Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кэрри пейдж твин пикс: ТвинПикс.txt: стенограмма дискуссии

Кэрри пейдж твин пикс: ТвинПикс.txt: стенограмма дискуссии

Последняя часть четырёхчасового перевода разбора «Твин Пикс» — Кино и сериалы на DTF

12 185 просмотров

Наконец-то я завершаю работу над переводом. Первая, вторая и третья части, на случай, если вы их пропустили. Здесь вы сможете прочитать моё мнение о теории, трудности перевода и планы на следующие статьи.

TwinPerfect

После того, как убийство Лоры стёрлось из истории шоу, оно, как кажется, перезагружается.

Это случается во-второй раз. Первый раз был ещё в начале, когда тайна была ещё живой. «Ты можешь уйти сейчас». Последний шанс уйти и сохранить тайну нетронутой. «Когда я могу уйти?». Мы не понимаем Лору и продолжаем смотреть.

Лора исчезает, мы смотрим в другую сторону и начинаем представлять свой «Твин Пикс», в котором мы получаем кульминацию, желаемую нами. Но это не значит, что нашего шоу не существовало. «Твин Пикс» всегда был мечтой, мы просто заменили её своей.

TwinPerfect

Как только наш «Твин Пикс» заканчивается, шоу перезагружает себя снова.

И мы видим настоящее «Возвращение» сериала. Нам показывают то, что мы сделали в нашем фальшивом сне.

TwinPerfect

Мы возвращаемся к оригинальному Куперу, принявшего наше желание closure и свет вместе с тьмой внутри себя. Мистер К вернулся в Чёрный вигвам.

Сквозь «Возвращение» мы осветили тьму.

Но ущерб нанесён. Джуди выиграла, и теперь closure само должно закончиться.

Мы выходим из неопределённости, в которой были 25 лет, возвращаемся в леса телевидения, где нас встречает настоящий «Твин Пикс», который мы любили и знали.

Куп: «Это правда ты?»
Дайана: «Да.»

Купер и Дайана

Мы заводим старый автомобиль обратно к «совам», к вышкам ЛЭП, пытаясь вернуть шоу на экраны снова.

Так как мы смотрели весь сезон, наша интуитивная связь с Купером подсказывает последнему, что «Твин Пикс» может измениться после возвращения на телевидение.

Как только мы пересечём границу, всё может измениться.

Купер

И «Твин Пикс» соглашается, что это может быть не такой уж и хорошей идеей.

Просто подумай об этом, Купер.

Дайана

Но мы всё равно это сделаем. Купер ведёт машину прямо к порталу между мирами. После чего происходит печально известная любовная сцена с Дайаной. Что в ней происходит?

TwinPerfect

Они едут из одного мира в другой — они между мирами. Это «взаимодействие двух миров»!

Купер представляет нас в реальном мире, а Дайана — «Твин Пикс» в телевизионном мире. Это «взаимодействие двух миров» между двух миров, символизирующее настоящее возвращение «Твин Пикс» на экраны. Мы думали, что возвращаемся к роману, который перезагрузит шоу. Но это «взаимодействие» стирает шоу с лица Земли…

Но «Твин Пикс» всё ещё существует в прошлом. Мы всегда можем посмотреть в это прошлое в любой момент по телевизору. Сериал остался где-то в мире телевидения, переходя из снов Купера в реальность и опять обратно.

Поэтому мы можем видеть Дайану в лесах прошлого «Твин Пикс».

Также мы оставили искусственно-изготовленную копию хороших воспоминаний, оставшихся у нас в «Возвращении». Это тоже прошлое «Твин Пикс», которое мы можем посмотреть по телевизору.

Но когда мы уничтожили шоу взаимодействием двух миров, нам нужно двигаться в мир, где «Твин Пикс» не существует. Вне мира телевидения — в реальном мире.

