Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кейт бланшетт и руни мара: Кейт Бланшетт в костюме и Руни Мара в блейзере на голое тело появились на премии

Кейт бланшетт и руни мара: Кейт Бланшетт в костюме и Руни Мара в блейзере на голое тело появились на премии

Кейт Бланшетт об эротической сцене с Руни Мара

На Лондонском кинофестивале зрители имели возможность увидеть премьеру романтической драмы Тодда Хейнса под названием «Кэрол», исполнительницами главных ролей в которой стали Кейт Бланшетт и Руни Мара.

Чувственный сюжет киноленты

В фильме Кейт и Руни играют роль влюбленных друг в друга подруг. Причиной возникновению такой необычной любви становятся не только трудные жизненные обстоятельства обеих, но и стремление быть счастливой женщиной.

Если говорить о киноленте более детально, то героиня Руни Мара, Тереза, работает обычной продавщицей, и каждый день встречает с мыслью, что сегодня случится нечто особенное, то, что поможет улучшить ее жизнь. Вместе с тем Кэрол, героиня Кейт Бланшетт, — уже зрелая дама, супруга мужчины из высшего общества, но очень несчастная женщина, которая жаждет взаимной любви. Обе девушки морально изолированы от общества и причина тому не только любовь к женщине, но и большая разница в возрасте. А зрителя приятно удивит то, какие чувства придется испытать героиням.

Любовные сцены

Кейт Бланшетт отмечает, что съемки в любовных сценах, как ни странно, ничуть ее не смущали, наоборот, она чувствовала себя очень комфортно, спокойно. «Работать с Руни для меня было мечтой. Она невероятная актриса, которая живет каждым моментом, наслаждается им», — делится со СМИ в одном из интервью Кейт.

Читайте также

Сам же Тодд Хейнс, режиссер кинокартины, говорит, что съемки в эротической сцене сами по себе очень сложные. В основном актеры в них напуганы и ведут себя довольно сдержанно. Такие откровенные моменты мы включаем в фильм не для того, чтобы поднять его рейтинг, а с целью показать главного героя с наилучшей стороны, раскрыть его внутренний мир.

Звезды: Руни Мара, Кейт Бланшетт.

 

Статьи по теме:

Роуз Макгоуэн встретила новую любовь и это … известная андрогинная модель!

На улицах Нью-Йорка папарацци запечатлели Роуз Макгоуэн за поцелуями с незнакомцем.

СМИ выяснили личность ухажера Роуз. Актриса встречается с моделью-андрогином Рейн Дав.

Джулия Робертс впервые приняла участие в фотосессии с мужем

Джулия Робертс всегда приковывала к себе всеобщее внимание непосредственным поведением. Не исключением стала и ее спонтанная съемка на пляже Малибу в прошедшую пятницу. Удивила актриса своих поклонников не только превосходной фигурой в свои пятьдесят, но и спутником.

Кристен Стюарт раскритиковали за нелепый наряд и неопрятный вид

Актриса Кристен Стюарт в очередной раз вызвала бурю негодования общественности, появившись на улице в очень странном аутфите. Папарацци сфотографировали звезду во время ее прогулки коротких шортах с низкой талией, которые не смогли прикрыть мужские трусы белого цвета.

Каникулы на Гавайях: Джулия Робертс на отдыхе с семьей

Джулия Робертс вместе с семьей и отправилась в одно из самых волшебных и желанных мест на планете – Гавайские острова. Бесстрашную актрису не испугало извержение Килауэа, вулкана расположенного на Большом острове.

Другие статьи

Бенедикт Камбербэтч сыграл роль миллиардера-наркомана в новом сериале

В новом сериале «Патрик Мелроуз», представленном на суд публики в этом году Бенедикт Камбербэтч не похож сам на себя. Роль миллионера-наркомана, испытывающего себя и жизнь на прочность, удалась командору Ордена Британской империи на славу, она даже может стать лучшей в его послужном списке на сегодняшний день…

Орландо Блум обругал зрительницу во время своего выступления в спектакле «Киллер Джо»

Знаменитый 41-летний актер Орландо Блум не только снимается в фильмах, но и играет в театральных постановках. Сейчас в театре Вест-Энде, который находится в центре Лондона, проходит спектакль под названием «Киллер Джо». В нем Блуму отдана главная роль.

Арнольд Шварценеггер раздавил на танке 9-метровый лимузин Lincoln TownCar для передачи «Make it!»

Сегодня на просторах интернета появился интересный видеоролик, в котором главная роль была отдана легенде кино Арнольду Шварценеггеру. В нем знаменитый «Терминатор» делал довольно необычную вещь — своим танком давил 9-метровый лимузин Lincoln TownCar.

 

Кейт Бланшетт и Руни Мара

Руни Мара и Кейт Бланшетт стали главными героинями драмы «Кэрол» известного режиссера Тодда Хейнса. Премьера картины состоялась в мае 2015 года на Каннском кинофестивале. Критики отметили блистательную игру Руни наградой в номинации «Лучшая женская роль», а вторую «Золотую пальмовую ветвь» увез домой Тодд Хейнс. Награду он получил за освещение ЛГБТ-темы в кино.

Отношения между Руни Марой и Кейт Бланшетт

В этом фильме актрисам пришлось предстать перед зрителями в новом амплуа. Непростые жизненные обстоятельства и глубокое разочарование сближают молоденькую продавщицу и знатную замужнюю даму, причем сближают настолько, что подругами их уже точно не назовешь. О серьезности отношений между героинями Руни Мары и Кейт Бланшетт говорят не только глубокие душевные переживания, но и чувственные и откровенные эротические сцены.

Кстати, многие актеры признаются, что когда им приходится играть в таких пикантных эпизодах, они чувствуют смущение. Но, Руни и Кейт держались на высоте. Так в одном из интервью Руни Мара призналась, что восхищается Кейт Бланшетт и давно мечтала оказаться с ней на одной съемочной площадке. Также актриса поделилась впечатлениями от съемок эротических сцен, по ее словам, благодаря профессионализму Кейт «моменты откровения» дались ей легко и непринужденно.

Читайте также

Своим мнением о работе с Руни Марой в картине «Кэрол» поделилась с поклонниками и Кейт Бланшетт. Актриса утверждает, что глубоко прониклась переживаниями своей героини, которую одолевают доселе неизвестные чувства к подруге, а также тревога из-за их разницы в возрасте и неприятия обществом их отношений. Что касается эротических сцен, Кейт сказала, что никого смущения и неловкости во время съемок не испытывала. Возможно, этому способствовали откровенные обсуждения каждого эпизода с режиссером и доверительные отношения с коллегой Руни Марой.

Звезды: Руни Мара, Кейт Бланшетт.

 

Статьи по теме:

Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых

Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ?

В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл

Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!

Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша

Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.

Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци

Как правильно себя вести с надоедливыми папарацци? Заботливый отец и комедийный актер с юмором относится к преследующим его фоторепортерам и делает для них постановочные кадры!

Другие статьи

В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл

Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!

Роуз Макгоуэн встретила новую любовь и это … известная андрогинная модель!

На улицах Нью-Йорка папарацци запечатлели Роуз Макгоуэн за поцелуями с незнакомцем. СМИ выяснили личность ухажера Роуз. Актриса встречается с моделью-андрогином Рейн Дав.

Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша

Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.

 

Руни Мара рассказывает о Кейт Бланшетт и ее лучшей роли в «Кэрол

» Фотография: Уилсон Уэбб Руни Мара

Мы погружаемся в разговор с Руни Марой, которая только что представила свою карьеру в трогательном романе «Кэрол»

Реклама

«Любовь сурова, — вздыхает Руни Мара, опуская взгляд на стол между нами и разрывая зрительный контакт впервые с тех пор, как мы начали разговаривать. Она не ошибается, и ей следует знать: 30-летний актер долго думал о большом L, чтобы подготовиться к Кэрол . В своем последнем фильме Мара играет Терезу Беливет, продавщицу-интроверта, которая мечтает стать фотографом, но не может видеть себя достаточно хорошо, чтобы понять, что она хочет запечатлеть в других людях. Все меняется с одного взгляда кокетливой домохозяйки Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт), которая неторопливо подходит к прилавку Терезы. Это было за несколько дней до Рождества 1950 года, а гомосексуальность до сих пор считается психическим заболеванием; нет даже слова для невыразимой целеустремленности, внезапно схватившей Терезу за горло. «Так тяжело», — эхом повторяет Мара.

Мне нужно на мгновение переориентироваться. Несмотря на то, что Кэрол — один из самых душераздирающих романов, когда-либо экранизированных, этот разговор, тем не менее, отклонился на несколько световых лет от разговора с инженю, известной своей способностью выражать отстраненным взглядом то, что я ожидал. Джулия Робертс может с улыбкой. Прохладное утро в начале октября, и мы сидим в подвале отеля на Кросби-Стрит, окруженные таким громким цветочным декором, что кажется, что кто-то приклеил попурри к стенам. Это вряд ли кажется подходящим местом для беседы со звездой, сыгравшей жестокого панк-хакера в «9».0007 Девушка с татуировкой дракона настолько убедительно, что ее выступление принесло ей номинацию на «Оскар» и прочную репутацию ледяной и непроницаемой. За несколько мгновений до того, как она приехала, я не мог не задаться вопросом, не было ли бы более уместно проводить интервью с противоположных сторон переполненного лифта.

Но, к моему (приятному) удивлению, Мара не холодна и не отстранена. — Это винтаж? — спрашивает она меня, входя в комнату, имея в виду мою помятую толстовку Joy Division со свежим пятном от кофе на правом рукаве. Это городские экипировщики. «Мог бы обмануть меня», — говорит она. я видел Кэрол четыре раза, и каждый просмотр подтверждал, что этот актер идеально подходит на роль Терезы. И всего в четырех словах — могла бы меня одурачить — она помогла мне, наконец, понять, почему: Мара — художница, которая постоянно ищет правду — правду о мире, о глупостях и больших вещах и, прежде всего, о себе. Она может любить играть, но она ненавидит притворяться. Вот почему она замечательно присутствует на протяжении всей нашей беседы, привлекая мое внимание и возвращая его в равной степени; вот почему Режиссер «Социальная сеть » Дэвид Финчер выбрал ее на роль девушки, которая оставила Марку Цукербергу шрам, который останется в современных социальных сетях.

Когда Мара размышляет о своем последнем персонаже, она может также говорить о себе. «Тереза ​​на самом деле не вписывается в этот шаблонный мир, в котором она находится, и она не совсем понимает, почему». Ее взгляд на мгновение уходит в сторону, когда она зачитывает мне наиболее резонирующую строчку из «Цена соли », романа Патрисии Хайсмит 1952 года, из которого Кэрол была адаптирована: «Какая ты странная девушка… выброшена из космоса».

«Если у тебя нет жизненного опыта, то как ты можешь притворяться?»

Фотография: Peter Phillips/Alamy

Уроженка Бедфорда, штат Нью-Йорк, безусловно, вела волшебную жизнь, но легко представить, почему ее может привлекать роль изгоев и неудачников, и почему она относится к персонажам, которые этого не делают. увидеть свое отражение в том мире, который им предписан. Во-первых, есть Футбольная вещь, о которой я не осмеливаюсь упоминать во время интервью. (Семья ее матери основала «Питтсбург Стилерс», ее отец основал «Нью-Йорк Джайентс».) Кроме того, она последовала за своей старшей сестрой Кейт (9). 0007 Марсианин ) в актерское мастерство и, как следствие, в общественное внимание. И давайте не будем забывать, что удивительный поворот Мары в Кэрол породил затаившие дыхание заявления о том, что она следующая Одри Хепберн. Можно с уверенностью сказать, что она не уйдет из центра внимания в ближайшее время.

Должно быть, это расстраивает человека, который всегда стремился прокладывать собственный курс. «Я всегда была гораздо более независимым человеком», — объясняет она, говоря о том, почему она решила поступить в Галлатинскую школу индивидуального обучения Нью-Йоркского университета. «Я совершенно не представлял, чем хочу заниматься. Я просто хотел попробовать все». К тому времени, как она закончила учебу, она основала благотворительную организацию Faces of Kibera (теперь часть Uweza Aid Foundation), которая борется с бедностью в кенийских трущобах Кибера. Она смеется над моим предположением, что она спасала жизни, в то время как остальные старшекурсники страны бросали шарики для пинг-понга в красные пластиковые стаканчики, отмечая, что она просто жаждала «быть в мире». В моей голове всплывает строчка из прозы Хайсмита: Кэрол предостерегает Терезу от вопроса, который Мара явно никогда не нуждалась в том, чтобы кто-нибудь задавал ей: «Как ты собираешься создать что-то, если весь свой опыт ты получаешь из вторых рук?»

Действие Кэрол в основном происходит на Манхэттене, но режиссер Тодд Хейнс, эксперт по воссозданию прошлого, решил снимать в Цинциннати, который сегодня больше похож на старый Нью-Йорк, чем на сам город. «Конечно, они приукрасили его, но это действительно было похоже на шаг назад во времени», — вспоминает Мара. «Сначала я подумал: «О, черт, потому что я люблю сниматься в Нью-Йорке, но Цинциннати помог нам войти в образ мышления 50-х, в сдержанность и все такое. Возможно, мы бы не получили его, если бы были здесь, в таком прогрессивном месте, которое кажется таким современным и свободным».

Мара идеально подходит для любовной истории периода, потому что она преуспевает в периодической сдержанности. Ссылаясь на тягу Терезы к фотографии, Мара замечает, что влюбленный клерк — это «тот, кто наблюдает за людьми и принимает их». Трудно придумать лучший способ описать актера, чьи персонажи подобны айсбергам, скрывающим большую часть своей формы за яркими, динамичными зелеными глазами Мары.

Так много романтики между Терезой и Кэрол заключается в том, как они смотрят друг на друга. Конечно, нетрудно понять обморок Кейт Бланшетт. «Я помню тот день, когда мы проводили пробы костюмов и грима, — говорит Мара, проводя пальцами по волосам, — и я вышла, а на Кейт был парик, норка, губы и кожа, и я просто помните, что увидели ее и подумали: «О, Боже мой, кто эта женщина, и как я могу быть немного больше похожей на нее?» Я был в таком же благоговении перед Кейт в репетиционной комнате, когда у нее были мокрые волосы и без макияжа, и она просто вела себя как настоящая женщина». Быть «настоящей женщиной» кажется важным для Мары, известного человека, который не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью. Я отмечаю, что она, знаете ли, кажется реальным человеком.

«Слава Богу!» Она выдыхает и откидывается на спинку стула, ее поза наконец сгибается из идеальной линии. «Мое дело в том, что если я не могу быть человеком в мире, то как я могу быть человеком в фильме? Если у тебя нет жизненного опыта, то как ты можешь притворяться? Даже сейчас, если я слишком много работаю, мне приходится брать отпуск. Я должен снова наполнить себя жизнью и тем, что значит быть человеком».

Несколько часов спустя, когда я смотрю, как Мара выдерживает артиллерию фотовспышек и восторженные аплодисменты на сцене Alice Tully Hall на 9Показ 0007 Кэрол на Нью-Йоркском кинофестивале, и мне приходит в голову, как трудно иногда ей чувствовать себя человеком. Но потом я вспоминаю, что она сказала мне перед тем, как в последний раз развеять мои ожидания теплым объятием. Отвечая на вопрос о хриплости ее голоса Терезы, она сказала: «Нет ничего пресыщенного в том, как женщины говорили в 50-х годах. В их голосах нет иронии; они просто звучат искренне. У нас сейчас этого просто нет». Мог обмануть меня.

Кэрол открывается 20 ноября в местных театрах.

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Фотография: Film4/Studio Canal

Кэрол

  • 5 из 5 звезд

  • Фильм
  • Драма

С Кэрол, Режиссер Тодд Хейнс возвращает нас в место, похожее на репрессированную вселенную Восточного побережья 1950-х годов, которая он исследовал в своем фильме 2002 года Вдали от рая.

Прочитать отзыв

Показать больше

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Электронное письмо, которое вам действительно понравится

Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.

Дежа вю! У нас уже есть это письмо. Попробуй другой?

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.

🙌 Отлично, вы подписались!

Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

Рекомендуем

  • [изображение]

    [название]
  • Вам также может понравиться

    Вам также может понравиться

    Реклама

    Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности и согласие на получение электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и партнерских акциях.

    🙌 Отлично, вы подписались!

    Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

    Получайте нас в свой почтовый ящик

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы быть в курсе последних новостей из вашего города и за его пределами

    Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новости, события, предложения и акции партнеров.

    🙌 Отлично, вы подписались!

    Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!

    Кейт Бланшетт, Руни Мара столкнулась с «секретами… запретными темами… табу» в мире «Кэрол»

    тонкие пригороды за пределами Нью-Йорка. Руни Мара играет застенчивую юную продавщицу Терезу, которая работает в универмаге на Манхэттене.

    У женщин нет ничего общего, пока они не влюбляются, подчиняя все социальные нравы, чтобы преодолеть разрыв между своим миром и миром консервативного общества вокруг них. Кэрол попала в ловушку идеального брака. Тереза, по крайней мере на десять лет моложе Кэрол, движется к идеальной жизненной цели для незамужней девушки в 19 лет.52 — брак с давним женихом.

    ПОДПИСАТЬСЯ на бесплатный информационный бюллетень о фильмах Indie Focus >>

    Этот резкий контраст в стиле и поведении недавно перенесся в реальный мир, когда актрисы собрались вместе, чтобы обсудить фильм

    . Бланшетт, одетая в шелковый брючный костюм кремового цвета и красные туфли на шпильке, наполняла комнату своим присутствием, когда она на нескольких уровнях рассказывала о подрывной истории любви в фильме. Мара предпочитала говорить как можно меньше, выглядя как несколько бескорыстный подросток в готическом черном наряде и с бледным, мрачным макияжем на лице.

    Что касается разницы в возрасте, 46-летняя Бланшетт вышла из пресс-центра отеля, чтобы позвонить своим детям. 30-летняя Мара отключилась от окружающих, когда писала домой, чтобы проверить своих собак.

    Однако оба актера столкнулись с проблемой, связанной с тем, чтобы донести риск однополой любви до зрителей, живущих в эпоху законодательства о равенстве брака и трансгендерных телезвезд.

    «Существует так много секретов, кодов, запретных тем и табу, которые существуют между женщинами из «Кэрол», и это фантастический материал для актеров», — сказала Бланшетт. «Но это еще не все. Однополая природа отношений соседствует с разницей в возрасте, с пропастью невинности, а не опыта. В фильме есть много других текстур, которые можно исследовать помимо их отношений».

    «И обе женщины взрослеют по-разному», — добавила Мара, которая прославилась своей блистательной игрой в главной роли в версии Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона». «Они обе находятся на этапе жизни, когда они должны решить, какими женщинами они будут, и будут ли они жить своей правдой или продолжать жить в этой жизни, которая на самом деле не похожа на их. ”

    Кейт Бланшетт о «Кэрол»

    (Уолли Скалий / Los Angeles Times)

    «Кэрол», выпущенная ограниченным тиражом в пятницу, является экранизацией полуавтобиографического романа Патрисии Хайсмит «Цена соли».

    Хайсмит, который также написал «Незнакомцев в поезде» и серию «Рипли», опубликовал книгу в 1952 году под псевдонимом Клэр Морган из-за табуированной темы. Лишь за пять лет до своей смерти в 1995 году автор, лесбиянка, поставила в книге свое имя.

    «Самое интересное в персонажах Хайсмита то, что они типичные аутсайдеры», — сказала Бланшетт, которая также снялась в фильме «19 лет».99-х «Талантливый мистер Рипли». «Возвращаясь ко всем ее писательским и кинематографическим гвоздикам, эта точка зрения со стороны была тем, что мне было интересно добывать. То, как она описывает людей, которые морально, психологически и социально сидят на обочине общества, и тот факт, что любовь здесь является преступлением».

    Тодд Хейнс, чья романтическая драма 2002 года «Вдали от рая» сломала аналогичные границы, исследуя гомосексуальность и расовые отношения в 1950-х годах, представила свою новую постановку на Каннском кинофестивале в мае, где она получила высокую оценку, а Мара была удостоена главной роли. приз актрисы. Бланшетт выступила сопродюсером фильма с британским номером 9.Films, Film4 Productions и нью-йоркская компания Killer Films, а в США она распространяется компанией Weinstein Co. номинанты в этом году.

    История Кэрол основана на реальной встрече с Хайсмитом, когда он работал продавцом в универмаге. Она действительно встретила пожилую замужнюю блондинку, которая заинтриговала ее, но остальная часть истории — флирт, отношения — была частью воображения Хайсмита о мимолетной встрече.

    Сценаристка «Кэрол» Филлис Нэги познакомилась с автором в последнее десятилетие ее жизни. Наги было около 20 лет, когда она познакомилась с Хайсмитом, работая исследователем в New York Times. Хайсмит доживала свои последние годы в Швейцарии, и в конце концов они начали регулярно переписываться.

    «Я получал от нее увлекательные письма о жизни и политике», — сказал Надь. «Она говорила мне, какие из ее книг читать, а какие нет. Но она никогда не упоминала об этом, пока не опубликовала его под своим именем и не переименовала в «Кэрол». неправильный ответ? Я ожидала, что это будет похоже на всю ту лесбийскую бульварную литературу того времени, но это не так. У него был в некотором роде счастливый конец».

    Надя, которая стала опытным драматургом, через пару лет после смерти Хайсмита предложили снять ее первую экранизацию с «Кэрол». Хотя он был почти завершен к 2000 году, он более десяти лет пересматривался под руководством различных директоров (включая Стивена Фрирза и Кеннета Брана) и инвесторов, пока проект окончательно не был заморожен. Нэги говорит, что болезненная утомительная работа была комбинацией обычной голливудской перетасовки финансирования, прав и беспокойства по поводу доступности фильма с двумя главными женщинами. Другой трепет, конечно, касался гей-тематики.

    «Во время разработки финансировались совсем другие фильмы о лесбиянках и геях, — сказал Надь. «Они были очень ориентированы на повестку дня или проблему, а это не так. На самом деле он настаивает на том, чтобы не быть таковым, чтобы подчеркнуть суть. Я говорил об этом с финансистами и видел, как они бледнеют».

    Когда Бланшетт вспомнили, как давно была написана первоначальная адаптация «Кэрол», она была поражена. — О, Боже мой, ты вообще еще не родился? — спросила она Мару.

    Мара улыбнулась: «Едва-едва».

    Бланшетт продолжила: «Обычно, когда сценарий висит так долго, к тому времени, как он попадает на экран, он кажется немного помятым и потрепанным, скомпрометированным», — сказала она. «Я в восторге от того, что в процессе не было тех творческих компромиссов. Такое ощущение, что это можно сделать только сейчас».

    Комнаты и окружающая среда, в которой живут женщины, удушают.

    — Кейт Бланшетт

    Фильм, снятый в течение шести недель в Цинциннати, является классикой Хейнса в том смысле, что история рассказывается как через эмоции персонажа, так и через декорации (красивая, но зловещая серая холодная зима) и его изображение эпохи (незагроможденное, послевоенное совершенство). декора и общества 1950-х).

    «В комнатах и ​​среде, в которой живут женщины, есть что-то удушающее», — сказала Бланшетт. «Вы могли дышать этим воздухом на съемках».

    Хейнс подготовил актеров своим собственным отфильтрованным взглядом на артефакты той эпохи. «Тодд прислал нам пять или шесть компакт-дисков с миксами того времени и этот прекрасный лукбук со всеми этими фотографиями 19-го века.50-е годы, по его мнению, представляли то, что он хотел, чтобы фильм выглядел и ощущался», — сказала Мара. «Есть много разных направлений, в которых «Кэрол» могла пойти, но я никогда не мог представить фильм, который собирался снять Тодд, пока не увидел его. Фильм не похож на проповедь для зрителей. Это просто показать реальность и позволить ей жить в истории любви».

    Хотя главной темой здесь является романтика между женщинами, откровенная сентиментальность — это то, чего вы не найдете в «Кэрол». В соответствии с подходом Хайсмит никогда не просить сочувствия к персонажу или ситуации, этот подлый мощный фильм оставляет зрителям возможность добраться до них самой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *