Начало» — набор несвязанных клипов, мини-рецензия (спойлеры) — Кино и сериалы на DTF
Настолько плохо, что даже очень плохо.
6380 просмотров
Нельзя сказать, что «Kingsman» — какая-то культовая франшиза или «новая веха в жанре», но в 2014 году это было вполне самобытным произведением, высмеивавшем типичные шпионские фильмы. В наличии были прекрасный экшен, постановка и известные актеры. В 2017 же нас окатили странным или довольно посредственным продолжением и после этого взялись за приквел. На бумаге он выглядел интересно, снова Мэттью Вон у руля, сеттинг первой мировой и не менее внушительный актерский состав, чем раньше. Но на определенном этапе все пошло не так, и этап этот как всегда банальный — сценарий.
У фильма нет структуры
Помните про старую мантру? «Мы снимали сериал и вдруг на 5 серии нам сообщили, что будет фильм». Так вот, картина ярчайше её олицетворяет. В два с гаком часа хронометража напихали столько всего, что едет крыша и ты катаешься по креслу в припадке.
Тут это самое, война короче. Ну короче на Франца Фердинанда покушаются. Типа тайное общество на ферме. Терки правителей из детства, Распутин, какие-то потайные игры…….
Между событиями частенько нет вообще никакой связи, постоянные таймскипы в каждой новой сцене. По сто раз смотреть на перепалки по типу: «Я пойду на войну — Нет, не пойдешь — Нет, пойду — Нет, не пойдешь», утомляет.
Фильм провисает в начале, в нём мало экшена. Да, здесь есть интересная работа с камерой, есть свежие приемы, постановка на высоте, но всего этого мало — особенно для столь продолжительного хронометража. А ведь экшн — одна из главных составляющих всей франшизы.
Главный злодей с его мотивацией обиженного ребенка, готовый развязать мировую войну из-за каких-то баданий за будку с английской знатью. У его подручных мотивации нет в принципе, почему они за него, зачем они это делают? Да пофиг вообще, они злые, потому что так надо.
Отдельная тема — «клюква», сценаристы особо не заморачивались и писали все сцены с Распутиным примерно по такой схеме: «Сири, все слухи о Распутине». Все возможные штампы, которые можно было использовать, пошли в бой. Но и этого ребятам показалось мало, из-за пазухи для продолжения цирка достали ещё и головастика Ленина, прибывшего прямиком с Марса.
Рубрика: «Вопросы без ответа»
Зачем была сцена смерти сына персонажа Рэйфа Файнса, показать, что он герой-идиот настолько тупым образом? Какой смысл вкладывал в это сценарист? Что люди в окопах, отправившие день назад человека за документами, забыли о том, кто он и как выглядит?
Каким, интересно, образом главгад, спустившись с судна, оказался на подводной лодке; он умеет телепортироваться в шторме? То есть, мало того, что он покинул корабль на лодке, потом поднялся на борт подлодки и ещё сам умудрился с неё выстрелить? Это, безусловно, крутой навык, которому позавидовал даже герой Хейдена Кристенсена из фильма «Телепорт».
Почему всё расследование «Мирового заговора» занимает 5 минут хронометража? Весь фильм герои занимаются хер пойми чем и в результате мотивация для главного замеса появляется за один диалог с героиней Джеммы Артертон. Вся эта ветка с шарфиком выглядит клинической импотенцией сценаристов, они словно забыли, о чем фильм и вспомнили об этом только в последние двадцать минут хронометража, впопыхах придумывая как бы закончить весь этот балаган.
Кстати, забудьте о такой вещи как раскрытие героев, о какой-либо информации о них, на это нет времени. Я так и не понял, почему главгада зовут «пастырем»? Что за религия? Из раза в раз в диалоги зачем-то вбрасываются фразы, которые сама лента пояснить не в силах.
Выводы
Фильм точно резали и резали сильно, также на нём явно сказалась куча переносов. Наличие реальных событий на экране и странная их интерпретация не пошли на пользу, так как справиться со всем этим сценаристы и режиссёр оказались не в силах. Все ужасы Первой мировой нам показали в пол пролета, больше никакого внятного обоснования выбранному сеттингу я не вижу.
Такое ощущение, что Мэттью Вон хотел снять драму, комедию и шпионский экшен одновременно, правда, проблема в том что ничего из этого у него не получилось. Нет шуток, мало экшена, натянутая драма. Будем надеяться, что к следующей части франшизы сценаристов, ответственных за «Золотое кольцо» и «Начало» выкинут на мороз.
Рецензия к фильму King`s man: Начало (2021). Второе дыхание, или спад?- KinoNews.ru
Существует очень тонкая черта между иронией и глупостью. Вышедший в 2014 году фильм о шпионах, одинаково искусно владеющих, как манерами истинных джентльменов, так и разнообразными видами холодного и огнестрельного оружия, сумел пройти по этой грани с уверенностью и грацией канатоходца. Мэтью Вон взял за основу классическую формулу шпионских лент: секретная служба, работающая на уровне выше правительственного и оснащённая по последнему слову техники, вооружающая своих агентов передовыми гаджетами; злодей, считающий себя пророком и продвигающий свою навязчивую идею о том, что планета страдает от перенаселения и нужно бороться с избытком людей. Но Мэтью решил добавить в эту формулу чёрного юмора, и фильм заиграл уже совсем другими красками. Благодаря атмосфере лёгкого абсурда всего происходящего «Kingsman: Секретная служба» сумел ярко выделится среди прочих представителей своего жанра и обзавестись большим количеством поклонников. Вышедшее спустя 3 года продолжение получилось уже не столь изящным, но марку удержать сумело. И вот, до кинотеатров наконец дошёл (хотя, учитывая количество переносов, уместнее было бы сказать «дополз») «Kingsman: Начало».
Не знаю, чем руководствовался Мэтью Вон, решив, вместо напрашивающегося триквела, снять предысторию. Может быть, он действительно считал, что франшиза нуждается в новом витке, некоем переосмыслении. А, может, он понял, что уже исписался и решил просто превратить своего породистого жеребца в корову, которую можно доить до изнеможения. Так или иначе, в «Kingsman: Начало» он перенёс действие во времена Первой мировой войны, когда магазин «Kingsman» был обычным ателье для высокопоставленных особ, а шпионы ещё не носили пуленепробиваемые смокинги. Давайте разбираться, что-же получилось в итоге.
Чтобы описать сюжет фильма, я попрошу вас представить знакомую всем ситуацию, когда плохо подготовившийся студент приходит на экзамен, вытягивает билет и, прочитав вопрос, начинает судорожно выуживать из своей памяти всё, что он краем уха слышал по заданной теме на лекциях и в спешке прочитал в учебнике, а потом собирает это всё в кучу и вываливает её на преподавателя. В итоге, его ответ превращается в запутанную бессвязную мешанину, в нервозное словоблудие при отсутствии внятной цельной мысли в голове. Кажется, что вот такое состояние накрыло Мэтью Вона и его коллег во время написания сценария. Они очень сильно перегрузили историю, попытавшись охватить события, предшествовавшие началу Первой мировой и все перипетии, происходившие в правительствах трёх держав-участниц войны, попутно впихнув ещё орден масонов, члены которого дёргали за нужные рычаги во дворцах и кабинетах своих правителей, чтобы подтолкнуть их к военным действиям, или же, наоборот, выйти из них. Откровенно говоря, не понимаю на что рассчитывал Вон, делая вольный пересказ столь значимого и событийного исторического отрезка. Ощущение, будто Мэтью под видом шпионского боевика хотел продать зрителям сумбурный, плохо спланированный урок истории.
Главным аргументом в пользу просмотра фильма однозначно назову Рэйфа Файнса, исполнившего роль герцога Оксфордского и по совместительству одного из праотцов секретной службы Kingsman. Знаете, я никогда не сомневался в актёрских способностях Рэйфа, но я не был уверен, что кто-то сможет вжиться в образ джентльмена-агента лучше блистательного Колина Фёрта, на котором эта роль сидела, как новенький сшитый на заказ смокинг. Но сколько же в герое Рэйфа неподдельного аристократизма! Поначалу я подсознательно сравнивал дуэт Файнса и Харриса Дикинсона, который сыграл его экранного сына Конрада, с дуэтом Колина Фёрта и Тэрона Эджертона из первых двух фильмов. Но, если персонаж Колина был другом и наставником для своего юного протеже, то Герцог Оксфордский раскрылся не только как аристократ, умный стратег, искусный фехтовальщик и стрелок, но и как мудрый заботливый отец. И от того, драма, разыгравшаяся в окопах во время одного из сражений- самый сильный момент во всём фильме.
С другими действующими лицами всё не столь однозначно. Начать хотелось бы, конечно, с Распутина. Вы можете припомнить случаи, когда герой на экране выглядел настолько карикатурно и нелепо, что в конечном счёте он от этого только выигрывал? Распутин- как раз такой редкий случай. Всё, от грима с большими чёрными синяками под глазами до манеры танцевать «Калинку-малинку» во время боя, смотрится настолько забавно и неловко, что сильно врезается в память. А во время сцены, когда Распутин появился на приёме во дворце в обнимку с двумя девушками, одетый в длинный плащ, засчёт чего создавался эффект, словно он парит над полом, я просто мысленно поаплодировал! Видно, что Рис Иванс просто оттянулся в этом образе. За свои пятнадцать минут экранного времени Распутин переплюнул всех прочих второстепенных персонажей.
А вот для чего в картину пригласили Даниэля Брюля и Аарона-Тейлора Джонсона, мне до сих пор непонятно. Скорее всего, чтобы просто добавить в актёрский состав фильма побольше громких имён. Даниэль Брюль очень талантливый актёр (кто сомневается, смотрите фильм «Гонка» Рона Ховарда), но в крупных блокбастерах режиссёры почему-то очень любят использовать его в амплуа сдержанных вежливых злодеев («Первый мститель: Противостояние», «Бесславные ублюдки»). Тот же номер решил проделать и Мэтью Вон. Брюль в очередной раз нахлобучил на себя этот прилипший к нему, как жвачка к ботинку, образ. Только на сей раз его роль была настолько мала, что её смело можно назвать проходной. Очень обидно, когда такой актёрский потенциал так бездарно используется. Тоже самое могу сказать и про Аарона-Тейлора Джонсона. У него всего несколько коротких появлений на экране. После выхода из зала, я даже не мог вспомнить, кого он сыграл. А роль Мэтью Гуда мало того, что небольшая, так ещё и под конец вызвала вопросы к сценарию. В общем, герои второго плана, за исключением Распутина, у Мэтью Вона на сей раз не удались совершенно.
Вообще, стилистически «Kingsman: Начало» заметно отличается от своих предшественников. Юмор в фильме присутствует, но поскольку действие происходит во время Первой мировой, то и атмосферу тоже сделали соответствующей. Естественно, никаких высокотехнологичных примочек у шпионов ещё нет, и весь их арсенал состоит из пистолетов и клинков. Драйва стало значительно меньше, экшена тоже, да и поставлен он уже не столь изобретательно, как в прошлых частях. Хотя, эпическое сражение с Распутиным в Петербурге и финальная разборка в горах очень порадовали глаз (спасибо оператору Бену Дэвису). Нехватку боевых сцен отчасти компенсирует трогательный антивоенный посыл, который заметно усилил драматическую составляющую ленты.
Однако, если убрать за рамки эту самую драматическую составляющую, то в остальном получиться, что Мэтью Вон и его команда занимаются тем же, чем занимаются создатели всех ненужных сиквелов и приквелов- всеми силами пытаются раздуть копеечную идею до масштабов стомиллионного фильма. Я не могу назвать «Kingsman: Начало» плохой картиной. Но то, что это худшая часть франшизы «Kingsman», и, в принципе, худшая лента Мэтью Вона, я могу утверждать однозначно. Мэтью пора переключиться на другие проекты. В противном случае, он угробит и саму франшизу, и свою карьеру. К слову, в «Kingsman: Начало» вставили сцену после титров, намекающую на продолжение этой сюжетной линии, но я всё же надеюсь, что теперь создатели вернутся к работе над продолжением первых двух фильмов, поскольку, как бы не был очарователен Рэйф Файнс, но ни он, ни прочие участники картины не смогли убедить в том, что эта предыстория действительно была нужна.
Кингсман: Секретная служба — Тухлые помидоры
2014, Боевик/Приключение, 2ч 9м
265 отзывов 100 000+ оценокЧто нужно знать
Стильный, бунтарский и, прежде всего, веселый, Kingsman: The Secret Service находит режиссера Мэтью Вона, который с ликованием бросает вызов шпионскому жанру. Читать отзывы критиков
Конец Света
21 Jump Street
Капитан Америка: Зимний солдат
Грань будущего
Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей
Аренда/купить Аренда/купитьОценить и просмотреть
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
2:27
Kingsman: Секретная служба: Трейлер 3
2:33
Kingsman: Секретная служба: Трейлер 2
2:22
Kingsman: Секретная служба: Трейлер 1
Посмотреть все видео
Кингсман: Секретная служба ФотоПосмотреть все фотографии
Информация о фильме
Гэри «Эггси» Анвин (Тарон Эгертон), чей покойный отец тайно работал на шпионскую организацию, живет в жилом комплексе на юге Лондона и, похоже, готовится к жизни за решеткой. Однако щеголеватый агент Гарри Харт (Колин Ферт) видит в юноше потенциал и вербует его стажером в секретную службу. Тем временем злодей Ричмонд Валентайн (Сэмюэл Л. Джексон) запускает дьявольский план по решению проблемы изменения климата посредством массовых убийств по всему миру.
Актеры и съемочная группа
Колин Ферт
Гарри Харт
Майкл Кейн
Артур
Тарон Эгертон
Гэри «Эггси» Анвин
Сэмюэл Л. Джексон
Ричмонд Валентайн
Марк Стронг
Мерлин
София Бутелла
Газель
Софи Куксон
Рокси
Джек Дэвенпорт
Ланселот
Марк Хэмилл
Джеймс Арнольд
Мэтью Вон
Директор
Джейн Голдман
Сценарист
Мэтью Вон
Сценарист
Мэтью Вон
Режиссер
Дэвид Рид
Режиссер
Адам Болинг
Режиссер
Марк Миллар
Исполнительный продюсер
Дэйв Гиббонс
Исполнительный продюсер
Стивен Маркс
Исполнительный продюсер
Клаудия Вон
Исполнительный продюсер
Пьер Лагранж
Исполнительный продюсер
Джордж Ричмонд
Оператор
Эдди Гамильтон
Монтаж фильма
Джон Харрис
Монтаж фильма
Генри Джекман
Оригинальная музыка
Мэтью Маргесон
Оригинальная музыка
Пол Кирби
Производство Дизайн
Энди Томпсон
Курирование художественного направления
Дженнифер Уильямс
Установить украшение
Дэвид Морисон
Установить украшение
Новости и интервью для
Kingsman: Секретная службаПросмотреть все
Все критики (265) | Лучшие критики (67) | Свежий (198) | Гнилой (67)
Полный обзор… Эмили Сент-Джеймс Голос Полный обзор… Адам Грэм Новости Детройта Полный обзор… Найджел Эндрюс Файнэншл Таймс Полный обзор… Джейк Койл Ассошиэйтед Пресс Полный обзор… Ричард Ропер Чикаго Сан-Таймс Полный обзор… Уэсли Моррис Грантленд Полный обзор… Брайан Эггерт Обзор глубокого фокуса Полный обзор… Алан Нг Фильм Угроза Полный обзор… Майкл Дж. Кейси Майкл Дж. Кинотеатр Полный обзор… Кип Муни Обзор фильма колледжа Полный обзор… Ник Левин НМЕ Полный обзор… Ричард Краус Ричард КраусПросмотреть все отзывы критиков (265)
Отзывы зрителей о
Kingsman: Секретная служба11 сентября 2017 г.
Эм, что это за херня? Я до сих пор не могу понять, как это было сделано. Единственное, что я понял, это то, что в Kingsman нет ничего подрывного или умного. Просто странно, насколько это глупо концептуально и в исполнении. Хотя сцена безумия убийства в церкви мне нравилась сама по себе… вроде как.
Супер обозреватель
10 сентября 2017 г.
Мэтью Вон доставляет костюм в Kingsman: The Secret Service. Скользя на двухчасовой отметке, сочетание насилия, юмора и стиля в сюжете повышает зрелищность и снижает серьезность. Несмотря на то, что время от времени фильм остается приземленным, ему также удается во многих случаях выходить за рамки. Действие жестоко и стилизовано, что приводит к усладе для глаз. Содержание крови немного легкое, учитывая насилие, но, тем не менее, приемлемое. В то время как Тэрон Эгертон проделывает забавную работу со своим персонажем, именно Колин Ферт держит фильм. Марк Стронг делает то, что предполагает его фамилия; обеспечить сильный вспомогательный характер. Kingsman: The Secret Service забавно сочетает в себе разные жанры. Я возьму Биг Мак.
Супер обозреватель
21 июля 2016 г.
Фантастическая попытка воссоздать франшизу в духе Бонда, но она заново изобретает шпионский жанр в более творческом, кровавом и веселом виде. С его режиссурой и сценарием в стиле Таринтино этот фильм является одной из лучших новых франшиз. Его поистине исторический тон создает фильм, непохожий на большинство фильмов. Боевые сцены сняты очень хорошо, а сцена в церкви является прекрасным примером спецэффектов и отлично выполненных боевых сцен. Я думал, что этот фильм должен был быть свежим около 90% это очень сильный новый фильм.
Супер обозреватель
29 апреля 2016 г.
Очень стильно, Развлекательно и весело с самого начала. Из него получился бы отличный фильм о происхождении Джеймса Бонда, если бы он был более серьезным. Верх был сделан блестяще, особенно сцена в церкви. Хорошая смесь Неизвестного актерского состава и некоторых А-листеров в целом хорошо работает. Может быть, сюжет был слишком глупым, но мы скоро это преодолеем, потому что есть так много веселья, что мы ничего не можем с собой поделать. но наслаждайтесь этим.
Супер обозреватель
Просмотреть все отзывы аудитории
Обзор фильма «Человек короля» и краткое содержание фильма (2021)
Отзывы
Брайан Таллерико
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто посмотри
«Человек короля» Мэтью Вона — такой противоречивый боевик. Такое ощущение, что половина производственных групп хотела сделать «1917», а другая половина открыла кошельки для британской версии «Команда Америка: Мировая полиция». Этот фильм слишком часто пытается стать серьезным исследованием политики, войны и пацифизма, пока не бьет вас по лицу напоминанием о том, что все это создано для одной из более широких и бестолковых боевиков современной эпохи. . Конечно, в фильмах из этой серии не стоит искать послания, но Вон и соавтор сценария Карл Гайдусек продолжают выделять их с помощью 9.0007 очень серьезно обсуждение всего, от колониализма до человеческих жертв войны, и кажется очевидным, что режиссер хотел снять драматический фильм о Первой мировой войне, но затем кто-то просто втиснул его во франшизу Kingsman. Харизматичный актерский состав и иногда занимательная хореография экшена спасают его от полной скуки, но этот странный гибрид военной драмы и патриотической экшн-оргии никогда не находит своего ритма.
Реклама
«Кингсман: Секретная служба» дал понять еще в 2014 году, что Мэтью Вон действительно хотел снять фильм о Джеймсе Бонде, желательно из более нелепо задуманной эпохи, когда агент 007 отправился в космос. Интересно, что «Человек короля» — более традиционный шпионский фильм на протяжении большей части своего времени, в котором основное внимание уделяется интригам и шпионажу, а не устройствам и взрывам. В центре внимания также человек, который явно мог бы быть Бондом в альтернативной вселенной, Рэйф Файнс, актер, который всегда выкладывается на полную, даже когда фильм не совсем знает, что с этим делать.
Файнс играет Орландо Оксфорда, человека, который основал тайную операцию, центральную часть первых двух фильмов, и, по-видимому, сыграл главную роль в нескольких событиях, связанных с Первой мировой войной. Герцог Оксфордский — важный союзник короля Джорджа. (Том Холландер, который также играет кайзера Вильгельма и царя Николая в довольно забавном кастинге) В дни, когда кажется, что насильственный конфликт неизбежен. Оксфорд фактически создает свою собственную шпионскую сеть с помощью Шолы (Джимон Хонсу) и Полли (Джемма Артертон), двух гениев, которые также являются слугами в его поместье и могут прятаться у всех на виду, поскольку многие привилегированные белые люди игнорируют их. Да, интересная идея, но «Человек короля» почти ничего с ней не делает, хотя Хонсу и Артертон — две сильные стороны фильма (придайте им побочный эффект, основанный на действиях).
Тем временем злодей, которого видели только сзади в течение почти двух часов хронометража фильма, замышляет погрузить мир в хаос с помощью собственной сети шпионов, включая самого Распутина (Рис Иванс). По мере того, как война становится все более кровавой, Оксфорд изо всех сил пытается удержать своего сына Конрада (Харрис Дикинсон) от линии фронта, проповедуя пацифизм и защиту, когда это возможно. И все же фильм продолжает опровергать это до тех пор, пока не начинает казаться, что ужасы этого мира превратят даже самых порядочных джентльменов в машины для убийства. Британия, черт возьми!
Реклама
«Человек короля» — тональный беспорядок. Он начинается с заметок о бесчеловечных условиях британских солдат в Южной Африке и обещания уберечь молодого Конрада Оксфорда от жестокой жизни. Другими словами, он позиционирует себя как комментарий к колониализму и пацифизму, двум вещам, которые остаются в прошлом к тому времени, когда Файнс прыгает с парашютом из самолета и сражается с горным козлом в финальном акте. И это не похоже на то, чтобы тон был последовательным, поскольку фильм Вона постоянно переходит от серьезного военного фильма, в котором «есть что сказать», к глупой эстетике боевика, которую потребуют поклонники первых двух фильмов (и желают, чтобы они получили больше здесь). Часто это резкое самомнение, чего эта франшиза на самом деле не может иметь. Прививать чрезмерную эстетику первых двух фильмов к боям с Распутиным и реальным событиям мировой истории несколько умно, но зачем относиться к этому так серьезно? Как будто Вон и компания услышали жалобы на мизантропию в первых двух фильмах и пошли в другом направлении… пока не поняли, что это не так весело, и не развернулись.
Следовательно, «Человек короля» работает только тогда, когда он помнит своих безумных предшественников. Нелепая сцена, в которой Распутин зализывает рану на ноге Оксфорда, которая затем приводит к умной последовательности действий, почти оживляет фильм, но затем он вылетает еще примерно на час до финала. В этот час есть сцена в окопах Первой мировой войны, которая больше похожа на «1917 год», чем на «Кингсман: Секретная служба»; затем «Человек короля» еще больше усиливает свою непоследовательность, когда его кульминация, наконец, становится приквелом к тому, что знают фанаты. Почти в истерике уравновешенный Оксфорд запускает один из худших планов в истории фильмов о войне, но это приводит к забавной, длинной сцене у скалы и действительно серьезной хореографии действия непосредственно перед и после раскрытия злодея. чтобы замаскировать злодея (очевидного) так долго, как это делает этот фильм. После сотого выстрела в его затылок я начал воображать забавные возможности. Может быть, это Блофельд? Может быть, это Бегби из «На игле»? Может быть, это Риддлер?!?! Фильм потерял меня из-за этого тупого трюка.0003
Я полагаю, это подразумевает, что в этом фильме когда-либо действительно был я. Это не так. Это странный фильм, в котором нет реального представления о том, что делать с его бесспорно великолепным актерским составом, и есть что-то отталкивающее в том, как сильно он хочет иметь все это. Боевики, в которых также рассказывается о пацифизме, трудно продать любому, но это невозможно для «Человека короля».
Сегодня только в кинотеатрах.
Брайан Таллерико
Брайан Таллерико является редактором RogerEbert.com, а также занимается телевидением, фильмами, Blu-ray и видеоиграми. Он также является писателем для Vulture, The Playlist, The New York Times и Rolling Stone, а также президентом Чикагской ассоциации кинокритиков.
Сейчас играет
Фильмы
Человек короля (2021)
Рейтинг R для эпизодов сильного / кровавого насилия, языка и некоторых материалов сексуального характера.
131 минута
Литой
Рэйф Файнс как Орландо Оксфорд
Джемма Артертон как Полли
Рис Иванс как Григорий Распутин
Мэтью Гуд как Мортон