(Вставлю свои пять копеек. Линч ассоциирует жёлтый цвет — с реальным миром)

И вот, мы просыпаемся в самой настоящей реальности, где нет таких людей как Купер или Дайана. Купер становится кем-то по имени Ричард. Можете угадать почему? Подсказка: ранее кое-кто уничтожил будущее «Твин Пикс» для наших детей.

Лора Палмер, к нашему сожалению, становится Кэрри Пэйдж.

Кэрри: «Меня зовут Кэрри Пэйдж»
Купер: «Кэрри Пэйдж?»
Кэрри: «Именно»

Купер и Лор. .. Кэри Пэйдж

А родительский дом Лоры занимает настоящая хозяйка (Мари Рэбер) настоящего дома Палмеров.

Дайана становится некой Линдой и снова превращается в тульпу, воображаемого друга.

В промежуточном месте, мотеле, она занимает место между мирами, где она становится этой Линдой. В этот момент она есть два человека одновременно. Она смотрит на себя саму, наблюдая за самой собой.

Она реальный человек, смотрящий телевизор, и в тот же момент, она персонаж, на которую смотрят по телевизору.

Купер же не видит себя в мотеле. Он — это мы, и он нами и останется. И мы останемся смотреть на себя по телевизору.

Во время той самой сцены, Дайана делает всю «работу», Дэйл просто смотрит. Естественно, он — это вы, смотрящие телевизор. Просто смотрим.

Дайана закрывает лицо Купера и начинает плакать.

Теперь мы знаем, почему Дайана не может смотреть на того, кто заставил её сделать это. Мы сделали такое раньше, и делаем это снова сейчас. И поэтому Купер становится тем, кто он есть в действительности — зритель в реальном мире. Агент Купер — это мы, смотрящие шоу. Дайана, будучи телевизионным персонажем, не может видеть лицо Дэйла, так же как Гордон Коул в своём сне о реальности.

«Купер был там, но я не мог видеть его лица!» Гордон Коул

Мы находимся в этом сне, но персонажи сна нас не замечают, ведь они не могут видеть смотрящих. Дайана ничем не хуже. Она не может видеть лицо напавшего, и она вынуждена не видеть его лица, ведь она — телевизионный персонаж.

Перейдя в реальный мир, нам всё ещё нужен представитель, чтобы продолжить просмотр. Купер помнит и сохраняет свою личность, хоть и в новом для него мире Дэйла не существует.

И это шоу мы выпускаем на экраны. Машина, на которой приехал наш представитель, исчезла, как и «Твин Пикс». Сам Купер изменился. Он теперь не карикатура на человека. Кофе теперь — не топливо для расследования, это просто кофе. Нечего распинаться по этому поводу.

Он совершает зло во имя добра, он в некотором роде сбалансирован, ведь в реальном мире мы не обозначаем себя как определённо хорошую персону или плохую.

Во время концовки мы делаем в точности то же самое, что мы делали на протяжении всего «Возвращения», как зритель вне шоу и как наш представитель внутри шоу.

Мы пытаемся заставить «Твин Пикс» существовать в мире, где его не существует.

Мемы по «Твин Пикс»!

«Кафе «У Джуди»! У Джуди, ребята! Белая лошадь! Прямо как видение у Сары Палмер! Посмотрите! Этот парень похож на Боба, не так ли? Лора Палмер говорит, что она не Лора! Но она должна ей быть, её мать зовут Сара!»

«Там же ещё были пропавшие страницы из дневника Лоры? А Лору теперь, почему то, зовут Кэрри Пэйдж! Пэйдж переводится как «страница»! Поняли?»

«Чалфонт и Тремонд! Я помню эти фамилии! Я смотрел шоу…»

Чалфонт, миссис Чалфонт.
///
Алиса, Алиса Тремонд.

Алиса Тремонд

Но мемы по «Твин Пикс» не создают сам «Твин Пикс». Контекст не здесь. Мы не можем принять того, что «Твин Пикс» больше не существует.

Мы вернули шоу обратно домой, пытаясь заставить его быть тем, чем оно давно не является. Мы выбиваем closure из уже мёртвой лошади, и шоу умирает уже окончательно.

«Какой это год?» Снова 1990-ый? Год, когда тайна «Твин Пикс» была ещё жива? «Это будущее или прошлое?» Ни то, ни другое. Сериал умер в прошлом, и нам не показывают его будущее. Лора Палмер — это «Твин Пикс», но это не «Твин Пикс», и это не Лора Палмер.

Но ведь мы смотрим шоу и видим именно Лору Палмер..! Или это то, что осталось от наших воспоминаний.

Мы слышим отголосок того крика, прозвучавшего на премьере. Крик в агонии не только персонажа Лоры, но и самого её концепта, воспоминаний о ней. Всё это насильственно выдёргивают с эфира.

Даже если мы будем смотреть в сторону, пытаясь не заметить этого и продлить поток тайны, этого не изменить.

TwinPerfect

И в этот момент шоу умирает.

Белые глаза, тьма внутри наших телевизоров. Электричество пропало. В конце концов, нам показывают нас, отказывающихся понять смерть шоу 25 лет назад.

И на этот раз вывеска «Frost/Lynch Prodaction» абсолютно беззвучная. Электричества не слышно.

Мы убили двух пташек одним сезоном. И теперь нечего объяснять, ведь ничего не осталось объяснять.

TwinPerfect

Финальная сцена Твин Пикс (3 сезон)

11:29 am —

Финальная сцена Твин Пикс (3 сезон)

По-моему, гениальна. И вообще Линч, конечно, бесподобен, неповторим и вполне заслуживает звания «человека Возрождения в американском кинематографе», а также титула «первого популярного сюрреалиста».

Поначалу мне показалось, что финал третьего сезона натянутый и концовка невыразительна. Ни о чем.

Но потом (уже через несколько дней) в голове что-то щелкнуло и я увидел эту сцену такой, какой ее и необходимо было увидеть. Мощным финалом сюрреалистической симфонии. Единственно верной нотой там, где легко можно было бы сфальшивить.

Дэйл Купер после 25 лет «беспамятства» в теле Даги Джонса, снова в блестящей интеллектуальной и физической форме отправляется на поиски Лоры Палмер, находя вместо нее некую Кэрри Пейдж, которая попала в беду и готова отправиться вместе с ним хоть на край света. Вместе они прибывают в Твин Пикс, Купер показывает спутнице дом ее родителей, но Лара-Кэрри говорит, что никогда здесь не была и ничего не может вспомнить. Они стучатся в двери, но открывает им не мать Лоры, а совершенно незнакомая женщина. Пытаясь выяснить, не купила ли она дом у уехавшей матери Лоры, Купер ничего толком не узнает. Абсолютный облом.

Перед нами тупик детектива. Все концы оборваны. Рядом с Купером не Лора Палмер, а другая женщина, дом родителей, где была зачата не только Лора Палмер, но и само преступление, вокруг которого крутилось до сих пор колесо сюжета, — чей-то чужой дом. И вообще было ли здесь преступление — уже никто не знает.

Да и сам Купер в этой ситуации может ли быть уверен, что он — тот самый Купер? Порвалась дней связующая нить. ..

Купер и Кэрри Пейдж, остановившись рядом с автомобилем, смотрят на дом, вокруг них — бесконечная дорога, ведущая в никуда. Купер, похоже, на глазах снова возвращающийся в состояние безумия и забвения, идет неверными шагами по дороге и, остановившись, спрашивает: «Какой сейчас год?». Лора задумывается, но ничего не отвечает, переводя взгляд на дом. В доме по-прежнему горят окна. Дом все тот же («Он пришел к реке. Река была на месте» — Э. Хемингуэй). Постаревшая Лора (кажется, она успела постареть еще больше за несколько прошедших минут) смотрит на дом, и вдруг оттуда слышится вкрадчивый материнский голос «Лооо-ра».

Душераздирающий крик Лоры, Купер вздрагивает и оборачивается к Лоре, словно заново узнавая ее. Дом озаряет яркая вспышка и все погружается в темноту.

Никакой разгадки. Никакого сдернутого с тайны покрова. И в то же время — в той вспышке света, после которой дом погрузился в темноту, у нас появился шанс (не более, чем шанс) понять, что Кэрри — это Лора, что Купер был прав, что не зная имен и заблудившись в годах (а может и в столетиях?) он не потерял дней связующую нить, а наоборот — является верным ее хранителем. Вопреки всему. Ему открыта суть вещей на земле, как майору Бриггсу открывалась суть космоса, он один из немногих, кто видит преступление там, где все следы заметены. И кто помнит и знает о нем.

Прежде чем смотреть, надо видеть.

Tags: кино

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Я только вчера закончил смотреть сериал. Так что это моя первая попытка примирить это. Я хотел, чтобы в конце все было позитивно (Лора/Кэрри и Куп), но это явно не так. Позволь мне объяснить.

Боюсь, путешествие Купа за 430 миль и его встреча с Кэрри Пейдж привели его или соединили с Блэк-Лодж-виллем. Это происходит после того, как он входит в своего рода сказочный пейзаж со своей цитатой «мы живем во сне» в 17-м эпизоде. Вот почему остальная часть «Твин Пикс» и актерский состав исчезают — у них нет причин существовать после того, как убийство остановлено. Куп может успешно вмешаться в судьбу Лауры благодаря их предыдущему контакту через сны. Когда он находит Лауру в лесу, она не убегает — это потому, что ее сон, в котором Купер появился (в качестве помощи), приснился только накануне! Она узнает его, и это было возможно ТОЛЬКО через прежний контакт во сне.

Пейдж — это Лаура — она бросает в машине строчку «В те дни… я была слишком молода, чтобы понимать лучше» . Это ключевая фраза о том, что она, Лора, «оскорбляла» Палмера. Я не куплюсь на фразу, что ей нужно выбраться из Доджа — почему Куп не заинтересован в этом трупе? Она также сильно отреагировала на Сару, когда Куп упомянул ее имя. У Пейдж также был столб с номером «6» рядом с ее домом (как видно из Fat «Black Lodge» Trout). У Пейдж есть статуя «белая лошадь» в ее доме в Одессе. У Пейдж есть мужчина с вышибленными мозгами в ее гостиной! Пейдж также просто работает в закусочной под названием «У Джуди» (сильный кашель, кашель). Черт, у нее даже есть перевернутая «подкова» на шее, что в некоторых обычаях считается несчастливым.

Дайан заметила «двойника» (после 430 миль), когда ждала в машине в отеле. Отель, где Куп и Дайан занимаются «механическим сексом» со зловещими звуками и поверх них играет (теперь печально известный) трек The Platters «My Prayer». Разногласия здесь не просто ощутимы, они властны. Диана на самом деле плачет во время секса.

Пейдж мог даже знать, что Тремонд теперь живет в бывшем доме Палмеров после того, как (связанный) Чалфонт якобы был продан. Тремонд и Чалфонт оба были связаны с толпой Black Lodge и Круглосуточный магазин. Один из них дал ей портал с картинками, который привел ее в Coop/MFAP. Куп, кажется, забывает, что Карл Родд рассказал ему о «Чалфонтах» в Толстом «Черном домике» Траута. Любой с любым именем мог бы открыть эту дверь, но это был Тремонд, и тот, кто упомянул Чалфонта! От этого НЕЛЬЗЯ уйти.

Похоже, что, спасая Лору в ее «ночь смерти», он в конечном итоге НИЧЕГО не решил. Вмешательство в ее смерть не повлияет на то, что произошло с ней до этого вмешательства. Она все еще подвергалась насилию со стороны Лиланда/Боба. Он просто мешает ей стать обеденным талоном garmonbozia, что было ее изначальной судьбой.

