Интервью ELLE: актриса Руни Мара
Звезда одного из самых обсуждаемых фильмов «оскаровской» гонки «Кэрол» Руни Мара — девушка с принципами. Она не любит врать ни в кадре, ни в жизни
В интернете вы без труда найдете видеоинтервью Руни Мары образца 2012 года. Что чувствует начинающая актриса, только что узнавшая о своей дебютной номинации на «Оскар», причем за первую же заметную работу — роль Лисбет Саландер в американской экранизации романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона»? Растерянная Руни едва сдерживает эмоции. Особая примета безграничного счастья — ямочки на ее щеках, почти незаметные ни в обычной жизни, ни тем более на экране. Эта очаровательная улыбка выдает ее с головой и во время интервью о новой драме «Кэрол». Образ продавщицы нетрадиционной ориентации уже принес Маре главную награду Каннского кинофестиваля и вторую в жизни номинацию Американской киноакадемии, правда, на этот раз за «Лучшую женскую роль второго плана».
Топ, платье, все — Givenchy by Riccardo Tisci; браслет, Belperron
ФОТОCedric Buchet«Я постоянно говорю о «Кэрол» начиная с майской премьеры в Каннах! Кто-то слышит мои ответы впервые, но сама-то я уже схожу с ума оттого, что изо дня в день мне приходится говорить об одном и том же, — рассказывает Мара. — Если ты актер, ты не можешь просто играть в кино, а обязан также продавать фильм и себя». Этой мыслью актриса поделилась в разгар «оскаровской» гонки и признается, что отвыкла от пристального внимания: «Какое-то время я находилась в тени. А интервью — это не велосипед: если научишься ездить на нем, то уже никогда не утратишь навык. Вот сейчас учусь заново».
Платье, Lanvin
ФОТОCedric BuchetИнтересно, что местом для нашей беседы Руни выбрала Художественный музей Рубина в Нью-Йорке. Сейчас актриса не на шутку увлечена изучением гималайского искусства — обе неудавшиеся попытки получить высшее образование, сначала в Университете Джорджа Вашингтона, а затем в Университете Нью-Йорка, не охладили ее страсти к учебе. Актриса выглядит по-настоящему взволнованной.
Платье, Salvatore Ferragamo; босоножки, Christian Louboutin
ФОТОCedric BuchetМожет быть, ее решительный настрой разрушил кассир, попросивший девушку предъявить студенческое удостоверение, чтобы пробить скидку, — миниатюрную актрису с фарфоровой кожей и в 30 лет постоянно принимают за школьницу. А может быть, все потому, что впервые за долгое время она оказалась с журналистом один на один, без бдительных агентов и строгих представителей кинокомпании. Хотя, если верить экранной партнерше Мары Кейт Бланшетт, сыгравшей в «Кэрол» ее возлюбленную, передо мной девушка не из робкого десятка: «Я в жизни не встречала такого самодостаточного человека, как Руни!».
Мы начинаем нашу беседу с рассказа о ее детстве. Мара выросла в очень богатой семье: она внучка основателя американской футбольной команды Pittsburgh Steelers с одной стороны и конкурирующей — New York Giants — с другой (клубы до сих пор принадлежат ее родственникам. — Прим. ELLE). Руни же утверждает, что была самым обычным ребенком: «Все думают, что я выросла в шмотках из Barneys (американская сеть магазинов по продаже брендовой одежды. — Прим. ELLE). Какое там! Я одевалась в Gap. Мы жили в хорошем доме в приличном районе, но у нас никогда не было ни дворецкого, ни горничной». В ответ на это заявление я тут же цитирую ее близкого друга — режиссера «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, назвавшего ее в одном из интервью «деткой с трастовым фондом». Руни от души хохочет: «Да пошел ты, Дэвид! Если б у меня только был этот чертов трастовый фонд!»
Платье, Gucci
ФОТОCedric BuchetУ Мары есть двое братьев и старшая сестра Кейт. Последняя — знаменитая актриса, имеющая за плечами такие громкие проекты, как сериал «Карточный домик» и фильм «Марсианин». Тем не менее Руни утверждает, что выбрала профессию почти случайно: «Мне не хотелось подражать Кейт. Сейчас мы не разлей вода, но в юности совсем не были близки: я была замкнутой и угрюмой, а она — настоящей звездой. Я видела, что у нее действительно есть талант к актерской игре в отличие от меня. Она всегда была более открытой». Однако, дождавшись того дня, когда старшая сестра окончила школу, робкая Руни все-таки решилась заглянуть в театральный кружок на прослушивание для роли в «Ромео и Джульетте». «Преподаватели ахнули: «Мара, ты, оказывается, разговариваешь!» Думаю, это единственное, чем мне тогда удалось всех поразить», — вспоминает «младшенькая». На том самом прослушивании она получила заветную роль Джульетты. Но своим единственным талантом Руни по-прежнему считает не актерское мастерство, а эмпатию: «Я не умею играть, но мне удается довольно точно считывать настроение других и заражать окружающих своим собственным. Именно так я вживаюсь в своих персонажей, именно так я работаю. Я просто всегда ищу истину».
Я не умею играть, но мне удается считывать настроение других. Именно так я работаю
Она вообще помешана на правде. Но при этом замечает: «А людям на самом-то деле совсем не хочется видеть настоящую меня. Им нужна симпатичная кукла с приятными манерами — и плевать, что она будет ненастоящей. Я иногда пересматриваю интервью, которые давали в 1970-х Патти Смит или Джон Кассаветис, — они прямо в кадре курили, пили, дебоширили… И были совершенно органичны в своем поведении. Я им даже иногда немного завидую. Никто не может позволить себе сегодня такую степень свободы. Перед любым интервью у тебя всегда проходит репетиция, где ты заучиваешь шуточки, которые можешь отпускать во время общения с прессой.
Блуза, брюки, все — Louis Vuitton
ФОТОCedric BuchetМне не нравится быть фальшивкой, я ненавижу быть цензором самой себе». Я тут же говорю, что со мной она может себе позволить быть самой настоящей. «Нет, не могу. Если я скажу вещь, которая покажется кому-нибудь обидной, мы с вами потом замучаемся приносить всем официальные извинения. А актеры — люди очень чувствительные…» — убеждает меня Руни. Именно поэтому актриса старательно следит за тем, что говорит. И никогда не отвечает на действительно неловкие вопросы. Например, на самый актуальный: волнуется ли она перед вручением «Оскара»? «Уже нет, — отвечает Мара. — От меня уже не зависит ничего, свою работу я сделала. Хотя, конечно, я понимаю, что награда привлечет к фильму больше зрителей. А вот это, пожалуй, действительно важно».
Драма «Кэрол» в прокате с 10 марта
www.elle.ru
Кейт Бланшетт представила на Каннском кинофестивале новую картину со своим участием «Кэрол»
К экранизации скандального романа Патриции Хайсмит «Цена соли» — новому фильму Тодда Хейнса «Кэрол» — был повышенный интерес с самого начала. Аншлаг был такой, что попасть с первого раза на просмотр было практически невозможно. Нам удалось посмотреть только с третьей попытки. Когда фильм начался и на экране появилось лого компании знаменитого американского продюсера Харви Вайнштейна, кто-то из гостей крикнул: «Харви! Ты – лучший!». Как выяснилось в очередной раз, да – лучший, потому что «Кэрол» – это хит, несмотря на специфичность темы. И, скорее всего, дважды лауреатку «Оскара» Кейт Бланшетт будут вновь выдвигать на эту престижную кинонаграду. Вероятно, приз за женскую роль на Каннском кинофестивале ей обеспечен.
Фото © Getty Images Dominique Charriau/WireImage
Команда фильма «Кэрол» Тодда Хейнса
В новом фильме Кейт играет «саму себя» — роскошную блондинку, скучающую светскую львицу, которой она часто предстает на экране. А Руни Мару не узнать: из раскованной и отчаянной «девушки с татуировкой дракона» она преобразилась в скромную продавщицу манхэттенского магазина игрушек. История любви богатой леди и обычной продавщицы получилась роскошной, деликатной лентой, снятой в духе старых голливудских фильмов. Нет в ней приукрашенности, нет и пропаганды нестандартных взаимоотношений. Словом, просто история любви двух людей.
Кадр из фильма «Кэрол» Тодда Хейнса
Большое достоинство «Кэрол» в том, что она получилась очень атмосферной – действие происходит в старом Нью-Йорке, по которому американские кинематографисты скучают также сильно, как алматинцы по своим яблоневым садам. Глядя на ретро-пейзажи и одежду, в которую одеты героини, уже хочется пустить слезу: какое же это было удивительное время! А всё потому, что для работы над костюмами была приглашена любимая художница Скоросезе — Сэнди Пауэлл. Она работала над «Авиатором» и «Бандами Нью-Йорка». И за первый даже получила «Оскар».
Трейлер фильма «Кэрол» Тодда Хейнса
Музыка в фильме магическая. Она элегантна и притягательна, именно она создает правильное настроение и не позволяет происходящему на экране роману соскользнуть в пошлость. Как оказалось, музыкальную тему к «Кэрол» писал знаменитый композитор Картер Беруэлл – любимчик братьев Коэнов. «Беруэлл приносит удачу», — шутят кинокритики. Когда он писал музыку к картине «Бартон Финк», она была награждена высшей наградой Каннского кинофестиваля – «Золотой пальмовой ветвью».
Остаётся добавить, что два года назад главный приз кинофестиваля завоевала весьма посредственная (на мой взгляд) картина французского режиссёра Абделатифа Кешиша «Жизнь Адель», тоже о любви двух представительницах слабого пола. Вручат ли главную награду Каннского кинофестиваля картине о лесбийской любви вновь — вопрос интересный. Но в отличие от «творчества» Абделатифа Кешиша, картина Тодда Хейнса действительно хорошее кино. Так что желаем ему удачи!
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
informburo.kz
Руни Мара, Сара Полсон и Кейт Бланшетт представили драму «Кэрол» в Нью-Йорке
Кино
Полина Воеводина 13894
Вчера в Нью-Йорке прошла премьера драматической ленты «Кэрол» (Carol) режиссера Тодда Хейнса, которая получила в этом году от жюри Каннского кинофестиваля две «Золотые пальмовые ветви».
Представить картину собравшейся публике приехали сам режиссер и исполнительницы главных ролей — Руни Мара, Сара Полсон и Кейт Бланшетт. После показа они встретились с журналистами, чтобы рассказать им о самом фильме и работе над ним.
В основу проекта легла книга 1953 года писательницы Патриции Хайсмит «Цена соли», которую сразу же поспешили назвать «скандальной», поскольку она затрагивает ЛГБТ-тему.
«Кэрол» — это история двух женщин, живущих в Нью-Йорке 50-х годов, — молоденькой продавщицы и более зрелой женщины, которая, несмотря на то, что состоит в браке, страдает от отсутствия любви. В итоге главные героини становятся не просто подругами…
Руни Мара, Сара Полсон и Кейт Бланшетт
Кейт Бланшетт
Руни Мара
Сара Полсон
Зося Мамет
Алан Камминг
Команда фильма «Кэрол»
Руни Мара, Тодд Хейнс и Кейт Бланшетт
Кейт Бланшетт
Руни Мара
Фото Gettyimages.ru
www.spletnik.ru
Рецензия на фильм «Кэрол»
За закрытой дверью
Кадр из фильма «Кэрол» (Кейт Бланшетт и Руни Мара)
С лёгкой подачи Тодда Хейнса, автора картин «Бархатная золотая жила» и «Вдали от рая», поклонникам творчества писательницы Патриции Хайсмит («Талантливый мистер Рипли») посчастливилось увидеть героинь романа «Цена соли» на большом экране. От оригинального названия решили отказаться в пользу простого «Кэрол», для чего найдётся вполне логичное объяснение. Несмотря на то что оба женских персонажа имеют одинаковую ценность, именно Кэрол является движущей силой повествования и нарушительницей покоя, которая покоряет Терез с первого взгляда, становясь одновременно близкой и недосягаемой. В аккуратных и элегантных интерьерах Нью-Йорка 50-х годов между утомлённой несчастным браком женщиной средних лет и совсем ещё юной продавщицей из торгового центра зарождается внезапное чувство. Это оборачивается большим ударом как для мужа Кэрол, который прибегает к закону ради мести, так и для бойфренда Терез, мечтающего на ней жениться. Таким образом, любовь для одной из них грозит потерей опеки над любимой дочерью, а для второй разбитым сердцем и одиночеством.
Актрисы Кейт Бланшетт и Руни Мара с режиссёром фильма «Кэрол» Тоддом Хейнсом
Очень важным моментом картины является её ненавязчивость. В отличие от множества других фильмов, освещающих ЛГБТ-отношения, он не пытается быть пропагандой или историей о борьбе с собственной сущностью в угоду обществу. Героини спокойно принимают самих себя, но и не выставляют личную жизнь напоказ, придерживаясь рамок приличия. Порой даже забывается сам факт гомосексуальности, что в очередной раз подчёркивает независимость чувств от принадлежности к полу. Это история о преодолении человеком любых препятствий, возвышающая внутреннюю силу. На первый план здесь выходит не драматизм лесбийских отношений в ретроспективе эпохи неприязни к ним, а чистая и всепоглощающая любовь, которая, как и в жизни, настигает тебя совершенно неожиданно, но при этом в самый подходящий момент. Возможно, погрузиться на предельную глубину эмоционального захвата ленте так и не удалось, но она выглядит настолько бережной, трепетной и безукоризненной с визуальной точки зрения, что станет лакомым кусочком, который хочется смаковать до бесконечности.
Кадр из фильма «Кэрол» (Руни Мара)
Кадр из фильма «Кэрол» (Кейт Бланшетт)
В российском прокате с 10 марта 2016 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Кэрол»
Трошина Олеся
www.kinoafisha.info
фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
Краткая биография
Младшая сестра актрисы Кейт Мара, Патрисия Руни Мара родилась в штате Нью-Йорк 17 апреля 1985 года. Ее отец был вице-президентом спортивной команды, а мать воспитывала всех четырех детей – двух мальчиков и двух девочек. Семейство Мара имеет итальянские и ирландские корни, именно их прапрадеды владели графством Даун. Кроме того, прадед Мары основал команду и клуб «Питсбург Стилерз» и он же управлял стадионом и гоночной трассой в Йонкерсе. Дядя Руни Мары также имеет большое влияние на мир спорта – он владеет командой «Стилерз» и работает послом Ирландии в США.
После окончания школы Fox Lane в 2003 году юная Руни Мара уехала сначала в Эквадор, а затем в Перу и Боливию. В этих странах Руни изучала особенности окружающей среды. Также Руни постигала психологию и социальное право школе при университете Нью-Йорка. Сниматься в кино Руни стала в 2005 году, и первой ее работой стала роль ученицы в классе в фильме «Городские легенды 3: Кровавая Мэри». Затем она снялась в одном из эпизодов американского телесериала «Закон и порядок: Специальный корпус». В 2006 году Руни Мара посетила Кению, где помогала в качестве волонтера сиротам, семьи которых погибли от СПИДа. После своей поездки в Кению Руни стала руководителем благотворительного фонда Faces of Kibera. Ее фонд поставляет еду, лекарства и одежду в район Кибера в Найроби (Кения). Кроме того Руни вовлекла в работу фонда своих родственников, которые имеют отношение к спорту. Они проводят аукционы предметов футбольных команд, а вырученные деньги они отдают в фонд.
В 2007 году Руни снова появилась в телесериале. На этот раз это был проект канала ABC «Женский клуб расследований убийств», где Руни появилась в роли Алексис Шерман. Прославилась Руни Мара стала благодаря фильму «Кошмар на улице Вязов» 2010-го года, где сыграла роль Ненси Холбрук. Изначально роль Нэнси была отведена Аманде Крю, однако актриса в последний момент отказалась от участия в картине и роль предложили Руни, которая подписала контракт сразу на два фильма вперед. В том же 2010 году Руни Мара сыграла роль Эрики Олбрайт в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть», а в 2011 году исполнила главную роль в американской версии «Девушки с татуировкой дракона», сыграв Лисбет Саландер. Фильм снимал Дэвид Финчер, режиссер «Социальной сети». Руни Мара, как и положено ее героине, сделала пирсинг на разных частях тела (за исключением губ и бровей). До участия фильма Руни не носила даже серьги. За фильм «Девушка с татуировкой дракона» Руни Мара номинировалась на «Оскар» и «Золотой глобус»
8 февраля 2013 года вышел фильм Стивена Содерберга «Побочный эффект» с участием Руни Мара и Джуда Лоу. Изначально главную роль должна была играть другая актриса, но как и в случае с «Кошмаром на улице Вязов», звезды улыбнулись Руни.
www.ivi.ru
Бланшетт и Мара в лесбийской драме Кэрол
Патрисия Хайсмит наверняка бы порадовалась за состояние дел в Голливуде и его стремлении во всех деталях рассказать обывателю, как страдали геи и лесбиянки в поганом прошлом. А может быть, будучи по природе человеконенавистником, она бы и в этом усмотрела подвох и издевательство, поскольку изо всех сил скрывала свою бисексуальность. Если намёки на двойственность Рипли рассыпаны по всей её Риплиаде и их надо искать днём с огнём, то в романе «Цена соли» она заявила о себе без обиняков и не скрывала, что история эта про неё.
Роман вышел в 1952 под псевдонимом Клер Морган и стал самым любимым романом лесбиянок.
Вот и сегодня фильм Кэрол, который снимают в Цинциннати, фанатки ждут с таким же нетерпением, как «50 оттенков серого».
Ещё бы – ведь роли лесбиянок играют Кейт Бланшетт и Руни Мара (Девушка с татуировкой дракона, Она, Социальная сеть ).
Тереза (Руни Мара) приезжает в Нью-Йорк в надежде пробиться в театре в качестве декоратора и её работа в отделе игрушек случайная. Таким же случайным в её жизни является Ричард (Джейк Лэси).
Возможно, она бы долго ломала голову, почему ей не хочется спать с Ричардом, не окажись перед её прилавком красивая элегантная женщина. Накупив кучу игрушек, богачка оставила свой адрес для доставки. Так Тереза узнала имя и адрес женщины – Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт).
На Рождество Тереза отправила ей открытку и, как ни странно, получила ответ. Грянула любовь. Книга (и фильм) исследует отношения женщин, и сцена первого объяснения в любви считается самой сногсшибательной во всей гей литературе. Это как бал Наташи Ростовой, как письмо Татьяны к Онегину. Как… Короче, всё это я напридумывала, поскольку такую литературу не читаю и фильмы о лесбиянках не смотрю. Как-то неловко за них. Гомофобно.
И неудобно видеть Бланшетт в такой роли старой лесбиянки-соблазнительницы.
Кстати, роль Терезы предназначалась Мии Васиковской, но та почему-то решила выйти из проекта. Тешу себя надеждой, что практические соображения победили в Джейн Эйр.
Бланшетт снималась в «Талантливом мистере Рипли» по роману Хайсмит.
В феврале прошёл фильм «Два лика января», тоже по роману Хайсмит.
yaokino.ru
Кейт Бланшетт и Руни Мара в тизере нового трейлера драмы «Кэрол»
Кино
Полина Воеводина 9957
Ленты-участницы крупных международных кинофестивалей, несомненно, заслуживают внимания. В особенности те проекты, которые удостоились на этих форумах призов. Фильм «Кэрол» (Carol) — один из них.
Весной этого года в Каннах работа Тодда Хейнса выиграла две «Золотые пальмовые ветви»: одну увезла домой Руни Мара за «Лучшую женскую роль», другую — сам режиссер. Награду он получил в номинации «Квир-Пальмовая ветвь за освещение ЛГБТ-темы в кино».
Но речь сейчас не об этом: несколькими часами ранее создатели драмы опубликовали на просторах интернета тизер нового трейлера новинки, компанию Маре на съемках которой составила Кейт Бланшетт.
Смотрите на YouTube
Лента «Кэрол» рассказывает о двух женщинах, живущих в Нью-Йорке 50-х годов, — молоденькой продавщице и более зрелой женщине, которая, несмотря на то, что находится замужем, страдает от отсутствия любви. В итоге главные героини становятся не просто подругами…
В основу проекта легла книга 1953 года писательницы Патриции Хайсмит «Цена соли», которую сразу же поспешили охарактеризовать «скандальной».
Кадры из трейлера
Фото Кадры из трейлера
www.spletnik.ru