $ 420

Белая рамка для поплавка

$ 3400420003

Натуральный дуб поплавок

$ 344 $ 420

Black Float Frame

$ 518 $ 585

White Float Frame

$ 518 $ 585

Float Float Frame

$ 551 $ 618

Black Float Float Frame

$ 551 $ 618

Black Float Float Float Frame

$ 551 $ 618

Black Float Float Float Frame

$ 551 $ 618

. Float Frame

$ 767 $ 838

Натуральный дубовый рамка

$ 849 920 $

Плакат

$ 110 $ 128

Плакат

$ 141 $ 174

Poster

$ 1799.$255

Poster

$303$370

Poster

$420$491

*Please select a frame

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Frame Size:

    16.3×12.3

  • Общие размеры:

    17.9×13.9

Размеры
  • Размер изображения:

    12×8

  • Размер кадра:

    12×8

  • .0003

    13.6×9.6

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Frame Size:

    12×8

  • Overall Dimensions:

    13.6×9.6

Dimensions
  • Picture Размер:

    12×8

  • Размер кадра:

    12×8

  • Общие размеры:

    13,6×9,6

Размеры
  • . 0003

    12×8

  • Frame Size:

    16.3×12.3

  • Overall Dimensions:

    17.9×13.9

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Frame Size:

    16.3×12.3

  • Общие размеры:

    17.9×13.9

Размеры
  • Размер картины:

    12×8

  • .0002 24×20

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Overall Dimensions:

    24×20

Dimensions
  • Picture size:

    12×8

  • Overall Dimensions:

    24×20

Размеры
  • Размер изображения:

    20×13

  • Размер рамы:

    20×13

  • Габаритные размеры:

    21.6×14.6

Dimensions
  • Picture size:

    20×13

  • Frame Size:

    20×13

  • Overall Dimensions:

    21. 6×14.6

Dimensions
  • Picture size :

    20×13

  • Размер кадра:

    20×13

  • Общие размеры:

    21.6×14.6

Dimensions
  • .0003

    20×13

  • Размер кадра:

    24.3×17,3

  • Общие размеры:

    25,9×18,9

Demensions
.

24.3×17.3

  • Overall Dimensions:

    25.9×18.9

  • Dimensions
    • Picture size:

      20×13

    • Frame Size:

      24.3×17.3

    • Overall Dimensions:

      25.9×18.9

    Dimensions
    • Picture size:

      20×13

    • Overall Dimensions:

      32×25

    Dimensions
    • Picture size:

      20×13

    • Габаритные размеры:

      32×25

    Габаритные размеры
    • Размер изображения:

      20×13

    • Габаритные размеры:

      32×25

    Dimensions
    • Picture size:

      30×20

    • Frame Size:

      30×20

    • Overall Dimensions:

      31. 6×21.6

    Dimensions
    • Picture size:

      30×20

    • Размер рамы:

      30×20

    • Габаритные размеры:

      31,6×21,6

    • 2 Размер изображения: 0 4999
        Размеры: 0
      • 10003

        30×20

      • Frame Size:

        30×20

      • Overall Dimensions:

        31.6×21.6

      Dimensions
      • Picture size:

        30×20

      • Frame Size:

        34.3×24 .3

      • Общие размеры:

        35.9×25.9

      Размеры
      • Размер изображения:

        30×20

      • Размер рамки:

        34.3.3.3

      • .0003

      • Overall Dimensions:

        35.9×25.9

      Dimensions
      • Picture size:

        30×20

      • Frame Size:

        34.3×24.3

      • Overall Dimensions:

        35.9×25 .9

      Размеры
      • Размер изображения:

        30×20

      • Габаритные размеры:

        42×32

      • 2 Размер изображения: 0 4999
          Размеры изображения

          30×20

        • Overall Dimensions:

          42×32

        Dimensions
        • Picture size:

          30×20

        • Overall Dimensions:

          42×32

        Dimensions
        • Picture size:

          36×24

        • Размер рамы:

          36×24

        • Габаритные размеры:

          37,6×25,6

        Размеры
        • Размер изображения:

          20003

          36×24

        • Frame Size:

          36×24

        • Overall Dimensions:

          37. 6×25.6

        Dimensions
        • Picture size:

          36×24

        • Frame Size:

          36×24

        • Общие размеры:

          37,6×25,6

        Размеры
        • Размер изображения:

          36×24

        • Размер кадра:

          40.3.3.3

        • Размер рамы:

          40.3.3.3

        • Размер кадра:

          403.398

        • .0003

        • Overall Dimensions:

          41.9×29.9

        Dimensions
        • Picture size:

          36×24

        • Frame Size:

          40.3×28.3

        • Overall Dimensions:

          41.9×29 .9

        Размеры
        • Размер изображения:

          36×24

        • Размер кадра:

          40,3×28,3

        • Общие размеры:

          41.9998

        • .0003

        Dimensions
        • Picture size:

          36×24

        • Overall Dimensions:

          48×36

        Dimensions
        • Picture size:

          36×24

        • Overall Dimensions:

          48×36

        Dimensions
        • Размер изображения:

          36×24

        • Габаритные размеры:

          48×36

        Размеры
        • Размер изображения:

          48×32

        • Frame Size:

          48×32

        • Overall Dimensions:

          49. 6×33.6

        Dimensions
        • Picture size:

          48×32

        • Frame Size:

          48×32

        • Габаритные размеры:

          49,6×33,6

        Размеры
        • Размер изображения:

          48×32 Размер

        • 92×32 3 92 80493

          0 Рамка0003

        • Overall Dimensions:

          49.6×33.6

        Dimensions
        • Picture size:

          48×32

        • Frame Size:

          52.3×36.3

        • Overall Dimensions:

          53.9×37 .9

        Размеры
        • Размер изображения:

          48×32

        • Размер кадра:

          52.3×36,3

        • В целом Dimensions:

          53.9.99.99.9998

        • Dimensions:

          53.9.99.9998

        • .0003

        Dimensions
        • Picture size:

          48×32

        • Frame Size:

          52.3×36.3

        • Overall Dimensions:

          53. 9×37.9

        Dimensions
        • Picture size:

          48×32

        • Общие размеры:

          60×44

        .0002 60×44

      Размеры
      • Размер изображения:

        48×32

      • Общие размеры:

        60×44

      . Шербурские зонтики

      Фильм Жака Деми «Шербурские зонтики» 1964 года теперь возрождается в кинотеатрах в рамках сезонов мюзиклов в лондонском BFI Southbank, и это должен быть один из самых известных не голливудских мюзиклов всех времен: полностью спетый насквозь, как легкая опера полукачающихся французских 60-х.

      Катрин Денев играет Женевьеву, красивую 17-летнюю девушку (как ни странно, тексты Деми описывают ее как некрасивую), скромно работающую на свою мать (Анн Вернон) в причудливом магазине зонтиков в Шербуре. Она встречается с красивым молодым автомехаником Гаем (Нино Кастельнуово), и они очень счастливы, но она опустошена, когда Гая призывают на военную службу в Алжире, и еще больше расстроена, когда он перестает ей писать. Тем временем у ее матери серьезные финансовые проблемы, и она заставляет бедную, сбитую с толку Женевьеву улыбаться богатому молодому человеку Ролану (Марк Мишель), который хочет жениться на ней.

      «Шербурские зонтики» переливаются по экрану радугой приятных пастельных тонов и хриплым шелестом высоких нот (такие же вещи любовно приправлены «Полетом конкордов» в их классической пародии на «Фу-да-фа-фа»), и я должен признать, что был немного агностичен в этом отношении, сохраняя небольшой скептицизм даже сейчас, несмотря на то, что проникся неземным очарованием и почти детской искренностью и остротой, которые вызывает в воображении Деми. И в фильме есть впечатляющая слаженность замысла, хотя есть что-то похожее на скетч-комедию в ранней сцене, где Женевьева и Ги плывут по тротуару, не касаясь ногами земли.

      Пронзительный роман… Катрин Денев и Нино Кастельнуово. Фотография: Everett/Alamy Stock Photo

      Тем не менее, музыка Мишеля Леграна кажется мне иногда тонкой, пронзительной и повторяющейся, напрягающей в высоком регистре, и она может звучать до странности одинаково, независимо от мнимого настроения фильма. Описание Гая трех солдат, убитых и подвергшихся нападению с ручными гранатами, поется с той же сладкой, беззаботной мелодичной бойкостью.

      Но Денев привносит в фильм свое утонченно-эротическое недовольство и приглушенную грусть. Есть великий момент, когда Ролан говорит Женевьеве, что она напоминает ему картину: «Богородица с младенцем, которую я видел в Антверпене». Конечно, эта неудачно подобранная и неромантичная реплика должна показать, насколько холоден, бескровен и бесстрастен Роланд по сравнению с Гаем — сексуальным рабочим, работающим руками, в отличие от этого богатого, много путешествующего искусства. знаток.

      Ирония судьбы в том, что он прав: грустная, с ввалившимися глазами, бледная Денев действительно похожа на жертвенную фигуру на религиозной картине. У нее есть интенсивность, которая всегда на грани того, чтобы быть неправильным для этого фильма. Но без него «Шербурские зонтики» были бы просто сахарозой. А Вернон хорош в роли своей матери, мадам Эмери, откровенно возбуждаемой красивым и богатым Роланом, а может быть, и самой влекущейся к нему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *