Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Kendrick lamar лучшие песни: ‎Плейлист «15 лучших песен Кендрика Ламара» (GQ) в Apple Music

Kendrick lamar лучшие песни: ‎Плейлист «15 лучших песен Кендрика Ламара» (GQ) в Apple Music

Содержание

‎Плейлист «15 лучших песен Кендрика Ламара» (GQ) в Apple Music

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Все песни с нового альбома Кендрика Ламара попали в топ-100 главных хитов США

24 мая 2022, 14:12

Все песни с нового альбома Кендрика Ламара попали в топ-100 главных хитов США

kendrick lamar

На данный момент это самый успешный музыкальный релиз 2022 года.

По данным chart data, все 18 песен с нового альбома Кендрика Ламара «Mr. Morale & The Big Steppers» попали в чарт Billboard Hot 100.

При этом четыре трека оказались в топ-10: «N95» занял третью строчку, «Die Hard» — пятую, «Silent Hill» — седьмую, а «United In Grief» — восьмую. До этого подобное удавалось лишь шести артистам в истории: Дрейку, Bad Bunny, Future, Lil Wayne, J. Cole и Juice WRLD.

Сама пластинка Кендрика дебютировала на первом месте в чарте Billboard 200, продавшись за первую неделю суммарным тиражом в 295,5 тысяч копий (чистые продажи + стриминг). Пока что это лучший результат среди всех музыкальных релизов 2022 года.




Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

+-

Профайлы

Kendrick Lamar

452

видео в тему

Kendrick Lamar «N95»: впечатляющая экранизация самого популярного трека с нового альбома

0

Kendrick Lamar перевоплощается в Коби Брайанта, Канье Уэста и Nipsey Hussle в клипе «The Heart Part 5»

0

Вышел анимационный клип Lil Wayne и Kendrick Lamar «Mona Lisa»

0

Live года: Dr.
Dre, Eminem, Snoop Dogg, Kendrick Lamar, Mary J. Blige и 50 Cent уничтожили Супербоул

2

Видео дня: ​Dr. Dre, Eminem, Snoop Dogg, Kendrick Lamar и Mary J. Blige в трейлере Супербоула

4

​Baby Keem и Kendrick Lamar выпустили клип «Family Ties» — это заявка на видео года

1

Kendrick Lamar возвращается: смотрим трейлер нового клипа с Baby Keem

1

«Как одиночка из Комптона стал спасителем хип-хопа»: смотрим фильм о Кендрике Ламаре на русском в его д.р.

1

​SiR, Kendrick Lamar «Hair Down»: новый клип от артистов лейбла TDE

1

​Jay Rock, Kendrick Lamar «Wow Freestyle»

3

Чтиво в тему

Чтиво

Как создавался «To Pimp a Butterfly» Кендрика Ламара. Легендарному альбому — 6 лет

1

Чтиво

Итоги года: 20 лучших зарубежных альбомов 2017. Финал

1

Чтиво

«Первый альбом я записал на кухне у мамы»: Кендрик Ламар о страхах, своей миссии и самовыражении

1

Чтиво

​Эффект Комптона: Превосходство альбома «DAMN.
» на примере двух песен

1

Чтиво

Последний гангста-рэпер современности

1

Чтиво

​Итоги года: 20 лучших зарубежных альбомов. Часть 2

1

Чтиво

​Итоги года: лучшие зарубежные клипы. Часть 2

1

Чтиво

Итоги года: лучшие зарубежные альбомы

3

Чтиво

Итоги года: лучшие зарубежные клипы

2

Чтиво

Какие кроссовки носят ваши любимые рэперы

4

0 — 9 | A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z | А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

лучших песен Кендрика Ламара, рейтинг

Выросший из Комптона, штат Калифорния, чтобы стать одним из самых уникальных и почитаемых талантов хип-хопа, Кендрик Ламар широко считается одним из лучших рэперов в мире. Его дискография, которая охватывает почти пятнадцать лет, пять студийных альбомов, пять микстейпов, новаторский саундтрек и многое другое, почти повсеместно приветствуется, а его список достижений не имеет себе равных. Нет других рэперов с Пулитцеровской премией; его 14 Грэмми поставили его на редкость среди его коллег по рэпу; все его альбомы стали платиновыми; и его последние три все появились в № 1 на Billboard 200. Никогда не было такого рэпера, как он, и, возможно, никогда не будет другого.

Особенность Кендрика в том, что каждый подходит к его музыке с разных сторон и по разным причинам. Это один из показателей его таланта и универсальности, что он может быть настолько привлекательным для всех, будучи таким наглым в своем подходе к экспериментам. Некоторым нравятся его агрессивные, энергичные хиты, такие как «DNA», «Humble» или «MAAD City», в то время как другие влюбились в его повествование в таких треках, как «Sing About Me, I’m Dying Of Thirst», « Сколько стоит доллар» или «Дакворт». Он завораживает шоу-артом, но он также неотразим, когда летает в одиночку. У него есть пьянящие треки, которые заставляют задуматься, сильные, которые заставляют двигаться, и он редкий артист с множеством песен, которые могут заставить вас делать и то, и другое одновременно — один из самых сложных трюков в мире рэпа.

Итак, перечисляю 40 его лучших — от Good Kid до DAMN . и все, что между ними — с одной точки зрения, было бы не просто упрощением и риском упустить захватывающее дух разнообразие песен, которые он написал за эти годы, это привело бы к довольно скучному и предсказуемому списку. С этой целью мы наняли Трэвиса «Yoh» Филлипса, чтобы он помог нам разобраться в песнях, которые считаются одними из его лучших. Очевидно, мы не пришли к соглашению о том, где должна располагаться каждая песня или даже о том, какие песни должны быть включены, но опять же, дебаты — это половина удовольствия.

40. «Майкл Джордан»

Первая песня Кендрика Ламара, которая сделала меня похожим на Кендрика Ламара. Радикальный левый поворот от космических, яростных вибраций остальной части его микстейпа 2010 года Overly Dedicated , «Майкл Джордан» доказал, что Кендрик был не просто приверженцем рюкзакного рэпа, как некоторые предполагали после выхода его одноименного EP. год до. Это было современно и современно, с звучанием в стиле Лекса Люгера, которое стало доминировать в начале десятилетия, но все же было уникальным его собственным. — Аарон Уильямс

39. «Love»

«Love» не напористый, задумчивый и не создан так, чтобы ощущаться как песня, написанная одним из лучших живущих рэперов. Кендрик не читает рэп и не поет, но флиртует с обоими в том, что должно быть его самым слащавым сочинением песен. Это мило, почти болезненно, но постановка, как и хук Закари, создает отточенную поп-песню, вызывающую определенное уважение за то, что она коммерческая, в то время, когда переход намного сложнее, когда вы не семплируете прошлое, чтобы переделать хит. . «ЛЮБОВЬ» кажется сделанной с нуля, приготовленной для того, чтобы конкурировать в чартах, и жить в вашем сердце. Йо Филлипс

38. «Без названия 02 | 23.06.2014”

В некоторых песнях Кендрика есть идеальные фразы. Они бросаются в глаза при первом прослушивании, их легко запомнить и весело читать. «Untitled 02» — это мастер-класс по сочетанию заразительной харизмы и запоминающегося написания песен. Он использует водянистый, почти ноющий поток, который скользит, скользит и меняет форму так плавно, что у него больше форм, чем у Фризы. Ни одна строчка не кажется неудачной, что делает заразительный вокал в два раза эффективнее. Это очаровательная песня, которая еще больше закрепила за Корнроу Кенни статус мощного исполнителя, который мог быть одновременно и гордым, и игривым. — YP

37. «Преступление» с Майером Хоторном

В 2013 году Майер Хоторн выпустил свой триумфальный третий альбом Where Does This Door Go и вместе с Кендриком Ламаром исполнил гимн «Преступление». ” Стих Кенни описывает бурное празднование и его шумные последствия, выходки участников вечеринки заканчиваются «300 пьяными ублюдками в камере предварительного заключения». AW

36. «Мать, я трезвая»

Кендрик Ламар, историк семейной истории, посвятил свою карьеру документированию ситуаций, которые сформировали его. «Mother I Sober» — одно из самых тихих и неудобных его размышлений. Песня, которая не уклоняется от вреда сексуального насилия и того, как психологический ущерб передается по наследству, чтобы стать травмой, которая распространяется. Это задумчивый рэп, настолько честный и трогательный, что все шесть минут кажутся вторжением в терапевтическую сессию. Именно по этой причине музыка демонстрирует, как мастер обращается с трудным предметом с изяществом и заботой. — YP

35. «Мурашки по коже» с Трэвисом Скоттом

На бумаге Кендрик Ламар и Трэвис Скотт могут показаться неэффективной комбинацией, но на практике «Мурашки по коже» стали одним из фирменных хитов Скотта и снова продемонстрировали хамелеоничность Кендрика. способность соответствовать любому стилю хозяина по желанию. — AW

34.

«Денежные деревья»

Столь же запоминающийся, как «Денежные деревья» 2012 года, за его бесконечно певучий хук и импровизацию «ya bish», Good Kid, MAAD City 9Выдающийся альбом 0004 — это также место, где коллега Кендрика по лейблу Джей Рок также вырвался из уравновешенного восприятия, навязанного ему некоторыми фанатами. Он был больше, чем просто второй скрипкой TDE — он был так же способен занимать первое место, как и звезда лейбла. — AW

33. «Growing Apart (To Get Closer)» с участием. Jhene Aiko

Нежное размышление о жизни, любви и религии. Совместная работа Kendrick Overly Dedicated с Jhene Aiko предсказывает отличительные черты, которые станут определяющими для волшебного ребенка из Комптона в предстоящее десятилетие. Он вникает в свои отношения, задается вопросом о собственных амбициях и ставит под сомнение религиозные нравы, которым его учили всю жизнь. Он все больше и больше углублялся в эти идеи в будущих проектах, но этот ранний пример заложил основу для будущих исследований. AW

32. «LA» с Ty Dolla Sign

К 2015 году, когда Ty Dolla Sign выпустил свой дебютный альбом Free TC на мейджор-лейбле, склонность Кендрика к полному захвату любой песни, в которой он когда-либо играл главную роль, была хорошо зарекомендовал себя. Однако здесь он эффективно используется в качестве оружия, создавая ценную сцену для масштабного проекта, который предстоит впереди. Видите ли, чтобы по-настоящему понять музыку этих гордых уроженцев Лос-Анджелеса, вы должны знать город и то, как он формирует их мировоззрение — куплет Кендрика излагает все это в аккуратных 16 тактах. — AW

31. «Невежество — это блаженство»

Все рэперы писатели, но не каждый рэпер многословен. «Невежество — это блаженство» — это многословный Кендрик во всей его красе. Вы можете услышать в рэпе барного рейзера, стремящегося проявить себя. Строки вроде: «Я запишу альбом, который вызовет улыбку у Малькольма, заставит Мартина Лютера сказать Богу, что я — будущее таланта Небес. Никакого чтения карт Таро, я предвижу, что вы, ниггеры, исчезнете», — читаются с уверенностью сайского принца. Львиное сердце лирики дополнило скудное производство Willie B, позволив сделать единственную в своем роде пластинку, которая предвещала талант и упорство, взращенные в TDE. — YP

30. «U»

«U» — интимная неуверенность, невидимый эгоизм и бремя подводить людей в форме песни. «У» — это внутренний крик, эмоциональный срыв, как бы это звучало, если бы Кендрик подверг себя судному дню. Это мрачное, тяжелое, утяжеленное одеяло ненависти к себе на грани самоуничтожения. Это также хорошо продумано, от звона пустых бутылок до стуков горничных, «У» помещает вас в гостиничный номер, прямо перед зеркалом с Кендриком, и говорит вам именно то, что он видит: провал. Ни одна другая песня не похожа на нее. — AW

29. «Теория Уэсли»

«Теория Уэсли» может быть создана только деревней. Взглянув на титры, вы увидите, что все необходимые умы сочинили песню, сочетающую в себе несколько слоев джаза, рэпа и фанка. Это как машина времени, возвращающаяся во времена Funkadelic, в эпоху Dr. Dre, когда Джордж Клинтон был источником захватывающих экспериментов. Кендрик обращается с их влиянием, как будто пишет свою историю их чернилами, и все это для того, чтобы выразить менталитет рэпера, который должен иметь дело с желаниями, отвлекающими факторами и дилеммами, которые приходят с новым успехом. Блестящая дань уважения, отличное вступление с вечным посланием. — YP

28. «Institutionalized»

«Institutionalized» использует Snoop Dogg в качестве со-рассказчика, чтобы показать, что умонастроение Комптона не является исключительным для района. Слышать, как два поколения лос-анджелесских гениев рэпа разделяют эту систематическую реальность, звучало бы мрачно, если бы не было так поэтично. Эти двое — отличные рассказчики, использующие славу как средство, которое вывезло Кендрика из Лос-Анджелеса, но он не был свободен от безумного города. Не тогда, когда его прежняя жизнь едет пассажиром в этом новом мире. Свидетельство рэпера о том, что происходит, когда масло и огонь пытаются сосуществовать. Будет в лучших разговорах о Кендрике на долгие годы. — YP

27. «XXX»

«Пусть кто-нибудь прикоснется к моей маме, прикоснется к моей сестре, прикоснется к моей женщине / Прикоснитесь к моему папе, прикоснитесь к моей племяннице, прикоснитесь к моему племяннику, прикоснитесь к моему брату / Вы должны чипировать нигера *, затем бросьте воздуходувку ему на колени». Трудно не согласиться с этим мнением для любого, откуда родом Кендрик Ламар. И хотя это было бы достаточно солидным местом, чтобы закончить этот трек, Дот идет дальше, завершая свою обличительную речь следующим: «Это отвратительно, когда вы подставляете нас, затем бросаете кости, а затем ставите нас на кон / Вы за ночь большие винтовки, а затем говорите Фокс боится нас / членов банды или террористов, и так далее, и тому подобное / отражение меня в Америке, вот что делает зеркало». — AW

26. «Эра Рональда Рейгана»

С самого начала, скорбные звуки, с Аб-Соулом, напевающим «дети просто не в порядке», этот Section. , революционная риторика и жесткая критика сломанных социальных систем Америки. RZA, рычащий «Калифорнийские подземелья» посреди полицейской сирены Кенни, впечатляет на крючке — такой WTF-момент, который каким-то образом работает. — AW

25. «Остерегайтесь детоксикации»

Jacking beats — это часть хип-хопа. Наивысший уровень джекинга — это когда фристайл становится более крупной песней, чем оригинал. Часть того, что делает «Look Out For Detox» таким исключительным, это то, что бит взят из песни Childish Gambino. Кендрик берет на себя бит, ставит по радио отрывок из того, как доктор Дре произносит его имя, а затем теряет сознание, становясь бульдозером, одержимым разрушением каждую секунду новым словом, пока не задохнется. Из всех его захватывающих дух выступлений вы не забудете «Look Out For Detox». — YP

24. «Power» с Rapsody

Альбом Rapsody, номинированный на премию «Грэмми» 2017 года Laila’s Wisdom — недооцененная жемчужина последнего десятилетия. И хотя предыдущая совместная работа Рэпа и Кенни «Complexion» из «To Pimp A Butterfly » была мощной, к тому времени, когда они объединились для записи «Power», оба извлекли выгоду из двухлетнего перерыва. У последней записи есть ясность цели и сообщения, которые ставят ее в отдельный эшелон среди обоих их каталогов. — AW

23. «Хочу быть услышанным»

«Хочу быть услышанным» начинается со слов «Раньше я хотел читать рэп, как Jay-Z». Начать с признания — вот почему песни Кендрика хорошо стареют. Он говорит правду. Его все еще развивающийся голос комментировал жизнь такой, какой он ее знал, без стыда признавая тревоги, тяжелые разговоры, тихую подготовку и людей, потерянных в его попытках быть услышанными. Видеть трансформацию, которую претерпела его карьера с тех пор, как «Хочу быть услышанным», делает его маркером проявления и всегда будет ценным для понимания того, как Кендрик Ламар начинал, как и все остальные: с желания. Тот, который он воплотил в жизнь. YP

22. «Rich Spirit»

Mr. Morale & The Big Steppers не дублировал полный хитов треклист, составивший DAMN. — альбом-блокбастер, но на пятом студийном альбоме Кендрика есть «Rich Spirit», броский слуховой червь, исполняющий ту же изящную болтовню, что и «Element», и мощную перспективу «Humble», но с более спокойной манерой поведения. Его голос очаровывает при минимальных постановках грацией хождения по воде. Это несерьезный, но в то же время безмятежный и искренний духовный поток сознания отстраненного Будды, который никогда не проживет свою жизнь за компьютером. — YP

21. «Dedication» с Nipsey Hussle

Альбом Nipsey Hussle 2018 года, Victory Lap , был официальным «дебютом» народного чемпиона Западного побережья, но это была скорее вечеринка в честь каминг-аута, о чем свидетельствуют его название. Так что вполне уместно, что он направил одного из своих самых успешных коллег по пути, который лучше всего описывает основную идею проекта. Сам Хассл сказал о треке: «Я думаю, что эта запись подводит итог марафону и идее Victory Lap . Я думаю, что за три минуты [я] достиг каждой точки, которую я хочу представить в музыкальном плане и просто как артист». Как и Кендрик Ламар. — AW

20. «I»

Заглавный сингл с To Pimp A Butterfly сбил с толку фанатов больше всего на свете, но, вероятно, этого не должно было быть. Съезжая с общепризнанного Good Kid , К. Доту оставалось только резко повернуть налево. Я также открыто признаю, что люблю эту песню больше, чем большинство других, как за ее обман, маскировку депрессивных мыслей быстрой музыкой, так и за ее подтверждение, борьбу с темными размышлениями с помощью простого, сильного заявления, которое превращает освобождение от музыки в акт радикального. любовь к себе. — AW

19. «Мультфильм и хлопья»

Хотя он и не попал в альбом, если Good Kid, MAAD City — это фильм, то «Мультфильм и хлопья» — это удаленная сцена, достойная «Оскара». Знаменитая утечка информации о Кендрике, от интро с просмотром каналов до потустороннего гостевого куплета Gunplay, содержит все рабочие элементы шедевра. Он длинный, шесть минут взрывной перкуссии, умная композиция и конфронтационная лирика, настолько хаотичная, что она могла бы стать саундтреком к государственному перевороту на игровой площадке. Ни одна песня не является лучшим сочетанием хаоса, безумия и детских воспоминаний. — YP

18. «Сердце, часть 2»

Образец Корней, отрывок из Дэш Сноу и четыре минуты, когда Кендрик изливает душу, превратили «Сердце, часть 2» в омлет высокого искусства. Вы можете почувствовать его решимость подняться с каждой секундой. Тексты вырываются из его сердца, усиливаясь по мере того, как он становится более страстным. Как только поток становится стремительным, он делает шаг, который звучит так, как будто он вот-вот оторвется от ритма. Вот как это звучит, когда артист вкладывает свои 10 000 часов, раздвигает границы и надеется, что если он использует последний вздох своего тела, то кто-то должен будет признать силу этих слов. YP

17. «Нозеталгия» с Pusha T

Редко кто делает два полных круга вокруг Pusha T и делает вилли, но это то, что Кендрик делает на My Name Is My Name 2013 года . Сверхплотный стих рассказывает о его опыте с любимым предметом Пуши через его отца, а также метафорически сравнивает себя с сильнодействующим продуктом. Уровень написания здесь подтверждает способности Кендрика получить Пулитцеровскую премию. — AW

16. «Эти стены»

«Эти стены» разворачиваются не сразу. Трехсторонняя история, которая не торопит, а затягивает слушателя образами и намеками. Откровение не приходит до четвертого куплета, который относится к первому куплету, завершая полное описание знаменитого рэпера, злоупотребляющего своим влиянием, силы секса во времена одиночества и грязного эффекта домино, который начался с Кендрика. друга убивают на его первом альбоме. Несмотря на размеры в игре, в «Эти стены» легко заблудиться, гипнотическая канавка растворится в вашей коже, прежде чем сообщение дойдет до вашего разума. Гениально и заслуженно он выиграл Грэмми. — YP

15. «King Kunta»

У Кендрика есть что выбрать в этом сингле из To Pimp A Butterfly . Наконец, обратившись к типичным для региона звукам джи-фанка, которых он, по-видимому, избегал в начале своей карьеры, он сравнивает себя с одним из запоминающихся персонажей оригинального романа Алекса Хейли « корня ». Там, где этот персонаж встречает трагическую судьбу из-за своего бунтарства, Кендрик возвышает свой статус до королевского, осуждая скептиков одним из самых холодных диссов. — AW

14. «Сердце, часть 5»

Когда историки вспомнят возвращение постпандемического Кендрика Ламара, они начнут с «Сердце, часть 5». Как песня, которая говорит о культуре, то, как она ломала временные рамки и нарушала дискурс, вызывала поляризацию. Образец Марвина Гэя выглядит как настоящий холст для четырех минут «перспективы». Это заводной, приятный звук для сопровождения тяжелого Кендрика, звучащего так, как будто он наблюдает, как мир вступает в свои последние дни. Завершение куплетом, в котором Nipsey Hussle из загробного мира, уже пугает, но увидеть его лицо в музыкальном клипе, к лучшему или к худшему, незабываемо. — YP

13. «Buried Alive Interlude»

Показательно, что в шедевре Дрейка 2011 года Take Care только один рэпер не разделил песню с зарождающейся суперзвездой. У Кендрика есть собственная интермедия, в которой он снова размышляет, как далеко он готов зайти в погоне за своими рэп-мечтами, даже когда его карьера достигла невероятной скорости. Сдержанность, которую он демонстрирует здесь, с тех пор отражается во всех его действиях и выводах. — А.В.

12. «Ригамортис»

«Ригамортис» для первых поклонников Кендрика был точкой отсчета, почему он был следующим. Сначала появился духовой рифф за миллион долларов. Звучание олимпийское. Как будто вы собираетесь стать свидетелем появления золотого медалиста. Кендрику требуется 14 секунд, чтобы начать, объявляя эту попытку своим третьим дублем. Как только он читает рэп, вся песня оживает. Как барабаны поднимаются под его бездыханным потоком, придавая джазовому произведению упругость, которая кажется такой энергичной, такой живой, как рэп рэпера, который отказывается спать. Классический. — YP

11. «Элемент»

«Элемент» имеет типичную позицию сытого по горло рэпера. Это персонаж, которого Кендрик хорошо играл на протяжении всего своего третьего студийного альбома DAMN . Он всегда был смелым, заявляя о себе как о большой собаке индустрии, но «Элемент» делает это сексуальным. Его поза похожа на рискованного голиафа, готового сложить руки и ноги на любого бросающего камни противника. Это все угрозы и театральность поверх завораживающего бита, который к тому времени, когда он вмешивается в флоу Juvenile «Ha», вы чувствуете, что «Element» — это больше, чем фейерверк, но предупреждение о том, что рэпер из Комптона наступит на вас. — YP

10. «ДНК»

«Я получил, я получил, я получил, я получил» — начинается заявление Кендрика о королевской родословной поверх самого мощного удара Майка Уилла Сделано Этого со времен «Move That Dope». Это король Дакворт на своем троне хвастается, что это в нем, а не в нем. Каждый такт читается с напористой жизненной силой, перерастающей в электризующую вторую половину, которая взрывается, как поле детонирующих наземных мин. Несмотря на интенсивность, агрессия имеет развязное отношение, что делает «DNA» гимном стадионных масштабов. Большой, шумный и один из лучших. — YP

9. «HiiiPower»

Большинство поклонников, вероятно, уже давно отказались от слухов о совместной записи Кендрика и Дж. Коула. Оба мужчины прошли долгий путь с тех пор, как этот выдающийся Section.80 впервые дразнил потенциал их химии, но его пламенные полосы Кендрика над пульсирующей постановкой Коула делают перспективу будущего сотрудничества столь же заманчивой, сколь и маловероятной. — AW

8. «Сколько стоит доллар»

Три строфы размышлений и разговора между Кендриком и бездомным, провозглашающим себя Богом, — это концепция, которую только он мог бы попробовать с таким вниманием к деталям. «Сколько стоит доллар» за четыре минуты собирает столько внимания, сколько альбом. Каждая секунда формировала историю словами, мудро подобранными, чтобы показать конфликт, возникающий при осуждении незнакомца. Песня напоминает анекдот из Ветхого Завета, небылицу о том, как духовные испытания проявляются во многих формах и что Бог придет к богатым в лохмотьях, когда нужно учить смирению. — YP

7. «Keisha’s Song (Her Pain)»

По общему признанию, моя любовь к этой песне Section.80 проистекает из моего собственного опыта на бульваре Лонг-Бич — выкрикните Метро 60 — но это Следует отметить, что это была одна из первых рэп-песен, в которой главный герой, секс-работник, действительно описывается как реальный человек. «Кейша» — один из самых ранних примеров способности Кендрика полностью изображать человеческие характеры в своем повествовании, благодаря чему его трагический финал на самом деле заслужил свою трагедию. Позже он вернется к этой истории в «Sing About Me». AW

6. «M.A.A.D City»

С чего начать обсуждение песни, которая потрясла бы землю, если бы ее исполняли на вечеринках, в клубах и на концертах? Песня ScHoolboy Q «Yawk! Як! Як! Ура!» был боевой клич для мошпитов. Мошинг к первому куплету, как будто он не был наполнен 25-летней комптоновской травмой. Обвините Кендрика в том, что он заставил трагедию звучать триумфально. Вторую часть с участием MC Eiht не играют на мероприятиях и музыкальных фестивалях, но это блестящий портрет места, который звучит точно так же, как название песни. M.A.A.D City — классика во всех смыслах. — YP

5. «Bitch Don’t Kill My Vibe»

Сложный и триумфальный, пятый и последний сингл с альбома Good Kid, MAAD City действует как интермедия в всеобъемлющем повествовании концептуального проекта. Кендрик размышляет о своем месте в мире рэпа и, столкнувшись с перспективой скомпрометировать свое художественное видение, чтобы доставить удовольствие другим голосам в комнате, заявляет о своем намерении доставить удовольствие себе раньше всех. AW

4. «Страх».

«Страх» — это сердцебиение БЛИН. и жемчужина мастерства Кендрика рассказывать истории. Нет ни ошибок в исполнении, ни изъянов в той соединительной ткани, которая сплетает «Страх» через весь его каталог. Каждый куплет иллюстрирует его воспоминания о 7, 17 и 27, наполненные изменениями в тонах, множественными перспективами, обратным вокалом и голосовыми сообщениями от кузена Карла. Каждая строка артикулирует мучения, которые прокляли его. Сделать «Fear» уникальной песней, которая демонстрирует, как встревоженный ребенок превратился во взрослого с паранойей, глубоко боящегося божественного возмездия. Dante’s Inferno в рэп-форме. — YP

3. «Humble»

Если вы были в Твиттере во время его выпуска, вы видели, как Кендрик получил самую существенную мемификацию сингла со времен «Hotline Bling». Даже без участия публики «Humble» стал бы хитом. В нем есть прыжки на батуте пластинки, которая обязательно загорится в тесноте и на широких полях, в сочетании с заразительными импровизациями, неприятным хуком и двумя куплетами, настолько запоминающимися, что вы могли бы читать их во сне. Как его первая сольная пластинка, занявшая первое место на 9-м0003 Billboard Hot 100, успешно продвинув его к более широкой аудитории, «Humble» ознаменовал приход суперзвезды Кендрика Ламара. — YP

2. «Sing About Me, I’m Dying Of Thirst»

Великий американский роман в аудиоформе, выдающийся 12-минутный трек «два в одном» из дебютного альбома Кендрика — это мастер-класс. в повествовании. То, что это такая поэтическая квинтэссенция тем альбома посреди большого повествования, которое рассказывает сам альбом, является головокружительным достижением. Я ничего не могу написать здесь, чтобы воздать должное песне; его просто нужно услышать, пережить, пережить, и он открывается слушателю, как священное писание. — AW

1. «Duckworth»

Если и есть в каталоге Кендрика какая-либо песня, которая лучше всего описывает его невероятное мастерство и преданность практике написания рэпа, то это захватывающий дух рассказ о случайной встрече между его отцом и его лейблом.

головой, за десятилетия до его восхождения к славе. Если вы хотите присвоить этой песне DAMN. , выигравший Пулитцеровскую премию в 2017 году, возможно, вы не за горами. — AW

Темы: #Kendrick LamarTags: DAMN, good kid maad city, Kendrick Lamar, Mr. Morale & The Big Steppers, Overly Dedicated, Section.80, To Pimp A Butterfly

Слушай это

25 лучших песен Кендрика Ламара всех времен

Особенности / 12 мая 2022 г.

Words: Dylan Murphy

После выхода его долгожданного пятого студийного альбома Mr. Morale & The Big Steppers, мы составили рейтинг лучших песен комптоновского рэпера.

Кендрику Ламару очень нравится музыкальная игра. Когда он находится в режиме релиза, его имя доминирует в заголовках, его слова становятся предметом видеороликов, а Стэн Твиттер участвует в словесных матчах по пинг-понгу, чтобы решительно короновать его как величайшего из всех времен. Как показали последние пару лет, даже когда он полностью молчит, малейший слух о новой музыке вызывает появление имени рэпера из Комптона в Твиттере.

Проще говоря, он самый притягательный рэпер за последние десять лет.

В мае 2022 года соучредитель pgLang положил конец пятилетним спекуляциям, выпустив свой пятый студийный альбом и последнюю запись на TDE Mr. Morale & The Big Steppers . Он последовал за получившими Пулитцеровскую премию DAMN., To Pimp A Butterfly, безымянным, неосвоенным, хорошим ребенком, mAAd city и Section.80. Имея некоторое время, чтобы переварить пластинку, мы собрались вместе, чтобы составить рейтинг его лучших релизов.

В этот список включены только официальные сольные коммерческие релизы. К сожалению, «Cartoons & Cereal» не попал в список, как и ни один трек из его саундтрека к «Черной пантере». Функции на треках других исполнителей также не допускаются — хорошие новости для Биг Шона, который только недавно оправился от того, что в 2012 году получил телесное повреждение на своем собственном треке. Со всем этим давайте приступим к делу.

Sampha — это чит-код для самых ожидаемых альбомов мира — Drake, Solange, Alicia Keyes, Kanye West и теперь Kendrick. Хотя он появляется скупо и не выпускал собственных сольных альбомов с 2017 года  Process , его выступление на «Father Time»  является напоминанием о том, что величайшие из ныне живущих артистов доверяют ему дополнять свои самые эмоционально уязвимые песни. Тон лондонского певца создает утешительную текстуру для исповеди Кендрика о его собственных «отцовских проблемах».

На ‘Rigamortus’ из Секции 80 это звучит так, будто K Dot просто развлекается. Между дудками нет ни минуты передышки, но Кенни каждый раз бьет по карману битом, который отлично подошёл бы для проекта Outkast.

« Sherane» — зловещее открытие, которого заслуживает ГКМА. Низкокачественное исполнение молитвы Господней, за которой следуют крутящиеся синтезаторы и грешные такты, подчеркивают конфликт между давлением капюшона и моральным компасом Кендрика, который сохраняется, как голодный терьер, на протяжении всей записи.

С ума сойти, что этому треку больше 10 лет. « HiiiPOWER» с продюсированием Дж. Коула и барами от Кендрика кажется поэтическим предшественником двух артистов, которые будут доминировать в следующем десятилетии.

Без сомнения, «Auntie Diaries» — одна из самых противоречивых песен Кендрика. В социальных сетях слушатели раскритиковали его использование слова F, мертвые имена и неправильное определение пола людей в сказке. В лучшем случае это напоминание о неполиткорректном языке школьного двора, в худшем — неуклюжая попытка проявить солидарность. В любом случае, трудно представить себе какое-либо другое имя в хип-хопе, которое использовало бы свои слова так явно, чтобы попытаться поддержать транс-сообщество. Точно так же его мягкое произношение слов способно обезоружить даже самых воинственных противников.

На ДНК. Кендрик буквально и фигурально борется с ритмом. Нанося ответный удар критикам и исследуя более широкую историю, прежде чем короновать себя, комптоновский плюющий заставляет всех на своем пути подчиняться его воле, и переключатель ритма заключается в том, что эта доминирующая сила становится разумной.

Большая часть музыки, разбросанной по всей дискографии Кендрика, очень напряженная. « DNA » зашкаливает, а « Sherane» вызывает мурашки по коже, создавая неудобную и мрачную атмосферу.

ЛЮБОВЬ’ находится на другом конце спектра – это исцеляющий опыт. Очищающий душу вокал Закари и размеренная подача Кендрика носят лечебный характер. Трек, которому ты сдаешься. Зажгите свечу этому.

Благодаря постановке Террас Мартин, двойной смысл « Эти стены» позволяет комптоновскому поэту исследовать как границы своего сознания, так и сложные отношения между сексом, властью и болью.

Если вам нужно четкое определение атаки на ритм, посмотрите « Фристайл на заднем сиденье» .

Трек наполнен чистой энергией и харизматичными остротами, которые усиливаются грохотом колокольчиков и ударными перкуссией. Для всех сомневающихся в способностях Кендрика как чистого плевака (я не думаю, что их много) направляйте их сюда.

Кендрик Ламар – Без названия 03 В прямом эфире The Colbert Report. @Thundercat на басу, Террас Мартин на саксофоне и Кунг-фу Кенни прямо плевался. Легендарное живое выступление. pic.twitter.com/BjJppMwe0t

— Дилан Мерфи (@MagicFeetMurphy) 20 сентября 2020 г.

Гладкий как масло, Кендрик впервые поделился треком из сборника на шоу Колберта вместе с Thundercat и Террас Мартин. Похоже, это идеально подошло бы для To Pimp A Butterfly.

За последние 10 лет вам будет сложно найти лучшее живое джазовое выступление.

Один из самых сильных вступительных треков последнего десятилетия, Kendrick раскрывает темы альбома через водоворот грязных басовых партий Thundercat и потустороннего производства Flying Lotus. Прыгающий между точкой зрения эксплуатируемого черного артиста и эксплуататора (Дядя Сэм — Капиталистическая Америка), захватывающее начало альбома — это трек, который со временем становится лучше.

К тому времени, как все переварили To Pimp A Butterfly — проповедь Кендрика о расах в современной Америке, стало ясно, что он безоговорочно проигрывал классические альбомы подряд. Это гарантировало, что он будет поставлен на пьедестал и будет соответствовать стандартам, которых ни один простой смертный не мог последовательно достичь, как в музыкальном, так и в моральном плане. Mr. Morale & The Big Steppers недвусмысленно отвечает на положение, в котором он оказался, говоря слушателям, что он «не ваш спаситель» в ритме, который переходит от чечетки и клавиш пианино к кружащимся звукам и крикам Бэби Кима. .

В самом доступном треке на TPAB Кендрик органично воплощает свое фанковое вдохновение в в высшей степени головокружительную композицию, которая одновременно поддерживает неугомонность, связывающую воедино темы альбома о расе и эксплуатации.

Интересно отметить, что Леди Гага должна была появиться в сериале « Bitch, Don’t Kill My Vibe» , но помешала бизнес-логистика (в любом случае, вероятно, лучше обойтись без этой функции).

Намеренно или нет, но эта песня стала саундтреком к курению подростков повсюду и одновременно является своего рода гимном, слова которого заставят всех в комнате знать слова, независимо от их местонахождения.

С кем бы то ни было, вы бы предположили, что это была счастливая случайность, что трек под названием « HUMBLE» принесет успех кроссовера, о котором многие мечтают. С Кендриком это было похоже на заранее обдуманную счастливую пощечину для его противников, достигая высот, о которых они могли только мечтать, пока он говорит им заткнуться.

Буквально и образно говоря, есть что-то такое отрезвляющее в вечеринке « Бассейны» перед неизбежным напоминанием о том, что речь идет об опасностях алкогольной зависимости.

Очевидно, именно такой подход хотел использовать Кендрик, и он, безусловно, делает его убедительным и наводящим на размышления. Есть что-то странное и иммерсивное в самоуничижительном настроении на протяжении всей версии, которое позволяет превратиться в грустного хулигана, под которого вы пьете Хенни.

«Что может быть лучше, чем говорить о выпивке, чтобы сделать что-то универсальное? Я родом из семьи, где вам нужно было принять решение — вы были либо случайным пьяницей, либо вы были пьяницей. Вот о чем на самом деле эта запись, о том, как я переживал это в детстве и принимал собственные решения».

Кендрик Ламар – Комплекс

Прямым звеном ко многим недавним работам К. Дота является его презрение к позерству, в частности, к социальным сетям. Он на самом деле имеет талант к одним лайнерам, которые проникают в ваш мозг, и есть несколько более запоминающихся, чем «Я не делаю это за грамм, я делаю это для Комптонннн». Там, где другие прозвучали бы нравоучительно, Кендрик умеет держать ухо востро, и для артиста, у которого больше денег и влияния, чем мы можем когда-либо мечтать, он, несомненно, может сделать так, чтобы его проблемы звучали по-настоящему.

«Я делаю это не ради грамма, я делаю это для Комптонннн»

Кендрик Ламар – Элемент

Где TPAB документирует институционализированный расизм в Америке в общих чертах и ​​ яркое кино GK4MC

из воспитания Кендрика, Mr. Morale & The Big Steppers идет глубже, чем когда-либо прежде. «Mother I Sober» , без сомнения, самый откровенный трек Кендрика на сегодняшний день, в котором сексуальное насилие и межпоколенческие травмы описываются таким образом, что не остается места для двусмысленности. Сочетание призрачных тонов Бет Гиббонс из Portishead с его собственной восхитительной смелостью создает трек, который оставляет после себя оглушающую тишину.

В личном альбоме « Пой обо мне, я умираю от жажды» , пожалуй, самый интроспективный. Обсуждая различные способы выживания, Кендрик наблюдает за жизнью в Комптоне. Позже представил свой взгляд на поэтическую версию.

Благодаря трем переключателям битов, божественному семплу югославской поп-группы (спасибо 9th Wonder) и прямому плевку Кенни, ‘DUCKWORTH’ видит Кендрика в его стихии. Рассказывая яркие истории, он иллюстрирует, как капюшон давит на его обитателей, и если бы хоть одна мелочь была другой, он мог бы быть без своего отца и своего отца в музыке.

«Топ сам не знал, что я собираюсь сделать это или даже исполнить это таким образом, чтобы это была последняя песня или где-то еще. Просто сделать это имеет смысл. Я помню, как играл ее для него, он перевернулся, потому что помимо песни, когда вы действительно можете услышать свою жизнь в словах, которые так верны вам и которые повлияли на вашу жизнь на сто процентов благодаря одному решению, это действительно заставляет вас сидеть сложа руки и лелеять момент».

Кендрик Ламар на Beats1

Денежные деревья видят, как Кендрик связывает множество незавершенных концов различных историй, связанных с GKMC. Кроме того, он демонстрирует свой костюм в качестве главного сотрудника, приглашая Анну Уайз сделать идеальный бридж, а также привлекая коллегу по лейблу Джея Рока для уверенной роли.

Самая гипнотическая версия альбома, она содержит вдохновенный семпл из песни Beach House « Silver Soul ».

Мастер-класс по рассказыванию историй. Кендрик строит захватывающую дорожку с множеством ярких блоков. Прежде всего, сдержанный кинематографический инструментарий создает задумчивую атмосферу на заднем сиденье, которая побуждает его вспомнить, когда он чуть не поймал «свою первую обиду на корешей».

Приостанавливая свой поток из-за перерыва в их запланированном ограблении, создается ощущение, что вы действительно присутствуете в данный момент.

После убийства близкого друга Кендрик создал один из своих самых пронзительных треков на сегодняшний день — «Blacker The Berry» .

Если « Хорошо» является мощным объединителем и союзом рук, смотрящим в дуло расизма, то « Blacker The Berry» кричит в лицо угнетателю после сотен лет боли.

« m.A.A.d city» подчеркивает все, что делает Кендрика Ламара лучшим рэпером на свете.

GKMC — это лоскутное одеяло из происшествий, которые сделали его и Ламара, способных бросить слушателя прямо в то самое место, где они происходят, как манекен в Google Street View. В « m.A.A.d city» он сочетает эту способность со своим фирменным лиризмом. После взрывного вступления битов Кендрик вспоминает прошлую травму, казалось бы, бегая трусцой под стук барабанов, даже не вспотев. Намеренно ядовитый удар по всем карманам в первой половине Kung Fu Kenny отправляет слушателя в травматическое путешествие по переулку памяти, прежде чем пролить свет в конце туннеля.

В сущности, великолепие трека заключается в его способности сделать осязаемыми не только ужасы его капюшона, но и путь к отступлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *