Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кинопоиск джилленхол: Джейк Джилленхол — фото — Кинопоиск

Кинопоиск джилленхол: Джейк Джилленхол — фото — Кинопоиск

Содержание

Джейк Джилленхол — совместные работы — Кинопоиск

Jake Gyllenhaal
  Личное дело »   Что это за список?

Искать фильм по создателям:

АктерПродюсер создатели фильма

Актеры

1.
Джош Бролин
Josh Brolin 
фильмов: 4…
2. Джена Мэлоун
Jena Malone 
фильмов: 4…
3. Питер Сарсгаард
Peter Sarsgaard 
фильмов: 4…
4. Крис Купер
Chris Cooper 
фильмов: 4…
5. Сэм Уортингтон
Sam Worthington 
фильмов: 3…
6. Сет Роген
Seth Rogen 
фильмов: 3…
7. Мэгги Джилленхол
Maggie Gyllenhaal 
фильмов: 3…
8. Эмми Россам
Emmy Rossum 
фильмов: 3. ..
9. Пол Дано
Paul Dano 
фильмов: 3…
10. Дж.К. Симмонс
J.K. Simmons 
фильмов: 3…
11. Форест Уитакер
Forest Whitaker 
фильмов: 3…
12. Джейсон Кларк
Jason Clarke 
фильмов: 3…
13. Пол Джаматти
Paul Giamatti 
фильмов: 3…
14. Майкл Пенья
Michael Peña 
фильмов: 3…
15.
Билл Хейдер
Bill Hader 
фильмов: 3…
16. Джон Кэрролл Линч
John Carroll Lynch 
фильмов: 3. ..
17. Арден Майрин
Arden Myrin 
фильмов: 3…
18. Джейм Фицсаймонс
Jaime Fitzsimons 
фильмов: 3…
19. Брэндон Юрановитц
Brandon Uranowitz 
фильмов: 3…
20. Райан Рейнольдс
Ryan Reynolds 
фильмов: 2…
21. Рэйчел МакАдамс
Rachel McAdams 
фильмов: 2…
22.
Хью Джекман
Hugh Jackman 
фильмов: 2…
23. Энн Хэтэуэй
Anne Hathaway 
фильмов: 2…
24. Хит Леджер
Heath Ledger 
фильмов: 2. ..
25. Сэмюэл Л. Джексон
Samuel L. Jackson 
фильмов: 2…
26. Мэрил Стрип
Meryl Streep 
фильмов: 2…
27. Джулианна Мур
Julianne Moore 
фильмов: 2…
28. Джейми Фокс
Jamie Foxx 
фильмов: 2…
29.
Кэри Маллиган
Carey Mulligan 
фильмов: 2…
30. Билл Скарсгард
Bill Skarsgård 
фильмов: 2…
31. Дрю Бэрримор
Drew Barrymore 
фильмов: 2…
32. Нил Патрик Харрис
Neil Patrick Harris 
фильмов: 2. ..
33. Стив Бушеми
Steve Buscemi 
фильмов: 2…
34. Деннис Куэйд
Dennis Quaid 
фильмов: 2…
35. Джейми Ли Кёртис
Jamie Lee Curtis 
фильмов: 2…
36.
Сьюзен Сарандон
Susan Sarandon 
фильмов: 2…
37. Дермот Малруни
Dermot Mulroney 
фильмов: 2…
38. Райли Кио
Riley Keough 
фильмов: 2…
39. Лора Линни
Laura Linney 
фильмов: 2…
40. Линда Карделлини
Linda Cardellini 
фильмов: 2. ..
41. Эйса Гонсалес
Eiza González 
фильмов: 2…
42. Ванесса Кирби
Vanessa Kirby 
фильмов: 2…
43.
Хлоя Севиньи
Chloë Sevigny 
фильмов: 2…
44. Рене Руссо
Rene Russo 
фильмов: 2…
45. Фифти Сент
50 Cent 
фильмов: 2…
46. Джон Си Райли
John C. Reilly 
фильмов: 2…
47. Тина Фей
Tina Fey 
фильмов: 2…
48. Дэвид Харбор
David Harbour 
фильмов: 2. ..
49. Терренс Ховард
Terrence Howard 
фильмов: 2…
50. Кэтрин Кинер
Catherine Keener 
фильмов: 2…
51. Мелисса Лео
Melissa Leo 
фильмов: 2…
52. Джанкарло Эспозито
Giancarlo Esposito 
фильмов: 2…
53. Америка Феррера
America Ferrera 
фильмов: 2…
54. Джеффри Райт
Jeffrey Wright 
фильмов: 2…
55. Хэнк Азария
Hank Azaria 
фильмов: 2…
56. Риз Ахмед
Riz Ahmed 
фильмов: 2. ..
57. Мэнди Пэтинкин
Mandy Patinkin 
фильмов: 2…
58. Джон Хоукс
John Hawkes 
фильмов: 2…
59. ЛаТаня Ричардсон Джексон
LaTanya Richardson Jackson 
фильмов: 2…
60. Джеймс ЛеГрос
James LeGros 
фильмов: 2…
61. Андре Брауэр
Andre Braugher 
фильмов: 2…
62. Джанин Гарофало
Janeane Garofalo 
фильмов: 2…
63. Зави Эштон
Zawe Ashton 
фильмов: 2…
64. Брайан Джерати
Brian Geraghty 
фильмов: 2.
..
65. Уна Лоуренс
Oona Laurence 
фильмов: 2…
66. Рег Ю. Кэти
Reg E. Cathey 
фильмов: 2…
67. Адриан Мартинес
Adrian Martinez 
фильмов: 2…
68. Кэрол Кейн
Carol Kane 
фильмов: 2…
69. Джун Рафаэль
June Diane Raphael 
фильмов: 2…
70. Рэйчел Дрэч
Rachel Dratch 
фильмов: 2…
71. Дэвид Кастанеда
David Castañeda 
фильмов: 2…
72. Джон Терри
John Terry 
фильмов: 2. ..
73. Крис Парнелл
Chris Parnell 
фильмов: 2…
74. Лин-Мануэль Миранда
Lin-Manuel Miranda 
фильмов: 2…
75. Бо Напп
Beau Knapp 
фильмов: 2…
76. Мигель Гомес
Miguel Gomez 
фильмов: 2…
77. Бруно Кёрби
Bruno Kirby 
фильмов: 2…
78. Гари Энтони Уильямс
Gary Anthony Williams 
фильмов: 2…
79. Аннали Эшфорд
Annaleigh Ashford 
фильмов: 2…
80. Роксанна Харт
Roxanne Hart 
фильмов: 2. ..
81. Пол Шульц
Paul Schulze 
фильмов: 2…
82. Одра МакДональд
Audra McDonald 
фильмов: 2…
83. Наоко Мори
Naoko Mori 
фильмов: 2…
84. Дебора Раш
Deborah Rush 
фильмов: 2…
85. Колин Куинн
Colin Quinn 
фильмов: 2…
86. Грэм Беккел
Graham Beckel 
фильмов: 2…
87. Бобби Мойнахан
Bobby Moynihan 
фильмов: 2…
88. Скотт Эдсит
Scott Adsit 
фильмов: 2. ..
89. Эрин Герасимович
Erin Gerasimovich 
фильмов: 2…
90. Энн Дэй-Джонс
Anne Day-Jones 
фильмов: 2…
91. Кайл Сикор
Kyle Secor 
фильмов: 2…
92. Майкл Хайатт
Michael Hyatt 
фильмов: 2…
93. Марко Родригес
Marco Rodríguez 
фильмов: 2…
94. Люси Фауст
Lucy Faust 
фильмов: 2…
95. Эди Паттерсон
Edi Patterson 
фильмов: 2…
96. Джеймс Снайдер
James Snyder 
фильмов: 2. ..
97. Дэнни МакКарти
Danny McCarthy 
фильмов: 2…
98. Адам Трези
Adam Trese 
фильмов: 2…
99. Келли О’Хара
Kelli O’Hara 
фильмов: 2…
100. Джен Хукс
Jan Hooks 
фильмов: 2…
101. Конрад Гуд
Conrad Goode 
фильмов: 2…
102. Джозеф Оливейра
Joseph Oliveira 
фильмов: 2…
103. Фэйт Логан
Faith Logan 
фильмов: 2…
104. Джо Кобден
Joe Cobden 
фильмов: 2. ..
105. Гордон Мастен
Gordon Masten 
фильмов: 2…
106. Розмари Ховард
Rosemary Howard 
фильмов: 2…
107. Ленни Кларк
Lenny Clarke 
фильмов: 2…
108. Джейн Медоуз
Jayne Meadows 
фильмов: 2…
109. Марк Фальво
Mark Falvo 
фильмов: 2…
110. Нэнси Эллен Шор
Nancy Ellen Shore 
фильмов: 2…
111. Эрик Шэкелфорд
Eric Shackelford 
фильмов: 2…
112. Керри Батлер
Kerry Butler 
фильмов: 2. ..
113. Мэтт Холлэнд
Matt Holland 
фильмов: 2…
114. Тиффани Сэндер МакКензи
Tiffany Sander McKenzie 
фильмов: 2…
115. Стефен А. Поуп
Stephen A. Pope 
фильмов: 2…
116. Алекс Гринволд
Alex Greenwald 
фильмов: 2…
117. Джон В. Иванонкив
John W. Iwanonkiw 
фильмов: 2…
118. Арнольд Монти
Arnold Montey 
фильмов: 2…
119. Аль Фарис
Al Faris 
фильмов: 2…
120. Брэй Пур
Bray Poor 
фильмов: 2. ..
121. Уильям Кания
William Kania 
фильмов: 2…
122. Джек Труман
Jack Truman 
фильмов: 2…
123. Кевин Даниган
Kevin Dunigan 
фильмов: 2…
124. Андре Де Шилдс
André De Shields 
фильмов: 2…
125. Тони Амен
Tony Amen 
фильмов: 2…
126. Фил Нардоззи
Phil Nardozzi 
фильмов: 2…
127. Том Тэмми
Tom Tammi 
фильмов: 2…
128. Рикленд Пауэлл
Rickland Powell 
фильмов: 2. ..
129. Марти Лодж
Marty Lodge 
фильмов: 2…
130. Дэвид Дэйл МакКью
David Dale McCue 
фильмов: 2…
131. Джексон Нанн
Jackson Nunn 
фильмов: 2…
132. Билл Сьюард
Bill Seward 
фильмов: 2…
133. Фредерик Карпентер
Frederick Carpenter 
фильмов: 2…
134. Лаура Уэлш
Laura Welsh 
фильмов: 2…
135. Марк Бернье
Mark Bernier 
фильмов: 2…
136. Зак Шайрс
Zack Shires 
фильмов: 2. ..
137. Шон Уингейт
Akil Wingate 
фильмов: 2…
138. Кевин Дэйно
Kevin Daigneault 
фильмов: 2…
139. Уэйн Лея
Wayne Leya 
фильмов: 2…
140. Блейн Майе
Blaine Maye 
фильмов: 2…
141. Крис А. Рискус
Chris A. Riskus 
фильмов: 2…
142. Karen-J Sear
 
фильмов: 2…
143. Джош Леймон
Josh Lamon 
фильмов: 2…
144. Cody Jamison Strand
 
фильмов: 2. ..
145. Шерин Пиментел
Shereen Pimentel 
фильмов: 2…
146. Дина Рубинсон
Deena Rubinson 
фильмов: 2…
147. George Lourimore
 
фильмов: 2…
148. Celia Rose Gooding
 
фильмов: 2…

Режиссеры

1. Дени Вильнёв
Denis Villeneuve 
фильмов: 3…
2. Стивен Джилленхол
Stephen Gyllenhaal 
фильмов: 3…
3. Гай Ричи
Guy Ritchie 
фильмов: 2. ..
4. Роланд Эммерих
Roland Emmerich 
фильмов: 2…
5. Антуан Фукуа
Antoine Fuqua 
фильмов: 2…
6. Барри Левинсон
Barry Levinson 
фильмов: 2…
7. Даниэль Эспиноса
Daniel Espinosa 
фильмов: 2…
8. Дэн Гилрой
Dan Gilroy 
фильмов: 2…
9. Сэм Харгрейв
Sam Hargrave 
фильмов: 2…
10. Мигель Артета
Miguel Arteta 
фильмов: 2…
11. Николь Холофсенер
Nicole Holofcener 
фильмов: 2. ..

Сценаристы

1. Гай Ричи
Guy Ritchie 
фильмов: 2…
2. Барри Левинсон
Barry Levinson 
фильмов: 2…
3. Дэн Гилрой
Dan Gilroy 
фильмов: 2…
4. Лэрри МакМёртри
Larry McMurtry 
фильмов: 2…
5. Томас Бидеген
Thomas Bidegain 
фильмов: 2…
6. Дайана Оссана
Diana Ossana 
фильмов: 2…

Продюсеры

1. Рива Маркер
Riva Marker 
фильмов: 19…
2. Мишель Литвак
Michel Litvak 
фильмов: 6…
3. Гари Майкл Уолтерс
Gary Michael Walters 
фильмов: 6…
4. Антуан Фукуа
Antoine Fuqua 
фильмов: 3…
5. Майкл Де Лука
Michael De Luca 
фильмов: 3…
6. Энни Мартер
Annie Marter 
фильмов: 3…
7. Марк Уолберг
Mark Wahlberg 
фильмов: 2…
8. Джейми Ли Кёртис
Jamie Lee Curtis 
фильмов: 2. ..
9. Харви Вайнштейн
Harvey Weinstein 
фильмов: 2…
10. Светлана Меткина
Svetlana Metkina 
фильмов: 2…
11. Боб Вайнштейн
Bob Weinstein 
фильмов: 2…
12. Наоми Фонер
Naomi Foner 
фильмов: 2…
13. Джеймс Вандербилт
James Vanderbilt 
фильмов: 2…
14. Рэндолл Эмметт
Randall Emmett 
фильмов: 2…
15. Марк Гордон
Mark Gordon 
фильмов: 2…
16. Дэвид Хоберман
David Hoberman 
фильмов: 2. ..
17. Стивен Левинсон
Stephen Levinson 
фильмов: 2…
18. Лэрри МакМёртри
Larry McMurtry 
фильмов: 2…
19. Эрик МакЛеод
Eric McLeod 
фильмов: 2…
20. Брэдли Дж. Фишер
Bradley J. Fischer 
фильмов: 2…
21. Дженнифер Фокс
Jennifer Fox 
фильмов: 2…
22. Дайана Оссана
Diana Ossana 
фильмов: 2…
23. Томас М. Хэммел
Thomas M. Hammel 
фильмов: 2…
24. Мэтт Джексон
Matt Jackson 
фильмов: 2. ..
25. Патриция Уитчер
Patricia Whitcher 
фильмов: 2…
26. Сигуржон Сигватссон
Sigurjon Sighvatsson 
фильмов: 2…
27. Бетси Дэнбьюри
Betsy Danbury 
фильмов: 2…
28. Мэттью А. Родс
Matthew Rhodes 
фильмов: 2…
29. Кэтлин Сэмик
Kathlene Samick 
фильмов: 2…
30. Ной Стал
Noah Stahl 
фильмов: 2…
31. Джонатан Оакес
Jonathan Oakes 
фильмов: 2…
32. Дэвид Литвак
David Litvak 
фильмов: 2. ..

Композиторы

1. Томас Ньюман
Thomas Newman 
фильмов: 3…
2. Джеймс Ньютон Ховард
James Newton Howard 
фильмов: 2…
3. Марк Айшем
Mark Isham 
фильмов: 2…
4. Дэнни Бенси
Danny Bensi 
фильмов: 2…
5. Сондер Юрриаанс
Saunder Jurriaans 
фильмов: 2…

Операторы

1. Роберт Элсвит
Robert Elswit 
фильмов: 3. ..
2. Роджер Дикинс
Roger Deakins 
фильмов: 2…
3. Мауро Фиоре
Mauro Fiore 
фильмов: 2…
4. Шеймас МакГарви
Seamus McGarvey 
фильмов: 2…
5. Дон Бёрджесс
Don Burgess 
фильмов: 2…

Режиссеры дубляжа

1. Всеволод Кузнецов
  
фильмов: 4…
2. Ярослава Турылёва
  
фильмов: 4…
3. Михаил Тихонов
  
фильмов: 3. ..
4. Наталья Федотова
  
фильмов: 2…
5. Анастасия Бирюкова
  
фильмов: 2…
6. Анна Севостьянова
  
фильмов: 2…

Художники

1. Барри Робисон
Barry Robison 
фильмов: 4…
2. Рени Эйприл
Renée April 
фильмов: 4…
3. Мэг Эверист
Meg Everist 
фильмов: 3…
4. Патрис Верметт
Patrice Vermette 
фильмов: 2. ..
5. Джуди Бекер
Judy Becker 
фильмов: 2…
6. Бэрри Чусид
Barry Chusid 
фильмов: 2…
7. Сьюзэн Мэтисон
Susan Matheson 
фильмов: 2…
8. Кевин Констант
Kevin Constant 
фильмов: 2…
9. Криста Манро
Christa Munro 
фильмов: 2…
10. Леа Кацнелсон
Leah Katznelson 
фильмов: 2…
11. Алессандро Сантуччи
Alex Santucci 
фильмов: 2…
12. Девора Херберт
Devorah Herbert 
фильмов: 2. ..
13. Марк Хоумс
Marc Homes 
фильмов: 2…
14. Виктор Дж. Золфо
Victor J. Zolfo 
фильмов: 2…

Монтажеры

1. Мик Одсли
Mick Audsley 
фильмов: 3…
2. Джон Гилрой
John Gilroy 
фильмов: 2…
3. Дилан Тиченор
Dylan Tichenor 
фильмов: 2…
4. Мэттью Хэннем
Matthew Hannam 
фильмов: 2…

 

Что это за список?


В данном списке указаны кинодеятели, которые принимали участие в тех же фильмах, что и Джейк Джилленхол. Список разбит на блоки, в зависимости от роли, которую играют данные люди в «пересекающихся» фильмах — режиссеры, актеры, продюсеры и т.д.

Позиции в списке отсортированы по количеству совместных проектов. Страница хорошо иллюстрирует, с кем именно Джейк Джилленхол чаще всего сотрудничает в своей работе.

Российский стриминг спродюсирует новый фильм Гая Ричи с Джейком Джилленхолом — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в России и СНГ нового фильма Гая Ричи с Джейком Джилленхолом в главной роли.

MGM выпустит картину в США, Amazon Prime Video покажет фильм в Европе, Австралии, Канаде, Латинской Америке и Южной Африке.

«Кинопоиск» выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ. Стриминг получил права на прокат фильма в кинотеатрах, digital-среде и на ТВ. «Гай Ричи занимает первое место в пантеоне самых популярных режиссеров пользователей «Кинопоиска», а также он – один из самых любимых киноавторов в нашей стране. Уже несколько лет каждый новый фильм Ричи становился хитом в кинопрокате и лидером просмотров у подписчиков «Плюса» на «Кинопоиске», поэтому мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора», — говорит Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов «Яндекса».

Съемки картины с рабочим названием «Переводчик» стартуют 24 января в Испании. Джилленхол сыграет в экшн-триллере сержанта армии США Джона Кинли, попавшего в засаду вместе с афганским переводчиком Ахмедом. Их группа попадает под обстрел, и только Кинли с Ахмедом уходят с места нападения живыми. По пустыне переводчику приходится бежать вместе с раненым сержантом.

Производством фильма занимаются компании STX и Toff Guys, работавшие над тремя последними картинами Гая Ричи: «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна». Сценарий писали Айван Эткинсон и Марн Дэвис.

Ранее сообщалось, что Стася Милославская и Маргарита Левиева снялись в шпионском боевике Netflix.

«Кинопоиск» стал сопродюсером нового фильма Гая Ричи с Джейком Джилленхолом в главной роли

Культура
6772

Гай Ричи

Стриминговый сервис «Кинопоиск» наряду с Amazon Prime Video и кинокомпанией Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) выступил сопродюсером нового фильма Гая Ричи об Афганистане. Кроме того, сервис получил все права на дистрибуцию картины в кинотеатрах, на телевидении и цифровых носителях в России и СНГ.

Это первый случай, когда российский стриминговый сервис стал сопродюсером фильма известного голливудского режиссера. Общий бюджет картины оценивают в 55 миллионов долларов. Какую именно сумму инвестировал «Кинопоиск», неизвестно, однако издание Deadline сообщает, что финансирование предпродакшена было «значительным».

Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук объяснила, что компания («Кинопоиск» был приобретен «Яндексом» в 2013 году. — Прим. ред.) решила присоединиться к проекту на ранней стадии производства, поскольку фильмы Гая Ричи («Джентльмены», «Гнев человеческий») несколько лет подряд становились хитами в кинопрокате и лидерами по просмотру у подписчиков «Кинопоиска».

Мы делаем важный стратегический шаг, начав работу на международном продюсерском рынке, и особенно рады партнерству нашей платформы с топовым мировым режиссером,

— добавила она.

Фильм, который носит рабочее название «Переводчик», рассказывает об американском военном Джоне Кинли, который возвращается в Афганистан после окончания службы, чтобы спасти друга, местного переводчика Ахмеда. На главную роль в киноленте уже утвержден Джейк Джилленхол («Донни Дарко», «Горбатая гора»).

Джейк Джилленхол

За выпуск «Переводчика» в США отвечает MGM, а Amazon Prime Video покажет фильм в Европе, Австралии и других странах.

Ольга Петелина

Источник Кинопоиск

Фото Gettyimages.ru

«Кинопоиск» стал сопродюсером нового фильма Гая Ричи про афганского переводчика

Видеосервис «Кинопоиск» (входит в «Яндекс») выступит сопродюсером и дистрибьютором фильма Гая Ричи об Афганистане в России и СНГ, сообщили Sostav в пресс-службе «Яндекса». Стриминг получил права на прокат кинокартины во всех средах — кинотеатрах, диджитал, ТВ.

Производством фильма занимаются компании STX и Toff Guys, работавшие над тремя последними проектами Гая Ричи: «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна». Сценарий к киноленте написали Айван Эткинсон и Марн Дэвис. В США за выпуск картины будет отвечать американская киностудия MGM, в Европе, Австралии, Канаде, Латинской Америке и Южной Африке фильм покажет Amazon Prime Video.

Гай Ричи начнёт съёмки нового фильма с рабочим названием «Переводчик» 24 января, говорится в сообщении. Главную роль в экшн-триллере о сержанте армии США, попавшем в засаду вместе с афганским переводчиком, сыграет американский актёр и кинопродюсер Джейк Джилленхол. Первые съёмочные дни пройдут в Испании.

Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов «Яндекса»:

Гай Ричи занимает первое место в пантеоне самых популярных режиссёров пользователей «Кинопоиска», а также он — один из самых любимых киноавторов в нашей стране. Уже несколько лет каждый новый фильм Ричи становился хитом в кинопрокате и лидером просмотров у подписчиков «Плюса» на «Кинопоиске», поэтому мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнёрами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора. Мы делаем важный стратегический шаг, начав работу на международном продюсерском рынке и особенно рады партнёрству нашей платформы с топовым мировым режиссёром.

Джон Фридберг, президент по международным проектам STX: ​​

Мы начали сотрудничество с «Кинопоиском» на стадии предпродакшна картины не только как с дистрибьютором, но и соинвестором. Уверен, что это новый шаг для российского рынка стриминга.

В сентябре холдинг платного ТВ Viasat (принадлежит НМГ и Baring Vostok) купил у «Яндекса» оригинальные проекты видеосервиса «Кинопоиск», в частности, сериалы «Проект «Анна Николаевна», «Настя, соберись!», «Беспринципные», а также полнометражный фильм «Мажор».

«Кинопоиск» станет сопродюсером нового фильма Гая Ричи об Афганской войне

© Slaven Vlasic / Getty Images for STXfilms

Автор Николь Зонтах

14 января 2022

Съемки экшн-триллера с Джейком Джилленхолом начнутся в конце января. Бюджет картины $55 млн, часть из которых составляют инвестиции «Кинопоиска». Сервис также станет дистрибьютором всех прав в России и СНГ

Стриминговый сервис «Кинопоиск» выступит сопродюсером и дистрибьютером всех прав в России и СНГ нового фильма британского режиссера Гая Ричи, сообщили в пресс-службе платформы.

Сюжет фильма под рабочим названием «Переводчик» расскажет о сержанте армии США Джоне Кинли, попавшем в засаду вместе с местным переводчиком Ахмедом во время войны в Афганистане (1979–1989). Главную роль исполнит Джейк Джилленхол («Горбатая гора», «Левша», «Виновный»).

Съемки экшн-триллера планируют начать 24 января в Испании. Производством проекта занимаются STX и Toff Guys, работавшие над тремя последними фильмами Ричи: «Джентльмены», «Гнев человеческий» и «Операция «Фортуна».

Время «Джентльменов»: каким получился новый фильм Гая Ричи

«Кинопоиск» выступит дистрибьютором фильма в России и СНГ: стриминг получил права на прокат фильма в кинотеатрах, онлайне и на телевидении. Как отмечают в пресс-службе, «Кинопоиск» начал сотрудничество с STX на стадии предпродакшена и выступает не только как дистрибьютер, но и как соинвестор предстоящей картины.

«Гай Ричи занимает первое место в пантеоне самых популярных режиссеров пользователей «Кинопоиска», а также он один из самых любимых киноавторов в нашей стране. Уже несколько лет каждый новый фильм Ричи становился хитом в кинопрокате и лидером просмотров у подписчиков «Плюса» на «Кинопоиске», поэтому мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys», — рассказывает директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

Гай Ричи написал сценарий «Переводчика» совместно с Айваном Эткинсоном («Джентльмены») и Марном Дэвисом («Гнев человеческий»). Как отмечает Deadline, режиссер решил рассказать об афганской войне, вдохновившись историями солдат и переводчиков, рискующих своими жизнями.

Бюджет фильма составит $55 млн. Дата выхода картины пока неизвестна.

«Война — ад на земле»: как оператор Астахов перезахоронил павших солдат

Amazon.com: Strip Search — Inspecao Geral: Гленн Клоуз, Мэгги Джилленхол, Сидни Люмет: фильмы и ТВ

«Поиск с раздеванием» слишком короток, чтобы его можно было назвать фильмом; это больше похоже на 55-минутный политический трактат. Я где-то читал, что HBO транслировал его несколько дней, прежде чем снять. Сначала это кажется удивительным, учитывая его родословную; Режиссер Сидни Люмет, в главных ролях Гленн Клоуз и Мэгги Джилленхол. Кто-то подозревает, что HBO не узнал о содержании фильма, пока не стало слишком поздно; но, учитывая статус Люмета, он чувствовал себя обязанным дать ему символическое проветривание. Как ни странно, он появился на этом португальском DVD.

Действительно ли фильм был таким «плохим»? Ну, это зависит от твоего определения плохого. Намерений точно не было. Похоже, что Люмет, сделавший карьеру на съемках фильмов с социальной и политической подоплекой, хотел сделать заявление, осуждающее национальную паранойю и «усиленные методы допроса», и что лицемерно осуждать в других странах то, что мы делаем в этой стране и за рубежом. На ум приходят Абу-Грейб и Гуантанамо, но это происходит прямо здесь, в этой стране.Хосе Падилья, который годами сидел в тюрьме без предъявления обвинений, пока федеральные прокуроры не были фактически вынуждены загладить свою вину, был замучен до состояния бесчувственного куска плоти и считал, что даже его собственные адвокаты были просто еще одной частью «допроса». команда. Суд присяжных, вынесший ему приговор, по-видимому, видел только угрюмого, безразличного — и «очевидно» виновного — человека.

Сюжет этого фильма достаточно прост: два одновременных эпизода, которые рассказывают по сути одну и ту же историю, один происходит в Китае, другой в США. Американская студентка (Джилленхол) взята под стражу китайскими властями для допроса оперативником-мужчиной без явного обвинения. Ее просят опознать человека, обвиняемого в том, что он «террорист», которого она сначала отрицает. Идет обсуждение прав человека, инакомыслия и т. Д. Ее коллега — арабский студент в США, которого берет под стражу и допрашивает женщина-оперативник (Клоуз) по той же причине. Фишка в том, что каждый задержанный и следователь дословно говорят одно и то же.Возьми? То, что делаем мы, ничем не отличается от того, что делают они.

Этот фильм не зря называется «Раздевание». Следователям не требуется много времени, чтобы пристыдить задержанных, заставив их раздеться до костюмов на день рождения. Когда этого недостаточно, чтобы заставить их сотрудничать, задержанных подвергают модифицированной версии полного обыска: мужчина-женщина, женщина-мужчина; ничего особенно графического не показано, но вы знаете, что происходит. Все это делается при явном соучастии посольства каждого задержанного: «Я даже не знал, что они были здесь», — подмигивает сотрудник посольства, ныряя через черный ход.

С одной стороны, это неприкрытая политическая активность. С другой стороны, это наверняка оскорбит китайских чиновников и американских правых, а также зрителей, которые видят только беспричинность, а не сообщение. Рекомендуется только для истинно верующих — и тех, кто отказывается верить, что злоупотребления эпохи Буша были менее гнусными, чем то, что «они» сделали.

Стриптиз-шоу HBO вызвало дебаты

«Этот фильм поднимет святой ад, и я, возможно, больше никогда не буду работать», — говорит режиссер Сидни Люмет из Strip Search канала HBO, провокационной драмы о гражданских свободах в период после 9 сентября. /11, который выйдет в эфир 27 апреля.История пересекается между двумя унизительными допросами: в Китае американскую студентку ( Мэгги Джилленхол ) допрашивают о ее политической деятельности, а в США агент ФБР ( Гленн Клоуз ) допрашивает саудовского ученого ( Бруно). Ластра ) третья степень. А теперь самое интересное: обе последовательности используют один и тот же сценарий, неявно уравнивая отношение стран к подозреваемым.

Создатели фильма утверждают, что они просто используют драматическую лицензию, чтобы рассказать поучительную историю.«Я говорю, что мы тоталитарная страна? Нет», — говорит писатель Том Фонтана . «Я говорю, что мы могли бы стать одним целым? Абсолютно».

Подобные заявления уже вызвали споры среди консервативных наблюдателей. «Предпосылка нелепа и оскорбительна», — говорит вице-президент Центра медиа-исследований Брент Бейкер (который не смотрел фильм). «Приводить моральный эквивалент между Соединенными Штатами и коммунистическим режимом, который угнетал и убивал своих граждан в течение 60 лет, возмутительно.

Что бы вы ни думали о политике Раздевание , с ее драматическим потенциалом не поспоришь. Убойный отдел Ветеринар Фонтана знает толк в комнате для допросов, а четырехкратный номинант на премию «Оскар» Люмет ( Сеть ) выявляет удивительные факты. Кажущаяся бесстрашной Джилленхол выполняет обещание своей революционной роли в «Секретарь » с еще одним эмоционально (и физически) обнаженным исполнением, а ее похититель, Кен Люн , оказывается наэлектризованным. «Он один из самых оригинальных актеров, которых я когда-либо видел», — восторгается Люмет.

Качество фильма вряд ли сможет убедить идеологических критиков, но продюсеры готовы к огненной буре. «Если мне придется выдержать натиск, я это сделаю — пока люди это обсуждают», — говорит Фонтана. «Когда вы заходите так далеко, вы не ищете, чтобы вас любили».

Фильмы с Мэгги Джилленхол в главной роли

Приспособление

Несколько лет назад сценаристу по имени Чарли Кауфман поручили адаптировать научно-популярную книгу Сьюзан Орлеан «Похититель орхидей» в сценарий кинофильма.Хотя Кауфман обнаружил, что у главного героя книги, Джона Лароша, есть…

Понеслось

Возможно, было бы справедливо считать, что «В гостях мы идем» как покаяние Сэма Мендеса за «Дорогу перемен». Воссоединение режиссера в конце 2008 года Уинслет и ДиКаприо было погружением в желчь — кислотным путешествием под безмятежной внешностью пригорода середины 20-го века к гниению . ..

Сумасшедшее сердце

Crazy Heart — это кантри-версия The Wrestler: поседевший ветеран, чьи дни в центре внимания остались позади, изо всех сил пытается продолжать идти вперед, видя мир сквозь пелену сожалений и выпивки.История ничем не примечательна; алкогольный ком…

Преступник

«Преступник» — англоязычный ремейк малоизвестного (по крайней мере, в этих краях) фильма «Девять королев» 2000 года Фабиана Белински. Режиссер-новичок Грегори Джейкобс и его соавтор сценария «Сэм Лоури» (на самом деле псевдоним Стивена Содерберга), ха…

Темный рыцарь, The

Последствия. В реальной жизни эти разветвления исходят от каждого действия, как рябь от камня, брошенного в пруд.Часто в фильмах, особенно в тех, где есть персонажи, играющие не по правилам, такие штрафы приостанавливаются. Однако…

Счастливые концовки «

Happy Ends» — один из тех ансамблевых фильмов, в которых несколько историй рассказываются параллельно с случайными точками пересечения, чтобы они не были несвязанными. Иногда, как в случае с Crash, такой подход работает. Иногда, как в случае с Ха…

истерия

«Крючок» Hysteria заключается в том, что он ведет хронику развития одного из самых популярных бытовых приборов 20-го века: вибратора.Однако, хотя подробности плачевного состояния женской медицины в викторианскую эпоху интригуют…

Дом монстров

«Дом-монстр», насколько мне известно, является первым анимационным фильмом о доме с привидениями и, вполне возможно, первым семейным фильмом, который в разное время вспоминает «Хэллоуин», «Кошмар на улице Вязов» и «Ужас Амитивилля». (Родители, не волнуйтесь — го…

Секретарь

«Секретарша» — это обычная романтическая комедия с большим количеством S&M/B&D.Для тех, кто привык к обмену целомудренными поцелуями Мег Райан и Тома Хэнкса, содержание этого фильма покажется ужасно далеким от пресловутой жизни…

Шеррибэби

Редко когда отдельный спектакль определяет весь фильм, но такое случается раз-два в год. Так обстоит дело с Sherrybaby, полнометражным дебютом Лори Кольер. Простая история о попытках одной женщины воссоединиться со своим молодым…

У Мэгги Джилленхол есть опасные идеи по поводу режиссуры

Не уверен, что сделаю это в следующий раз.Я был в жюри в Каннах в этом году, наверное, через две или три недели после того, как я закончил мой окончательный микс. Глядя на некоторые очень, очень интересные фильмы, я понял, о, вы можете делать все, что хотите, если вы следуете чему-то правдивому, и я не думаю, что знал об этом.

Что было самым сложным в адаптации?

Я обнаружил, что адаптация на самом деле использовала ту же мышцу, что и я, будучи актрисой, с точки зрения взятия текста, отличного ли он или есть проблемы, и выяснения сути этого фрагмента материала.Есть некоторые вещи, которые являются буквальными, но они такие странные. Например, фраза «Я неестественная мать». Это всего лишь 100-процентный Ферранте, прямой подъем, но многие люди говорили мне, что нужно убрать эту линию. Я также действительно сделал то, что [разрешил Ферранте], и изменил много-много вещей, но я действительно верю, что сценарий и фильм действительно перекликаются с книгой.

Пять фильмов, которые стоит посмотреть этой зимой


Леда — писательница, и ее амбиции в ранние годы — большая часть фильма.Вы видели «Остров Бергмана» в этом году? Оба фильма бьются над вопросом, можно ли в полной мере быть женщиной и художником одновременно.

Я верю, что женщины пишут и снимают фильмы. Есть действительно интересные женщины-феминистки, которые со мной не согласны. Я думаю, что когда женщины выражают себя честно, это выглядит иначе, чем когда мужчины выражают себя честно. Об этом действительно опасно говорить. Когда меня отпускают, дают немного денег и места, чтобы рассказать историю, которую я хочу рассказать, это о материнстве.Он о домашних делах, и в нем много сцен на кухне. Можно ли считать рассказы о быте высоким искусством? Потому что для меня это опера. Я не происходил от женщин, у которых завязки фартука были привязаны к кухне. Моя мама — профессиональный человек [Наоми Фонер Джилленхол — сценарист и режиссер], моя бабушка была педиатром в 40-х, а двоюродная бабушка — юристом. У меня есть образование, и у меня есть профессиональная жизнь, и все же моя идентификация как матери является огромной частью меня.

Каково было работать с Оливией Колман?

Оливия действительно не любила много говорить. На самом деле мне интересно, не потому ли это, что относительно недавно она обрела силу как актриса, если она чувствует себя так же, как я чувствую себя как актриса, что очень редко, когда кто-то ценит мои идеи. Они скажут, что да, но людей раздражают актрисы с большим количеством идей. Я не идиот, поэтому в основном держу их при себе. Я помню, как спросил Оливию, любит ли она репетировать, и она ответила: «На самом деле нет, и я полностью согласен с этим».

Обзор «Потерянной дочери»: последний великий фильм Netflix 2021 года

«Я очень эгоистичный человек», — объясняет Леда Карузо (Оливия Колман), профессор литературы, работающая в приморском греческом городке в «Пропавшая дочь» . Режиссерский дебют актера Мэгги Джилленхол, основанный на романе Елены Ферранте, рассказывает о Леде, матери двух взрослых дочерей, Бьянки и Марты, которая ищет тихий уголок, чтобы читать, писать и отдыхать. Леде кажется, что она нашла такое место на солнечном пляже курорта.Старший смотритель Лайл (все еще лихой Эд Харрис), похоже, положил на нее глаз. Как и молодой жизнерадостный ирландский студент Уилл (Пол Мескаль).

Однако ее свободное время прерывается, когда она встречает вредоносную семью, мало заботящуюся об окружающих. Матриарх семьи, беременная Кэлли (Дагмара Доминчик), вызывает недовольство Леды своими микроагрессиями. И наоборот, Леда становится одержимой родственниками Кэлли: Ниной (Дакота Джонсон) и ее дочерью Еленой (Афина Мартин).Леда видит часть себя в Нине, молодой женщине, борющейся с материнством. Джилленхол подтверждает это в серии воспоминаний о юных годах Леды (которую всегда фантастическая Джесси Бакли), когда она была аспиранткой по сравнительному литературоведению, совмещая учебу с заботой о своих не по годам развитых дочерях.

В постановке драмы Джилленхол откровенно рассказывает о трудностях материнства и о том, что не каждый человек создан для этой задачи (в этом отношении фильм хорошо работает в дополнение к недавнему фильму Майка Миллса « Да ладно, да ладно»). ).На самом деле фильм очень много говорит о том, что иногда быть мамой – это самое страшное, что может случиться с человеком. «Потерянная дочь» , остросюжетный, проницательный допрос менее чем симпатичных родителей, приливы и отливы зависят от силы этой реальности вместе с несколькими потрясающими исполнителями из его ветеранского ансамбля.

Нина (Дакота Джонсон) и Леда (Оливия Колман) на пляже Фото: YANNIS DRAKOULIDIS/NETFLIX

Джилленхол и оператор Элен Лувар обнаруживают обширные сложности на лицах этих актеров.В отличие от импульсов многих других кинематографистов, в том числе выдающихся, таких как Ридли Скотт в Доме Гуччи , здесь режиссеры прорвались через уравновешенный, повторяющийся визуальный язык средних композиций и воспользовались силой крупного плана. Камера, редко спешащая в том, как долго она останавливается на персонаже, постоянно ищет на лице Колман источник противоречивых эмоций, исходящих от нее.

Экспрессивный Колман ловит эти моменты с апломбом. Когда Кэлли, например, просит ее убрать зонт, острые губы Леды опускаются, показывая презрение.В других случаях экстаз побега поглощает ее лицо и фигуру: например, во время ночного веселья, которое она и Лайл разделяют, танцуя под Bon Jovi. Кокетливые трещины вспыхивают, вызывая озорные улыбки на лице Колмана. Леда тоже может быть задумчивой: она наблюдает, как подавленная Нина изо всех сил пытается заботиться о Елене. Видя, как мать и дочь взаимодействуют, Леда сбивается с якоря, а болезненные воспоминания о воспитании Бьянки и Марты сотрясают ее, вызывая приступы обморока.

Пропавшая дочь погружается в крайности.Фотография Лувара изображает солнце как персонаж; он может сделать оттенки коричневого песка, зеленых деревьев и кристально-голубых вод почти невыносимо яркими. В сочетании с скудной средой, изобилующей размышлениями, ни интерьеры, ни экстерьеры не являются показными, настроение прошлой любви и далеких детей напоминает « Перед полуночью» Ричарда Линклейтера . Параллельные успехи углубляют отношения между Ледой и Лайлом. Они два в своем роде, несовершенные родители для своих детей.

«Я неестественная мать», — позже объясняет Леда Нине. Личные недостатки несовершенных родителей — это драматический переполох в фильме Джилленхола. Это желание убежать, когда родительская мантия, на которую вы плохо приспособлены, становится несостоятельной. Каждый персонаж тщетно пытается обойти свою сыновнюю роль: Лайл живет почти в одиночестве в бесконечном лете этого греческого места; Нина находит утешение в любовнике; и Леда в молодые годы сбегала за границу. Несмотря на самые сокровенные желания этих персонажей, рожденные своего рода эгоизмом, они не могут отказаться от своих детей.Они также не могут игнорировать внутреннее сожаление родителей о том, что им приходится брать на себя определенные обязанности.

Джесси Бакли и Оливия Колман в роли молодой и старшей Леды Изображение: NETFLIX и Изображение: NETFLIX

Эти трудности всплывают у Нины и Лайла, но наиболее остро они ощущаются в дугах прошлой и настоящей жизни Леды. Хотя у Бакли и Колмана мало сходства в физическом плане, их объединяет общий дух, от выразительности их лиц до того, как они усваивают гнев.У них также есть общий талант разыгрывать перформативные ложные впечатления; способы, которыми люди могут вести светскую беседу с механическими маневрами, смехом здесь, широко открытыми глазами там, но не быть полностью присутствующими в данный момент. Леда плывет по миру на той пассивной волне, где ее истинные мотивы никогда полностью не известны. Каким-то образом, не имея прямых сцен вместе, Колман и Бакли лелеют эту сквозную линию, предлагая настоящие, живые контуры сложному персонажу.

Эти касательные извиваются и превращаются в более позднюю загадку: пропала кукла, принадлежащая дочери Нины. Леда быстро раскрывается как виновница, но загадка не в том, кто в этой ситуации. Это почему. Несмотря на то, что пропавшая кукла произвела впечатление на дочь Нины, ее вопли эхом разносятся по пляжу, Леда держит компаньона по играм при себе. Имея в виду спойлеры: кукла является эмоциональной опорой чувств Леды к ее собственному материнству. Разбирая рассуждения Леды, Джилленхол опирается на преднамеренный темп, сопровождаемый изощренной джазово-блюзовой партитурой Аффонсу Гонсалвеша, в результате чего одни сцены следуют потоком, а другие движутся неторопливо.Последнее может ощущаться до сокрушительной степени, намеренное желание, но побочный эффект которого может кого-то раздражать.

Трудно поверить, что « Пропавшая дочь» — это полнометражный режиссерский дебют Джилленхола. Ритмы повествования, уверенный визуальный язык, точная игра, которую она вытягивает из каждого актера, передает уверенность опытного режиссера. Нет ни одной сцены, перерастающей в излишества, ни одной посторонней строки диалога или кадра, который задерживается вне очереди. Джилленхол точно знает, чего хочет и как этого добиться. Если «Потерянная дочь», в своих философских, сложных шагах, является знамением для актрисы, ставшей сценаристом-режиссером, то ее будущее в кино такое же яркое, как греческое солнце.

Потерянная дочь доступен для потоковой передачи на Netflix.

Мэгги Джилленхол исследует честность материнства в своем режиссерском дебюте: NPR

Ари Шапиро из NPR беседует с актрисой Мэгги Джилленхол о ее режиссерском дебюте «: Пропавшая дочь, », в котором представлен уникальный взгляд на материнство.Сейчас в кинотеатрах фильм будет на Netflix 31 декабря.

АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

Новый фильм «Потерянная дочь» демонстрирует признаки материнства, которые Голливуд не часто изображает. Леда, которую играет Оливия Колман, не чудовищная родительница и не святая. Она амбивалентна.

(ФИЛЬМ «ПОТЕРЯННАЯ ДОЧЬ»)

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР #1: (Как персонаж) У тебя нет детей?

ОЛИВИЯ КОЛМАН: (в роли Леды) Да, у меня две дочери.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР #1: (Как персонаж) Где они? Сколько им лет?

КОЛМАН: (как Леда) Бьянке 25, а Марте 23.

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР #1: (как персонаж) №

SHAPIRO: Фильм, основанный на романе Елены Ферранте, является режиссерским дебютом актрисы Мэгги Джилленхол. Когда я спросил, что заставило ее решиться на режиссуру, она сказала мне, что устала видеть в лучшем случае 70% того, что она хотела выразить в фильме или телешоу.

МЭГГИ ДЖИЛЛЕНХАЛ: Я бы написала эти эпические эссе, знаете, три-четыре абзаца о том, почему вы не можете сократить оргазм или это больше не будет феминистской сценой, вы знаете, и, вы знаете, прекрасно созданный — немного забавный, ну, типа, правильные слова, не слишком напористый. А это много…

ШАПИРО: Хорошо, а кто-нибудь из ваших актеров в «Потерянной дочери» написал вам такое эссе…

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Нет, нет.

ШАПИРО: …Говоришь, почему ты не можешь это вырезать? Вот почему. ..

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Нет, потому что одной из главных вещей, которые я чувствовал, когда работал и руководил, было то, что мой сет не будет таким. Мой набор — и я действительно уверен, что это не так, понимаете? И в моем фильме так много красивых вещей, которые пришли из других мест.

ШАПИРО: Можете привести конкретный пример?

ДЖИЛЛЕНХАЛ: То есть, да. Если вы видели мой фильм, песня «Peel It Like A Snake» была написана Джесси и маленькими девочками.

ШАПИРО: О, удивительно. Это — Джесси Бакли играет юную версию персонажа, которого играет Оливия Колман.

(ФИЛЬМ «ПОТЕРЯННАЯ ДОЧЬ»)

НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР #2: (Как персонаж, поет) Не позволяйте этому сломаться. Очистите его, как змею. Не позволяйте этому сломаться.

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Это прямое отступление от книги, верно? Ее детям нравится, что она может очистить апельсин целиком, что, я думаю, нравится многим детям, понимаете? Но песня просто выводит его на совершенно новый уровень, и в конечном итоге она становится главным ключом к тому, чтобы фильм работал. Но, честно говоря, такие вещи есть повсюду. Я имею в виду, я верю в актеров с идеями.

SHAPIRO: Эта песня указывает на кое-что действительно тонкое в фильме, а именно на то, что, хотя она изображает двойственное отношение к материнству, она также изображает радость и любовь и моменты, когда эта женщина получает настоящее удовольствие от того, что она родитель. Можете ли вы рассказать о том, как вы уравновешиваете это разочарованием, яростью и истощением, лежащими на поверхности?

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Ну да.Я был родителем в течение 15 лет, и я абсолютно уверен, что кем бы вы ни были, воспитание предназначено для того, чтобы поставить вас на колени. Вы знаете, нет другого способа стать родителем, если вы совсем новичок. Я думаю, он предназначен для того, чтобы вырастить вас, и вырастить ребенка, и вырастить родителя. И расти больно. И я думаю, что очень, очень трудно, даже взрослым, взрослым людям держать в уме амбивалентность родителей и матерей. И поэтому я думаю, что мы видели много фильмов и телевизионных шоу, где спектр того, что нормально, довольно узок. И, на самом деле, я думаю, что отчаяние, ужасная тревога, замешательство, наряду с каким-то душераздирающим экстазом, — все это часть спектра нормы.

ШАПИРО: Как вы думаете, Леда как персонаж находится в спектре нормальности как мать?

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Абсолютно.

ШАПИРО: И я искренне задаю этот вопрос.

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Абсолютно согласен. Я имею в виду, посмотрите; вот в чем дело. Она делает что-то — и я не выдам этого — что-то очень аномальное, что является крайне трансгрессивным и причиняет ей и ее детям почти невыносимую боль, что-то, что я не могу себе представить, это возможность для меня, понимаете? Но в основном все остальное, что она делает, я могу понять.И мне говорили — мне говорили многие, многие люди, что я заснул, играя со своими детьми на полу. И я такой, да, я знаю. Я тоже.

(ФИЛЬМ «ПОТЕРЯННАЯ ДОЧЬ»)

ДЖЕССИ БАКЛИ: (в образе юной Леды) Я просто закрою глаза на несколько секунд, детка, хорошо?

ДЖИЛЛЕНХАЛ: В этой сцене я имею отношение к юной Леде.

ШАПИРО: И тут ее ребенок невинно, но очень болезненно подносит щетку к уху.

(ФИЛЬМ «ПОТЕРЯННАЯ ДОЧЬ»)

БАКЛИ: (в образе юной Леды) Ой. Бьянка, нет. Ой.

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Верно. Я имею в виду, это не оскорбительно. Я имею в виду, что ни один из них не делает ничего, кроме того, что я считаю абсолютно нормальным. И поэтому я сочувствую им обоим. Я читал, что кто-то сказал что-то вроде «дети такие ужасные». И я такой, что? Они просто дети.

Но я скажу, что это очень важно для меня, даже если Леда делает что-то, как я сказал, что причиняет огромную боль, что ее видят.Есть целая традиция фильмов о сумасшедших женщинах от великих режиссеров с феноменальными актрисами. Типа, я сразу подумал о «Женщине под влиянием» — знаете, Кассаветис и Джина Роулендс. Но есть какое-то очарование в том, чтобы наблюдать, как очень интересные, влиятельные женщины сходят с ума. Ну этот фильм не тот. Я думаю, что этот фильм о том, чтобы предложить и бросить вызов аудитории, чтобы увидеть, можем ли мы, как нормальные люди, относиться к ней.

ШАПИРО: Учитывая, что все эти женщины подходят к вам и говорят, да, я делал это, да, я был там, да, я имею к этому отношение, как вы думаете, почему эти истории так редко рассказываются ?

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Я думаю, во-первых, чем больше у женщин будет возможностей для самовыражения в финансовом, художественном плане, тем больше мы услышим о вещах, о которых раньше не слышали.И мы услышим о них, я думаю, так, как мы не слышали о них раньше. Но также, я думаю, Питер, мой муж, говорит то, что мне нравится. Он говорит, что у каждого есть мать, вы знаете, что, возможно, является частью того, что отражается в фильме.

И я думаю, что когда мы маленькие, когда мы очень маленькие, наше выживание зависит от наших родителей и, может быть, в особенности от нашей матери, так как они буквально кормят нас из своего тела. А амбивалентность очень опасна, знаете ли, потому что на карту поставлено наше выживание.И поэтому я думаю, что когда мы маленькие, мы учимся отделять всю эту хорошую маму, которая щедра, кормит нас и заботится о нас, когда мы плачем, от плохой мамы, которая расстроена, которая не приди сразу, кто — знаешь, что бы это ни было — разделить их на двоих. И я думаю, это действительно интересно, как мы можем терпеть, даже будучи взрослыми, историю о плохой маме или чудовищной маме, а затем историю очень хорошей мамы. Но нам трудно присоединиться к ним.

ШАПИРО: Как вы думаете, что мы получаем, имея историю, в которой они соединились?

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Я думаю, что есть что-то драматичное и убедительное в том, что вам говорят правду.И действительно стремиться к правдивости, как я вижу это как женщину, я думаю, это утешает всех, заставляет доверять нам, если мы просим их подумать о чем-то сложном. Смотреть; мы говорим правду. Смотреть; мы говорим правду обо всем этом.

ШАПИРО: Режиссерский дебют Мэгги Джилленхол — «Потерянная дочь». Фильм сейчас в кинотеатрах и на Netflix 31 декабря. Большое спасибо, что поговорили с нами об этом.

ДЖИЛЛЕНХАЛ: Большое спасибо.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Copyright © 2021 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www. npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

«Потерянная дочь» Мэгги Джилленхол — вялое, пятнистое и большое достижение

Около месяца назад, впервые просмотрев «Потерянную дочь», экранизацию романа Елены Ферранте Мэгги Джилленхол, я была уверена, что что-то скучал.Хотя я никогда не читал книгу, фильм не оставил у меня сомнений в том, что роман был написан как повествование от первого лица, наполненное воспоминаниями, представлениями, идеями и прямо выраженными эмоциями главного героя. Это впечатление, подтвердившееся на деле, подчеркивает существенную неудачу этого, тем не менее, совершенного фильма — сведение литературного источника к рамкам сюжета. Более того, эта замена задумчивого голоса драматическим изображением снижает эмоциональную, психологическую и интеллектуальную мощь истории.Из-за этого фильм кажется одновременно слишком коротким и слишком длинным, стройная история, растянутая в длину, и обширная история, втиснутая в двухчасовой промежуток с чрезмерной краткостью и поспешностью.

Фильм (который транслируется на Netflix) начинается ночью, когда женщина в белом (Оливия Колман) шаркает по пляжу и падает на берег. Остальная часть фильма напоминает нам об этой смутной катастрофе. Женщину зовут Леда Карузо, сорокавосьмилетний профессор литературы из Кембриджа, штат Массачусетс.На лето она снимает этаж в пляжном домике на вымышленном греческом острове Киопели, где планирует использовать изоляцию, чтобы поработать. Она садится в шезлонг на берегу моря, достает книгу («Рай Данте»), делает пометки в своем блокноте (на экране нет ничего, что можно было бы прочитать) и спрашивает дружелюбного молодого помощника — двадцатичетырехлетнего ирландского студента-бизнесмена по имени Уилл: Пол Мескаль) — для мороженого. Но приезд большой, шумной греко-американской семьи из Квинса с множеством шумных молодых людей и активных маленьких детей отвлекает внимание.В присутствии мужчин чувствуется эмбиентное, скрытое насилие, к громким женщинам присуща внутренняя агрессия, и вскоре Леда вступает в конфликт с большим кланом, но его дружелюбно сглаживает молодая матриарх Келли (Дагмара Доминчик), которая извиняется и дружит с Ледой. Связь профессора с семьей усиливается, когда малышка в группе — девочка, чья мать, Нина (Дакота Джонсон), младшая невестка Кэлли, — теряется, и Леда, присоединившаяся к поискам, находит ее.

Сильнейшее влияние семьи на Леду носит мнемонический характер: вид молодых матерей с маленькими дочерьми вызывает у нее воспоминания о ее прежних годах, почти два десятилетия назад, когда две ее дочери (сейчас за двадцать) были маленькими детьми.Обширные воспоминания, перемежающие большую часть фильма, показывают, какой была ее жизнь в то время, когда младшая Леда ( Джесси Бакли ) пыталась справиться с требованиями воспитания детей, продвигая свою академическую карьеру; ее муж, Джо (Джек Фартинг), также академик, столкнулся с аналогичными требованиями, но переложил их на Леду. В отчаянии Леда ушла из семьи, развелась с мужем и три года не видела детей. Теперь, когда перед глазами большая и крепкая семья, ее внимание и воспоминания прикованы к одной детали: потерянная девочка яростно привязана к кукле, как одна из юных дочерей Леды и как сама Леда.Леда, увидев брошенную на пляже куклу, крадет и прячет ее, превращая в своего рода фетиш: купает, одевает, обнимает.

Все эти элементы обеспечивают душераздирающие, захватывающие и движущиеся объекты сознания без сознания, которое удерживает их вместе. Предложенная в фильме дистилляция субъективной памяти и сложное отражение в образах не достигается, потому что режиссерская стратегия, скрепляющая драму, расплывчата и расплывчата. Перспектива Леды воплощена в кадрах с точки зрения, которые пробуждают восприятие и непосредственные эмоции: образы мужчин, бушующих в море, женщин, тесно запутавшихся в суматохе семейной жизни, и потерянной девушки, одинокой в ​​каменистом уголке. кажутся благоухающими не простой детализацией фактов, а разнообразными реакциями Леды на события, на характеры. Эти мгновенные, изменчивые ответы, однако, остаются незакрепленными — они драматичны и психологически несущественны — и это в такой же степени зависит от руководства Джилленхол, как и от ее сценария.

Фильм предлагает острое ощущение близости, начиная с интенсивных (хотя и лишенных воображения) крупных планов Леды. (Кинематограф — Элен Лувар, снявшая такие замечательные фильмы, как «Все, кто угодно», «Пляжные крысы», «Никогда, редко, иногда всегда», «Счастливый, как Лаззаро».)) Но многие сцены составлены просто для того, чтобы проиллюстрировать события и не дают ощущения физического присутствия и действия — даже в сценах решающей телесности, как, например, когда Леда берет и прячет куклу, событие, которое фильм оставляет двусмысленным, как будто решающий момент рискуя либо абсурдом, либо подлостью. Искусность выдающегося положения этого предмета и центральное место кражи в характере Леды и в сюжете взывают к реальности с обеих сторон — физически, при прямом и подробном рассмотрении, как в криминальной драме, и психологически, по отношению к слои опыта, памяти и эмоций Леды. Вместо этого визуальное и драматическое приближения создают символ, мало что означающий, кроме кинематографической концепции литературного.

Есть очень странный момент, подсказывающий, как сильно Джилленхол урезает образ Леды. Когда в одном из воспоминаний младшая Леда говорит Джо, что уезжает, он угрожает передать детей их бабушке, матери Леды. Леда реагирует с паникой, объявляя свое детство «черной дырой», а также с ужасом и презрением, напоминая Джо, что ее мать так и не закончила школу.В фильме это замечание выглядит явно классовым — нет недостатка в любящих, умных и мудрых людях с низким уровнем формального образования — и кажется странным образом несовместимым с портретом темперамента Леды, который конструирует фильм. (Другой неучтенный вопрос классовых особенностей заключается в том, что американцы греческого происхождения могут обходить Леду в деньгах — они снимают большую виллу, а она снимает скромную квартиру, — но ее демонстративная интеллектуальная утонченность составляет ее социальный капитал. ) Я был просто сбит с толку твердостью Леды. слов о ее матери, пока я не узнал, что в романе Ферранте героиня Леды родом из Неаполя, что семья на пляже тоже неаполитанская и косвенно из криминального мира, что Леда бежала от суровости своей семьи и городской среды ради ее учебе и карьере, и что появление семьи на пляже было не просто общей угрозой агрессии и взглядом на материнство, а конкретным воспоминанием об ужасах ее собственного детства.

Отделяя Леду (которая говорит, что ее род родом из английского городка Шипли) по этническому происхождению и опыту от культурных и региональных особенностей возмущающей пляжной семьи, Джилленхол резко снижает характер и драматизм — и, прежде всего, истощает силу современных приморских сцен. Подавляющее впечатление от того, что на пляже вы видите виртуальное возвращение собственного ужасного прошлого, сменяется общей тревогой по поводу агрессивного шума пляжной семьи. В центре драмы нынешнего, обремененного одиночеством Леды стресса ее жизни в качестве молодой матери и ее прыжка к независимости, отделившей себя от своих детей. В фильме особое значение придается отношениям Леды с молодыми женщинами из шумной семьи: сорокадвухлетней Келли, беременной первым ребенком, Леда предлагает бодряще и откровенно взглянуть на трудности материнства как на «сокрушительную ответственность». Ее связь с Ниной вращается вокруг куклы, пока в конце действия на первый план не выходят другие драматические осложнения. Отношения Леды с Уиллом (к которому она, кажется, питает проблески сексуального или романтического интереса) и с ее пожилым домовладельцем Лайлом (Эд Харрис), который неуклюже флиртует с ней, — это просто поддразнивания в отношении ее душевного состояния, ее желаний, ее настоящего. жизнь.Тем не менее, эти тонко набросанные отношения, казалось бы, связанные с определяющими событиями прошлого, становятся основными точками сюжета, которые предполагают механику построения сценария, а не драматическую необходимость.

Джилленхол придает наибольшее эмоциональное значение истории молодого профессора и начинающего ученого, чьи амбиции рискуют помешать требованиям материнства. Обрамляющая его современная история ослаблена превращением романа в костяк сюжета, который отбрасывает в сторону голос, мыслительную деятельность, питающую его.Есть более смелая адаптация, изо всех сил пытающаяся вырваться из этого — фильм, который бы подробно развил эти сцены, превратив драму Леды как молодой матери в нечто большее, чем горстка прямолинейных причинно-следственных связей, и сосредоточил бы голос, который дает настоящая напряженная жизнь. Вместо этого фильм «Потерянная дочь» занимает промежуточное положение и не отражает ни периода в жизни Леды, ни ее персонажа в целом.

Несмотря на свои драматические сокращения, «Потерянная дочь» является большим достижением, потому что по самой своей сути это своего рода метафильм: он воплощает и обозначает тип фильма, который сам по себе прискорбно редок.Это фильм, который, экранизируя роман Ферранте, указывает на острую нехватку в нынешнем кинематографе драм, которые делают то, что все время делается в художественной литературе: рассматривают жизнь женщин в интимных подробностях и в свете широких, глубоких -коренной опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.