Лора продолжала бы оставаться той девушкой, которая подвергалась насилию со стороны Лиланда/Боба и, вероятно, с ведома и соучастия Сары (которая, скорее всего, является Джуди).

Спасение Лоры для изменения событий вполне может привести к большей проблеме, чем то, что произошло изначально. Теперь, когда Лаура/Пейдж выжила — возможно, она была втянута глубже в динамику Черного Домика — отсюда и ее (сверхрезонансный Черный Домик) Одесский дом. Динамика, которая, вероятно, началась с того, что Сара была заражена Джуди.

Мы видим, как Сара разбивает фотографию Лоры по очевидным причинам — изменения в конечном итоге предотвратили смерть Лоры (Лиланд больше не разобьёт её!) получить свой приз. Сара (Джуди) оплакивает потерянную garmonbozia, которая была — ее задним числом забрали! * Обратите внимание, а также почему имя Сары Палмер (Забриски) появляется в титрах 18-го эпизода — технически ее НЕ было в 18-м эпизоде, это потенциальная подсказка !!!? В любом случае, эта измененная динамика также будет означать, что Лиланда не будут винить, и впоследствии он тоже выживет. Со спасенной Лаурой нет ни убийства Лоры Палмер, ни дела — точка.

Какими бы хорошими и благородными ни были намерения Купа, все мы знаем, что ими вымощена дорога в ад. Купер никогда не понимает и не ценит того, что Джуди/Сара все это время были ядром проблемы. Он никогда не подвергается воздействию этой части динамики. На самом деле, у него никогда не было шанса. Он уходит и уходит в Mission Coop, прежде чем кто-либо успевает что-то сказать и т. Д.

Возможно, настоящий и окончательный успех Купера заключается в создании замены Дуги. Вот где сейчас, вероятно, находится сердце и душа Coop.

Вероятно, это не то, что люди хотят услышать, но я просто следую за тем, куда ведет меня логика, и вот что.

Кэрри Пейдж (сериал «Твин Пикс», № 55)

Серия персонажей «Твин Пикс» исследует сто десять персонажей из сериала «Твин Пикс » (1990-91 на ABC и 2017 на Showtime как The Return ) , фильм Твин Пикс: Огонь, иди со мной (1992) и Пропавшие части (2014), сборник удаленных сцен из этого фильма. Новое исследование персонажей будет появляться каждый понедельник, среду и пятницу, хотя посетители будут иметь немедленный доступ к каждой записи за месяц до того, как она станет общедоступной. Будет спойлер .

Дела Кэрри в Одессе идут не очень хорошо, и ситуация не улучшается, когда она едет с сотрудником ФБР в Твин Пикс.

Какой сейчас год?
Подходя к своей входной двери с некоторым трепетом, когда она слышит стук, Кэрри спрашивает, кто там, и быстро открывает, когда агент ФБР объявляет о себе. — Ты нашел его? — спрашивает она, затаив дыхание, повторяя вопрос, когда агент с любопытством произносит имя другой женщины. Но агент тоже повторяет его слова, и сбитая с толку Кэрри поясняет, что он, должно быть, ошибся домом… ее зовут не Лора Палмер. Однако он продолжает настаивать на своем, даже когда она раздражается и готова отгородиться от него. Она не смущается, когда он настаивает, что ее отца зовут Лиланд, но необъяснимо возмущается, когда он говорит, что ее мать зовут Сара. — Ч-что происходит? она заикается. Дав понять, что он считает Кэрри «на самом деле девушкой по имени Лаура», он также заявляет, что «очень важно», чтобы она поехала с ним в город под названием Твин Пикс в Вашингтоне, где, как он утверждает, она когда-то жила. Кэрри соглашается «убраться из Доджа», потому что «поездка с ФБР может спасти мою задницу». Хотя она никогда не говорит агенту ФБР, в какие неприятности она попала или кого, как она надеется, найдут, она впускает его в свой дом, пока забирает пальто и упакованную сумку, и, кажется, не встревожена тем, что он явно заметит. мертвец с окровавленной раной на груди, разлагающийся в ее гостиной (агент, со своей стороны, ничего не говорит). Они соглашаются поесть по пути и отправляются в путь.

Далее следует долгая автомобильная поездка в ночь по длинным участкам пустого шоссе с яркими фарами случайных машин позади них. — Нас кто-то преследует? — спрашивает Кэрри, но агент не отвечает ни слова. «Одесса», — вздыхает она в какой-то момент, погружаясь в задумчивость. «Я старался содержать дом в чистоте, держать все в порядке». Остановившись у Valero, чтобы заправиться и зайти в магазин, они наконец достигают места назначения. В «Твин Пикс» они пересекают небольшой каркасный подвесной мост, проезжают мимо закрытой закусочной и едут по району, где Кэрри, когда ее спрашивают, говорит, что ничего не узнает, включая дом, перед которым они останавливаются. Она берет агента ФБР за руку, когда они поднимаются по ступенькам, и молча стоит рядом с ним, пока он встречает домовладельца. Женщина, которая открывает эту дверь, как и Кэрри до нее, понятия не имеет, кого ищет агент; она не является и не знает никакой «Сары Палмер», и агент кажется совершенно сбитым с толку. Кэрри оглядывается в каком-то мечтательном оцепенении. Она и агент возвращаются после его разочаровывающего обмена, возвращаясь на улицу. Прежде чем они успевают сесть в машину, агент ФБР колеблется, в замешательстве глядя на улицу и спрашивая, какой сейчас год. Кэрри смотрит на дом, на него, на улицу, снова на дом… Она что-то слышит, далекий голос зовет: «Лора!» А потом, как будто непреодолимая сила выплескивается внутри нее и выливается наружу, она кричит, и все огни в этом странном, но знакомом доме вспыхивают и взрываются во тьме.

Персонажи, с которыми Кэрри взаимодействует на экране…

Агент Купер


Впечатления о ТВИН ПИКС через Кэрри

3 Во-первых, важно то, что Кэрри никогда не слышала о Твин Пикс — она даже не уверена, что этот агент ФБР (конечно, Купер) имеет в виду «Вашингтон, округ Колумбия». или «штат Вашингтон», или как далеко последний от Техаса, или если там особенно холодно. Этот персонаж, чье лицо и эта вспышка узнавания в ее последние минуты на экране предполагают, что она является самым центральным персонажем во всей мифологии Твин Пикса, судя по всему, совершенно незнакома городу. Более того, когда она наконец прибывает туда, вся община выглядит опустошенной. Может быть, сейчас действительно поздняя ночь… опять же, Элис Тремонд быстро открывает дверь, одета и ведет себя так, как будто еще не час ночи. На улице или тротуаре больше никого нет; свет в постоянно освещенной закусочной RR Diner выключен, и ни один звук смеха, криков, даже звуков телевизоров не издается в тихих темных домах, мимо которых проходит этот дуэт. Город Твин Пикс, каким его видит Кэрри, — заброшенный, пустой, непроходимая мертвая зона. Твин Пикс повествование, как его видит Кэрри, также скудно, это длинная череда кадров без музыки, но с бесконечным, смутно жутким гудением дороги под их колесами. Есть по крайней мере один намек на насилие, которого она не видела напрямую, но, очевидно, что-то, о чем она знает, поскольку оно находится в ее собственном доме: этот окровавленный труп, который никто не хочет комментировать. Однако насилие в прошлом и в основном за кадром. Этот Твин Пикс соседствует со всем суматохой, которую мы ассоциируем с Твин Пикс , не погружаясь в него напрямую. В этом смысле город, который мы здесь видим, и история, рассказанная о нем, имеют что-то общее с миром предыдущих семнадцати частей, тридцати серий и художественного фильма: электрический заряд тайны, тоска, в данном случае активно фрустрируемая, а не чем дразнили — но, тем не менее, мощный.

Путешествие Кэрри

Эта одиссея начинается в Одессе, но в некотором смысле она должна была начаться гораздо раньше. Кэрри ведет не обычную мирную жизнь, когда Купер прерывает ее. Она одновременно и застряла, и постоянно меняется: посреди разваливающейся, опасной ситуации, но в ловушке, ожидая, что другие люди решат ее за нее — найдут мужчину или заберут ее. Мы никогда точно не узнаем, что пошло не так, или когда и как это произошло. Она — как и многие линчевские героини — женщина в беде. Эта проблема, равно как и вмешательство Купера, толкает ее на физическое путешествие, духовная составляющая которого остается неуловимой. В более широком повествовании, в чем сама Кэрри никогда не была посвящена, за исключением того, что Купер загадочно описывает это на пороге ее дома, цель и пункт назначения ее арки — снова стать Лорой и вернуться «домой». Поэтому Кэрри никогда не увидит конца своего пути к самоотречению — что, я полагаю, верно для всех, не так ли? С другой стороны, если Кэрри — всего лишь маленькая часть Лоры, недостающая часть (или недостающая страница), то возрождение ее большего «я» — это не потеря, а форма экспансивного роста, каким бы травматичным он ни был. И все же, какое бы более глубокое значение ни имел этот крик, какие бы теории мы ни развивали о его трансцендентном, даже победоносном значении, непосредственным ощущением является негативность. Трудно почувствовать, что путешествие Кэрри ведет ее или кого-то еще к свету.


Актриса: Шерил Ли

Перед третьим сезоном я уже планировал разделить обсуждение карьеры Ли между двумя другими записями, сосредоточив внимание на ее телевизионных титрах для Мэдди и ее титрах в кино для Лоры. Теперь, когда у нее есть (возможно) и третья роль, мне больше нечего добавить, поэтому я приберегу ее биографию до появления этих будущих персонажей. (Чтобы ознакомиться с ее работой до 2017 года, ознакомьтесь с иллюстрированной фильмографией, которую я составил несколько лет назад.) (на фото фильм: Ночь Матери, 1996)

Эпизоды

Часть 18

Кэрри появляется на экране примерно двадцать минут. Она присутствует в трех сценах в одном эпизоде, действие которых происходит в течение дня и ночи. Ее основное местонахождение — на дороге в машине Купера. Она делит с ним все свое экранное время и является одним из главных персонажей 18-й части, уступая только Куперу.

Лучшая сцена

Кэрри в изумлении наблюдает, как ее самоуверенный проводник Купер спотыкается на пороге Палмеров, а затем слышит, чего он не может, и кричит.


Best Line

«В те дни… Я был слишком молод, чтобы знать что-то лучше».


Кэрри За кадром

Часть 18: Купер останавливается в одесской закусочной под названием «У Джуди» (снаружи стоит белая весенняя лошадь, похожая на статуэтку белой лошади, которую он заметит на собственной мантии Кэрри). Внутри он заказывает кофе и спрашивает официантку, работает ли здесь кто-то еще. Раздраженная официантка замечает, что ее коллега не появлялся несколько дней. После столкновения с вооруженными людьми, преследующими эту официантку, Купер машет пистолетом в ее сторону и просит нервную молодую женщину записать адрес Кэрри, что и приводит его к ней домой.

Кто такая Кэрри Пейдж?

Итак… Кэрри Пейдж действительно Кэрри Пейдж? Или она Лора Палмер? Нам потребовалось до конца этой статьи, чтобы разобраться в этом вопросе, но я думаю, что отделение Кэрри от Лоры — одно из моих самых спорных решений в этой серии. Большинство зрителей просто принимают ее как Лору, точка, возможно, даже более последовательную личность, чем Купер и его двойник (которых я делаю объединяю в одну запись). В конце концов, она появляется в повествовании после того, как Купер потерял юную Лору Палмер в лесу в конце 17-й части (повторяется в начале 18-й части только для того, чтобы подчеркнуть это). Сам Купер утверждает, что она, должно быть, Лора, и она, кажется, узнает имя Сары — и особенно голос Сары. Лора уже проявлялась в самых разных формах: духовное присутствие в Домике, навязчивая память среди горожан, настоящая живая девочка-подросток в материале приквела. Зачем же тогда утруждать себя тем, чтобы держать этих двух персонажей, даже этого одного персонажа, отдельно друг от друга?

Ну, начнем с того, что нам потребовалось до конца этой записи, чтобы задать этот вопрос. Я имею в виду, что сама Кэрри — в образе усталой, сбитой с толку женщины средних лет, которую отправляют в головокружительную поездку во тьму, — предлагает множество материалов для обсуждения независимо от какой-либо связи с Лорой, связи, которую она сама почти не чувствует. (Это то, что отличает ее от двойника Купера или тульпы Дайан, которые неявно разделяют воспоминания своего исходного материала — хотя Кэрри, по общему признанию, в этом отношении, похоже, действительно совпадает с оригинальным, лохматым Дуги в этом отношении.) Примечательно, что в части 18 Шерил Ли указан как Кэрри Пейдж, а не Лора. И роль, которую она играет, напоминает Мэдди больше, чем любой другой персонаж: личность со своей собственной независимой жизнью, которую затягивает — и, возможно, жестоко уничтожает — водоворот Лоры Палмер.

В отличие от Мэдди, подразумевается, что сама Лора скрывается под поверхностью Кэрри. Но Кэрри больше, чем просто фрагмент целого. Будь то брошенная в это существование с ложными воспоминаниями несколько мгновений назад или посаженная в Техасе три десятилетия назад, она предлагает появление человека, который не был трагически угас в семнадцать, а споткнулся в свои сорок. В конечном итоге это может быть частью раздробленной, многогранной истории Лауры — и мы, безусловно, будем обсуждать Кэрри в отдельной статье Лоры — но это также и что-то еще, и она вознаграждает, когда ее рассматривают как таковую.


Дополнительные замечания

• В дополнение к каламбуру о пропавшей странице из дневника Лоры, на который Хоук ссылается в Части 7, Кэрри также фонетически делит фамилию с Беверли Пейдж, помощницей Бена. Как и в случае со многими другими двойными именами в Твин Пикс , это может быть просто интригующим совпадением или непоследовательностью; Я, конечно, не смог сделать никаких выводов из этой связи, хотя она и придает юмористический оттенок вопросу Беверли: «Кто такая Лора Палмер?»

• У стены Кэрри стоит что-то похожее на передвижное сиденье для унитаза для инвалидов, рядом с туалетной бумагой. Это использовал покойник? Кто-то еще жил в доме? Когда (и почему) они ушли?

• Я всегда предполагал, что этот человек давно умер — он выглядит немного разложившимся, а Кэрри давно не появлялась на работе. Однако даже если он был убит совсем недавно, это не значит, что об этом можно было бы сообщить и остаться таким, каким мы его видим. На самом деле нет никакого объяснения тому, почему ФБР было вовлечено в это дело, сделав его известным местом преступления, но труп остался бы на месте (не говоря уже об отсутствии каких-либо других принадлежностей в продолжающемся расследовании). Сама Кэрри стреляла в целях самообороны? Была ли жертва сообщницей того, за кем, по ее мнению, охотится ФБР? Одна из возможностей состоит в том, что там стрелок сбежал, и, хотя Кэрри никогда не сообщала об этом инциденте, она не удивилась бы, узнав, что его преследовали и поймали (и она сама не могла бы чувствовать себя под подозрением, хотя, вероятно, должна была бы). Настоящим объяснением, конечно же, является то, что Дэвид Линч хотел поставить сюрреалистическую, нестандартную постановку и наслаждался неведением больше, чем процессом рационализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *