Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Киллиан мерфи и том харди: Почему Том Харди ушёл из «Острых козырьков»? – Безумие и меланхолия: 12 великолепных работ Киллиана Мерфи — Что посмотреть

Киллиан мерфи и том харди: Почему Том Харди ушёл из «Острых козырьков»? – Безумие и меланхолия: 12 великолепных работ Киллиана Мерфи — Что посмотреть

Содержание

Безумие и меланхолия: 12 великолепных работ Киллиана Мерфи — Что посмотреть

Сегодня исполняется 43 года великолепному ирландскому актеру Киллиану Мёрфи, обладателю пронзительных голубых глаз. Несмотря на свою выразительную внешность, он умудряется каждый новый образ сделать непохожим на предыдущие.

И он — один из тех актеров, которые очень придирчиво относятся к выбору ролей. Его вкусу можно доверять.

Вечеринка

The Party, 2017

Том — финансист-наркоман, которому изменила жена, и он по этому поводу сильно расстроен.

Перестрелка

Free Fire, 2016

Крис — ирландский боевик, который хочет приобрести много винтовок, но сделка оказывается довольно сложным мероприятием.

Антропоид

Anthropoid, 2016

Йозеф Габчик — агент чешского сопротивления, который участвовал в покушении на Рейнхарда Гейдриха, ставленника Гитлера в оккупированной нацистами Праге.

Острые козырьки

Peaky Blinders, 2013-…

Томас Шелби — глава банды, орудовавшей в городе Бирмингем в 20-е годы XX века.

Время

In Time, 2011

Раймонд Леон — полицейский, который расследует преступления, связанные с кражей времени.

Начало

Inception, 2010

Роберт Фишер, сын энергетического магната, которому собираются внушить идею, способную разрушить империю его отца.

Пекло

Sunshine, 2007

Роберт Кейпа — физик, который летит вместе с небольшой командой к Солнцу, чтобы раскочегарить угасающую звезду.

Ветер, который качает вереск

The Wind That Shakes the Barley, 2006

Дамиен — успешный врач-ирландец, который бросает свою работу, чтобы присоединиться к Ирландской республиканской армии, сражавшейся за независимость от Великобритании в начале XX века.

Завтрак на Плутоне

Breakfast on Pluto, 2005

Патрик Браден — трансвестит, незаконнорожденный сын священника, поехавший за лучшей жизнью в Лондон.

Ночной рейс

Red Eye, 2005

Джексон Риппнер — обаятельный и безжалостный убийца, мастерски умеющий играть на нервах.

Бэтмен: Начало

Batman Begins, 2005

Пугало — суперзлодей, который отлично разбирается в разных галлюциногенных препаратах и охотно применяет их на своих жертвах.

28 дней спустя

28 Days Later… 2002

Джим, который очнулся от комы в больнице, а вокруг зловещий мир зомби-апокалипсиса, и абсолютно непонятно, как в этом жить.



Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

7 причин посмотреть сериал «Острые козырьки» — Попкорн

Мы долго думали, что написать. Не потому, что тяжело придумать, а потому что этот сериал настолько интересный, что мы его посмотрели за 2 дня и теперь хотим, чтобы и вы прониклись любовью к этой гангстерской саге с темными улицами Бирмингема и утонченной и безжалостной семейкой Шелби.

1. Крутые разноплановые актеры

Кадр: BBC Two

Кроме голубоглазого засранца Киллиана Мёрфи (о котором мы вспомним чуть позже), в сериале засветилась добрая половина современной британской актерской элиты: Сэм Нил, Хелен МакКрори, Аннабелль Уоллис, Иддо Голдберг, Пол Андерсон, Софи Рандл, Том Харди. Даже самые юные актеры каста, братья Джо Коул и Финн Коул, не уступают в игре титанам британских картин. Редко где встретишь такую концентрацию талантов в одном кадре.

2. Потрясающие саундтреки

Хотя действие сюжета происходит в 1920-х годах, трэклист у сериала более чем современный. Radiohead, PJ Harvey, Arctic Monkeys, Royal Blood, The Kills, Джонни Кэш и даже Дэвид Боуи. Кстати, о Боуи, — певец был фанатом сериала и долгое время просил, чтобы его песни включили в трэклист «Острых козырьков».

Кадр: pinterest.com

А незадолго до своей кончины, наконец-то добившись желаемого, он отправил команде сериала свою фотографию в фирменной кепке «Козырьков».

3. Мрачный и загадочный Бирмингем

Кадр: BBC Two

Сейчас Бирмингем считается ведущим научным центром Великобритании и Европы. В сериале же город предстает перед нами в мрачных красках и окутанный туманом. Завораживающая красота промышленных районов, викторианские трущобы и узкие темные улочки. Все настолько атмосферно, что кажется, будто ты сам вдыхаешь смог сталелитейных заводов и вглядываешься в затуманенные уголки улиц Бирмингема.

4. Сериал основан на реальной истории

Кадр: BBC Two

Да-да, у сериала есть реальный прототип — одноименная банда из Бирмингема Англии 1920-х годов. Безжалостные «острые козырьки» отличались особым стилем: именно ношение кепи с низкой тульей (достаточно популярного в те времена головного убора) дало банде название. Хотя долгое время бытовало мнение, что свое необычное название они получили из-за практики вшивать бритвенные лезвия в козырьки, которые затем могли быть использованы в качестве оружия. Не знаем, правда ли это, но в сериале показана именно эта версия.

5. Из сказок на ночь в ожившую историю

Кадр: BBC Two

Стивен Найт, сценарист фильмов «Грязные прелести», «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Жертвуя пешкой», «Война миров Z 2» и еще с десяток лент и сериалов, вложил всю душу и сердце в этот проект. Будучи выходцем из Бирмингема, он слышал истории о козырьках еще в детстве: «Они модно одеты и не лишены манер, богаты, но не ведут себя как снобы, их боялись и уважали… и они были бандитами! Я рос на отцовских рассказах о том, как они жили тогда, и думал: „Это потрясный мир“».

6. Киллиан Мёрфи
  • 1 из 3Кадр: BBC Two
  • 2 из 3Кадр: BBC Two
  • 3 из 3
    Кадр: BBC Two
НазадВперед

Неотразимый актер-хамелеон! Его персонажу, главарю «Козырьков», можно простить все: рэкет, разбой, убийства, зависимость от наркотиков, неправильных женщин и опасных сделок. Стоит лишь посмотреть, как он снимает кепку, поправляет из без того идеальную стрижку под чоп-чоп, закуривает сигарету и медленно выдыхает дым.

7. Впереди еще как минимум два сезона Кадр: BBC Two

В мае 2016 года BBC принял решение продлить сериал на 4 и 5 сезоны. К сожалению, Стивен Найт не вдается в подробности, но намекает, что финальным аккордом сериала будут первые звуки сирены воздушной тревоги Второй мировой.

А пока мы ждем выхода новых сезонов, вышедшие сезоны «Острых козырьков» можно посмотреть у нас, при чем совершенно бесплатно.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

«В фильме есть молчание, но никогда нет тишины» — Статьи на КиноПоиске

Накануне мировой премьеры «Дюнкерка» в Лондоне КиноПоиск пообщался с ирландским актером, который сыграл одну из ролей уже в пятом фильме Кристофера Нолана.

Кристофер Нолан снял «Дюнкерк» — масштабную военную драму о спасении 400 тысяч британских солдат, окруженных подступающими вражескими войсками. Несмотря на то, что основные роли в фильме исполняют молодые дебютанты (в том числе впервые снявшийся в кино Гарри Стайлс), есть там и известные актеры. Среди них Марк Райлэнс, Кеннет Брана, Том Харди и Киллиан Мёрфи. Последний сыграл солдата, которому на помощь приходит герой Райлэнса на рыболовецкой лодке. Мы встретились с ирландским актером перед мировой премьерой фильма в Лондоне, чтобы поговорить о дюнкеркском духе, ужасах войны, важности эмпатии и методах работы Нолана.

— У вашего героя, как у большинства персонажей фильма, даже имени нет. Нет у него также и предыстории, мы ничего о нем не знаем. Это вам как актеру облегчает жизнь?

— Мой герой — собирательный образ тех десятков тысяч солдат, которые страдали от посттравматического синдрома. Я в этом плане уже досконально изучил тему, готовясь к роли другого своего персонажа, Томаса Шелби в «Острых козырьках», психике которого война (в том случае Первая мировая) тоже нанесла непоправимый урон. Так что об этом я кое-что знал еще до «Дюнкерка». Но вообще вы правы, у моего героя нет предыстории, если не считать небольшого флешбэка. Там показано, что он вполне умелый офицер, раздающий приказы и спасающий жизни одновременно. Но затем с ним случилось нечто ужасное, и он превратился в того унылого молчаливого хмыря, которого мы видим на лодке. Теперь его уже самого спасать пришлось. Вот на этом примерно и заканчивается вся предыстория. Персонажи никогда сами друг с другом не встречались раньше. Это не то же самое, что играть, например, мужа и жену или лучших друзей — вот их взаимоотношения в кадре будут строиться на том, что случилось между ними ранее. Тут же все свежее, спонтанное, и, если не считать Марка Райлэнса и его мальчиков в лодке, все отношения между персонажами формируются уже в кадре.

«Дюнкерк»

— А вы сами не хотели дать имя своему персонажу? Чтобы хотя бы знать, как на него ссылаться в разговорах.

— Нет, я на него ссылался как на моего персонажа — по-моему, это достаточно исчерпывающе. В одной из сцен Марк спрашивает: «Как тебя зовут?» Но ответа на вопрос он не получает, потому что мой персонаж (видите, не так уж и трудно!) либо не хочет говорить свое имя, либо пребывает в таком шоке, что даже произнести его не может. Ну, или он просто забыл от ужаса, что тоже вполне объяснимо.

— Дюнкерк — очень важная глава в британской истории. Что вы знали об этой операции, до того как взялись за роль в фильме?

— Я ирландец, наша страна соблюдала нейтралитет в ходе Второй мировой, поэтому история об этой операции никогда не входила в нашу обязательную школьную программу. Это, конечно, всегда было у нас на слуху, но в детали я не вдавался, так что сейчас с интересом изучил эту главу британской истории во всех подробностях. Я лишь знал, что это был поворотный момент в ходе войны, ведь, если бы эвакуация провалилась, Британия лишилась бы большей части своих войск, и ей пришлось бы капитулировать. А это сильно ударило бы по расстановке сил в стане союзников. Еще я всегда знал о таком понятии, как дюнкеркский дух, что стало синонимом непоколебимого мужества. Для меня же этот дух равен эмпатии и чуткости по отношению к другим людям. Причем не только в отношении павших солдат или тех, кто пытается спастись, но также и в отношении врага. Так что история тут очень сложная, но очень показательная.

«Дюнкерк»

— Как думаете, в те времена было как-то сложнее проявлять эмпатию? Ведь для этого надо было что-то предпринимать, действовать. Сейчас, мне кажется, достаточно лайк в Facebook поставить.

— Это верно подмечено! Но, по-моему, люди часто путают эмпатию и сочувствие. Эмпатия предполагает действие в любом случае. Даже если лайк в Facebook кому-то принесет пользу, это тоже действие. Да, сейчас мир куда сложнее, чем 70—80 лет назад, технологии сильно влияют на образ жизни почти каждого из нас. Но это не мешает нам использовать те же социальные сети, чтобы мобилизоваться и помочь людям в беде. Вспомните, как реагировали местные жители на теракт в Манчестере и на пожар в Grenfell Tower. Они договаривались обо всем в соцсетях, бросали все дела и спешили на выручку. Хотя события были ужасными и душераздирающими, у меня аж теплело на сердце от того, что люди все еще способны на эмпатию. Я, кстати, отвечаю за образовательную программу в Ирландии, которая предполагает изучение эмпатии как предмета в школе. Этому можно учить с ранних лет, ведь это не эмоция, а свойство миропонимания, различное для каждого человека.

— Вас удивило, что в «Дюнкерке» нет крови и кишок, хотя смерть всегда незримо присутствует в сюжете?

— А также нам не показывают врага! Разве что в самом конце, да и то в виде размытых теней. Это и вправду очень удивительно, особенно если учесть, что фильмы о войне часто кровавы и полны графического насилия. Это ведь нормально, это война, мы этого и ждем. Но, как мне кажется, в задачи Нолана входило создание ощутимого саспенса, и он не пытается от зрителя добиться реакции на визуальные ужасы или насилие. Как раз вся история подчинена попыткам сбежать от ужасов подальше.

— Какие фильмы в этом жанре вы считаете самыми удачными?

— «Тонкая красная линия», «Цельнометаллическая оболочка», «Спасти рядового Райана», то есть это все очень популярный выбор. Еще мне страшно нравится советский фильм «Иди и смотри». У вас в стране вообще очень сильна традиция военного кино, но вот эта картина для меня стоит особняком, она прямо выдающаяся.

«Дюнкерк»

— Кстати, Крис Нолан не считает «Дюнкерк» военным фильмом. А вы считаете?

— Ну, я думаю, у него сложилось такое мнение, потому что это кино не о битве. Мне кажется, военные фильмы все же должны содержать в себе куда больше боевых действий. Здесь же, по сути, есть только бомбежка пляжа и перестрелки на самолетах. Все остальное время — нарастающий ужас.

— Как вам кажется, какие нолановские качества делают его особенным режиссером?

— Я почти с самого начала его карьеры был его большим поклонником, с тех самых пор, как увидел его потрясающую работу «Помни». «Бессонницу» я уже смотрел глазами фаната. А потом я с ним познакомился, когда проходил кастинг на роль в «Бэтмене». Это уже наш пятый совместный проект, но я все еще не научился смотреть на его фильмы критически и отрешенно, я по-прежнему большой фанат. Мне нравится тщательность, с которой он подходит к работе. Нравится, как умно он конструирует мир, в который помещает героев. Нравится, что он умеет сочетать артовость и крупномасштабность. На площадке он очень строгий, требовательный, собранный, невероятно спокойный. Он всегда находится в центре событий, близко к актерам и камере. Он также всегда хочет самостоятельно делать все, на что у него хватает времени, и не делегирует половину своих заданий помощнику режиссера. Еще удивительно то, что в случае с «Дюнкерком» итоговый фильм получился один в один таким же, каким он был в сценарии. Без отклонений. Крис ничего не выкидывал, не менял сцены местами, ничего не доснимал и не переснимал. Готовый фильм был уже в его голове, и он его перенес сначала на бумагу, а потом на пленку.

«Дюнкерк»

— Но вам как актеру легче следовать сценарию пошагово? Или иногда хочется и поимпровизировать?

— Нет никакой нужды в импровизации, если реплики хорошие. Тем более их тут вообще не так уж и много. Нет, если режиссер хочет, чтобы я импровизировал, я, конечно, могу попробовать. Обычно то, чего хочет Нолан, — это то, чтобы каждый актер внес максимальный вклад в создание персонажа. И если иногда это означает, что нам надо отклониться от сценария, то Крис совсем не против. Это ведь совместная работа, несмотря на то что многие считают, будто режиссер просто сидит и дает нам указания, а мы должны послушно их выполнять. Но все же чаще всего импровизация нужна лишь тогда, когда от текста толку мало. Крис себе такие сценарии не позволяет, так что не следует чинить то, что и так исправно работает.

— Сценарий вроде бы был совсем тоненький.

— Сценарий был и вправду тонким, и это прекрасно, это ведь чистое кино, без примесей. Как же в немых фильмах обходились по полтора часа совсем без диалогов? Там использовали другие выразительные средства и при их помощи создавали чистое искусство. Здесь очень мало реплик, очень много молчания, но при этом нельзя сказать, что ничего не происходит. Особенно важную роль тут играет звук и музыка. В фильме есть молчание, но никогда нет тишины.

«Дюнкерк»

— Крис сказал, что при съемках «Дюнкерка» пытался создать вам условия, максимально приближенные к реальным. Действительно ли у вас было такое ощущение?

— Все было настолько настоящим, насколько это вообще возможно при съемках кино. Мы были в лодке, в океане дни напролет. Наши сцены мы в основном снимали в Голландии, потому что, в отличие от реального Дюнкерка, там были не очень сильные приливы и отливы. А это было важно, чтобы бросить якорь и зафиксировать платформы с оборудованием. Нам обещали спокойную водную гладь, но куда там! Нашу лодку кидало на волнах со страшной силой. К счастью, меня на воде никогда не укачивает, так что мне было все равно. Когда меня журналисты спрашивают про съемки, они наверняка хотят услышать, как нам было тяжело и как мы мучились. Да нет же, нормально было. Вполне терпимо. Мы снимали историю о реальных людях, которые умерли совсем еще молодыми, а мы всего лишь актеры, которые немножко намокли. Мы не имеем права ныть.

— Вы уже во второй раз за последние пару лет оказываетесь в море на разбитом транспортном средстве. Похоже, это становится вашей специализацией.

— Да, точно, до этого же был «В сердце моря»! До специализации еще далеко, это всего лишь мой второй подобный фильм. Но, как я уже сказал, меня никогда не укачивает, так что есть все шансы стать главным экспертом по водным фильмам.

«Дюнкерк»

— Тем более что с другой специализацией, со злодеями, у вас не вышло.

— Вот именно что не вышло. Я все еще не понимаю, почему многим кажется, будто я только и делаю, что играю злодеев. Я даже слышал теорию, что это все из-за моего лица, мол, даже в спокойном состоянии я выгляжу опасно. Спасибо, конечно, но на то я и актер, чтобы выглядеть по-разному и передавать разные эмоции. Из всех персонажей за всю мою карьеру только двое были настоящими злодеями — Пугало в «Бэтмене» и террорист в «Ночном рейсе». Все остальные роли были интересны как раз тем, что они сложные, многослойные, существуют в серой зоне черно-белого спектра. Можем ли мы с ними себя ассоциировать? Можем ли им сочувствовать, учитывая их противоречивость? Вот именно это мне интересно в персонажах, а играть однозначно плохих парней так же скучно, как и играть однозначно хороших.

13 лучших фильмов и один сериал с Киллианом Мёрфи

Голубоглазый ирландец Киллиан Мёрфи чуть не выучился на юриста, хотел стать рок-музыкантом, но в итоге превратился в одного из лучших актёров нашего времени. Любимчик таких признанных режиссёров, как Кристофер Нолан и Дэнни Бойл, Киллиан Мёрфи частенько играет злодеев и просто неоднозначных персонажей. Но на самом деле он куда более многогранный актёр, чем кажется, и может изобразить кого угодно: от страдающего подростка до целеустремлённого учёного-физика.

1. На краю

On the Edge

  • Ирландия, 2001 год.
  • Драма.
  • Длительность: 85 минут.
  • IMDb: 7,1.

После неудачной попытки самоубийства девятнадцатилетний парень Джонатан Брич (Киллиан Мёрфи) оказывается в Дублинской психиатрической больнице. Там ему предстоит найти новых друзей и переосмыслить свою жизнь.

Благодаря очевидному таланту, Мёрфи почти сразу стали приглашать на главные роли в фильмах. Критики хорошо приняли «На краю» и даже сравнили его с «Прерванной жизнью» режиссёра Джеймса Мэнголда. Обе картины действительно затрагивают похожую тему: поиск своего места в жизни сквозь призму отношения к смерти.

2. Дискосвиньи

Disco Pigs

  • Ирландия, 2001 год.
  • Драма.
  • Длительность: 94 минуты.
  • IMDb: 6,8.

Сюжет вращается вокруг тесных отношений двух подростков: Даррена (Киллиан Мёрфи) и Синид (Элейн Кэссиди), известных под прозвищами Свин и Свинка. Они родились и выросли вместе. По мере того как герои становятся старше, их желание сохранить личные границы становится всё сильнее. И в какой-то момент оно переходит все разумные пределы.

Фильм снят по одноимённой театральной пьесе 1996 года, которую её автор, талантливый ирландский драматург Энда Уолш, позже переделал в сценарий. В театральной постановке тоже участвовал Киллиан Мёрфи и играл ту же самую роль.

3. 28 дней спустя

28 Days Later

  • Великобритания, 2002 год.
  • Постапокалиптика, ужасы, триллер, драма.
  • Длительность: 113 минут.
  • IMDb: 7,6.

Постапокалиптический фильм ужасов режиссёра Дэнни Бойла рассказывает о том, как четвёрка выживших пытается спастись в условиях пандемии заразного вируса, лишающего людей разума и превращающего их в агрессивных убийц.

Киллиан Мёрфи играет молодого курьера Джима. После черепно-мозговой травмы он попадает в больницу. И пока незадачливый Джим лежит в коме, вся страна оказывается охвачена страшной эпидемией.

Картина стала невероятно успешной и окупилась несколько раз. После этого Мёрфи стало поступать всё больше приглашений сниматься у известных режиссёров.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

4. Завтрак на Плутоне

Breakfast on Pluto

  • Ирландия, Великобритания, 2005 год.
  • Драма, комедия.
  • Длительность: 135 минут.
  • IMDb: 7,3.

Фильм режиссёра Нила Джордана рассказывает историю эксцентричного трансвестита Патрика Брэйдена (Киллиан Мёрфи). Жизнь в провинциальном ирландском городке — не сахар, но Патрик, предпочитающий называться Киттен, старается никогда не унывать.

Чтобы получше войти в образ, Мёрфи переодевался в платье и отправлялся на тусовку с настоящими трансвеститами. Также актёр часами наблюдал за женщинами. Его старания не прошли зря — Мёрфи ждала номинация на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль.

5. Ночной рейс

Red Eye

  • США, 2005 год.
  • Триллер.
  • Длительность: 85 минут.
  • IMDb: 6,5.

Миловидная Лиза Райзерт (Рэйчел Макадамс) — пассажирка самолёта, направляющегося в Майами. Её соседом оказывается некий Джексон Риппнер (Киллиан Мёрфи) — симпатичный парень, который поначалу кажется девушке очень приятным собеседником. Но скоро выясняется, что Риппнер — террорист, задумавший убить заместителя секретаря национальной безопасности. Лиза же играет важную роль в его плане, поскольку работает администратором в том самом отеле, где скоро должен остановиться политик.

Одну из самых ярких ролей в карьере Мёрфи сыграл в триллере Уэса Крэйвена, режиссёра «Крика» и «Кошмара на улице Вязов». Учитывая поразительную способность Мёрфи изображать правдоподобное безумие, фильм следует с осторожностью смотреть всем, кто боится летать.

Смотреть в iTunes →

6. Бэтмен: Начало

Batman Begins

  • США, Япония, Великобритания, 2005 год.
  • Неонуар, боевик, супергеройский фильм.
  • Длительность: 140 минут.
  • IMDb: 8,2.

После того как юный Брюс Уэйн (Кристиан Бэйл) оказался свидетелем убийства своих родителей, он твёрдо решил избавить родной Готэм-Сити от преступников. С тех пор миллиардер ведёт двойную жизнь: днём он легкомысленный прожигатель жизни и плейбой, а ночью — таинственный мститель по имени Бэтмен.

Изначально Киллиан Мёрфи пробовался на роль Бэтмена, но уступил Бэйлу. Однако Мёрфи так впечатлил режиссёра Кристофера Нолана, что тот доверил актёру сыграть главного отрицательного персонажа — продажного психиатра Джонатана Крейна. В начале фильма Джонатан работает на мафию, помогая преступникам отправляться вместо тюрьмы, где им самое место, в психиатрическую лечебницу Аркхем.

По мере развития сюжета доктор Крейн и сам становится преступником по прозвищу Пугало. Он носит жуткую маску, а его главное оружие — галлюциногенный газ, под влиянием которого противники видят то, чего боятся больше всего.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

7. Ветер, который качает вереск

The Wind That Shakes the Barley

  • Ирландия, Великобритания, Германия, Италия, Испания, Франция, 2006 год.
  • Драма.
  • Длительность: 127 минут.
  • IMDb: 7,5.

Фильм рассказывает историю отношений двух братьев, прошедших через кровопролитную войну. В начале XX века Ирландия в очередной раз восстаёт против власти Британии. В этом национально-освободительном движении задействовано всё население страны: от крестьян до интеллигенции.

Мёрфи сыграл успешного врача Дамиена О’Донована. Чувство долга вынуждает героя оставить своё занятие и вместе с братом Тедди (Патрик Делейни) поддержать всенародное движение.

8. Пекло

Sunshine

  • Великобритания, 2007 год.
  • Научная фантастика, драма, триллер, приключения.
  • Длительность: 107 минут.
  • IMDb: 7,3.

Экипаж космического корабля «Икар-II» отправляется к угасающему Солнцу, чтобы пробудить его вновь и не дать умереть человечеству. Правда, это уже не первая подобная миссия. Во время полёта команда слышит позывные экипажа «Икар-I», бесследно пропавшего семь лет назад.

Киллиан Мёрфи играет главную роль — талантливого физика Роберта Кейпу, который один из всего экипажа знает, как вернуть Солнце к жизни. К сожалению, вторую совместную работу Мёрфи и режиссёра Дэнни Бойла ждала коммерческая неудача: фильм провалился в прокате, несмотря на неплохие отзывы критиков.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

9. Начало

Inception

  • США, Великобритания, 2010 год.
  • Научная фантастика, детектив, триллер.
  • Длительность: 148 минут.
  • IMDb: 8,8.

Способный вор Доминик Кобб (Леонардо Ди Каприо) крадёт ценные секреты из глубин подсознания людей, пока те спят. Кобба уважают в мире промышленного шпионажа, но радости от этого мало, ведь герой стал изгнанником и потерял всё, что любил. Внезапно появляется клиент, который в награду за хорошо выполненную работу обещает помочь Коббу легально вернуться в США, где остались его дети.

Мёрфи досталась роль Роберта Фишера, богатого наследника энергетического магната. Этот человек — цель последней миссии главного героя. Кобб должен вживить в сознание Фишера идею, которая могла бы повлечь разделение бизнес-империи отца Роберта.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

10. Время

In Time

  • США, 2011 год.
  • Фантастика, экшен, антиутопия, посткиберпанк.
  • Длительность: 109 минут.
  • IMDb: 6,7.

В будущем найден способ остановить старение. Люди всегда выглядят двадцатипятилетними, но их жизнь проходит под контролем таймера, отсчитывающего, сколько осталось до смерти. Деньги упразднены, основной валютой становится время, а за соблюдением установленного порядка следят специально обученные патрульные — стражи времени или часовые.

Мёрфи сыграл главного отрицательного персонажа — целеустремлённого стража времени Раймонда Леона. Он считает, что людям нельзя доверять свободно распоряжаться ценнейшим ресурсом, иначе начнутся хаос и анархия.

Смотреть в Google Play →

11. Острые козырьки

Peaky Blinders

  • Великобритания, 2013 год — настоящее время.
  • Историческая драма, криминал.
  • Длительность: 4 сезона.
  • IMDb: 8,8.

Сериал основан на реальных событиях, происходивших в Англии в 1920-е годы. В то непростое послевоенное время многие люди оказались без работы и едва сводили концы с концами. Всеобщая атмосфера отчаяния приводит к тому, что в английском городке Бирмингеме одна за другой зарождаются мелкие банды. Из них больше всего выделяются «Острые козырьки» — кровавая и жестокая группировка. Они стильно выглядят, их все боятся и уважают.

Многие фанаты узнали о Киллиане Мёрфи именно благодаря его блестящей роли Томаса Шелби — хитрого, расчётливого и бесстрашного лидера «Козырьков». Игра Мёрфи украсила и без того великолепный сериал, а благодаря умелому повествованию скучать во время просмотра точно не придётся.

12. Антропоид

Anthropoid

  • Чехия, Великобритания, Франция, 2016 год.
  • Военная драма.
  • Длительность: 120 минут.
  • IMDb: 7,2.

Национальный комитет освобождения Чехословакии посылает в оккупированную нацистами Прагу агентов Йозефа Габчика (Киллиан Мёрфи) и Яна Кубиша (Джейми Дорнан). Они должны устранить Рейнхарда Гейдриха по прозвищу Пражский Мясник, одного из самых важных людей в Рейхе.

Любопытно, что роли обоих чехословацких диверсантов исполнили ирландцы.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

13. Дюнкерк

Dunkirk

  • Великобритания, США, Франция, Нидерланды, 2017 год.
  • Военная драма, боевик.
  • Длительность: 106 минут.
  • IMDb: 7,9.

Фильм основан на реальных событиях 1940 года. В начале Второй мировой войны остатки потерпевшей поражение англо-французской армии оказались заблокированы в районе Дюнкерка. Нелинейное повествование картины охватывает события, происходящие на суше, в море и воздухе.

Мёрфи появился в роли безымянного солдата, спасённого из воды. В этом персонаже воплотился собирательный образ всех военных, ставших жертвой посттравматического синдрома. Фильм стал уже пятой по счёту совместной работой Мёрфи и Кристофера Нолана.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

14. Вечеринка

The Party

  • Великобритания, 2017 год.
  • Комедия.
  • Длительность: 71 минута.
  • IMDb: 6,6.

В центре сюжета сатирической чёрной комедии Салли Портер, как можно догадаться уже из названия, — вечеринка закадычных друзей. Однако то, что начиналось как безобидная встреча, постепенно превращается в самый настоящий кошмар.

Мёрфи исполнил роль Тома, ревнивого финансиста-наркомана. И хотя герой утверждает, что с ним всё в порядке, его странное поведение явно говорит об обратном.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

Читайте также 🎥🖥🎞

Киллиан Мёрфи (Cillian Murphy): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Родился 25 мая 1976 года в Дугласе, Ирландия. Но его детство прошло в расположенном неподалеку Баллинтемпле. Отец работал в Ирландском Департаменте образования, а мать была преподавателем французского в школе. Кстати, поэтому и сам Киллиан владеет этим языком. В юности он увлекался музыкой и мечтал стать рок-звездой. Но в возрасте шестнадцати лет внезапно увлекся актерской игрой после того, как попал на один из уроков драмы. Тем не менее, продолжал музыкальную деятельность: играл в нескольких группах на гитаре, сочинял песни и пел. Одной из его наиболее серьезных команд даже был предложен контракт, но родители молодых людей не разрешили им на тот момент серьезно уходить в музыкальный бизнес. После окончания школы Киллиан поступил на юридический факультет Университета Корка, там же стал участвовать в студенческом театре. В те годы актерская игра была для Киллиана просто хобби, которое все больше затягивало его. В итоге учеба была заброшена, Мёрфи снялся в нескольких короткометражках и стал активно ходить на кастинги.

В 1996-м году состоялся его дебют на сцене одного из театров города Корк, где он сыграл в популярной тогда пьесе «Диско-Свиньи», постановка которой попала и на Дублинский Краевой фестиваль, где была высоко оценена критиками. А после того, как Киллиан успел отметиться в нескольких эпизодических ролях в кино, а также сыграл основные роли в драматической комедии «Солнечный ожог» и хорошо принятой драме «На краю», он был приглашен на главную роль в экранизации «Диско-Свиньи». Фильм имел большой успех в Европе, что благоприятно сказалось и на дальнейшей карьере Киллиана Мёрфи. Его известности в США поспособствовала роль в фантастическом триллере Дэнний Бойла «28 дней спустя», после чего Киллиан получил эпизодическую роль в голливудской ленте «Холодная гора». Также в этот период он отметился в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». Следующим шагом уже было участие в блокбастере «Бэтмен: Начало», имевшем большой успех. При этом Мёрфи даже пробовался на одну из главных ролей. В том же году ему достается роль пособника террористов в фильме «Ночной рейс». Номинацию на премию «Золотой глобус» и высокие отзывы критиков приносит роль трансвестита в картине «Завтрак на Плутоне», вышедшей в 2005-м году. Отмечается наградой Каннского кинофестиваля и следующая картина с участием Киллиана Мёрфи – «Ветер, который качает вереск». А в 2007-м году он вновь сотрудничает с Дэнни Бойлом, исполнив роль в фантастическом фильме «Пекло». В том же году вышли комедия «Насмотревшись детективов» и драма «Запретная любовь». Вскоре громогласно на экранах появляется очередной фильм из серии «Бэтмен» — «Темный рыцарь», где Киллиан сыграл небольшую роль. Следующими большими работами Мёрфи стали психологическая драма «Пикок», триллер «Щедрость Перрье» и комедия «Хиппи Хиппи Шейк». А в 2010-м вышел очередной фильм Кристофера Нолана, снявшего последние части лент «Бэтмен». В картине, названной «Начало», на этот раз Киллиану достается более ключевая роль. Среди последних работ Киллиана Мёрфи — фильмы «Отступление» и «Красные огни». В настоящее время актер проживает в Лондоне.

13 лучших фильмов с Киллианом Мёрфи – bit.ua

В преддверии выхода нового фильма “Вечеринка”, где одну из главных ролей исполняет Киллиан Мёрфи, мы подготовили подборку фильмов, в которых актер проявил себя абсолютно с разных сторон. За свою двадцатилетнюю карьеру он перевоплощался от мафиози до трансвестита. Правда, в другом порядке. Как отмечают кинокритики: “ирландский актер с «хамелеонскими» ролями и выразительными голубыми глазами. 

 

На краю. 2001

Девятнадцатилетний Джонатан не хочет умирать. Но и жить ему совершенно не хочется. А поэтому одним пасмурным утром он, прихватив урну с прахом покойного отца, разгоняет машину до скорости 100 миль в час и направляет её прямо с отвесного обрыва.

Шансы остаться в живых после этой смертельной процедуры ничтожны, но Джонатан чудом спасается. Его помещают в психиатрическую клинику, в отделение для изгоев с суицидальными наклонностями. Здесь Джонатану и предстоит провести три долгих месяца, а впоследствии прийти к неожиданному выводу: жизнь, при всех её гадостях и жестокостях — очень неплохая штука!

 

28 дней спустя. 2002

Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…

 

Завтрак на Плутоне. 2005

Действие происходит в 70-е годы XX века. История о молодом трансвестите, который живет в Ирландии. Патрик Браден – незаконнорожденный сын священника, живущего в маленьком городке под названием Париш. Брошенный, отвергнутый всеми, он прекрасно осознает, что он «белая ворона» в своем родном ирландском городке. Патрик, или Китэн, как он предпочитает, чтобы его называли, выживает здесь только благодаря своему уму, остроумию и шарму.

В поисках матери он перебирается в Лондон. Большой город манит его, открывая неведомые ранее возможности. Здесь Китэн уже не надо столь усердно прятать от окружающих свою истинную сущность. Здесь, пройдя сквозь всевозможные приключения и острые моменты, он понимает уязвимость Лондона и ощущает на себе всю правду большого и плохого мира. Но найдет ли он любовь и счастье, которых так заслуживает?

 

Пекло. 2007

2057 год. Солнце погибает, и человечество встает перед лицом вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с «Икаром 2» — космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.

 

Темный рыцарь. 2005

Бэтмен поднимает ставки в войне с криминалом. С помощью лейтенанта Джима Гордона и прокурора Харви Дента он намерен очистить улицы от преступности, отравляющей город. Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.

 

Начало. 2010

Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.

Побег. 2011

Журналистка Кейт и архитектор Мартин после личной трагедии отправляются пожить на уединенный остров. И все было прекрасно, пока туда не попал окровавленный, полуживой человек в военной форме. Таинственный незнакомец приходит в сознание и рассказывает им, что на материке свирепствует смертельный вирус, уже выкосивший в Европе миллионы людей, и теперь им нельзя покидать этот остров.

 

Время. 2011

Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?

 

Сломленные. 2012

Девчонке по кличке Сканк (Вонючка) 11 лет. У неё диабет. Она — классная. Только начались летние каникулы, и дни её полны лёгких надежд. Но противный дядька из дома напротив избивает Рика, доброго, но очень ранимого соседского паренька, поскольку его дочь обвиняет Рика в изнасиловании. Мир вокруг стремительно рушится, Сканк ищет утешения в тихой дружбе с Риком, но запутывается окончательно.

 

Острые козырьки (2013 – …)

Британский сериал о криминальном мире Бирмингема 20-х годов прошлого века, в котором многолюдная семья Шелби стала одной из самых жестоких и влиятельных гангстерских банд послевоенного времени. Фирменным знаком группировки, промышлявшей грабежами и азартными играми, стали зашитые в козырьки лезвия.

 

В сердце моря. 2015

В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана.

Дюнкерк. 2017

Фильм расскажет историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции, имевшей место в начале Второй мировой войны. События начинаются с окружения сотен тысяч британских и союзных войск силами противника. Пойманные в ловушку на пляже, находясь спиной к морю, они сталкиваются лицом к лицу с неразрешимой ситуацией, тем временем тиски противника сжимаются все сильнее и сильнее.

Вечеринка. 2017

Дома у Билла и Джэнет собираются старые друзья — посидеть, выпить вина, поделиться новостями, тем более что в жизни всех участников встречи происходит что-то интересное. Вечер удался бы на славу, но тут Билл сделал такое заявление, что настроение у всех резко испортилось. Теперь старые друзья уже готовы вцепиться друг другу в глотку как в переносном, так и во вполне прямом смысле.

 

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

Мерфи, Киллиан — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мерфи.

Ки́ллиан Ме́рфи (англ. Cillian Murphy, род. 25 мая 1976) — ирландский актёр театра и кино, музыкант. Часто отмечается критиками за «хамелеонские» роли[5][6] и выразительные голубые глаза[7][8].

Детство и юность[править | править код]

Родился 25 мая 1976 года в Дугласе[9], а вырос в Баллинтемпле[10] — двух пригородах города Корка (графство Корк, Ирландия). Он — старший из четверых детей[11] в семье педагогов: его отец работает в Министерстве образования и навыков Ирландии, а мать преподает французский язык в школе[12]. Дяди, тети и дед Киллиана также работают преподавателями[13].

Среднее образование получил в Presentation Brothers College в Корке. Семья была музыкальной и Киллиан с детства увлекался музыкой. В 1992 году, в возрасте 16 лет, Киллиан попал на урок драмы, который провел в школе Киллиана Пэт Кирнан (Pat Kiernan) — арт-директор Театральной компании Корка (Cork’s Corcadorca Theatre Company).

Киллиан Мёрфи (крайний слева) на премьере фильма «Начало» (Inception) в июле 2010 года Мёрфи на премьере Завтрак на Плутоне, 1 октября 2005

С 1 августа 2004 года состоит в браке с ирландской художницей Ивонн Макгиннес, с которой он встречался 8 лет до их свадьбы. У супругов есть два сына — Малаки Мерфи (род. 04.12.2005) и Эран Мерфи (род. в июле 2007).[14]

Около 15 лет был вегетарианцем, но перед съёмками в сериале «Острые козырьки» начал есть мясо, «чтобы не выглядеть слишком худощавым»[15].

  • BAFTA (2007) — «Лучшая мужская роль», Завтрак на Плутоне
  • European Film Festival Palic — «Лучшая мужская роль» (2006) — Завтрак на Плутоне
  • Журнал GQ UK — Men of the Year Awards — «Актёр года» (2006)
  • Золотой Глобус
«Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)» (2006) — Завтрак на Плутоне
«Восходящая звезда» (2007)
  • Irish Film and Television Awards (IFTA)
«Лучшая мужская роль в художественном фильме» (2003, январская церемония награждения) — Дискосвиньи
«Лучшая мужская роль», «Лучшая мужская роль: выбор зрителей» (2003) — 28 Дней спустя
«Лучший ирландский актёр в художественном фильме» (2005) — Ночной рейс
«Лучшая мужская роль второго плана в художественном фильме» (2005) — Бэтмен: Начало
«Лучшая мужская роль» (2007) — Ветер, который качает вереск
«Лучшая мужская роль в художественном фильме» (2008) — Пекло
«Лучший новый актёр» (2003) — 28 дней спустя
«Лучший злодей» (2006) — Бэтмен: Начало
«Лучший мужской прорыв года» (2004), 28 дней спустя
  • London Film Critics Circle Awards
«Лучший британский исполнитель роли второго плана» (2005), Бэтмен: Начало
Номинация: «Выдающаяся роль в музыкальном фильме или комедии» (2005), Завтрак на Плутоне
  • British Independent Film Awards
Номинация: «Лучший актёр» (2006), Ветер, который качает вереск
Номинация: «Лучший актёр» (2007), Пекло
Номинация: «Актёр года» (2006) — Ветер, который качает вереск, Завтрак на Плутоне
Номинация: «Лучшая мужская роль второго плана» (2006) — Ночной рейс
  1. Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #140681841 // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
  2. ↑ Internet Broadway Database — 2000.
  3. ↑ filmportal.de — 2005.
  4. ↑ http://en.mediamass.net/people/cillian-murphy/deathhoax.html
  5. ↑ Riley, Jenelle. «Luck of the Irish», Back Stage, 18 November 2005. Accessed 9 August 2007.
  6. ↑ Keogh, Tom. «American creep? Actor plays the part», The Seattle Times, 14 August 2005. Accessed 24 September 2007.
  7. ↑ Denby, David. «Taking Sides», The New Yorker, 19 March 2007. Accessed 18 July 2007.
  8. ↑ Dudek, Duane. «Actor sets sight on role variety», Milwaukee Journal Sentinel, 11 September 2005. Accessed 24 September 2007.
  9. ↑ Lytal, Cristy. «The 24 Finest Performances of 2005: Cillian Murphy» Архивировано 5 декабря 2008 года., Premiere, February 2006. Accessed 19 July 2007.
  10. ↑ O’Sullivan, Gemma. «Ireland: Sane Boy of the Western World», The Sunday Times, 1 February 2004. Accessed 11 December 2007.
  11. ↑ Wolf, Matt. «Acting Up» Архивировано 3 апреля 2009 года., Strut, March 2004. Accessed 18 July 2007.
  12. ↑ Walsh, John. «Murphy’s lore: Meet the action hero who looks on the verge of tears», The Independent, 31 March 2007. Accessed 18 July 2007.
  13. ↑ Clayton-Lea, Tony. «Bright Young Thing», Electric Mail, November 2006. Accessed 24 July 2007.
  14. ↑ Киллиан Мерфи и его жена и дети, история их отношений и подробности личной жизни, новости и фото 2019 (неопр.). shining-stars.ru (6 марта 2018). Дата обращения 25 февраля 2019.
  15. ↑ ‘They didn’t want me to look like a skinny Irish fella’: Cillian Murphy on why he gave up 15 years of vegetarianism to star in Peaky Blinders (англ.). Daily Mail (27 March 2017).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *