Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кэрол руни мара – Ой!

Кэрол руни мара – Ой!

Интервью ELLE: актриса Руни Мара

Звезда одного из ­самых ­обсуждаемых фильмов «­оскаровской» гонки «Кэрол» Руни Мара — девушка с принципами. Она не любит врать ни в кадре, ни в жизни

В интернете вы без труда найдете видеоинтервью Руни Мары образца 2012 года. Что чувствует начинающая актриса, только что узнавшая о своей дебютной номинации на «Оскар», причем за первую же заметную работу — роль Лисбет Саландер в американской экранизации романа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона»? Растерянная Руни едва сдерживает эмоции. Особая примета безграничного счастья — ямочки на ее щеках, почти незаметные ни в обычной жизни, ни тем более на экране. Эта очаровательная улыбка выдает ее с головой и во время интервью о новой драме «Кэрол». Образ продавщицы нетрадиционной ориентации уже принес Маре главную награду Каннского кинофестиваля и вторую в жизни номинацию Американской киноакадемии, правда, на этот раз за «Лучшую женскую роль второго плана».

Руни Мара

Топ, платье, все — Givenchy by Riccardo Tisci; браслет, Belperron

ФОТОCedric Buchet

«Я постоянно говорю о «Кэрол» начиная с майской премьеры в Каннах! Кто-то слышит мои ответы впервые, но сама-то я уже схожу с ума оттого, что изо дня в день мне приходится говорить об одном и том же, — рассказывает Мара. — Если ты актер, ты не можешь просто играть в кино, а обязан также продавать фильм и себя». Этой мыслью актриса поделилась в разгар «оскаровской» гонки и признается, что отвыкла от пристального внимания: «Какое-то время я находилась в тени. А интервью — это не велосипед: если научишься ездить на нем, то уже никогда не утратишь навык. Вот сейчас учусь заново».

Руни Мара

Платье, Lanvin

ФОТОCedric Buchet

Интересно, что местом для нашей беседы Руни выбрала Художественный музей Рубина в Нью-Йорке. Сейчас актриса не на шутку увлечена изучением гималайского искусства — обе неудавшиеся попытки получить высшее ­образование, сначала в Университете Джорджа Вашингтона, а затем в Университете Нью-Йорка, не охладили ее страсти к учебе. Актриса выглядит по-настоящему взволнованной.

Руни Мара

Платье, Salvatore Ferragamo; босоножки, Christian Louboutin

ФОТОCedric Buchet

Может быть, ее решительный настрой разрушил кассир, попросивший девушку предъявить студенческое удостоверение, чтобы пробить скидку, — миниатюрную актрису с фарфоровой кожей и в 30 лет постоянно принимают за школьницу. А может быть, все потому, что впервые за долгое время она оказалась с журналистом один на один, без бдительных агентов и строгих представителей кинокомпании. Хотя, если верить экранной партнерше Мары Кейт Бланшетт, сыгравшей в «Кэрол» ее возлюбленную, передо мной девушка не из робкого десятка: «Я в жизни не встречала ­такого самодостаточного человека, как Руни!».

Мы начинаем нашу беседу с рассказа о ее детстве. Мара выросла в очень богатой семье: она внучка основателя американской футбольной команды Pittsburgh Steelers с одной стороны и конкурирующей — New York Giants — с другой (клубы до сих пор принадлежат ее родственникам. — Прим. ELLE). Руни же утверждает, что была самым обычным ребенком: «Все думают, что я выросла в шмотках из Barneys (американская сеть магазинов по продаже брендовой одежды. — Прим. ELLE). Какое там! Я одевалась в Gap. Мы жили в хорошем доме в приличном районе, но у нас никогда не было ни дворецкого, ни горничной». В ответ на это заявление я тут же цитирую ее близкого друга — режиссера «Девушки с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, назвавшего ее в одном из интервью «деткой с трастовым фондом». Руни от души хохочет: «Да пошел ты, Дэвид! ­Если б у меня только был этот чертов трастовый фонд!»

Руни Мара

Платье, Gucci

ФОТОCedric Buchet

У Мары есть двое братьев и старшая сестра Кейт. Последняя — знаменитая актриса, имеющая за плечами такие громкие проекты, как сериал «Карточный домик» и фильм «Марсианин». Тем не менее Руни утверждает, что выбрала профессию почти случайно: «Мне не хотелось подражать Кейт. Сейчас мы не разлей вода, но в юности совсем не были близки: я была замкнутой и угрюмой, а она — настоящей звездой. Я видела, что у нее действительно есть талант к актерской игре в отличие от меня. Она всегда была более открытой». Однако, дождавшись того дня, когда старшая сестра окончила школу, робкая Руни все-таки решилась заглянуть в театральный кружок на прослушивание для роли в «Ромео и Джульетте». «Преподаватели ахнули: «Мара, ты, оказывается, разговариваешь!» Думаю, это единственное, чем мне тогда удалось всех поразить», — вспоминает «младшенькая». На том самом прослушивании она получила заветную роль Джульетты. Но своим единственным талантом Руни по-прежнему считает не актерское мастерство, а эмпатию: «Я не умею играть, но мне удается довольно точно считывать настроение других и заражать окружающих своим собственным. Именно так я вживаюсь в своих персонажей, именно так я работаю. Я просто всегда ищу истину».

Я не умею играть, но мне удается считывать настроение других. Именно так я работаю

Она вообще помешана на правде. Но при этом замечает: «А людям на самом-то деле совсем не хочется видеть настоящую меня. Им нужна симпатичная кукла с приятными манерами — и плевать, что она будет ненастоящей. Я иногда пересматриваю интервью, которые давали в 1970-х Патти Смит или Джон Кассаветис, — они прямо в кадре курили, пили, дебоширили… И были совершенно органичны в своем поведении. Я им даже иногда немного завидую. Никто не может позволить себе сегодня такую степень свободы. Перед любым интервью у тебя всегда проходит репетиция, где ты заучиваешь шуточки, которые можешь отпускать во время общения с прессой.

Руни Мара

Блуза, ­брюки, все — Louis Vuitton

ФОТОCedric Buchet

Мне не нравится быть фальшивкой, я ненавижу быть цензором самой себе». Я тут же говорю, что со мной она может себе позволить быть самой настоящей. «Нет, не могу. Если я скажу вещь, которая покажется кому-нибудь обидной, мы с вами потом замучаемся приносить всем официальные извинения. А актеры — люди очень чувствительные…» — убеждает меня Руни. Именно поэтому актриса старательно следит за тем, что говорит. И никогда не отвечает на действительно неловкие вопросы. Например, на самый актуальный: волнуется ли она перед вручением «Оскара»? «Уже нет, — отвечает Мара. — От меня уже не зависит ничего, свою работу я сделала. Хотя, конечно, я понимаю, что награда привлечет к фильму больше зрителей. А вот это, ­пожалуй, действительно важно».

Драма «Кэрол» в прокате с 10 марта

www.elle.ru

Кейт Бланшетт представила на Каннском кинофестивале новую картину со своим участием «Кэрол»

К экранизации скандального романа Патриции Хайсмит «Цена соли» — новому фильму Тодда Хейнса «Кэрол» — был повышенный интерес с самого начала. Аншлаг был такой, что попасть с первого раза на просмотр было практически невозможно. Нам удалось посмотреть только с третьей попытки. Когда фильм начался и на экране появилось лого компании знаменитого американского продюсера Харви Вайнштейна, кто-то из гостей крикнул: «Харви! Ты – лучший!». Как выяснилось в очередной раз, да – лучший, потому что «Кэрол» – это хит, несмотря на специфичность темы. И, скорее всего, дважды лауреатку «Оскара» Кейт Бланшетт будут вновь выдвигать на эту престижную кинонаграду. Вероятно, приз за женскую роль на Каннском кинофестивале ей обеспечен.


Команда фильма "Кэрол" Тодда Хейнса

Фото © Getty Images Dominique Charriau/WireImage

Команда фильма «Кэрол» Тодда Хейнса


В новом фильме Кейт играет «саму себя» — роскошную блондинку, скучающую светскую львицу, которой она часто предстает на экране. А Руни Мару не узнать: из раскованной и отчаянной «девушки с татуировкой дракона» она преобразилась в скромную продавщицу манхэттенского магазина игрушек. История любви богатой леди и обычной продавщицы получилась роскошной, деликатной лентой, снятой в духе старых голливудских фильмов. Нет в ней приукрашенности, нет и пропаганды нестандартных взаимоотношений. Словом, просто история любви двух людей.

Актёрская работа Кейт Бланшет в фильме выше всяких похвал, с каждой новой ролью Бланшетт доказывает, что она не просто хорошая и популярная актриса, а настоящая кинодива. Благодаря только одному своему взгляду она и хищница – совратительница молодых, и отчаянно влюблённая женщина, и несчастная, которая не может добиться встреч с собственным ребёнком.


Кадр из фильма "Кэрол" Тодда Хейнса

Кадр из фильма «Кэрол» Тодда Хейнса


Большое достоинство «Кэрол» в том, что она получилась очень атмосферной – действие происходит в старом Нью-Йорке, по которому американские кинематографисты скучают также сильно, как алматинцы по своим яблоневым садам. Глядя на ретро-пейзажи и одежду, в которую одеты героини, уже хочется пустить слезу: какое же это было удивительное время! А всё потому, что для работы над костюмами  была приглашена любимая художница Скоросезе — Сэнди Пауэлл. Она работала над «Авиатором» и «Бандами Нью-Йорка». И за первый даже получила «Оскар».

Трейлер фильма «Кэрол» Тодда Хейнса


Музыка в фильме магическая. Она элегантна и притягательна, именно она создает правильное настроение и не позволяет происходящему на экране роману соскользнуть в пошлость. Как оказалось, музыкальную тему к «Кэрол» писал знаменитый композитор Картер Беруэлл – любимчик братьев Коэнов. «Беруэлл приносит удачу», — шутят кинокритики. Когда он писал музыку к картине «Бартон Финк», она была награждена высшей наградой Каннского кинофестиваля – «Золотой пальмовой ветвью».

Остаётся добавить, что два года назад главный приз кинофестиваля завоевала весьма посредственная (на мой взгляд) картина французского режиссёра Абделатифа Кешиша «Жизнь Адель», тоже о любви двух представительницах слабого пола. Вручат ли главную награду Каннского кинофестиваля картине о лесбийской любви вновь — вопрос интересный. Но в отличие от «творчества» Абделатифа Кешиша, картина Тодда Хейнса действительно хорошее кино. Так что желаем ему удачи!