Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кейт бланшетт и руни мара: Кейт Бланшетт, Руни Мара и мода 50-х в рождественской драме о запретной любви

Кейт бланшетт и руни мара: Кейт Бланшетт, Руни Мара и мода 50-х в рождественской драме о запретной любви

Кейт Бланшетт: «У меня были отношения с женщинами»
Кейт Бланшетт

Кейт Бланшетт

Несмотря на то что Кейт Бланшетт уже третий год улыбается нам с рекламных постеров аромата Si — парфюмерного бестселлера Giorgio Armani — ее «да» дорогого стоит. «Если мое решение затрагивает других людей, я должна сто раз подумать о них! К счастью, в семье мы любим приключения и говорим «нет» даже самым странным идеям друг друга очень редко». С чем еще актриса не намерена спорить, так это с возрастом, и мудро принимает каждый год из своих сорока шести: «Как и все, я боюсь смерти. Но давно решила не паниковать от того, что мои морщинки «от улыбки» становятся заметнее. Кому интересно лицо без истории и чувства юмора?» И хотя неизменной иконой стиля для Кейт является американская кинозвезда Кэтрин Хепберн, замашки типичной обитательницы Голливуда ей не свойственны: «Хочешь экономить — жди распродажи дорогих вещей, а не спускай целое состояние на дешевые! Мечтаешь о красивой коже — будь осторожен с солнцем, ведь шляпу с полями себе может позволить любой». Что же касается грима на съемках, то он, напротив, важен для Бланшетт не меньше системы Станиславского. «Я обожаю противопоставлять внешность и характер — так намного интереснее. Например, если у героини потекла тушь, я играю ее так, будто макияж идеален». Иногда, правда, вжиться в роль бывает непросто: к примеру, для роли Кэрол, наглядного воплощения эпохи 50-х, Кейт приходилось каждый день выщипывать брови! В такие моменты гримеры, работавшие на площадке, сочувственно приносили актрисе успокаивающий чай.

Кейт Бланшетт

На экране Кейт способна менять образы один за другим, но в рекламной кампании Si Rose Signature она склонна оставаться собой

В основе фильма лежит роман «Цена соли» королевы американского нуара Патриции Хайсмит, творчество которой Бланшетт прилежно штудировала и раньше — перед съемками в «Талантливом мистере Рипли». Ее Кэрол — образцовая домохозяйка из Нью-Джерси — яркий пример внешне благополучной, но несчастной в браке женщины. Гуляя по городу в поисках рождественских сувениров, она находит очень своеобразный «подарок судьбы» для самой себя — юную продавщицу Терезу (ее играет Руни Мара). «Важно, что действие происходит в 50-е. В то время эмоции вообще было не принято показывать, и уж тем более — чувства девушек друг к другу. Гомосексуальная связь считалась незаконной, а любовь двух женщин — натуральной истерией». Кейт и Руни настолько естественно исполнили страсть героинь, что бестактные репортеры тут же засыпали обеих актрис вопросами о лесбийском опыте. Но холодную австралийскую натуру Бланшетт не так-то легко смутить! «У меня были отношения с женщинами. Если же вы говорите о сексе — разумеется, нет. Но удивительно: на дворе 2016 год, а кому-то по‑прежнему до этого есть дело. Возможно, я старомодна, но, по‑моему, быть актрисой — означает выстраивать психологическую связь с твоим персонажем, как бы он от тебя ни отличался. Или чтобы сыграть убийцу, нужно обязательно кого-то прикончить?» В назидание любопытным зрителям Бланшетт рекомендует обратить внимание не только на внешний вид и реплики героев фильма — «там очень много красноречивых пауз».

Кейт Бланшетт

Кэрол в исполнении Кейт — образцовая американка из 50-х, тайны которой маркируются грифом «18+»

Кстати, личную историю самой тоже Grazia Кейт назвать скучной у не поворачивается язык! Да и сама актриса говорит о ней настолько свободно и прямо, что сомневаться в ее искренности не приходится. Она уверена, что поголовное беспокойство современных одиноких девушек беспочвенно и надуманно, — всему свое время. «Например, с моим мужем (американским продюсером и сценаристом Эндрю Аптоном. — Примеч. Grazia) мы были давно знакомы, но как-то раз оказались за одним покерным столом и через пару часов вдруг начали целоваться. До сих пор не понимаю, как это могло произойти! Просто настал идеальный момент, чтобы мы сблизились». Кстати, уже через три недели актриса вышла за Аптона замуж и признается, что счастлива до сих пор. Доказательств этому, как минимум, четыре: их сыновья, Игнатиус, Роман, Дэшиэлл, и дочь Эдит.

Кейт Бланшетт с мужем

Сколько бы премий Кейт ни получила, главный подарок судьбы — муж Эндрю Аптон — всегда держит ее за руку


Кэрол — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10 25 50 75 100

1—10 из 81

writer19

Две грани одиночества

В суете всё-таки есть что-то прекрасное. Утро, наполненное ароматом заваренного кофе, запахом сигаретного дыма и ощущением холода с присутствием лёгкого инея на окне. В каждой незначительной детали можно разглядеть что-то свежее или ощутить это по-новому. Американец Тодд Хейнс занимается художественной деятельностью: экранизируя роман Патриции Хайсмит, он оживляет повседневную рутину в декорациях 50-х годов. Открывается вид на улицу Нью-Йорка: люди торопятся по своим делам, а мимо проезжают старинные машины. Череда будней сопровождается чарующими нотами Картера Бёруэлла. В одном из игрушечных магазинов города работает застенчивая девушка Тереза Беливет, которая грезит о большем, увлекаясь фотографированием. Она не хочет выходить замуж за своего парня, так как не желает быть затянутой в корсет условностей брака. Её внимание привлекает роскошная замужняя женщина, которая приходит в магазин, чтобы купить подарок для своей дочери на Рождество. Причудливый характер обворожительной Кэрол Эйрд пленит Терезу и располагает к общению. Два противоположных качества — решительность и робость вперемешку с предвкушением чего-то неисследованного и соблазнительного — находят вскоре выход в дополнении друг друга.

«Ангел, оторванный от мира» — так зовёт Кэрол Терезу и приглашает её с собой в путешествие по стране. Замёрзшее шоссе, отброшенное бремя и скользкая дорога без преград. Перед ними открываются неизведанные горизонты. Оператор Эдвард Лахман берёт крупным планом лица актрис, показывая эмоции на весь экран. В воздухе витает особо праздничная атмосфера с рождественской мелодией. Мотели быстро сменяются, а удовольствие от ощущения свободы длится сказочно долго. Даже одно нечаянное прикосновение привносит свежие ощущения. Появляется чувство надёжности и уюта. Все тягостные мысли, нерешённые вопросы и дела ждут их уже вдали. Нет ничего лучше тишины, покоя, безмолвных прикосновений. Разве что тихие вечерние стоны со смятыми простынями и разбросанными подушками. С растрёпанными волосами и надкусанными губами, горящими от поцелуев, от вспыхнувшей страсти. Нет желания останавливаться и оглядываться назад, но невозможно мчаться бесконечно.

Цикличность жизни. Всё возвращается на круги своя. Радость изо дня в день оборачивается рутиной, а старые проблемы вновь напоминают о себе. Трудности, связанные с расторжением брака Кэрол, преследуют и обременяют, возвращая к прошлому. Остаётся вкус блаженства минувших светлых дней. Тёплым может быть не только кофе в придорожном кафе или одеяла в гостинице, но и письма, разговоры. Тёплым может быть улыбка на фотографии. А грёзы порой кажутся сном. Недолговечным. И время словно нечто неумолимо ползущее — ускользает. Тодд Хейнс подобно своим героиням, отправившимся в безумное путешествие, наслаждается настоящим. Он оглядывается с тоской на прошлое, но также радостно встречает будущее. Его картина пестрит не только чёрным и белым, как фотографии Терезы, но и другими цветами. Из-за осложнений развода решительная Кэрол оказывается втянута и скована теми самыми условностями, которых избегала робкая Тереза. Изменения привносят новый опыт. Им обеим уготованы значительные перемены.

Осязаемая химия между Кейт Бланшетт и Руни Марой с осторожностью их чувств придают картине нежные женственные черты. Простая история об однополой любви изображена Хейнсом тонко и эстетично. Любовные отношения не выставлены напоказ ради любования и отождествления, и героини не превращаются в жертв общественного мнения. Ну а некоторые трудности попросту растворяются во всеобщей атмосфере, где очаровывает хрупкость отношений между двумя женщинами. Кэрол с Терезой далеки от этих самых канонов и находятся в своём отдельном маленьком мире, который, в отличие от обыденного, не просто доставляет безграничное удовольствие, но и помогает самореализоваться и найти свой путь. Сегодня уже во многих странах мира легализованы однополые браки. Создаются сообщества, которые призывают к публичности и открытости касательно этих вопросов. Хейнс погружает во времена, когда всё было иначе. Когда чувства оставались интимными и не становились поводом для обсуждения. Благодаря неподдельной страсти и чувственности, а не пафосу и приторности, «Кэрол» воспринимается как нечто лёгкое и воздушное. Вырваться из невыносимой рутины можно попробовать снова. Запретность неощутима. Границы размыты.

прямая ссылка

09 декабря 2015 | 22:32

В канун Рождества обычно не до скуки, слишком многое нужно успеть. Купить всем подарки, красиво упаковать, нарядить елку, испечь индейку, загадать желания и в очередной раз убедить себя, насколько же ты счастлив. Самый светлый праздник призван рассеивать скуку и не давать свободы щемящему одиночеству, но случается так, что серость будней оказывается сильнее. Две женщины, богатая и скромная, зрелая и юная, многое повидавшая и наивная, не говорили друг другу лишних слов, их глаза просто сошлись в единстве тяги своих хозяек к празднику. Но не такому, где приходится натянуто улыбаться, чертыхаться про себя, упрашивая судьбу освободить поскорее от опостылевших домочадцев, а тому, где радость понимания подчеркивается желанием встречаться вновь и вновь. Дама из высшего света Кэрол и девушка из универмага Терез не были обделены мужским вниманием, но сердца их оставались холодными, ибо кавалерам не дано было понять природу женской грусти.

Скука и рутина, печаль и одиночество, обида и раздражение – каждое из этих чувств цепью сковывает сознание, а если женщина испытывает их все разом, то единственной надеждой становится бегство. Именно такое спасение предлагает своим героиням Тодд Хейнс. Побег в никуда, стремление вырваться из привычного уклада, где нет места теплоте – настоящее безумие с прагматичной точки зрения, но с каких пор любовь стала подчиняться каким-то алгоритмам? Талантливому постановщику авторского кино еще далеко до творческого выгорания, но все же «Кэрол» видится финишной отметкой долгого маршрута. Начав драмой «Отрава» свое исследование гомосексуальности и места в жизни для отвергнутых людей, Хейнс обращается к схожим темам, обретшим на сей раз привлекательный женский облик. При этом хорошо узнаваемый почерк режиссера сделал невозможным акцент на осуждении тех, кто однажды совершает внутренний каминг-аут. Пожалуй, целомудреннее обратиться к теме однополой любви, не задевая интимных чувств как поборников, так и противников гомосексуализма, было невозможно.

Стильное исполнение, необыкновенно яркая картинка, щепетильное внимание к мелочам и, конечно, бесподобный музыкальный аккомпанемент позволяют считать «Кэрол» скорее притчей, чем драмой, которая могла бы иметь место в середине прошлого века. Эпизод с игрой Терез на пианино в доме ее новой знакомой поражает намеренной идеализированностью. Мысли, насколько же неправильным, аморальным, противоестественным является сугубо женский союз, не дается ни шанса зародиться. Слаборазвитое осуждение, которое допускает режиссер, относится лишь к методам супруга Кэрол в его желании получить опеку над дочерью, но вовсе не к гомосексуализму как девиации. Потому Нью-Йорк Тодда Хейнса выглядит аккуратным уголком чужого рая, что здесь никто ничему по-настоящему не удивляется. Кэрол, как и Терез, с трудом может рассчитывать на понимание своего окружения, но и явственного антагонизма нет и в помине. Так происходит не потому, что люди отличаются высокой культурой поведения и тактом, нет. Речь о пресловутом ощущении личного счастья, которого стремятся достичь абсолютно все, пусть и разными методами. Мольбы, просьбы, уговоры, угрозы, шантаж – средства могут быть какими угодно. Желанная цель искупает все.

Но все же, как бы ни была прекрасна гармония душевная, а она не будет полной без гармонии физической. Следует отдать должное постановщику, он умудрился пройти по тонкой грани, сделав свою картину одновременно невинной и откровенной. Пронзительные взгляды частенько заменяют прикосновения теплых рук и горячих губ, но с таким выбором режиссера соглашаешься без труда, ведь естественность противоестественных отношений достигается незаурядным образом. Отправляя героинь на рандеву в многочисленные кафе и гостиницы, Хейнс неуловимо подталкивает их к обретению радости единения тела и души, но также неотступно следует мысль о крайней хрупкости интимного доверия. Если гомосексуальность сама по себе не показывается чем-то удивляющим, то на разнице в возрасте между Кэрол и Терез делается акцент. Это не означает, что Кейт Бланшетт стоит позиционировать как условную маму для условной дочери Руни Мары, дело во взаимообмене нажитых моральных ценностей. Зрелая женщина приходит к осознанию, что еще не поздно сделать крутой поворот в жизни, а молодая девушка учится достигать цели, плывя не только по течению.

Рождество уйдет, а ощущение праздника останется, ведь среди шумных улиц, однотипных пейзажей и привычного распорядка человек находит близкого. Скука, конечно, будет сопротивляться, найдет соратников и предпримет очередную атаку на жаждущую свободы душу. Притчевое кино не несет в себе никаких посылов в сторону ЛГБТ-движения, и как самодостаточное произведение, не потребует мучительных размышлений о тяжести бытия. В романе Патриции Хайсмитт большое значение уделялось уникальной способности Терез приспосабливаться к обстоятельствам, и эту же особенность ярко преподнес Хейнс. Не у мира следует выспрашивать разрешения на поцелуй любимого человека. Не у сосредоточенных на своих про

Кейт Бланшетт об эротической сцене с Руни Мара

Кейт Бланшетт об эротической сцене с Руни Мара

На Лондонском кинофестивале зрители имели возможность увидеть премьеру романтической драмы Тодда Хейнса под названием «Кэрол», исполнительницами главных ролей в которой стали Кейт Бланшетт и Руни Мара.

Чувственный сюжет киноленты

В фильме Кейт и Руни играют роль влюбленных друг в друга подруг. Причиной возникновению такой необычной любви становятся не только трудные жизненные обстоятельства обеих, но и стремление быть счастливой женщиной.

Если говорить о киноленте более детально, то героиня Руни Мара, Тереза, работает обычной продавщицей, и каждый день встречает с мыслью, что сегодня случится нечто особенное, то, что поможет улучшить ее жизнь. Вместе с тем Кэрол, героиня Кейт Бланшетт, — уже зрелая дама, супруга мужчины из высшего общества, но очень несчастная женщина, которая жаждет взаимной любви. Обе девушки морально изолированы от общества и причина тому не только любовь к женщине, но и большая разница в возрасте. А зрителя приятно удивит то, какие чувства придется испытать героиням.

Любовные сцены

Кейт Бланшетт отмечает, что съемки в любовных сценах, как ни странно, ничуть ее не смущали, наоборот, она чувствовала себя очень комфортно, спокойно. «Работать с Руни для меня было мечтой. Она невероятная актриса, которая живет каждым моментом, наслаждается им», — делится со СМИ в одном из интервью Кейт.

Читайте также

Сам же Тодд Хейнс, режиссер кинокартины, говорит, что съемки в эротической сцене сами по себе очень сложные. В основном актеры в них напуганы и ведут себя довольно сдержанно. Такие откровенные моменты мы включаем в фильм не для того, чтобы поднять его рейтинг, а с целью показать главного героя с наилучшей стороны, раскрыть его внутренний мир.

 

Каннский дневник: «Кэрол» | BURO.

Нелли Холмс описывает свои впечатления от фильма «Кэрол», где в нетрадиционную любовь играют Кейт Бланшетт и Руни Мара, и рассказывает, что думает сама Бланшетт о таких отношениях

Самое важное событие вчерашних Канн — премьера фильма «Кэрол». Большая надежда фестиваля в этом году, выходящий в декабре фильм Тодда Хейнса под названием «Кэрол» был показан прессе субботним вечером, а зрителям — уже в воскресенье. Реакция на него была эйфорической. И в особенности — на звезд Кейт Бланшетт и Руни Мару, которым прочат номинации на «Оскар» за главную женскую роль и роль второго плана соответственно.

Конечно, Бланшетт вообще не может сделать что-то плохо: она была прекрасна в мартовской «Золушке», уже получила два «Оскара» (за «Жасмин» Вуди Аллена и «Авиатора» Мартина Скорсезе), но эта заглавная роль просто слишком хороша, чтобы ее проигнорировать. Кейт Бланшетт играет состоятельную жену и мать в неудачном браке, начинающую скандальные отношения с девушкой из местного магазина. История, действие которой происходит в 1952 году, исследует табу того времени, но смотрится тем не менее очень свежо и современно. Например,  жгучая любовная сцена между героинями заставила брови моих соседей по ряду значительно приподняться — хотя надо признать, что в 2013 году, когда показывали «Жизнь Адель», отмеченную потом «Золотой пальмовой ветвью», они поднимались сильнее. 

Каннский дневник: "Кэрол" (фото 1)

Хейнс, конечно, одержим этой эпохой, о которой в 2002 году уже снял «Вдали от рая»: звездой фильма была Джулианна Мур, он получил четыре номинации на «Оскар» и в нем также затрагивалась тема нетрадиционной ориентации. Кажется, что Хейнс, под влиянием Дугласа Сирка, заинтригован идеей создания того, что в 50-е годы называлось woman’s picture — «женской картиной», придавая ей то чувство реализма, высказать которое тогда было невозможно. На сильном контрасте с лентой «Море деревьев», которую критики встретили, мягко говоря, весьма сдержанно, команду этого лесбийского романтического фильма Тодда Хейнса встречали под какофонию восторженных криков. И особенно главную звезду Кейт Бланшетт и оператора Эда Лахмана.

Во время панельной дискуссии, на которой присутствовали в основном женщины, включая продюсеров Элизабет Карлсен и Кристин Ванчон, Бланшетт так ответила на вопрос о том, как меняется гендерный баланс в производстве кинофильмов: «Мне кажется, что эта тема должна быть центральной, — отметила она. — В International New York Times была статья, в которой говорилось, что этот год — год женщин (в Каннах). Хочется надеяться, что это будет не только год, не только какой-то модный момент». Бланшетт отметила, что гендерные дебаты больше «не на повестке дня». Она также сказала: «Я думаю, мы немного проиграли. Но прекрасно, что есть женщины-продюсеры, которые хотят делать умное и увлекательное кино».

Каннский дневник: "Кэрол" (фото 2)

Говоря о тематике фильма, актриса предупредила, что, хоть действие «Кэрол» и разворачивается в 50-е годы, когда гомосексуальные связи были запрещены в США, не стоит думать, что предрассудки по этому поводу сейчас полностью вымерли: «В мире все еще есть очень и очень много стран, где такие отношения запрещены законом, — сказала она. — Мы все еще живем в консервативное время, и думать по-другому — большая глупость». За неделю до премьеры Бланшетт заставила прессу поволноваться, когда в интервью призналась, что у нее тоже были гомосексуальные связи в прошлом. «Разговор был примерно такой: «У вас были отношения с женщинами?» И я сказала: «Да, много раз, но, если бы вы спросили: «Были ли у вас сексуальные отношения с женщинами?» — то я ответила бы «нет». Разумеется, это в печать не попало», — сказала актриса. В общем, цитату обрезали, не углубляясь в контекст.

Каннский дневник: "Кэрол" (фото 3)

Каннский дневник: "Кэрол" (фото 4)

Руни Мара в «Кэрол» просто удивительна и местами невероятно похожа на молодую Одри Хепберн, а иногда — на Джин Симмонс. Эта девочка — звезда. В год женщин в Каннах эта лента попала в струю. Надеюсь, что этот небольшой, безупречно снятый фильм не будет вознесен критиками до небес (обратная проблема «Моря деревьев»), потому что его аудитория должна найти сама. Основой для «Кэрол» стала «Цена соли» — романтическая новелла 1952 года авторства Патриции Хайсмит, которая, очевидно, опередила свое время. Голливуду потребовалось всего 63 года, чтобы наконец догнать ее.

 

 

Канны-2015: Кейт Бланшетт и другие звезды на премьере драмы «Кэрол»

Руни Мара, Тодд Хейнс и Кейт Бланшетт

Редакция SPLETNIK.RU продолжает освещать для своих читателей 68-ой Каннский кинофестиваль. И сейчас самое время поговорить о картине Тодда Хейнса «Кэрол» (Carol), представить которую в рамках смотра приехал сам режиссер и актеры, исполнившие в проекте главные роли.

Так, прошлым днем на фотоколле вместе с кинематографистом появились Кейт Бланшетт и Руни Мара, сыгравшие в картине в любовниц.

Лента «Кэрол» рассказывает о двух женщинах, живущих в Нью-Йорке 50-х годов, — молоденькой продавщице и более зрелой женщине, которая, несмотря на то, что находится замужем, страдает от отсутствия любви. По сюжету главные героини становятся не просто подругами…

Примечательно, что в основу проекта легла книга 1953 года писательницы Патриции Хайсмит «Цена соли», которую сразу же поспешили охарактеризовать «скандальной». Что ж, интересно посмотреть киноадаптацию нашумевшего произведения.


Руни Мара и Кейт Бланшетт


Руни Мара


Кейт Бланшетт


Тодд Хейнс


Руни Мара, Тодд Хейнс и Кейт Бланшетт

Спустя несколько часов после фотоколла и пресс-конференции команда фильма «Кэрол» появилась на премьере одного из самых интригующих и ярких проектов смотра.

Разумеется, не только мы хотели бы посмотреть новую работу Бланшетт и Мары — Ева Лонгория, Светлана Ходченкова и многие другие знаменитости минувшим вечером не упустили возможности познакомиться с драмой Тоддса.

Кстати, именно блогер Lesya22 поделилась с читателями SPLETNIK.RU снимками гостей показа, чьи образы мне предлагаем вам оценить.


Кейт Бланшетт


Руни Мара


Ева Лонгория


Светлана Ходченкова


Джейк Гилленхол


Ксавье Долан и Сиенна Миллер


Айшвария Рай


Наташа Поли


Эрин О’Коннор


Тони Гаррн


Росси де Пальма


Юлия и Дарья Янины


Ли Бинбин


Поппи Дельвинь

Кейт Бланшетт — совместные работы — КиноПоиск

Cate Blanchett
  Личное дело »   Что это за список?

Искать фильм по создателям:

Актер Сценарист Продюсер создатели фильма

Актеры

1.Иэн Маккеллен
Ian McKellen 
фильмов: 11…
2.Хьюго Уивинг
Hugo Weaving 
фильмов: 10…
3.Питер Джексон
Peter Jackson 
фильмов: 9…
4.Билли Бойд
Billy Boyd 
фильмов: 9…
5.Орландо Блум
Orlando Bloom 
фильмов: 7…
6.Элайджа Вуд
Elijah Wood 
фильмов: 7…
7.Энди Серкис
Andy Serkis 
фильмов: 7…
8.Кристофер Ли
Christopher Lee 
фильмов: 7…
9.Доминик Монахэн
Dominic Monaghan 
фильмов: 7…
10.Бенедикт Камбербэтч
Benedict Cumberbatch 
фильмов: 6…
11.Шон Бин
Sean Bean 
фильмов: 6…
12.Шон Эстин
Sean Astin 
фильмов: 6…
13.Иэн Холм
Ian Holm 
фильмов: 6…
14.Дэвид Уэнэм
David Wenham 
фильмов: 6…
15.Джед Брофи
Jed Brophy 
фильмов: 6…
16.Кэти Джексон
Katie Jackson 
фильмов: 6…
17.Энн Хэтэуэй
Anne Hathaway 
фильмов: 5…
18.Джон Рис-Дэвис
John Rhys-Davies 
фильмов: 5…
19.Миранда Отто
Miranda Otto 
фильмов: 5…
20.Ричард Роксбург
Richard Roxburgh 
фильмов: 5…
21.Джозеф Мика-Хант
Joseph Mika-Hunt 
фильмов: 5…
22.Зои Каридес
Zoe Carides 
фильмов: 5…
23.Мартин Фриман
Martin Freeman 
фильмов: 4…
24.Вигго Мортенсен
Viggo Mortensen 
фильмов: 4…
25.Уиллем Дефо
Willem Dafoe 
фильмов: 4…
26.Лив Тайлер
Liv Tyler 
фильмов: 4…
27.Ричард Армитедж
Richard Armitage 
фильмов: 4…
28.Кристен Уиг
Kristen Wiig 
фильмов: 4…
29.Сара Полсон
Sarah Paulson 
фильмов: 4…
30.Сэм Нил
Sam Neill 
фильмов: 4…
31.Том Холландер
Tom Hollander 
фильмов: 4…
32.Джон Ноубл
John Noble 

Кейт Бланшетт — награды и кинопремии — КиноПоиск


Отсортировать по премиям

Золотой глобус, 2020 год
Номинации:
  • Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) («Куда ты пропала, Бернадетт?»)
 

Оскар, 2016 год
Номинации:
  • Лучшая женская роль («Кэрол»)
 

Золотой глобус, 2016 год
Номинации:
  • Лучшая женская роль (драма) («Кэрол»)
 

Британская академия, 2016 год
Номинации:
  • Лучшая женская роль («Кэрол»)
 

Премия Гильдии актеров, 2016 год
Номинации:
  • Лучшая женская роль («Кэрол»)
 

Оскар, 2014 год
Победитель:
  • Лучшая женская роль («Жасмин»)
 

Золотой глобус, 2014 год
Победитель:
  • Лучшая женская роль (драма) («Жасмин»)
 

Британская академия, 2014 год
Победитель:
  • Лучшая женская роль («Жасмин»)
 

Премия Гильдии актеров, 2014 год
Победитель:
  • Лучшая женская роль («Жасмин»)
 

Жорж, 2009 год
Номинации:
  • Лучшая зарубежная актриса
 

Сатурн, 2009 год
Номинации:
  • Лучшая актриса («Загадочная история Бенджамина Баттона»)
 
Кейт Бланшетт и Руни Мара одобряют андрогинную тенденцию на конференции Кэрол

Кейт Бланшетт и Руни Мара — минималистичные мавены, поскольку они оба поддерживают андрогинный тренд на конференции Кэрол.

Хелен Тернбулл Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Они играют друг против друга в грядущей романтической драме.

Но ведущие дамы Кейт Бланшетт и Руни Мара, похоже, имели больше общего, чем роль Кэрол, потому что в пятницу они выступили с рекламным видом, одетым в ансамбли в похожем стиле.

46-летний австралиец и 30-летний уроженец Нью-Йорка продемонстрировали свою склонность к смешному минимализму, когда они вступили в беседу Фонда SAG-AFTRA со звездами Кэрол в Pacific Design Center в Западном Голливуде, штат Калифорния.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Minimalistic misses: Leading ladies Cate Blanchett and Rooney Mara both favoured the androgynous trend as they promoted their new film Carol at Pacific Design Center in West Hollywood, California, on Friday Minimalistic misses: Leading ladies Cate Blanchett and Rooney Mara both favoured the androgynous trend as they promoted their new film Carol at Pacific Design Center in West Hollywood, California, on Friday

Минималистические промахи: ведущие дамы Кейт Бланшетт и Руни Мара поддержали андрогинную тенденцию, продвигая свой новый фильм Кэрол в Pacific Design Center в Западном Голливуде, штат Калифорния, в пятницу

Minimalistic misses: Leading ladies Cate Blanchett and Rooney Mara both favoured the androgynous trend as they promoted their new film Carol at Pacific Design Center in West Hollywood, California, on Friday

Кейт была одета в сапог цвета хаки с острым воротником и молнией по центру.

Ноги цельного куска были также украшены молниями, которые были расположены на внешнем крае и тянулись от ее лодыжки до ее колена.

Она спарила шелковый номер с парой черных замшевых ботильонов с открытым носком, которые имели стильный вырез.

Doing what she does best: Cate, 46, handled the SAG-AFTRA Foundation conversation with her Carol stars with true professionalism Doing what she does best: Cate, 46, handled the SAG-AFTRA Foundation conversation with her Carol stars with true professionalism

Делать то, что умеет лучше всего: 46-летняя Кейт, с профессиональным профессионализмом, разговаривала со фондом SAG-AFTRA со своими звездами Кэрол. серебряная молния, бегущая по середине

Pop your collar: The Australian wore the collar deliberately turned up as she owned the spotlight Pop your collar: The Australian wore the collar deliberately turned up as she owned the spotlight

Наденьте ошейник: австралиец носил ошейник, преднамеренно поднятый, поскольку она владела спой

.
Кейт Бланшетт и Руни Мара продвигают Кэрол в Нью-Йорке

Кейт Бланшетт и Руни Мара оба заняты продвижением своего последнего фильма Кэрол в Нью-Йорке в понедельник, в преддверии его ограниченного выпуска на этих выходных, и демонстрируют свои различные стили в обработать.

Две актрисы играют любовников-лесбиянок в фильме 1950-х годов, снятом по мотивам романа Патрисии Хайсмит «Цена соли», который уже вызвал много «Оскара».

Прежде чем встретиться с Руни и остальными актерами на пресс-конференции, Кейт заехала в «Доброе утро, Америка» на Таймс-сквер для интервью.

Прокрутите вниз для просмотра видео

On the promotional trail: Cate Blanchett (L) and Rooney Mara were out plugging Carol in New York City on Monday On the promotional trail: Cate Blanchett (L) and Rooney Mara were out plugging Carol in New York City on Monday On the promotional trail: Cate Blanchett (L) and Rooney Mara were out plugging Carol in New York City on Monday On the promotional trail: Cate Blanchett (L) and Rooney Mara were out plugging Carol in New York City on Monday

На промо-слое: Кейт Бланшетт (слева) и Руни Мара в понедельник выходили на улицу, чтобы подключить Кэрол в Нью-Йорке.

повод в кружевном и льняном летнем платье в бело-голубых тонах.

Платье Кейт вцепилось в ее крошечную талию и оставило ее стройные ноги на шоу, и она объединила ее с обнаженными шпильками и солнцезащитными очками в форме кошачьего глаза.

Австралийская красавица носила влажный макияж, чтобы подчеркнуть ее молодость, и причесывала ее светлые светлые локоны.

A stunning sight: Cate looked beautiful as she stopped by Good Morning America in Times Square for an interview A stunning sight: Cate looked beautiful as she stopped by Good Morning America in Times Square for an interview

Ошеломляющее зрелище: Кейт выглядела прекрасно, когда она остановилась у «Доброго утра Америки» на Таймс-сквер для интервью синее льняное и кружевное платье

Having a great time: Cate was seen laughing before the cameras started rolling Having a great time: Cate was seen laughing before the cameras started rolling

Прекрасно провести время: Кейт была замечена смеющейся перед тем, как камеры начали вращаться сандалии.

Во время своего интервью о GMA актриса обсуждала адаптацию фильма из романа 1952 года, который Хайсмит опубликовал под псевдонимом из-за незаконности однополых отношений.

«Это была первая часть так называемой лесбийской фантастики, которая закончилась возможностью», объяснила Кейт. ‘До этого женщина либо убила себя, стала монахиней, либо была искуплена любовью хорошего мужчины. Так что это было довольно революционно.

Radiant: The Australian beauty wore dewy make-up to highlight her youthful complexion, and styled her bright blonde locks in curls Radiant: The Australian beauty wore dewy make-up to highlight her youthful complexion, and styled her bright blonde locks in curls

Радиант: австралийская красавица накрашена росой, чтобы подчеркнуть ее юный цвет лица, и стилизовала ее светлые светлые локоны в кудрях. псевдоним из-за незаконности однополых отношений

Teamwork: Cate talked about her amazing chemistry with Rooney, saying that it Teamwork: Cate talked about her amazing chemistry with Rooney, saying that it

Работа в команде: Кейт рассказала о своей удивительной химии с Руни, сказав, что «это не то, что вы можете запланировать на

». Но я думаю, что удивительно в фильме, который Режиссер Тодд Хейнс гласит, что женский пол — действительно важная часть истории, но в некотором смысле универсальность истории любви — свидетельство того, как люди впервые безумно влюбляются — я думаю, что она имеет более широкую связь, чем эта.

Кейт и Руни, которые изображают младшую любовницу Кэрол Терезу, уже приветствуются за их удивительную химию в фильме, но Кейт скромно сказала, что это «не то, что вы можете запланировать».

«Очевидно, что мы провели много исследований о периоде, книге и персонажах, но эта штука — волшебная штука, которая, как вы надеетесь, захватывает камера», — сказала она.

Getting a boost: Cate also wore nude pumps with sky high, spindly stiletto heels Getting a boost: Cate also wore nude pumps with sky high, spindly stiletto heels

Повышение: Кейт также носила обнаженные туфли на высоком каблуке со шпинделем

Feline fine: The Oscar winner wore a pair of cat-eye sunglasses to complete her glamorous look Feline fine: The Oscar winner wore a pair of cat-eye sunglasses to complete her glamorous look

Кошачья штрафа: победительница Оскара носила солнцезащитные очки «кошачий глаз», чтобы завершить свой гламурный образ

Changing it up: Cate had arrived at the GMA studios before the interview wearing a different outfit Changing it up: Cate had arrived at the GMA studios before the interview wearing a different outfit Changing it up: Cate had arrived at the GMA studios before the interview wearing a different outfit Changing it up: Cate had arrived at the GMA studios before the interview wearing a different outfit

Изменение это: Кейт приехал в студии GMA до интервью в другом наряде

‘[Режиссер] Тодд Хейнс — мы работали вместе над фильмом Боба Дилана и раньше, но он и Руни не работали вместе.Мы действительно втроем делали эту штуку вместе, но вы не знаете, пока не увидите конечный продукт, перевел ли это химическое вещество, и я надеюсь, что это произошло.

Кейт также похвалила ее «необыкновенно» одна из главных ролей Сара Полсон и Кайл Чандлер, рассказывающие, почему изображение его персонажа является одной из самых сильных сторон фильма.

«Что удивительного в фильме, так это то, что да, Кэрол находится в браке без любви, но муж, которого играет Кайл, не демонизирован», — сказала она.

Keeping it casual: The blonde wore a cream boiler suit over a red tank top, with chunky two-tone heels Keeping it casual: The blonde wore a cream boiler suit over a red tank top, with chunky two-tone heels

Придерживаться повседневности: Блондинка была одета в кремовый костюм поверх красной майки с короткими двухцветными каблуками.

Unique: While Cate prefers more classic clothing, her on-screen lover Rooney showed off her unique style Unique: While Cate prefers more classic clothing, her on-screen lover Rooney showed off her unique style

Уникальность: в то время как Кейт предпочитает более классическую одежду, ее любительница на экране Руни показала свою уникальную стиль

Off we go: The 30-year-old was seen leaving her hotel before heading to a press conference  Off we go: The 30-year-old was seen leaving her hotel before heading to a press conference 

Пошли: 30-летняя женщина выходила из отеля, прежде чем отправиться на пресс-конференцию. женщина должна быть’

Кейт позже сказала, что, несмотря на то, что для превращения романа в фильм потребовалось более 60 лет, он приходит в нужное время, потому что позволяет сосредоточиться на красоте отношений, а не на том факте, что это тоже между женщинами.

«Я думаю, что если бы фильм был снят еще 15 лет назад, я думаю, что это было бы гораздо более политическим актом», — сказала она.

Unusual choice: Rooney wore a structured military style denim jacket with black drop-crotch trousers Unusual choice: Rooney wore a structured military style denim jacket with black drop-crotch trousers Unusual choice: Rooney wore a structured military style denim jacket with black drop-crotch trousers Unusual choice: Rooney wore a structured military style denim jacket with black drop-crotch trousers

Необычный выбор: Руни надела структурированную джинсовую куртку в стиле милитари с черными брюками с капюшоном

Well-heeled: The Pan star also wore a pair of black wedges which added a few inches to her lithe frame Well-heeled: The Pan star also wore a pair of black wedges which added a few inches to her lithe frame

На высоких каблуках: звезда Пан также носила пару черных клиньев, которые добавили несколько дюймов к ее гибкой оправе

Natural beauty: Rooney slicked her hair back and wore just a little make-up under her round sunglasses Natural beauty: Rooney slicked her hair back and wore just a little make-up under her round sunglasses

Естественная красота: Руни откинула волосы назад и намазала под круглыми очками немного косметики.

«Но сейчас так много фильмов — и это здорово — о лесбийских, гомосексуальных, транссексуальных, двухсторонних отношениях, которые этот фильм больше не должен выдерживать весь этот опыт.

«И, в конце концов, я думаю, что это история любви, которая встречается».

Тем временем Руни демонстрировала свой причудливый стиль, когда она покидала свой нью-йоркский отель, чтобы отправиться на пресс-конференцию.

Joining forces: Cate, Rooney and their co-star Kyle Chandler met up for a press conference at Essex House Joining forces: Cate, Rooney and their co-star Kyle Chandler met up for a press conference at Essex House

Объединение сил: Кейт, Руни и их коллега по фильму Кайл Чандлер встретились на пресс-конференции в Essex House

Getting on great: Cate and Kyle - who she praised during her GMA interview - were seen sharing a laugh.
Кейт Бланшетт и Руни Мара игриво хватают режиссера Кэрол в Каннах

Это дерзко! Кейт Бланшетт и Руни Мара игриво хватают режиссера Кэрол, пока они представляют фильм на Каннском кинофестивале … прежде чем он вернет услугу!

Лаура Эванс для Daily Mail Австралия

Опубликовано: | Обновлено:

Австралийская актриса Кейт Бланшетт отыграла свою игривую сторону на Каннском кинофестивале в воскресенье.

45-летняя Руни Мара, 30 лет, с которой она снимается в роли лесбиянки Триест Кэрол, дерзко схватила кинорежиссера 54-летнего Тодда Хейнса, снизу, когда они присутствовали на фото-звонке во Франции.

Веселая блондинка и Руни расположились по обе стороны от режиссера и положили свои дамские руки на его заднюю часть, в то время как он притянул соответственно шокированное лицо.

Прокрутите вниз для видео

That That

Это дерзко! Кейт Бланшетт и Руни Мара игриво хватают режиссера Кэрол, представляя лесбийский фильм на Каннском кинофестивале… прежде чем он вернет услугу!

Bottoms up! The cheeky film stars played up for the cameras as they placed their hands on Carol director Todd Haynes Bottoms up! The cheeky film stars played up for the cameras as they placed their hands on Carol director Todd Haynes

Низ вверх! Нахальные кинозвезды подыграли перед камерами, когда они возложили руки на режиссера Кэрол Тодда Хэйнса.

Очевидно, наслаждаясь шоу, американский режиссер вернул услугу и положил руки на нижнюю часть двух отрывков из фильма Кэрол, с Кейт, услужливо руководящей его рука в нужном месте.

Оскароносная жена Эндрю Аптона была видением в черном на 68-й итерации кинофестиваля.

Сиднейская Кейт выглядела совершенно соблазнительно в чистом черном платье с потрясающей многоуровневой юбкой и оборкой с высоким воротом.

Returning the favour! The game-for-a-laugh director got his own back and put his hands on the film Returning the favour! The game-for-a-laugh director got his own back and put his hands on the film

Возвращая услугу! Режиссер игры для смеха получил свою спину и положил руки на ведущие фильмы

Cate Blanchett DENIES relationship with women as she joins forces with co-star Rooney Mara to promote lesbian romance Carol at Cannes Film Festival on Sunday   Cate Blanchett DENIES relationship with women as she joins forces with co-star Rooney Mara to promote lesbian romance Carol at Cannes Film Festival on Sunday  

Женщина в черном! Обладавшая Оскаром жена Эндрю Аптона, которая недавно показала, что у нее было много близких отношений с женщинами, была задумана в черном на 68-й ежегодной итерации кинофестиваля

.
фильмов Кейт Бланшетт и Руни Мара Кэрол лидирует в номинациях на премию Circle Film London Critics ‘

Кейт Бланшетт и Руни Мара идут лицом к лицу, когда Кэрол лидирует в номинации «Круглые лондонские критики» в номинации «Семь впечатляющих побед».

Шарназ Шахид для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Кэрол лидирует в номинациях Circle Film Awards в этом году на лондонскую критику с впечатляющими семью кивками.

Периодическая драма — в которой главные роли играют Кейт Бланшетт и Руни Мара — была отмечена желанной премией «Фильм года», в то время как две актрисы сразятся за награду за лучшую женскую роль.

Режиссер фильма Тодд Хейнс также был номинирован за участие в фильме, в то время как сценарист Филлис Надж также получает кивок.

Прокрутите вниз для видео

Leading the competition! Carol has lead the way at this year Leading the competition! Carol has lead the way at this year

Ведя соревнования! Кэрол лидирует в номинациях Circle Film Awards в Лондоне в этом году с впечатляющими семью кивками.

Набор в 1950-х годах Нью-Йорк, продавец универмага Тереза ​​Беливет (Руни), мечтающая о лучшей жизни, влюбляется в пожилую замужнюю женщину Кэрол. Эйрд (Кейт).

Фильм будет конкурировать с Безумным Максом: Дорога Ярости, Ревенант, Комната и Центр внимания за окончательное название Лучшего Кинофильма.

Среди других крупных номинантов — британская драма «45 лет», основанная на рассказе «В другой стране», с шестью номинациями и «Безумным Максом: Дорога ярости», «Возрожденный» и Стив Джобс, получающие по пять кивков за штуку.

Star appeal: The drama - which stars Cate Blanchett (pictured) and Rooney Mara in the lead roles - has been put up for the coveted Film of the Year award, whilst the two actresses will battle it out for Best Actress Star appeal: The drama - which stars Cate Blanchett (pictured) and Rooney Mara in the lead roles - has been put up for the coveted Film of the Year award, whilst the two actresses will battle it out for Best Actress

Звездное обращение: драма — в которой главные роли Кейт Бланшетт (на снимке) и Руни Мара — в главных ролях — была выставлена ​​за желанную награду «Фильм года», в то время как две актрисы сразятся за лучшую женскую роль

Эми, документальный фильм о покойной Эми Уайнхаус, также получил ряд номинаций, включая «Фильм года», «Британский фильм года» и кивок на «Документальный фильм года».

Рич Клайн, председатель Critics ‘Circle Film Awards, сказал: ‘Наши критики выдвинули более 200 наименований только для фильма года, отражая широкий спектр мнений и огромное количество фильмов, которые критики смотрят каждый год.

love Была любовь ко всему от Мандарин, Радости и Восьми ненавистных. Попасть в этот окончательный список номинантов в этом году было непросто. ‘

Stiff competition: Carol will compete with Mad Max: Fury Road (a still from the film), The Revenant, Room and Spotlight for the ultimate Best Motion Picture title Stiff competition: Carol will compete with Mad Max: Fury Road (a still from the film), The Revenant, Room and Spotlight for the ultimate Best Motion Picture title

Жесткая конкуренция: Кэрол сразится с Безумным Максом: Fury Road (кадр из фильма), The Revenant, Room and Spotlight за абсолютного лучшего Название фильма

На прошлогодней церемонии Ричард Линклейтер выиграл фильм и режиссера «Детство», а три премии были вручены Джонатану Глейзеру «Под кожей».

Номинации были объявлены на майской ярмарке во вторник восходящей звездой Флоренс Пью, которая была удивлена ​​тем, что была номинирована на роль молодого британского исполнителя за свою работу в драме Кэрол Морли «Падающий».

Ежегодная церемония, которую примут актеры-кинематографисты Стив Орам и Элис Лоу, состоится в воскресенье 17 января в отеле The May Fair Hotel в Лондоне.

Another hit: Kate Winslet and Michael Fassbender are up for the Best Supporting Actress and Best Actor gongs this year Another hit: Kate Winslet and Michael Fassbender are up for the Best Supporting Actress and Best Actor gongs this year

Еще один хит: Кейт Уинслет и Майкл Фассбендер выступят в номинации «Лучшая актриса второго плана» и «Лучший актерский гонг» в этом году.

Will he finally do it? Leonardo has been snubbed for an Oscar win five times in the past - but has been recognised once again for his role in The Revenant Will he finally do it? Leonardo has been snubbed for an Oscar win five times in the past - but has been recognised once again for his role in The Revenant

Он наконец сделает это? Леонардо неоднократно получал награду «Оскар» в прошлом, но был снова признан за роль в фильме «Возрожденный»

2016 КРУГЛЫЙ КИНИК ЛОНДОНА КРИТИКИ

ФИЛЬМ ГОДА

45 лет

Эми

Carol

Inside Out

взгляд Silence

Mad Max: Fury Дорога

марсианской

Выживший

номер

прожектор

БРИТАНСКИЙ ФИЛЬМ ГОДА

45 лет

Эми

Бруклин

The Lobster

London Road

ИНОСТРАННО-ЯЗЫКОВОЙ ФИЛЬМ ГОДА

Эдем

Трудно быть богом

Взгляд молчания

Сказ о племени принцессы Кагуя

ГОД

Эми

Прозрачность: саентология и тюрьма веры

Взгляд молчания

Палио

Сирийская история любви

АКТЕР ГОДА

Том Кортни — 45 лет

Пол Дано — Любовь и милосердие

Леонардо ДиКаприо — Возрожденный

Майкл Фассбендер — Стив Джобс

ACESS OF THE Legend

ACESS OF Legend

ГОД

Кейт Бланшетт — Кэрол

Бри Ларсон — Комната

Руни Мара — Кэрол

Шарлотта Рэмплинг — 45 лет

Сойорс Ронан — Бруклин

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ АКТЕР Томо Харрио Томио

год выпуска

Бенгальская Гвинея

год

Беник

Бай Ларсон

Торо де Харрио Томо Харрио Томио 9995

Бенгальская Гвинея — Ревантант

Оскар Исаак — Бывшая машина

Майкл Китон — В центре внимания

Марк Райлэнс — Мост шпионов

ПОДДЕРЖКА ДОСТУПА В ГОД

Оливия Колман — Омар

Килстен Стивс Мария —

Кристен Стюарт Суинтон — крушение поезда

Алисия Викандер — бывшая машина

Кейт Уинслет — Стив Джобс

ГОДОВОЙ ДИРЕКТОР

Эндрю Хей — 45 лет

Тодд Хейнс — Кэрол

Алехандро Дж Иньярриту — Ревантант

Джордж Миллер — Безумный Макс: Дорога ярости

Ридли Скотт — марсианин

-й тысячелетия

-й томарской области — Комната

Ник Хорнби — Бруклин

Филлис Наги — Кэрол

Джош Сингер и Том МакКарти — В центре внимания

Аарон Соркин — Стив Джобс

БРИТАНСКИЙ АКТЕР ГОДА

Молодежная секретная служба, Майкл Кейн — Кинг — K

Идрис Эльба — Звери Без Нации, Второе Пришествие

Колин Фаррелл — Омар, Мисс Джули

Майкл Фассбендер — Макбет Слоу Уэст, Стив Джобс,

Том Харди — Легенда, Лондон Роа, Безумный Макс: Ярость Дорога, The Revenantd

БРИТАНСКИЙ АТРЕСС ГОДА

Эмили Блант — Сикарио

Кэри Маллиган — Вдали от безумной толпы, суфражистка

Шарлотта Рэмплинг — 45 лет, Запретная комната

Saoirse Ronan — Brooklyn, Lost River

Кейт Уинслет — Портниха, Маленький хаос, Стив Джобс

МОЛОДОЙ БРИТАНСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ

Аса Баттерфилд — X + Y

Мило, Парк Повелители роботов

Флоренс Пью — Падающий

Лиам Уолпол — Губ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *