Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кельвин кляйн история бренда: История бренда Кельвин Кляйн — Американский бренд Calvin Klein |

Кельвин кляйн история бренда: История бренда Кельвин Кляйн — Американский бренд Calvin Klein |

История бренда Кельвин Кляйн — Американский бренд Calvin Klein |

Кельвин Кляйн — икона фэшн-индустрии: он создал бренд, навсегда изменивший правила игры, и совершил революцию, сделав привычные вещи модными. В этот список входят джинсы, нижнее белье, рубашки и весь американский стиль, которому Кляйн добавил шика и чувственности. Как ему всё это удалось?

Путь к успеху

Мистер Кельвин Кляйн родился в бедном районе Нью-Йорка в семье предпринимателя средней руки и с малых лет мечтал много зарабатывать. Все его детство прошло в ателье: Кельвина брала с собой мать — дочь владелицы ателье и страстная фанатка моды. Когда встал вопрос о выборе карьеры, он отправился в нью-йоркскую Высшую школу искусств и дизайна, а потом — в Технологический институт моды: рисовать эскизы, кроить и шить. После нескольких подработок ассистентом амбициозный Кельвин устроился в компанию, выпускающую платья, но уволился уже через три месяца: юному дарованию отказали в повышении зарплаты. Подходящей компанией для реализации таланта оказался бизнес по производству мужских пальто.

Его владелец, Дэн Мильштейн, нанял Кляйна создавать эскизы, а между делом — ездить с ним на недели моды в Париж и перенимать идеи европейских дизайнеров. Возможно, как раз в это время Кляйну пришла мысль о том, чтобы облагородить американский стиль, сделать его более шикарным и сдержанным. Реализация этого замысла прославит дизайнера на весь мир — и это будет не последняя революция, которую он устроит.

  

Создание компании Calvin Klein

Кельвин придумывал прекрасные пальто, но мечтал о своей компании, где всё было бы так, как хочет он. До последнего дня работы над собственным брендом он действительно отвечал за всё — выбирал фотографов, локации, моделей, дизайн магазинов и флаконов для парфюма. Впрочем, вернемся в 1968 год: Кельвину 26 лет и он узнает, что Барри Шварц, близкий друг его детства, получает в наследство семейный бизнес.

Кляйн уговорил Шварца продать его и вырученные $10 000 вложить в совместное дело — модный бренд. Друзья создают компанию Calvin Klein, в которой Шварц отвечает за финансы, а Кляйн — за креатив. Верхняя одежда нового бренда была так хороша, что скоро её поклонником стал вице-президент самого роскошного универмага Нью-Йорка — Bonwit Teller. Он так поверил в начинающего дизайнера, что выделил для его пальто магазин в универмаге и разместил его рекламу в New York Times. Простые модели архитектурного кроя покорили искушенных покупателей: Кляйн попал в избранный круг дизайнеров с Пятой авеню, а меньше, чем через год — на обложку Vogue.

70-е годы Шварц и Кляйн встретили первой коллекцией прет-а-порте. Миру, захваченному бесформенной одеждой психоделических цветов, они предложили капсулу из пятидесяти минималистичных вещей. Пока все считали джинсы одеждой пролетариев и хиппи, они возвели их в статус культового предмета гардероба. В результате сотни жителей Нью-Йорка захотели одного — сексуальные джинсы прямого кроя с завышенной талией и с фирменной нашивкой на заднем кармане.

В первую же неделю было продано 200 пар. Повальное увлечение дизайнерскими джинсами едва ли случилась бы без скандальных рекламных кампаний — сенсационная подача стала визитной карточкой Calvin Klein.


Самый громкий прецедент — видеоролик с участием Брук Шилдс. В нем американская модель и актриса, которой в 1980-м было пятнадцать лет, позирует в полурасстегнутой рубашке и джинсах Calvin Klein (к тому времени их стало принято называть «кельвинами», calvins). В конце ролика Шилдс произносит «Знаете, что между мной и моими кельвинами? Ничего.» Ролик запретили к показу на большинстве каналов, а бренд обвинили в эксплуатации детской сексуальности. А вот продажи джинсов поднялись до небес.

Первый успех не опьянил Кляйна: дизайнер продолжил усердно работать и удивлять общественность. С его подачи 80-е запомнились взлетом популярности мужского нижнего белья. Если раньше большинство американских мужчин не придавали его выбору особого значения (как правило, трусы им покупали жены и матери комплектами из трех штук), то теперь стильная пара от Calvin Klein стала объектом желания даже самых маскулинных джентльменов. Для популяризации своего нижнего белья Кляйн пошел на хитрый ход. Он объединил в общественном сознании кельвины (да, их тоже стали так называть) и красоту накачанного мужского тела. Дизайнер рассказывал, что манекенщика для нашумевшей рекламной кампании он случайно встретил на улице и сразу позвал на съемки на греческий остров Санторини. Там, на фоне белоснежной раскаленной солнцем крыши, юный атлет выглядел как оживший Давид. Плакат с его фото провисел на Таймс Сквер два года, а роль нижнего белья в массовой культуре изменилась навсегда.

 

Стиль  

В 1990-х компанию настиг кризис. Чтобы спасти бренд, Кельвин выдает новую идею-фикс — одеть и женщин, и мужчин одинаково. И речь тут шла не о том, чтобы стереть границы между полами, а скорее об объединении образов. На мысль его натолкнула жена Келли, которая любила носить вещи Кляйна, а тот был рад делиться. Так дизайнер, впоследствии прославивший стиль унисекс, пришел к выводу, что у женщин и мужчин должно быть больше общего — даже если это нижнее белье. Кляйн нашел никому тогда не известную модель Кейт Мосс и рэпера Марки Марка (сегодня его все знают как актера Марка Уолберга) и снял с ними откровенную видеорекламу, которую крутили по MTV. Подростки прониклись посылом кампании и повально скупали боксеры Calvin Klein, чтобы носить их с джинсами той же марки. Причем носить их обязательно нужно было так, чтобы резинка трусов с названием бренда выглядывала наружу. Родители приходили в бешенство и запрещали детям ходить в таком откровенном виде. Но чем больше злились родители, тем более заветной для молодежи становилась покупка в Calvin Klein.

Эта жажда самоидентификации и свободы легла в основу философии бренда. По словам кутюрье, минимализм, присутствующий в коллекциях, всегда служил одной цели — выходу на первый план личности, а не одежды. Четкие линии, простые формы, спокойные цвета и приятные текстуры подчеркивают индивидуальность того, кто носит CK. Броский дизайн рекламы помог продать вещи бренда, но это, по словам Кельвина, не главное.

Главное — будоражить чувства людей, создавать что-то мощное и, конечно, получать удовольствие от процесса. Именно веселье в процессе работы было главной мотивацией Кляйна во время съемок с Брук Шилдс и ради веселья, по признанию мастера, были сняты и другие провокационные кампании.

Линии компании Calvin Klein

Сегодня в России представлено семь линеек культового бренда. Ведущая называется ck Calvin Klein. В нее входит дизайнерская одежда высшего качества. Базовая линейка носит название Calvin Klein: там представлены более повседневные вещи. Особенно успешной остается Calvin Klein Sport с ее спортивной одеждой и обувью, легендарная Calvin Klein Jeans с моделями из денима и конечно же Calvin Klein Underwear — женским и мужским нижним бельем. Купальники из топа и бикини и мужские плавки входят в линейку Calvin Klein Swimwear, а лаконичные часы и украшения — в Calvin Klein Watches+Jewelry. За рубежом также представлены коллекции постельного белья Calvin Klein Home и Calvin Klein Golf — одежда для игры в гольф.

С момента своего зарождения бренд каждый год представлял подиумные коллекции, но с уходом из компании креативного директора Рафа Симонса в 2019-м их выпуск был прекращен. И в нашей стране, в других точках мира продается линия парфюмерии, о которой стоит сказать отдельно.

  

Парфюмерия

За всю историю CK корпорации-гиганты не раз пытались заключить с брендом контракт на запуск парфюмерной линейки. Кельвина такой сценарий не устраивал: его совсем не привлекали условия, что ему предлагали. По привычке дизайнер всё хотел сделать сам. В первый аромат, который получил название Obsession, он вложил только собственные деньги (неслыханные по тем временам $13 млн,) и снял чувственную, даже эротичную рекламу. Успех не заставил долго ждать. Инвестиции в парфюм с восточными нотами окупились в несколько раз. Второй аромат получился не таким удачным, и на какое-то время Кляйн забыл о парфюмерном бизнесе. В 90-х бренд снова занялся выпуском ароматов и для начала решил перезапустить Obsession.

В голове Кляйна это была бомба — нечто такое, что возродит парфюмерную линейку и надолго обеспечит компании прибыль.

И тут случай снова свел его с Кейт Мосс и ее бойфрендом Марио Сорренти. Кляйн увидел черно-белые фото из частной коллекции пары, на которых обнаженная Кейт позировала в повседневной обстановке. Дизайнер влюбился в эти кадры: он увидел в них ту самую одержимость (с английского obsession переводится как одержимость), которую Паоло испытывал к Кейт. Кляйн отправил влюблённую пару на остров — без стилистов, визажистов и парикмахеров — только они и камера. Рекламные снимки стали легендарными, обеспечили Obsession грандиозный успех и сделали Кейт Мосс звездой. Другим хитом среди парфюмов Calvin Klein стал ck One. Он продолжил тему универсальности, поднятой в коллекции белья, и подходил и мужчинам, и женщинам. Лицом аромата снова стала Кейт Мосс — вечная муза великого бренда.

 

Бренды часов

  • Женские часы
  • Мужские часы
  • Бижутерия
  • Ремешки
  • Сервисный центр
  • Контакты
  • Sale

Историческое прошлое

Город Углич хорошо известен благодаря своему историческому прошлому.  После Великой Отечественной войны заработал первый конвейер по сборке наручных часов, которые выпускались под маркой «Звезда». В 1959 на суд потребителя была представлена модель женских часов «Волга», быстро завоевавшая популярность, а само предприятие стало известно как часовой завод «Чайка».

Спустя несколько лет весь мир был удивлен разработкой угличских конструкторов, создавших самый миниатюрный на тот момент хронограф, калибр механизма которого составлял всего 13 миллиметров. Однако минимализм не был единственной гордостью работников «Чайки», ведь именно их руками собраны башенные часы для города Кемерово и для Патриаршей ризницы знаменитого Свято-Данилова монастыря, украшающего правый берег Москва-реки.

Традиции и прогресс

История марки берет свое начало в 1888 году в городе Гренхен, Швейцария, где братья Адольф и Альфред Курт открыли мастерскую высококачественных часовых механизмов и других комплектующих. Вскоре после этого они начали изготавливать часы собственного производства. С 1906 года эти часы назвались «Grana», что является отсылкой к слову «Granacus», латинскому названию города Гренхен. Качество и прочность уже тогда стали ключевыми ценностями для двух основателей, которые были удостоены престижных премий в Милане в 1906 году, Брюсселе в 1910 году и Берне в 1914 году. Со временем часовые мастера стали производить механизмы собственной разработки, а в 1936 году они представили свои первые цифровые механические часы.

50-летний юбилей в 1938 году стал началом нового этапа развития семейного предприятия, которое совсем незадолго до этого было зарегистрировано как акционерное общество со штатом в 250 человек. Этот шаг был отмечен новым названием бренда – Certina. Неологизм, образованный от «certus», что в переводе с латыни означает «уверенный, надежный», дает точное описание характеристикам часов. С новым названием началась новая международная история марки Certina – в 1948 году состоялось открытие первой фабрики Certina в Германии. 

Родом из самого сердца часового искусства

Часовое искусство Швейцарии берет свое начало в местечке с названием Ле-Локль. Согласно легенде, в начале 18-го столетия молодому мастеру Даниэлю Жанришару удалось отремонтировать карманные часы, изготовленные в Лондоне. В 1705 году Даниэль Жанришар открывает свою собственную часовую мастерскую в Ле-Локле. С этого момента он считается основателем часовой индустрии в районе горного массива Юра. Часовое дело интенсивно развивалось в этом регионе в 18–19 веках и со временем стало основной индустрией. В 2009 г. город Ле-Локль причислен к перечню объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО за уникальность городского и архитектурного ансамбля, посвященного часовому делу.

История основания

Tissot был основан в 1853 году Шарлем-Фелисьеном Тиссо и его сыном Шарлем-Эмилем в Швейцарии, в местечке Ле-Локль. Изначально компания представляла собой небольшую часовую мастерскую, в которой в холодное время года работали местные фермеры, называлась мастерская «Шарль Тиссо и сын». Первый шаг на пути к всемирной известности компания сделала после возвращения сына Шарля из Лондона, где он изучал часовое дело. Именно тогда основатели решили, что огромный потенциал скрыт в экспорте часов в другие страны. Шарль-Эмиль, обладатель прекрасного английского, отправляется в длительную командировку, сначала он привез часы Tissot в США, затем в Российскую Империю и другие страны.

Сегодня бренд Tissot представлен более чем в 160 странах, но по-прежнему тесно связан с местом своего рождения. Штаб-квартира компании Tissot по-прежнему находится в швейцарском городе, который был свидетелем развития бренда, но с 1907 г. адрес компании сменился на Chemin des Tourelles.

Новейшая история

В 1992 году группой акционеров часового завода «Чайка» в Угличе было организовано производство настольных и настенных часов из натурального дерева. Новое предприятие получило название «Угличский часовой завод». За несколько лет предприятие нарастило объёмы и превратилось в крупнейшее в России производство наручных и  интерьерных часов, которые изготавливаются на собственных площадях.

Знаковым стал 2003 год — были приобретены права на бренд «Mikhail Moskvin», хорошо известный в Российской империи еще в начале XX века Со временем количество выпускаемых брендов увеличилось, сегодня их насчитывается шесть: и «УЧЗ», «Михаил Москвин» (Mikhail Moskvin), «Royal Crown», «Flora», «Lincor», «Gepard» . Завод бережно хранит старинные традиции русских часовщиков. Современные мощности в сочетании с уникальными традициями позволяют создавать лучшие часы российского производства.

Постоянные инновации

В 1959 году изобретательность Эрвина и Ганса Курт, а также работа инженеров и мастеров привела к разработке «Double Security» – концепции двойной надежности DS, которая заключается в следующих преимуществах: ударопрочность механизма, защищенный корпус, наличие сверхпрочного органического стекла и специальных уплотнителей у заводной головки, управляющего вала и задней крышки корпуса. Инновационная разработка сделала часы исключительно прочными, даже при эксплуатации в самых сложных условиях, и обеспечила марке авторитет на высококонкурентном рынке. Следующие годы были отмечены плодотворной работой в нескольких научно-технических проектах. Марка Certina участвовала в многочисленных экспериментах, которые позволили ей в полной мере продемонстрировать превосходное мастерство исполнения. Концепция DS продолжает доказывать свою эффективность и соответствовать самым современным технологическим разработкам.

 

В 1960 году команда швейцарских альпинистов впервые совершила восхождение на Дхаулагири (8 167 метров над уровнем моря) в Гималаях. Часы Certina DS, которые они носили во время восхождения, доказали свою высокую надежность в условиях постоянных перепадов температуры и высоты.

От глубин океана до необычайных высот: В ходе проекта Tektite II на Антильских островах в 1970 году организация NASA подтвердила абсолютное превосходство Certina DS-2 Super PH 1000m, в том же году состоялась японская экспедиция на гору Эверест, равноправным участником которой стали часы Certina: японский лыжник Миура носил на запястье DS-2 Chronolympic во время своего отважного 1000-метрового спуска с горы на лыжах. В 1971 году марка Certina представила модель Biostar, первые в мире часы, способные отображать биологические ритмы человека, а в 1976 году модель DS DiaMaster украсила запястье легендарного американского боксера Мухаммеда Али.

Tissot в составе Swatch Group

Группа компаний Swatch Group, основанная Н. Г. Хайеком, занимает ведущие позиции в сфере производства и поставки часов, механизмов и компонентов. В нее входят многие поистине легендарные бренды, например, Breguet, Omega, Blancpain, Longines и другие.

Swatch Group насчитывает 156 производственных центров и является крупнейшим в мире производителем часов.

Swatch Group — это единственная в мире компания по производству товаров массового потребления с присутствием во всех сегментах рынка от недорого до люксового сегмента, от производства комплектующих до салонов розничной торговли.

Tissot входит в портфель брендов Swatch Group, включает в себя самый большой модельный ряд от доступного до премиального сегмента, и занимает ведущие позиции по продажам: каждые четвертые проданные в мире швейцарские часы принадлежат бренду Tissot.

Эксклюзивные коллекции

Отдельно стоит отметить лимитированные модели, созданные Угличским часовым заводом — Луна 24, Медуза и Спутник. 

Коллекция Луна 24 носит название в честь одноименной советской автоматической станции для изучения Луны. В разработке серии «Луна 24» использованы сложные конструкторские решения, смелый дизайн и необычные материалы. Люминесцентное свечение элементов циферблата позволяет идеально считывать показания в темное время суток. Космическая тематика дополнена космическим материалом: циферблатным кольцом из сибирского метеорита «Сеймчан».

 

Вдохновляясь лаконичностью и природной простотой форм медузы, дизайнеры завода воплотили эту концепцию в изящное инженерное решение — коллекцию «Медуза». Обманчивая простота линий в совокупности с современной визуальной культурой позволили вывести на рынок уникальный продукт.

В дизайне корпуса часов прослеживается связь с медузой в каждой детали: специфическая форма безеля, иллюстрирующего силуэт медузы, трехмерный циферблат, рисунок которого напоминает щупальца существа, светящаяся заводная головка и уникальная изогнутая форма задней крышки.


 

“Спутник” — уникальная космическая коллекция, посвященная естественному спутнику Земли — Луне. Два полнолуния, произошедшие в одном месяце — редкое природное явление, которое происходит примерно раз в 2-3 года. 

На оригинальном календарном диске, состоящем из 31 деления, расположились две 3D-Луны. Каждые 24 часа луны делают шаг на одно деление, что соответствует основной идее — наличии двух полных лун за месяц. В прозрачный циферблат вставлена линза в форме облака, на которой запечатлена звездная карта. Трехмерные знаки, нанесенные на арочную поверхность, легко считываются в темноте благодаря стрелкам, на которые нанесен состав Super-LumiNova.

Certina и подводный мир

Экологическая ответственность традиционно имеет большое значение для марки – в особенности, подводный мир – одновременно чарующий и беззащитный. С 2017 года швейцарский производитель является партнером организации Sea Turtle Conservancy (STC), занимающейся защитой морских черепах, которые уже много лет являются символом Certina. Кроме того, флоридская благотворительная организация была основана в 1959-м году – в тот же год Certina представила свою знаменитую концепцию двойной надежности DS (Double Security). Компания гордится совместной с STC природоохранной деятельностью, проектами по защите окружающей среды и экологии, а также ежегодным мероприятием «Tour de Turtles». Этот онлайн-проект позволяет представить публике эксклюзивные данные о миграции морских черепах. С 2019 года бренд является партнером Немецкой ассоциации водолазов-аквалангистов (VDST, Verband Deutscher Sporttaucher), одной из старейших и крупнейших в мире дайверских ассоциаций.

На суше и в воде – в любых условиях марка продолжает впечатлять техническими инновациями, исключительными часовыми механизмами и функциями. В своей деятельности Certina затрагивает все аспекты современного часового искусства: в коллекциях марки представлены женские и мужские, кварцевые и механические модели, которые предлагают множество возможностей для самовыражения – в дайверском, городском, спортивном или винтажном стиле. Все они отличаются безупречным качеством и точностью, на которые всегда можно рассчитывать – в любое время, в любом месте. 

Tissot – традиционные новаторы

Tissot – официальный хронометрист с 1938 года

Спорт – это эмоции, зрелищность, точность, и компания Tissot полностью разделяет эти ценности.

Компания Tissot имеет репутацию официального хронометриста крупнейших спортивных событий, что подчеркивает высокий уровень компании.

В 2018 году международные и региональные спортивные события, проходившие в течение 329 дней, были проведены при поддержке Tissot.

Коллекции часов Tissot

Все часы Tissot сделаны в Швейцарии и оснащены механизмами ETA — крупнейшее в Швейцарии производство часовых механизмов.

Во всех часах Tissot установлены сапфировые стекла. Покрытие нанесено высокотехнологичным PVD способом. В декоре часов используются только бриллианты.

 

КОЛЛЕКЦИЯ TOUCH — высокотехнологичные многофункциональные часы, управляемые с помощью сенсорного стекла. В одном корпусе скрыто 15 функций, среди которых альтиметр, барометр, компас, будильник, термометр и прочие. Каждая из этих функций становится доступна после активации сенсорного стекла и управляется всего одним нажатием.

КОЛЛЕКЦИЯ T-SPORT — часы в спортивном стиле с крупными безелями и стрелками, яркие цвета и зачастую водозащита 100,200 и даже 1000 метров. Кроме того, здесь можно найти специальные модели, посвященные определенному виду спорта или спортивному событию.

КОЛЛЕКЦИЯ T-CLASSIC — элегантные часы, дизайн которых вдохновлен классическим швейцарским искусством. Изысканный тонкий декор, гильоше, открытые узлы баланса. 

КОЛЛЕКЦИЯ T-LADY — женственные современные модели для самых требовательных дам. Tissot заботится о своих покупательницах, поэтому в коллекции есть часы разных стилей, размеров и расцветок.

КОЛЛЕКЦИЯ HERITAGE — ностальгическая коллекция, посвященная одной из инноваций компании 1950х годов – внедрении функции даты в автоматический механизм – названной Visodate.   Часы этой коллекции имеют много отсылок к тому периоду, в частности обтекаемую форму корпуса, выпуклое стекло и ретро логотип на циферблате.

КОЛЛЕКЦИЯ T-GOLD — Tissot представляет коллекцию золотых часов, а так же часов, с отдельными элементами, выполненными из золота. 

КОЛЛЕКЦИЯ T-POCKET — швейцарские карманные часы.

Ссылка на официальный сайт бренда tissotwatches.com

К новым началам

История бренда берет начало после 2-ой Мировой войны, когда были выпущены первые часы Wainer в двух уникальных корпусах из золота. Спустя некоторое время создатель бренда Пол Вайнер скончался. Родственники Вайнера, желая сохранить имя основоположника часового бренда, остановили производство. 
Заново заговорили о часах только после 2000-х годов, когда новый владелец выпустил восхитительные коллекции, завоевавшие популярность во всем мире. Благодаря современным технологиям хозяин компании значительно усовершенствовал наручные часы Wainer, о которых забыли практически на полвека.
К новым началам – именно таков девиз современного Wainer. Сейчас часы бренда обладают ярким характером. В коллекции представлены в основном мужские часы как с кварцевыми, так и с автоматическими механизмами. Механическим часам Wainer стоит уделить отдельное внимание – практически все модели с открытым механизмом, при этом они массивные и яркие, что обычно не свойственно механике. Все часы защищены от попадания воды, есть модели с водозащитой до 30 атм, подходящие для дайвинга.
При производстве используются материалы высокого качества – нержавеющая сталь, сапфировые и каленые минеральные стекла, позолота и кристаллы в женских моделях. Несмотря на покупку бренда новым владельцем, производство все так же осталось в Швейцарии, о чем свидетельствует знак качества “SWISS MADE”.

Историческое наследие

Основанный в 1973 году, бренд Claude Bernard унаследовал имя от известного часового мастера. Он жил в долине Юра, где несколькими веками ранее зародилось часовое искусство. Большинство мастеров занимались фермерством в теплое время года, но в суровые зимние месяцы Клод и его коллеги создавали часовые шедевры. Многие из этих высококвалифицированных мастеров переехали на север, и одним из них был Клод Бернард. Он обнаружил великолепное высокогорное плато посреди мысов Юра, уединенный горный хребет вдоль французской границы. В качестве дани уважения родному городу Женева он назвал это очаровательное убежище Ле-Женеве.

Так и появился бренд Claude Bernard, все механические и кварцевые часы которого и по сей день собираются вручную в г. Ле-Женеве. Совместные усилия небольшой, но целеустремленной команды инженеров и часовых мастеров позволили создать линейку часов с высокоточным швейцарским механизмом по доступным ценам.

Все началось с видения о том, каким должен быть бренд. В течение многих лет идея покупки высококачественных швейцарских часов могла быть интересна только богатой части населения. Особое видение заключалось в том, чтобы сделать швейцарские часы для людей, которые ценят и выбирают качество, но в тоже время не хотят тратить большие деньги. Часы должны быть изготовлены из нержавеющей стали или золота квалифицированными швейцарскими часовыми мастерами, а также все часы Claude Bernard должны иметь механизм швейцарского производства.

История

История марки Candino не похожа на историю основания других швейцарских брендов. Компания гордится тем, что во все времена была независимым семейным предприятием. Первая часовая мастерская семьи Флюри появилась в 1818 году и сразу зарекомендовала себя как эксклюзивная марка, изготавливавшая часы для представителей высшего общества. Все изменилось в 1947 году, когда семья Флюри объединилась с другой семьей часовщиков Хуг. Вместе они основали часовую мануфактуру в городе Хебертсвилл. В том же году была зарегистрирована торговая марка Candino. Название не связано с именами основателей – оно происходит от латинского слова Candidus, которое в переводе на русский язык означает «белый, чистый, искренний», что как нельзя лучше отражает философию бренда.

Немецкое качество

Pierre Ricaud – молодой немецкий бренд, принадлежащий концерну MAKK Uhrenshop, находится в Гефельсберге. Несмотря на то, что немецкие часы менее популярны, чем швейцарские или японские, Pierre Ricaud уверенно завоёвывает позиции на мировом рынке. Основная ставка при производстве этих часов сделана на немецкую надежность и классический стиль.

В коллекции Pierre Ricaud представлены как мужские, так и женские часы, которые, благодаря своему сдержанному, но в то же время современному дизайну, идеально подходят для широкой аудитории. Однако, это не означает, что в линейке нет необычных вариантов. Так, в мужской коллекции довольно часто встречаются агрессивные хронограф, а в женских нередко можно встретить сложные ювелирные браслеты

 

Особое внимание стоит уделить материалам, используемым при производстве часов Pierre Ricaud. В основном, это сталь, натуральная кожа и каучук. Последний появился благодаря появлению спортивно-классической коллекции. В женской коллекции активно используются кристаллы высокого качества.  В качестве стекол используются минеральные и сапфировые. Большинство моделей также покрыты PVD-покрытием. Несмотря на все это обилие качественных материалов, цена на часы марки очень демократичная.

Материалам не уступает и внутреннее оснащение часов. Pierre Ricaud использует качественные японские механизмы Miyota и Epson. Все часы защищены от влаги, встречаются модели с водозащитой до 10 атм, отлично подходящие для плавания.

Братья Марчиано

Компания Guess была основана братьями Марчиано в 1981 году. К этому моменту братья владели успешным бизнесом у себя на родине, во Франции, но мечтали покорить американский рынок. Следуя за веяниями моды тех лет и потребностями жителей США, братья Марчиано решили специализироваться на производстве джинсов. В 1981 году была создана первая коллекция джинсов GUESS. Неожиданно для многих производителей спрос на джинсовую одежду в 1980-е годы начал стремительно падать. Дизайнеры решили, что необходимо сделать коллекции более яркими и живыми и привнести в американскую джинсовую моду долю европейского стиля. В результате GUESS удалось навсегда изменить восприятие покупателями джинсов и доказать всему миру, что из денима можно создавать не только комфортную повседневную одежду, но и яркие дизайнерские вещи.

История бренда

Пьер Бальмен родился в 1914 году в городе Сен-Жен де Мариенн. Его отец был владельцем небольшой швейной мануфактуры, а мать – консультантом по вопросам стиля. Так что его профессиональный путь был предопределен.

После долгих лет обучения у именитых кутюрье Пьер Бальмен открывает первый Фирменный бутик в Париже в 1945 году. В том же году он представляет первую коллекцию бренда Pierre Balmain.

Пьер Бальмен создавал свои модели в свойственном только ему экзотическом стиле, черпая вдохновение из произведений мирового искусства, среди которых в основном преобладали мандаринские и арабские мотивы. Данное увлечение было особенно заметно в частом использовании Бальменом крупных рисунков различных растений и цветов. Однако главным элементом стиля дизайнера были арабески — сложные восточные орнаменты из причудливых растительных и геометрических переплетений. Эти узоры обязательно появлялись в каждой новой коллекции модельера.

Кроме того, фирменным почерком Бальмена считалась вышивка золотом, бронзой, жемчугом, а также использование меха, атласа пастельных тонов, шелка и тафты. Все это дополнялось непревзойденной ручной работой. Наряды модельера с удовольствием покупали самые известные и богатые люди того времени.

В 1950 году проходит первый показ Пьера Бальмена в Соединенных Штатах. Тогда же открывает свои двери нью-йоркский бутик марки.

В 60-х годах люди устали от роскошных нарядов французского модельера, считая их слишком вычурными и навязчивыми, а то и вовсе причисляя их к пережитку прошлого. Несмотря на потерю людского интереса к собственному бренду, Бальмен продолжает работать в излюбленном стиле. В 70-х годах он все так же применяет ручную вышивку, хотя она требовала значительных финансовых затрат. В это десятилетие марка впервые начинает заниматься производством предметов роскоши, в том числе аксессуаров и часов.

«Ископаемое»

Компания Fossil была основана братьями Томом и Костой Картотисами в 1984 году. Свое название бренд получил в честь отца братьев – «Ископаемое» — именно так они прозвали отца за его любовь к старомодным вещам. В то время основное внимание при создании часов уделялось их функциональности, а не дизайнерским изыскам, Fossil же сделал ставку на оригинальный дизайн.

Стиль часов, отсылающий к моде 1940-х и 50-х годов, не мог остаться незамеченным. Доход компании стремительно рос, и к 1990-м годам они основали собственное производство изделий из кожи, наравне с основным продуктом. Уже в 2000 году Fossil представляет коллекцию джинсовой одежды. Сейчас компания производит большое разнообразие товаров: коллекции мужской и женской одежды и обуви, а также огромное количество разнообразных аксессуаров.

В 2001 году компания приобрела швейцарский бренд Zodiac Watches, начав свое триумфальное шествие от местного бренда до одной из крупнейших часовых корпораций. Очень важным моментом в истории развитии компании Fossil стало лицензионное соглашение, которое было заключено со всемирно известными марками на производство и продажу ювелирных украшений и часов. Сейчас контракты заключены со следующими компаниями: Michael Kors, DKNY, Armani, Karl Lagerfeld, Burberry, Marc by Marc Jacobs и др.

Путь к успеху

Основатель итальянского бренда Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы на швейной машинке своей матери в возрасте пятнадцати лет. Он носил их сам и продавал друзьям по несколько долларов за пару. Позже будущий бизнесмен закончил промышленный колледж по производству текстиля в Падуе и устроился в Moltex, крупную компанию по производству одежды. После двух лет работы он взял кредит и выкупил 40% акций компании, которая в 1978 году сменила название на Diesel и стала продавать джинсы. Идея Diesel заключалась в том, чтобы предлагать особенные продукты на традиционном рынке денима. Название было выбрано неслучайно: слово доступно пониманию, произносится одинаково на всех языках и привлекает своей грубоватостью.

В 1985 году Ренцо Россо приобрел единоличное управление компанией Diesel и окружил себя международной командой талантливых дизайнеров и сотрудников.

В 1995 году Diesel создал свой вебсайт, став первой компанией мира моды, представленной в интернете.

В настоящее время Diesel считается успешной международной дизайнерской компанией с оборотом около 1,3 млрд евро и 400 автономных магазинов в 80 разных странах.

Кельвин Кляйн | BoF 500

В 1968 г., Кельвин Кляйн основал Calvin Klein Limited, магазин верхней одежды в отеле York в Нью-Йорке, на 10 000 долларов. Первая коллекция Calvin Klein представляла собой линию «молодых, сдержанных пальто и платьев», представленную в нью-йоркском магазине Bonwit Teller. Всего через год, в сентябре 1969 года, рисунки Кляйн появились на обложке американского Vogue .

К 1971 году Кляйн добавил в свою женскую коллекцию спортивную одежду, классические блейзеры и нижнее белье. К 1977 годовой доход увеличился до 30 миллионов долларов, а у Кляйна были лицензии на шарфы, обувь, ремни, меха, солнцезащитные очки и простыни. В 1978 году Кляйн заявил о продаже 200 000 пар своих знаменитых джинсов в первую неделю их появления на рынке. К 1981 году Fortune оценили годовой доход Кляйна в 8,5 миллионов долларов в год. В середине 1970-х он вызвал повальное увлечение дизайнерскими джинсами, написав свое имя на заднем кармане.

В 1980-х годах, когда безумие дизайнеров джинсов достигло своего пика, Кельвин Кляйн представил очень успешную линию боксеров для женщин и коллекцию мужского нижнего белья, которая позже собрала 70 миллионов долларов за один год. В начале 19К 80-м годам Кляйн изменил американский рынок мужского нижнего белья — тот, где большинство мужского нижнего белья было белым и покупалось упаковками по три штуки «женой, матерью или подругой, когда им было нужно», на рынок, где «американский мужчина заботился о бренде нижнего белья». то, что мало кто когда-либо видел».

Ошеломляющий рост продолжался до начала 80-х годов. Программа лицензирования, которая принесла 24 000 долларов, когда она была запущена в 1974 году, десять лет спустя принесла лицензионный доход в размере 7,3 миллиона долларов. В 1984 году мировые розничные продажи оценивались более чем в 600 миллионов долларов, одежда Кляйн продавалась в 12 000 магазинов в США и была доступна в шести других странах. Его годовой доход превысил 12 миллионов долларов.

Несмотря на то, что в 1992 году компания была на грани банкротства, Кельвину Кляйну удалось восстановить и увеличить прибыльность своей империи в конце 1990-х годов, в основном благодаря успеху своих очень популярных линий нижнего белья и парфюмерии, а также линии спортивной одежды CK. Во время своего пребывания с 1990 по 1995 год в качестве руководителя отдела дизайна мужской одежды Calvin Klein Джон Варватос впервые разработал тип мужского нижнего белья, называемый трусы-боксеры, гибрид трусов-боксеров и трусов. Прославившиеся серией печатных объявлений 1992 года с участием Марка «Марки Марка» Уолберга трусы-боксеры были названы «одной из величайших революций в одежде века». Кляйн был назван «Лучшим дизайнером Америки» за свой минималистский всеамериканский дизайн в 1919 году.93.

Рекламные кампании Calvin Klein часто вызывали споры, но они оказались очень успешными. В начале 1990-х Кельвин Кляйн также отвечал за начало международной карьеры супермодели. Кейт Мосс и предложил ей еще одну возможность возродить свою карьеру в 2002 году после обвинений в употреблении кокаина.

В середине декабря 2002 года компания Calvin Klein Inc была продана компании Phillips Van Heusen Corp (PVH), исполнительный директор которой Брюс Клацки был инициатором сделки, примерно за 400 миллионов долларов наличными и 30 миллионов долларов в виде акций, а также лицензионные права и лицензионные платежи, связанные с доходами в течение следующих 15 лет, которые оцениваются в 200–300 миллионов долларов. Продажа также включала постоянное личное финансовое поощрение Кляйна, основанное на будущих продажах бренда Calvin Klein.

Первоначально Кляйн оставался креативным руководителем коллекций в рамках 15-летнего контракта с PVH, но затем с 2003 года продолжал работать советником (креативным директором-консультантом) в новой компании и с тех пор более отдалился от бизнеса.

Calvin Klein также всемирно известен благодаря различным линиям духов и одеколонов, включая Obsession и Eternity. Calvin Klein Cosmetics Company принадлежала Unilever до мая 2005 года, когда ее купила Coty Inc.

.

Все, что вам нужно знать

Кельвин Кляйн до сих пор остается загадкой. Да, мы знаем о его нижнем белье и его аромате, но как он дошел до этого, до сих пор остается загадкой. Кляйн недавно вернулся в общественную жизнь, дав серию интервью о бренде, который он продал Phillips-Van Heusen Corp в декабре 2002 года.

Кляйн окончил Высшую школу промышленных искусств и осенью 1960 года Технологический институт моды (FIT). Его первая полноценная работа в моде была в 1961 году, когда он взял на себя роль копирайтера в художественном отделе в 9 лет.0003 WWD . В январе 1963 года он окончил ФИТ со степенью изящных искусств. Его первой работой после окончания учебы была работа в компании, которая специализировалась на пошиве платьев из ткани под названием «взбитые сливки». Неудовлетворенный, через три месяца Кляйн попросил прибавку в сто долларов, а когда его босс отказался, он уволился.

Вскоре он устроился на работу к производителю пальто Дэну Миллштейну, работая скетчером. Об этой роли Кляйн сказал: «Я многому научился, потому что он бросил меня в змеиную яму». Мильштейн брал Кляйна на парижские показы высокой моды, используя Кляйна для копирования одежды, которую они видели на показах.

Несмотря на привилегии посещения Парижской недели моды, Мильштейн был известен как непостоянный и трудный босс, и Кляйн вскоре планировал уйти. Вскоре его порекомендовали на работу в Halldon Ltd, производителя верхней одежды из искусственного меха. Именно эта работа принесла ему первое упоминание в прессе и была включена в Tobe Report в апреле 1967 года.

Однако вскоре ему надоела и эта роль. Он связался со старым другом Дэна Миллштейна, Эйбом Моренштейном, который тоже хотел начать свой бизнес. Моренштейн выяснил, что им нужно 25 000 долларов, чтобы правильно организовать бизнес. Эти двое пытались и не смогли собрать капитал на Седьмой авеню, но, когда Кляйн подумывал сдаться, его друг детства Барри Шварц дал им 2000 долларов, которых было достаточно, чтобы сделать образцы. Кляйн постепенно начал регулярно пользоваться финансами Шварца, хотя Моренштейн утверждал, что Кляйн никогда не говорил, откуда у него деньги.

После создания коллекции с Кляйном Моренштейн захотел создать компанию с Кляйном и стать официальным партнером. Но Кляйн, которому тогда было 25 лет, уже учредил компанию Calvin Klein Ltd, используя Барри Шварца в качестве партнера и оставив Моренштейна в стороне. Это было официально учреждено 28 декабря 1967 года, хотя, по словам Моренштейна, Клейн не говорил ему об этом до начала 1968 года. Моренштейн и Клейн больше не разговаривали в течение 24 лет.

Calvin Klein the Brand

Кляйну повезло стать первым продавцом. Дональд О’Брайен, в то время вице-президент Bonwit Teller, направлялся на другую встречу, когда случайно увидел одно из пальто Кляйна, висевшее на двери его студии, и нанес импровизированный визит. Затем О’Брайен пригласил Милдред Кастин, которую Кляйн назвал «великой дамой мира розничной торговли».

Кастин сделал значительный заказ, и после этого двери продолжали открываться, особенно после того, как Бонвит Теллер вытащил рекламные объявления на всю страницу, демонстрирующие товары Кляйна в The New York Times . Вскоре Bergdorf Goodman and Saks разместили заказы, в результате чего Calvin Klein Ltd заработала миллион долларов за первый год своей деятельности. По мере того, как компания росла, Кляйн решил переместить свои офисы в здание, где располагался его бывший работодатель Дэн Миллстайн, в попытке тереть лицо своему старому боссу своим новообретенным успехом.

Этот успех побудил Кляйна провести свой первый показ мод в апреле 1970 года. Показ был скромным, его производство стоило около 10 000 долларов. Шоу было признано огромным успехом: WWD заявили в своем отчете, что «Всего в 50 экземплярах Кельвин Кляйн присоединяется к знаменитостям SA [Седьмой авеню] в качестве дизайнера, за которым стоит наблюдать». Кляйн также считался, по словам WWD , «модным ответом на рост цен в этом сезоне».

К 1971 году Klein стала историей успеха с объемом продаж в 5 миллионов долларов. Позже, нуждаясь в дальнейшем расширении, Кляйн занял место своего старого босса Дэна Миллштейна, поскольку эта компания пострадала. Мильштейн намеренно назвал завышенную сумму, чтобы отпугнуть Кляйна, но Кляйн заплатил сумму и купил несколько предметов в офисе, которые были там, когда Кляйн был сотрудником. Он также занял фактические офисные помещения Миллштейна.

com/p/jWjRJKNrfR/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Revorish (@revorish)

В 1973 году он получил свою первую награду Coty American Fashion Critics. В следующем году он получил награду во второй раз подряд. К 1975 году выручка составила 17 миллионов долларов, и Кляйн был включен в Зал славы Коти. В 33 года он был самым молодым дизайнером, добившимся этого. К 1976 году только лицензионные сделки Кляйна принесли компании 6 миллионов долларов. Компания наняла Эрмину Марио, бывшего директора Valentino в Америке, для наблюдения за списком лицензиатов.

В отличие от Пьера Кардена, Кляйн очень тщательно подбирал список лицензиатов. Известная меховая компания Alixandre Furs стала первым лицензиатом Кляйна. В то время единственными другими лицензиатами были Юбер де Живанши и Виола Сильберт. Еще одна из его первых сделок была с японским универмагом Isetan, который воспроизвел каждый предмет Кляйна и перекроил его, чтобы он подходил для более мелкого покупателя. В 1977 году Кляйн также приступил к выпуску мужской одежды. Мужскую одежду поддержал Морис Бидерманн, подписавший пятилетнее лицензионное соглашение о запуске Calvin Klein Menswear Inc.0005

Следующим шагом Кляйна стал запуск собственного аромата. Хотя многие лицензионные компании обращались к Кляйну с просьбой, ни одна из них не хотела уступать требованиям Кляйна о полном контроле над продуктом. Единственной компанией, которая была близка к заключению сделки, была Revlon. Кляйн и Стэнли Коленберг, тогдашний президент Revlon’s Group III, провели несколько встреч по поводу возможного аромата, но ничего не вышло.

Клейн решил сделать что-то неслыханное в то время и вложил собственные деньги в финансирование своего аромата. Затем он нанял Стэнли Коленберга, объявив о найме 28 января 1919 года.77-е издание WWD . Коленберга, который еще не сказал об этом своему боссу, вывели из помещения Revlon, и 1 февраля он начал работать на Кляйна. Но только в 80-х появился тот Кельвин Кляйн, которого мы знаем сегодня. В отличие от большинства дизайнеров, самые известные работы Кляйна обычно были его рекламой, а не каким-то одним предметом одежды. В начале 1978 года Кэлвин работал с Чарльзом Трейси, тогда наиболее известным как домашний фотограф Saks Fifth Avenue, и поручил ему пробную съемку с Патти Хансен. Кляйн, по-видимому, не ожидал нанять Трейси для съемок, не позаботившись прислать арт-директора, но полученные результаты настолько удивили Кляйна, что в конце концов он все же использовал кадр для рекламного щита. Реклама была настолько популярна, что оставалась на одном и том же месте в течение двух лет.

Кляйн изначально был против рекламы на телевидении, но передумал в 1980 году. Он выбрал Ричарда Аведона для постановки рекламных роликов, а Аведон пригласил 15-летнюю Брук Шилдс, которую он только что снял для Vogue . Аведон сказал, что идея телевизионного ролика заключалась в том, чтобы «придать образ Calvin Klein джинсам, а не образ джинсов Calvin Klein».

Ролики созданы с копирайтером Дуном Арбусом, написавшим сценарий для 12 роликов. Наибольшую негативную реакцию вызвала реклама, в которой 15-летний Шилдс произносит фразу «Вы знаете, что происходит между мной и моими Кальвинами? Ничего.» Отрицательные звонки привели к тому, что KNXT, филиал CBS в Лос-Анджелесе, приостановил четыре места. Затем последовал KGO-TV, дочерняя компания NBC. Затем WNBC запретил несколько роликов, а другие переместили рекламу в ночные слоты. Но все споры только помогли бренду. Полученные гонорары подскочили с 1,2 млн долларов в 1978 до 12,5 миллионов долларов в 1980 году.

Getty Images / JON LEVY/AFP

Это все было для Calvin Klein Jeans, которая все еще принадлежала пуританам. В 1980 году у Кельвина Кляйна было около семи процентов акций пуритан, при этом Кляйн представлял 40% общего дохода пуритан. К 1982 году на долю джинсов Calvin Klein приходилось 95% объема продаж пуритан. И, поскольку это была лицензионная сделка, Кляйн получил только 15 миллионов долларов, а пуритане — 250 миллионов долларов.

Карлу Розену, президенту организации Puritans, поставили диагноз «рак мочевого пузыря», и ему дали год жизни. Затем Розен назначил своего сына, 26-летнего Эндрю Розена, главным операционным директором и президентом. Когда Карл Розен скончался 8 августа 19 г.В 83 году Эндрю Розен взял на себя управление компанией. В это время Кельвин Кляйн и Барри Шварц создали компанию Calvin Klein Acquisitions специально для слияния пуритан. В течение следующих двух кварталов пуритане потеряли значительные суммы, упав на 60% в четвертом квартале года. Это падение позволило Кляйну убедить совет директоров продать компанию Calvin Klein Acquisitions в 1984 году. Пока это происходило, Кляйн также планировал свой следующий продукт, который должен был определить бренд.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Брук Шилдс (@brookeshields)

В 1982 году Кляйн решила перейти в нижнее белье. Чтобы объявить об этом, он нанял Брюса Вебера для рекламной кампании на 500 000 долларов. Само нижнее белье было изготовлено компанией Bidermann для Jockey. Дизайн был похож на Bidermann, но их отличал пояс с повторяющимся повсюду названием «Calvin Klein». Но реклама действительно выделяла продукты.

В первой кампании участвовал Том Хинтинаус, олимпийский прыгун с шестом. Кампания была размещена на Таймс-сквер. Когда нью-йоркский филиал Bloomingdale провел инвентаризацию трусов, они продали их на 65 000 долларов за две недели, а продажи за первый год прогнозировались на уровне 4 миллионов долларов. Затем Кляйн выпустил нижнее белье для женщин, которое оставалось похожим на мужское, вплоть до ширинки спереди. Когда это началось, 80 000 пар были проданы за 90 дней. Эта линия росла так быстро, что Кляйн быстро передал лицензию на нее Kayser Roth, в то время одной из крупнейших компаний-производителей нижнего белья и чулочно-носочных изделий в мире.

Одержимость

Косметика была одной из областей, в которых Кляйн не совсем удавалось. Настолько, что 31 декабря 1979 года он решил полностью закрыть это направление бизнеса. Месяц спустя Кляйн получил предложение от Роберта Тейлора, президента Minnetonka, который зарабатывал 100 миллионов долларов в год, создавая жидкое мыло с помпой-дозатором за год до Proctor & Gamble. 30 января 1980 года Тейлор купил косметическую часть Klein.

Хотя первый аромат Кляйн имел успех, его закрыли, когда закрылось отделение косметики. Позже он выпустил еще один аромат, который оказался неэффективным. Так было до тех пор, пока он не запустил Obsession в 1985, что он стал известен благодаря ароматам. Его второй женский аромат, статья в WWD от января 1985 года, сообщала, что Кляйн должен был потратить 13 миллионов долларов на аромат в первый год, что в три раза больше, чем было потрачено на Calvin, его первый аромат.

Роберт Бернс из Миннетонки сказал в статье, что Obsession была «самой важной вещью, которую мы когда-либо делали». Сам Кальвин сказал: «Название Obsession большое, как постер фильма той эпохи. Я думаю обо всем, что я когда-либо делал, о том, насколько я был одержим. Все одержимы 80-ми. И, конечно, название предполагает одержимость кем-то. Мужчина, одержимый женщиной». Когда его спросили о самом аромате, Кляйн сказал: «Я хотел чего-то прямолинейного, чувственного и провокационного, отражающего то, как я отношусь к женщинам».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Calvin Klein (@calvinklein)

Потратив 13 миллионов долларов на рекламу, это самая большая сумма, которую они когда-либо тратили в то время, это не повредило, и аромат был немедленный успех. В статье WWD от марта 1985 года отмечалось, что Bloomingdale продал аромат на 2000 долларов за неделю до его запуска и продал аромат на 7000 долларов только в субботу.

Вскоре пришли сообщения о том, что Obsession продается в больших количествах, чему способствовал Кляйн, который делал то, что сказал Лестер Грибец, появляясь в нескольких магазинах и лично появляясь. Одержимость снова была подтолкнута спорной и многообещающей рекламой, снова снятой Брюсом Вебером и на этот раз демонстрирующей несколько обнаженных тел, переплетенных в джакузи.

Между тем, телевизионная реклама снова была создана Ричардом Аведоном и Дун Арбус. На этот раз было четыре ролика, и все они вращались вокруг разных людей, одержимых моделью Джози Борейн. Общим результатом этих рекламных объявлений были продажи. WWD сообщил в апреле 1985 года, что сеть Миннетонки выросла на 500% благодаря запуску Obsession.

Успех Obsession привел их к созданию Eternity, бюджет запуска которой был еще больше — 18 миллионов долларов. Когда Eternity запустили 19 августа88 он стал самым успешным ароматом Кляйн, собрав 35 миллионов долларов к концу первого года своего существования.

Одежда

Хотя мужская одежда Calvin Klein пользовалась успехом, ее не всегда считали инновационной. WWD назвал его «Чистая американская спортивная одежда, но сделанная со вкусом», и этот ярлык приклеился к его коллекциям. Его сила по-прежнему заключалась в пальто, продукте, с которым он открыл компанию. Несмотря на это, его коллекции не вызвали особого ажиотажа: WWD было написано тем же 19 апреля.85 статьи, что Кляйн «переживает кризис идентичности».

В то же время Puritans, которых Кляйн выкупил за 105 миллионов долларов банковских кредитов, сразу же начали терять деньги. В статье WWD от мая 1985 года они сообщили, что «компания сразу же столкнулась с спадом на рынке джинсов и в 1984 году потеряла 7 146 000 долларов, что уничтожило чистую стоимость компании». Затем Кляйн заключил новое соглашение с банком, и в начале 1985 года пуритане стали прибыльными с заявленной суммой дохода в 3 миллиона долларов.

В 1990 году подразделение Puritans (также называемое Calvin Klein Sport) потеряло 14,2 миллиона долларов. Но в целом компания работала хорошо. К 1991 году компания продолжала преуспевать в своих подразделениях нижнего белья и парфюмерии, но у компании были растущие давние долги, возникшие со времен поглощения пуританами.

В 1992 году долг компании до 28 сентября 1991 года составлял 54,6 миллиона долларов, в основном в виде бросовых облигаций. Если облигации не будут погашены до 1 сентября, то, согласно решению от 19 мая92 WWD , должен был быть уплачен основной платеж в размере 15,2 миллиона долларов. Чтобы избежать этого, Дэвид Геффен, давний друг Кляйна, вмешался и скупил долги компании Кляйна, стерев все с листа. В то время Геффен сказал: «Я не собираюсь становиться партнером [в Calvin Klein]. Это чистая инвестиция. Я купил ее, потому что считаю, что это очень хорошая инвестиция».

Чтобы просмотреть этот внешний контент, нажмите здесь.

Именно эта удача позволила Кляйну создать свою новейшую рекламу, демонстрирующую линию нижнего белья. На изображениях с Кейт Мосс и Марком Уолбергом (тогда известным как Марки Марк) в главных ролях продемонстрирован нос Кляйн, ставший теперь фирменным для разоблачения споров.

Телереклама была снята Хербом Риттсом, и Уолберг снялся в главной роли в написанном им сценарии вместе с Кейт Мосс. В статье WWD от октября 1992 года Кляйн сказал: «Мы писали сценарии, которые я считал отличными, но Марки сказал:« Я не так говорю ». Он продолжал заниматься своими делами, и это все он».

Кляйн впервые дал рекламу на MTV, заявив, что он «нацелен на очень молодую аудиторию. Это действительно для детей». На выбор Уолберга повлиял Дэвид Геффен, который спросил Кляйна об этой идее, пока Кляйн показывал Геффену кавер Марка Уолберга в нижнем белье Кляйна на обложке 9.0003 Роллинг Стоун .

Хотя коллекции Кляйна всегда продавались, его также постоянно обвиняли в плагиате, который разбавлял европейские стили для рынка США. В статье 1993 года Washington Post Кэти Хорин отметила, что кашемировое платье Кляйн «было намного оригинальнее, чем предыдущие попытки Кляйн уйти в бежевый цвет, то есть Armani terra firma». Сам Армани сказал, что впервые подумал, что у него есть окно в Saks, когда увидел мужской костюм Кляйна.

К 1996 году обвинения Кляйна в том, что он копирует других дизайнеров, были настолько сильны, что он отправил свою коллекцию по факсу в прессу, когда начали проявляться тенденции из Милана. Даже тогда Робин Гивхан сказал в статье Washington Post , что «можно только задаться вопросом, являются ли такие настойчивые отрицания продуктом нечистой совести». В статье WWD модный директор Saks Fifth Avenue сказал, что Кляйн черпал либеральное вдохновение у Гельмута Ланга и Энн Демельмейстер.

В 1995, был последний спор, основанный на рекламе. На этот раз кампания Кляйн с участием молодых уличных моделей в вызывающих позах вызвала гнев консервативных групп. В статье 1995 года из The Columbian сообщалось, что Кляйн находился под следствием Министерства юстиции и их Отдела по эксплуатации детей и непристойности. Си Джей Дойл из Католической лиги за религиозные и гражданские права назвал изображения «циничными, эксплуататорскими и аморальными».

Кляйну были предъявлены обвинения в сексуальной эксплуатации детей, за что ему могло грозить уголовное преследование. Хотя в конце концов ему не пришлось столкнуться с какими-либо обвинениями, Кляйн решил снять рекламу. Buzzfeed освещал кампанию в статье 2013 года под названием «Рекламная кампания Calvin Klein 1995 года, которая была слишком жуткой».

Клейн продает свой лейбл

К концу 1990-х Клейн контролировал свою огромную империю с розничными продажами в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. В 1999 году Кляйн объявил, что он и Шварц ищут покупателя для своей компании. В то время продажи Calvin Klein Inc составили 170 миллионов долларов, но лицензионные соглашения привлекли 5 миллиардов долларов. Желание Кляйна продать компанию, но при этом сохранить полный контроль, означало, что продажа компании заняла почти три года, и она была продана Phillips-Van Heusen.

В статье New York Times за 2002 год сообщалось о продаже, отмечая, что Кляйн больше не будет иметь творческий контроль. Хотя Брюс Клацки, тогдашний исполнительный директор PVH, сказал, что «мы были бы идиотами, если бы не уважали его мнение, и мы обязательно прислушаемся к тому, что он говорит».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *