Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Кирилл иванов – Кирилл Иванов — о Патриарших прудах, сонном Петербурге и снобизме — The Village

Кирилл иванов – Кирилл Иванов — о Патриарших прудах, сонном Петербурге и снобизме — The Village

Содержание

Кирилл Иванов о совершенстве женщин, глупости и отцовстве — Wonderzine

Но это, допустим, мнение постороннего человека. Но у нас есть родители, друзья, и они тоже влияют на то, как, нам кажется, мы должны жить.

Родители… Еще одна классная история. Моя бабушка коллекционирует все публикации о нас, вырезает, складывает. И когда мы переезжали, мы с ней созванивались. Я ей говорю: ты отложила все что надо, сложила в коробки? Да, говорит, знаешь, я все разложила, посмотрела и поняла, что пик у тебя был в 2008 году. Она так искренне, честно сказала это.

Когда ты говоришь слово «музыкант» в России, у тебя неизбежно возникает вилка: либо ты популярный, обеспеченный человек с плохим вкусом, либо ты человек с очень хорошим вкусом, талантливый, но у тебя нет ни денег, ни популярности. Есть ощущение, что люди, которые здесь занимаются хорошей музыкой, немножко святые.

Ну да. Но ведь в конечном итоге я делаю это для себя. Мне странно было бы требовать чего-то взамен. Когда я первый альбом записал, то через знакомых передал его нескольким людям и ждал их мнения. Они так вежливо сказали: всякое бывает. Момент, когда вышла пластинка, я запомнил на всю жизнь. У нас была презентация в «Актовом зале», альбом издал Нестеров. Я ехал в плацкарте Москва — Петербург, у меня лежало 50 авторских дисков и я думал: я могу сейчас умереть, больше ничего не надо мне вообще.

Потом стало понятно, что никому не нужны диски.

Да нет ничего вообще, выжженная земля. Проблема России в том, что всего по одному: один режиссер, один писатель, один музыкант. Всего очень мало. На 140-миллионную страну. Контекста нет. Люди перестают слушать новую музыку в 30 лет вообще. Взрослые люди в России слушают либо то, что они считают серьезной музыкой — классическую, либо то, что слушали в юности. Мы много ездим, и начинаешь замечать, что если в любом городе есть 10–15 человек, которым что-то интересно, то все сразу становится круто, они вокруг себя объединяют других людей, что-то делают. Я был 85 тысяч раз в Перми, и из них 75 тысяч раз — с концертами. Там на протяжении нескольких лет был миллиард выставок, концертов на невероятном уровне, я такого в Нью-Йорке не видел. И все равно нам жаловались: у нас тут дыра, тоска, варяги эти приехали, понавезли нам…

Самое большое простое число (группа) — Википедия

Если же говорить о моих личных предпочтениях, то я бы выделил группу «Самое простое больше число». Это такой сплав электроники, рэпа и какой-то инди-истории. Мне показалось это интересным

«Самое большое простое число» (СБПЧ) — российская инди-группа, созданная в 2006 году Кириллом Ивановым и дуэтом «Ёлочные игрушки».

2006—2007: Формирование и первый альбом[править | править код]

В 2006 году журналист Кирилл Иванов знакомится с дуэтом «Ёлочные игрушки» и показывает свой музыкальный материал (определяемый тогда как пост-хип-хоп, анти-хип-хоп, деконструктивистский хип-хоп[2]), над которым он работал в свободное время. Кирилл в составе «2H Company» (сайд-проекта «Ёлочных игрушек») даёт со своим материалом свои первые выступления. Первое выступление в Москве прошло на фестивале «AVANT 2006[en]»[2]. В августе Кирилл выступил на фестивале «Нашествие», после чего было принято решение о записи дебютного альбома нового проекта[3].

Первоначально, группа называлась «232 582 657 – 1», и данная система знаков являлась наибольшим известным простым числом на тот момент

[3]. Однако потом пришлось прийти к нынешнему названию, так как со временем начали открываться новые наибольшие простые числа.

«[Это число] что-то очень большое, что-то, что трудно понять, и одновременно предельно простое и ясное – это ведь математика. По большому счету, все самые важные переживания и ощущения именно такие: мощные, сложные, и при этом простые, моментально узнаваемые, ни с чем не перепутаешь.Кирилл Иванов»

К 2007 году первый альбом был готов и распространялся через друзей. Запись попадает к известному музыканту и продюсеру Олегу Нестерову, который официально выпускает её на своём лейбле «Снегири»[4].

Ещё несколько лет после формирования проекта «Самое Большое Простое Число» Кирилл Иванов продолжает работать журналистом и делает сюжеты для программ «Главный герой» (НТВ) и «Большой город» (СТС)

[5][6]. Примечательно, что для одного из сюжетов последней программы, где речь шла о Грушинском фестивале, Иванов написал песню, которую на фестивале исполнила телеведущая Татьяна Арно при поддержке Александра Зайцева[7].

2008—2011[править | править код]

Газета «Труд», назвавшая Барамию и Зайцева идейными преемниками Сергея Курёхина из группы «Поп-механика», писала про Кирилла Иванова: «Тому, с чем он выходит на сцену, трудно подобрать определение — наверное, это нечто среднее между читкой и мелодекламацией в сочетании с музыкальной подложкой. Его лирический герой — своеобразный антимачо: испуганный, медленно взрослеющий и постепенно утрачивающий своё детство мальчик»[8].

Осознанно или нет, на втором году жизни своего проекта Кирилл вдруг предпринял шаг, достойный самого Курёхина: попросил зрителей принести с собой детские дудочки и металлофоны и поимпровизировать вместе с артистами на концерте. И этим смелым шагом — впервые в практике отечественной поп-музыки — полностью уничтожил границу между сценой и залом.

— Труд

В 2008 году участниками коллектива, совместно с друзьями-музыкантами, был осуществлён проект «СБПЧ-Оркестр». Состоялась запись одноимённого альбома, в котором приняли участие 17 различных музыкантов: от Стаса Барецкого до Ларика Сурапова, ОбщежитиЕ, Klever. Альбом «СБПЧ Оркестр» вышел в ноябре 2008 года.

Весна 2009 года была ознаменована возвращением к составу трио. СБПЧ отошли от первоначального жанра IDM: Илье Барамия пришлось взять в руки бас-гитару, а Александру Зайцеву стать гитаристом и вторым вокалистом, на равных условиях с Ивановым. Часть нового материала была представлена на концертах и в виде нескольких синглов, но третий альбом был выпущен лишь 12 ноября 2011 года[9]. С того момента группа старается выпускать по полноценному релизу в год, а сам Кирилл Иванов перестаёт заниматься журналистикой и большую часть времени тратит на творческий процесс.

2012—2014[править | править код]

В 2012 году выходит альбом «Лесной оракул», который был навеян летними настроениями, особенно во время пребывания в детском лагере «Камчатка», в котором Кирилл Иванов время от времени работал вожатым. Там же был снят клип на песню «Идеальное место», заглавную композицию с альбома. В записи альбома также приняла участие барабанщица Александра Захарченко

[10][11].

Сплит-альбом «СБПЧ и Кассиопея поют песни друг друга», выпущенный в 2013 году ограниченным тиражом на красном виниле, является последней записью, в которой принимает участие Александр Зайцев. После этого группа некоторое время состояла из Кирилла Иванова и Ильи Барамия, которые изредка привлекали к творческому процессу сторонних певцов и музыкантов[12].

3 марта 2014 года был выпущен альбом «Я думаю, для этого не придумали слово», к записи которого были привлечены музыкант Игорь Вдовин и певица Надя Грицкевич.

2015 — настоящее время[править | править код]

19 мая 2015 вышел альбом «Здесь и всегда», во время записи которого к СБПЧ на постоянной основе присоединились участники группы «Танцы минус», гитарист Антон Хабибуллин и барабанщик Олег Занин.

В сентябре 2016 года вышел альбом «Мы — огромное животное, и мы вас всех съедим!», который журнал «Афиша» оценил на 7,5/10[13]. Презентация альбома состоялась в ноябре в московском зале «Известия Hall» в виде масштабного концерта-перфоманса[14].

В 2017 году в сети Интернет выходит макси-сингл «Выброшу голову — пусть думает сердце!», а на российские киноэкраны – фильм «Про любовь. Только для взрослых», где в одном из эпизодов группа снялась и исполнила песню «Там» с рефреном

«Ещё вчера всё было нормально, сегодня ты взял и влюбился».

Весной 2018 года вышел альбом «Мы не спали, мы снились», в котором в качестве полноценного участника группы предстала певица и актриса Женя Борзых. Кроме того, к записи альбома были привлечены Надя Грицкевич, Thomas Mraz и Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга. Саунд-продюсером альбома выступил бывший клавишник группы Pompeya Александр Липский[15].

После записи данного альбома Илья Барамия покидает коллектив и сосредотачивается на деятельности хип-хоп-дуэта «Аигел». Его место занимает Станислав Астахов.

Группа «Самое Большое Простое Число» продолжает работать над новыми композициями и выступать по городам России и зарубежья. Кирилл Иванов также владеет тремя заведениями Петербурга: «Mishka», «Общество чистых тарелок» и «Танцплощадка».

  • Сентябрь 2008 — Премия «GQ. Человек года» — Победитель в номинации «Музыкант года»
  • Декабрь 2008 — Журнал «Афиша»: Итоги года — Лучший русскоязычный альбом года («СБПЧ оркестр»)
  • Июнь 2014 — «Афиша-Волна»: Лучший альбом первого полугодия — Третье место по опросу читателей (14 000 проголосовавших)
  • Июнь 2014 — Премия «Степной волк» — Победитель в номинации «Альбом года» («Я думаю, для этого еще не придумали слово»)
  • Август 2014 — Премия «Сноб. Сделано в России» — Номинация «Музыка»
  • Сентябрь 2014 — Премия «GQ. Человек года» — Номинация «Музыкант года»
  • Ноябрь 2014 — Jagermeister Indie Awards 2014 — Победитель в номинациях «Группа года» и «Сингл года»[16]
  • Декабрь 2014 — Радио Follow Me — Премия «Группа года»
  • Журнал Time Out внес композицию группы «Живи хорошо!» в свой редакционный список «100 песен, изменивших нашу жизнь», составленный в декабре 2011 года[17].

Студийные альбомы[править | править код]

  • Самое большое простое число (2007)
  • СБПЧ Оркестр (2008)
  • Флешка (2011)
  • Лесной оракул (2012)
  • СБПЧ и Кассиопея поют песни друг друга (2013)
  • Я думаю, для этого не придумали слово (2014)
  • Здесь и всегда (2015)
  • Мы — огромное животное, и мы вас всех съедим! (2016)
  • Выброшу голову — пусть думает сердце! (2017) [EP]
  • Мы не спали, мы снились (2018)
  • Наверное, точно (2019)

Синглы[править | править код]

  • Живи хорошо! (2010)
  • Уменьшить себя, взявшись за угол (2011)
  • СБПЧ 002 (2011)
  • СБПЧ 003 (2011)
  • Revoltmeter vs. СБПЧ (Самое большое простое число) & EU (Ёлочные игрушки) — Братское Сердце / White Heat (2011)
  • Выходной (2014)
  • Суперкит (2015)
  • Люба (2016)
  • Д-д-динозавр (2018)
  • Море (Privet Vesna Remix By The Lcd Drmrs) (2018)

Сборники ремиксов[править | править код]

  • Because You Don’t Know Russian (2014)

Клипы[править | править код]

  • Рождество (2008)
  • Это (2009)
  • Живи хорошо! (2009)
  • Блокада (2010)
  • Втроём (2013)
  • Секрет (2013)
  • Идеальное место (2013)
  • Свадьба (2013)
  • Выходной (2014)
  • Нельзя сказать короче (2014)
  • Взвешен (2014)
  • Стамбул (2015)
  • Сёстры (2015)
  • Ответ (2015)
  • Море (2015)
  • Суперкит (2016)
  • 3 миллиарда ватт (2016)
  • Люба (2016)
  • Метеоры, кометы, болиды (2016)
  • Sobaka (2017)
  • Тайна (2017)
  • Динозавр (2017)
  • У нас есть всё (2018)
  • Африка (2018)
  • 1999 / 17:05 / Друг (2018) (мини-фильм)
  • Комната (2019)
  • Такси (2019)
  • Злой (2019) (первый клип группы, набравший 1000000 просмотров на YouTube)
  • Молодость (2019)
  • Часы (2019)
  1. ↑ Вадим Самойлов рассказал о новой музыке, поездках на Донбасс и отношениях с братом
  2. 1 2 2H Company, Самое Большое Простое Число, Четкое Слово (неопр.). AVANT MUSIC: Музыкальный портал (24.11.2006). Дата обращения 29 июля 2019.
  3. 1 2 Kroogi. "Самое Большое Простое Число" - СБПЧ (неопр.). Kroogi. Дата обращения 2 июля 2018.
  4. ↑ Кирилл Иванов о совершенстве женщин, глупости и отцовстве, Wonderzine. Дата обращения 2 июля 2018.
  5. Ольга Шелест. Счет, пожалуйста: интервью с Кириллом Ивановым (неопр.). Glamour. www.glamour.ru (12.10.2017).
    Дата обращения 2 июля 2018.
  6. ↑ Кирилл Иванов — о Патриарших прудах, сонном Петербурге и снобизме, The Village. Дата обращения 2 июля 2018.
  7. Vadim Budnik. Большой Город, выпуск 1, 2009 (неопр.) (30 января 2013). Дата обращения 11 июля 2018.
  8. ↑ КОГДА УХОДИТ ДЕТСТВО (неопр.). trud.ru (31 июля 2008). Дата обращения 19 сентября 2019.
  9. by sbp4. Флэшка (неопр.) (12 ноября 2011). Дата обращения 25 июня 2013. Архивировано 29 июня 2013 года.
  10. ↑ «Самое Большое Простое Число». «Идеальное место» | Colta.ru (неопр.). www.colta.ru. Дата обращения 2 июля 2018.
  11. ↑ Самое Большое Простое Число «Лесной Оракул», Look At Me. Дата обращения 2 июля 2018.
  12. ↑ Афиша Волна: Энциклопедия нового альбома «СБПЧ»: девушки, барабаны, Петербург и другие – Архив (рус.), Афиша. Дата обращения 2 июля 2018.
  13. ↑ 30 главных альбомов сентября (рус.), Афиша. Дата обращения 21 октября 2016.
  14. ↑ «Некоторые наши песни стали татуировками», Газета.Ru. Дата обращения 28 июня 2018.
  15. ↑ Кирилл Иванов, СБПЧ: «Слабо верю в какое–то вдохновение» - журнал Rolling Stone (неопр.) (19 декабря 2017). Дата обращения 11 июля 2018.
  16. Михаил Савотиков. Вариантов - ноль. (рус.) (недоступная ссылка). One Age Radio (24 ноября 2014). Дата обращения 12 января 2015. Архивировано 17 февраля 2015 года.
  17. ↑ 100 песен, изменивших нашу жизнь (рус.). Time Out (1 апреля 2013). Дата обращения 25 июня 2013. Архивировано 29 июня 2013 года.

Иванов, Кирилл Олегович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Иванов.
Кирилл Иванов
Полное имя Кирилл Олегович Иванов
Гражданство  СССР  Россия
Дата рождения 14 января 1960(1960-01-14) (59 лет)
Место рождения Ленинград, РСФСР, СССР
Вид стрелкового спорта пулевая стрельба (винтовка)
Олимпийские игры
Бронза Сеул 1988 винтовка с 3 позиций, 50 м
Чемпионаты мира
Золото Каракас 1982 винтовка с 3 позиций, 50 м (команды)
Золото Каракас 1982 винтовка стоя, 50 м
Золото Каракас 1982 винтовка стоя, 50 м (команды)
Серебро Каракас 1982 винтовка с колена, 50 м (команды)
Золото Зуль 1986 винтовка с колена, 50 м (команды)
Серебро Зуль 1986 винтовка с 3 позиций, 50 м (команды)
Бронза Зуль 1986 винтовка стоя, 50 м (команды)
Золото Москва 1990 винтовка с 3 позиций, 50 м (команды)
Золото Москва 1990 винтовка стоя, 50 м (команды)
Серебро Москва 1990 винтовка с колена, 50 м (команды)

Кирилл Олегович Иванов (14 января 1960, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский стрелок, бронзовый призёр Олимпийских игр 1988 года, экс-главный тренер сборной России по пулевой стрельбе

Родился 14 января 1960 года в Санкт-Петербурге. Образование — высшее.

Заслуженный мастер спорта СССР по стрельбе пулевой (1989), бронзовый призёр Олимпийских игр (1988 г.), чемпион мира (1987 г.)[1]. Награждён медалью «За трудовую доблесть».

В конце 1990-х возглавлял сборную Швейцарии по пулевой стрельбе.

С 2000 года — старший тренер сборной России по пулевой стрельбе (женская винтовочная группа).

C 2008 по 2010 — главный тренер сборной России по пулевой стрельбе.

C 2011 года работает в сборной Сингапура по пулевой стрельбе.

Интервью Кириллом Ивановым из «СБПЧ»

Группа «Самое большое простое число» в субботу представит в Москве альбом «Мы не спали, мы снились». Это одна из самых живых и жизнерадостных пластинок на русском за последние годы. Николай Овчинников поговорил с лидером «СБПЧ» Кириллом Ивановым об альбоме, клипе, детях и поколении фестиваля «Боль».

— Когда интервью выйдет, уже выйдет и ваш клип. Расскажите, про что он, кто его делал.

— Снял его наш друг Андрей Вальдберг, очень талантливый и недооцененный режиссер, потому что результаты его труда живут не очень долго. Он делает видео на церемониях открытия и закрытия, например, «Кинотавра». Он послушал наш альбом и решил снять нам клип.

И я — отец, и Андрей — отец, мы с ним очень много про эти вещи говорили. Этот клип про то, как дети преодолевают своих родителей, про то, что их ждет впереди. Клипы можно смотреть по отдельности, но вообще это цельное произведение, три серии одной истории.

Его снимал еще прекрасный Юрий Никогосов, который снимал сериал «Измены» и фильм «Купи меня». Продюсером фильма был наш товарищ и организатор всего Олег Талисман, у которого есть компания Location Moscow. Он много работает в кино.

12-минутный клип сразу на три песни («1999», «17:05» и «Друг» с участием Thomas Mraz): о насилии и возмездии за него

— Тема детей постоянно в том или ином виде у вас присутствует. Ярлык инфантилизма на вас неоднократно вешали. Когда это у вас началось?

— На самом деле песни для этого клипа выбрали максимально жесткие, пронзительные, энергичные. Они ни в каком случае не детские. И клип этот, несмотря на то, что в нем принимают участие дети, я тоже детским бы не назвал.

— А отцовство как-то влияет на творчество?

— Даже не знаю. Ты всегда пытаешься найти с ребенком общий язык, и чтобы это было проще, ты пытаешься сам вспомнить, каким ты был в его годы, что ты думал, чувствовал. Взрослые часто что-то требуют от детей, потому что смотрят на ситуацию с точки зрения своего опыта, не глазами ребенка. Как с музыкой связано? Ну, Вася не особо фанат группы «СБПЧ», ему что-то нравится, что-то нет. На некоторых альбомах есть песни, которые я прямо для него писал. На последнем альбоме, по-моему, таких нет.

Альбом «Мы не спали, мы снились» вышел весной

— Песня «Друг», третья часть клипа, записана с Томасом Мразом — как вы с ним познакомились?

— Мы выступали в Уфе. Алмас родом оттуда. Я до этого слушал его, наверное, предыдущий альбом, в котором много акустических песен, одна из них называется «Маневрировать», мне нравилась еще одна песня его, которую он делал с Супчиком [продюсер SP4K] — таким продюсером.

Мы выступали с ним на фестивале. И то ли я к нему подошел, то ли он ко мне. С нами еще был Рома Муджус. Мы пошли все вместе гулять, очень классно провели вечер и ночь, болтали, какую-то шаверму ели, чуть Рому горчицей не отравили — у него аллергия на нее — и обсуждали, что хорошо бы что-то вместе сделать. Потом он переехал в Петербург, а я написал эту песню («Друг») и предложил ему спеть один куплет. Алмас легкий на подъем — приехал, и мы все за две сессии записали.

— В «Друге» он будто не своим голосом поет. Кто придумал так сделать?

— Мы с ним вместе придумали. Он же из мира рэпа, у него все немножко по-другому устроено. Он говорит: «Включай запись, а я попою болванку». Вот он эту болванку пел-пел-пел, попробовали так-сяк, потом из этого выкристаллизовалась манера, которая оказалась для него новой. Мне кажется, это очень сильно оживляет песню.

— Десять лет назад вы поехали в тур с группой Centr, чтобы сделать материал для «Афиши» и вообще неоднократно положительно высказывались о русском рэпе. Как у вас сейчас отношения с этим жанром?

— Я люблю рэп. Примерно вся интересная русская музыка, которая сейчас есть, — это рэп. Много параши, но много классного, дерзкого, смелого. Меня завораживает то, что в этом очень много жизни и отклика слушателей интересного. Я — фанат сайта The Flow и комментариев там, это единственное русскоязычное СМИ, посвященное музыке.

— А что из «не параши» вы бы выделили, но не из совсем топового?

— Мне нравится как раз вся эта уфимская тусовка — DopeClvb, к которой раньше Алмас принадлежал. Мне нравятся их флоу, музыка, отношение к тому, что они делают. Песня про супермагазин очень классная: «Напитки, продукты, напитки, продукты». В этом нет никакого пафоса, такая чистая радость.

— Почему я еще про рэп спрашиваю, шесть лет назад вы в интервью говорили: «Честно говоря, самые омерзительные вещи, которые сейчас есть в русской музыке, — это песни Васи Обломова или на злобу дня сделанные песни Noize MC». Сейчас, когда главный альбом момента — «Пути неисповедимы» Фейса, вы с собой шестилетней давности согласны?

— Мне просто не кажутся песни Васи Обломова талантливыми. Мне не близка сама художественная манера. Я уверен, что могут быть суперталантливые произведения в жанре «утром в газете — вечером в куплете». Десять лет назад у группы «Ленинград» или «Рубль» такое было: злободневные, мощные, энергичные песни про здесь и сейчас. Альбом Фейса я не успел еще послушать, но с радостью послушаю.

Подробности по теме

На новом альбоме Фейс говорит о политике. Но хорошо ли у него получается?

На новом альбоме Фейс говорит о политике. Но хорошо ли у него получается?

По моим ощущениям, написать что-то необычное и неожиданное про то, что происходит прямо сейчас, и как-то это ухватить, чтобы через пять, а лучше через двадцать лет ты мог это послушать, и у тебя не было бы ощущения неловкости — это довольно сложная задача. Нужно обладать очень мощной оптикой, чтобы посмотреть на это с расстояния, а не углубляться в то, что происходит.

Это как долгое время весь русский рэп был таким социальным. Была такая жалобная книга: нытье про плохо убранные улицы. Есть очень тонкая грань между возвышенным трагическим произведением и просто воем и нытьем.

— На фоне мейнстримового рэпа и вообще поп-мейнстрима у вас музыка совершенно иная, жизнеутверждающая, полная эмоций со знаком плюс…

— …мы не виноваты, мы хотим так писать! Тут такая еще штука, что есть огромное количество рэпа, который делают подростки для подростков. Когда ты подросток, ты обожаешь ныть, что ты один-одинешенек, что все вокруг плохо. Это такая попытка отмахнуться от реальности, такой этап в жизни каждого человека, вот поэтому и музыки такой много.

— Ну, а у вас музыка для состоявшихся людей за тридцать.

— Да я не знаю! К нам тоже ходят подростки. Мне сложно сказать, для кого [наша музыка]. Нет какой-то фокус-группы. В конечном итоге мы делаем, как считаем нужным.

— Клип «Африка» — зачем снимать клип на старую песню?

— Мы сняли этот клип больше года назад, потом какое-то время мы были другими делами заняты, монтировали, потом искали подходящий момент, чтобы его выпустить. По меркам шоу-бизнеса это странно, но в рамках вечности это ничего не значит. Это классная песня, почему нет?

— Почему Гудков?

— Саша — наш друг: и мой, и Женин (Жени Борзых. — Прим. ред.). Мы сняли клип в лагере «Камчатка». Снимали по ночам, когда могли от детей освободиться: довольно много сил потратили. Потому что ты и так чем-то занят, а тут еще клип снимать. Спасибо Саше, что он все это терпел и делал. Но мы очень классно провели время. Мне кажется — и это нечастый случай, — что это передается через экран. Это история любви странного лесного существа, лесного гепарда и водной русалочки.

— Как у вас в группе появилась Евгения Борзых? Вы ее уговорили — или она сама?

— Я — многолетний фанат Жени. Последние четыре-пять лет мы — близкие друзья. Никто никого не уговаривал. Все началось с того, что я познакомился с Женей и предложил ей сделать песню вместе. Постепенно она начала принимать участие в концертах, и как-то вот все произошло. Это было очень логично. Это очень классное ощущение — кажется, что всегда так и было.

— Есть многажды повторенный тезис, что «СБПЧ» каждый альбом будто себя заново придумывают. Так и с «Мы не спали, мы снились». У вас музыка стала будто бы ярче, живее, насыщеннее. А что задумывалось изначально?

— Мы этот альбом записывали с нашим другом — товарищем Сашей Липским, половиной электронного дуэта Simple Symmetry, моим близким другом. Мы давно что-то хотели сделать вместе.

Какие были задачи? Чтобы было много грува — наверное, мы так для себя это формулировали: все жанры, кроме скучного. Самое страшное для меня в музыке — вялость. Поэтому мы работали вместе над тем, чтобы это был танцевальный альбом не в смысле EDM, но чтобы под него хотелось плясать. Неспроста там есть строчки «Эта песня нужна, чтобы вы танцевали». Даже в самых мрачных песнях очень много грува, они тоже в себя втаскивают, засасывают. Хочется двигаться, качать в такт головой, переминаться с ноги на ногу.

— Вокруг вас долгое время было какое-то комьюнити музыкантов: оркестр, «Лемондэй», «Пес и группа». Теперь вы совсем одни. Почему?

— Все без нас справляются. Может, это связано с тем, что в целом стало меньше какой-то инди-музыки и все везде рэп. И мы сами еле успеваем со своими делами справляться. К тому же я почти не сталкивался с чем-то интересным, что бы меня завораживало в последнее время. Но вот, например, Илья [Барамия] нашел Айгель, и они сделали свой проект.

Подробности по теме

Илья Барамия об «Аигел», рэпе и ощущении бездны: «Редактор «Вечернего Урганта» решил то ли рискнуть, то ли повеселиться»

Илья Барамия об «Аигел», рэпе и ощущении бездны: «Редактор «Вечернего Урганта» решил то ли рискнуть, то ли повеселиться»

— То есть 10 с лишним лет назад было все совершенно по-другому. А как было, что поменялось?

— Во-первых, всего было очень мало: клипов, альбомов, песен. Появление чего-то интересного в независимой музыке было сразу заметным и могло неделю, две, даже месяц обсуждаться. Я никогда особо не был погружен в петербургскую сцену. У нас была компания вокруг «Елочных игрушек»: я, Миша Феничев и Миша Ильин из 2H Company, Стас Барецкий, Галя Чикис, Леха Никонов из «ПТВП». Как раз в 2006 году вышел сборник «Дикие Елочные Игрушки», в котором все эти герои были. Остальное, что окружало, — рок, панк, много рока в понимании «Нашего радио», что я с большим трудом воспринимал. А в Москве все было пободрее, там был невероятный подъем ко всему интересному, странному, новому, русскоязычному. Был [фестиваль] «Авант». Я примерно так же себе представляю фестиваль «Боль». Вот был «Авант», спад, затишье и — через одно поколение — «Боль».

— Нынешнему поколению музыкантов повезло больше, чем вашему?

— Не знаю. С одной стороны, им проще, потому что много инструментов, с которыми можно рассказать о себе. Не нужны лейблы: просто сделай что-нибудь крутое. С другой стороны — хотя это не то чтобы это минус, — всего стало больше, но все равно на такую большую страну еще недостаточно.

— При этом лучше всего пережили спад именно те, кто поют по-русски.

— Когда мы начинали все это делать, нам на наших англоязычных коллег указывали: смотрите, они сейчас поедут на Запад. У меня не было ни таких мыслей, ни таких умений и возможностей. Хотя при этом вот сейчас у Pompeya вышел новый альбом, Tesla Boy скоро выпустят. Мы просто все пытаемся оценить с точки зрения карьеры, но давайте оценивать по каким-то другим критериям — вот есть клевые песни, карьера не зависит от музыкантов.

Подробности по теме

«Мы играли в неблагодатное время»: Евгений Горбунов — об «Интуристе», перестройке и NRKTK

«Мы играли в неблагодатное время»: Евгений Горбунов — об «Интуристе», перестройке и NRKTK

— Детский хор Ленинградского радио и телевидения — как он оказался на последнем альбоме?

— Когда мы делали песню «У нас есть все», то стало понятно все сразу, что это гимноподобная вещь и что там будет хор. И про «Молодость» мы то же самое подумали: классно, она будет первой на альбоме — и будет такой хор, как будто он засэмплирован, как в хип-хопе.

Мы стали искать, кто может это сделать. Мы уже слышали про этот хор, и оказалось, что это очень отзывчивые и приятные люди. Мы пошли на студию «Мелодия» и все сделали. У хора очень доброжелательные руководители, которые всегда рады, если дети будут участвовать в чем-то неофициозном. И детям хорошо, что они на записи какой-то молодой группы.

— Почти все ваши прошлые обложки были про четкие формы, геометрию какую-то, а на «Мы не спали, мы снились» нет. Почему?

— У нас есть товарищ, очень талантливый художник Коля Кошкош. Мы с ним познакомились, я увидел фото его картин, пришел купить к нему одну, выяснил, что ему нравятся наши песни, он фанат. Мы долго обсуждали и решили, что будет круто, если он послушает демо. И он нарисовал обложку. Она мне очень нравится. В ней есть что-то такое первобытное, мощь есть.

— И еще про альбом. Песня «Телефон» — это такое описание действий, которые всем хочется сделать, но не выходит. Так и задумывалось?

— Я очень страдаю, у меня много дел, люди все время звонят, дергают, я напряжен, поэтому я написал эту песню. И она про то, что есть куча всего, что мы придумывали, хотели, мечтали, — в итоге все время ты с этим телефоном придурочным. Такой just a reminder.

— «У нас есть все» — у вас такого жизнелюбия никогда раньше не было, прям торжества жизни. Что произошло?

— Мы очень часто оказываемся в какой-то ловушке своих мрачных мыслей: ты их прокручиваешь в своей голове и думаешь, что какое-то решение будет. Решение не находится, ты думаешь, что все плохо, постепенно погружаешься в это болото. Оно все в тебя проступает, тебе некомфортно, прохладно, по горло воды.

Эта песня про то, что у нас есть все, чтобы вытащить себя из этого болота. Как барон Мюнхгаузен. Это есть у каждого из нас. А значит, люди такие же живые, несчастные и трепетные, какими бы отморозками они ни были. Они просто сделали все, чтобы это скрыть от себя. Чтобы спрятать свои трепетные, нежные сердца.

— Вы сами это когда поняли?

— Я всегда это знал, просто мне это удалось так сформулировать. Я в последнее время много перечитывал Толстого, может, это как-то повлияло.

— А что именно?

— Например, «Воскресение» — роман буквально об этом. Про то, как с героем происходит такое перерождение, как он находит в себе качества, которые забыл. Они никуда не пропали, просто он про них забыл. Про сочувствие, сопереживание, такую честность с самим собой. Для того, кто это все переживает, это еще и очень болезненные вещи, поэтому они их в дальний угол запихивают. Быть честным, открытым довольно больно.

Подробности по теме

10 треков, которые слушает Кирилл Иванов («СБПЧ»)

10 треков, которые слушает Кирилл Иванов («СБПЧ») От репортажей со «скверных» протестов до тестов и планов на ближайшие дни — в нашем фейсбуке.

Кирилл Иванов — о Патриарших прудах, сонном Петербурге и снобизме — The Village

Здесь много мест, существующих десятилетиями. За 20 лет до того, как я стал жить на Патриарших, моя мама училась здесь недалеко в Литературном институте. И тогда я приехал к маме сюда на месяц, мне было лет шесть. На Малой Бронной работало кафе «Гриль», куда ходили все студенты Литературного института. Меня взяли в это кафе подрабатывать, потому что там все знали маму. Я убирал стаканы и помогал, а мне за это давали небольшие деньги. Лучше всего мне запомнилось, что там готовили кофе на турке, и однажды я высыпал себе на живот раскаленный песок. Тем не менее какие-то деньги я там заработал, а через 20 лет вернулся жить на Малую Бронную.

Патриаршие — это довольно самобытный район. Мне нравится в нем ощущение какого-то советского фильма 80-х. И с помощью красивых вывесок, дорогих квартир, новых бордюров все равно не удается залакировать это советское детство. В железных урнах, скамейках и аллее здесь есть какое-то обаяние — ощущается такой чистый перестроечный город, как Минск. Два года назад тут был ресторан (кажется, «Павильон» называется) с советской едой — пельмени, борщ, пирожки, сало, водка. Вот там было довольно вкусно.

Из классных вещей, что здесь есть, — переделываемый музей Булгакова. Довольно сложно не сделать такой музей пошлым, как кафе «Мастер и Маргарита» здесь на углу. «Мастер и Маргарита» — это ведь настолько любимая миллионами книжка, хотя я вообще не фанат Булгакова. (Про Москву мне больше нравятся «Роман с кокаином» Агеева или «Циники» Мариенгофа.) В Киеве на Андреевском спуске есть музей Булгакова — вот он невероятно скучный и пошлый, там все вещи, которые и так на поверхности еще и проговорены. В Санкт-Петербурге мой любимый музей — это Эрмитаж. Ну и нельзя не быть фанатом Кунсткамеры — это супермузей, он такой захватывающий, в нем столько загадочности, таинственности и мальчикового интереса, это музей про приключения.

В Петербурге есть чем-то похожее на Патрики место недалеко от мастерской моей мамы у «Технологического института». Там есть ровно расчерченные улицы, известные по мнемоническому правилу «разве можно верить пустым словам балерины», — Рузовская, Можайская, Верейская, Подольская, Серпуховская и Бронницкая. Район этот называется Семенцы. И там возникает ощущение, что ты не в Петербурге, где много народа и туристы ходят, а будто ты в совершенно другом городе, не очень многолюдном и при этом очень комфортном, европейском.

Иванов, Кирилл Владимирович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кирилл Владимирович Иванов
укр. Іванов Кирило
Пол мужской
Страна  Украина
Специализация шашки
Дата рождения 5 ноября 1985(1985-11-05) (34 года)

Кирилл Владимирович Иванов (Іванов Кирило) (род. 5 ноября 1985 года, Днепродзержинск) — украинский шашист. На чемпионатах Украины — золото (2004) и бронза (2006). Обладатель Кубка Украины по русским шашкам среди мужчин (2004, 2005 — по быстрым шашкам). Участник I Всемирной олимпиады интеллектуальных игр (Пекин, Китай, 2008) Мастер спорта Украины. Президент федерации шашек 100 Днепродзержинска.

Тренеры: Инна Ермакова, Игорь Губарев

Выпускник ДГТУ по специальности энергетический менеджмент.

В настоящее время проживает в г. Днепродзержинск.

Спортивные достижения[править | править код]

1995

Серебряный призёр Чемпионата Украины по шашкам-64 среди младших кадетов. Классическая игра

2000

Чемпион Украины по шашкам-64 среди кадетов. Классическая игра

2003

Бронзовый призёр Чемпионата Украины по шашкам-64 среди юниоров. Классическая игра

Серебряный призёр Чемпионата Украины по шашкам-64 среди юниоров. Быстрая игра

2004

Серебряный призёр Чемпионата Европы по шашкам-64 среди юниоров. Молниеносная игра

Чемпион Украины по шашкам-64 среди мужчин. Классическая игра

Обладатель Кубка Украины по шашкам-64 среди мужчин. Классическая игра

Серебряный призёр Чемпионата Украины по шашкам-100 среди юниоров. Молниеносная игра

2005

Обладатель Кубка Украины по шашкам-64 среди мужчин. Быстрая игра

2006

Бронзовый призёр Чемпионата Украины по шашкам-64 среди мужчин. Классическая игра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *