Из чего состоит «Живое»
Сегодня в кинотеатрах России выходит научно-фантастический хоррор-триллер Даниэля Эспиносы «Живое», роли в котором исполнили Джейк Джилленхол, Ребекка Фергюсон, Райан Рейнольдс и белорусская актриса Ольга Дыховичная. Корреспондент Soyuz.Ru Давид Абабеков пытается разобраться, какие компоненты стали основными в фильме «Живое», одной из главных новинок щедрого на громкие релизы марта, а также рассказывает, получилась ли кинолента достойной и самобытной или у авторов вышла лишь абсолютно вторичная калька с культовой картины Ридли Скотта «Чужой».
1
Марсианское существо
Завязка фильма «Живое» повествует об экспедиции членов международной космической станции, которым удалось заполучить образец жизни с планеты Марс. На борт инопланетный организм попадает в состоянии сна. Спустя множество попыток экипаж МКС все-таки подбирает крохотному существу, отчасти напоминающему земных простейших, подходящие для пробуждения условия. После этого существо очень мило начинает взаимодействовать с одним из членов экипажа. Марсианского гостя называют Кэлвином. Имя ему, кстати, выбрали на Земле, озвучив его во время прямого эфира с МКС. Но трогательной идиллии однажды наступает конец: технические неполадки на борту станции стали причиной того, что Кэлвин перестал идти на контакт. Пробудить его не получалось, поэтому члены экипажа приняли более жесткие меры для восстановления связи с марсианским существом. Кэлвин проснулся, и такие методы ему не очень-то понравились.
По сути, в фильме «Живое» мы наблюдаем эволюцию марсианского организма, который за пару часов экранного времени из малюсенького и безобидного простейшего превратился в довольно крупную развитую особь, источающую смертельную опасность для любого живого существа. Для этого ему приходится охотиться. Много охотиться. Кэлвин поглощает своих жертв и на глазах прибавляет в габаритах, к тому же с ростом изменяясь и в строении тела. При всем этом существо обладает фантастической живучестью, из-за чего атаки разнообразными опасными подручными средствами становятся почти бесполезными.
Потенциал возможностей марсианского существа очень велик. Но в фильме до конца они не раскрываются. И вот тут я должен отметить, что мне любопытно узнать об этом марсианском организме и его мифологии больше. Забавно, что схожий интерес к истории и особенностям монстра у меня был, наверное, как раз к ксеноморфу из «Чужого».2
Зрелищная постановка
Даниэль Эспиноса и его съемочная команда вместе с создателями спецэффектов очень неплохо постарались, работая над фильмом «Живое». В каждом отдельном аспекте (режиссура, операторская работа, спецэффекты) картина не достигает самой вершины кинематографа, но, по крайней мере, держится на высоком уровне и местами преподносит приятные сюрпризы.
Здесь, например, есть впечатляюще поставленная сцена продолжительностью в несколько минут, снятая одним кадром, в которой показывается подготовка и процедура получения образца жизни с Марса. Также в картине присутствует несколько жестких сцен, местами жутких, но в этой жуткости авторы фильма достигают зрелищности, ведь для каждого из героев, которым суждено погибнуть, создатели припасли уникальную смерть.
3
Классный актерский состав
Ролей в фильме совсем немного. Поэтому особенно приятно, что все актеры к месту и гармонично смотрятся в обличии своих персонажей. Лучшим в актерском составе хочется назвать Джилленхола, персонаж которого, Дэвид, самый живой, своеобразный и интересный. Находящийся в просторах космоса борт МКС – естественная для него среда обитания, а на Земле, где люди готовы уничтожать друг друга день за днем, его ничего не держит. Это затворничество, кстати, становится предметом безоговорочно лучшей шутки фильма, коих тут совсем немного. Отдельно хочется отметить, что актриса из Беларуси Ольга Дыховичная достойно справилась со своей ролью, далеко не последней в картине.
4
Сюжет с крутым твистом
Сам по себе сюжет фильма Эспиносы – история выживания. Свою жизнь сохранить пытаются как члены экипажа, так и марсианское существо. Но у первых все-таки появляется и другая цель – избежать попадания смертельно опасного гостя с красной планеты на Землю. И в этом заключается основная интрига, с выстраиванием которой авторы умело справляются. О самой концовке, конечно, ни слова, но у многих она должна вызвать яркие эмоции.
В «живом» остатке…
«Живое» – достаточно самобытная картина, при этом деликатно отдающая дань уважения классической ленте «Чужой», ставшей для создателей, наверное, главным источником вдохновения. Это не жалкий побочный продукт, паразитирующий на наследии легендарной киноленты 1979 года, что, например, в большей степени вольно или невольно позволяет себе сам Ридли Скотт в «Прометее». Картина Эспиносы не привносит ничего концептуального нового в жанр, но дает понять, что он все еще живет полной жизнью.
«Живое»: марсианская осьминожка убивает обнимашками
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Кинократия
22.03. 2017 18:40
Поделиться
Алексей Литовченко,Дмитрий Сосновский
Фильм Федора Бондарчука «Притяжение» назойливо поучает нас, что инопланетные формы жизни похожи на землян, только лучше, чище, светлее, красивее и умнее (в последнем сюжет позволил бы неоднократно усомниться, если бы земляне-россияне не были показаны конструктором розового танка клиническими дегенератами). Картина Даниэля Эспиносы предлагает противоположную гипотезу: космическая жизнь радикально от нас отличается и таит в себе кучу опасностей.
Такая разница в подходах, конечно, отражает не то, что отечественный и скандинавский кинодеятели на самом деле думают об инопланетянах, а их творческие цели. Потому что швед снимал не смехотворную многомиллионную притчу о дури нашей злой заповедной, а фантастический блокбастер в не самом приевшемся жанре «космохоррор».
Интернациональная компания из астронавтов и одного космонавта в лице персонажа Ольги Дыховичной восторженно изучает загадочное существо с Марса, очевидно, и превратившее Красную планету в унылую пустыню. Несмотря на всеобщую любовь и трепетное внимание, оно быстро мутирует из прозрачной сопли в осьминогоподобного монстра, быстро растущего и, как нетрудно догадаться, хищного.
Создавая современный вариант «Чужого», Эспиноса и дуэт сценаристов Ретт Риз — Пол Верник решили шагать в ногу с конъюнктурой и принялись изо всех сил симулировать «научность», которой голливудская фантастика последних лет просто захлебывается. И это сыграло с ними почти такую же злую шутку, какую с обитателями МКС сыграл их неосмотрительный космический романтизм. Потому что «Живое» местами очень неплохо смотрится как фильм ужасов, но как научная фантастика, если исключить действительно впечатляющую визуальную составляющую, выглядит весьма и весьма курьезно. В основном потому, что заумными бреднями фильм пытается прикрыть пробелы в проработке сценария и — что на самом деле очень важно — дизайна.
В прекраснейшем, культовейшем «Чужом», которому производители «Живого» благоговейно подражают, неистовствовал ксеноморф — нарисованное Гигером чудище внешности мерзкой, грозной и отдаленно человекоподобной, с большущей вытянутой головой. Зритель на эту здоровенную башку смотрел и сразу спинным мозгом понимал: перед ним зверюга мало того что зубастая и опасная — так еще и умная, зараза. И все, никаких вопросов, лишь инстинктивное желание драпать и прятаться.
Совсем иной эффект от соплевидной мимимишной осьминожки. Не вызывает она страха и трепета, мокрых ладошек и трясущихся коленок. К тому же ей еще и имя дали — Кельвин. Ну как можно бояться осьминожку Кельвина? Он ведь даже не нападает нормально, а просто очень крепко обнимается! И не верится совсем, что Кельвин, еще кроха, недавно размороженный, способен сходу осколком стекла продырявить прочную резиновую перчатку. Иными словами — оценить свойства двух разных, доселе не виданных объектов и использовать один из них как орудие. Сколько бы с серьезным видом ни проговаривалось что-то там про универсальные клетки и иные особенности анатомии инопланетного существа, от этого только нарастает ком вопросов. Что для нормального хоррора — практически приговор, поскольку таким образом зритель дистанцируется, вырывается из хватки саспенса и перестает пугаться.
Той же тенденции потворствуют персонажи, которым экспозиция дана для галочки, чтобы сразу было понятно, кому какая судьба в сценарии начертана: один слишком много времени провел в космосе и отвык от Земли, другого ждет дома жена с новорожденным ребенком и так далее. При этом никаких конфликтов внутри экипажа нет, никто не хранит зловещих тайн (почти, но все равно не считается), все такие дружные и положительные, что прямо тошно.
Короче, сценарий — не самая сильная сторона «Живого» (он ко всему еще и изрядно дыряв, как штаны одного из астронавтов, куда Кельвин непонятно как скрытно забирается). Поэтому отдуваться приходится постановщику Эспиносе и оператору — дважды номинанту на «Оскар» Шеймасу МакГарви, который в прошлом году вместе с Томом Фордом устроил визуальный пир духа в «Под покровом ночи».
Эти двое первой же сценой, снятой пролетом камеры по всем отсекам МКС якобы без склеек, дают прикурить Куарону с Любецки, далее градус наглости и лихости неуклонно повышая. Посредством симметричных, геометрически выверенных приветов Кубрику, рассылаемых очередями, изобретательно сымитированной невесомости, где кровь красиво брызжет, повисая алыми каплями в воздухе, а также ряда накачанных адреналином сцен — особенно мощно бьет по нервам финальная игра в догонялки с Кельвином в темноте — «Живое» выкарабкивается из ямы, куда ее упорно загоняют вышеописанные недостатки. И если сравнения с «Чужим» этот эпигон не выдерживает никакого, то как сплав «Чужого» с «Гравитацией» он работает идеально. Уважительно кланяясь первому и свысока взирая на второе. А благодаря смешному «неожиданному повороту» перед самыми титрами фильм еще можно рассматривать и как приквел к истории врага Человека-паука Венома.
4.0
Поделиться
#США
#фантастика
#ужасы
#Райан Рейнольдс
#Джейк Джилленхол
Помогаем создавать более здоровые и счастливые места для учебы.
Кельвин — Помогаем создавать более здоровые и счастливые места для учебы.Узнать больше Обзор продукта
Универсальное решение
Дайте своим студентам, сотрудникам и семьям право голоса, которое они могут использовать. Опросы Кельвина «Пульс» — это быстрый способ предоставить учителям и руководителям сферы образования полезные данные, которые позволят им понять, в чем преуспевают их ученики и школы, а над чем нужно поработать. Один шаг за раз.
Страница 1Создано с помощью Sketch.Знайте, что чувствуют ваши люди
Создайте увлекательный цикл обратной связи в режиме реального времени с помощью настраиваемых повторяющихся проверок для учащихся, сотрудников и их семей.
Stockholm-icons / Layout / Layout-4-blocksСоздано с помощью Sketch.Определите основные направления
Отчеты сразу выявляют возможности, прогнозируют риски и, самое главное, предписывают действия.
Stockholm-icons / Media / RepeatCreated with Sketch.Превратите идеи в действия
Наш набор научно обоснованных ресурсов и вмешательств помогает преподавателям в процессе достижения результатов.
Импульсы
Обратная связь в любое время,
откуда угодно из
Многие решения для опросов очень похожи на уроки истории — подробная информация о давно минувших временах. Kelvin достигает ваших людей там, где они есть, с помощью инструментов, которые они уже используют, что позволяет вплести автоматизированную обратную связь в вашу повседневную практику. Больше согласованности означает больше циклов роста и более быструю итерацию.
Персонализированные регистрации через браузер, электронную почту или текстовое сообщение
Отметить студентов для поддержки психического здоровья
Оцените компетенции SEL
Повышайте голос студентов и продвигайте справедливость
Аналитика
Школьное здоровье Платформа
Конечно, он проводит опросы, оценки и проверки.
Но есть также боты, оповещения и многое другое, например механизмы рекомендаций, автоматизация, аналитика и настраиваемый набор инструментов, которые помогут вам поддержать учащихся и учебные заведения.Настройка
Настраиваемый для вашего
потребности и контекст
Большинство инструментов измерения плохо работают в школьном контексте. Кельвин другой. Он создан специально для преподавателей и отвечает вашим меняющимся потребностям и контексту. Его легко настроить, так что вы можете начать с малого и идти дальше. Вы контролируете, что спрашивать, когда и как проводятся опросы, а также кто видит результаты.
Создан для школ
Интеграция с вашей СИУ
Вопросы и шаблоны
Создавайте собственные опросы и вопросы или выбирайте из банка проверенных шаблонов, подкрепленных исследованиями. *
Темп опроса
Установите повторяющееся расписание и контролируйте, когда, как часто и кто участвует в опросах.
Подгруппы мониторинга
Нацеливайте и визуализируйте результаты по подгруппам (например, уровень MTSS, класс, раса/этническая принадлежность, программа), созданным из вашей SIS или в шкале Кельвина.
Расширенные настройки
Задавайте открытые вопросы, разрешайте комментарии и напрямую подключайте учащихся к поддержке и ресурсам — или отключайте их, пока не будете готовы.
*Из ОСНОВНЫХ районов, Министерство образования США, и другие.
На основе исследований
Проверенные опросы и вмешательства
Экономьте свое время, добавляя ресурсы высшего уровня, созданные учеными и практиками, с возможностью создания собственных.
Опросы SEL
Понимать социальные и эмоциональные сильные и слабые стороны учащихся.
Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше
Школьный климат
Улучшить школьный климат с участием учащихся, семей и персонала.
Психическое здоровье
Выявлять и удовлетворять потребности учащихся в адресной социально-эмоциональной поддержке.
Помолвка
Узнайте, насколько студенты вовлечены в свое обучение.
Оздоровительный центр для учителей
Проактивно удерживайте своих лучших учителей, понимая их потребности.
Создайте свой собственный
Раскройте новые идеи с помощью собственных опросов с пользовательскими вопросами.
Безопасный
Безопасное место для достоверных отзывов с агрегированными и зашифрованными результатами, обеспечивающими конфиденциальность ответов.
Частный
Соответствует COPPA и FERPA. Мы прозрачны в наших методах сбора и использования данных.
Интегрированный
Экспортируйте данные в формате CSV и API для визуализации наряду с другими важными показателями.
+
Школы
состояния
мин. настраивать
%
CSAT
«Мы были очень довольны нашей реализацией Kelvin, и мы очень вовлечены в отчеты о данных. Много положительных бесед и работы с детьми были вызваны данными в реальном времени, которые можно было бы использовать».
«За десять с лишним лет работы в школах я обнаружил, что Kelvin — это не только один из лучших способов получения честных и исчерпывающих отзывов учащихся, но и одна из лучших инноваций в области образовательных технологий, и точка. Более того, команда Kelvin вдумчивая, отзывчивая и заботливая — настоящие партнеры в работе, а не просто отношения между клиентом и поставщиком. Я не могу более высоко оценить простую, но глубокую платформу Кельвина».
Стройте здоровые школы.
Поддерживая социальное и эмоциональное развитие и благополучие ваших учеников.
Связаться с нами
The Kinks — Концерт в Kelvin Hall | Релизы
Еще изображения
Genre: | Rock, Pop |
---|---|
Style: | Pop Rock, Mod |
Year: |
Till The Конец дня | ||||
Уважаемый человек | ||||
Вы хорошо выглядите | 919no | |||
Dandy | ||||
I’m On An Island | ||||
Come On Now | ||||
You Really Got Me | ||||
Medley | ||||
Milk Cow Blues | ||||
Batman Theme | ||||
Tired Of Waiting | ||||
Milk Cow Blues |
Alan McKenzie
Engineer
Live at Kel Almain The Rocking By Alming By -Alming.
Он был записан в Кельвин Холл в Глазго, Шотландия, в начале 1967 года.
Исполняют: Мик Эвори — ударные / Дэйв Дэвис — вокал, электрогитара / Рэй Дэвис — вокал, соло- и ритм-гитара / Пит Куайф — бас-гитара
Фильтр по
Формат
Лейблы и компании
Страна
Live at the Kelvin Hall LP, Albemo | 9019 PPLE –mallen-rtelen-–mallen. 034Германия | 1967 | Германия — 1967 | Недавно отредактировано | |||||||||||||||
9.0003 | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – RS-6260, Reprise Records – 6260 +1 more label… | US | 1967 | US — 1967 | Recently Edited | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Mono | Pye Records – NPL 30107 | Canada | 1967 | Canada — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
Live At The Kelvin Hall LP, Album | Pye Records – HTSLP 340034 | Netherlands | 1967 | Netherlands — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Mono, Promo | Reprise Records – R 6260, Reprise Records – 6260, Reprise Records – R-6260 +1 еще лейбл. .. | США | 1967 | US — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
The «Live» Kinks LP, Mono | Reprise Records – R 6260 | US | 1967 | US — 1967 | Новое представление | ||||||||||||||
Live At The Kelvin Hall LP, Album, Stereo | Pye Records – CVPV 76 Pye Records. 76034 | France | 1967 | France — 1967 | Recently Edited | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Stereo | Pye Records – NSPL 18191 | New Zealand | 1967 | Новая Зеландия — 1967 | Новое представление | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Stereo | 0ye 9 Records0170 | Canada | 1967 | Canada — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Stereo | Astor – SPLP 1217 | Australia | 1967 | Австралия — 1967 | Новое представление | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall0170 | Япония | 1967 | Япония-1967 | Новая подчинение | |||||||||||||||
. Album | Reprise Records – RST 6260-C | US | 1967 | US — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Mono | Pye Records – PL2119, Pye Records – NPL18191 | South Africa | 1967 | South Africa — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
The «Live» Kinks 8-Track Cartridge, Album , Stereo | Reprise Records – 8RM 6260 | US | 1967 | US — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Stereo, Santa Maria Press | Reprise Records — RS 6260, Reprise Records — RS-6260, Reprise Records — 6260 +1 еще лейбл… | США | 1967 | США 6Новая отправка | |||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Stereo | Repressister – RS 6260, REPRISE | Repressiste-RS 6260, REPRISE | . .. | US | 1967 | US — 1967 | New Submission | ||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Promo, Stereo | Pye Records – UPS-605-Y | Japan | 1967 | Япония — 1967 | Новая подчинение | ||||||||||||||
.0170 | US | 1967 | US — 1967 | New Submission | |||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Mono | Astor – PLP 1217 | Australia | 1967 | Австралия-1967 | Новая отправка | ||||||||||||||
Live at the Kelvin Hall LP, Albemo | PLE.0170 | Germany | 1967 | Germany — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Stereo, Terre Haute | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – RS-6260, Reprise Records – 6260 +1 more label. .. | US | 1967 | US — 1967 | New Submission | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Mono, Santa Maria Pressing | Reprise Records – R 6260, Reprise Records – 6260, Reprise Records – R-6260 +1 еще лейбл… | США | 196169 0 1США — 1967 | Новое представление | |||||||||||||||
Изображение отсутствует; добавить изображение | The Live Kinks LP, Album, Stereo, W7 Reprise | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – RS-6260 | US | 1967 | US — 1967 | New Submission | |||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Stereo | Pye Records – NSPL 18191, Pye Records – NSPL. 18191 | Великобритания | 1968 | Великобритания — 1968 | |||||||||||||||
Live at Kelvin Hall LP LP | Live at Kelvin Hall LP | Live At Kelvin Hall LP | 0169 1968 | UK — 1968 | New Submission | ||||||||||||||
Live At The Kelvin Hall LP, Mono | Pye Records – NPL. 15006 | Greece | 1968 | Greece — 1968 | New Submission | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Stereo | Columbia – YS-2196-Y, Pye Records – YS-2196-Y | Япония | 1969 | Япония — 1969 | Последние изменения | ||||||||||||||
Нет изображения; добавить изображение | Live At Kelvin Hall LP, Album, Promo, Stereo | Columbia – YS-2196-Y, Pye Records – YS-2196-Y | Япония | 1969 | Япония — 0 19 | Новое представление | |||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Reissue, Stereo, Santa Maria Press | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – R-6260, Reprise Records – 6260 +1 more label… | US | 1970 | US — 1970 | Recently Edited | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Reissue | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – R-6260, Reprise Records – 6260 +1 more label. .. | US | 1970 | США — 1970 | New Submission | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Stereo, Santa Maria Press | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – R-6260, Reprise Records – 6260 +1 more label… | US | 1970 | US — 1970 | New Submission | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Repress, Winchester Pressing | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – 6260, Reprise Records – RS-6260 +1 more label… | US | 1977 | US — 1977 | New Submission | ||||||||||||||
The Live Kinks LP, Album, Repress | Reprise Records – RS 6260, Reprise Records – 6260, Reprise Records – RS-6260 +1 more label… | US | 1977 | США — 1977 | New Submission | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Reissue, Stereo | Pye Records – NSPL 18191 | UK | 1980 | UK — 1980 | Недавно отредактировано | ||||||||||||||
Live at Kelvin Hall LP, альбом, Reissue | Zafiro-ZL-502, PRT-NSPL 181917017016 | 016 | 016 | 16016 | 016 | 0 | 016 | 016 | 01690 | 01690 | 0 | 0169а | . 0170 | Испания-1980 | Недавно отредактировано | ||||
Live At Kelvin Hall LP, альбом, Reissue, Mono | 17017017017017017017017017017017017017017017.1017017017017.1017017017017017017017017017.1017017017017017. Германия1980 | Германия — 1980 | Недавно отредактировано | ||||||||||||||||
Live AT AT Kelvvin Hall69169.1, Zafiro – ZL-502 (H) | Spain | 1980 | Spain — 1980 | New Submission | |||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Reissue | PRT – SPLP 1583 | Australia | 1980 | Australia — 1980 | New Submission | ||||||||||||||
Live At Kelvin Hall LP, Album, Reissue, Stereo | Precision (2) – NSPL 18191, PRT – NSPL 18191 | UK | 1981 | UK — 1981 | |||||||||||||||
Live At Kelvin Hall Cassette, Reissue, Stereo | Zafiro – CAZ-502, Pye Records – CAZ-502 | Spain | 1983 | Spain — 1983 |
At Budokan
Cheap Trick
Great White North
Bob & Doug McKenzie
Move It On Over
George Thorogood And The Destroyers*
Band On The Run
Paul McCartney & Wings*
Nashville Skyline
Bob Dylan
Родился в США
Брюс Спрингстин
Стена
Пинк Флойд
Лола против Пауэрмана и Манигорунда, часть первая
Kinks*
Long Tall Sally
The Beatles
Kinks
Kinks*
«Tired of Waled for You» ошибочно пишется как «Устал ждать тебя».
«Устал ждать тебя» неправильно написано как «Устал ходить ради тебя».
К сожалению, это чепуха с наложением, которую я бы порекомендовал только профессионалам. Единственным спасением является то, что на этом альбоме нет студийных треков, наложенных на шум толпы, таких как Got Live If You Want It или Live by 13th Floor Elevators. .
На многих релизах как на обложке, так и на лейбле ошибочно указано «All Day And All Of The Night» как трек A1 вместо «Till The End Of The Day».
На многих релизах как на обложке, так и на лейбле ошибочно указано «All Day And All Of The Night» как трек A1 вместо «Till The End Of The Day».
Некоторые выпуски пластинок имеют темно-голубоватый оттенок на лицевой обложке вместо ярких цветов.
Матрица/Биение на моем экземпляре немного другое:
Сторона 1: RS-1-6260 WW1 #2 ─◁
Сторона 2: RS-2-6260 WW1 #3 ─◁Только что получил новую проигрыватель и бросил его, чтобы преобразовать. Давненько не упоминал об этом, но после повторного прослушивания моего альбома Kinks-Size это не так уж и плохо. Однако в примечаниях к вкладышу есть опечатка, поскольку первая песня на стороне 1 указана как «All Day and All of the Night», а это не так! Отбросил меня, так как я был готов оторваться под эту песню, и я получил «Till the End of the Day». Ну ладно, Рэй и мальчики качают еще одну. Эти глазговенцы точно умеют кричать и кричать!
A1 — опечатка: Песня на пластинке — Till the End of the Day
Мой внутренний конверт — это купон для отправки по почте для компиляции Supergroup 2LP.
Гм… по крайней мере, это The Kinks, но не лучший. Попурри в конце… уникально. В целом довольно странное живое выступление с контрафактным звуком и опечаткой в названиях песен. Далеко не обязательно, но круто владеть.
Редактировать основную версию
Новое представление
Купить копиюПродать копию
- Have:7242
- Want:3024
- Avg Rating:3.