Бренд Calvin Klein | История бренда Кельвин Кляйн
Calvin Klein – бренд модной одежды, что производит коллекции для мужчин и женщин. Во всем мире марка известна как производитель готовой одежды, нижнего белья, линии аксессуаров и отменной парфюмерной линии.
Американский дом моды Кельвин Кляйн прославился своим уникальным стилем «унисекс», что подходит одинаково как мужчинам, так и женщинам. Одной из составляющих успеха известного бренда также является мгновенная реакция дизайна моделей на изменения трендов и направлений моды.
История бренда тесно связана с именем ее владельца, знаменитым американским дизайнером Кельвином Кляйном. Настоящая американская мечта молодого парня из Бруклина осуществилась благодаря упорству, с добавлением капли небольшого везения. Давайте окунемся в мир американской моды и узнаем всю историю успеха легендарного бренда одежды.
История создание бренда Calvin Klein
Будущий владелец целой модной империи родился в столице моды Нью-Йорк. Его путь модельера определился еще в пятилетнем возрасте, когда Кельвин научился рисовать и немного шить. Следуя заветной мечте, будущий модельер много учится.
В начале 60-х годов, он на отлично окончил Высшую школу искусств. За этим последовал Технологический институт моды. Параллельно Кельвин Кляйн много практикуется и работает в различных швейных ателье. По вечерам его часто встречали на улицах Нью-Йорка, где он рисовал портреты прохожих. И хотя доход это ему не приносило, дизайнер попросту набирался опыта и создавал свое портфолио.
Кельвин Кляйн, набравшись уверенности в швейном деле, в 1968 г. совместно со своим другом детства Барри Шварц открывает фирму Calvin Klein Ltd. Стартовый капитал в размере 10 тыс. долларов и талант юного модельера позволили открыть ателье в одном из отелей Нью-Йорка. Первая коллекция состояла из линии верхней одежды для мужчин.
Никто не знает как бы сложилась судьбы ведущего модного дома Америки, если бы не один случай в отеле. Этажом выше находился бутик одежды и однажды перепутав номер этажей, владелец популярного бутика случайно попал в ателье молодого Кельвина Кляйна. Он был так восхищен коллекцией, что сделал заказ на сумму 50 тыс. долларов. Так пришел и первый коммерческий успех бренда Calvin Klein.
Имя Кельвина Кляйна становится известным. Появляются заказы, а вместе и с этим и финансовая независимость. Молодой дизайнер начинает крутится в богемных кругах, где его модели начинают пользоваться популярности среди молодых и богатых людей. Успех закрепляется, когда он появляется на страницах модного глянца.
В начале 70-х годов под брендом Calvin Klein стала выходить женская линия одежды. Кельвин Кляйн попросту адаптировал мужской костюм для женщин, произведя настоящую революцию в мире моды. В это время выходит его знаменитый бушлат (PerCoat – женское двубортное пальто в мужском стиле).
В 1978 году состоялась презентация первых джинсов дизайнера Calvin Klein. Модельер превращает джинсовую одежду из простой повседневной в настоящее модное произведение. Они обладают сексуальным силуэтом, безупречно облегают фигуру, подчеркивая стройность ног, а на задних карманах добавляется кожаный лейбл Calvin Klein.
Для рекламы одежды из денима привлекли начинающую модель и актрису Брук Шилдс. Рекламная кампания получилась настолько провокационной, что ее запретили, а модели джинсы сняли с производства, так как в ней была задействована несовершеннолетняя модель. Юная девушка изображалась в соблазнительной позе. Внизу находилась надпись
Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?
Следующим шагом успеха был запуск мужской линии белья, впоследствии сделав бренд Calvin Klein популярным на весь мир. Широкая резинка с надписью Calvin Klein на изделиях и первые фотографии в мире моде с демонстрацией обнаженного мужского тела привлекли всеобщее внимание к американской марке. Так, доходы компании начали расти, а магазины стали открываться по всей Америке и странам Европы.
Основные линии одежды Calvin Klein
- Calvin Klein Collection – дизайнерская одежда класса люкс, коллекции демонстрируются на показах New York Fashion Week (темный логотип Calvin Klein)
- cK Calvin Klein – средняя ценовая категория выпускаемой продукции, больше состоит из молодежной одежды
- Calvin Klein – спортивная линия, что включат одежду и обувь (белый логотип Calvin Klein)
- Calvin Klein Jeans – линия изготовления одежды из денима, включает в себя как одежду для взрослых, так и для детей
- Calvin Klein Golf – новая линейка продукции, представляющая одежду для игры в гольф
- Calvin Klein Underwear – линия белья для мужчин и женщин
- Calvin Klein Watches + Jewelry – изготовление дополнительных аксессуаров и знаменитых часов
- Calvin Klein Home – выпуск одежды и аксессуаров в стиле кэжуал для дома
За что марку Calvin Klein любят во всем мире
В 90-е годы компания произвела настоящую революцию, предложив стиль унисекс. Выпущенная линия впервые в истории моды предлагала одежду, подходящую как девушкам, так и мужчинам. В рекламной компании участвовала топ-модель Кейт Мосс и молодой рэпер Марки Марк.
Бренд подхватил моду на платья на бретелях. Модная интерпретация бренда предложила легкие струящиеся модели монохромных цветов нарядов для главных красных дорожек Оскар, Грэмми и Глобус. Изделия не содержали никаких страз, драпировки – только чистота кроя и утонченный силуэт.
В дополнение основным линиям одежды, дизайнер разрабатывает линию аксессуаров – обувь, очки, знаменитые часы и другие предметы стиля. Таким образом бренд первым стал предлагать одевать своих клиентов «с ног до головы». А линия нижнего белья с широкой резинкой возвели бренд в модный культ.
Не стоит забывать, что американская марка первая реагировала на все модные тенденции и предлагала только самые новинки моды. В 90-х годах со стартом моды на стиль милитари, были созданы брюки со специальной расцветкой и пальто-шинели. Также марка с особым шиком выпускала коллекцию худи, которые стали символом уходящего столетия.
Дизайнер Calvin Klein всегда придерживался минимализма в дизайне одежды. Отменный крой, качественные ткани и дорогая отделка – первое что привлекает покупателей и клиентов марки. Главный стиль дизайнера Кельвина Кляйна основывался на принципе:
Самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля – не что, а как сшито
Дизайнеры американской марки Calvin Klein
С самого основания компании и вплоть до 2002 года главным дизайнером компании был Кельвин Кляйн. Он создал узнаваемый стиль бренда, разработал множество революционных элементов одежды и создал стиль унисекс.
Вращаясь в богемных кругах в 70-х годах отложили отпечаток на его творческую деятельность. Наряду с растущим успехом компании, дизайнер страдал от алкоголизма, чрезмерного употребления наркотиков. В 2000-х Кельвин Кляйн начинает пропагандировать здоровый образ жизни и активные занятия спортом.
После продажи компании в 2002 году другой компании Phillips-Van Heusen, пост креативного директора женской линии занял Франциско Коста (Francisco Costa), а мужской – Итало Цуккелли (Italo Zucchelli). Критики отметили отменный вкус дизайнеров, которые сумели сохранить уникальный стиль американской марки.
В апреле 2016 главный пост модного дома Calvin Klein занял бельгийский дизайнер Раф Симонс. Новому дизайнеру дают полную свободу действий, где он может сам разрабатывать рекламные компании и создавать новые линейки изделий. Возможно, это и стало причиной скорому уходу Рафа Симонса с поста в 2018. Версий ухода было достаточно, но то, что снизились продажи и острая критика его коллекций дают понять, что молодой дизайнер попросту не дотягивал до высоких стандартов популярного бренда.
Пока место главного дизайнера остается вакантным, руководство компании объявило о решении приостановить выпуск кутюрных коллекций линии Calvin Klein 205W39NYC. В рамках общей реорганизации бренда, руководство решает сосредоточится на выпуске продукции для более массового потребления.
Поклонники бренда Calvin Klein
Благодаря своего лаконичному и безупречному стилю, платья марки Calvin Klein часто можно увидеть на главных звездах Голливуда. Актрисы, такие как Николь Кидман, Кейт Босуорт и Сара Полсон выбрали красный цвет для главной дорожки и не прогадали.
Певицы Рита Ора и Тейлор Свифт не раз были замечены в нарядах Calvin Klein для светских выходов. Также обладательница изысканного вкуса, актриса Дакота Джонс, часто выбирает платья американской марки.
Иконы стиля Дженнифер Лоуренс, Наоми Уоттс и Диана Крюгер выглядят просто безупречно на красной дорожке в вечерних платьях из кутюрной коллекции Calvin Klein.
Насмотревшись столь скандальной рекламы американского бренда Calvin Klein, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Mia Pas
Calvin Klein: история успеха — История США
На сегодняшний день, Calvin Klein — один из ведущих мировых домов моды, чье имя уже на протяжении полувека беспрерывно звучит в fashion индустрии. Именно эта марка за все время своего существования сумела не просто сохранить любовь американцев и жителей других стран, но и постоянно приумножать ее за счет непревзойденных творческих ходов. Действительно, сегодня Calvin Klein — не просто популярный бренд, который славится своим классическим американским стилем, это истинное воплощение духа молодости и свободы, у которой отсутствуют границы.
Собственно, сам творец — Кельвин Кляйн родился в ноябре 1942 года в простой семье, управляющей маленьким продуктовым магазином в нью-йоркском районе Бронксе и, согласно воспоминаниям его близких родственников, с самого раннего детства он осознал, что прирожден производить одежду. Хотя место, в котором прошло детство Кляйна, было далеко не самым роскошным, именно Бронкс вдохновил его на воплощение своей “американской мечты” в реальность. Позднее он сам отмечал: “Это как раз то, что мне нравится в Соединенных Штатах. Здесь у всех есть шанс, если у тебя есть необходимые способности и готовность тяжко трудиться”.
Кельвин Кляйн
Когда Кляйн окончил школу, он уже не сомневался, где собирается продолжить обучение, ведь он еще с 5 лет знал о своем предназначении модельера. Поэтому на 19 году жизни юноша окончил Высшую Школу искусств, а затем продолжил обучение в технологическом Институте Моды. Поначалу его карьера развивалась неспешно: он учился шитью в мелких ателье, подрабатывал в качестве художника на нью-йоркских улицах, а также был помощником модельера Дэна Мильштейна. Спустя некоторое время Кляйну надоело занимать второстепенную позицию при Мильштейне, несмотря на то, что позднее в своих воспоминаниях он упоминал о времени, проведенным с ним, следующим образом: “Я благодарен. Я многому научился, потому что он бросал меня в самое пекло”.
Успех пришел к американскому кутюрье лишь в 1968 году, когда Кляйн совместно со своим старым знакомым, которого звали Барри Шварц, организовал личный бренд под названием — “Calvin Klein Ltd”. Можно сказать, что именно тогда “Великая американская мечта” Кельвина, о которой он грезил будучи подростком, претворилась в жизнь. Имея в качестве начального капитала 10 тыс. долларов, основатели компании разместили свое первое ателье в одной из гостиниц, взяв ориентир на пошив верхней одежды для мужчин. Существует легенда, согласно которой в той же гостинице над ателье Кельвина находился бутик, и его хозяин однажды по ошибке оказался в мастерской Кляйна, после чего остался в восторге от произведений молодого модельера и стал его клиентом с заказом на 50 тысяч долларов. Уже спустя год имя модного дома Calvin Klein стало очень популярным в светском обществе, а сам кутюрье впервые оказался на страницах модного журнала. По словам самого Кельвина, 70-е годы стали “просто сумасшедшими”, ведь он попал в среду богемы Нью-Йорка и начал вести бурную жизнь. Тем не менее, это не помешало становлению и развитию его собственной марки. Так, в 1970 году бренд начал производство женской одежды и совершил настоящую революцию в fashion индустрии благодаря тому, что сумел адаптировать классический мужской костюм к женской моде.
Кельвин Кляйн и Барри Шварц, 1975 г.
После расширения производства компания Calvin Klein уже стала по-настоящему идеалом и ориентиром молодежной моды Соединенных Штатов и в очередной раз продемонстрировала важность самого кроя изделий, минимализма в дизайне. За этот вклад в 1973 году Кельвин Кляйн получил премию Coty за “утонченную и безупречно сшитую одежду”. Важно отметить, что модельер был самым молодым из тех, кто когда-либо удостаивался столь значимой награды.
Говоря об истории успеха американского бренда, нельзя не отметить 1978 год. Ведь именно тогда Кляйн впервые открыл для публики джинсы — неприглядную на первый взгляд вещь гардероба, которую обделили вниманием все ведущие модельеры мира. Кляйн показал, что обычные брюки из денима могут носить не только рабочие, ведь их можно преподнести как уникальное дизайнерское изделие. С тех пор, джинсы от Кельвина стали показателем прекрасного вкуса и незаменимым атрибутом современной моды.
Другим не менее важным событием для модного дома стало воплощение одной из новаторских идей Кляйна — создание в 1992 году стиля “унисекс”. Бренд сделал то, что другие не могли себе и представить, когда выпустил коллекцию одежды, которая в равной степени подходила как мужчинам, так и женщинам. В поддержку коллекции вышел известный рекламный ролик, в котором поучаствовали модель Кейт Мосс и Марки Марк.
Несмотря на то, что спустя 30 лет активной и успешной работы бренд продолжал приносить многомиллионный доход, Кельвин принял решение уйти на отдых и в 2003 году продал компанию корпорации Phillips-Van Heusen за полмиллиона долларов. При этом модельер сохранил за собой право назначить себе преемника, которым вскоре стал выходец из Бразилии — Франциско Коста. Франциско не стал изменять стиль модного дома и продолжил разрабатывать новые коллекции, сохраняя присущий бренду минимализм.
Франциско Коста
Интересно отметить, что на протяжении всего своего существования бренд не раз становился участником громких скандалов. Один из таких произошел в 1995 году, когда после выхода откровенной рекламы, в которой снялась 15-летняя модель Брук Шилдс, американская публика потребовала запретить ее. Желание общественности поддержали некоторые влиятельные издания. Кельвин Кляйн, не желая рисковать своей компанией, пошел на уступки. По тем же причинам модельер в последующее время часто оказывался замешанным в судебных разбирательствах, так как продолжал выпускать провокационные рекламные ролики и фотографии, которые, как правило, вызывали резкую критику в его адрес. Однако вероятно, что именно за счет таких ярких скандалов рос успех бренда, увеличивались его продажи, а талантливый дизайнер Кельвин Кляйн обращал на себя все больше внимания и обретал новых поклонников.
Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein
Источники:
Создание бренда Calvin Klein. http://www.logomaster.com.ua/index.php?p=4208
Calvin Klein. https://wiki.wildberries.ru/brands/calvin-klein
Calvin Klein: как строилась империя. https://brandshop.ru/news/calvin-klein-kak-stroilas-imperija/
Calvin Klein. http://www.vplate.ru/brendy/calvin-klein/
Fashion History Lessons: Calvin Klein. https://www.highsnobiety.com/2016/08/04/calvin-klein-brand-history/
Кельвин Кляйн (Calvin Klein): история бренда известного модельера
Кельвин Кляйн — американский дизайнер, родоначальник модного бренда Calvin Klein, производящего нижнее белье и одежду класса люкс для женщин и мужчин. Модельер знаменит не только креативными коллекциями, выполненными в стиле унисекс, но и провокационными рекламными кампаниями своей продукции. В 1996 г. журнал Time внес имя кутюрье в список 25 наиболее влиятельных людей, проживающих в США.
Известный модельер Кельвин Кляйн.
Краткая справка
Полное имя — Кельвин Ричард Кляйн (англ. Calvin Richard Klein).
Дата рождения — 19.10.1942.
Место рождения — США, г. Нью-Йорк.
Возраст — 76 лет.
Род деятельности — модельер, основатель компании Calvin Klein Inc.
Семейное положение — разведен.
Детство и юность
Кельвин Кляйн родился в Бронксе (спальном районе Нью-Йорка), был вторым ребенком в семье венгерских евреев, иммигрировавших в США. Его отец, Лео, содержал небольшой продовольственный магазин в Гарлеме. Мать, Флор, занималась домашним хозяйством. Любовь к дизайнерскому искусству мальчик унаследовал от бабушки, которая шила одежду для всех членов семьи.
Юный Кельвин Кляйн.
По собственной инициативе Кельвин часами просиживал за швейной машинкой, пока его друзья играли в футбол на улице. Мать поощряла хобби сына и покупала для него модные журналы, из которых он черпал вдохновение для создания своих первых работ.
Профессиональное образование он получил в Высшей школе искусств и дизайна, после окончания которой поступил в Технологический Институт Моды. Одновременно с учебой Кельвин начал подрабатывать рисованием портретов на улицах, а после устроился ассистентом к дизайнеру Дэну Милштейну.
Calvin Klein: история бренда
История компании Calvin Klein началась в 1968 г. с основания Кляйном ателье по пошиву мужской верхней одежды. Партнером молодого дизайнера стал друг детства Барри Шварц, который также увлекался модой и живописью. Кельвин занимался разработкой дизайна и производственным процессом, а Барри решал финансовые и организационные вопросы.
Изделия, выпускаемые под логотипом торговой марки, отличались простым кроем, нейтральной цветовой гаммой и минималистичным оформлением. Вся одежда шилась из качественных, преимущественно натуральных материалов.
Одним из первых клиентов ателье стал вице-президент престижного универмага Bonwit Teller, расположенного по соседству. С его подачи друзья заключили выгодный контракт с фешенебельным магазином на 50 тыс. долларов. Вырученные деньги помогли им расширить производство, а вскоре коллекции Calvin Klein появились в модных журналах.
С 1971 г. ассортимент фирмы стал постепенно расширяться. Помимо классических предметов гардероба модное ателье стало производить джинсы, спортивную одежду и белье. Вскоре линейка дополнилась обувью, аксессуарами, детскими товарами. Запуск парфюмерной линии способствовал закреплению успеха.
Логотип бренда Кельвин Кляйн.
Награды
Кельвин Кляйн в разные годы был удостоен многочисленных наград и премий:
- в 1973, 1974, 1975 гг. дизайнер получил премии Ассоциации модных критиков;
- в 1981, 1983, 1993 гг. ему вручили награды от Совета модельеров Америки;
- в 1996 г. Кляйн был включен в список 25 самых влиятельных американцев, опубликованный журналом Time;
- в 2001 г. кутюрье была вручена премия Джеффри Бина «За вклад в развитие моды».
Скандалы в жизни модельера
Имя основателя модного бренда прочно ассоциируется со скандалами. Виной тому стали его провокационные рекламные кампании, затрагивавшие самые острые темы.
Так, в 1980 г. немало шума наделал видеоролик, рекламирующий джинсы, с несовершеннолетней актрисой и моделью Брук Шилдс. В нем 15-летняя девушка, приняв раскованную позу, насвистывает, а затем спрашивает невидимых зрителей: «Знаете, что разделяет меня и мои Calvin’s? Ничего». Реклама увеличила продажи джинсов в несколько раз, но шокированное общество стало обвинять модельера в пропаганде детской порнографии.
Другой скандал разразился после выпуска рекламного плаката «Тайная вечеря Calvin Klein», в котором полуобнаженные модели в джинсах инсценировали один из центральных библейских сюжетов. Представители церкви выставили судебный иск компании на 1 млн долларов и выиграли дело.
Реклама с участием модели Кейт Мосс и актера Марка Уолберга.
В начале 90-х в рекламе белья и одежды бренда снялись модель Кейт Мосс и актер Марк Уолберг. На снимках, выполненных в черно-белых тонах, молодые люди позировали или в обнаженном виде, или в идентичных комплектах одежды.
После этой рекламной кампании, вызвавшей недовольство консервативно настроенных граждан, в моду вошел стиль унисекс.
В 1999 г. бренд запустил рекламу детского нижнего белья с использованием провокационных образов юных моделей. Скандальная рекламная кампания была приостановлена, модельер публично принес свои извинения.
Личная жизнь Кельвина Кляйна
Кельвин Кляйн имеет бисексуальную ориентацию. В молодости у него были отношения с женщинами, в зрелом возрасте — с мужчинами.
Дизайнер был дважды женат:
- С первой супругой Джейн Сеттер он прожил 10 лет. В этом браке у него родился единственный ребенок — дочь Марси. После 12 лет совместной жизни супруги расстались. Причинами развода стали богемный образ жизни Кляйна и его пристрастие к алкоголю.
- Во второй раз Кельвин Кляйн женился на своей помощнице Келли Ректор, с которой прожил 20 лет. Пара поселилась в особняке на берегу океана. Кельвин завязал с вредными привычками и стал заниматься спортом. Развелись супруги из-за тайного романа дизайнера с одним из его манекенщиков.
В биографии Кельвина Кляйна есть и провокационные связи. Так, в 2010 г. у него были отношения с актером порнофильмов Ником Грубером. Спустя 2 года пара рассталась из-за проблем Грубера с наркотическими веществами. Сегодня в сводки западных СМИ регулярно мелькает информация об отношениях кутюрье с моделью и блогером Кевином Бейкером. Сам Кельвин Кляйн никак не комментирует ситуацию.
Кельвин Кляйн и Кевин Бейкер.
Кельвин Кляйн сейчас
В начале 2000-х Кельвин Кляйн и Барри Шварц продали свою фирму компании Phillips-Van Heusen Corporation.
Сегодня Calvin Klein — крупная международная корпорация, представленная фирменными магазинами в большинстве стран мира. Торговая марка выпускает несколько линеек товаров, включающих коллекции от кутюр и прет-а-порте.
В ассортимент бренда входят следующие направления:
- премиальная одежда;
- демократичная одежда, выполненная в стиле кэжуал;
- спортивные товары;
- товары для детей;
- обувь;
- белье;
- часы;
- аксессуары;
- парфюмерия;
- украшения.
Помимо производства и реализации собственных товаров, бренд проводит коллаборации с различными дизайнерами, выпускает одежду для беременных женщин и специальных случаев.
Calvin Klein: история бренда
Знаменитый американский Дом Моды, занимается производством женской и мужской одежды, нижнего белья, обуви, часов, аксессуаров и парфюмерии. Славится своим уникальным стилем "унисекс". Принадлежит материнской компании “PVH Corp”.
Основатель бренда Кельвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года в Нью-Йоркском районе Бронкс. В 18 лет стал выпускником Высшей Школы искусства, затем поступил в технологический Институт Моды в Нью-Йорке, где проучился еще два года.
В начале карьеры Кляйн подрабатывал уличным художником, был ассистентом дизайнера Дэна Милштейна, а также работал в нескольких Домах Моды в Нью-Йорке.
В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – “Calvin Klein Ltd”. Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Располагалась фирма в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды. По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.
В 1969 году имя Calvin Klein стало известным среди богемы, а сам дизайнер впервые появился на страницах модного журнала.
В 1970 году Кляйн постепенно приступил к разработке одежды для женщин. Адаптировав классический мужской костюм к женской моде, он совершил настоящую революцию. Затем марка выпустила PerCoat (бушлат) – женское двубортное пальто в мужском стиле, ставшее хитом сезона и определившее моду на следующие десять лет.
В это время бренд Calvin Klein уже стал идеальным образцом американской моды и отражением основных ее принципов. Например, марка лишний раз доказала тот факт, что особое значение имеет то, как сшита одежда и то, насколько правильный и изысканный у нее крой. Помимо этого, марка на протяжении всей своей истории пропагандировали минимализм в дизайне.
В 1973 году Кельвин Кляйн удостоился премии Coty за “утонченную и безупречно сшитую одежду”. Он стал самым молодым модельером, получившим этот престижный приз.
В 1974 году марка представила свою первую коллекцию меховой одежды и аксессуаров.
1978 год стал одним из важнейших в истории бренда Calvin Klein. Марка презентовала публике первые в мире дизайнерские джинсы, превратив их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, отличного вкуса и неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Они обладали сексуальным силуэтом, превосходно облегали фигуру и подчеркивали стройность ног. Помимо этого, Кляйн стал законодателем моды на логотипы: на задних карманах его джинсов располагался стильный кожаный лейбл. Позже Кельвин Кляйн выкрасил деним в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими, что принесло марке небывалый успех.
В 1980 году джинсы от Calvin Klein рекламировала молодая Брук Шилдс. Рекламный плакат, созданный совместно с фотографом Брюсом Вебером, изображал юную модель в соблазнительной позе, а внизу располагалась надпись: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?” Постер спровоцировал в Америке настоящий скандал, марку обвинили в привлечении для столь провокационной рекламы несовершеннолетней девушки, в результате чего джинсы были сняты с производства. Лишь в 1998 году марка возобновила выпуск данной модели.
В 1982 году под маркой Calvin Klein начинается выпуск мужского нижнего белья, впоследствии ставшего легендарным. Широкая резинка с надписью Calvin Klein делает нижнее белье марки узнаваемым. В рекламной кампании бренд впервые показывает полуобнаженное мужское тело как предмет эстетики.
80-е годы прошлого века ознаменовались невероятным ростом доходов компании. Выручка составила более 600 миллионов долларов, одежда марки продавалась в магазинах на всей территории США и была доступна в шести других странах.
Еще одна революция 80-х от Calvin Klein – это создание стиля унисекс. Марка предложила то, до чего никто не смог додуматься раньше и представила коллекцию, вещи из которой с одинаковым успехом могли носить как юноши, так и девушки. В поддержку коллекции вышла реклама, участие в которой приняли супермодель Кейт Мосс и репер Марки Марк. Новинка от Calvin Klein была принята на «ура» и продавалась более чем успешно.
Марка всегда молниеносно реагировала на смену модных тенденций и оперативно предлагала собственные решения. Например, на пороге XXI века Кельвин Кляйн одним из первых начал разрабатывать и продвигать стиль «милитари», выпустив брюки-наколенники, пальто-шинели и юбки цвета хаки.
1992 год ознаменовался реорганизацией бренда. Компания была на грани банкротства. В 1993 году марка выпустила бюджетную линию стильной молодежной одежды. Немного позже линия нижнего белья Calvin Klein была продана Warnaco Group Inc.
Редкая рекламная кампания Calvin Klein обходилась без скандалов и судебных разбирательств. Никто не оспаривает мнение о том, что именно на скандалах Кляйн построил свой уникальный имидж, сделав их частью стиля бренда. Помимо уже упомянутого инцидента с Брук Шилдс, Calvin Klein привлекались к ответственности еще несколько раз.
В 80-х годах марка выпустила рекламу «Тайная вечеря от Кляйна», которая изображала известный библейский сюжет, но участвовали в нем полуголые модели в джинсах. Пуританское общество было повержено в шок, Церковь выставила Кляйну иск в миллион долларов, который суд постановил выплатить.
Еще один известный скандал связан с рекламой нижнего белья Calvin Klein для детей. Снимки были признаны фривольными и близкими к порнографии. Чтобы уладить инцидент, Кельвин Кляйн приостановил рекламную кампанию и публично принес извинения.
Запуск парфюмерной линии стал одним из факторов, повлиявшим на успех компании. Несмотря на то, что первая попытка создания парфюма в 70-х годах оказалась неудачной, дальнейшая деятельность в данной области принесла марке колоссальную прибыль. В 1989 году Calvin Klein купил лицензию Unilever на производство духов.
Первый аромат марки – Calvin – вышел в 1981 году. За ним последовали духи Obsession (1985), Eternity (1989), Escape (1991), One (2003) и другие. Вся парфюмерия представлена в вариантах для женщин и мужчин.
На данный момент Calvin Klein – один из крупнейших производителей элитной парфюмерии. Маркой уже выпущен 61 аромат.
В начале 2000-х Кельвин Кляйн и его многолетний партнер Барри Шварц задумались о продаже компании. Рассмотрев несколько предложений, в 2002 году они заключают сделку с компанией Phillips-Van Heusen на сумму 400 миллионов долларов. Человека на место главного дизайнера Кляйн решил найти самостоятельно. Свой выбор он остановил на талантливом модельере Франциско Косте, который с 2003 года занял должность арт-директора женской линии одежды. Мужские коллекции с 2004 года выходят под руководством Итало Цуккелли.
Критики и зрители едины во мнении, что оба дизайнера сумели сохранить уникальный стиль марки Calvin Klein.
История бренда Calvin Klein | BRENDOV.NET
Calvin Klein Inc., американская компания по производству одежды, парфюмерии и аксессуаров с магазинами по всему миру. Calvin Klein (читается как Кельвин Кляйн) является дочерней компанией PVH Corp., одной из крупных корпораций по выпуску рубашек. Помимо одежды, бренд Calvin Klein создает парфюмерию и даже мебель. Штаб-квартира компании находится в Манхэттене, Нью-Йорк. Бренд пользуется привилегированным положением в США, который является его самым большим рынком. В 1968 году начинается история бренда Calvin Klein.
Основатель бренда Calvin KleinБолее 60% продаж Calvin Klein – это реализации одежды. На рынке существует несколько линий – Calvin Klein Collection, Calvin Klein (самая дорогая), Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear. Эти линии делят как рынок покупателей, так и область создаваемых ими продуктов. Компания также получает доход от лицензирования Calvin Klein. С тремя собственными брендами Calvin Klein имеет более 50 лицензионных соглашений. Помимо одежды, компания также вошла в производство мебели. Линия Calvin Klein – это подразделение мебельного рынка, которое продает свою продукцию через эксклюзивные магазины Macy’s и Calvin Klein Home, кураторский коллектив мебельного подразделения компании продает свою продукцию через розничные магазины в основном американском рынке.
Сооснователь бренда Барри ШварцОснователь компании Келвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц. В1968 году ими была создана компания Calvin Klein Limited в Нью-Йорке, дающая новый виток развития миру моды. К 1971 году Клейн расширил свое поле деятельности, разработав спортивную одежду и женское белье. Он был лауреатом премии Coty American Fashion Critic Award в 1973 году. Calvin Klein Jeans был огромным успехом в 1970-х годах. Примерно, за 10 лет компания Calvin Klein достигла огромного уровня розничной торговли – 100 миллионов долларов. К концу десятилетия компания отметила свой вход в рынок парфюмерии и косметики. В 1980-е годы компания достигла своего рекордного уровня. С его джинсами, шортами и нижним бельем, он собрал 70 миллионов долларов за один год. Calvin Klein радикализировал рынок нижнего белья с его продуктами и броскими рекламными объявлениями. Благодаря приобретению PVH в 2002 году бренд расширился на азиатском рынке, и именно этот шаг сделал Calvin Klein всемирным брендом. Согласно PVH, годовой объем продаж Calvin Klein составил 8 миллиардов $. PVH также принес Warnaco в 2013 году, у которого был крупнейший лицензиат продуктов Calvin Klein.
Магазин Calvin Klein в ГонконгеБренд повлиял на американские рынки нижнего белья. Он просто изменил концепцию этого рынка и использовал по-максимуму его. В 1980-х годах «Calvins» стал синонимом трусов в США. В начале 2000 годов компания запустила скандальную рекламную акцию нижнего белья для детей и подростков, которую вскоре признали провокационной и запретили. После аннексии бренда PVH, CK процветала динамично по всему миру. Индекс цифрового IQ: Fashion занял в рейтинге No 9 в 2014 году.
Магазин Calvin Klein в Нью-ЙоркеСама компания Calvin Klein напрямую не участвует в каких-либо программах социальной ответственности. Но главенствующий холдинг PVH наоборот, выступает за защиту человеческого права, развитие общества и также обеспокоена природоохранной деятельностью. Корпорация постоянно участвует в благотворительных акциях, которые в 2014 году составили 13 миллионов долларов. В России первый бутик был открыт в Гуме, но через некоторое время закрылся. И лишь через два года в Москве появился магазин, который и по сей день работает.
Купить одежду Calvin Klein в онлайн-магазине SSENSE для неё
Купить одежду Calvin Klein в онлайн-магазине SSENSE для него
Официальный сайт Calvin Klein – www.calvinklein.com
Семь фактов из истории бренда Calvin Klein
Ровно 71 год назад 19 ноября 1942 года в далеком Бронксе, Нью-Йорк в семье еврейского коммерсанта средней руки Кляйна родился мальчик по имени Кельвин. Тогда никто не предполагал, что он станет королем моды, владельцем супербренда Calvin Klein.
Мы подготовили семь интересных фактов из истории бренда и его великого основателя.
Ошибка этажом – гарантия успеха
В начале 60-х юный Кляйн «подвизался» в модных домах Нью-Йорка. Но на жизнь не хватало, поэтому приходилось подрабатывать уличным художником. Такое положение вскоре Кельвину надоело. В 1968 году Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – “Calvin Klein Ltd”. Партнеры вложили в дело стартовый капитал в — 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.
По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды «Bonwit Teller», владелец которого однажды ошибся кнопкой в лифте и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что со словами: «Поверьте, молодой человек, завтра вас заметят» сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.
«Кляйнова» мода
«А чем вообще знаменит этот модельер?» — спросите вы. Почему он стал культовой фигурой в фэшн-индустрии? Может быть, опять оригинальный сюжет с минимальным последующим «выхлопом»? Знаете, когда из одежды на моделях меховые гренадерские шапки и кружевные чулки с цепочками. Ярко, завлекательно, «креативненько», но дальше подиума не распространится.
Одежда Кляйна никогда не была такой, ровно наоборот — он создавал ее не для «выпендрежа», а для ежедневного ношения. Именно Кельвину Кляйну принадлежит идея адаптировать классический мужской костюм (на которых он изначально специализировался) под женскую фигуру. В 1970 году это был взрыв в моде… Сейчас это стало повседневностью. Так творится история и творил ее – Кляйн.
Вскоре марка выпустила PerCoat (бушлат) – женское двубортное пальто в мужском стиле, ставшее хитом сезона и определившее моду на следующие десять лет.
Твои узкие джинсы…
1978 год. Марка презентует публике первые в мире дизайнерские джинсы, превратив их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, отличного вкуса, неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Они обладали сексуальным силуэтом, превосходно облегали фигуру и подчеркивали стройность ног. Помимо этого, Кляйн стал законодателем моды на логотипы: на задних карманах его джинсов располагался стильный кожаный лейбл. Позже Кельвин Кляйн выкрасил его в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими, что принесло марке небывалый успех.
Та самая «провокационная» Брук Шилдс.
А уже в 1980 году джинсы от Calvin Klein рекламировала молодая Брук Шилдс. Рекламный плакат, созданный совместно с фотографом Брюсом Вебером, изображал юную модель в соблазнительной позе, а внизу располагалась надпись: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?” Постер спровоцировал в Америке настоящий скандал, марку обвинили в привлечении для столь провокационной рекламы несовершеннолетней девушки, в результате чего джинсы были сняты с производства. Лишь в 1998 году марка возобновила выпуск данной модели.
Унисекс-Кляйн
В 80-х годах прошлого века Кляйн произвел еще одну революцию – он создал стиль унисекс. Собственно подготовка к такому перевороту шла давно – и мужские костюмы на женщинах, и универсальные обтягивающие джинсы. А теперь вот марка предложила то, до чего никто не смог додуматься раньше и представила коллекцию, вещи из которой с одинаковым успехом могли носить как юноши, так и девушки. В поддержку коллекции вышла реклама, участие в которой приняли супермодель Кейт Мосс и рэпер Марки Марк. Новинка от Calvin Klein продавалась более чем успешно.
«Мобилизация» Кляйна
Марка Кельвина Кляйна не только устанавливала моду, но и молниеносно реагировала на смену модных тенденций. Например, в конце 20 — начале 21 века Кельвин Кляйн , «уловив струю», одним из первых начал разрабатывать и продвигать стиль «милитари». Были выпущены брюки-наколенники, пальто-шинели и юбки цвета хаки.
Детское порно и миллион долларов церкви
Редкая рекламная кампания Calvin Klein обходилась без скандалов и судебных разбирательств. Именно на скандалах Кляйн построил свой уникальный имидж, сделав их частью стиля бренда. Помимо уже упомянутого инцидента с Брук Шилдс, Calvin Klein привлекались к ответственности еще несколько раз.
Редкая рекламная кампания Calvin Klein обходилась без скандалов и судебных разбирательств.
В 80-х годах марка выпустила рекламу «Тайная вечеря от Кляйна», которая изображала известный библейский сюжет, но участвовали в нем полуголые модели в джинсах. Пуританское общество было повержено в шок, церковь выставила Кляйну иск в миллион долларов, который суд постановил выплатить.
Еще один известный скандал связан с рекламой нижнего белья Calvin Klein для детей. Снимки были признаны фривольными и близкими к порнографии. Чтобы уладить инцидент, Кельвин Кляйн приостановил рекламную кампанию и публично принес извинения.
Несмотря на столь провокационную рекламную политику, в 90-х годах прошлого века компания успешно продвигалась на рынок Востока, открывая бутики в Кувейте, Джакарте и Гонконге.
Богемная жизнь
Мы привыкли, что модельеры – мужчины очень часто нетрадиционной сексуальной ориентации. Однако Кельвин Кляйн отличился и здесь. С ним не все так ясно и безапелляционно. Начнем с того, что модельер был женат и женат дважды. В первом браке с Джейн Сентер он прожил 10 лет, у них родилась дочка Марси. Они поженились с Джейн в 1964 году, когда Кляйн едва мог прокормить семью, а расстались в 1974, когда Кельвин стал получать очень много. Ник Грубер и Кельвин Кляйн.Его затянула богемная жизнь – наркотики, алкоголь, беспорядочные связи… Он остепенился лишь в 1978 после трагедии – дочь Марси похитили злоумышленники. Кляйн выплатил все 100 тысяч долларов (большая по тем временам сумма), которые потребовали киднэпперы… А потом завязал с вечеринками и «девочками на ночь», лег в больницу на курс наркореабилитации.
История бренда Calvin Klein | Brandpedia
Calvin Klein Inc. – американский Дом моды, занимающийся производством женской и мужской одежды, нижнего белья, обуви, часов, аксессуаров и парфюмерии. Славится своим уникальным стилем «унисекс». Принадлежит материнской компании “PVH Corp”.
Кельвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года в Нью-Йоркском районе Бронксе. В 18 лет он стал выпускником Высшей Школы искусств, затем поступил в технологический Институт Моды в Нью-Йорке, где проучился еще два года.
В начале карьеры Кляйн подрабатывал уличным художником, был ассистентом дизайнера Дэна Милштейна (Dan Millstein), а также работал в нескольких Домах моды в Нью-Йорке.
В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – “Calvin Klein Ltd”. Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.
По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.
В 1969 году имя Calvin Klein стало известным среди богемы, а сам дизайнер впервые появился на страницах модного журнала.
В 1970 году Кляйн приступил к разработке одежды для женщин. Адаптировав классический мужской костюм к женской моде, он совершил настоящую революцию. Затем марка выпустила PerCoat (бушлат) – женское двубортное пальто в мужском стиле, ставшее хитом сезона и определившее моду на следующие десять лет.
В это время бренд Calvin Klein уже стал идеальным образцом американской моды и отражением основных ее принципов. Например, марка лишний раз доказала тот факт, что особое значение имеет то, как сшита одежда и то, насколько правильный и изысканный у нее крой. Помимо этого, бренд на протяжении всей своей истории пропагандировал минимализм в дизайне.
В 1973 году Кельвин Кляйн удостоился премии Coty за “утонченную и безупречно сшитую одежду”. Он стал самым молодым модельером, получившим эту престижную награду.
В 1974 году марка представила свою первую коллекцию меховой одежды и аксессуаров.
1978 год стал одним из важнейших в истории бренда Calvin Klein. Марка презентовала публике первые в мире дизайнерские джинсы, превратив их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, отличного вкуса и неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Они обладали сексуальным силуэтом, превосходно облегали фигуру и подчеркивали стройность ног. Помимо этого, Кляйн стал законодателем моды на логотипы: на задних карманах его джинсов располагался стильный кожаный лейбл. Позже Кельвин Кляйн выкрасил деним в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими, что принесло марке небывалый успех.
В 1980 году джинсы от Calvin Klein рекламировала молодая Брук Шилдс. Рекламный плакат, созданный совместно с фотографом Брюсом Вебером, изображал юную модель в соблазнительной позе, а внизу располагалась надпись: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?” Постер спровоцировал в Америке настоящий скандал, марку обвинили в привлечении для столь провокационной рекламы несовершеннолетней девушки, в результате чего джинсы были сняты с производства. Лишь в 1998 году марка возобновила выпуск данной модели.
В 1982 году под маркой Calvin Klein начался выпуск мужского нижнего белья, впоследствии ставшего легендарным. Широкая резинка с надписью Calvin Klein сделала нижнее белье марки узнаваемым. В рекламной кампании бренд впервые показал полуобнаженное мужское тело как предмет эстетики.
80-е годы прошлого века ознаменовались невероятным ростом доходов компании. Выручка составила более 600 миллионов долларов, одежда марки продавалась в магазинах на всей территории США и была доступна в шести других странах.
Еще одна революция 80-х от Calvin Klein – это создание стиля унисекс. Марка предложила то, до чего никто не смог додуматься раньше и представила коллекцию, вещи из которой с одинаковым успехом могли носить как юноши, так и девушки. В поддержку коллекции вышла реклама, участие в которой приняли супермодель Кейт Мосс и рэпер Марки Марк. Новинка от Calvin Klein продавалась более чем успешно.
Марка всегда молниеносно реагировала на смену модных тенденций и оперативно предлагала собственные решения. Например, на пороге XXI века Кельвин Кляйн одним из первых начал разрабатывать и продвигать стиль милитари, выпустив брюки-наколенники, пальто-шинели и юбки цвета хаки.
1992 год ознаменовался реорганизацией бренда. Как известно, компания была на грани банкротства. В 1993 году марка выпустила бюджетную линию стильной молодежной одежды. Немного позже линия нижнего белья Calvin Klein была продана Warnaco Group Inc.
В 1999 году дизайнер, уже в который раз, спровоцировал рекламой новый скандал. Кляйн выпустил новую коллекцию, которая представляла детское нижнее белье, а так же белье для подростков. Фотографии с детьми посчитали слишком фривольными. В итоге, дизайнер извинился, а рекламную кампанию приостановили, чтобы не возникало более резких обвинений.